Гомель танцы бальные танцы

В рубрике «Школы танцев» г. Гомеля мы постарались собрать все школы танцев. Бальные танцы — танцевальные клубы. Танец живота — восточные танцы. Обучение танцам, в г Гомеле.

Организации г Гомеля в разделе «Школы танцев»

«EnergY» Студия танца

«EnergY» Студия танца.
Танцевальные направления: Hip-Hop, LA Style, New Style,MTV Style, Jazz-modern, Jazz-Funk, Strip-plastic, Go-Go, а также Фитнес и группы для ДЕТЕЙ (от 3,5 лет)

Адрес: 246000, г. Гомель, ул. Мазурова, 110 (здание Ледового дворца) (показать на карте)

Балет «Тандем»

Народная студия современного балета «Тандем».
Набор в группы.Подробнее

Адрес: г. Гомель, ул. Привокзальная, 4 (показать на карте)

ДК ФЕСТИВАЛЬНЫЙ

-Детский танцевальный коллектив
-Брейк-данс
-Арабский танец

Адрес: г. Гомель, ул. Речицкое шоссе, 24 (показать на карте)

VITTA-DANCE

Взрослые. Подростки. Дети. Спортивные бальные танцы.

Адрес: г. Гомель, ул. Привокзальная, 4 (показать на карте)

ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ

Обучение:
-Современные танцы
-Strip dance
-Танец живота
-Бальный танец

Адрес: г. Гомель, ул. Мазурова, 110 (показать на карте)

Dance 4 Life школа танца (Dance For Life;Дэнс Фо Лайф)

В Школе танца Dance 4 Life Вы можете научиться современным танцам: Хип-Хоп, Джас Фанк, Стрип пластика, Гоу-Гоу; Танцу живота; испанскому танцу Фламенко, классическому танцу. Группы всех возрастов. Танцы для детей от 3,5 лет.

Адрес: 24600, г. Гомель, ул. Артелерийская, 2 (показать на карте)

Студия современного танца»RAIский»

Для Вас:
-Клубный танец (go-go, пластика, стретчинг; тонус тела);
-Jazz-fank;
-HIP-HOP;
-Twerk (booty dance)
-Детский современный танец (с 3х лет, современный танец с основами хореографии, постановкой корпуса, растяжкой);
-Постановка свадебного танца.
Ждем Вас в «RAIский» за отличным настроением.

Адрес: 246000, г. Гомель, ул. Интернациональная, 13 (здание бывшего Дом быта, 5 этаж) (показать на карте)

Частная хореографическая школа «ЦЕХ»

«ЦЕХ творческих идей и экспериментов»-проект под руководством Валентина Исакова.
ЦЕХ включает в себя частную хореографическую школу и театр танца «Эксперименты»

Адрес: г. Гомель, ул. Пушкина, 7 (показать на карте)

Регистрация фирмы в разделе «Школы танцев»

В бизнес справочнике Многонадо.net представлены все школы танцев. Если вы как представитель одной из школ танцев, в городе Гомеле или области, не нашли здесь информации о вашем предприятии, то зарегистрируйтесь здесь и мы разместим ваш мини-блок.

Гомель танцы бальные танцы

Школа старинного танца «Виланелла» существует в Санкт-Петербурге с февраля 2001 года. С мая того же года нам помогает профсоюзная организация студентов и аспирантов Санкт-Петербургского государственного Университета (председатель Темный И.И.).

Мы занимаемся европейскими танцами XIV — XIX веков, изучая исторические документы (учебники танцев, рукописи, переводы манускриптов, современные англоязычные исследования), реконструируя исторические костюмы, занимаясь с профессиональными преподавателями: мы учились старинным танцам у Ливена Барта ( директор института истории танца в Бельгии, г. Гент ), Дианы Скривенер ( «Coranto early dance and music» ), Барбары Спарти (крупнейший исследователь итальянских танцев эпохи Ренессанса), Клауса Абромайта (хореограф и постановщик танцев эпохи барокко), Фабио Моллика (руководитель итальянского танцевального общества Societa di danza, исследователь танцев XIX века) и др.

Основной задачей Школы является сохранение танцевальных традиций прошлых веков, их адаптация к нашему времени, возрождение исторических балов и танцев.

Старинный танец — это взаимодействие партнеров, это показ платьев, демонстрация причесок, вееров, грации, это искусство быстрых взглядов, изящных туфелек и танцевальных фигур. Сложно представить себе этот вид танца в отрыве от исторического контекста, поэтому мы занимаемся и историей повседневности — кто, когда, где и почему танцевал эти танцы. В каких костюмах, по каким правилам этикета и с какими мыслями. Иногда именно это окружение, попытка заглянуть в жизнь других веков и есть самое захватывающее в старинных танцах. Кроме того, общественные танцы, аналагом которых сейчас являются дискотеки, представляют уникальный пласт культурного взаимодействия. Как общаться с партнерами по танцу, как показать себя и не ударить в грязь лицом, познакомиться с единомышленниками из других городов и стран, интересно провести время — все это предлагают нам социальные танцы от средневековья до начала двадцатого века.

В Европе исторический танец принято делить по периодам: средневековые (реконструируются по фрескам, заметкам на полях молитвенных книг, описаниям в поэмах), танцы Возрождения (по сохранившимся итальянским и французским учебникам танцев, издававшимся с середины XV века), танцы рококо и барокко (Франция), танцы елизаветинской эпохи (Англия), бальные танцы XIX века и танцы 1890 — 1935 гг (рэгтайм и т.п.).

В ШСТ «Виланелла» приняты две программы обучения:

1) общий курс старинного танца. Подробнее о программе здесь.

2) тематические курсы, где детально разбираются танцы той или иной эпохи, шьются соответствующие костюмы. На базе этих групп работают ансамбли и организуются исторические балы.

На базе ШСТ «Виланелла» занимались: группа народного и средневекового танца, (ансамбль «Persona viva»), танцев эпохи Возрождения (ансамбли «Танцевальная история», «Venus», «Riverenza»), танцев эпохи рококо (ансамбль «Рококо»), общественных танцев XVII-XIX вв. Подробнее об этих группах вы можете узнать в разделе «группы».

С 2001 года в Санкт-Петербурге возникали и исчезали ансамбли старинного танца. Мы постараемся дать представление о каждом из них. Большинство было связано с «Виланеллой», но сейчас они ведут самостоятельные проекты, с которыми вам наверняка захочется познакомиться, если вам близка тема исторического танца.

Традиционно посмотреть на выступления ансамблей, танцы на балах и просто окунуться в атмосферу старинных танцев, костюмов и музыки можно на ежегодном открытии сезона, новогоднем балу в декабре и на открывающем балу международного фестиваля «Анно Домини». Как правило, там присутствуют представители большинства танцевальных групп города и вы можете познакомиться с разными направлениями и эпохами.

Если вы хотите заниматься именно в школе старинного танца СПбГУ «Виланелла», пожалуйста, обратитесь к разделу «новичкам». Там вы найдете программы на текущий учебный год, координаты преподавателей и прочую интересующую информацию.

Если вы хотите самостоятельно заниматься старинными танцами, то вам будет интересно заглянуть в «каталог танцев». Это проект, начатый «Виланеллой» в 2003 году . На страницах каталога вы можете найти описания шагов, танцев и композиций по периодам от средневековья до начала XX века. Так же работают проекты «статьи» (статьи по истории танца, костюма, этикете, балах и прочем, связанном со старинными танцами), «проект переводчиков» (формирование библиотеки переводов самых важных зарубежных источников) и афиша, где собраны анонсы всех мероприятий (выставок, балов, концертов, выступлений, танцевальных вечеров, фестивалей, мастер-классов и т. п.), которые могут быть интересны любителям исторического танца. Мы сотрудничаем с множеством школ старинного танца на территории бывшего СССР, и стараемся собирать в своих библиотеках максимум информации с разрешения владельцев.

Поскольку далеко не все могут выучить танец только по его словесному описанию, мы с 2003 года занимаемся видеосъемками старинных танцев: обучающее видео, видео с балов, мастер-классов и пр. Часть коротких клипов доступна в соответствующих разделах «каталога танцев». Полный список видеофайлов, доступных для скачивания, находится в «списке танцев» .

Наши видеопроекты являются некоммерческими, поэтому любой может заказать у нас в магазине необходимую ему видео- или аудиозапись. Помните, что мы не являемся коммерческой организацией, поэтому все вопросы об изучении старинных танцев «удаленным» способом лучше задавать лично руководителю ШСТ Белой Настасье. Я постараюсь вам помочь и подобрать необходимые материалы.

Одним из основных направлений Школы является научная деятельность: реконструкция исторического танца, изучение взаимосвязей истории повседневности и истории танца, систематизация знаний о танцевальной культуре Европы со времен Древнего мира и изучение влияния танца на культурную жизнь Европы. Мы собираем исторические документы и современные исследования, переводим зарубежную литературу и формируем сборники статей по периодам. Ознакомиться с нашими методическими пособиями по истории танца можно, заказав любую методичку в магазине. Одной из целей нашей работы является создание учебника по истории танца XIV — XIX в.в. на русском языке.

Второе важное направление — это ансамблевая деятельность. Наши танцоры выступали на Большом каскаде Петергофа, в Камеруновой галерее Екатерининского дворца г. Пушкина, в Константиновском дворце, в Выборгском замке и парке Монрепо, в Шереметевском и Шуваловском дворцах, на Пушкинском карнавале, в Ораниенбауме, манеже кадетского корпуса, Летнем саду и многих других площадках Санкт-Петербурга и области. Подробнее об ансамблях можно посмотреть в разделе «Ансамбли» или на сайте клуба старинного танца и студии «Персона вива». Как правило, мы стараемся вместе подобрать самый удачный вариант программы. Если вы хотите пригласить нас принять участие в вашем мероприятии, пишите нам на nastassia.belaya@gmail.com или звоните +7-921-304-38-69 (Настасья Белая).

Третий большой проект «Виланеллы» — организация мастер-классов, семинаров и фестивалей по историческому и народному танцу. С 2001 года мы проводим ежегодный международный фестиваль старинного и народного танца «Анно Домини» , на который съезжаются преподаватели и участники из России, Европы и СНГ. Каждую осень с 2005 года мы проводим Осенний Семинар ШСТ «Виланелла» с участием европейских преподавателей. Наша гостья в 2007 году — Барбара Спарти, всемирно известная танцовщица и реконструктор итальянских танцев эпохи Возрождения; 2009 год — Филиппа Вэйт, известный реконструктор танцев эпохи барокко. Нашими преподавателями были Тим О’Нил (ирландские сеты), Тьерри Аран (бретонские народные танцы), Тереза Руни (ирландские танцы), Ливен Барт (танцы XV-XIX веков) и другие. Занятия открыты для всех любителей старинного и народного танца. Подробную информацию о месте, времени и условиях занятий можно найти на сайте «Анно Домини» и в афише Виланеллы.

Наконец, последний — и, несомненно, самый увлекательный раздел нашего сайта — это Балы. Настоящие и не очень, современные и реконструкторские, в различных залах, костюмах. да что там говорить! Фотографии, видеозаписи и рассказы очевидцев гораздо интереснее скупых перечислений!

Вы можете посмотреть на некоторые из архивов по балам ШСТ «Виланелла»:

1) открытие сезона в Петербурге — начало сентября. Сюда приходят все, кто интересуется старинными танцами. Здесь можно встретиться с друзьями, посмотреть на выступления ансамблей, записаться в понравившиеся группы. Возрастных рамок нет, приходить могут все желающие. Вход свободный.

2) Итальянский бал «Вечера на Виа Ларго». Серия исторических балов (с 2003 года) по мотивам истории Флоренции середины XV века. Проходит в районе 8 октября. Проект закрыт в 2007 году.

3) Новогодний бал-экзамен Мирквуда и Виланеллы. Последнее воскресенье декабря. С 2006 года разделен на два мероприятия — зимний бал КСТ и школьный фэш «Мирквуда».

4) Деньрожденский танцевальный вечер. Первое занятие в «»Виланелле» прошло во второе воскресенье февраля 2001 года. С тех пор мы собираемся в этот день потанцевать, поностальгировать и конечно же, попить чай со вкусностями. Вход свободный для всех причастных. Проект был закрыт в 2005 году.

5) Открывающий бал ФСТ «Анно Домини». Выступления школ старинного танца из разных уголков СНГ, танцы преподавателей из Европы — настоящий концерт с участием многих коллективов старинного и народного танца. И — ну как же без этого! — вечеринка под любимые мелодии, где можно встретить друзей, найти Ту Самую Даму и просто хорошенько отдохнуть перед тяжелыми днями фестивальных мастер-классов. Вход свободный для всех желающих. Посмотреть на веселые фестивальные дни, когда фарандолу танцует сто человек, а в огромном классе занимается множество танцоров, можно на нашем видео с фестивалей.

В заключение хотелось бы сказать огромное спасибо всем, кто помогал и иногда еще помогает «Виланелле» — Александровой Екатерине (с 2001 г.), Воиновой Яне (с 2002), Смольняковой Екатерине (с 2002), Солениковой Евгении (с 2003), Тыренко Милене (2003), Черныш Валерии (2004) и многим другим преподавателям, ученикам, участникам ФСТ и людям, аплодировавшим нашим танцорам на последнем выступлении!

БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ В БЕЛАРУСИ

Бальные танцы развиваются в Беларуси с 1965г. В этом году 1 сентября впервые под руководством Макса Самойловича Каца в новом дворце культуры Тракторного завода открываются кружки бального танца. И уже в декабре 1965г. в Беларуси проводится первый конкурс бальных танцев. М.С. Кац ведет большую работу по внедрению танцевальной культуры в школы, хореографические училища, институты. Он активно сотрудничает с государственными органами, учреждениями и благодаря его стараниям в Беларуси начинает проводиться очень много семинаров по бальным танцам для преподавателей училищ, школ, институтов. При институте повышения квалификации открывается курс бальных танцев.

С 1982 года проводился известный белорусский турнир «Весенние ритмы», который сейчас, к сожалению, забыт. К концу 80-х годов бальные танцы переходят в разряд спорта и меняют свое название на «спортивные танцы». Но все же, как и хореографическое искусство в целом, спортивный танец является по преимуществу искусством, в котором отражаются прежде всего внутренний мир человека, его эмоциональное состояние, настроение, чувства, мысли.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНКУРСНОГО БАЛЬНОГО ТАНЦА

В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Автор: Парахневич О.Н., аспирант кафедры белорусской и мировой культуры, БГУКИ

Обращение к истории развития конкурсного бального танца в нашей стране дает возможность сделать определенные теоретические выводы и, прежде всего, проанализировать и выделить основные этапы зарождения и становления белорусской школы бального танца. Между тем, нет научно обоснованных сведений о репертуаре, исполнителях и конкурсной деятельности тех лет. Достоверные сведения можно получит лишь косвенно, через литературные источники, материалы газетных публикаций того времени, интервью с теми людьми, которые стояли у истоков его зарождения. Подробное и тщательное восстановление событий тех лет позволяет изучить процессы эволюции конкурсного бального танца в Республике Беларусь, без чего невозможна никакая практическая и тем более теоретическая деятельность в области современной бальной хореографии.

Появление конкурсного бального танца в Беларуси связано с именами Марка Самуиловича Каца и его супруги Лидии Кац-Лазаревой. В 1965 году они переезжают из Таганрога в Минск для открытия первой в республике студии бального танца. На тот момент они уже создали в Таганроге сильную исполнительскую школу, известную на весь СССР и теперь приняли решение продолжить преподавательскую деятельность ближе к центру бальной культуры − Прибалтике.

Первые годы становления конкурсного танца были трудными. В Прибалтике, Ленинграде и Москве танцевальные пары высокого уровня уже были, существовала развитая сеть студий и школ бального танца. За три года педагогами М.С.Кацем и Л.П. Кац-Лазаревой была проделана большая работа, результатом которой стал тот факт, что белорусские танцевальные пары впервые стали попадать в финалы престижных конкурсов в Прибалтике.

Определяющую роль в процессе становления конкурсного бального танца в Беларуси сыграло проведение конкурсов. Первым крупным международным конкурсом, проведенным в нашей стране, стал турнир под названием «Минский бал − 74». Среди участников были приглашенные пары из Ленинграда, Вильнюса, Киева, Таллинна, Львова, из белорусских городов. Для показательных выступлений была приглашена лучшая пара СССР − Юрате и Чесловас Норвайше из Литвы. Данный турнир стал первой попыткой обобщить в таком масштабе результаты деятельности студий и школ бального танца в Беларуси.

Безусловно, бальный танец строжайшим образом контролировался идеологическими службами партии. Однако этот надзор, по сути, не был только негативным, в нем были и положительные моменты. Именно благодаря указанию министерств на белорусском телевидении начинают выходить серии программ «Танцуйте с нами, танцуйте как мы, танцуйте лучше нас» с участием пар-фаворитов Беларуси, где демонстрируются танцы и подробно разбираются фигуры и связки. Также выходит в свет серия публикаций «Приглашение к танцу», в которой описывались не только отечественные танцы, но и «западные». В помощь танцорам-любителям фирмой «Мелодия» выпускаются грампластинки с записями танцев в оркестровой обработке. А в 1977 году появляется первый фундаментальный учебник «Современный бальный танец» В.И.Уральской и В.М.Стриганова [3], который является попыткой советских хореографов описать и зарубежные конкурсные танцы и «танцы-эксперименты» (новые модные танцы того времени, поставленные хореографами-постановщиками). В Минском институте культуры предмет «Современный бальный танец» для студентов не только кафедры хореографии, но и для студентов других кафедр. Среди преподавателей данной дисциплины были М.С.Кац, Л.П.Кац-Лазарева, Р.М.Чехова.

На протяжении 1970-х гг. в Беларуси было, проведено множество республиканских конкурсов, среди которых: «Минский бал» в 1974, 1976 и 1979 годах, «Минские узоры», Республиканский турнир во Дворце текстильщиков, Республиканский турнир в Белгосцирке и мн.др. За первое десятилетие существования конкурсной бальной хореографии в наше стране были подготовлены пары высокого уровня: Михаил и Надежда Бируны, Евгений Лемберг и Раиса Чехова, Вячеслав Кац и Лидия Лазарева, Михаил Павлинов и Татьяна Куманская, Борис и Наталья Поповы, Владимир Парахневич и Людмила Заяц, Владимир и Жанна Шалькевичи. Эти танцевальные дуэты представляли белорусскую школу танцевания на Всесоюзных конкурсах по бальному танцу, а также на Чемпионатах социалистических стран, где становились призерами и лауреатами.

К концу 70-х гг. в Беларуси уже насчитывалось около 65 кружков, студий и школ, занимающихся изучением бального танца. Многие воспитанники М.С.Каца и Л.Кац-Лазаревой организовали собственные студии не только в Минске, но и по всей республике. Таким образом, в конце 70-х гг. происходит окончательное становление конкурсного бального танца в Беларуси.

1980-е гг. для белорусской школы бальной хореографии стали временем достаточно противоречивым и неоднозначным. Для него характерно с одной стороны усиление консервативных тенденций, а с другой − начало развития демократических процессов, явно проявивших себя в начале 1990-х гг.

«Конкурсное танцевание слишком быстро завоевало себе тысячи поклонников − о полном запрете конкурсов в эпоху «оттепели» не могло и речи» [2]. Этот период времени ознаменован появлением новых крупных международных конкурсов в Беларуси, таких как «Весенние ритмы» (1987), «Зимние узоры» (1988), «Лiстапад» (1988). Художественными руководителями конкурса под названием «Весенние ритмы» стали супруги Ефим и Татьяна Полонецкие. Следует отметить, что это был первый турнир категории «International open», то есть международный конкурс, где парам-участникам начислялись очки, которые вносились в мировую таблицу рейтинга. Таким образом, белорусские пары получили возможность, не выезжая за границу, повышать свое место в табеле о рангах. Помимо этого, белорусские танцевальные пары могли увидеть и сравнить свой уровень танцевания с уровнем приезжих исполнителей из стран ближнего и дальнего зарубежья, обменяться опытом и пообщаться с зарубежными гостями.

В качестве жюри конкурса Ефим и Татьяна Полонецкие приглашали специалистов в области бальной хореографии из Польши, Англии, Германии, Чехии, Эстонии, Латвии, Литвы, Молдовы, Украины и России. Также в качестве экспертов оценивать этот турнир приглашались и лучшие белорусские судьи − Владимир Парахневич, Михаил Павлинов, Михаил Конохов.

Еще одним важным изменением, произошедшим в 80-е гг. стало изменение отношения руководящих органов к международной программе конкурсной бальной хореографии. 3-4 октября 1988 г. состоялся первый Всесоюзный конкурс исполнителей бальных танцев (Москва), организатором которого стал известный в прошлом танцор − Станислав Попов. На этом турнире впервые в программу соревнований не была включена отечественная бальная хореография. В конце 80-х гг. на конкурсах конкурсная программа состоит из европейской и латиноамериканской, а советская не является главенствующей.

Помимо вышеперечисленных нововведений, бальные танцы становятся доступным видом досуга для школьников, тогда как ранее их стремились уберечь от «тлетворного и разлагающего влияния Запада». Как свидетельствуют материалы газетных публикаций еще в 1983 г. «впервые в нашем городе в танцевальном зале «Минск» в парке имени Челюскинцев была проведена детская дискотека» [1]. К концу 80-х гг. юные танцоры уже активно принимают участие в конкурсах по специально для них созданным возрастным группам.

Резкое возрастание числа танцевальных пар, увеличение числа конкурсов и, в то же время, развал государственных структур, потребовали новых форм организации танцевальной жизни. В 1988 г. прошло учредительное собрание Ассоциации бальных танцев СССР (АБТ СССР), которое рекомендовало своим делегатам создавать региональные структуры на местах. Белорусским представителем в этой новой организации стала Лидия Кац-Лазарева, которая ездила на конференции и семинары, где стандартизировалась программа бальных танцев, вырабатывались основные критерии судейства, обсуждались острые злободневные вопросы о развитии конкурсного бального танца.

1990-е гг. становятся периодом расцвета бального танца в Беларуси. Появляется следующее поколение танцевальных пар, имеющих возможность выезжать за рубеж, участвовать в крупнейших конкурсах, посещать семинары и мастер-классы лучших специалистов в сфере бальной хореографии. После распада СССР в 1991 году была создана Белорусская Федерация бальных танцев, и с этого года стали проводиться Чемпионаты Беларуси, на которых выявлялись лучшие танцевальные дуэты, представляющие Беларусь на Чемпионатах Мира и Европы. Если ранее, в советский период, привилегию участия в зарубежных турнирах имели только московские пары, то в 90-е гг. белорусские исполнители начинают активно заявлять о себе на мировой танцевальной арене.

После эмиграции в США и Австралию целой плеяды лучших белорусских исполнителей − Царевых, Борисевичей, Пилипинчуков, на их место приходит третье поколение белорусских танцоров. Среди которых Роман Ермакович, Светлана Холодковская, братья Андрей и Сергей Бущики, Ростислав Сергеев, Екатерина Гурина, Денис Поляков, Виолетта Ражева, Павел Ярцев, Павел Черданцев, Ольга Тетеркина, Антон Кукареко, Андрей Тябут, Анна Михед. Все эти исполнители с честью защищали Беларусь на международных конкурсах и мировых чемпионатах.

В этот период в Беларуси активно проводятся конкурсы в Витебске («Витебская снежинка»), в Гомеле («Сожский хоровод»). Следует отметить, что в республике сложилась собственная система проведения мероприятий международного уровня.

Таким образом, развитие конкурсного бального танца в Беларуси прошло несколько этапов от зарождения в 60-е гг. ХХ в., становления в 70-80-е гг.. до активного развития в 90-е гг. ХХ в. За этот период времени была проделана огромная работа и первыми преподавателями и их учениками для формирования белорусской школы бального танца. Главной особенностью развития конкурсного бального танца в нашей стране стало параллельное развитие двух форм бальной хореографии: советской программы и международной программы. Результатом такого противостояния стало вытеснение советской программы из конкурсной системы и утверждение международной в качестве основной.

Как выбрать туфли для бальных танцев для девочки

Танцы – это прекрасный способ развить в ребенке отличную координацию движений, реакцию, чувство ритма, мягкость и плавность походки, хорошую осанку. И, естественно, прекрасная профилактика сколиоза, который сейчас отнюдь не редкость из-за частого дискомфортного положения при выполнении домашних заданий, игре на компьютере. Какая девочка с 4-5 лет не мечтает стать настоящей принцессой, кружиться в вальсе, подобно Золушке? Именно это и движет родителями, которые отдают своих малышей на занятия в танцевальные кружки.

Но у прекрасной сказки есть абсолютно практическая сторона. И она заключается в правильном подборе костюма. Невозможно танцевать в обычной повседневной одежде. И не потому, что это противоречит законам жанра, а попросту это неудобно. Тем более что малыш только начинает формироваться и очень важно, чтобы все способствовало развитию, а не препятствовало ему. Поэтому давайте взглянем на фото и постараемся подобрать наиболее оптимальные вещи для своих детей.

Речь пойдет не обо всем костюме, а конкретно об обуви. Ведь не зря говорят, что ноги танцора – это инструмент. И от состояния этого инструмента зависит качество игры, а также здоровье. У детей с обувью особое положение. Ножка растет довольно быстро до 13-15 лет, а в особенности до 7 лет. Поэтому очень важно подобрать туфельки с учетом всех физиологических изменений возраста ребенка.

Те, кто занимаются танцами профессионально, проводят колоссальное количество времени, так сказать, «на паркете». А все потому, что лишь постоянные тренировки могут стать залогом высококлассного мастерства. Присутствие таланта в данном случае лишь усилит эффект. Весь баланс тела в танце зависит от правильного положения стопы. Отсюда вывод: очень важно надевать «ту» обувь, то есть правильно подбирать изделие.

Туфли для бальных танцев делятся на несколько категорий. Взрослые делятся на стандарт и латину. Отличаются они друг от друга посадкой и каблуком. В женской латине, например, каблук — 5, 7, 8 сантиметров, в мужской — до 4-х сантиметров. Стандартная же обувь будет немного ниже. Женская с каблуком — 5 или 7 см, мужская — до 2,5 см.

Что касается детской, то существует рейтинговая обувь. Для девочек она обязательно будет с каблуком до 3,5 см. Но сразу стоит отметить, если вы еще только собираете ребенка для танцев. В детских туфлях находится блок-каблук. Он имеет форму широкой рюмки. При этом как бы является продолжением пятки. Такие туфельки и сандалии очень удобные, правильно поддерживают ногу во время танца.

Итак, на что обратить внимание при выборе обуви для девочки? Мы уже взглянули на фото моделей, разобрались, что такое блок-каблук. Теперь взглянем на основные трудности, которые могут возникнуть при выборе. А также на физиологические особенности стопы.

Самое главное, что должны помнить родители, выбирая туфли для танцев: ножка у девочки развивается, а главное, интенсивно растет, поэтому рейтинговая обувь должна быть слегка больше. Но нужно внимательно следить, чтобы ножка не болталась. Допускается превышение не более четверти размера (0,25 см). В противном случае ребенку будет дискомфортно работать в обуви. Для взрослых, к слову, обувь выбирается по ноге.

Количество обуви также не должно быть большим. Маленький ребенок – начинающий танцор. Особо сложных маневров на занятиях не будет, значит, для начала вполне достаточно одной качественной пары туфель. Если же речь идет о девочке с 12-13 лет и выше, в особенности танцующей две программы (стандарт и латино), нужно покупать две пары обуви. Дело в том, что они имеют разную специфику. Для примера: в стандартной программе больше работает каблук, с него начинаются все движения, в латино же, наоборот, тянется носок и все начинается с него.

Еще одним важным моментом при выборе будет мерка. Девочка должна встать в обеих туфельках и попробовать пройтись. Если по какой-то причине ей тяжело это сделать (не подходит полнота, размер или еще что-то), обувь лучше не брать, потому что танцевать в ней тем более будет неудобно. Также очень важно правильно отнестись к каблуку. Не нужно форсировать события: начинать ребенку надо с малого каблука, даже если размер ноги позволяет приобрести взрослые модели. Рисковать здоровьем глупо, даже ради искусства. Поэтому для девочки начинать нужно с каблука в 3,5 см, не выше. Если речь идет о подростках 15-18 лет, тогда полезная высота будет 5 см. Она позволит быстрее привыкнуть к достаточно высоким нагрузкам, вырабатывая правильную технику.

Также важным элементом будут накаблучники, в особенности для начинающих танцоров. Это снизит вероятность быстрого истирания каблука. Поэтому родителям рекомендуется приобрести их при покупке обуви.

И в заключение последний важный совет. Обувь для танцев лучше всего покупать в магазинах или специализированных торговых точках. По фото очень трудно определить, подойдет ли обувь девочке. Но некоторые интернет-магазины предлагают примерку, в этом случае фото каталогу вполне можно довериться.