Элементарные движения для танца

Ритмика и танец — дошкольники 3-6 лет

В комплексном развитии детей дошкольного возраста ритмика по праву занимает одно из важнейших мест. Занятия ритмикой способствуют развитию эмоционально-волевой сферы, координации движений, пространственной ориентировки, гибкости и эластичности мышц, укрепляет здоровье детей.

Вместе с тем совершенствуются музыкально-эстетические чувства, чувство ритма, музыкальный слух и память. Эти задачи в Divadance решаются через овладение детьми разнообразными формами движения: выполнение с музыкальным сопровождением ходьбы, бега, подскоков, прыжков, танцевальных упражнений и этюдов.

Бесспорно также большое значение этих занятий для формирования произвольного внимания обучающихся, для развития их памяти. Музыкальные произведения, сопровождающие занятия, кроме эмоционального действия, оказывают на ребёнка организующее и дисциплинирующее воздействие благодаря присутствию в них ритма. Ритм пронизывает все занятие, регулирует движения, благодаря ему, движения детей становятся чёткими и целесообразными, преодолевается хаотичность, суетливость движений, нормализуется двигательное беспокойство.

Множество статей о детских танцах смотрите в разделе«Статьи Divadance о танцах для детей», а также добро пожаловать «Классификатор видео « где много роликов, и в раздел «Фотогалереи детских танцев»

Что нужно знать про танцы дошкольников

Дошкольное детство — время первоначального становления личности, формирование основ самосознания и индивидуальности ребенка. Развитие ребенка в этом возрасте определяется расширением и усложнением его связей с окружающим миром, углублением знаний об окружающей действительности. У ребенка появляется потребность участвовать в жизни взрослых.

В этот период происходит первое знакомство с культурой, общественными ценностями, освоение способов и средств отображения действительности в деятельности, протекающей в воображаемом, условном плане. Значительные качественные изменения происходят и в физическом развитии ребенка. У детей укрепляется костно-мышечная система, улучшается координация, совершенствуются двигательные способности. Этот возраст характеризуется наличием наилучших предпосылок для развития ловкости, выносливости, силовых качеств.

Дети дошкольного возраста непоседливы, в них очень много энергии. И педагоги не должны разрушать их потребность в движении. Педагог не имеет права заставить детей двигаться, при этом «заковывая» их в какие-либо рамки, ограничивая их, пусть даже всем известными и устоявшимися законами хореографии. Если в раннем возрасте мы будем выдавать детям только теоретические знания, то отнимем у них даже малейшее желание заниматься танцами. Поэтому на занятиях ритмикой педагог должен органично сочетать как теоретические, так и практические знания; удовлетворять их потребность в движении, вместе с тем давать детям отдохнуть, снять эмоциональное напряжения.

Методы работы с детьми дошкольного возраста.

Метод показа и объяснения является ведущим в хореографическом обучении. В целях эффективного обучения педагог должен не только опираться на способности детей к подражанию, но и научить их сознательному выполнению изучаемого.

Метод повторения и систематичности применяется как для разучивания, совершенствования и закрепления танцевальных навыков, так и для того, чтобы их не утратить, сохранить в памяти ранее пройденный материал.

Чтобы сам процесс обучения был активным и творческим и не сводился к механическому заучиванию и воспроизведению тех или иных движений, необходимо использовать широкий арсенал активных методов. Прежде всего — это танцевальная импровизация, т.е. самостоятельное создание пластических образов на базе использования элементарных движений и перемещений.

В ходе изучения и исполнения танцевальных этюдов также проявляются творческие способности каждого ребёнка. Дети могут придумать характер персонажа, в соответствии с условиями, заданными педагогом, характером и настроением музыки.

Поскольку для дошкольников основным видом познавательной деятельности является игра, чрезвычайно важно, чтобы каждое творческое задание содержало элемент игры, каждое упражнение носило оригинальный, не трафаретный характер.

Статья опубликована 5 октября 2008г — Divadance

Контемп — это. Контемп — современный танец

Контемп стал тем танцем, который стер общепринятые рамки движений. Не зря его называют набором случайных движений в неслучайном порядке. Те, кто стоял у истоков рождения контемпа, видели в нем часть культуры, которая способна привлечь массы.

История возникновения

Контемп – это танец, который называют ещё контемпорари («contemporary dance»). В переводе с английского это значит «современный танец». Данное движение, которое зародилось в конце 19 века, призывало освобождаться от общепринятых стандартов. Направление создавалось для слияния жизни и танца. Людей объединяло одно мировоззрение, основанное на идее Ницше. Свобода танцора должна была раскрыть его раскрепощенность и творческий дух.

Те, кто стоял у зарождения направления, хотели привлечь к нему как можно больше людей. По их мнению, контемп доступен каждому желающему его освоить. Он поможет изменить свою жизнь. Импровизация – это основная черта, которая и разбудит в человеке творческие способности, уверяли создатели.

В это же время (в конце 19 – начале 20 вв.) человечество активно проявляло интерес к спортивным занятиям различного направления. Это также было взято в идею контемпа.

Айседора Дункан – одна из основоположниц контемпа

Американская танцовщица Айседора Дункан была одной из тех, кто стоял у истоков зарождения современного танца. Она отрицала школу классического балета и отдавала предпочтение свободному пластическому танцу. Её целью было связать музыку и движения в одно целое. В своих выступлениях танцовщица использовала классическую музыку и с помощью танца буквально иллюстрировала её. На сцену Дункан выходила в свободной одежде и босиком, что для того времени было необычным и удивительным. Зрители очень эмоционально реагировали на такие зрелищные выступления. Она имела богатую фантазию и не раз шокировала публику своими танцами в полуобнаженном виде.

Несмотря на то что её школа не нашла последователей, она внесла огромный вклад в разрушение стереотипов.

Контемпорари как симбиоз различных культур

Контемп – это танец, который сейчас относят к современным направлениям. Основы взяты из танцевальных движений классического танца джаз-модерна, цигуна, тай цзи цюаня, йоги, пилатеса. От этого в нем столько разнообразия и не существует границ для передачи своего внутреннего состояния. Отсутствие каких-либо запретов рождает удивительные творческие решения. Рамки устанавливаются только в вопросах восприятия зрелища зрителем. В танце сложно уследить определенные стили и направления. Контемп – танец для души и удовольствия. Академическая культура прячет человеческое, а свободные современные танцы ставят его вперед. Никаких идеалов красоты и эталонов, все хаотично, неожиданно и искренне.

На занятиях огромное значение уделяют работе с пространством, дыханию, эмоциям, качеству движений, правильному выстраиванию своего тела.

Разработки различных техник

Современный танец до сих пор развивается. Каждый балетмейстер и постановщик выражает в нем свое видение мира. Есть законы построения танца, которые мастера развивают по-своему.

В разное время появлялись различные техники, которые создавали «пионеры» современных танцев.

  • Техника Александера появилась в 1920-х годах. Уделяется внимание правильной осанке и структуре тела.
  • Метод Фельденкрайза основан на системе комплексной работы с телом.
  • Соматикс. Разработал Томас Ханна в 1970-х годах. Основывается на концепции осознанности и взаимодействия тела и разума.
  • Система Рудольфа Лабана. Построена на понимании, наблюдении, описании и нотации всех форм движения.
  • Техника Марты Грэм. Особое внимание уделяется работе с брюшной полостью и тазом.
  • Техника Мерса Каннингэма. В основе – архитектура тела в пространстве, построение линии силы, дающей легкое и естественное движение.
  • Техника релиз. Строится на использовании только тех мышц, которые необходимы в данный момент. Остальные должны быть освобождены. Эта техника помогает почувствовать свое тело, понять его и наполнить хореографическую лексику танцовщика.
  • Техника Хампри-Уэдмана. Построена на исследованиях использования силы и энергии, на работе с весом.
  • Техника Хосе Лимона. Основана на учениях Хампри-Уэдмана. Используется движение дыхания через тело, перенос веса из одной части тела в другую.

Один и тот же танец будет не одинаково воспринят, если исполняется двумя разными людьми, поскольку основан на весе и балансе.

Каждое занятие начинается с подробной разборки анатомической, нервной, дыхательной и мышечной систем. Контемп – это танец, изучение которого строится на трех базовых программах.

Программы современного танца

Обязательному изучению в процессе обучения подлежат следующие разделы:

  • Баланс и артикуляция.
  • Гравитация.
  • Техника работы с полом – par terre.

На этих трех базах строятся уроки. Контемп начинается с теории, с обсуждения настроения танца и ощущений, который он вызывает. Для парных танцев обсуждаются поддержки, техника их исполнений. Не менее трети занятия отводится разогреву тела.

Контемп – это танец, который выполняют в трех техниках:

вертикальная – танец в вертикальном положении;

— партер – танец на полу;

— парная – танец с партнером.

Как дела обстоят сегодня?

К современным танцам относят три направления. Все они практически не имеют различий.

— Свободный танец. Основан на привычных и естественных движениях человека.

— Музыкальное движение. Большее внимание уделяется музыке. Танец начинается с первых нот звучания композиции и заканчивается под последние звуки. Главная задача – отразить настроение музыкального произведения.

Контемп-модерн. Зародился в США и Германии. До конца не ушел от традиционных балетных движений. В то же время он оказал влияние и на классическую хореографию.

Значение музыки

В современном танце роль музыки очень сильна. Она призвана помогать танцующему, а не навязывать свою тему. В начале зарождения стиля музыка для контемпа выбиралась классическая. Сейчас для исполнения танца достаточно ритма, заданного метрономом. Движениями и драматургией человек передает настроение и характер своего выступления. Контемп – танец, который можно исполнять в любом музыкальном сопровождении: при естественных акустических звуках, под современные мелодии и даже в тишине. Музыка для контемпа может быть со словами или без них, правил и требований нет.

Начало обучения

Специалисты подчеркивают, что современные танцы были созданы 100 лет назад для того, чтобы люди могли научиться слушать свое тело в любом возрасте. Однако со временем стиль контемп настолько совершенствовался и усложнялся, что есть такие композиции, которые не каждому под силу исполнить. Некоторые постановки не уступают акробатическим номерам по количеству сложных поддержек и уровню подготовки выступающих.

Сейчас этим направлением начинают заниматься с 4 лет. Детей учат чувствовать музыку, осваивать элементарные движения и знакомиться с культурой современного танца.

Контемпорари можно начинать заниматься в любом возрасте. Он безопасен и доступен для начала освоения танцевальных движений.

Одежда для занятий должна быть свободной и комфортной. Для удобства рекомендуется использовать балетки или чешки, можно джазовки, плотные носки с нескользящей подошвой. Очень часто танцуют просто босиком. Это стало уже символом контемпорари.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Элементарные движения для танца

Танец — это не только движения под музыку, но и полет фантазии, развитие воображения и, бесспорно, укрепление физического состояния ребенка. Большинство детских врачей по всему миру признают танцы для детей одной из лучших физических практик. В нашем фильме: под руководством хореографа школы раннего развития вы и ваш ребенок освоите элементарные упражнения и сложные движения из различных танцев. Скучно не будет!

Занимаясь по этой программе с вашим малышом, вы сможете: Для самых маленьких — поддержать врожденное стремление ребенка к разнообразным движениям, научить его менять позы и положения. В эти годы жизни интенсивно развивается подвижность рук и ног, ребенок набирает силы; Для детей постарше — выработать у ребенка правильную осанку и легкую, красивую походку.

Автор: Игорь Пелинский
Название: Танцы для малышей от 2 до 6 лет
Производство: Россия, студия SovaFilm
Год: 2011
Продолжительность: 00:42:00
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Язык: русский
Размер: 614,42 МБ

Танец — это не только движения под музыку, но и полет фантазии, развитие воображения и, бесспорно, укрепление физического состояния ребенка. Большинство детских врачей по всему миру признают танцы для детей одной из лучших физических практик. В нашем фильме: под руководством хореографа школы раннего развития вы и ваш ребенок освоите элементарные упражнения и сложные движения из различных танцев. Скучно не будет! Занимаясь по этой программе с вашим малышом, вы сможете: Для самых маленьких — поддержать врожденное стремление ребенка к разнообразным движениям, научить его менять позы и положения. В эти годы жизни интенсивно развивается подвижность рук и ног, ребенок набирает силы; Для детей постарше — выработать у ребенка правильную осанку и легкую, красивую походку.

Автор: Игорь Пелинский
Название: Танцы для малышей от 2 до 6 лет
Производство: Россия, студия SovaFilm
Год: 2011
Продолжительность: 00:42:00
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Язык: русский
Размер: 614,42 МБ

Танец — это не только движения под музыку, но и полет фантазии, развитие воображения и, бесспорно, укрепление физического состояния ребенка. Большинство детских врачей по всему миру признают танцы для детей одной из лучших физических практик. В нашем фильме: под руководством хореографа школы раннего развития вы и ваш ребенок освоите элементарные упражнения и сложные движения из различных танцев. Скучно не будет! Занимаясь по этой программе с вашим малышом, вы сможете: Для самых маленьких — поддержать врожденное стремление ребенка к разнообразным движениям, научить его менять позы и положения. В эти годы жизни интенсивно развивается подвижность рук и ног, ребенок набирает силы; Для детей постарше — выработать у ребенка правильную осанку и легкую, красивую походку.

Автор: Игорь Пелинский
Название: Танцы для малышей от 2 до 6 лет
Производство: Россия, студия SovaFilm
Год: 2011
Продолжительность: 00:42:00
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Язык: русский
Размер: 614,42 МБ

Танец — это не только движения под музыку, но и полет фантазии, развитие воображения и, бесспорно, укрепление физического состояния ребенка. Большинство детских врачей по всему миру признают танцы для детей одной из лучших физических практик. В нашем фильме: под руководством хореографа школы раннего развития вы и ваш ребенок освоите элементарные упражнения и сложные движения из различных танцев. Скучно не будет! Занимаясь по этой программе с вашим малышом, вы сможете: Для самых маленьких — поддержать врожденное стремление ребенка к разнообразным движениям, научить его менять позы и положения. В эти годы жизни интенсивно развивается подвижность рук и ног, ребенок набирает силы; Для детей постарше — выработать у ребенка правильную осанку и легкую, красивую походку.

Автор: Игорь Пелинский
Название: Танцы для малышей от 2 до 6 лет
Производство: Россия, студия SovaFilm
Год: 2011
Продолжительность: 00:42:00
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Язык: русский
Размер: 614,42 МБ

Танец — это не только движения под музыку, но и полет фантазии, развитие воображения и, бесспорно, укрепление физического состояния ребенка. Большинство детских врачей по всему миру признают танцы для детей одной из лучших физических практик. В нашем фильме: под руководством хореографа школы раннего развития вы и ваш ребенок освоите элементарные упражнения и сложные движения из различных танцев. Скучно не будет! Занимаясь по этой программе с вашим малышом, вы сможете: Для самых маленьких — поддержать врожденное стремление ребенка к разнообразным движениям, научить его менять позы и положения. В эти годы жизни интенсивно развивается подвижность рук и ног, ребенок набирает силы; Для детей постарше — выработать у ребенка правильную осанку и легкую, красивую походку.

Автор: Игорь Пелинский
Название: Танцы для малышей от 2 до 6 лет
Производство: Россия, студия SovaFilm
Год: 2011
Продолжительность: 00:42:00
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Язык: русский
Размер: 614,42 МБ

Танец — это не только движения под музыку, но и полет фантазии, развитие воображения и, бесспорно, укрепление физического состояния ребенка. Большинство детских врачей по всему миру признают танцы для детей одной из лучших физических практик. В нашем фильме: под руководством хореографа школы раннего развития вы и ваш ребенок освоите элементарные упражнения и сложные движения из различных танцев. Скучно не будет! Занимаясь по этой программе с вашим малышом, вы сможете: Для самых маленьких — поддержать врожденное стремление ребенка к разнообразным движениям, научить его менять позы и положения. В эти годы жизни интенсивно развивается подвижность рук и ног, ребенок набирает силы; Для детей постарше — выработать у ребенка правильную осанку и легкую, красивую походку.

Автор: Игорь Пелинский
Название: Танцы для малышей от 2 до 6 лет
Производство: Россия, студия SovaFilm
Год: 2011
Продолжительность: 00:42:00
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Язык: русский
Размер: 614,42 МБ

Танец — это не только движения под музыку, но и полет фантазии, развитие воображения и, бесспорно, укрепление физического состояния ребенка. Большинство детских врачей по всему миру признают танцы для детей одной из лучших физических практик. В нашем фильме: под руководством хореографа школы раннего развития вы и ваш ребенок освоите элементарные упражнения и сложные движения из различных танцев. Скучно не будет! Занимаясь по этой программе с вашим малышом, вы сможете: Для самых маленьких — поддержать врожденное стремление ребенка к разнообразным движениям, научить его менять позы и положения. В эти годы жизни интенсивно развивается подвижность рук и ног, ребенок набирает силы; Для детей постарше — выработать у ребенка правильную осанку и легкую, красивую походку.

Автор: Игорь Пелинский
Название: Танцы для малышей от 2 до 6 лет
Производство: Россия, студия SovaFilm
Год: 2011
Продолжительность: 00:42:00
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Язык: русский
Размер: 614,42 МБ

Скачать — Танцы для малышей от 2 до 6 лет