Готовые движения для танца

Легкие движения для танца

Танцы — отличный способ взбодриться, поднять себе настроение и сжечь лишние калории. Не стоит недооценивать пользу от столь простой кардио нагрузки. Даже легкие движения танца способствуют укреплению сердечной мышцы и помогают сжечь около 300 калорий в час.

Легкие движения ногами

Самое легкое движение для танца называется «квадрат». Мысленно нарисуйте перед собой квадрат с шириной ребра, равной расстоянию между вашими ступнями. На счет раз – наступите левой ногой в левый верхний угол воображаемого квадрата, делая шаг вперед. На счет два – наступите правой ногой в правый верхний угол квадрат (левая, все еще стоит в левом углу). Во время разучивания движения, руки лучше держать на поясе, а корпусом немного подаваться вперед к той ноге, которая шагает. Далее ставим левую ногу назад в нижний левый угол воображаемого квадрата, а правую в правый. Все — движение окончено. У вас получиться шаг «box step» который вы неоднократно видели в клипах и различных фитнесс программах.

«Квадрат» можно выполнять крест-накрест. Представим себе все тот же воображаемый квадрат. Теперь шаг будет несколько сложней, попробуйте сделать медленно, чтобы не запутаться в ногах. Начинаем с правой ноги, выносим ее вперед и ставим в левый верхний угол вымышленного квадрата. Ступни у нас будут теперь стоять крест-накрест, но нужно левую ногу вынести из-за правой ноги и поставить в верхний правый угол вымышленного квадрата. Можно податься немного вперед, так как соблюсти четкую линию не получится. Снова получился крест – накрест. Из этого положения, шагаем правой ногой назад, ставя ее в нижний правый угол квадрата, а левой ногой назад в нижний левый угол. Все правильно, вперед мы шагали крест-накрест, а назад ровно.

Еще одно простое движение ногами — это «слайд». Ставим одну ногу в сторону и немного ее сгибаем, а вторую «тянем» следом как по скользкому полу, понемногу выпрямляя опорную ногу, теперь в другую сторону: поставили ногу, перенесли на нее вес тела, и по инерции вторая нога тянется за телом. Не забываем приставлять ту ногу, которую тянем к опорной ноге. В этот момент можно сделать хлопок руками и получается готовое движение для танца. Такие слайды часто используют в хип-хоп.

Легкие движения руками

Самое легкое движение рук для танца начинается с плеч. Ставим руки на пояс, подтягиваем сначала левое плечо к уху, потому правое, левое потом правое. Делаем по очереди. Теперь опустили руки и выпрямили. Поднимаем левое плечо потоп правое и снова левое и правое, быстро. Добавим небольшие покачивания корпусом из стороны в сторону (каждый раз к тому плечу, которое поднимается), у нас получилось движение руками.

Если вам плохо удаются стандартные движения, представьте что перед вами стекло, а в руках тряпка. Теперь вам нужно помыть стекло, и вы начинаете делать характерные движения тряпкой, как при мытье окна. Меняйте руки: то левая, то правая, пробуйте «мыть стекло» двумя руками сразу, то выше, то ниже.

Из таких ассоциативных движений может состоять весь танец. Например, представьте, что вы отправляете на дорожку шар для боулинга. Простые движения бедрами в стороны и параллельно вы отпускаете вымышленный шар для боулинга, сначала одной рукой, потому другой.

К легким движениям для танца можно отнести и «восьмерку». Принцип движения очень прост. Нужно двигаться по траектории знака бесконечности. Отдельно можно выполнять «восьмерку» бедрами, отдельно коленями, отдельно плечами или сразу всем корпусом. Попробуйте выполнять этот прием, с разной амплитудой, чтобы понять какая именно «восьмерка» лучше всего смотрится в вашем исполнении.

Движения для красивого свадебного танца молодых, которые помогут избежать казусов на свадьбе

Приветствую всех посетителей моего блога! Если вы впервые зашли ко мне, будьте уверены, что скучать не придется. Сегодня мне хотелось бы поговорить про движения для свадебного танца молодоженов и о том, как избежать казусов, связанных с ними.

Многие из вас смотрели видео с банкетов, где невесту случайно уронил жених или новобрачный неуверенно топтался на месте, пока его суженая выполняла затейливые па. Со стороны это кажется забавным и даже смешным, но вы же не хотите оказаться на их месте, не правда ли? Пожалуй, начнем с азов.

Постарайтесь не растеряться в многообразии танцев!

В первую очередь нужно определиться с направлением, ведь от него зависят все движения танца и их сложность. Только пара должна решать, под какую музыку рассказать приглашенным о своих чувствах.

Лучше учитывать особенности характера новобрачных, ведь танец может быть нежным и спокойным или зажигательным и ритмичным.

Самым популярным считается вальс, но и здесь молодоженов ждет сюрприз. Да-да, не удивляйтесь! Вальс тоже делится на разновидности:

  • размеренный английский
  • утонченный венский

Невеста наверняка уже представила, как скользит со своим избранником в пышном платье по залу под мелодичные звуки. Но не будем отвлекаться.

Довольно простым в исполнении считается фокстрот, который лично меня покорил грациозностью движений и возможностью проявить в танце темперамент. Если вы пара с яркими характерами – подумайте в этом направлении.

Спешу предупредить – необычные движения фокстрота лучше разучивать с профессионалом. Я ничуть не сомневаюсь в ваших способностях и талантах, но в основе красивого танца всегда лежит труд хорошего педагога.

Страстная пара великолепно проявит свою любовь в своенравном танго, однако этот танец отличается сложностью и требует хорошего чувства ритма. Взрыв эмоций гарантируют латиноамериканские танцы, а у молодых появится уникальная возможность подчеркнуть свою неординарность. Здесь стоит обратить внимание на свадебные наряды. Согласитесь, «румба» и «ча-ча-ча» создадут сомнительный тандем с пышным платьем и классическим фраком.

Стилизованный танец

Могу посоветовать поставить стилизованный танец, учитывая образ новобрачных. Оригинально смотрится и музыкальный микс, когда хореограф в одном номере использует сразу несколько направлений. Смена мелодий и внешнего вида, подключение гостей и различных композиций наверняка запомнится надолго.

Кто-то может сейчас возразить, что необязательно заранее готовиться и подбирать различные идеи. Что ж, давайте представим. Включается музыка, жених с невестой исполнили дежурный и невыразительный танец, заняли свои почетные места. Что останется на видео и фото? А ведь была колоссальная возможность поведать присутствующим удивительную историю любви.

Существует еще несколько ошибок, которые допускает пара, на чем хотелось бы остановиться отдельно.

Что может испортить свадебное торжество

  1. Первое, о чем спросит профессиональный педагог, это размер банкетного зала. Глупо разучивать танцевальные движения, рассчитанные на просторное помещение, если свадьба проходит в уютном небольшом кафе. Еще более нелепо будет выглядеть невеста, каждый раз втягивающая голову при высоких поддержках из-за низкого потолка. Даже компактные элементы могут быть грациозными, поэтому лучше полностью довериться преподавателю.
  2. Бывает и такое, что пара нашла подходящий ролик в интернете и на его основе пытается самостоятельно поставить свой музыкальный номер. А все ли вы внимательно рассмотрели? И вас совершенно не смущает, что на видео жених намного крупней и выше невесты, а вы с любимым одного роста и комплекции? Важно сделать акцент на достоинствах и построить гармоничную композицию. Не бойтесь выделиться и стать оригинальными!
  3. Со стороны может показаться, что нет ничего проще медленного танца, о чем я уже говорил выше. Но если у жениха нет элементарных навыков, невесте придется морально готовиться к тому, что ноги будут оттоптаны. Нельзя брать инициативу исключительно в женские руки, успокаивая себя, что номер можно вытянуть в одиночку. Не получится, уж поверьте на слово свидетелю множества проколов! Невеста будет элегантно крутиться вокруг избранника, а тот либо застынет истуканом, либо растеряется, куда банально деть руки.
  4. Эмоции в танце нужно выражать красивыми движениями, а не пением. Все равно вокальные способности никто не оценит, поскольку они утонут в громкой музыке, а вот периодически открывающийся рот выглядит более чем смешно и нелепо.
  5. Нельзя пропускать репетиции, чтобы не забыть основные этапы и последовательность.
  6. Шептать и подсказывать партнеру допустимо в пределах учебного класса, но никак не на торжестве. Не забывайте, что все внимание гостей приковано к вам, так же, как и объективы фотоаппарата и видеокамеры.

Как сделать номер по-настоящему прекрасным

Самый сложный танец должен длиться не более 3 минут – именно это время педагоги считают оптимальным. Не стоит испытывать терпение гостей затянутым номером, ведь это свадьба, а не премьера мюзикла. Присутствующие быстро устанут, начнут отвлекаться, а должный эффект от выступления испарится. К тому же высок риск, что новобрачные забудут или перепутают даже простые движения.

В качестве музыкального сопровождения можно использовать любую композицию, но я бы посоветовал ознакомиться с переводом песни. Так, на всякий случай. И еще совет: сначала выбирается мелодия, потом учится танец.

Движения должны точно следовать за тактом. Спешу успокоить и порадовать сильную половину человечества: жениху на репетициях придется легче, поскольку его наряд на свадьбе мало чем будет отличаться. Те же брюки и рубашка. Милой невесте следует на занятиях придерживаться определенного дресс-кода. Если предполагается узкое платье, то и юбка на репетициях должна быть узкой. Подол выполнен из пышного кринолина? На уроках желательно соответствовать образу. При наличии длинного шлейфа будьте готовы заниматься, придерживая в руках ткань.

Дата свадьбы всегда выбирается заранее, но для качественной подготовки танца достаточно пары месяцев. В неделю хватит и 2 репетиций, если каждая длится не меньше часа. Новобрачные привлекут к себе сотни взоров, когда выйдут в центр зала на свой первый танец. И если он тщательно отрепетирован и безупречно подготовлен, а выступление задумано с сюрпризом, то восторгу присутствующих не будет предела! Мама жениха изумится, насколько пластично двигается в танце ее сын, ведь прежде за ним подобных талантов не было замечено. А мама невесты порадуется тому, как грациозно и элегантно выглядит ее дочь.

Выступление в паре – сложный и трудоемкий процесс, но с хорошим запасом времени можно отрепетировать красивые движения и исправить имеющиеся недочеты.

Надеюсь, вы станете постоянными читателями моего блога. Чтобы не пропустить будущие статьи и полезные рекомендации, подпишитесь на обновления — это займет всего несколько секунд. Хотите поделиться с друзьями информацией, которую только что узнали? Я буду искренне рад, если ниточки от моего блога потянутся в популярные социальные сети. На этом прощаюсь со своими первыми посетителями и обещаю, что впереди вас ждет еще много интересного!

AllDanceWorld.ru

Короткие быстрые движения

Whisk — короткие быстрые движения — является одним из нескольких шагов в начале вальса и заканчивается прогулочной позицией. Он состоит из трех этапов, прогресс по линии танца, но также может использоваться для включения углов или изменения трассы, в зависимости от количества очередей и кто делает поворот.

Основные короткие быстрые движения начинаются в закрытом положении, с которыми сталкивается человек по диагональной стене, и заканчивается в прогулочной позиции , и готов к
путешествию по линии танца. Мужчина не имеет очереди, но открывает даме прогулочную позицию (дама оказывается на 1/4 справа) между шагами 1 и 2, и оба двигаются нога за ногой
стоящего на шаге 3, достигая окончательной позиции, характерной положению смешивания.

. Короткие быстрые движения в уголок.

Короткие быстрые движения начинаются в закрытом положении в углу, сталкиваясь с диагональю стены, и заканчиваются прогулочной позицией, готовя к путешествию
по новой линии танца. Мужчина открывает прогулочную позицию леди , положение между шагами 1 и 2, поворачивая на 1/4 влево, а дама не имеет поворота. Это оставляет пару готовой
к путешествию по новой линии танца (мужчина сталкивается с диагональю стены новой стороной, а дама перед диагональю центра новой части). Оба движутся нога за ногой стоящего на
шаге 3, достигая окончательной позиции, характерной положению короткого быстрого движения.

5с. Путешествие в коротких быстрых движениях до DC

В коротких быстрых движениях путешествуют по диагонали к центру и начинаются в закрытом положении, сталкиваясь с диагональю стены, и как мужчина так и дама
делают 1/8 в противоположных направлениях до конца прогулочной позиции в положении, готовые к путешествию на диагональ центра. Мужчина открывает себя (1/8 поворота налево к
лицу линии танца) а дама (1/8 вправо лицом к центру) на прогулочной позиции , положение между шагами 1 и 2, и оба передвигают ноги постоянно на шаге 3, достигают окончательной
позиции, характерной положению коротких быстрых движений .