Испанские танцы фламенко дети

Испанские танцы – страсть и вековая традиция

Разговор о танцах Испании среди людей, недостаточно хорошо знающих эту удивительную страну на Иберийском полуострове сводится, обычно, только к одному из них. Бесспорно, фламенко стал одним из символов Испании, яркой и запоминающейся навсегда «визитной карточкой», квинтэссенцией испанской страсти и темперамента. Однако мир испанских танцев много разнообразней. По-настоящему познать этот мир и понять значение, которое танцы занимают в культуре страны можно, совершив поездку в Испанию. Эту очевидную мысль высказывают многие известные испанские исследователи национального танца. Действительно, ведь никому же не придет в голову изучать узоры русских хороводов где-нибудь в Памплоне.

Традиционные испанские танцы

Традиционные испанские танцы – bailes españoles tradicionales – байлес эспаньолес традисионалес так же разнообразны и очаровательны, как и сама страна. Видимо, сегодня надо говорить о том, что есть испанские танцы + танец фламенко, настолько велика его популярность.

Совет: если доведется путешествовать по Испании, находите время на посещение танцевальных фестивалей в регионах и, разумеется, таблао фламенко – tablao – таблао. В этом контексте речь идет о небольших театрах, в которых проходят представления фламенко. Другое значение – сцена для представлений фламенко). Для вас это будет прекрасной возможностью познакомится с «душой» старинного испанского танца.

Jota — хота cчитается типичным испанским танцем. Появился в Арагоне (Jota Aragonesa), однако истоки его гораздо глубже, они уходят в языческое прошлое народов, населяющих Испанию. Танец сопровождается звуком кастаньет, танцоры облачены в костюмы, подобные костюмам танцоров фламенко. Арагонская хота – быстрый парный танец в 3/4 такта (испанцы говорят: compas de ¾, с ударением на последнем слоге), танцуют его с руками, поднятыми к голове. Жители Арагона гордятся своей Хотой и утверждают, что симпатичная chica — чика – девочка, исполняющая танец, каждым своим движением посылает стрелу в сердце каждого зрителя. Испанцы считают, что начало стихотворной части Хоты (танец сопровождается чтением импровизированных двустиший) положил один арабский поэт, изгнанный из Валенсии в XII веке.

Sardana — сардана – традиционный танец в Каталонии и Андорре. Несколько пар берутся за руки и танцуют в круге.

Muñeira – муньейра – этот традиционный для Галисии и Астурии «танец мельника». Танцуют две пары под звуки волынки. Compas de 6/8.

Sevillana – севильяна – веселый и энергичный танец, типичный для Севильи. Напоминает фламенко. Состоит из четырех ясно различимых частей.

Zambra – замбра – танец с арабскими корнями. После завершения Реконкисты Католическими королями – Reyes Catolicos – рейес католикос , оставшиеся на полуострове мавры сохранили этот танец, адаптировав его под традиции испанских народных танцев.

Paso doble – пасо добле – знаменитый Пасодобль, быстрый «танец сближения»). Основан танец на музыке, под которую тореро выходит на арену – paseo – пасео. Эта же музыка звучит во время так называемого «прохода» – faena – фаэна, перед тем как тореро и бык сойдутся в последний раз. Танцуют мужчина с женщиной или двое мужчин. Один – матадор, другой (другая) – muleta – мулета, кусок ткани ярко-красного цвета в руках матадора.

Это небольшая часть старинных испанских танцев. Есть еще Fandangos — фандангос, Seguidillas — сегидильяс, танцы Страны басков, Aurresku de honor — аурреску де онор — и каждый из них – отражение народных традиций.

История испанских танцев

Как с сожалением пишут исследователи испанских танцев, большинство иностранцев соотносит это понятие – старинный испанский танец – только с фламенко, перебором гитарных струн, кастаньетами (вот какое заблуждение!) и ослепительными костюмами. Тем больше будет удивление человека, в первый раз приехавшего в Испанию, услышать звуки волынки и бубна, этих традиционных музыкальных инструментов в северных регионах Испании.

Часть исследователей находят корни испанского танца в танцах иберов, населявших полуостров до нашей эры, и жителей древнегреческих и финикийских колоний на территории современной Испании. Тем более, что испанская тавромахия имеет одно происхождение с культами быка на островах Древней Эллады. Ритуальными танцами праздновали победы в сражениях, в том числе и на аренах.

Исследователи считают, что быстрое развитие народного фольклорного танца возобновилось с наступлением XV века, причем возобновилось гигантскими шагами. Так, только в Каталонии существует сегодня более 200 различных традиционных танцев.

Обогатило школу испанского танца появление танцев и музыки цыган. В XX веке неожиданно наступил упадок, что было связано с запретом, введенным диктатором Франко, на проявление любых региональных отличий. Для танцев диктатор исключения не сделал. И только после смерти Франко началась эпоха нового возрождения для испанского танца. Как отмечают специалисты в этой области, история испанского танца продолжается!

Что Важно увидеть в Испании

Будете в Испании, обязательно посетите танцевальные фестивали и зайдите в настоящий таблао посмотреть и послушать выступление исполнителей фламенко. Если даже еда по-другому воспринимается на своей «родине», то что говорить об искусстве?! Воспоминания, которые вы сохраните до конца жизни от выступления танцоров и певцов фламенко в таблао, испанская страсть, с которой они выступают, и которая захлестнет и вас, не сравнятся с впечатлениями от подобного выступления на большой сцене, где нет контакта со зрителем. История фламенко и испанского танца продолжается!

Фламенко стили танца и песен

В студии классического танца Пируэт вас научат танцевать классическую хореографию, помогут приобрести королевскую осанку и растяжку, о которой вы давно мечтали! Все еще не верите, что такое может быть? Тогда приходите на пробное занятие.

Народный танец — характерный и сюжетный — это наша история и богатство. Приобщиться к культуре народов России могут и дети г. Казани. Детский хореографический ансамбль народного танца «Родник» помогает юным казанцам стать ближе к народным корням.

Что такое pole dance? Не стоит путать этот танец со стриптизом и другими направлениями фитнеса. Pole dance – уникальное сочетание танца, спорта, гимнастики и акробатики, требующее больших затрат энергии, выносливости, гибкости и женской грации. С недавнего времени в Казани проводятся чемпионаты по Pole Dance.

Поклонники свинга, трепещите! Вас ожидает первый в городе свинговый фестиваль — Blues Way 19-21 октября 2012! Многочасовые мастер-классы, 2 уровня подготовки, и, конечно же, танцы до утра под блюзово — джазовый аккомпанемент живых инструментов.

Казань – третья столица России в последние годы становится местом проведения многих культурных, в том числе и танцевальных, мероприятий. Не менее важными событиями являются фестивали и праздники для детей и молодежи, одним из которых станет Фестиваль в Казани по современным танцевальным направлениям KARAVAN.

В разгар весны с 13 по 15 апреля в Казани пройдет V — юбилейный семинар и батизадо школы «Real Capoeira Kazan». Среди специальных гостей мероприятия выдающиеся капоэйристы и руководители капоэйра – центров.

Стили танца фламенко

Искусство танца фламенко, пожалуй, одно из популярнейших направлений испанского танца. При этом мало кто знает, что фламенко – это не только танец, а целое направление музыкальной культуры народов Испании, фольклорные песни, стиль игры на гитаре.

До сих пор ведутся горячие споры на тему возникновения самого названия «фламенко». Некоторые историки склоняются к версии происхождения этого слова от латинского flamma – огонь. Другие находят родство со словом «фламинго», которое в переводе на испанский звучит как «фламенко».

Стили фламенко разнообразны, как и люди с их разнообразием характеров, населяющие многочисленные провинции Испании.

Королевой всех песен называют стиль Солеа (solea), происходящий от «одиночество»! Солеа – один из древнейших стилей, который возник для аккомпанемента к танцам. В течение всей своей жизни солеа трансформировался, удлинялся, становился все более медленным. Но одно оставалось неизменным – главенствующая роль гитары, которая и по сей день играет важную роль и выходит на первый план.

С другой стороны, солеа чрезвычайно гибкий стиль, а его стихи – это настоящие поэмы.

Узорчатая мозаика танца фламенко Булериас (Bulerias), так как он предоставляет танцору максимальную свободу для импровизации. В отличие от жалобных лирических солео, песни булериас живые, веселые, полные жгучих эмоций. Булериас зародилось на побережье Средиземного моря и напоминает нам о нем, то спокойном и безмятежном, то бурливом и энергичном. Как и солеа, Булериас зародился для аккомпанемента для танцора, но впоследствии стиль трансформировался в более гибкую ритмическую композицию, танцевать под которую довольно сложно. Булериас – один из самых молодых и популярных стилей фламенко.

Фанданго еще одна разновидность аккомпанемента к танцам фламенко, зародившаяся на юге Андалузии (автономном сообществе Испании). Фанданго возникло как танец для пары, в котором отражаются страстные и нежные чувства партнеров. В зависимости от мест распространения фанданго, различают множество его разновидностей: аликантина (Аликанте), гранадина (Гранада), малагенья (Малага), мурсиана (Мурсия), ронденья (Ронда), и другие.

В зависимости от темпа исполнения различают фанданго: быстрое (rapido), умеренное (moderado), медленное (lento).

Границы фанданго расширились как территориально, так и в плане диапазона тем поэзии. Теперь этот стиль фламенко можно встретить и на Майорке, и в Португалии, а стихи не ограничиваются лишь любовной лирикой, распространяясь и на такие темы, как жизнь и смерть, мир и война, и т.п.

Стиль Тарантас возник благодаря песням испанских шахтеров. Их печальные, а иногда и трагичные коплы (стандартное четверостишье испанской песенной поэзии) стали отражением тяжелого труда исполнителей. Песни тарантас исполняются в свободном ритме, а роль гитары в них отходит на второй план, лишь поддерживая основной темп.

Что касается байле, канте и токе: об истории возникновения этого уникального сочетания никто не может повествовать на 100% уверенно. Оно могло возникнуть лишь на юге страны Андалусии благодаря смешению восточной и европейской культур:

  1. Песнопения канте сформировались задолго до появления современной Испании. Когда на территории современной Андалусии образовалось небольшое государство Тартесс, основой которого была высокообразованная народность с самобытной культурой, где даже законы были написаны в стихотворной форме. Если вы понаблюдаете за испанцами, к примеру, сидя в обычном кафе, то заметите, что все они очень громко разговаривают, причем беседы могут вести одновременно несколько пар, сидящих по разные стороны стола и нередко, находясь далеко друг от друга. Заслушавшись, их эмоциональные речи могут стать для вас гармоничным пением, разложенным на множество голосов;
  2. Токе – игра на гитаре – добавляет неуловимую магию танцу фламенко. Даже сегодня большинство токаоров – гитаристов фламенко не имеют специального музыкального образования и не обучены нотной грамоте. Да и техника исполнения песен зачастую вообще не поддается обычной нотной записи. Зато такие гитаристы обладают необычайной музыкальностью, отличной музыкальной памятью и способностью к импровизации. Потому основной вид обучения фламенко от мастера к его удивительно способному ученику;
  3. Байле – искусство танца фламенко (стиль может быть выбран по желанию) — еще одна составляющая, без которой невозможно ощутить всю полноту магии фламенко. Байлаор обладает большей возможностью для импровизации, чем певец и гитарист. Поэтому ему не нужна широта сценического пространства, зато как воздух необходимо пространство творческой души!

Хотите освоить один или несколько стилей Фламенко? Тогда отправляйтесь в одну из школ фламенко Казани!

Дом фламенко «Фламенкерия»

Дом фламенко «Фламенкерия» является международным культурным центром, созданным для развития и распространения культурного наследия Испании — ФЛАМЕНКО.

Фламенко — это уникальное искусство танца, музыки и глубинного пения, которое своей необычайной красотой, мощной энергетикой и выразительностью исполнения, костюмов и аксессуаров заслужило признание во многих странах и с каждым годом набирает все больше восхищенных поклонников, настоящих ценителей и профессиональных исполнителей фламенко по всему миру.

В 2011 году фламенко было признано ЮНЕСКО достоянием человечества.

Мы выбираем самые красивые места для самого любимого искусства.

Фламенкерия в Москве

Здание московской Фламенкерии расположено в историческом центре и представляет собой современный Театр вместимостью 250 человек, 5 репетиционных залов и специализированный магазин.

В наших специально оборудованных амортизирующим полом залах вы можете пройти обучение у лучших преподавателей из России и Испании.

В театральном зале на большой сцене регулярно проходят наиболее интересные на наш вкус театральные и музыкальные постановки.

Фламенкерия в Севилье (Испания)

Наш испанский дом находится в мировом сердце фламенко — Севилье, в легендарном районе Триана, где зародилось фламенко. Из окон школы открывается чудесный вид на реку Гвадалквивир.

А по вечерам свои двери открывает наше настоящее испанское таблао, где в непринужденной обстановке за бокалом, например, Риохи или Хереса можно посмотреть выступления не только испанских гуру, но и фламенко в мультинациональном исполнении. Подробнее на сайте школы www.flamenqueria.es

Фестиваль

Фламенкерия является организатором одного из самых масштабных Международных фестивалей фламенко « Viva Espana », который ежегодно проходит на лучших концертных площадках и представляет наиболее выдающиеся постановки мировых звезд фламенко.

В поддержку молодых российских исполнителей в рамках фестиваля проходит конкурс для взрослых «Золотая Кентаврита» и детский фестиваль «Фламенкита».

Приходите к нам или приглашайте нас к себе! Мы поможем организовать вам мероприятие любого масштаба, от частной вечеринки до грандиозного шоу.

Поверьте, мы умеем делать это хорошо!

Фламенкерия благодарит за поддержку и содействие Посольство Королевства Испании и благотворительный фонд «Дуэнде».

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.