Хип хоп танцы jabbawockeez

Хип хоп танцы jabbawockeez

JabbaWockeeZ-Fan-Club

История Хип-Хоп танца

История хип-хоп танца

История хип-хопа зарождалась в конце 60-х годов 20-го века и продолжает развиваться по сей день. То, что началось более 30 лет назад, вылилось в собственное движение и культуру. Хип-хоп культура возникла в Нью-Йорке среди негритянских и латинских гетто. Уличная культура существовала испокон веков во всех странах. Но в США, где есть гетто, она имела особую изолированность от общества. И вот она выплеснулась на улицы белых кварталов, а затем в массы — шоу-бизнес, дискотеки, кино и т.д.
Хип-хоп культура была международно признана с 70-х гг. Главными ее составляющими являются рэп (МС’ing — эмсиинг), брэйк-дэнс, граффити, уличные виды спортивных игр. А начиналось все так. Несмотря на то, что хип-хоп как образ жизни зародился давно в самых разных уголках Северной Америки, истинной родиной считается Южный Бронкс — черное гетто Нью-Йорка, один из беднейших кварталов. Но слова хип-хоп тогда еще не было, его придумал несколько лет спустя легендарный DJ (диджей) Африка Бамбаатаа, когда повзрослевшая культура уже нуждалась в общем названии.
В Южный Бронкс в 1967 году приехал из Ямайки Clive Campbell, получивший прозвище Кул Херк (Kool Herc). Он считается одним из основателей хип-хопа. Кул Херк стал тем, что позднее получило название «ди-джей». Он привнес с собой ямайский стиль, где главное было в ведущей роли ди-джея. На Ямайке DJ был «хозяином» музыкальной системы, вокруг которой складывалась молодежная жизнь. Он сам устраивал вечеринки, произносил в микрофон интересные речи-маевки. Вскоре его стали называть МС (“master of ceremony” — «эм-си» мастер церемонии) — он подбирал пластинки, проигрывал, анонсировал их. А когда ди-джей стал помимо анонсирования произносить под музыку ритмические тексты, это стало называться словом «рэп». Кул Херк не проигрывал поп-хиты, он предпочитал более жесткий черный фанк типа Джеймса Брауна, соул и ритм-энд-блюз (R’n’B). Влияние Кул Херка с подобными вечеринками распространялось и вскоре он, Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa и Grandmaster Caz начали играть на вечеринках по всему Бронксу, а также в Бруклине, Манхэттэне. Вскоре Кул Херк для удобства танцоров начинает повторять инструментальные перерывы — так называемые брэйки — между куплетами, во время которых на танцпол выходили танцоры и показывали свое мастерство. Кул Херк отметил энтузиазм танцоров к таким брэйкам и придумал термин “B-Boy” (би-бой), “Break boys” — для тех, кто движется в манере брэйка, а сам танец получил название breakdancing style (breaking). «Эм-си» стало синонимом рэпа уже тогда, когда рэпперами сделались не только ди-джеи, а и исполнители, умеющие двигаться в специальной хипхоповской манере. В конце 60-х брэйк существовал в виде двух самостоятельных танцев — нью-йоркского акробатического стиля, который у нас называется нижним брэйком, и лос-анжелесской пантомимы (верхний брэйк). Именно акробатический стиль брэйкинга первоначально крутили би-бои в брэйках. Популярен он стал после того, как в 1969 Джеймс Браун написал фанк-хит «The Good Foot» и исполнил на сцене элементы этого танца. Этот стиль положил начало танцевальным соревнованиям. В конце 70-х произошло расширение влияния и географии хип-хопа, сначала в Нью-Йорке. В районах Harlem, Bronx, Queens начали выступать диджеи и брэйкерские группы. Начались «сражения» между диджеями, соревнования танцоров. Различные уличные шайки танцоров стали известными как брэйкинг-команды, которые практиковались, выступали вместе, развивали свое мастерство.
Все это привело к положительным последствиям — снизилась агрессивность разборок между уличными группировками, отрицательная энергия реализовывалась в другой мирной форме. Хип-хоп культура представляла политически мотивированную альтернативу преступлениям, насилию. Хип-хоп-танцевальные сражения удерживали детей и молодежь Нью-Йорка от наркотиков, алкоголя и уличного насилия, так как занятие брэйк-дэнсом требовало здорового образа жизни. Хип-хоп оздоровил обстановку в криминальных кварталах Нью-Йорка. Музыка и танец по истине являются универсальным средством для преодоления барьеров между людьми! Бамбаатаа даже заявлял, что когда они создавали хип-хоп культуру, то создавали ее, думая и надеясь, что эта новая идея будет стоять рядом с понятиями мир, любовь, братство, дружба, единство, чтобы люди могли уйти от того негатива, который заполнял улицы. И несмотря на то, что негативные вещи все еще случались, хип-хоп культура, прогрессируя, играет большую роль в разрешении конфликтов, а также все больше укрепляет свое положительное влияние.
Бамбаатаа сформировал свою собственную брэйкерскую команду под названием Zulu Nation, которая в конечном итоге выросла в организацию и включала в себя рэпперов, ди-джеев, граффити-художников, танцоров. Zulu Nation наряду с другими командами способствовала популяризации брэйк-дэнсинга. Бамбаатаа включал в хип-хоп культуру 5 элементов: MC’инг(“Rapping” — рэп), Ди-джеинг, Граффити (Writing), Танцы (Breaking, Up-Rocking, Popping, Locking) и знания. Последний пункт по его ощущению означает, что существует недостаток знаний о хип-хоп культуре.
Лос-анжелесская пантомима, называемая «boogie», шла от негритянской традиции. Знаменитый «ticking» — ломаная пляска, в которой танцора заклинивает в разных положениях, — имеет африканские корни. «Waiving», в котором тело движется свободными волнами, возник, как ритмический припев к тикингу. В 1969 танцор Дон Кэмпбэл создал «кэмпбэллоккинг» как попсовый вариант народного танца. Вскоре его название трансформировалось в «locking». В 1973-77 Lockotron Jon и Shabadoo вводили “locking” и “popping” в Нью-Йорке. Это была первая реальная форма хип-хоп танца. В 1978 хип-хоп танец продолжает развиваться со стилями “popping” и “the robot”.
B-boy команды Breakmachine, Uprock, а также мотор-команды “Rock Steady Crew, Dynamic Rockers, Floormasters Incredible Breakers и Magnificent Force развивались, улучшали свое мастерство и выходили на сцену. В дискотечный брэйк лос-анжелесский буги пришел в виде стиля «робот».
Ветеран хип-хопа и ведущий би-бой с 70-х годов ХХ века — Richard Colon по прозвищу “Crazy Legs”. Его брэйк-дэнс группа “Rock Steady Crew” — одна из самых громких, мотор, вытянувший новую культуру хип-хопа из мрака начала 80-х. Брэйк и рэп стали синонимами хип-хопа, к которому относится также и граффити, как один из факторов, способствовавший популяризации хип-хопа.. На слэнге человек, занимающийся граффити, называется «tag». Поначалу уличные художники разрисовывали стены зданий, вагоны метро красками-спреем. Постепенно наиболее интересные картинки перекочевали в арт-галереи. Став модным, хип-хоп вышел за пределы США и охватил на какой-то период часть белой молодежи. Интерес белой молодежи к хип-хопу как в Америке, так и в других странах, начался скорее всего с брэйк-дэнса, где не нужно было знания языка, потому что язык движений универсален. А этот диковинный способ двигаться вызвал колоссальный интерес в середине 80-х, после выхода двух кинофильмов «Breakin» и «Beat Street». Белые молодые люди стали проникаться идеями брэйка и рэпа. В молодежной среде многих стран возникла яркая вспышка интереса к брэйк-дэнсу и рэпу. Во второй половине 80-х увлечение перешло в более спокойное русло.
В середине 80-х рэп выходит за рамки хип-хоп культуры в мэйнстрим американской музыкальной индустрии, белые музыканты начали воспринимать и охватывать новый стиль. Некоторые поп-группы стали в какой-то степени пропагандистами хип-хопа, увидев там нечто интересное и новое. Возникало творческое сотрудничество, что способствовало расширению международной известности хип-хопа. В это время история хип-хопа продолжает развиваться быстрым темпом. В 1986 рэп достиг вершины десятки чарта Billboard с композицией Beastie Boys “(You Gotta) Fight for Your Right (To Party!)” и композицией Run-DMC и Aerosmith “Walk This Way”. Run-DMC, известные соединением рок-музыки с их рэпом, стали одной из первых рэп-групп, регулярно показываемой по MTV.
В 90-х наблюдается вторая волна интереса к хип-хопу, особенно к рэпу. Брэйк оказался сложным для масс молодых людей и стал уделом небольшой группы молодежи. В 90-х рэп становится все более эклектическим, демонстрируя безграничную способность брать сэмплы из любой музыкальной формы. Некоторые рэп-исполнители заимствовали из джаза, используя сэмплы, также как и живую музыку. По мере того, как рэп становился все более возрастающей частью американского мэйнстрима в музыке в 90-х, политический рэп становился менее заметным, в то время как гангстерский рэп, представленный Geto Boys, Snoop Doggy Dogg, и Tupac Shakur, становился более популярным. С середины 1980-х рэп музыка сильно повлияла на черную и белую культуры в Северной Америке. Многое из слэнга хип-хоп культуры, становилось обычной частью словаря существенной части молодых людей различного этнического происхождения. Сторонники гангстерского рэпа аргументировали, что не имеет значения, кто слушает музыку, рэперы оправданы тем, что они точно отображают жизнь в бедных районах Америки.
Хип-хоп танец может быть разделен на два основных типа: old school (старая школа хип-хопа) и new style (новая школа хип-хопа). Старая школа (old school) включает в себя popping, locking, breakdance. Popping в свою очередь делится на boоgaloo, electric boоgaloo, tetris, waiving, robot, egypcian, pop corn. Стиль “locking” cтал сценическим стандартом для многих черных певцов и такие звезды MTV как Janet Jackson и ее танцоры, а также многие другие движутся именно в этом стиле.
В 90-х произошло появление новой формы хип-хопа, который соединяет движения из стилей старой школы: поппинг, локкинг, брэйкдэнсинг (но больше концентрируется на работе ног, в противовес акробатическому стилю), а также из многих других стилей. Позже люди начали определять этот стиль как новую школу (new school). Постепенно, проникая в поп-культуру, впитывая в себя все новые элементы и стили, трансформируясь, хип-хоп становится ведущим танцевальным направлением и выделяется в отдельное направление — hip-hop new style. Сейчас в видеоклипах знаменитых звезд хип-хоп и R’n’B музыки, мы видим танцоров, двигающихся в стиле new style hip-hop. Хип-хоп как танцевальное направление является настолько популярным, что он проник в нашу жизнь повсеместно — в шоу, клипы, школы и центры танцев, фитнес-клубы, кино, театр и т.д.
Спустя более, чем 30 лет с момента вспышки и развития хип-хопа нет никаких признаков спада этой культуры. И смотря вперед, можно с точностью сказать, что будущее этой культуры светлое, так как много страниц в истории хип-хопа еще не написаны.

Hip-Hop Dance History — Part I

Танцевать хип-хоп относится к социальным стили танца или хореография, связанных с музыкой и культурой хип-хопа. Это включает большое разнообразие стилей, особенно брейк-данс, блокировки и хлопать, которые были разработаны в 1970-х годов афро и латиноамериканцев. Что отличает танец хип-хоп от других видов танца фристайл (импровизация) и его танцоры часто участвуют в боях — танцевальные конкурсы формальными и неформальными. Неофициальные сессии и фристайл сражениях обычно проводятся в Cipher, круговой пространство танец, который образуется естественным путем, когда танец начинается. Три элемента — фристайл, сражений и шифры — это компоненты танца хип-хоп.

С более чем тридцать лет существования, хип-хоп танцы стали широко известны после первого профессионалов брейк-данса и замок, и появляются группы. Возможно, самой влиятельной являются Шкафчики, Rock Steady Crew и Electric Boogaloos, которые отвечают за распространение замок, ломая и появляются, соответственно. Эти стили были разработаны технические эксперты, которые пожелали танцоров создать хореографию для хип-хоп музыки, но теперь эти танцы, также выполняются на улице. Из-за этого, танец хип-хоп практикуется как на улице и в помещении.

На международном уровне танец хип-хоп имеет сильное влияние Франции и Южной Кореи, Франции является колыбелью Tecktonik, фирменный стиль танца, который в значительной мере опирается на поппинг и взлома, и Juste Debout, международных конкурсе танцев. Южная Корея является домом для спора брейк-данс называется R-16 Корея, которая проводится при финансовой поддержке правительства и ежегодно передаются по телевидению. Страна последовательно производит квалифицированных би-боев, которые призваны быть послами корейской культуры.

Для кого-то хип-хоп танец может быть просто способ развлечения или хобби. Для других это стало образом жизни: способ быть активными в физической или конкурентные танца, и способ заработать себе на жизнь танцами профессионально.

Breakdance Birth Breakdance рождения

Чистейший стиль танца хип-хоп, брейк-данс появился в начале 1970-х, как разработки, как Джеймс Браун танцы на ТВ. Люди подражали его движения в жилых комнатах и ​​бегунов на вечеринках. Процветал и стал стиль танца, с помощью молодого человека по имени Клайв Кэмпбелл. Кэмпбелл, более известный как DJ Kool Herc, был ямайским-американец, из района Бронкс.

Брейк-данс начал строго с движением toprock, танцевальные движения выполняются пешком. Toprock обычно служит для открытия производительность B-Boy или б-девушка, перед проведением других танцевальных движений на полу. Существует стиль танца под влиянием toprock называется Uprock (также известный как Бруклине Uprock или раскачивание). Стиль Uprock танец берет свое начало в банду из Бруклина, Нью-Йорк. Хотя похоже на toprock, является более агрессивным, и включает в себя танцы крана и движений, имитирующих боевые действия. Тем не менее, Uprock не достигли популярности, для которой он был предложен, и стала альтернативный стиль перерыва танцоры.

Часто, экипажи — группы танцоров улицы, которые собираются заниматься танцем, как экипаж — придумывать новые ходы. Как экипажи состоят из друзей, отношения между ними, как семья и Есть нет драк. Члены не входят в профсоюз, и они не подлежат слушаний. Если место уже установившуюся практику брейк-данс, танцоры репетировали движения в жилых домах и на открытом воздухе.

Вместе с Могучий Zulu Kings, Afrika Bambaataa является одним из старейших все еще активна. RCS была основана в 1973 году в Бронксе. Кто пожелал войти в этот экипаж должен победить, прежде чем бой с одним из B-Boy из Rock Steady, а победитель будет провозглашен в слух. РКК разработал так как Ричард «Crazy Legs» Колон вступил в должность. Crazy Legs открылся на Манхэттене дочерней группы и стал би-боев Уэйн «Морозное Freeze» Мороз и Кеннет «Кен Свифт» Gabbert президента и вице соответственно. Freeze died in 2008. Замораживание умер в 2008 году. Rock Steady появился в фильмах Wild Style и Beat Street — фильмы на 1980-е годы о культуре хип-хопа. РКК теперь имеет членов по всему миру, особенно в Японии и Европе.

Легко сделать вывод, что брейк-данс происходит от капоэйры, афро-бразильские танцы, как «форма самообороны под видом танца». Капоэйра зародилась сотни лет раньше, чем брейк-данс, Uprock аналогична предложенный капоэйры, и оба они сделали с музыкой. Однако, как не было капоэйры или фильмов с его школы в Бронксе, маловероятно, что нарушение танец родился из нее. Основное различие между этими двумя стилями танца что конкурентная капоэйры никогда не может коснуться рукой на пол. В отличие от этого, нарушение танцовщицы почти всегда с руки на пол. Принимая во внимание эти аспекты, чернокожего населения в США что-нибудь быть основана в качестве справочного При создании брейк-данс.

Чемпионы мира по хип-хоп танцам

  • Published By: Роман Купсольцев
  • Views: 3,836
  • Likes: 19
  • Dislikes: 5
  • Est. Revenue: $7
  • Online Since: April, 25 2014
  • Dimensions: 1280 x 720
  • YouTube URL:https://youtu.be/RKt5mrdItMg

ACHIEVEMENTS

FOUR YEARS
ONLINE

EST. TOTAL REVENUE

EST. MONTHLY REVENUE

EST. YEARLY REVENUE

Exclusive Access

Start following this video and watch its growth, daily.

Чемпионы мира по хип-хоп танцам

Be the first to comment on this video!

You need to sign in to comment on this video.

SOCIAL ACTIVITY

WEB AND NEWS

JaBBAwockEEz Чемпионы мира по хип-хоп танцам – Фильмы, клипы и видео. Смотреть бесплатно .

ЧЕМПИОНЫ МИРА по БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ среди любителей . Чемпионы Мира по 10 танцам .

Чемпионы мира по хип-хоп танцам фишки к танцам хип-хоп знаменитых людей чемпионы по танцам .

. чемпионы мира по танцам. . золото» чемпионата мира по . Хип-хоп », и Дима .

Смотреть онлайн хип хоп. чемпионы мира! . Чемпионат мира по танцам, . Чемпионат мира по .

Чемпионы мира по Хип-Хоп танцам Комментариев: 0, Дата: 2014-07-17 .

Чемпионы мира по танцам и реклама Ford . чемпионы, . мира, .

хип хоп. чемпионы мира! Танцы. 92 views. . JaBBAwockEEz Чемпионы мира по хип-хоп танцам. 44 views.

первый опыт в соревнованиях по . рэп,rap,хип-хоп,hip-hop,free . Чемпионы мира по хип-хоп .

Набор на Хип-Хоп в Oliva Dance! Записаться можно по телефону: . JaBBAwockEEz Чемпионы мира по хип-хоп .

Олимпийские чемпионы по танцам на льду 1976: . Олимпийские чемпионы по фигурному .

Maks “lil banza” Banza. . это не хип хоп) . Чемпионы мира по Хип-Хоп танцам. 1. Add a comment.

JaBBAwockEEz Чемпионы мира по хип-хоп танцам. Арина Попова JaBBAwockEEz Чемпионы мира по хип-хоп .

Хип хоп. чемпионы мира! . JaBBAwockEEz Чемпионы мира по хип-хоп танцам. 00:06:18. Шаг вперед .

Чемпионы мира по хип-хоп танцам фишки к танцам хип-хоп знаменитых людей чемпионы по танцам .

В Омске выступят чемпионы мира по . мира по бальным танцам. . чемпиона мира и .

. чемпионата мира по . чемпионы мира по танцам. Фото: static . Хип-хоп», и .

. cмотреть Чемпионы мира по хип-хоп танцам . cмотреть Чемпионы мира по хип-хоп танцам .

Ролик: Чемпионы мира по Хип-Хоп . стихи педагогам по танцам. танцы в сокольниках кому за 30 .

В Омске выступят чемпионы мира по . чемпионата мира по бальным танцам. . По традиции .