Китайский танец с веерами для детского сада

Видео для женщин от Pulsplus

Китайский танец с веером, входящий в комплекс Тайцзицюань с веером, является настоящим искусством. При видимой простоте движений не так просто добиться той легкости, плавности, которые позволят познать таинства веера и почувствовать себя настоящей воздушной бабочкой.

Философия китайского танца с веером заключается в накапливании, перемещении и концентрации 5 внешних элементов, используя при этом веер. Речь идет о природных элементах — воде, дереве, огне, земле, металле.

В видеоролике продемонстрирован танец, после которого Ирина Константинова, инструктор по Тайцзи с веером этнического клуба ИНБИ, проводит небольшой урок.

Китайский танец с веером, входящий в комплекс Тайцзицюань с веером, является настоящим искусством. При видимой простоте движений не так просто добиться той легкости, плавности, которые позволят познать таинства веера и почувствовать себя настоящей воздушной бабочкой.

Философия китайского танца с веером заключается в накапливании, перемещении и концентрации 5 внешних элементов, используя при этом веер. Речь идет о природных элементах — воде, дереве, огне, земле, металле.

В видеоролике продемонстрирован танец, после которого Ирина Константинова, инструктор по Тайцзи с веером этнического клуба ИНБИ, проводит небольшой урок.

Описание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 7
1.1.Бюджетное учреждение, как участник бюджетного процесса 7
1.2.Система бюджетного планирования и финансирования 15
1.3.Нормативно-правовая база планирования деятельности бюджетного учреждения в Российской Федерации 25
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МДОУ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» П. ТАЗОВСКИЙ) 40
2.1.Общая характеристика деятельности МДОУ детский сад «Теремок» п. Тазовский 40
2.2.Анализ подготовки и защиты сметы бюджетного учреждения 45
2.3.Анализ выполнения сметы расходов на содержание МДОУ детский сад «Теремок» п. Тазовский за 2008-2009 год. 58
ГЛАВА 3.ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ И ФИНАНСИРОВАНИИ РАСХОДОВ 65
3.1.Специфика проблем финансирования дошкольных образовательных учреждений 65
3.2.Основные направления совершенствования сметного планирования и финансирования в бюджетных организациях 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 99

Реформирование бюджетной сферы в Российской Федерации, которое проводится с середины 90-х годов до настоящего времени, имеет целью создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными (муниципальными) финансами в соответствии с приоритетами государственной политики. Основными направлениями проводимой реформы бюджетного процесса в РФ стали: бюджетирование, ориентированное на результат, среднесрочное бюджетное планирование, организация бюджетной функциональной классификации расходов бюджетов по программному принципу в соответствии с целями и задачами государственной политики.
Проводимые реформы направлены на улучшение качества бюджетных услуг, оказываемых населению, путем повышения бюджетных расходов. В этом свете неоценима роль планирования, как важнейшего инструмента повышения эффективности управления бюджетными финансами. От степени налаженности механизма планирования расходов зависит обоснованность подготовки и принятия решений, затрагивающих все области финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Актуальность темы исследования обусловлена и тем, что сметное планирование практикуется в настоящее время большей частью бюджетных организаций. Бюджетные организации составляют одну из самых многочисленных групп организаций, созданных и предназначенных для реализации государством основных функций.
Основой планирования, от которого зависит финансовое обеспечение в бюджетных организациях, является бюджетная смета доходов и расходов. В бюджетном праве смета – это утвержденный в установленном порядке финансовый план, определяющий объем и целевое направление бюджетных ассигнований.
Цель дипломной работы – исследовать механизм планирования и финансирования расходов бюджетных учреждений, выявить проблемы бюджетного финансирования муниципальных дошкольных образовательных учреждений, а так же предложить направления пути дальнейшего совершенствования сметного планирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-определить роль бюджетного учреждения в бюджетном процессе;
-изучить осветить содержание и особенности сметного планирования расходов бюджетных учреждений;
-проанализировать охарактеризовать законодательную базу сметного планирования и финансирования в бюджетных организациях;
-рассмотреть порядок планирования и финансирования в бюджетных организациях;
-провести анализ подготовки и выполнения сметы бюджетного учреждения на примере муниципального дошкольного образовательного учреждения «Теремок» п. Тазовский;
-определить основные направления совершенствования сметного планирования и финансирования.
Объект исследования — МДОУ детский сад «Теремок» п. Тазовский. Предмет изучения – механизм планирования и финансирования расходов бюджетных учреждений.
Объект исследования — процесс бюджетно – сметного планирования и финансирования расходов бюджетного учреждения на примере МДОУ детский сад «Теремок» п. Тазовский.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе работы освещены теоретические основы бюджетного планирования расходов применительно к бюджетным организациям. Вторая часть работы представляет анализ составления и выполнения бюджетной смены на примере конкретного учреждения – МДОУ «Теремок» п. Тазовский. В третьей главе работы приведены специфика финансирования дошкольных учреждений и основные направления совершенствования сметного планирования.
При написании дипломной работы были использованы различные источники. Прежде всего это законы и иные нормативно-правовые акты, которые регулируют в нашей стране сметный порядок планирования и финансирования в бюджетных организациях.
Сметный порядок планирования и финансирования расходов в бюджетных организациях широко освещён в литературных источниках, данная тема достаточно разработана. При написании дипломной работы были исследованы труды многих авторов, таких, как О.А. Колеватова, С.В. Балдина, А.М. Белов, Г.Б. Поляк, Е.И. Андреева и многих других.
В процессе работы над ВКР были использованы различные методы исследования, такие как:
-Сбор и анализ библиографических источников по теме исследования;
-Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей сметное планирование и финансирование в бюджетных организациях;
-Систематизацию и обобщение полученного материала;
-Структурный, сравнительный и факторный анализ статей сметы расходов бюджетного учреждения (МДОУ «Теремок»).

Финансовые отношения государства с предприятиями, организациями, учреждениями и населением, называются бюджетными. Специфика этих отношений как части финансовых отношений состоит в том, что они возникают в распределительном процессе, непременным участником которого является государство (в лице соответствующих органов власти). Отношения эти связаны с формированием и использованием централизованного фонда денежных средств, предназначенного для удовлетворения общегосударственных потребностей.
В процессе функционирования бюджетные отношения получают соответствующее им материально-вещественное воплощение: они материализуются (овеществляются) в бюджетном фонде страны, имеющем сложную организационную структуру. Конкретная величина бюджетного фонда, отражающая степень централизации финансовых ресурсов в руках государства, зависит от ряда факторов, таких как уровень развития экономики, методы хозяйствования на предприятиях, в организациях, учреждениях, решаемые обществом экономические, социальные задачи и т.п.
Сущность бюджетного финансирования заключается в выделении денежных средств бюджетополучателю и доведении этих средств до него. Доведение денежных средств до конечного бюджетополучателя производится, как правило, по довольно длинной цепочке: бюджет — главный распорядитель бюджетных средств — распорядитель бюджетных средств — получатель бюджетных средств (бюджетополучатель). Возникающие в процессе бюджетного финансирования отношения, с экономической точки зрения, представляют собой отношения по распределению государственного денежного фонда, то есть данные отношения, будучи разновидностью финансовых, являются распределительными денежными отношениями. С правовой точки зрения, данные отношения являются финансово-правовыми, а конкретней — материальными бюджетными правоотношениями. Бюджетное финансирование выражает безвозмездное и безвозвратное предоставление денежных средств.
Если бюджетная организация создана органами государственной власти Российской Федерации, то источником финансирования является федеральный бюджет. Если бюджетная организация создаётся органами государственной власти субъекта Российской Федерации, то источником финансирования является бюджет субъекта РФ, а если бюджетная организация создаётся органом местного самоуправления – местный бюджет.
Бюджетные учреждения получают средства на свое содержание из бюджета на основе финансовых документов, называемых сметами. Бюджетные учреждения, как правило, не имеют доходов, а имеют лишь соответствующие расходы, которые финансируются за счет бюджета и внебюджетных фондов органов государственной власти или местного самоуправления. Хотя в некоторых случаях они могут иметь значительные доходы от предпринимательской и другой, приносящей доход деятельности. Сметно-бюджетное финансирование представляет собой безвозмездное и безвозвратное предоставление денежных средств из бюджетов различных уровней бюджетным учреждениям, т.е. учреждениям и организациям, действующим в отраслях непроизводственной сферы: обороне, органах государственного управления, социально-культурном блоке и т.п.

Достижение главной цели дипломного исследования – исследования механизма планирования и финансирования расходов бюджетных учреждений, потребовало последовательного решения ряда задач различной степени сложности. Во-первых, была определена роль бюджетного учреждения в бюджетном процессе. Во-вторых, проведен анализ законодательной базы сметного планирования и финансирования в бюджетных организациях. В-третьих, проанализирован процесс подготовки и выполнения сметы бюджетного учреждения на примере МДОУ «Теремок». В-четвертых, выявлены основные проблемы финансирования бюджетных учреждений в Российской Федерации и предложены мероприятия по снижению расходов МДОУ «Теремок».
Все вышеперечисленные проблемы характерны как для дошкольных образовательных учреждений в целом по стране, так и для исследуемого детского сада «Теремок», который также не получает финансовые ресурсы в объеме, достаточном не просто для поддержания его функционирования, но и для дальнейшего развития, расширения числа детомест.
Решение указанных проблем в масштабах страны возможно путем реформирования системы распределения бюджетных средств, изменения механизмов определения сметных расходов.
На уровне исследуемого бюджетного учреждения – МДОУ детский сад «Теремок» возможность оказывать какое-либо влияние на изменение объемов финансирования и повышение величины сметных расходов организации практически отсутствует. Поэтому существующие проблемы учреждения, связанные с недостатком финансовых ресурсов, предлагается путем сокращения расходов, не снижая при этом качества оказываемых услуг и не повышая денежную нагрузку на родителей.
Поскольку большая доля расходов МДОУ «Теремок» приходится на продукты питания и коммунальные услуги, предлагается сократить данные статьи расходов путем заключения нового контракта на поставку продуктов питания, заключения муниципального контракта на организацию узлов тепловой энергии и учета теплопотребления, ГВС и ХВС с приборами ТЭМ-104, установки счетчиков электричества.
Предлагаемые мероприятия уже в первом периоде их реализации позволят снизить расходы МДОУ детский сад «Теремок» на 436 000 рублей, или на 5,54% от совокупной величины всех расходов и, таким образом, повысить эффективность функционирования бюджетного учреждения.

Китайский танец с веерами для детского сада

Китайский веер своими руками

Недавно наводила порядок в костюмерной и наткнулась на веера. Когда-то лет десять назад был у меня Китайский танец с веерами. С аксессуарами тогда было совсем туго. Не то, что бы мы не имели финансовой возможности их купить, хотя и это тоже, но главная причина в том, что в магазинах их просто не было.

Что делать? Как всегда пришлось призвать на помощь свою фантазию. Хочу поделиться с Вами своей тогдашней идеей изготовления веера.

Шаг 1 Берем плотную белую бумагу или белый картон. Нам понадобится 6 листов бумаги или картона формата А4. На 1 веер диаметром 41 см. нужны целые листы, на маленькие веера диаметром 30 см. 3 листа А4, разрезанные пополам (6 половинок).

Шаг 2 Каждый лист складываем в гармошку (веером)

Шаг 3 Теперь немного творчества. Берем кисти, гуашь и раскрашиваем наши листы как Вам подсказывает фантазия. Я доверила эту процедуру дочке. Она с удовольствием мне помогла. Вот, что получилось.

Шаг 4 Теперь все наши листы нужно склеить между собой, края укрепить, наклеив дополнительную бумагу. Должно получиться вот так.

Шаг 5 Теперь нужно вырезать две деревянные палочки. Для большого веера длина палочек примерно 30 см., для маленького 25 см. Ширина палочек примерно 1 см. Просверлить в палочках дырочки на расстоянии 2 см. На ширину веера. Т.е. там где будут ручки дырочки не нужны.

Шаг 6 Теперь берем наш веер и плотную шелковую нить, леску или проволоку. Большой веер у меня сделан с помощью проволоки, маленький с помощью нити. В общем, берем то, что есть под рукой. Если это нить, то вдеваем ее в иглу и как бы прошиваем веер стежками туда-сюда по краю всего веера. Если у вас леска, то придется сначала проделать маленькие дырочки и потом вставлять леску, проволокой тоже можног работать сразу. Не забудьте оставить свободными концы с двух сторон. Выглядеть это должно так.

Шаг 7 Теперь берем палочку и продеваем свободный конец нити в дырочки палочки. Как бы сшивая между собой край веера и палочку. Обязательно крепко закрепите конец нити и отрежьте лишнее. Сделав это с одной стороны, отрегулируйте натяжение веера. Веер должен свободно открываться, но и не провисать. Отрегулировав натяжение, сделайте тоже самое с другой стороны.

Вот такие веера у меня получились.

А это веера в сложенном виде. Очень удобно. В таком виде их без проблем можно перевозить. Они не помнутся и не займут много места.

Надеюсь моя идейка кому-нибудь пригодится. Конечно, дело это не пяти минут, но мне кажется оно того стоит. Если будут вопросы пишите, с удовольсвтием отвечу.

Китайский танец с веерами для детского сада

Атрибуты для танца: По два веера на каждую девочку.

Девочки стоят у центральной сцены, в колонну по одному. Закрывшись веерами.

Девочки, закрывшись веерами, выбегают по одному в колонну на середину зала.

Девочки, подымаются на полупальцы, разводят веера через вверх в стороны и делают маленькую пружинку.

Поднимаясь на полупальцы, через вверх скрещивают веера на уровне груди и делают маленькую пружинку.

4-й и 5-й рисунок

Повтор движений 2-го и 3-го рисунка.

Девочки через низ выводят руки, стоящие под четными номерами – вправо, под нечетными влево.

Веера держим параллельно полу, и встряхиваем четыре раза кистями рук. На каждую четверть такта.

Перевести руки в другую сторону, и опять встряхиваем четыре раза, кистями рук.

9-й и 10-й рисунок

Повтор движений 7-го и 8-го рисунка

Девочки через вверх переводят руки в сторону на уровне груди. Веера своими плоскостями направлены к зрителям.

Повтор движений рисунка 11-ть, только в другую сторону.

Девочки расходятся из одной колоны в две. Первые номера, расходятся в правую сторону, вторые номера в левую сторону. Веера закрывают нижнюю часть лица. В конце девочки садятся на колени.

Наклоняются вперед, касаясь веерами пола на два такта, и откидываются назад, на два такта.

Повтор движений рисунка 14-го

Девочки встают с колен на ноги, вытягивают руки на уровне груди, держа перед собой веера.

Легкий бег в врассыпную на носочках, перестраиваясь лицом к зрителю в шахматном порядке.

Дальше, девочки стоят в шахматном порядке лицом к зрителю и выполняют движения с 2-го рисунка по 12-й рисунок

Девочки кружатся вокруг себя на носочках через правое плечо, и в конце садятся на колени и закрываются веерами.