Как импровизировать восточные танцы

Грани Танца

Танцевальный блог

Импровизация в танце! Как ей научиться?

Представь, что тебя прямо сейчас попросили импровизировать в течение двух минут для зала, полного зрителей. С радостью отдашься музыке и движению? Или ощутишь скованность и зажатость? Многие танцоры испытывают дискомфорт при слове «импровизация», а все потому, что мало кого обучают работе с ней. Если и у тебя возникает чувство легкого ступора, когда нужно импровизировать, то следующие советы помогут тебе полюбить это занятие всей душой и забыть о своем стеснении навсегда.

Часто судьи на кастингах и просмотрах просят танцоров импровизировать, ведь это позволяет увидеть, как точно они чувствуют музыку, как живо могут выразить себя и свои эмоции языком танца и сумеют ли выйти за рамки технических требований. Импровизируя, танцор способен выразить свою индивидуальность и уникальный стиль. Это умение — не только базовая необходимость, но и один из фантастических и захватывающих аспектов танца. Когда ты чувствуешь, что исчерпал свои возможности в пределах структуры танца, самое время начать создавать танец во время исполнения! Говоря об этом, я вовсе не имею в виду исключительно современную хореографию, импровизации есть место в любом танце и ее инструменты применимы в любом направлении. Какими бы танцами ты не занимался, следующие 5 советов помогут тебе стать звездой спонтанных танцев!

1. Будь созвучен музыке

Есть такие «служители Терпсихоры», которые настолько хорошо слышат и понимают музыку, что создается ощущение, будто они ее «пропевают» своим телом, чувствуя не только музыкальный темп и ритмические знаки препинания, но и звуковое настроение. Они будто становятся еще одним музыкальным инструментом. Танец, в котором очевидно единство движений и звука, всегда вызывает чувство восхищения перед этой гармонией. Чем точнее ты настроишься на заданное музыкальное пространство, тем ярче и сильнее будет восприниматься твой танец.

2. Исследуй возможности тела

Этот метод используется как в контактной импровизации, так и в современной хореографии. Состоит он в том, что ты ограничиваешь себя в свободе, выбирая для танца конкретную часть тела. Например, задаешь все движения только от головы, позволяя при этом телу послушно следовать за ней. Так продолжаешь в любых направлениях — в стороны, вверх, вниз, затем переключаешь внимание, например — на плечи. Так, в процессе упражнения последовательно задействуй лопатки, руки, бедра, ноги, стопы. И задавай себе вопросы: «Что еще может сделать моя спина? Какими еще способами я могу перемещать мои руки в пространстве? Таким образом, ты пробуешь целый спектр совершенно невообразимых движений для каждой отдельной части тела, не отвлекаясь на другие. Это позволяет значительно обогатить твою лексику и сделать ее неожиданной. Иногда возможности, которые открываются в процессе становятся удивлением и для самого хозяина тела.

3. Не будь скучным — меняйся

Пробуй противоположности. Ты можешь замедлять темп, а затем резко ускорять. Попробуй переходить из движения в движение то резко, то плавно, то быстро, то медленно. Так же не застывай на одном уровне — задействуй и воздух и портер. Если все же возникают моменты «застревания» на каких-то движениях, попробуй сочинять глаголы, а затем антонимы к ним и танцуй их по очереди, например: ударять — принимать, тянуть-бросать, убегать-догонять. Благодаря таким контрастным изменениям, твой танец станет ярким и интересным, появится развитие траектории движения.

4. Танцуй свое имя

Это отличное упражнение для начинающих импровизировать, которое поможет, даже если ты прямо застрял-застрял и кажется, что муза ускользнула. Напиши свое имя, используя все свое тело. Можешь начать писать первую букву головой, потом перейти к локтям и другим частям тела. Можешь писать сидя, стоя или лежа. Попробуй путешествовать по полу, выводя буквы имени. Это маленький танцевальный секрет, вряд ли зритель сможет догадаться, какую задачу ты себе поставил в этот момент.

5. Предмет — действие

Данный метод нередко используется хореографами для сочинения. Это не совсем импровизация в строгом ее значении, так как предполагает подготовку, но подарит тебе возможность научиться сочинять движения на ходу. Возьми листок бумаги, выбери любые части тела и запиши их в столбик, например: живот, плечо, лодыжка. Затем придумай несколько глаголов и запиши их напротив «частей тела», например: падать, летать, бросать. Соедини «части тела» с глаголами в любом порядке, чтобы образовались пары (живот-падать, плечо-бросать, лодыжка-летать). Попробуй поочередно протанцевать эти действия, доверяя своему образному мышлению. Затем добавь переходы между этими действиями. Используя этот метод, можно добиться очень хороших результатов, даже если твоя танцевальная палитра не очень богата. Пробуй каждый раз добавлять новые части тела, придумывай неожиданные действия к ним, а затем проверяй, что получается. Очень часто результаты превосходят ожидания. В дальнейшем практикуй этот способ прямо во время импровизации, придумывая на ходу. Этот метод избавит тебя от повторов и ступора, мешающего танцевать свободно и естественно.

6. Вперед на «джемы»

Есть места, где можно искать возможности для импровизаций — это «джемы». «Джем» — это не только вкусняшка такая, но еще безопасное пространство, созданное для импровизации в группе (независимо от того новичок ты или нет, кстати практикующие танцоры очень внимательны в работе с начинающими). Ты сам определяешь свою степень вовлеченности в процесс. Открытые «джемы» часто имеют опытных двигателей, поддерживающих традиции этого направления, они координируют действия группы и периодически дают инструкции.

По-моему, научиться импровизировать невозможно, так как это умение уже заложено в каждом из нас! Нам нужно только вспомнить, понять, почувствовать, что это такое, тогда танец, как музыка польется сам собой, принося настоящее удовольствие своему создателю.

Я надеюсь, эти советы помогут тебе! Не медли попробуй прямо сейчас! Делись статьей, импровизируй один и в компании, в кругу друзей и незнакомцев, позволь себе танцевать свой танец!

Импровизация в танце

Танцевальную импровизацию называют языком души, отражением выпущенного на свободу внутреннего Я. Не думая об очерёдности движений, не сковывая тело рамками стиля, танцор отдаётся во власть стихии, наслаждаясь движениями, рождёнными не разумом, а самим его существом. Несомненно, знание техники важно, но и давно овладевшие мастерством исполнители находят в импровизации ту живую струну, которая наделяет танец особым звучанием и смыслом и, вместе с тем, отвергает все «зачем» и «почему», ведь импровизация подобна чувствам – она не нуждается в причинах.

Свободный танец может быть чем угодно и для каждого танцора он свой собственный. Базисом же для него могут служить элементы хастла, сальсы, свинга, джаза и других направлений – всё зависит от того, как исполнитель чувствует музыку.

Сольная импровизация – это идеальное средство самовыражения, в процессе которого изучаются центры тела, динамика движения в пространстве.

Дуэтная импровизация требует несколько иного подхода: практически не находясь в физическом контакте с партнёром, исполнитель старается соответствовать настроению его танца, либо, напротив, контрастировать с ним.

Импровизация парная наиболее полно представлена в хастле: здесь взаимодействие между партнёрами – важная составляющая танца, где весомая роль принадлежит взглядам, прикосновениям.

Если же говорить об импровизирующих группах танцоров, то вариантов неисчислимое множество: либо разбиться на дуэты и подстраиваться друг под друга, отличаясь от всех остальных, либо поочерёдно проявлять внимание к каждому из танцоров. Но в этом случае важна построенная картина, которой следует придерживаться в течение всего танца.

Как научиться импровизировать? На самом деле, способность к импровизации – это, в первую очередь, способность к раскрепощению и только потом для неё необходима творческая фантазия.

Такой танец основывается не на чёткой последовательности движений – он совершенно спонтанен. И, пожалуй, единственным непременным условием одухотворённой гармоничной композиции является подходящая музыка. Музыка, которая не просто вызывает положительные эмоции, поднимает настроение, а по-настоящему волнует, трогает некие струны души и совершенно невозможно усидеть на месте, едва раздаются её первые аккорды. Не погрузившись в ритм, не прочувствовав полноту мелодии, нет смысла импровизировать.

Постигая искусство танца-импровизации, в первое время лучше быть наедине с собой. Не следует начинать с включения в процесс всего тела. Можно сесть на пол, тем самым исключив из танца ноги и сосредоточившись на движениях рук, головы, корпуса. Попробуйте автоматически, не задумываясь, просто следуя музыке, делать шаги, периодически меняя направление, и при этом произвольно двигать руками, не забывая о поворотах, вращениях, наклонах. Повторяющиеся движения одной части тела при свободных и разнообразных движениях другой создадут интересный танец, элементы которого можно запомнить и при случае продемонстрировать в клубе или на дискотеке. Необходимо научиться совмещать движения и музыку. Возможно, не раз придётся остановиться и подумать: «А что делать дальше?», прежде чем тело научится без подсказок головы осознавать себя в соответствии с музыкальным сопровождением.

Импровизация в танце позволяет создать совершенно новый вид искусства, приближённый скорее к некой ритуальности, медитативности. Недаром в древности обращение к силам природы осуществлялось посредством танца. Те же пляски шаманов не что иное, как произвольный выплеск энергии посредством движения под звуки бубнов, вот они-то уж точно двигаются так, как чувствуют.

Ярчайшим мастером импровизации в танце, законодательницей моды на неё, стала Айседора Дункан. Необычайно сильна была у этой женщины потребность в свободном самовыражении через движение. Танцевала так, как чувствовала любую музыку от симфонии до похоронного марша. Сегодня модерн — наиболее яркий пример импровизационного танца.

Магнетический дух свободы, ощущение полёта, неразрывная связь с ритмом творят танец-эксперимент, танец-исповедь, танец-игру. Импровизация – это всегда что-то новое, неповторимое и чрезвычайно искреннее, а потому интересное как исполнителю, так и зрителю.

Танец для любимого

Почему бы не побаловать своего любимого изысканным удовольствием. Ведь такого подарка достойны только самые нежные, любящие и шикарные мужчины. Ваш возлюбленный такой? Романтический вечер, мерцание свечей, восточный аромат, чувственная музыка, сексуальный наряд, плавные движения бедер, игривый взгляд из-под густых ресниц – ваш мужчина сражен наповал. А вы не останавливаетесь: дразните маните, восхищаете. Вы превратились в обворожительную восточную красавицу, но такую родную и любимую. Он заинтригован, обескуражен, опьянен, заново влюблен.

Боитесь, не хватит смелости и умения? Нет проблем. Нужно только желание и несколько репетиций. Для вашего внимания далее несколько видео уроков для начинающих абсолютно бесплатно.

Как научиться танцевать восточный танец

Две приятные новости:

  1. Восточные танцы подходят всем женщинам, не имеет значения ни возраст, ни комплекция, ни национальность, только ваше страстное желание стать чувственной, эротичной желанной.
  2. Можно учиться дома, совершенно бесплатно по видео урокам. Поставьте эту страницу в закладки, в удобное для вас время, можете готовиться к сюрпризу для своего мужчины в домашних условиях.

Уроки танца живота

Вашему вниманию 9 обучающих видео Belly Dance для начинающих по14 минут каждый. Первые 5-7 минут разминка, следующие 7-9 минут разучивание нового движения. На последнем занятии – соединение всех движений в танец. Для удобства нумерация уроков как на видео. Осваивать помогает Валерия Путицкая.

Видео 1. Разминка. Знакомство с основными движениями.

Беллу данс – будит в нас женское начало, учит пластике и пробуждает уверенность в себе. Полюбите себя, научитесь красиво и гармонично двигаться. Если вдруг не удается просмотреть видео — щелкните по ссылке.

Видеоурок 2. Руки.

ссылка на урок 2, если данное видео не доступно:)

Урок 3. Ключ.

Как только не называют восточные танцы : «танец живота», «арабский танец», Belly Dance (Bellydance) и на русский манер Белли данс. В большинстве случаев имеют ввиду одно и то же, поэтому, если не вдаваться в тонкости, нам подходит любое название.

Из-за большой популярности этой статьи, на нее падает большая нагрузка и видео долго грузятся, поэтому я их разделила для вашего удобства и перенесла в статью Восточные танцы и Танец живота. Там вы найдете советы начинающим, как выглядеть уверенной, раскрепощенной и заворожить любимого зрителя и еще много интересного.

Для просмотра следующих Видео

  • уроков 4, 5, 6. перейдите по ссылке, пожалуйста.
  • уроков 8, 10, 16 сюда.

Профессиональный восточный танец живота.

Поборите в себе стеснение, слушайте свое тело, пусть оно завет вас в мир восточного танца, такого экзотического, загадочного, чувственного. Не бойтесь неловких движений, интуиция подскажет вам язык тела. Отпустите все свои мысли и переживания, погрузитесь в музыку. Почувствуйте себя сказочной Шахерезадой, уверенной и желанной. Танцуйте на свой собственный лад, подстраивая движения под особенности вашего тела. Это относиться и к наряду, предоставьте себе свободу личного выбора. Несколько заученных движений, подсмотренные связки у профессионалов и вы сможете поставить свой приватный танец смотрите видео профессионального танца. Есть к чему стремиться. ссылка

Как физическая нагрузка, любые танцы очень полезны:

  • вырабатывается выносливость,
  • тренируется сердце,
  • повышается гибкость суставов,
  • улучшается самочувствие,
  • поднимается настроение.

Как видите не только красиво и эротично, но и полезно.

Какую пользу для женского организма несет именно восточный танец?

Его, недаром, называют танцем живота. Все танцевальные движения сосредоточены в области живота, талии, бедер. Создаваемая нагрузка,

  • ускоряет циркуляцию крови в этих зонах,
  • ликвидирует застойные явления в малом тазу,
  • положительно влияет на органы женской репродуктивной системы,
  • нормализует работу кишечника,
  • стимулирует обмен веществ,
  • способствует сжиганию жира и борьбе с лишним весом.

Узнайте о других стилях современных танцев, посмотрите видео уроки

  • Как научится клубным танцам , удивляйте друзей на танцевальных вечеринках,
  • мужа дома — приватным Эротическим танцем.
  • Будь всегда разной и стильной!

В конце, хочу развлечь и удивить вас. Смотрите «настоящий», в прямом смысле слова, танец живота. Удивляет и восхищает уровень владения своим телом. Живот танцует.

абота в московском ресторане

. с точки зрения работодателя

Вы учитесь восточным танцам, и однажды вам в голову приходит мысль о работе в ресторане. Вы приходите в один из них посмотреть танцевальную программу. Попивая чай, вы оцениваете девушек взглядом и понимаете, что смотрелись бы не хуже, а то и лучше, чем они.

Почему бы не поработать? Весело, красиво, прибыльно, при желании можно совмещать с учебой или дневной работой. Как начать? Чего ожидать от ресторанной работы?

На самые популярные вопросы по теме отвечает Лиана, танцовщица и администратор танцовщиц сети «Столичные рестораны», куда входят рестораны «Ходжа Насреддин в Хиве», «Ходжа Насреддин в Бухаре», «Учкудук» и другие.

С чего начать поиск работы?

— Элементарно — с телефонного справочника. Выбираете по названиям рестораны с восточной тематикой и методично обзваниваете, спрашиваете, нужны ли танцовщицы. Другой вариант — искать через друзей в танцевальном мире. Знакомые танцовщицы, преподаватель в вашей школе могут подсказать варианты работы. Можно просто подъехать с костюмами в выбранный ресторан и попросить арт-менеджера или администратора танцовщиц просмотреть вас. Я сама так нашла работу в 1998 году, когда мы с девчонками приехали в ресторан «Дюна». Мы сказали, что мы танцовщицы, и нас тут же пригласили переодеться и поработать на банкете, который был в тот вечер. Мы прошли проверку боем, и нас взяли на работу.

— Как проходит просмотр?

— Я буду рассказывать о том, как это делается у нас. Если я вижу, что девушка подойдет по внешним данным, я назначаю ей просмотр на один из дней, когда клиентов немного — воскресенье или понедельник. Так лучше не только для ресторана, но и для самой танцовщицы — она будет меньше волноваться. Никаких закулисных просмотров только для арт-менеджера и администратора мы не устраиваем — девушка сразу работает на публике, а мы наблюдаем. Мы оцениваем общее впечатление, в которое входят внешние данные, костюмы, умение слышать музыку, умение импровизировать в танце. Танцевальная техника и умение общаться с публикой — важные критерии, но мы их оцениваем более мягко. Ведь молодые девушки приходят после танцевальных школ, им нужно время, чтобы освоиться и растанцеваться. Можно владеть техникой, но показать немного — просто из-за волнения. Работа в этот вечер девушке не оплачивается.

— Набор танцовщиц происходит постоянно. Арт-менеджер строго следит за тем, чтобы уровень танцевальной программы в ресторане был высоким, и безжалостно увольняет или переводит на непопулярные дни тех девушек, которые расслабляются, начинают опаздывать, хуже работать, перестают следить за внешностью и фигурой. Кто-то оставляет работу по личным причинам — у нас был сезон, когда танцовщицы увольнялись по беременности просто одна за другой! Была даже шуточная примета, что кто поступит на работу в «Ходжу», обязательно забеременеет. Мы не только принимаем тех, кто приходит к нам в поисках работы, но и постоянно сами выглядываем танцовщиц хорошего уровня в других ресторанах и приглашаем к себе.

— Кому отказывают в работе и почему?

— Решение о приеме на работу принимает не один человек. У нас это арт-менеджер, директорат и я, администратор танцовщиц. Я оцениваю танцевальную сторону, личные качества; арт-менеджер — общий стиль, соответствие заведению. Бывает, я отказываю девушке еще до просмотра в танце, если вижу, что по внешним данным она не понравится арт-менеджеру. Иногда решаем не брать на работу, если технически девушка совсем слабенькая или костюмы у нее бедные. Уровень аудитории очень вырос в последние годы, зрители стали хорошо разбираться в восточном танце и костюме.

Очень важно, чтобы начинающая девушка не ставила крест на танцевальной карьере, если ей отказали в каком-то одном ресторане! Иногда даже высококлассным танцовщицам отказывают в работе, по самым разным причинам! Мы стараемся отказывать мягко, например, говорим, что сейчас нам танцовщицы не нужны, но мы можем дать координаты других ресторанов, куда можно попробовать устроиться.

— Какие нужны внешние данные?

— Каждый ресторан предъявляет свои требования. Я знаю, что в арабских ресторанах Москвы, например, всегда предпочитали блондинок, поскольку для восточной публики это экзотика. «Восточные» рестораны с русским менеджментом и посетителями, наоборот, выбирали девушек восточного типа — это больше соответствует представлениям русских о том, какая должна быть танцовщица. Можно сказать, что сейчас эти моды на внешность уже не так проявлены. В нашей сети главным качеством внешности является ухоженность, лоск. Администрация может отказать в работе прекрасной танцовщице, если у нее волосы в плохом состоянии или неровная кожа — девушки работают близко к публике, и недостатки внешности скрыть очень трудно. Мы также предпочитаем стройных, пропорционально сложенных танцовщиц. 48й размер — это максимум. Возраст не является препятствием для работы — выглядеть хорошо или плохо можно в любом возрасте.

— Каковы требования к костюмам?

— Для работы в ресторане нужно минимум два костюма для восточного танца. Они должны смотреться дорогими и новыми. Народные костюмы — платья для саиди или халиджи, например, — в наших ресторанах не пригодятся, поскольку в программу не включаются народные танцы.

— Главное для работы в ресторане — уметь импровизировать. Мы каждый вечер ставим разную музыку, в основном восточную попсу, и девушки импровизируют под нее. Поэтому если на просмотр приходит девушка и говорит, что будет танцевать только под тот диск, который она принесла, я начинаю задумываться о том, подходит ли ей эта работа. Не стоит готовить к просмотру постановку. В большинстве ресторанов вообще нет сцены, и демонстрировать постановочный танец там просто негде. Теснота в ресторанах не дает показать и работу с шарфом, и номера с тростью, и народные танцы вообще. Можно было бы больше танцевать с сагатами, но ими почти никто не владеет. Отсутствие сцены и особенности публики исключают классику. Все эти умения, к сожалению, остаются для арабских ресторанов, где есть сцена.

— Как проходит рабочий вечер?

— Все зависит от места. В ресторанах нашей сети, например, принято делать девять танцевальных выходов за вечер. В обычные вечера работают три девушки, в коммерческие (пятница, суббота) — четыре. Каждый раз выходят все девушки, одна остается на сцене, а две или три танцуют в зале, между столиками. Все это импровизация под популярную восточную музыку. В арабских ресторанах вечер обычно делится на обязательную программу и танцы по заказам клиентов. Обязательная программа обычно длится недолго, пару часов. В нее входит два массовых танца, когда все девушки появляются на сцене, и сольный номер от каждой танцовщицы — это, как правило, постановки. Затем клиенты могут заказать танец девушки, которая особенно понравилась, за отдельную плату. Поскольку клиенты разбираются в танцах, они могут заказывать и классику, и барабаны, и народные танцы: саиди, халиджи, дабку. Среди зрителей есть настоящие любители народных танцев, которые их постоянно заказывают, а в дабке даже выходят поучаствовать.

Иногда девушек приглашают танцевать в казино. Как правило, там требуется два танца — один постановочный на сцене, второй — импровизация в зале.

— Что такое работа на банкете?

— Иногда танцовщиц приглашают развлекать публику на праздник — день рождения, свадьбу, корпоративную вечеринку. Условия работы и количество танцев оговариваются в каждом отдельном случае. Заказ можно получить через ресторан, в котором работаешь, через знакомых артистов, которые тебя порекомендуют кому-то, через агентства. Бывает, что сами гости ресторана заметят вас и выберут для своей вечеринки. На банкете можно показать больше мастерства, чем в ресторане: постановочный танец, какую-нибудь веселую и легкую классику. Главная задача, конечно, повеселить публику. Однако русская публика очень зажата, закомплексована, поэтому веселье гостей зависит больше от количества выпитого алкоголя, чем от танцев, даже самых классных.

— Сколько зарабатывают танцовщицы?

— Работа на банкете в Москве стоит от $50, более-менее стандартная ставка — $100, бывают заказы и по $200-300 и больше, это как повезет или как договоришься. Работа в казино также в среднем $100. Существует три вида дохода: гарантия, чаевые и заказ. Гарантия — это обязательный минимум, который выплачивается, если девушка отрабатывает установленное время и количество танцев. Чаевые — это то, что она непосредственно получает от клиентов. Заказ — это сумма, которую платит клиент ресторана, если хочет увидеть танец какой-то девушки в дополнение к основной программе, что практикуется в арабских ресторанах. Сумма гарантии и доля чаевых и заказа, которая достается танцовщице, зависят от ресторана и режима работы. Гарантия варьируется от 200-300 рублей в арабских ресторанах, до $50 в ресторанах хорошего уровня, где танцы бывают редко. В наших ресторанах гарантия составляет 600 рублей, и весь «чай» остается девочкам. В некоторых арабских ресторанах существует система отрабатываемой гарантии. Это значит, что ресторан выплачивает гарантию из денег, заработанных девушкой через заказы и чаевые. Потом делит остаток пополам и забирает половину себе. То есть, если ваша гарантия составляет 500 рублей, а вы заработали 1000 рублей чаевых и заказов, в итоге вы получаете всего 750 рублей. Я считаю, что это рабские условия труда, неуважение заведения к танцовщице и к самому себе. В среднем за вечер в российском ресторане девушка зарабатывает $50 включая гарантию, в арабском — от 2000 р, но это за всю ночь, и работа идет практически нон-стоп. Самые большие заработки бывают под праздники, в такие вечера можно получить более $500 чаевых.

— Есть ли в каждом ресторане правила относительно чаевых: можно или нельзя брать, как именно можно брать?

— Чаевые — это живой заработок каждой девушки, поэтому я не могу ограничивать их в этом. Каждая принимает это решение для себя. Кто-то берет только в руку, кто-то позволяет положить за лямку лифа, кто-то только за пояс. Ресторан не вмешивается в эти дела. Если отказываться брать деньги у клиентов в арабских ресторанах, у танцовщицы могут быть проблемы с администрацией: ведь она лишает ресторан части заработка. Однако вкус к деньгам возникает очень быстро, и я не слышала, чтобы кто-то из танцовщиц сильно сопротивлялся чаевым.

— Можно ли совмещать обычную дневную работу и вечернюю — в ресторане?

— Половина танцовщиц в нашей сети совмещают дневную и вечернюю работу. Танцуют в ресторане больше для души, чем ради денег. У нас щадящее расписание: с 20.00 до 23.30 в пятницу и субботу и с 20.00 до 23.00 в остальные дни. Невозможно, наверное, работать днем и еще танцевать в арабских ресторанах, где работают с 20.00 до 4.00.

— Оформляется ли при поступлении на работу в ресторан трудовой договор, можно ли «положить» в ресторане трудовую книжку?

— За семь лет работы в московских ресторанах я ни разу не слышала, чтобы кто-либо из танцовщиц оформлял официальные отношения с заведением. Конечно, никакие налоги с этой деятельности не платятся, все это делается «вчерную». Ни одна девушка, поступая на работу к нам, даже не спрашивала меня об этом. Нет, это никому не приходит в голову.