Если перестать заниматься танцем живота

Танец живота — эротический танец, стоит ли таким танцам обучать детей?

От вида маленькой девочки, полураздетой, эротично, чувственно виляющей бёдрами, как взрослая женщина, томно смотрит своими детскими глазками и заигрывает с публикой — у меня лично, возникают не очень хорошие чувства.

Стоит ли учить маленьких девочек танцу живота?

Не слишком ли эротичен танец живота для юных девочек?

конечно, совсем маленьким девочкам такие танцы ни к чему. для пластики можно отправить ребенка на ту же гимнастику, детский фитнес или другие танцы. знаете, как красиво смотрятся девочки, которые танцуют самбу? супер! я когда в школе училась, то выступала в вокальной группе. так вот одним из номеров программы концерта была пара второклассников (ну, вначале. потом, ясное дело, они становились старше), которые так танцевали латину, что мне до сих пор такое может только сниться.

но я отвлеклась. мне кажется, что танец живота можно предложить девочке-подростку лет в 14-15, когда перестраивается организм, когда девочка становится женщиной. так вот помочь угловатому подростку сделать движения более мягкими, а также помочь лучше сформироваться «по женской части» думаю, что танец живота поможет. необязательно ведь сразу на сцене выступать! такие занятия можно как фитнес рассматривать.

Честно сказать, я бы не хотела что бы моя малышка с 5 лет танцевала танец живота, вот бальные танцы, да, пусть танцует, но вот танец живота я сама начала танцевать в 17 лет, и многому научилась, и ни капли не сожалею что не танцевала танец живота раньше. Да, это красивый танец, да, многие мамы отправляю танцевать малышек учиться танцевать рано с 4 — 10 лет, многие танцуют этот танец очень хорошо, что приводит у многих зрителей фурор, но лично я бы не хотела сама в 5 лет учиться танцу живота, как то считала уж больно танец для взрослых девушек, так и сейчас считаю.

Согласна с Мариной82! Достаточно посмотреть выступление Ангелины Галушкиной. Ну ничего эротичного нет, все довольно целомудренно! Просто ловкая девочка, обладающая хорошей пластикой от природы. Так что сексуальность танца зависит исключительно от постановщика. Да и вообще, я убеждена, что ТАНЦЫ В ЦЕЛОМ довольно эротичны. Любые. Ну, если хотите, открыты и непринужденны. Это уж кто как назовет. тут уж от зрителя зависит, от его восприятия (или от степени его испорченности). Кто-то и от вида голых рук возбуждается, ну не ходить же всем женщинам исключительно с длинными рукавами! Я лично знаю такого человека, летом он испытывает очень большие неудобства. Ведь почти на всех девушках одежда с коротким рукавом. Это все равно, что для обычного мужчины все женщины вокруг голые вообще.

А яркая раскраска на детях — это действительно пошло, тут с автором вопроса согласна!

Кстати, маленьким девочкам не рекомендуется активно заниматься танцами живота! Я когда-то занималась ими. Целенаправленное воздействие на одну и ту же область у маленьких девочек, которые еще не сформировались, может быть вредным! Ведь это исключительно женский танец, танец взрослой, способной к рождению детей женщины. Возможно, вы удивитесь, но философия этого танца — это не соблазнение мужчин, как можно было бы подумать, а гармония женщины с ее женской природой. Этот танец танцуют больше для себя! Точно так же, как роды — это исключительно женское дело, где мужчинам делать нечего, так и танец живота! Это мы, здесь, часто превращаем его в пошлость, а он предполагает довольно тонкую психологию. Знаете ли вы, что некоторых танцовщиц живота называют небесными, а некоторых земными?

В общем, я не против танцев живота для маленьких девочек, но чисто факультативно, для общего развития, когда берутся некоторые элементы, развивающие пластику и т. п. Но серьезные танцы живота для детей, считаю, ни к чему. Во-первых, это может быть вредным. А во-вторых, все равно ни одной маленькой девочке не раскрыть сути этого танца, просто рано еще. Всему свое время. А пошлость в детских танцах — это непрофессионализм тренера, независимо от вида танца.

Мастер-класс по работе на полу. Танец живота

Авторство текста принадлежит www.iDance.ru*, крупнейшему в России
интернет-СМИ о современных танцах.

Вы хотите извиваться на полу, подобно змее, поражая зрителей своей гибкостью и эротизмом? Вы хотите научиться потрясающему партерному танцу и узнать секреты этого искусства? Тогда этот мастер-класс для вас!


Партер, floorwork, работа на полу — движения в танце живота, которые исполняются в контакте с полом
. Это турецкий стиль, где танцовщица может показать всю свою гибкость, например — сесть на шпагат.

Лилия Шеина, педагог школы танцев «Divadance» расскажет о технике работы на полу. Преподавательница учится в университете культуры, на отделении народных танцев. Выпустила инструкционное видео, три кассеты. Это обучающие программы, первая — для начинающих, там показаны базовые движения по отдельности, без соединения с руками, так как самое сложное — это соединить руки и ноги. Вторая — это танец с кинжалами. На последней кассете четыре танца, стилизованный эротический танец, танец с тростью, с платком, с канделябром.

Чтобы поразить танцем живота мужа и друзей, научиться красиво, пластично двигаться, достаточно заниматься 2 раза в неделю в течение года. Хотя все зависит от индивидуальных особенностей и желания.


Партерный танец более эротичный,
в нем больше открытых движений, поэтому костюм лучше подобрать с брюками. Юбка может раскрыться в любой момент. Вообще в некоторых странах запрещается танцевать на полу, потому что танцовщица у них — это что-то божественное, святое. В основном это распространено в домашних условиях, и когда девушки начинают обучаться партеру, говорят: «О, дома мужу я обязательно это станцую». Партерный танец отлично укрепляет ноги, очень хорошо развиваются мышцы передней поверхности бедра.

Итак, чтобы эффектно танцевать на полу, необходимо освоить несколько основных движений восточного танца.

Наиболее удобно его делать через коленки — выход на ножку, опускаемся на колено. Другую ножку ставим тоже на колено. Дальше при переходе ноги в этом положении. Есть такой популярный танец, когда много-много танцовщиц садятся в круг, совершая пластичные движения и переходы — когда полностью ложатся на пол. В этом случае переход делается так: локоть, плечо, В этом случае переход делается так: локоть, плечо, плечо, и колено.

Второе очень распространенное движение — это верблюд, в этом положении делается волна.

Есть три варианта волны. Ручками от бедра. Обычная волна, после этой волны — выход на коленку, в этом положении делается обычная тряска, то же самое делается в положении лечь на голову.

Еще движения:

Очень хорошая тряска, когда полностью лежишь на полу. Приподнимаете лопаточки, одна нога сверху, она и будет рабочей. Но сложность в том, что не все могут так лечь и сесть, не у всех развиты мышцы, это нужно делать постепенно, из занятия в занятие.

Еще есть движения: волна, вертикальная восьмерка, фронтальная восьмерка, можно делать вот в этом положении. Это все очень эротичные движения, восьмерки стараемся всем корпусом делать, очень пластично.

Выход — движения , помогающие красиво подниматься с пола. Подъем лучше делать через грудную клетку,. Сначала поднимаемся на локоть, затем подъем можно усложнять и делать через бедро.

В процессе обучения партеру сложность обычно в том, что не лечь, или не сесть на ножки, если не развита грудная клетка, поясница и спина для волны. Девочки, у которых изначально есть пластика, им это проще. Они легче прогнуться могут, при волне это нужно.

Желательно уметь наклоняться практически до конца, то есть головой до пола. Можно вставлять это в танец с канделябром. Вся сложность в том, что он достаточно массивный, держат его на голове, и ее нужно зафиксировать. Больше работает грудная клетка. Голову фиксируете, волну делаете торсом, главное — удержать канделябр на голове.

Использование аксессуаров

Есть танец с тростью, с саблями, с кинжалами партер тоже танцуется. Можно кинжал на бок положить. Представляете, сидит муж, а для него танцует любимая жена с кинжалом — это просто завораживающее зрелище! Такая вся пластичная, женственная и с холодным оружием! Но если канделябр все время на голове, то холодное оружие в процессе танца нужно плавно перемещать. Поддержек очень много — грудная клетка, бок, поясница, голова, рука — любое место! Кинжалы, конечно, не острые, если человек только пришел заниматься, ему никто не даст острое оружие! Привыкнув со временем, работаешь с сувенирным кинжалом, у него заострен кончик.

Есть танец с саблями, танцовщицы вначале танцуют с ними, потом кладут их на пол, и делают переходы, полностью перемещаясь на полу. Переход у них такой: они сидят, дальше подъем, переход. Подтягиваем ножку, и тоже самое: опускаем колено и подтягиваем ножку полностью. Дальше упор на правую ножку. Разворачиваемся, и движение идет по кругу.

Еще движения, которые делаются в партере — это перекаты, со согнутыми ногами, с прямыми, что еще проще. Танцовщица падает на пол, переворачивается сначала с прямыми, подгибает, прогибается и переворачивается уже со согнутыми.

Очень большое значение имеют руки.

При обычной волне, можно просто красиво водить ручками. Если делать перекаты руками, движение выглядит красивее.

После волны можно встать на голову, сделать тряску бедрами, Ягодичная тряска очень хорошо развивает косые мышцы. Те же упражнения, только на коленках. Те, кто на коленках не могут стоять, могут делать движения в положении сидя на коленках, чуть-чуть опустив бедра вниз. Когда вы стоя делаете фронтальную восьмерку — работает живот. Волна животом идет, либо сверху вниз, либо снизу вверх. Сначала выпускаем живот полностью, потом втягиваем верхний пресс, подтягивая нижний к себе. Выпускать стараемся сначала верхний, а потом нижний, и так по очереди. Для начала нужно научиться делать простое движение — выпускание живота, и его втягивание. Нужно обязательно спокойно дышать, нельзя напрягаться, чтобы дыхание не пропало.

Ни одно упражнение не нужно делать до боли, стало больно — сядьте, отдохните. Очень сильно болит подъем, когда вы сидите на полу. Если сводит — встаньте, попробуйте сесть еще раз. Сделали один раз волну, тяжело — встали. Тем более, если занимаетесь в домашних условиях — есть возможность отдохнуть. Вы будете три часа заниматься, но это будет эффективнее, чем сидеть, и не доделывать волну до конца, потому что вам больно и вы не можете откинуться назад. В моей программе сначала идет полный разогрев, потом идет отработка каких-то элементов сверху. Затем мы переходим на партер, делаем растяжку, танцевальные элементы на партере.

Есть разные виды трясок. Через коленку — это самое распространенное. Пружинка, это когда оба колена работают, та же самая тряска, что и на полу. Вы напрягаете ножки, и они создают тряску (ножки вместе). Есть тряска на скручивание ягодиц. Самая сложная — тряска на коленочках.

Стилизация интереснее, чем классический танец живота, можно добавлять что-то свое, даже из R’n’B, больше свободы. К тому же каждая танцовщица добавляет свою энергетику, свою мимику. Не всегда открытая улыбка, на 32 зуба хороша, иногда уместнее просто милая улыбаться. Если я танцую танец с кинжалом, где первоначально идет текст о том, что женщина провожает мужа на сражение — я же не буду улыбаться, надо добавить долю драматизма. А если танец зажигательный, важно, чтобы горели и сияли именно глаза, опять же не обязательно сильно улыбаться.
В зависимости от музыки я могу танцевать мило, кокетливо, где-то улыбнуться, где-то надуть губки.
Танец запоминает тело, поэтому все движения надо отрабатывать, и во время выступления вы уже не будете думать какое следующее движение. Это уже другой уровень, ты думаешь о энергетике, которую отдаешь залу.

Светлана Захарова брала интервью у нашего преподавателя — Лилии Шеины-Боевой.

Статья опубликована 27 ноября 2006г — Divadance

Танец живота. Тайны и секреты соблазнения. — отзыв

Хотите удивить своего любимого танцем или позаниматься с пользой для тела?! 🔶 Тогда чувственный ТАНЕЦ ЖИВОТА для Вас!

Узор воздушный с лёгкостью рисуя,

Платок летает, огибая стан.

То нежно, будто в поцелуе,

​То в вихре яростном кружась.

Танец живота один из самых чувственных танцев, его движения полны женственности и грации. Умелое исполнение подчеркивает достоинства фигуры и приковывает мужские взгляды. А с таким аксессуаром, как платок из воздушной ткани, танец приобретает особенную прелесть.

Обучение возможно не только в танцевальных студиях, но и дома. Самостоятельно заниматься можно по диску Танец живота: «Тайны и секреты соблазнения» от Виены и Ниены Бидаши, одних из самых известных танцовщиц, исполняющих танец живота.

​Полный курс Танец живота представлен тремя дисками: Начальный курс, Базовый курс и Тайны и Секреты соблазнения.

Танец живота: тайны и секреты соблазнения

Страна: США

Продолжительность: 45 минут

Этот курс включает в себя закрепляющие движения . Они направлены на то, чтобы отработать плавность и сексуальность танца, построения многоуровневой классической композиции, пластику тела. Вы научитесь разделять технику «низа» и «верха». Танцевать руками совсем в ином ритме и с иной скоростью, чем животом, бедрами — быстрые тряски, а руками — плавные движения. Каждое движение сопровождается подробными инструкциями и показано медленно, так, что Вы можете изучить каждую деталь.

Доп. информация: Танец живота необычайно красивый танец. Чередование пластики, ударов и трясок делает более гибкими и подвижными мышцы и связки. Кожа становится упругой и красивой, освобождается от целлюлита. С помощью танца живота можно похудеть, не прибегая к диетам, гармонизировать свой вес. Согласно одной из теорий, в процессе обучения развиваются те мышцы, благодаря которым женщина становится непревзойденной любовницей.

Присоединяйтесь к Виене и Ниене Бадаши а они научат Вас настоящему танцу живота! Они танцуют с детства и путешествуют по миру, совершенствуя свое искусство, и по праву считаются лучшими в мире. Виена и Ниена снималась в фильмах, участвовали в телешоу, играли в театрах.

Описание программы.

​В меню представлено несколько категорий. Есть возможность начать полный просмотр, а можно выбрать определенную сцену, интересующую Вас. Также есть функция выбора звука, в настройках можно отключить голосовое сопровождение и тогда будет только музыка. Удобно, когда занимаешься не первый раз и не хочется слушать разъяснения движений. О дополнительных материалах диска я расскажу отдельно после описания программы.

Разминка.

Разминка важный и необходимый элемент любой тренировки или занятий. Мышцы нужно подготовить к последующей работе и разогреть.

Движения разминки начинаются с традиционных «вдох-выдох». А далее идут движения головой и плечами, круговые движения грудью.

Всё плавно и красиво под чарующую восточную музыку.

В разминку также включены круговые движения руками и растяжка мышц бёдер.

​Этот раздел содержит движения рук и плеч, а также груди.

Движения рук имеют очень необычные названия. Например, «руки Алладина», «руки богини», «купол«, «мумия».

Прорабатываются кисти и пальцы красивым движением волна. Также выполняются «руки Змейки» с поочерёдным плавным выбросом рук в сторону.

Далее добавляются движения плеч и круги грудью.

А также очень чувственное движение рук, имитирующее свечу в каждой руке.

Движения нижней части тела.

​Движения нижней части включает круги бёдрами, по очереди прорабатывая каждое. Далее круги соединятся в «восьмерки». Очень красивое и женственное движение.

​Восьмёрки выполняются в двух плоскостях, очень полезное движение для косых мышц живота, формирующих талию.

Шаги и повороты.

​Без шагов и поворотов не возможен красивый танец, ведь нельзя стоять всё время на одном месте!

​Основным шагом в танце живота является шаг на четыре счёта, его можно выполнять, как вперёд, так и назад.

«Верблюд«- продвижение в сторону, шаги сочетаются с волнообразным движением бёдрами. Часто шаги выполняются на полупальцах, так движения становятся более невесомыми и лёгкими.

Выполняя повороты важно «держать точку глазами», чтобы не закружилась голова. При выполнении поворота сначала движется тело, потом голова. Можно сочетать повороты с движениями рук или с наклоном корпуса.

Движения с платком.

​С платком движения приобретают ещё большую привлекательность. Воздушность и лёгкость этого аксессуара позволяют делать красивые фигуры.

Движение «платок Чалма», как бы огибает танцовщицу по кругу. Эффектны наклоны платком и вращения.

А ещё можно выгодно обыграть в танце лицо, а особенно глаза, используя платок.

Хореография.

​В заключительной части все изученные движения соединяются в красивый танец с платком. Сначала происходит обучение хореографии, одна из сестер демонстрирует движения с платком, а другая-без, танец можно исполнять и без аксессуара.

Демонстрация танца.

​Виена и Ниена Бидаши во всей красе, в танцевальных костюмах исполняют танец. Очень красиво и завораживающе!

Дополнительные материалы.

Дополнительные материалы содержат бонус, в виде трёх танцев от других исполнительниц танца живота. Один танец-соло табла, а два других исполнены в египетском стиле. Потрясающие костюмы и техника танцовщиц приковывает взгляды!

Танцем живота я занимаюсь довольно давно. И начинала знакомство с восточными танцами с занятий на диске от сестёр Бидаши. Чуть позже я приобрела также и этот курс из трёх дисков и хочу сказать, что на начальном этапе занятий он может быть весьма полезен. На диске доступно объясняются движения, а также происходит обучение работе с платком. Движения незамысловатые, но красивые.

​Хочется немного рассказать об аксессуаре для танца живота в виде платка. Иногда его называют малайа или накидка. Ткань для платка должна быть лёгкой и воздушной, подходит шифон и органза. Цвет платка может быть, как в тон костюму, так и в контрасте с ним. Форма платка может быть прямоугольной или иметь закругленные края.

​Есть легенда о танце семи покровов (покрывал). Она рассказывает о том, что в древности царство царицы Савской захватил Ахум. Ему очень понравилась одна девушка и для своего спасения она исполняла мистический танец с семи покрывалами. Семь покрывал или вуалей символизируют три сущности (душу, тело и дух) и четыре стихии Землю, Огонь, Воздух и Воду. Во время танца, каждое из покрывал снимается и девушка очищается от всего земного.

Существует также библейский сюжет о царе Ироде, Саломее и её матери. А Оскар Уайльд написал пьесу «Саломея», о том, как падчерица царя Иорода обольстила его танцем семи покрывал. Эту тему также освещали в живописи.

Но в танце чаще используется один платок, если это не постановка на тему семи покрывал.

​В египетском стиле танца живота платок в основном используют для эффектного выхода, а далее исполняют танец без него. Следует знать, что платок символизирует честь танцовщицы и на него нельзя наступать.

​Выступление с платком позволяет добавить загадочности в танец. Исполнительница может не только выполнять с ним фигуры, но закрываться и открываться, подчеркивая красоту движений, играть с платком.

​У меня три платка различных цветов: чёрный, синий и цвета фуксии. Каждый из них под определенный костюм. Я танцевала с платком классическую постановку сольно и участвовала в групповом танце с платками. Мне нравится работать с этим аксессуаром, он отлично подходит и для импровизации. Танец, представленный на диске я тоже исполняла, дома, перед мужем-он остался доволен.

Будьте всегда красивыми.

Елена Krasa.

​Другие отзывы на тему ТАНЕЦ ЖИВОТА: