Картинки танцы спортивные бальные танцы

Спортивные бальные танцы

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока МХК, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Виды спортивных бальных танцев.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 1292 КБ.

«Танцы народов мира» — Танец «Карнавальное самбо». Европа. Танец «Рок-н-ролл». Азия. Лезгинка. «Веселая кадриль». Индийский танец поражает своей философией и пластикой жестов. Цыганочка – это веселье и свободолюбие кочующего народа. Русской пляске присуща содержательность, величественная широта жеста.

«Виды современных танцев» — Современные танцы. Танцевальный стиль-микс. Фольклорный танец. Хип-хоп танцы. Locking. Club dance. Женская суть. Hip Hop. Движение. Тектоник.

«Танцы Африки» — Танцы воинов. Интерес к африканским танцам. Африканский танец. Подавляющая часть населения Африки. Танцы любви. Танцы урожая. Вторая половина XX в. Танцы – вызывание духов. Различные виды танцев. Танцы-приветствия. Исцеляющие танцы. Исторически сложившиеся условия. Танцы народов Африки. Двуликая картина.

«Танец» — Танец. Формирующие дисциплины балета. Современный танец. Классический танец. Народный (фольклорный) танец. Хореография. Эстрадный танец. Исторический танец. Хореографическое искусство. Степ. Спортивно-бальный танец. Дуэтно-классический танец. Бальный танец. Актёрское мастерство. Балет. Социальный танец.

«История карнавала» — Культ костюма. Тенерифе. История возникновения карнавала. Главный закон карнавала. Карнавалы празднуют в Венеции. Представления. Маска и карнавальный костюм. Карнавальные традиции. Праздничная колесница. Карнавал в Ницце. Карнавальный сезон. Римские сатурналии. Истоки карнавала. Маскарадное переодевание.

«Виды спортивных бальных танцев» — Слоуфокс. Искусство танца. Европейская программа. Танец. Квикстеп. Джайв. Венский вальс. Медленный вальс. Ча-ча-ча. Виды танцевальных программ. Танго. Самба. Латиноамериканская программа. Спортивные бальные танцы. Румба. Мужской танец.

СПОРТИВНЫЕ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ СТАРТ. Спортивные бальные танцы Танец как древнейшее искусство Танец как древнейшее искусство Виды танцевальных программ Виды. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемkarpovaon.ucoz.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » СПОРТИВНЫЕ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ СТАРТ. Спортивные бальные танцы Танец как древнейшее искусство Танец как древнейшее искусство Виды танцевальных программ Виды.» — Транскрипт:

1 СПОРТИВНЫЕ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ СТАРТ

2 Спортивные бальные танцы Танец как древнейшее искусство Танец как древнейшее искусство Виды танцевальных программ Виды танцевальных программ

3 Искусство танца это древнейшее проявление народного творчества, которое родилось одновременно с появлением человека. Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от окружающего мира. Восторг и восхищение, с которыми мы наблюдаем горячую латину или чувственные европейские танцы, рождают в нас желание приобщиться с удивительному искусству танца, позволяющему выражать свои эмоции и чувства с помощью тела.

4 Латиноамериканская программа Латиноамериканская программа Европейская программа Европейская программа

5 Латиноамериканская программа Виды танцевальных программ Самба Самба Самба Ча — ча — ча Ча — ча — ча Ча — ча — ча Ча — ча — ча Румба Румба Румба Пасадобль Пасадобль Пасадобль Джайв Джайв Джайв

6 Самба Латиноамериканская программа Повышенное внимание к самбе в Европе появилось в 1950-ых годах. Танец в существующей современной форме имеет фигуры с разными ритмами, передавая многогранное происхождение танца. Ритмы самбы очень популярны и легки. Истинный характер самбы это веселье и флирт, заигрывание друг с другом.

7 Ча — ча — ча Ча-ча-ча происходит от религиозных ритуальных танцев Западной Африки и кубинских медленных танцев. Ча-ча-ча сейчас танцуется в ритме 120 ударов в минуту. Шаги делаются на каждый удар, с сильным движением бедер, колена выпрямляются на каждом шаге. Вес расположен впереди, на носках, все шаги выполняются с носка, движение происходит вдоль пола без поднятий и опусканий. Во время танца пары должны передать веселый, беззаботный и развязный характер. Латиноамериканская программа

8 Румба Румба — это танец африканских негров, привезенных на Кубу в конце прошлого века. В Европе румба появилась благодаря энтузиазму и блестящим интерпретациям Пьера Лавелла — ведущего преподавателя латиноамериканских танцев. В современном танце многие из основных фигур несут в себе старую историю попытки женщины доминировать над мужчиной при помощи женского обаяния. Во время танца всегда есть элемент, когда партнерша «дразнит» партнера и затем убегает, мужчина сначала соблазняется, а затем партнерша его бросает и стремится к другому. Латиноамериканская программа

9 Пасадобль Название «Paso Doble» на испанском языке означает два. Танец впервые был исполнен во Франции в 1920 году. Основное отличие пасадобля от других танцев это позиция корпуса с высоко поднятой грудью, широкие и опущенные плечи, жестко фиксированная головой, в некоторых движениях наклоненная вперед и вниз. Пасадобль типично мужской танец, основной акцент в котором делается на движения партнера-тореодора, а партнерша, как в стандарте, просто следует за ним, изображая его плащ. Название «Paso Doble» на испанском языке означает два. Танец впервые был исполнен во Франции в 1920 году. Основное отличие пасадобля от других танцев это позиция корпуса с высоко поднятой грудью, широкие и опущенные плечи, жестко фиксированная головой, в некоторых движениях наклоненная вперед и вниз. Пасадобль типично мужской танец, основной акцент в котором делается на движения партнера-тореодора, а партнерша, как в стандарте, просто следует за ним, изображая его плащ. Латиноамериканская программа

10 Джайв Джайв появился в 19 веке на юго-востоке США. Слово «Jive» имеет подобное значение в негритянском слэнге: «обман, хитрость». Этот зажигательный негритянский танец с энергичной музыкой резко контрастировал с ограниченным и строгим танцем верхних белых классов США и Великобритании. Джайв очень сильно отличается по характеру и технике от других танцев латиноамериканской программы. Джайв появился в 19 веке на юго-востоке США. Слово «Jive» имеет подобное значение в негритянском слэнге: «обман, хитрость». Этот зажигательный негритянский танец с энергичной музыкой резко контрастировал с ограниченным и строгим танцем верхних белых классов США и Великобритании. Джайв очень сильно отличается по характеру и технике от других танцев латиноамериканской программы. Латиноамериканская программа

11 Европейская программа Медленный вальс Медленный вальс Медленный вальс Медленный вальс Танго Танго Танго Венский вальс Венский вальс Венский вальс Венский вальс Квикстеп ( Быстрый фокстрот ) Квикстеп ( Быстрый фокстрот ) Квикстеп Слоуфокс Слоуфокс Слоуфокс

12 Медленный вальс Медленный вальс окончательно оформился в Англии и 28 июня 1838 года вальс окончательно «поселился» в дворцовых бальных залах. От классического венского этот вальс отличается и музыкой, и движениями, и сегодня считается самостоятельным танцем. В медленном вальсе движения пары скользящие, мягкие, волнообразные. На конкурсах медленный вальс, несмотря на свою романтичность и плавность, требует очень высокой техники исполнения и строгой дисциплины. Европейская программа

13 Танго Танго появилось в конце XIX века в бедных эмигрантских кварталах Буэнос-Айреса. Сначала танго было танцем мужчины. Позднее танго стало танцем мужчины и женщины. Сегодня танго вновь возвращается к нам в том исконном стиле, как его танцевали и танцуют в Аргентине. Танго завораживает каждого, кто к нему прикоснется.

14 Венский вальс В 1815 году на всех балах самозабвенно танцевали вальс чарующий, волшебный, блестящий. Стремительное кружение венского вальса требует от пары полного взаимопонимания. Движения в венском вальсе должны выполняться плавно и с изяществом, несмотря на стремительность кружения. На традиционном ежегодном новогоднем балу в знаменитом венском Оперном театре большое количество танцоров исполняет этот неувядаемый и романтический танец. Европейская программа

15 Квикстеп Квикстеп – это быстрый фокстрот. Годом рождения квикстепа считается 1923 год. Прыжки в продвижении и на месте, цепочки ходов и другие оригинальные движения в паре все эти движения, явно или не явно, сильно изменившись или просто напрямую попали в квикстеп из трех танцев чарльстон, шимми и Black Bottom. Основные движения это прогрессивные шаги, шассе, повороты, многие другие движения, заимствованные из фокстрота. Европейская программа

16 ОглавлениеСлоуфокс Фокстрот был придуман летом 1914 актером водевиля Гарри Фоксом. Только в 1950-ых была развита «Пересмотренная техника», в которой левая и правая нога двигаются по своей линии, лишь иногда попадая на чужую. Фокстрот дал самый существенный толчок для всего бального танца. Комбинация быстрых и медленных шагов создает огромное количество вариаций и приносит намного больше удовольствия, чем танцевание всех шагов в одном ритме, на каждый счет. К 1925 году танец стал очень популярным и привел к новой революции в европейских танцах.

17 – фотографии танцоров – информация про танцы – фотографии танцоров – лучшие пары мира и России Источники информации :

Спортивные бальные танцы

Рассмотрение видов спортивных бальных танцев и методики подготовки спортсменов. Характеристика Европейской и Латиноамериканской программ. ОФП в спортивных бальных танцах. Классификация танцоров по уровню подготовки (правила ФТСР) и по возрастным группам.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru

Размещено на http://www.allbest.ru

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНЯ

РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Факультет управления интеллектуальной собственностью

Кафедра «Физической культуры»

по дисциплине «Физическая культура»

на тему: СПОРТИВНЫЕ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ

Выполнила: студентка гр. ЭМ — 012

  • 1. История бальных танцев
    • 1.1 Европейская программа
    • 1.2 Латиноамериканская программа
  • 2. ОФП в спортивных бальных танцах
  • 3. Классификация танцоров
    • 3.1 Классификация танцоров по уровню подготовки (правила ФТСР)
    • 3.2 Классификация танцоров по возрастным группам
  • Заключение
  • 1. ИСТОРИЯ БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ

Термин «бальные» относится к парным непрофессиональным танцам, возникшим в средневековой Европе. Эти танцы очень сильно видоизменялись: любая эпоха европейской истории — Возрождение, Просвещение, классицизм, романтизм, — порождала своеобразный танцевальный комплекс. На протяжении всего европейского культурного развития на бальный танец влияли самые разнообразные этнические источники, а также профессиональный танец.

Бальные танцы XX века сложились на основе европейского танца, в который на рубеже XIX—XX веков внесла изменения африканская и латиноамериканская музыкальная и танцевальная культура. Громадное большинство современных бальных танцев имеют африканские «корни». В 1920-е годы в Англии при Императорском обществе учителей танцев возник специальный Совет по бальным танцам. Английские специалисты стандартизировали все известные к тому времени танцы — вальс, быстрый и медленный фокстроты, танго. Так возникли конкурсные танцы, и с тех пор бальный танец подразделился на два направления — спортивный и social dance. В 1930—1950-е годы число стандартных бальных танцев увеличилось за счет того, что к ним добавилось пять латиноамериканских танцев (в таком порядке: румба, самба, джайв, пасодобль, ча-ча-ча).

Сейчас по спортивным танцам проводятся соревнования. Сформировалось три программы: европейская, латиноамериканская и так называемая «десятка», куда входят все десять танцев. Все бальные танцы являются парными. Пару составляют кавалер и дама, танцующие с соблюдением точек контакта. В Европейской программе этот контакт более плотный. Он сохраняется в течение всего танца. В Латиноамериканской программе контакт более свободный, чаще всего осуществляется за счет соединенных рук и иногда может как вообще теряться, так и усиливаться за счет натяжения при исполнении фигур.

1.1 ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММА

В Европейскую программу («Стандарт») входят 5 танцев: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп (быстрый фокстрот). Все танцы Европейской программы исполняются с продвижением по линии танца (по кругу против часовой стрелки). Дамы должны быть одеты в соответствующие требованиям, бальные платья. Кавалеры должны быть одеты во фраки черного или темно-синего цвета и носить бабочку или галстук. Вместо фрака разрешено танцевание в смокинге или в жилетке. Современный танцевальный костюм отличается от повседневного в первую очередь покроем, одна из особенностей которого в том, что плечи костюма партнера должны оставаться ровными, когда руки поднимаются в стороны.

бальный танцы спортивный

1.2 ЛАТИНОАМЕРИКАНСКАЯ ПРОГРАММА

В Латиноамериканскую программу (Latin) входят танцы: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв. Из Латиноамериканских танцев только самба и пасодобль танцуются с продвижением по линии танца. В остальных танцах танцоры более или менее остаются на одном месте, хотя и в этих танцах возможно перемещение танцоров по танцевальной площадке с возвратом к исходной точке или без. В настоящее время конкурсные платья дам, как правило, короткие, очень открытые и облегающие. Современный конкурсный костюм кавалеров тоже достаточно облегающий, подчеркивающий мужественные линии тела.

2. ОФП В СПОРТИВНЫХ БАЛЬНЫХ ТАНЦАХ

Ни в коем случае нельзя начинать тренировку или соревнования по спортивным бальным танцам без разминки. Ее отсутствие может стать основной причиной травм. Каждая тренировка по спортивным бальным танцам вне зависимости от возраста и уровня подготовки танцора должна в себя включать пять стадий:

1. Разминка 2. Растягивания 3. Разогревания 4. Тренировка 5. Остывание и растягивание


Разминка (около 5 минут)

Наиболее подходящими упражнениями на этапе разминки перед тренировкой по спортивным бальным танцам являются легкий бег, прыжки, подскоки и т.д. Разминаться необходимо до «первого пота». Это способствует согреванию и улучшению эластичности мышц и связок, увеличению выделения секрета в суставах, уменьшающего трение, улучшению рефлексов в вашем теле либо в теле ваших детей.

Растягивания (5-10 минут)

Упражнения на растягивания необходимо выполнять на расслабление мышц. Во время выполнения упражнений не должно возникать болезненных ощущений. Следует доходить до точки напряжения и удерживать себя в этом положении от 30 секунд до минуты. Нужно учитывать, что с возрастом гибкость в теле танцора уменьшается, и время на растяжку перед тренировкой придется увеличить.

Разогревание (10 минут)

Работа на этом этапе напоминает основную, но совершается в «пол-силы». На этой стадии тренировки по спортивным бальным танцам можно проверить свою хореографию и некоторые технические моменты.

Тренировка

Здесь каждая танцевальная пара следует своему графику тренировок. Это может быть как практика, так и самостоятельная техническая тренировка.

Остывание и растягивание при остывании (5+5 минут)

Тренировку нельзя прерывать резко. Заканчивать её следует легким шагом, бегом — это поможет постепенно остыть и избежать головокружения, обморока, и каких либо изменений в работе сердечнососудистой системы. Растягивание при остывании представляет собой сокращенный вариант первого растягивания, его выполнение препятствует слишком быстрому уплотнению мышц после тренировки.

3. КЛАССИФИКАЦИЯ ТАНЦОРОВ

Чтобы создать более или менее равноценную конкуренцию на танцевальной площадке, в спортивных бальных танцах введена система классов, соответствующих уровню подготовки танцоров и система возрастных категорий, распределяющая танцоров по возрастным группам. Для выхода на первое соревнование им присваивается один из самых низших классов (Н), который они впоследствии могут сменить на более высокий, заняв на соревнованиях определенные места и заработав определенные очки. В низших классах разрешено танцевать не все танцы и не все элементы. Высший класс мастерства у любителей М класс.

3. 1 КЛАССИФИКАЦИЯ ТАНЦОРОВ ПО УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ (Правила ФТСР)

Н класс (буква «Н» означает «начинающий» или «ноль-класс»).

Н-3 — стартовый класс, в котором исполняются медленный вальс, ча-ча-ча и полька. Набор элементов ограничен самыми основными движениями. H-4 — следующий класс, в котором исполняются только 4 танца: медленный вальс, квикстеп, самба и ча-ча-ча. В H-5 добавляется джайв, в H-6 — те же танцы, что и в E классе. Следующий класс, который тоже может быть стартовым — E класс. Также существуют D, C, B, A, S, M классы.