Игра танцы повторять движения коврик

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Танцевальный коврик Dance Mat

  • Все о товаре
  • Описание
  • Характеристики
  • Фото
  • Похожие разделы

Коврик DANCE MAT удобен и универсален для всех возрастов, благодаря:

— специальному нескользящему покрытию

— расширенной проводки для большей чувствительности (и меньшему количеству промахов)

— более толстой и более прочной поверхности, и ,соответственно, большей долговечности

— совместимость со всеми портами USB на ПК или ТВ

Танцевальный коврик Dance Mat подключается к компьютеру с загруженной игрой DanceDance Revolution: Hottest Party 3 от Konami Digital Entertainment Inc., которая входит в комплект с ковриком. Игра заключается в том, чтобы повторять движения вслед за танцующим на экране персонажем, наступая на нужные квадратики, на которые разбит коврик. Вы можете танцевать в одиночку, а можете устроить настоящий танцевальный конкурс. Ведь игра позволяет одновременно участвовать в ней четырём танцорам. Нужно лишь подключить необходимое количество ковриков — по одному на каждого. Вы можете просто танцевать все вместе, а можете устроить соревнования: одиночные или парные.

Игра DanceDance Revolution: Hottest Party 3 это революция в области компьютерных игр. Обычно вы просто сидите перед экраном, нажимая на кнопки и набирая лишний вес. Играя в эту игру при помощи коврика Данс Мэйт вы будете активно двигаться. Вы даже сможете научиться танцевать под зажигательные танцы, музыкой к которым сопровождается игра. Танцевальная игра на коврике Dance Mat придётся по душе и детям, и взрослым. Хватит сидеть перед экраном компьютера! Подключайте Dance Mat, запускайте игру и начинайте танцевать.

Обычно решение проблемы лишнего веса или просто поддержания себя в тонусе связано с выполнением однообразных скучных упражнений. Но если вы приобретёте танцевальный коврик Dance Mat в нашем интернет-магазине по вызывающе низкой цене, то вы превратите дело борьбы с лишним весом за стройную фигуру в увлекательную и весёлую игру. Танцуйте сами. Танцуйте с друзьями. Танцуйте всей семьёй.

Только для жителей Киева мы делаем уникальное предложение — танцевальный коврик Dance Mat по удивительно низкой цене и с доставкой на дом в любой район города. Если вы живёте в другом месте Украины, то и вам не стоит беспокоиться. Вы сможете получить танцевальный коврик Dance Mat по почте. Просто оформите заказ прямо сейчас на нашем сайте и через какое-то время вы сможете превратить вашу комнату в настоящий танцевальный клуб.

Коврик имеет кнопки: влево, вправо, вверх, вниз и др. На экране под ритмичную музыку бегут стрелки. Когда стрелки на экране монитора или телевизора попадают в определенное поле, в этот момент необходимо нажимать ногами на стрелки коврика. Получается самый настоящий танец, так как движения происходят в такт с музыкальной композицией!

Коврик DANCE MAT имеет подарочную упаковку и может служить прекрасным подарком как для детей так и для взрослых!

Развивающие игры для детей

  • Подписка на обновления развивающих игр и статей о детях.

Игра «Повторяй движения»

Усваиваем простые физические упражнения, приучаем детей к физической культуре и спорту.

Материал для игры.
Данный текст.

Ход игры
Слушай стишки и повторяй движения.

    Встали. Ноги растоптали:
    Топ — одной, топ — другой,
    Правой — топ, левой — топ.
    Раз, два, три — руками хлоп!
    Вправо — влево, влево — вправо.
    Раз, два, три четыре. Браво!

* Быстро двигаем руками

    Встали. Руки разметали,
    Быстро кверху их подняли!
    Хлоп! — и встретились ладони.
    Растянули мы гармони.
    Вправо, влево повернулись.
    Руки вниз. Вперед нагнулись.
    Вправо, влево посмотрели.
    Чайник сделали… Присели!
    Встали. Сели. Снова встали
    И на месте побежали!

Как Вы оцениваете эту игру?

Авторские права на игры и изображения принадлежат их разработчикам. Если Вы один из них и не хотите видеть игру или изображение на данном сайте, сообщите об этом через форму обратной связи

    Похожие игры из категорий:

Игра танцы повторять движения коврик

Краткое руководство по подключению танцевального коврика,

установке и запуску Stepmania 3.9, а также несколько полезных советов.

Шаг 1: Подключение коврика.

Подключение к компьютеру

Подключите танцевальный коврик к свободному USB-порту компьютера.

Windows обнаружит новое устройство и самостоятельно установит все необходимые драйверы:

Windows обнаружила танцевальный коврик (часть 1)

Windows обнаружила танцевальный коврик (часть 2)

Windows установила драйверы и танцевальный коврик готов к работе

Шаг 2: Проверка работоспособности коврика.

Рекомендуется посмотреть свойства подключенного танцевального коврика

и проверить его на работоспособность.

Для этого Вам следует войти в ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и найти ИГРОВЫЕ УСТРОЙСТВА:

Нажимайте ПУСК и выбирайте ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.

ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ выберите ПРИНТЕРЫ И ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

. затем выберите ИГРОВЫЕ УСТРОЙСТВА

Откроется окно подключенных игровых устройств.

Подключенный танцевальный коврик будет отображаться в списке как USB GAMEPAD.

Выберите его в списке нажатием левой кнопки мыши и нажмите клавишу СВОЙСТВА.

Список подключенных игровых устройств

Перед Вами откроется окно со свойствами танцевального коврика.

Выглядеть оно будет так:

На этом рисунке показаны свойства подключенного танцевального коврика ЗВЕЗДА ТАНЦА.

Видно, что у коврика 10 кнопок: 8 стрелок + СТАРТ (START) и ВЫБОР (SELECT).

В зависимости от модели танцевального коврика количество кнопок может быть различным.

(у ковриков для PUMP IT UP 11 кнопок, так как имеется еще активная центральная кнопка)

Сейчас Вы можете протестировать работу всех клавиш наступая на них.

Номера нажатых на танцевальном коврике кнопок будут подсвечиваться.

(на рисунке нажата клавиша №4).

Шаг 3: Установка СТЕПМАНИИ.

Вставьте прилагаемый к танцевальному коврику компакт-ди ск в пр ивод CD( DVD )-R A M Вашего компьютера,

установка запустится автоматически.

Следуйте подсказкам на экране и проведите установку.

Вводный экран программы установки.

Для продолжения нажмите У становить игру.

Программа извлекает файлы из архива.

Производится копирование файлов.

Осталось дождаться завершения установки.

Шаг 4: Первый запуск СТЕПМАНИИ и настройка клавиш управления.

Для запуска игры щелкните по клавише Н ачать игру

или запустите её с помощью значка на рабочем стола.

Так выглядит значок Звезда танца ( Stepmania ) на рабочем столе.

При запуске Stepmania просматривает установленные танцевальные композиции,

собирает данные о них и формирует базу данных во временную папку.

Этот процесс может занять несколько минут.

По окончании игры файлы из временной папки Вашего компьютера удаляются.

Идёт загрузка — Stepmania составляет каталог песен.

После загрузки всех песен программа развернётся на весь экран и Вы увидите заставку.

Самая первая заставка.

Нажмите клавишу ENTER на клавиатуре Вашего компьютера.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Настройка коврика.

После того как Вы запустите вашу программу, Вам предстоит настроить танцевальный коврик.

Это нужно будет сделать всего один раз, а не при каждом запуске.

Для этого войдите в МЕНЮ УСТАНОВКИ программы,

выберите УСТАНОВКИ и нажмите

клавишу ENTER на клавиатуре Вашего компьютера

Вам следует войти в четвертый сверху пункт меню под названием РЕГУЛИРОВКА КОВРИКА / КЛАВИШ.

Наведите на него курсор клавишами клавиатуры ВВЕРХ или ВНИЗ и нажмите ВВОД ( ENTER).

После этого перед Вами откроется экран настройки клавиш.

Экран настройки клавиш

В левой стороне экрана расположены клавиши управления первого игрока, справа второго.

Чтобы назначить клавишу управления Вам следует клавишами курсора

выбрать нужную клетку, нажать ВВОД (ENTER), а затем нажать выбранную

клавишу на клавиатуре или на танцевальном коврике.

Давайте разберём на примере.

Назначим клавишу ВЛЕВО ДЛЯ ИГРОКА №1:

Клавишами курсора выберите клетку с надписью ВЛЕВО у игрока №1.

Как видно, это самая верхняя левая клетка

(на рисунке мы обвели её красным).

Нажимаем клавишу ВВОД (ENTER).

Нажимаем клавишу (стрелочку) ВЛЕВО на танцевальном коврике первого игрока

(или любую другую клавишу, которую мы выберем).

Как Вы наверное заметили, для клавиши ВЛЕВО первого игрока существует три позиции.

Это значит что мы можем самостоятельно назначить ДВЕ различные клавиши — например на клавиатуре и на коврике.

Третья же позиция заполняется автоматически.

Для удаления клавиши (стрелки) Вы просто наводите курсор на нужную клетку и нажимаете

клавишу DEL ( DELETE) на клавиатуре Вашего компьютера.

Мы не рекомендуем Вам назначать следующие клавиши самостоятельно:

— клавиши курсора на клавиатуре ВЛЕВО, ВПРАВО, ВВЕРХ и ВНИЗ;

— клавиши малой цифровой клавиатуры;

— клавиши ВВОД (ENTER), ESCAPE, табуляцию (TAB) и DELETE;

— клавиши М (и русскую и английскую).

На кнопку танцевального коврика SELECT (ВЫБОР) рекомендуем установить функцию ОТМЕНА.

После настройки всех нужных вам клавиш возвращайтесь в главное меню, для чего несколько раз нажмите ESCAPE.

Танцевальная игра СТЕПМАНИЯ изобилует множеством различных функций и опций. Мы опишем лишь самые важные.

Итак, все сложности позади и настала пора приступить к игровому процессу.

Нажмите СТАРТ (давайте договоримся, что СТАРТ — это либо ВВОД (ENTER) на клавиатуре, либо START (СТАРТ) на коврике

— то есть именно та клавиша, для которой Вы назначили функцию СТАРТ).

Итак, нажав СТАРТ Вы попадёте во вводный экран.

Нажмите СТАРТ ещё раз и Вы попадёте в экран выбора режима игры.

экран выбора режима игры

экран выбора режима игры

Вы можете выбрать один из пяти режимов игры.

В зависимости от того на скольких танцевальных ковриках нажаты кнопки СТАРТ, будут доступны различные режимы игры:

Режимы для одного коврика:

СИНГЛ — стандартный режим игры. Один человек танцует на одном танцевальном коврике.

При этом используются четыре кнопки (стрелки): вверх>, и вправо>.

СОЛО — расширенный режим для одного человека.

В дополнение к четырём основным кнопкам, используются ещё две клавиши: и вперёд влево>.

Режимы для двух ковриков:

Предназначен для танцев вдвоем, так же как и ВЕРСУС, но используя этот режим танцоры дополняют друг друга.

Каждый танцор исполняет индивидуальные движения, заданные компьютером на мониторе.

Запустить танец в режиме ПАРА Вы можете так же, как и в режиме ВЕРСУС.

Используется одним игроком для танца на двух ковриках, 8-ми панелях. Настройка игры так же, как и в стилях ВЕРСУС и ПАРА.

В окне передвиньте стрелкой клавиатуры ВПРАВО и Вам откроется окно режимов ПОЕДИНОК.

После выбора нужного вам режима игры, нажмите СТАРТ,

чтобы перейти к выбору уровня сложности.

экран выбора уровня сложности

экран выбора уровня сложности

Все танцевальные композиции могут быть сыграны на разных уровнях сложности

(имеется 8 уровней сложности).

В зависимости от уровня сложности изменяются движения, их частота и сложность исполнения.

Чем выше уровень, тем труднее уследить за движением стрелок на экране и преобразовать это в танец.

Стандартные уровни сложности

НОВИЧОК — Редкие и простые движения. Именно этот уровень рекомендуется тем, кто впервые столкнулся с игрой.

ЗВЕЗДА — Здесь движения более активные, но в целом достаточно просто.

ЭКСПЕРТ — Новичкам будет тяжеловато. Частота степ-шагов растёт, времени на передышку всё меньше и меньше,

а сложных частых степ-шагов всё больше и больше.

ТЯЖЕЛО — Очень много частых движений. Здесь уже точно некогда смотреть на танцевальный коврик и на ноги.

Экспертные уровни сложности

Эти уровни располагаются правее уровня ТЯЖЕЛО>, на втором экране.

Будьте осторожны. Они действительно очень сложные.

Для достижения наилучших результатов здесь рекомендуется металлический танцевальный коврик (ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА)

НОН-СТОП — несколько танцевальных композиций идут одна за другой.

ДЕРЗОСТЬ — то же самое, что и НОН-СТОП, однако Вы должны все стрелки нажать вовремя, без малейшего опоздания.

Вы должны танцевать на , и .

Все остальные варианты считаются ошибкой.

Проигрыш наступает после четырёх ошибок.

БЕСКОНЕЧНОСТЬ — Бесконечная игра. Танцевальные композиции из выбранного сборника идут одна за другой, пока Вы не проиграете.

И если Вы хороший танцор, то будете играть бесконечно.

ВОЛШЕБНЫЙ ТАНЕЦ — Танцевальная битва. Кто кого перетанцует.

Чем лучше Вы танцуете, тем сложнее будет противнику.

Итак, после того, как Вы определитесь с уровнем, нажмите клавишу СТАРТ

и перейдите к следующему меню — к выбору сборника.

экран выбора сборника

Все танцевальные композиции в игре собраны в сборники.

При выборе сборника Вы можете просмотреть его обложку и названия танцевальных композиций в нём.

Если Вы не знаете, какой именно сборник выбрать, выбирайте первый в списке, пункт ALL MUSIC (вся музыка), чтобы увидеть все танцевальные

композиции сразу и выбирать из полного списка.

Для освоения программы мы рекомендуем музыкальные композиции из групп Lessons (Уроки) и Exercises (Упражнения) .

Из названий этих групп видно, что они предназначены для начинающих танцоров и отработки движений.

All music (Вся музыка)

Dance Star 1 (Набор композиций Звезда танца 1)

Dance Star 2 (Набор композиций Звезда танца 2)

DJ Set 1 — DJ Set 7 (Альбомы ДиДжей 1-7)

экран выбора персонажа

Выбираем персонаж, он будет танцевать на экране вместе с Вами

(в программе имеется 17 персонажей)

Выберите нужный Вам сборник танцевальных композиций и нажмите СТАРТ.

Следующий экран самый интересный — выбор танцевальной композиции.

экран выбора танцевальной композиции

Внимательно рассмотрите экран выбора танцевальной композиции.

На нём много полезной информации.

В правой части экрана — список танцевальных композиций, в левой части — информация о выбранной танцевальной композиции.

С помощью клавиш ВЛЕВО и ВПРАВО Вы можете прокручивать список танцевальных композиций.

Немного задержавшись на танцевальной композиции, Вы услышите её фрагмент.

В список песен также включены, две дополнительных опции:

НАУГАД (случайно) — совершенно беспристрастно выбирает случайную танцевальную композицию из сборника.

РУЛЕТКА — раскручивает колесо с танцевальными композициями и Вам остаётся только нажать СТАРТ для его остановки.

Рулетка интересна тем, что Вам может попасться даже скрытая танцевальная композиция.

Как только Вы выберете танцевальную композицию, нажимайте СТАРТ.

Если после запуска танцевальной композиции Вы сразу же нажмёте СТАРТ ещё раз,

то откроется меню настроек танцевальной композиции — это достаточно сложное меню

и «ковыряться» в нём рекомендуется только опытным пользователям.

Если же Вы нечаянно попали в это меню, то нажмите несколько раз клавишу СТАРТ для выхода.

Наконец-то начинается сам танец.

Игровой экран состоит из движущихся стрелок и шаговой зоны.

ШАГОВАЯ ЗОНА — это линия полупрозрачных стрелок в верхней части экрана.

Когда звучит музыка, по экрану бегут стрелки снизу вверх.

Когда бегущая стрелка пересекает шаговую зону (статичные стрелки),

танцор должен наступить на соответствующую стрелку на танцевальном коврике.

В верхней части экрана так же располагается ДЭНСМЕТР — шкала в виде змейки.

В начале игры он наполовину полный.

Если Вы наступаете на стрелки правильно и вовремя, то он заряжается.

Если Вы делаете ошибки, дэнсметр разряжается.

Проигрыш наступает в том случае, если дэнсметр полностью разрядится.

В нижней части экрана показывается играемый сейчас уровень сложности и набранные очки.

В центральной части экрана Вы увидите слова, которые появляются при нажатии на стрелку:

ФАНТАСТИКА и ОТЛИЧНО: Вы нажали на стрелку в нужное время.

ХОРОШО и ПОЧТИ: Вы наступили не совсем вовремя, но стрелка засчитана.

ФИИ : Вы с большим трудом не упустили стрелку.

МИМО : Вы пропустили стрелку.

OK : появляется в том случае, если Вы правильно удержали FREEZE (Фриз)

ФУУ : не выполненный Фриз.

Если вы делаете подряд ФАНТАСТИКА, ОТЛИЧНО или ХОРОШО,

Вы зарабатываете дополнительные очки.

По окончании танца, Вам начисляются очки и рейтинг.

Самый высокий рейтинг Вы получите в том случае, если все Ваши нажатия произошли в идеальный момент

(всегда было ФАНТАСТИКА)

экран результатов танца

Рейтинг — главный показатель Вашего мастерства — меняется от А A АА (самый лучший) до EEEE (Eсамый худший).

Хуже чем E может быть только вариант, когда Вы проигрываете, не дотянув до конца песни.

Проигрыш засчитывается в том случае, если Ваш DANCE METER ( дэнсметр ) упадёт до нуля.

Ничего не остаётся кроме как попробовать ещё раз.

Совет: слушайте музыку, развивайте реакцию и больше тренируйтесь.

Кстати, в режиме сложности НОВИЧОК — первый этап проиграть невозможно,

а второй и последующие этапы в любом случае можно доиграть до конца песни.

За одну игру Вам предстоит преодолеть четыре этапа.

С каждым последующим этапом игра становится сложнее: растут требования к точности нажатия стрелок

и в случае ошибок дэнсметр разряжается значительно быстрее.

По окончании последнего этапа игра подводит итог за всю игру.

И если Вы установили очередной рекорд по очкам, то программа предложит Вам ввести своё имя в таблицу рекордов.

Повторяем, что игра имеет огромное количество различных установок, большинство из которых используется лишь ограниченным количеством самых любознательных экспериментаторов. Вы также можете различные установки. В любой момент Вы сможете нажать в главном меню (там, где Вы инсталлировали игру) и восстановить наши первоначальные установки.

Желаем Вам достичь успехов в спортивном танце,

станьте ЗВЕЗДОЙ ТАНЦА!

Перед каждым запуском Stepmania 3.9 необходимо вставить

прилагаемый к танцевальному коврику компакт-ди ск в пр ивод CD( DVD )-R A M Вашего компьютера,

так как при каждом запуске Stepmania просматривает установленные танцевальные композиции,

собирает данные о них и формирует базу данных во временную папку,

а по окончании игры файлы из временной папки Вашего компьютера удаляются.

Дополнение для любителей Stepmania 3.9 оригинальном (англоязычном) варианте

(переход в английскую версию и обратно)

Для того , чтобы переключить игру на английский требуется выполнить

несколько несложных действий.

Заходим в настроечное меню, выбираем УСТАНОВКИ и нажимаем

клавишу ENTER на клавиатуре компьютера.

Выбираем первый сверху пункт под названием ДИЗАЙН ОБСТАНОВКИ

и нажимаем клавишу ENTER на клавиатуре компьютера.

Наводим на курсор на DEFAULT клавишами клавиатуры ВНИЗ и ВЛЕВО

и нажимаем ВВОД (ENTER).

Еще раз нажимаем клавишу ВВОД (ENTER), а затем 2 раза нажимаем клавишу ESCAPE.

Готово! У Вас английская версия Stepmania 3.9.

Обратный переход в русскую версию Stepmania 3.9

Заходим в настроечное меню, выбираем OPTIONS и нажимаем

клавишу ENTER на клавиатуре компьютера.

Выбираем первый сверху пункт под названием Appearance Options

и нажимаем клавишу ENTER на клавиатуре компьютера.

Наводим на курсор на RUSSIAN клавишами клавиатуры ВНИЗ и ВПРАВО

и нажимаем ВВОД (ENTER).

Еще раз нажимаем клавишу ВВОД (ENTER), а затем 2 раза нажимаем клавишу ESCAPE.

Готово! У Вас русская версия Stepmania 3.9.

Если на Вашем компьютере не пошла

автоматическая установка Stepmania 3.9

Не волнуйтесь! Это просто исправить.

Вводный экран программы установки.

Нажимаем Содержимое CD.

Открываем папочку Install

Щелкаем левой клавишей мышки по значку install . exe

Программа извлекает файлы из архива.

Производится копирование файлов.

Осталось дождаться завершения установки.

ВАЖНО: Если Ваш компьютер зависает в момент

загрузки танцевальных композиций

Идёт загрузка — Stepmania составляет каталог песен, неожиданно загрузка

танцевальных композиций прекращается — зависание:

Как правило это означает, что временные папочки Вашего компьютера

заполнены , танцевальным композициям некуда загружаться.

Это можно исправить.

Необходимо почистить Ваш компьютер от лишнего мусора.

Для этого существует штатное средство Windows .

Если очистка диска не помогла, находим в интернете

программу CCleaner , скачиваем ее

и устанавливаем на компьютер.

Так выглядит значок CCleaner на рабочем столе.

Запускаем CCleaner (это русскоязычная программа),

чистим Windows , приложения и реестр.

После этого снова запускаем танцевальную программу Stepmania .

ВАЖНО: Меры предосторожности

Предохранять танцевальный коврик от воздействия высоких температур;

Не разбирать танцевальный коврик;

Предохранять танцевальный коврик от воздействия влаги;

Предохранять танцевальный коврик от воздействия химических

реактивов (кислота, ацетон, бензин и т.п.)

Предохранять танцевальный коврик от механического воздействия

инородных (твердых) предметов;

Танцевать на танцевальном коврике в мягкой спортивной обуви.

Так как физические нагрузки в спортивном танце сопоставимы с нагрузками в спортзале,

мы настоятельно рекомендуем пользователям предварительно проконсультироваться с врачами,

чтобы не иметь проблем со здоровьем.

Танцевальные коврики и платформы

Если Вам хочется еще композиций для танцев, зайдите в интернет по адресу:

Здесь Вы можете бесплатно скачать очень большое количество

Перепечатка информации возможна только при наличии активной ссылки на источник!