Индийские танцы для девушек

Индийский повседневный и сценический макияж

Каждый раз, просматривая фильмы индийского кинематографа, удивляешься красоте индийской женщины. Это всегда красивое сари, и, естественно, макияж, где главным акцентом являются – глаза и губы. Сегодня мы расскажем о том, как сделать индийский макияж и как правильно акцентировать внимание на глаза.

Индийский стиль в современном мире

Макияж индийских девушек – это всегда ярко выраженные глаза и губы. Конечно же, понятно, что для повседневной жизни использовать сари и бинди (специальное украшение, которое размещают на линии между бровями) никто не будет. Поэтому попытаемся акцентировать внимание только на глазах и губах.

Индийский макияж глаз предусматривает использование темной подводки или карандаша, и насыщенных, «глубоких» теней. Тени для индийского макияжа должны иметь достаточно жирную текстуру, цвета теней – это, практически, всегда оттенки всевозможных специй.

Тени для карих, зеленых, черных глаз могут быть в основном бронзовыми и терракотовыми.

Если кожа более светлая, нежели у индийских женщин, тогда можно применять зеленые, желтые, серебряные и золотые оттенки.

Техника индийского макияжа пошагово. Итак, делаем индийский макияж. Первым правилом правильного мейк-апа является — идеальный тон лица, для чего воспользуемся специальным тональным кремом. Если же ваша кожа, бледная от природы, для того, чтобы придать ей бронзового сияния, первоначально можно воспользоваться автозагаром для лица. Вы можете применять также тональный крем с автозагаром.

Помните, что индийский стиль макияжа должен излучать золотое сияние, поэтому категорически запрещается использовать любимые розовые румяна. Замените их, применив бронзаты. Важно правильно откорректировать линию глаз, ямочки и складки прорабатываем, применяя консиллер. Не должно остаться видимых «синяков» или же морщин.

Для создания идеально «гладкой» поверхности лица, применяем тональную основу на основе силикона. Когда основа готова, приступаем к созданию индийского макияжа.

Начинаем с глаз. Обязательно на верхнее и на нижнее веко наносим основу под тени, тщательно ее распределяя. Так как макияж в индийском стиле предусматривает использование различных оттенков золотого, терракотового и иных «оттенков» специй, заранее подготовьте соответствующую палетку, которая обязательно, также, должна вмещать золотисто-белые и черные тона, так как наиболее распространенный цвет глаз – карий.

Будем делать индийский макияж для карих глаз для женщины, применяя различные оттенки, для чего нам понадобятся: теплый белый, шоколадный.

Обязательно необходимо уделить внимание бровям, для чего используем специальный корректор для бровей. Брови не должны быть слишком узкими и заостренными к концам. Они, как правило, средние по толщине и более «закругленные» на конце.

Макияж индийской девушки или женщины осуществляется с применением теней, исключительно, перламутровых светлых оттенков, и матовых – темных. Изначально на верхнее веко наносим теплый, белый перламутровый оттенок. Его же применяем, прорабатывая линию под бровями. Верхнюю складку прорабатываем, применяя матовый, шоколадный оттенок, тщательно все растушевываем. Приступаем к выполнению стрелок.

Главные секреты индийского макияжа – это правильные стрелки, с помощью которых можно корректировать форму разреза глаз, делать их более выразительными и большими. Ширина и длина стрелки будет зависеть от формы ваших собственных глаз и от типа лица. Макияж глаз в индийском стиле предусматривает формирование стрелки на линии нижнего века, которая соединяется с верхней на внешнем и внутреннем уголке.

Далее необходимо наносить тушь в несколько слоев. Если ресницы маленькие, тогда лучше использовать натуральные накладные ресницы. Это наиболее простая техника, которую можно выполнять самостоятельно в качестве повседневного мейк-апа.

Сценический образ

Вы можете менять стиль своего образа, для чего применяется более сложная техника. Самые красивые индийские макияжи можно встретить на «просторах» интернета, или же просматривая фильмы, выступления танцовщиц-исполнительниц народных танцев и т.д. Сценический макияж для индийских танцев обязательно включает применение более красочных теней различных оттенков.

Макияж для индийского танца может быть создан с применением одновременно, сиреневых, желтых, зеленых и голубых теней, которые, при этом, гармонично смотрятся друг с другом. Сделать самостоятельно макияж из индийских фильмов не трудно, зная простые секреты визажистов.

Сценический образ для танцев обязательно должен включать использование специального украшения бинди, которое необходимо размещать между бровями. Для танца можно применять дополнительные бинди меньшего размера, которые размещают над бровями или же на внешних уголках.

Макияж глаз индийской танцовщицы — это всегда яркие тени и черные стрелки.

Создаем сценический образ для танца для обладательницы карих глаз, применяя красный, серебристый и «теплый» желтый. Для того, чтобы стрелка была идеально ровной, прикрепляем прозрачный пластырь под необходимым углом от края внешнего уголка. Прорабатываем верхнее веко желтым, затем край оттеняем, применяя красный. Все тщательно растушевываем.

Снимая пластырь, отодвигаем его немного вниз и прорисовываем линию насыщенным серебристым оттенком. Снимаем пластырь и рисуем стрелки по краю «композиции». Наносим тушь или же применяем накладные ресницы. Заканчиваем сценический образ для танца, применяя губную помаду.

Изначально прорисовываем линию губ карандашом, затем, используя кисть, наносим помаду ярких красных или коралловых оттенков. Для того, чтобы губы были «сочными» покрываем помаду перламутровым блеском. Обязательно используем бронзат, который наносим на скулы, подбородок.

Макияж индийской замужней женщины обязательно должен быть завершен нанесением бинди. Конечно же, сегодня бинди – не просто точка. Это могут быть все возможные узоры и рисунки.

Индийский танец

Индийский танецодно из главных достоинств Индии. Это искусство появилось 5000 лет назад. Его покровителем все жители Индии считают бога Шиву. Все индийские танцовщики поклоняются Господу Шиве – за то, что он подарил человечеству средство, позволяющее ощутить, как его душа наполняется святым духом.

Благодаря танцу, индийцы духовно совершенствуются, развивают эстетические чувства и ум. Кроме того, развивается еще и гибкость тела и артистизм.

По сложности все индуистские танцы сложнее, чем занятия хатха-йогой . Именно поэтому они оказывают благотворное воздействие на тело и весь организм человека. Сложные танцевальные комбинации, выполняющиеся быстро и с предельной концентрацией, укрепляют тело и положительно влияют на психику.

Виды индийского танца

Вообще, таких средств в Индии два – танец и йога . Первое средство индусы называют бхакти-маргой, путем любви. Йога же считается у них путем знания, джняна-маргой. Не смотря на то, что в настоящее время индийские танцы исполняются везде, а не только в храмах (как ранее – до того, как в Индию пришел Ислам), они не утратили своего духовного значения.

Классические виды индийских танцев следуют теории «Натья-шастры» (индуистской науке о театре) и «Абхинае Дарпане» (мастерство актерской выразительности). Ранее существовали только ритуальные танцы. Но с тех пор, как в Индию пришли монголы, танцевальное искусство претерпело изменения. Появилось много видов «развлекательных» танцев – для увеселения знати.

Все классические виды индийских танцев имеют в своей основе Натью. Натья – это священный индуистский танцевально-музыкальный стиль, основанный на теории Бхараты Муни «Натья-шастре». Помимо самого танца, стиль Натья включает в себя еще и искусство мимики (абхинаю) и пение. Некоторые виды танцев исполняют мужчины. Это сравнительно новые виды индийских танцев. Раньше – до влияния ислама – все танцы в Индии исполняли только девушки, постоянные служительницы храма.

Sangeet Natak Akademi (национальная академия искусств) обозначила статусом «классический» восемь индийских танцев: Одисси, Манипури, Катхакали, Бхарата-натьям, Сатрия, Мохиниаттам, Кучипуди и Катхак. Другие энциклопедии относят к классическим еще несколько видов индийских танцев, но в Европе считаются классическими только восемь вышеперечисленных видов.

Одисси и Бхарата-натьям относятся к «танцам освобождения души». В «Натья-шастре» такие виды танцев называются «марги». Чисто развлекательные виды индийских танцев называются «деси». Одисси и Бхаратанатьям практически не содержат диалогов и абхинаи. Легкая мимика используется лишь в нескольких видах Бхарата-натьяма.

Катхак – один из сложнейших индийских танцев. Он насыщен абхинаей и исполняется на вытянутых ногах. В самом начале Катхак исполнялся на согнутых ногах (как большинство восточных танцев). Но чуть позже, поддавшись влиянию Персии, немного видоизменился.

Манипури, Сатрия и Катхакали произошли (согласно древней легенде) от танца Кришны и Радхи («Раса-лила»). Эти три стиля относятся к «Дарбари-аттам» (одна из форм индуистских танцевальных искусств). В отличие от Манипури и Сатрии, Катхакали исполняется только мужчинами, а теория «Натья-шастры» задействована в нем в крайне малой степени.

Такие виды индийских танцев как Кучипуди и Мохиниаттам в настоящее время не принадлежат к форме «Дарбари-аттам», хотя в них не меньше, чем в трех вышеперечисленных задействованы ваачика-абхиная (движения губ и глаз).

Каждый индийский танец по-своему сложен, иначе он не был бы таким захватывающим и не пользовался большой популярностью.

Прежде, чем приступить к самому танцу, танцовщик обучается ему не менее пяти лет. На некоторые виды требуется и девять лет.

Индийский танец

Существую различные жанры, виды Индийского танца. В Under Stand преподают Кучипуди — народный танец, ставший классическим из-за своей огромной популярности, издревле исполнялся девушками – служанками, которые жили при храмах. Это еще и индийская драма, где в мелодии и ритме раскрываются эмоции. Даже неподготовленный и не знающий человек видит, что в танце заложена история. Танцор, исполняющий этот стиль, обязательно должен прекрасно владеть как телом, так и мимикой, знать поэзию и музыку, театральное искусство.

Народный танец, ставший классическим из-за своей огромной популярности, издревле исполнялся девушками – служанками, которые жили при храмах. Они были официально выданы замуж за божество своего храма и служили ему «мессы» через танец.

Кучипуди – это еще и индийская драма, где в мелодии и ритме раскрываются эмоции. Даже неподготовленный и не знающий человек видит, что в танце заложена история. Танцор, исполняющий этот стиль, обязательно должен прекрасно владеть как телом, так и мимикой, знать поэзию и музыку, театральное искусство.

Кстати, в индийское Средневековье танец исполнялся только мужчинами: женщины все больше погружались в семью и почти все танцы исполнялись менее целомудренным сильным полом. Но уже в XVIII веке исконное женское исполнение снова вернулось в моду. Сейчас кучипуди исполняется как в средневековой, так и в новейшей ипостасях.

Самый динамичный и захватывающий стиль индийского танца считается также самым древнейшим из существующих – официально ему больше 5000 лет.

Как и кучипуди, бхаратанатьям – театральный танец, рассказывающий о подвигах одного из богов. Исполнялся самыми искусными и красивыми девушками-жрицами: считалось, что события танца происходят наяву и исход битвы, изображенной в движениях, действительно зависит от мастерства танцовщиц. Танцующих девушек действительно почитали за спасительниц и верных помощниц бога.

Именно бхаратанатьям на западе (в том числе, и в России) понимается как классический индийский танец. Он получил огромное распространение из-за общепризнанной сложности и красоты.

Индийский макияж: секреты и особенности нанесения

Индия – страна танцев, песен и женщин, одетых в сари. Какая девочка в раннем детстве, посмотрев с родителями индийский фильм, не оборачивалась в простынь и не рисовала на лбу красную точку? Завораживающая красота индийских женщин до сих пор не оставляет в покое многих повзрослевших девушек. Главная особенность всех женщин в сари, это макияж – очень яркий, необычный и завораживающий. Зачастую, многие звезды экрана прибегают к его помощи, что бы более ярко выразить свой образ.

Так же стоит отметить, что при всей своей яркости, правильно нанесенный макияж в индийском стиле не выглядит вульгарно, а напротив, скромно подчеркивает основные достоинства женского лица.

Макияж в индийском стиле: тип внешности для макияжа

При всей своей востребованности, индийский мейкап подходит не всем представительницам прекрасного пола. Так, например, обладательницам светлого типа кожи, будет довольно трудно примерить на себя образ смуглой индианки. Конечно, можно пустить в ход средства автозагара или выбрать темный тон для лица, но при всем этом, нужно внимательно следить за равномерным нанесением его на всю поверхность лица, шеи и зоны декольте. Если нанести тон только на лицо, создастся эффект маски, который испортит все впечатление о макияже.

Следующая особенность, которой должна обладать девушка при нанесении подобного макияжа – это темный цвет волос. Сами по себе индийские женщины темноволосые. И насыщенный макияж, основанный на глубоких и темных цветах, не будет сочетаться со светлым цветом волос. Выполненный профессиональными стилистами индийский макияж на видео смотрится более естественно, когда модели там темноволосые.

лаза – это еще одна особенность индийских женщин. Использовать подобного рода макияж, рекомендуется девушкам с большими глазами. Идеальный вариант, когда они немного выпуклые. Именно такие глаза имеют большинство жительниц Индии.

Цвет глаз тоже имеет значение.Так, например, основные тона макияжа лучше сочетаются с карим цветом глаз. Обладательницам светлых глаз, не стоит отчаиваться, палитра тонов, которая используется при нанесении макияжа, настолько широка, что под любой цвет глаз можно подобрать подходящий цвет макияжа.

Правила нанесения макияжа

Начать выполнение такого яркого и необычного макияжа, как и любого другого, следует с тональной основы для лица. Выровнять цвет лица можно с помощью легкого тонального крема или пудры, обязательно бронзового цвета. Любительницам тональных основ, следует знать, что кожа после нанесения тона не должна блестеть. Используя такой макияж, важно сделать кожу лица матовой и бархатной.

Следующий этап это прорисовка бровей. Если в любом другом макияже принято использовать серо-коричневый карандаш для бровей, то в данном случае потребуется только черный. Прорисовывать брови следует дугообразно тонкой и ровной линией.

Особое внимание здесь следует обратить на глаза. Для начала весь контур глаза прорисовывается черной подводкой или жирным черным карандашом. Стрелки следует вывести за угол глаза.

Далее в середине века так же нанести линию карандашом и растушевать ее. Таким образом, глаз делится на две половины. На нижнюю часть века наносятся более яркие и насыщенные тона теней. Верхняя часть века, то есть область под бровью покрывается светлыми, вплоть до белого, перламутровыми тенями.

Для профессионального выполнения подобного макияжа понадобятся тени для век темных, насыщенных тонов. Прекрасно подойдут цвета черный, коричневый, глубокий синий или темно-фиолетовый. В контраст таким теням следует применить тени белого или светло-голубого перламутрового оттенка.

При выборе теней для век следует руководствоваться цветом глаз. Для карих глаз подойдут более темные оттенки, для светлых глаз можно использовать оттенки потемнее.

Ресницы – еще одна важная деталь, ярко подчеркивающая макияж в индийском стиле. Окрашивать ресницы следует жирной черной тушью, накладывая несколько слоев подряд. Не возбраняется использование накладных ресниц. В этом случае рекомендуется использовать длинные и не густые искусственные ресницы.

Еще одним важным аспектом в нанесении такого макияжа являются яркие чувственные губы. Если в обычном повседневном макияже, рекомендуется делать акцент или на глаза или на губы, то в этом случае яркость должна быть во всем.

Помаду для губ следует выбирать матовую, насыщенных цветов. Все оттенки красного или кораллового цветов прекрасно дополнят макияж в индийском стиле. Поверх помады рекомендуется нанести перламутровый блеск для губ. Он визуально увеличит губы и придаст им соблазнительность.

Следует отметить, что использовать румяна розовых оттенков при нанесении данного макияжа не следует. Если возникла необходимость в применении румян, то использовать лучше любые оттенки коричневого цвета.

Украшения для создания образа

Не для кого ни секрет, что индийские женщины занимают первое место в мире по количеству украшений, носимых на теле. Индийский макияж на видео показывает, что в первую очередь это «бинди» – маленькая красная точка в середине лба. Без нее невозможно создать полноценный образ индианки. Если точка красного цвета по какой-то причине не нравится, можно заменить ее на капельку или бабочку любого другого цвета.

Так же для завершения образа можно надеть несколько разноцветных браслетов на руки и по одному на каждую ногу. Для любительниц украшений в носу, следует использовать кольца для носа или украшения из страз. Прокалывать дырку вносу для этого вовсе не обязательно.