Фильмы про танцы хип хоп брейк данс

Какие есть фильмы про танцы (хип-хоп и брейк-данс)?

Американский журнал Billboard, составил рейтинг лучших фильмов о хип-хопе за всю историю. За всю историю существования такого стиля в музыке как хип-хоп (а это около четырех десятков лет), режиссеры наснимали много фильмов, в которых пытались показать сущность культуры стиля, его скрытые стороны. Многие из низ были просто «хорошими», но редко какой фильм получался «шедевром».

Фильмы пpo Брейк-данс – список лучших фильмов про…

Режиссер: Эдриан ЛайнВ ролях: Дженнифер Билз, Майкл Нури, Лилия Скала, Санни Джонсон, Кайл Т. Хеффнер До того как сосредоточиться на мужских и семейных блокбастерах, продюсер Джерри Брукхаймер занимался среди прочего картинами вроде «Танца-вспышки» Эдриана Лайна. Это была романтическая история о сварщице, которая мечтает стать профессиональной танцовщицей и отрабатывает свои па в баре-кабаре. Финальное сольное выступление главной героини – одно из самых известных в истории жанра. Песни из саундтрека ленты до сих пор популярны.

Фильмы » Break-dance.org

В этом разделе представлена коллекция фильмов про танцы и брейк-данс, которые стоит посмотреть, если Вам нравятся танцы. От классики и культовых документальных фильмов о хип-хоп культуре до последних новинок танцевального кино. The LXD — Легион Выдающихся Танцоров (3 сезон)

Брейк-данс (1984) смотреть онлайн

Люсинда Дики (джаз), Адольфо «Шабба Ду» Куинонс и Майкл «Бугалу Шримп» Чэмберс (брейк-данс) — великолепно танцуют каждый в своем стиле. Они объединяют свои усилия для того, чтобы победить в соревнованиях по танцам и, естественно, получить признание… Автор идеи: Джоэль Сильберг Главные роли: Люсинда Дики, Адольфо Куинонс, Майкл Чэмберс, Бен Локи, Кристофер МакДональд, Файнеас Ньюборн, Жан-Клод Ван Дамм, Айс-Ти и др.. Страна, год: США; 1984. Время: 90 мин. Перевод: Одноголосный, P

20 фильмов про танцы

Говорят, что правдивее всего люди выражают себя в танце, потому что тело никогда не лжет. Танец – своего рода совокупность невербальных сигналов и знаков, которые много могут рассказать о человеке. Если танцы – ваше хобби или состояние души, вы, вероятно, знаете эти фильмы наизусть. Если нет – они раскроют перед вами чарующий мир танца. Не забывайте – перестают танцевать не потому, что стареют, а стареют потому, что перестают танцевать.

Брейк-данс в фильмах на Cinemate. Список фильмов

Коллекция танцевальных фильмов — от классических «Грязных танцев», где всем заправляют бальные танцы и непосредственность 80-х, до современных хип-хопа, брейка, тектоника и самых причудливых миксов из стилей. Герои танцуют через боль, несмотря на проблемы, потому что танец приносит им счастье. Двигаться в ритме — значит, дышать и жить. Преодолевая препятствия на пути к победе и славе, они достигают цели. Такой образ жизни позволяет им заниматься любимым делом и находить друзей.

Фильмы про танцы хип хоп

Хип-хоп – это особое направление в музыке. А танцы в этом стиле – это большое искусство, которое небольшая группа людей приносит в массы. Хип-хоп даже больше чем искусство, это стиль жизни, которым живут многие подростки. И не все они из неблагополучных семей, просто у каждого из них бывает чёрная полоса, выходом из которой может стать только хип-хоп.

Студия танца брейк-данс и хип-хоп «Саботаж»

Студия танца брейк-данс и хип-хоп «Саботаж»

Кто мы. Одним словом и не скажешь… Мы- школа танца, академия позитива.

Школа, в которой ВЫ научитесь не только танцевать, но и будете развиваться как личность, получать максимальное количество позитива от занятий, заводить новые знакомства, участвовать в наших проектах, развлекаться вместе с нами, познавать самое важное из искусств — ЖИЗНЬ!

В НАШЕЙ СТУДИИ ЗАНИМАЮТСЯ ДЕТИ ОТ 10-18 лет

Преподаватели по BREAK DANCE

Медведев Илья

Для тех, кто пытался самостоятельно крутиться на голове, прыгать на руках, вот так быстро-быстро двигать ногами и т. д, но у него не получалось, у нас открыта группа по брейк дансу для начинающих, а также группа для занимающихся не первый год. Этому стилю вас будет обучать Медведев Илья. Наш преподаватель не понаслышке знает, что такое брейк данс и как ему научить танцевать всех желающих.

Расписание занятий по брейк дансу: понед – среда с 18.00- 19.00

Немного о танце

Брейк данс родился в Нью-Йорке в 70х годах. Если углубиться в историю брейк данса, то можно выделить пионеров этой культуры, таких как DJ Kool Herc, который назвал ребят, танцующих брейк, B-boys (break-boys). Это великий Джеймс Браун, папа фанк-музыки, под которую рождались брейк данс танцы. Танцы break dance появились на улице и до сих пор брейк считается уличным танцем. Break dance танцевали на улицах, во дворах, парадных и подвалах. Танцевали и танцевать будут всегда, потому что это поистине хулиганский танец уличных пацанов.
Итак, Брейк данс, рожденный в Америке начал популяризовываться по всему миру. Сейчас танец break dance можно встретить в любой стране мира. Наверное, нет таких стран, где бы не танцевали брейк данс. Break dance дошел и до России, не заставив себя долго ждать.

Какой танец можно встретить на улицах, в метро, на заброшенных стройках и в то же время в театре? — это break dance!

У нас есть несколько групп по хип хопу.

HIP-HOP для детей 7-18 лет

Немного о Хип-Хопе

Танцы ХИП-ХОП появились в начале 80х годов 20 века на основе народных африканских танцев, lindy hop, фанковых направлений. На развитие хип-хопа повлияли очень многие направления танцев и просто явления из жизни, как то телепередачи, фильмы и тд. Часто движения в hip-hop dance появлялись как пародия на то или иное течение в субкультурах, или пародия на движения известных людей.

В России хип-хоп танец появился не так давно, в начале 90х, и стал стремительно развиваться, приобретать популярность, и теперь hip-hop dance не редкость в любом, даже маленьком городе нашей страны. Пионеры hop-hop учились по клипам, которые крутились на ТВ, затем в интернете, а те, у кого была возможность, могли посещать хип-хоп уроки лучших танцоров за рубежом. Затем эти знания они передавали другим в своих школах хип-хопа. Так hip-hop танцы распространялись по стране и миру.
Hip-hop танцы — сейчас это популярное направление в СПб, это молодая культура, но она объединяет многих абсолютно разных людей. На занятиях по хип-хопу вы можете встретить людей разного возраста, физической подготовки и социального статуса, все они объединены одной идеей – духом хип-хопа.
Hip-hop dance в Нижднем Новгороде перестал быть андеграундным течением. Сейчас соревнования по хип-хоп танцам проводятся почти каждые выходные, и каждый может поучаствовать в этом, хотя бы в роли зрителя.

Школа танцев «Саботаж» дает возможность получить базовые знания хип-хоп танцев , научиться импровизировать в этом стиле, чувствовать себя раскованно на танцполе. Хип-хоп обучение – это интересные непринужденные тренировки, в процессе которых вы научитесь владеть своим телом, слышать музыку.
Обучение hip-hop танцам в нашей студии – это способ быстро и весело научиться этому танцу, выступать на соревнованиях, танцевать хип- хоп на вечеринках, выражать себя в танце. Если вам нужна школа танцев hip-hop, то наша студия — именно то, что вы искали.. В нашей студии танцев hip-hop всегда интересно, разноплановые тренировки позволят вам с пользой для тела и духа провести время, и вы не почувствуете себя уставшим, а наоборот загоритесь желанием стать, возможно, лучшим танцором хип-хопа. А может вы просто хотите научиться двигаться в стиле hip-hop, чтобы свободно чувствовать себя на вечеринках. Наша студия hip-hop вам в этом поможет. Вы сможете найти свой собственный стиль, непохожий на чей-то другой. Обучение hip-hop dance поможет вам выразить свою индивидуальность в танце. Ведь это важная часть хип-хоп танцев, вы должны быть собой, быть непохожим на других, и ваша манера танца – это то, что позволяет вам отличаться от других танцоров хип хопа.

Приходите к нам танцевать!

Преподаватели направления Хип-Хоп

Журавлев Леонид александрович
Гоношилин Никита Олегович

Расписание:

Дети с 7-10 лет Понед.-среда 18.00-19.00

Дети с 10-18 лет вторник-четверг 16.00-18.00

Фильмы про танцы хип хоп брейк данс

Breaking или b-boying ( breakdance ) — уличный танец, из-за которого появился хип-хоп. Сегодня выделяют два основных вида этого танца: нижний экстрим – танцор исполняет в основном акробатические и силовые трюки на полу; верхний брейк-данс – топ рок базируется на пластике тела: это перемещения тела в пространстве и фиксы, которые на первый взгляд противоречат всем законам физики и гравитации. Весь танец брейкинг пришёл из Нью-Йорка с юга , кроме и , которые пришли из . Брейкданс зарождался в конце 60-х годов, но принято считать, что как отдельный танец он сформировался к 1973 году. Впервые для широкой публики танец представил , так как в его шоу участвовали брейкданс-танцоры.

Это танец, который относится к культуре хип-хоп, и внутри неё называется «брэйкинг» (брейкинг, англ. ). Таковым он был задуман создателями этого движения (Африка Бамбаатаа).

Термин «брейкдансинг» ( Breakdancing ) создан музыкальными журналистами для удобства восприятия обывателями, поскольку в английском слово обозначает разные понятия и имеет отношение к разным культурам. По этой же причине (для чёткости идентификации) в самой среде хип-хоп стали использовать термин «», который происходит от слова (break-boy).

Чтобы различать танцоров-парней и танцовщиц-девушек, объявляли: «Би-бойс» ( B-boys ) и «Би-гёлз» ( B-girls ). Слово «Би-боинг» обрело популярность в годах, когда оно стало достоянием общественности. Дэвид Туп (David Toop) описывает брэйкданс как адаптацию Брэйка ( Break ), танца, бывшего популярным до того как его выместил Freak, но вновь поднявшегося на высоту благодаря таким исполнителям как , и . Однако один из родоначальников , утверждает, что слово breaking происходит от сленгового слова break, (дословно «пауза») так как изначально лучшие танцоры выходили в музыкальные проигрыши во время песни — паузы. Впервые слово «b-boy» употребил , который так называл людей, исполнявших брейк-данс.

Брейкданс, собственно, как танец представлен только одной формой — breaking (или b-boying). В бывшем СССР долгое время было принято разделять брейк-данс на «нижний» и «верхний». Такое разделение родилось ещё в середине 80-х годов прошлого века, когда сквозь железный занавес в страну попадали лишь отрывистые сведения о брейк-дансе. Во многом из-за отсутствия правдивой информации на территории СНГ долгое время развивался «верхний брейк», не существовавший нигде в мире более, поэтому западная танцевальная культура ушла далеко вперед.

Собственно то, что у нас называли «верхним брейком», представляет собой другую форму брэйкданса, берущего начало не на Восточном побережье США, а на Западном. Эти основаны на (ни в коем случае не рэповой и не электровой) культуре Западного побережья и представлены стилями , и (не путать с !). Стиль локинг был придуман человеком по имени Дон «Campbellock» Кемпбелл, и получил развитие и известность при помощи созданной им команды The Lockers. Стили и были созданы Сэмом «Boogaloo Sam» Саломоном и развиты в его команде «Electric Boogaloos».

Так же есть в брейкинге такое понятие как «7 to smoke» Пары выстраиваются в линию, как обычный джем. Далее первая пара делает свой выход (восемь восьмерок). Задача следующей пары сделать свой выход интереснее и лучше чем у первой. После выступления (выхода) второй пары судьи сразу выносят решение, кто из этих двух пар победил. Если победила первая пара, то она остается на месте и становится лидером (Пара победитель получает 1 победу), а вторая пара уходит в конец очереди. Если же победила вторая, все происходит в точности наоборот. Итак, победила первая пара, теперь следует выступление третей пары (по очереди). Затем первая пара (Лидер) отвечает третей паре своим выступлением. Судьи решают, кто победил и т.д.

(не путать с Rapstyles, Breakbeatstyles, Electrofunkstyles)

  • Strobing — имитации движений в свете . Состоит из множества мелких фаз, остановок, с резкими переходами между ними. Важно то, что для легкого и правильного выполнения стиля мышцы должны быть расслаблены. Необходимо отработать жест сначала плавно и расслабившись, затем также плавно, но с полным напряжением мышц.
  • Dimestop — Даймстоп это как стиль, так и способ остановки, фиксации. Название произошло от американского «dime» — монета в десять центов, и «stop» — остановка. Объясняется это тем, что когда человек учился данному направлению, он разбрасывал вокруг себя монетки. Наступая во время движения на монетку, танцор на мгновение замирал. Таким образом, dimestop — это быстрая остановка всего тела или его части, но без какого-либо импульса либо толчка.
  • Floating/Gliding — Скольжение так же, является и отдельным стилем среди других funk styles, и отдельным движением. Всего существует более 40 его вариаций. Наиболее популярными являются glide — скольжение влево, вправо или по геометрической фигуре (кругу, квадрату), moonwalk. Это, конечно, не считая всевозможных knee glides — скольжений на коленях. Здесь необходимо сделать отступление и провести четкую границу между gliding и floating. Все вышеописанное — это glides. Под floats же надо понимать ни что иное, как элементарную ходьбу «пятка-носок».
  • Waving — волны. Именно волны, в сочетании с фиксацией, в России и называют «электрик-буги». Хотя, конечно, это не «буги», а вэйвинг — один из фанковых стилей. Основная его идея — имитация того, что по телу танцора перемещается волна, либо сгусток энергии. Вернее, это визуальный эффект, а не идея. В вэйвинге существует огромное количество подстилей.
  • 3D — Информация по данному стилю весьма скупа. Можно лишь сказать, что 3D — это совокупность вэйвинга и стробинга, когда волна, идущая по телу, разбивается на большее количество точек.
  • Bopping — секретный стиль танцора Boppin’ Dre (Andre), и команды LA Bopping crew. Ученики Боппин Дре основали команду, практикующую преимущественно это направление. Наиболее короткое определение гласит, что боппинг — это танцующий робот.
  • King tut (tutting) — примитивный арго king tut — сокращённое от «король », изначально представлял собой имитацию древнеегипетских рисунков, изображавших людей в различных позах. Характерным являлось то, что во всех движениях соблюдаются прямые углы между телом и руками, плечом и предплечьем, предплечьем и запястьем. Ладони ровные (либо «лодочкой»), пальцы вместе, ноги либо вместе, либо под определёнными углами к корпусу.
  • Spiderman — это стиль, в России пока ещё не освоеный. Что же такое, все эти «диджитс» и «спайдермэны»? Когда-то давно Poppin’ Pete, родной брат Boogaloo Sam’а, основателя команды The Electric Boogaloos, создал стиль spiderman, суть которого заключалась в работе пальцами рук. Впоследствии Америку захлестнула волна -культуры, тогда и появились два стиля танца, не имеющие к фанку никакого отношения — один назывался «liquid», а другой «digits». Digits — это танец исключительно пальцами. То есть, ладони и пальцы выполняют определённые последовательности движений под музыку. Качественно исполненный, этот танец просто завораживает. К сожалению, на сегодняшний день, увидеть его можно только поискав в Интернете видеоклипы. В своё время существовали целые разделы, посвященные видео liquid и digits. Однако сейчас найти их не так просто. Finger waving говорит сам за себя — волны пальцами, в различных последовательностях и комбинациях. Внимание зрителя всегда непроизвольно охватывает не танцора целиком, а лишь отдельные части его тела. Очень большую роль здесь играют кисти и стопы.
  • Robot (botting) — именно этот стиль, в своё время, и сделал имя брейк-дансу в Советском Союзе (впрочем, это спорно). Одним из основоположников направления botting (robotting) является американский мим Роберт Шилдс. В семидесятых годах на телевидении существовало шоу, где двое талантливых артистов демонстрировали искусство пантомимы в различных сюжетах. Шоу называлось Shields&Yarnell (Ярнел — так звали партнершу Шилдса). Возможно эта телепередача — и не единственное, что послужило толчком к созданию танцевального направления, но, во всяком случае, она оказала просто огромное влияние на танцующую молодёжь. Возможно, как раз поэтому Роберт Шилдс считается чуть ли не живой легендой и пользуется огромным уважением среди людей, знающих историю фанковых стилей. Сам же он, будучи уже немолодым человеком, является владельцем дизайнерской компании, но выбирает-таки иногда время, чтобы показаться на крупных мероприятиях, наподобие Freestyle Session и Bboy Summit. «Робот» Шилдса — классический, и использует он как раз технику даймстопа, хотя по нынешним временам это и не обязательно. Секрет боттинга, как стиля, заключается в двух вещах. В технике это, конечно, изоляция. Все движения должны быть максимально изолированы друг от друга. «Изоляция» — термин пантомимы, и подробнее о нём можно прочитать в соответствующих источниках. Второй же секрет лежит в мироощущении. Существуют ещё некоторые важные детали. Внимание зрителя фиксируется не на теле в целом, а на таких вещах, как кисти, пальцы и, конечно, лицо (в частности, глаза). Поэтому вышеперечисленным частям тела и мимику необходимо уделять особое внимание.
  • Hitting/Ticking — оба этих термина имеют двойное значение. С одной стороны, они подразумевают то, что называется «фиксацией», то есть резкое сокращение мышц и, как следствие, сильно, или не сильно заметный толчок. С другой же стороны, «тикингом» можно назвать и своё направление в танце. Танцор использует резкие сокращения мышц не в начале или конце движения, а во время его. Иными словами, «тикинг» — это как бы строубинг, только плавный и с фиксацией.
  • Strutting — Страттинг — как стиль, подразумевает характерные перемещения, то есть движения ногами. Суть перемещений состоит в том, что полный шаг разбивается на несколько маленьких шажков. Например, танцовщик стоит, правая нога впереди, левая сзади, корпус посередине. При обычном шаге перенос веса тела на правую ногу и шаг левую на полную длину, так что она оказывается спереди, а правая сзади. Простейший страттинг будет подразумевать, что сначала надо приставитт левую ногу к правой, а уже потом шагнете вперед. Таким образом, ваш шаг делится на две части. Можно, конечно, поделить его и на более мелкие сегменты. Можно добавить сюда тикинг (фиксацию корпуса) или даймстоп на каждый мелкий шажок.
  • Saccin’ (Sacramento style) — стиль зародился где-то в . Сэккин подразумевает характерные перемещения ногами, вместе с фиксацией. Поза «А»: правая нога сзади, левая впереди, корпус посередине, вес тела на двух ногах. Поза «Б»: все то же самое, только ноги поменялись местами — правая спереди, левая сзади, корпус остался на том же месте. В процессе шага сначала двигается та нога, которая впереди. Она становится назад, и тогда другая нога шагает вперед. Тело остается на месте, то есть шаги выполняются без непосредственного перемещения.
  • Filmore — Филмор как направление также берет своё название от улицы Filmore street. Точного описания этого стиля нет практически нигде. Филмор, выполняясь в процессе поппинга, подразумевает движения руками, с соблюдением четких углов. Ничего общего с Египтом у филмора нет. Руки либо прямые, либо согнуты под прямым углом. Приводилась аналогия с солдатами, марширующими с винтовками на параде.
  • Popping — поппинг является как отдельным стилем танца, и одновременно так называемым umbrella term, то есть общим термином для всех фанковых стилей. Хотя использовать его, как общий термин, все-таки некорректно. Popping, как один из фанковых стилей, подразумевает ритмичное сокращение всех основных групп мышц тела под музыку, создающее эффект вздрагивания. Свободное перемещение по танцполу, тело принимает в пространстве различные позы, положения. Процесс поппинга и сводится к смене различных поз под ритм наряду с попсовой фиксацией. Основная музыка для поппинга — это фанк. Поппинг имеет набор базовых движений, таких, как «fresno» и т. п. Сам по себе, в чистом виде, он совсем не похож на то, что привыкли понимать под «верхним брейк-дансом» в бывшем Советском Союзе. Тем не менее, поппинг — самый распространённый фанковый стиль. Создателем его является Сэм Соломон (Sam Solomon, основатель группы The Electric Boogaloos).
  • Boog (boogaloo) — Бугалу описывать чрезвычайно сложно, но этот стиль очень интересен. России этот стиль в баттлах объединили в electrickboogie, popping. Его отцом также является Сэм Соломон (Boogaloo Sam). Бугалу — очень плавный стиль, характеризующийся тем, что тело принимает неестественные позы, осуществляя плавные переходы между ними. Одними из базовых движений являются так называемые boogaloo rolls, дословно «перекаты». Под перекатами подразумевается вращение различных частей тела — ног (leg rolls), бедер (hip rolls), груди (chest rolls) и пр.
  • Snaking — Стиль, включающий в себя несколько подстилей. Снэйкинг был создан во времена зарождения фанковой культуры членами команды Mysterious Poppers. Танцоры в этом коллективе имели в арсенале каждый свою версию снэйкинга. Наиболее распространённой из них, и, пожалуй, визитной карточкой всего стиля, стала «кобра». Это сложная, многосоставная волна. Смысл кобры в одновременном вращении головы, плеч (в разные стороны, одно по часовой стрелке, другое против), вращении груди (в сторону, противоположную голове), бедер, а также определённой работе ногами (когда во время вращения снизу оказывается правое плечо, сгибается правая нога, выводется, таким образом, колено вперед, а когда внизу левое плечо — наоборот).
  • Slowmo — Слоумо (сокращение от slow motion — замедленное движение) — это имитация замедленного воспроизведения видео или кинопленки. Слоумо смотрится очень эффектно при условии качественного выполнения. Например, в какой-то момент танца можно резко замедлиться в ритм музыки и повторить уже выполненные движения, но только медленно, а потом резко ускориться, или наоборот, замедляться медленно и до полной остановки.

Подробнее о локинге, электрик-бугалу и поппинге [ | ]

Как таковой, «нижний брейк» существует только в программах обучения для начинающих танцоров, в качестве разъяснений по танцевальным техникам. Breaking — это совукопность полного набора элементов, а также сменой уровней.

  • Downrock — уровень breaking’a, который состоит из 5 частей: Footwork, Toronto style, Legwork, Backrock и No Hands.
  • — уровень breaking’а, который некоторые называют верхним. На самом же деле Top rock наряду с футворком является одним из самых явных показателей уровня B’boy’я или B’girl. Top Rock состоит из многих элементов. Ниже пример лишь немногих и основных: Cross Step, indian step, crossover step, salsa rock, front step, march step и т. д.
  • — замирания на пару секунд в одной позе. К этому виду относятся Baby freeze, Headstand freeze, Chair, Halo freeze и т. п.
  • (Силовые элементы) — Также называемый «Air Moves» — силовые вращательные движения, такие как , Flares, Head Spin, Air Twist (Air Tracks), Elbow Twist (Elbow Tracks), Flare (Fly), Elbow Flare (Elbow Fly), 1990 (Spin), 1999 (Revers), 2000, Elbow Spin (1990), Elbow Revers Spin (1999), Halo (Tracks), Windmills, Muchmills (Baby mills), Swipes, Airplane mills, Turtle, Cricket, Jackhummer, Ufo, Alligator, Wolf и т. д.

Однако на стадии сценической реализации (а только она в конечном счете и имеет значение), например на мировом чемпионате Battle of the Year (и других), брэйкданс выступает во всей полноте, где многие брэйк-команды демонстрируют техники попинга, локинга, электрик-бугало, и других подстилей.

Flare/Delasal — в русском: флай — вращение ног по кругу, расставив ноги уголком, поочерёдно меняя руки.

Windmill — в русском: гелик (от Helicopter) — Вращение на полу с широко расставленными ногами. Вращение происходит за счёт маховых движений ног. Переход через спину должен происходить через район лопаток, чтобы снизить вероятность повреждения позвоночника. После перехода с лопаток голова упирается в пол, рука упирается в пресс для возможности произвести следующий заход. Существуют разновидности этого элемента, один из которых заключается в установке положения рук за спиной и, как следствие, после перехода со спины руки не задействованы.

Munchmill — в русском: бочка — похожа на гелик, но переворачивание происходит прыжком при помощи толчка ногами, которые скрещены и прижаты к груди.

TombStones — (бочка углом), тоже что и munchmill, только на данном элементе ноги прямые, отсутствуют толчки ногами, только махи руками, корпусом.

Headspin — вращение на голове — вращение происходит с помощью рук. Положение ног при этом может быть разным. Наиболее распространённое — с раздвинутыми ногами и согнутыми в тупой (или прямой) угол. Часто выполняется в сочетании с «геликом» и завершается каким-либо элементом (чаще всего в виде одной выпрямленной ноги и второй, проставленной поперёк колена, наподобие перевёрнутой «4»).

1999/ninety-nine — в русском: свеча — вращение на прямой руке, есть много вариантов расположения ног и второй руки.

2000\two-thousand — также называют свечой, но это вращение на двух руках. Также множество вариантов для ног.

Swipe — вращение тела на 180 градусов вокруг горизонтальной оси с отталкиванием от пола одной или двумя ногами и сменой опорной руки. Ключевые особенности этого элемента заключаются в сильном вымахе ноги или ног с одновременным скручиванием тела. Имеются разновидности этого элемента, один из которых заключается в постановке на пол локтей, а не кистей.

Turtle — в русскоязычном варианте: черепашка — Горизонтальное вращение тела на согнутых руках, которые упираются локтями в пресс. Вращение заключается в перетаскивании тела с одного локтя, который упирается в определённую часть пресса (правую или левую), на другой опорный локоть с одновременным направлением тела в сторону движения

Air Flare — в русском: твист — один из самых сложных элементов. Движением рук, он очень схож с элементом Swipe, но главная особенность заключается в том, что ноги не входят в контакт с полом, они постоянно совершают маховые движения по окружности в воздухе, тем самым давая поддерживать тело в положении, близком к горизонтальному. Имеются разновидности этого элемента, один из которых заключается в постановке на пол локтей, а не прямых рук.

Cricket — элемент, который очень схож с элементом Turtle. В этом элементе вместо переноса центра тяжести тела с одного локтя на другой используется только одна рука, вторая же является направляющей. Первая рука делает толчок, и за счёт этого тело подпрыгивает. В этот момент кисть первой руки разворачивается и ставится на пол после чего вторая рука, упёршись в пол, прокручивает тело. Имеются разновидности этого элемента, один из которых заключается в использовании только одной руки для толчка и для прокручивания тела.

Backspin — кручение на спине на 360 и более градусов с широко раставленными или скрещёнными ногами. Схож с Windmill прокрутом на лопатках.

Air Chair — фриз, локоть упирается трицепсом в тазобедренную часть, ноги вместе и на себя, тело разворачивается как можно сильнее к полу, чтобы казалось, будто бибой стоит спиной к земле.

Drill — Один из видов хедспина, ноги выпрямляются вверх скрещены между собой, руки прижаты к плечам, или расставлены, но не касаются пола. B-boy быстро вращается, стоя на одной-только голове.

Halo — Элемент схожий с Baby freeze, но при этом движении бибой прокручивает голову в сторону потом встаёт на Baby freeze и снова «jackhammer» — элемент схожий с Cricket, но прыжки совершаются на одной руке.

Это не все элементы бибоинга, танец безграничен и бибой в первую очередь индивидуален.

Легендарная команда « (англ.) » основанная в 1977 году. Её основателем является некий Jo-Jo. Сейчас «R.S.C.» не просто танцевальный коллектив, состоящий из нескольких танцоров, это целая империя, пускающая свои корни по всему миру.

Первый состав «Rock Steady Crew» был зарегистрирован в начале семидесятых годов в Нью-Йорке, а его второе поколение включало в себя семь непохожих друг на друга монстров танцевальной культуры: Crazy Legs, Prince Ken Swift, Baby Love Buck 4, Kuriaki и Doze. Crazy Legs и Prince Ken Swift до сих пор являются официальными членами «R.S.C.». Buck 4 и Kuriaki ушли из жизни несколько лет назад по невыясненным причинам. Последний же участник коллектива Doze большую часть своего времени отдает искусству .

На сегодняшний день официально в состав Rock Steady Crew входят: Crazy Legs, Prince Ken Swift, Y-Not, Mr.Wiggles, Masami, Orko, Bailrock.

(англ.) — английская топовая би-бой команда. Основанная в 1985 году S2N, считается одной из самых старых команд в мире. В её состав входят такие люди, как Nick Palmen, Asa Harding, Darrel Harding, Adam Pensaw и John Isaacs. Победители UK Championship’96, 97, они гастролировали не только по всей Англии, но и по всей Европе, появляясь в многочисленных клубах, на многочисленных джемах и фестивалях. На их плечах также появление во многих популярных телевизионных программах. Их стиль не похож ни на какой другой, это стопроцентный би-боинг — быстрый, жесткий пауермувс со всевозможными комбинациями стайла. Все члены команды имеют свой собственный стиль. Являясь иноваторами многих оригинальных движений в стайле, S2N оказывали огромное влияние на остальных танцоров по всему миру. Звукозаписывающий лейбл S2N успешно функционирует в данное время, и выпускает андерграундный брейкбит, под который можно танцевать брейк. В команде также есть , которые играют не только old school, но и new school , , , , & b-boy trax.

— очень известная команда из Германии, снявшая несколько клипов, и занявшая 1-е место на BOTY2000. Известным представителем её является BENNY, занесённый в за большое количество оборотов на голове (62) и получивший приз как лучший бибой мира 2000 года по версии BOTY. В период с 1995 по 1997 гг., вместе с этой командой выступали братья Алексей и Александр Мерзликины — участники легендарной петербургской команды Jam Style crew. В это же время в составе Флаинг Степс был и один из сильнейших на то время танцоров Германии — бибой Крок (Crock), с которым команда заняла 3-е место на BOTY 1996. После этого чемпионата главный судья мероприятия — бибой Easy Rock (Rock Steady Crew) сказал, что он был искренне удивлен, что бренйкданс дошёл даже в Россию, и что русские очень неплохо танцуют.

На данном этапе своего развития брэйк-данс распространен во всем мире. Во многих странах создаются школы брейка, где каждый желающий может научиться танцевать. Но как хорошо он это сделает, зависит только от него самого. Неотъемлемой частью этого танца есть, конечно, импровизация. Ясно, что сразу делать тяжёлые элементы (, , , ,, , Suicide, , ) для новичка будет очень непросто. Нужны месяцы или даже годы тренировок.

Существуют множество чемпионатов и фестивалей по брейк-данс. Самые знаменитые — , , Freestyle Session, , , Eurobattle, Break the Floor, Floor Wars,

Музыка — неотъемлимая часть брейк-данса. Оригинальные жанры, которые популяризировали форму танца — это , , , (сокр. от electro funk) до 2000 года, и . Огромное влияние на брейк-культуру оказал рэп, культовые фигуры которого, такие как , остаются наиболее часто микшируемыми в композициях так называемой старой школы — «old school». Особенность музыки breakdance — это частые миксы диджеев, в одной композиции может звучать работа нескольких исполнителей. Темп — от 110 до 135 . Танцоры направления верхнего брейка выбирали чисто электронные композиции, из наиболее популярных — немецкий музыкальный квартет «». , известный музыкант и продюсер, который работал в таких направлениях как , и т. д., создал ещё одно направления для брейкинга, позже названое .

Однако направления музыки для этого танца не ограничено только выше перечисленными. Можно танцевать под любой жанр музыки (часто это бывают разных песен). На мировых также прогрессируют такие жанры, как European electronica и даже композиции.

В танец развивался заметно медленнее, чем в других странах. Вообще, в тогдашнем о нём слышали в основном в , и , но с выходом на фильмов «Breakin’», «Breakin’ 2 — Electric Boogaloo» многие самоучки получили возможность «снимать» движения и трюки у героев фильма.

Брейк-данс проник в СССР в 1984 году и поначалу не вызывал одобрения у властей, как и вся западная мода. В печати выходили статьи, осуждающие увлечение брейк-дансом. С приходом к власти Горбачева отношение к новым музыкальным стилям стало более либеральным. Первые брейк- в Москве собирались в 1985 году в молочном кафе «У фонтана» (в просторечье — «Молоко»). Первый заметный всплеск с выходом советских фильмов «», «», где в эпизодах снялись московские би-бои. Первые курсы в Москве велись при «Правда» под руководством известного циркового режиссёра , откуда вышли первые более-менее известные танцоры и группы тех лет. Первый брейк-фестиваль «Папуга-86» на объединённом пространстве СССР прошёл в в 1986 году. В следующем, 1987 году был парад фестивалей, в разных городах и республиках, преимущественно в Прибалтике: , , , , и снова в .

Среди первых танцоров стиля «электрик-буги» были Игорь Захаров, Олег Смолин, Алексей Герулайтис, Константин Михайлов.

В произошёл второй серьёзный бум брейка в России — стали известны такие команды как «Jam Style», «Da Boogie Crew» (снявшие клип «Вы хотели пати» и выпустившие свой музыкальный альбом) за ними B-People, брейк стал появляться даже в музыкальных клипах (в частности у ). В известных передачах того времени «» и — «Да Буги» проводили свои уроки брейка, по которым учились сотни ребят во многих городах России. Позднее B-People стали проводить свой фестиваль, отбирающий лучшие команды в России. Также, все узнали команду из Германии «Flying Steps», занявшую 1-е место в BOTY2000, тогда в России стали популярны исполнители и позже . Это был большой прорыв брейка в России — занимались везде — в каждом маленьком городке были секции, где в маленьком зале тренировались Би-Бои [ ] .

Сейчас уровень би-боев в России достаточно высок. Наиболее известные команды: «» (Москва), «BMT» (Москва), «» (Москва), Original Breakers Circle (Москва), (Санкт-Петербург), Funk Fanatix (Санкт-Петербург), Illusion of Exist (Ростов-на-Дону).

18 октября 2008 на XIX чемпионате мира по брейк-дансу «» команда Тор9 одержала уверенную победу. Так же Тор9, стали победителями в номинации «Лучшее шоу». На данный момент, благодаря заслугам Тор9, Россия является действующим чемпионом мира по версии «».

В 2014 году стали чемпионами мира по брейк-дансу на XXV фестивале брейкинга «» в Германии .

Основная задача танцора брейкинга — соединить в своём костюме комфорт, удобство, свободу движения и стиль. Не надо путать традиционную рэперскую одежду с одеждой би-боя и би-гёрл. Би-бои почти не спускают штаны, так как это мешает движению ног, но би-мэнам это не мешает, потому что длина штанин для них несущественная деталь. Намного свободнее в выборе одежды чувствует себя би-гёрл, би-бой и би-мэн, танцующие верхний брейк-данс. В основном, би-бои надевают спортивную одежду, например такие марки как: Puma, Adidas, Nike, Reebok, Tribal, Biggest & Baddest. Би-мэны же напротив пренебрегают выбором какой-либо определенной торговой марки или вида одежды. Также, есть несколько важных атрибутов в одежде би-боя, например: напульсник, шапка для хедспина(кручение на голове), налокотники, наколенники и т.д. Ну а вообще, в наше время существует много спортивной одежды, идеально подходящей для би-боя, би-мэна и би-гёрлс.

В 2006 году вышла игра для и the game, в которой игроки соревнуются с более чем сорока профессиональными бибоями.

Кто мы. Одним словом и не скажешь… Мы- школа танца, академия позитива.

Школа, в которой ВЫ научитесь не только танцевать, но и будете развиваться как личность, получать максимальное количество позитива от занятий, заводить новые знакомства, участвовать в наших проектах, развлекаться вместе с нами, познавать самое важное из искусств — ЖИЗНЬ!

В НАШЕЙ СТУДИИ ЗАНИМАЮТСЯ ДЕТИ ОТ 10-18 лет

Для тех, кто пытался самостоятельно крутиться на голове, прыгать на руках, вот так быстро-быстро двигать ногами и т. д, но у него не получалось, у нас открыта группа по брейк дансу для начинающих, а также группа для занимающихся не первый год. Этому стилю вас будет обучать Медведев Илья. Наш преподаватель не понаслышке знает, что такое брейк данс и как ему научить танцевать всех желающих.

Расписание занятий по брейк дансу: понед – среда с 18.00- 19.00

Брейк данс родился в Нью-Йорке в 70х годах. Если углубиться в историю брейк данса, то можно выделить пионеров этой культуры, таких как DJ Kool Herc, который назвал ребят, танцующих брейк, B-boys (break-boys). Это великий Джеймс Браун, папа фанк-музыки, под которую рождались брейк данс танцы. Танцы break dance появились на улице и до сих пор брейк считается уличным танцем. Break dance танцевали на улицах, во дворах, парадных и подвалах. Танцевали и танцевать будут всегда, потому что это поистине хулиганский танец уличных пацанов.
Итак, Брейк данс, рожденный в Америке начал популяризовываться по всему миру. Сейчас танец break dance можно встретить в любой стране мира. Наверное, нет таких стран, где бы не танцевали брейк данс. Break dance дошел и до России, не заставив себя долго ждать.

Какой танец можно встретить на улицах, в метро, на заброшенных стройках и в то же время в театре? — это break dance!

У нас есть несколько групп по хип хопу.

Танцы ХИП-ХОП появились в начале 80х годов 20 века на основе народных африканских танцев, lindy hop, фанковых направлений. На развитие хип-хопа повлияли очень многие направления танцев и просто явления из жизни, как то телепередачи, фильмы и тд. Часто движения в hip-hop dance появлялись как пародия на то или иное течение в субкультурах, или пародия на движения известных людей.

В России хип-хоп танец появился не так давно, в начале 90х, и стал стремительно развиваться, приобретать популярность, и теперь hip-hop dance не редкость в любом, даже маленьком городе нашей страны. Пионеры hop-hop учились по клипам, которые крутились на ТВ, затем в интернете, а те, у кого была возможность, могли посещать хип-хоп уроки лучших танцоров за рубежом. Затем эти знания они передавали другим в своих школах хип-хопа. Так hip-hop танцы распространялись по стране и миру.
Hip-hop танцы — сейчас это популярное направление в СПб, это молодая культура, но она объединяет многих абсолютно разных людей. На занятиях по хип-хопу вы можете встретить людей разного возраста, физической подготовки и социального статуса, все они объединены одной идеей – духом хип-хопа.
Hip-hop dance в Нижднем Новгороде перестал быть андеграундным течением. Сейчас соревнования по хип-хоп танцам проводятся почти каждые выходные, и каждый может поучаствовать в этом, хотя бы в роли зрителя.

Школа танцев «Саботаж» дает возможность получить базовые знания хип-хоп танцев , научиться импровизировать в этом стиле, чувствовать себя раскованно на танцполе. Хип-хоп обучение – это интересные непринужденные тренировки, в процессе которых вы научитесь владеть своим телом, слышать музыку.
Обучение hip-hop танцам в нашей студии – это способ быстро и весело научиться этому танцу, выступать на соревнованиях, танцевать хип- хоп на вечеринках, выражать себя в танце. Если вам нужна школа танцев hip-hop, то наша студия — именно то, что вы искали.. В нашей студии танцев hip-hop всегда интересно, разноплановые тренировки позволят вам с пользой для тела и духа провести время, и вы не почувствуете себя уставшим, а наоборот загоритесь желанием стать, возможно, лучшим танцором хип-хопа. А может вы просто хотите научиться двигаться в стиле hip-hop, чтобы свободно чувствовать себя на вечеринках. Наша студия hip-hop вам в этом поможет. Вы сможете найти свой собственный стиль, непохожий на чей-то другой. Обучение hip-hop dance поможет вам выразить свою индивидуальность в танце. Ведь это важная часть хип-хоп танцев, вы должны быть собой, быть непохожим на других, и ваша манера танца – это то, что позволяет вам отличаться от других танцоров хип хопа.

Приходите к нам танцевать!

Расписание:

Дети с 7-10 лет Понед.-среда 18.00-19.00

Дети с 10-18 лет вторник-четверг 16.00-18.00

летом висели рекламы школы брейкданса, сейчас телефон поищу. вот-89224330591, но позвонить я так и не удосужилась.

Всё, прозвонила данный ЭНАРЕТОЙ телефончик.
Это и есть та самая ШКОЛА БРЕЙКДАНСА, которая уже упоминалась, но которая нигде не значится.
Оказывается, она находится по адресу 30 Лет ПОБЕДЫ 44б, корпус 2 (вход ближе к ГИБДД).
Кабинет 112.
Занятия по вт, чт, сб 11.00-12.00- ТО, ЧТО НУЖНО ДЛЯ 2-ой СМЕНЫ!
2.000 рублей в месяц.
Группа мальчиков 9-10 лет. Есть один 8-летка- нам самое то!

– одно из направленный танца, являющее собой гармоничное сочетание элементов самых различных стилей. В уличном танце, именно так принято называть хип-хоп, присутствует частичка брейк-данса и акробатики, электростайла и поппинга. Но, пожалуй, главным является не это, а то, что именно данный стиль танца позволяет танцующему, посредством хип-хопа выразить свои внутренние переживания и свои эмоции, пропустить музыку через себя, дав выход ей в процессе танца, ну и конечно же раскрепоститься благодаря движениям, которые подсказывает само тело.

Безусловно, как и любой другой вид танца, хип-хоп приносит свою пользу, каждому кто открыл для себя возможности своего тела. Но, помимо свойственной всем стилям пластики тела, хип-хоп развивает и другие человеческие качества, а именно:

  • 1. Творческий потенциал. Главным критерием для танцоров этого стиля является умение слушать музыку и полностью отдаваться ее ритму;
  • 2. Импровизация. В отличие от других видов в хип-хопе нет особых, заученных движений которые в целом и составляют композицию. Именно по-этому, каждый танцор, уважающий уличный стиль умеет придумывать движения на ходу, которые гармонично сочетаются с музыкой;
  • 3. Укрепление мышц, повышение выносливости организма и улучшение координации движения. Все очень просто, каждый, открывший для себя данный стиль танца, вынужден постоянно совершенствоваться, оттачивать новые движение, доводя их до идеала и тем самым постоянно работать над своим телом;
  • 4. Улучшение пластики и осанки. Конечно, сейчас можно сказать о том, что хип-хоп на первый взгляд кажется весьма грубоватым танцем. Но, это утверждение будет не совсем справедливо, ведь именно большое количество элементов, позаимствованных у различных стилей, позволяют танцору постоянно тренировать свои мышцы, повышать их эластичность и делать такие пируэты, которым могут позавидовать даже приверженцы акробатики.

Все выше перечисленное относится как к мужчинам, так и женщинам. Но хип-хоп для девушек – это отличный способ сбросить лишний вес. Причина в том, что хорошо отточенные движения, способны за один час, сжечь до 400 ккал. Кроме того, стоит отметить тот факт, что хип-хоп можно отнести к категории кардиотанцев, что говорит о том, что посредством его можно значительно улучшить свою сердечно-сосудистую систему, избавить организм от шлаков и токсинов и очистить сосуды от холестерина.

Конечно, хип-хоп не может соревноваться с аргентинским танго или биллиденсом в том, что касается женственности и утонченности прекрасной девичьей натуры. Но, именно этот стиль позволяет почувствовать себя более раскрепощенной и открытой.

Преподаватель Брейк-данса — Павлов Александр (он же Ь-Ьоу Кalash).

Павлов Александр лучший би-бой города Пушкино, неоднократный участник и победитель областных и международных чемпионатов, участник телевизионных шоу, со стажем преподавания break dance более 15 лет. Работает с учениками по своей эксклюзивной программе, которую создавал и редактировал на протяжении всей своей преподавательской деятельности и в которую входят все основные базовые элементы брейкинга (top-rocks, go-downs, foot-works, freezes, power moves, ОФП), а так же различные игры, джэмы, батлы, развивающие навыки танцора.

Занятия для всех уровней подготовки (общая группа) проходят в

Брейк-данс — уличный танец, одно из течений хип-хоп культуры. Является одним из самых экстремальных танцевальных стилей. Различные прыжки, вращения и другие элементы брейкинга способствуют координации и гибкости.

Преподавательской деятельностью Александр занимается уже более 15 лет. За это время у него обучилось большое количество ребят и девчонок, многие из которых участвовали и побеждали в различных соревнованиях. Некоторые ученики начали самостоятельную преподавательскую деятельность и теперь продолжают развиваться в этом направлении.

Чтобы поддерживать интерес у учеников, я постоянно устраиваю соревнования, батлы, джэмы, воркшопы, мастер-классы и выступления на массовых мероприятиях!

С более подробной информацией можно ознакомиться на нашем сайте