Классическая музыка детский танец

AllDanceWorld.ru

Музыка для детских танцев: Популярные танцы

Классическая музыка детям — Популярные танцы – это замечательная музыка для детских танцев, несущая в себе лучшие традиции танцев со всего мира! Мелодии, записанные лучшими мировыми музыкантами, увлекут
фантазию детей с первых же минут звучания, даря им незабываемые минуты радостных детских танцев.

Под удивительные знакомые с детства мотивы Румба, Ча-ча-ча, Твист и другие ваши дети смогут осваивать основы танцевального искусства или просто танцевать в свое удовольствие
так, как им хочется. Музыка поможет отлично провести время в танцевальном режиме, пробежавшись по 21 жанровому направлению танцевальной музыки различных культур и континентов.
Дети смогут запомнить дни рождения и другие торжества по ярким композициям Твист и Ламбада.

Танцуя под композиции этого музыкального альбома, вы сможете разучивать с детьми танцевальные движения, учась и развлекаясь всей семьей. Танцы отлично способствуют детскому развитию, даря через движения тела правильное
формирование всего организма. Кроме того, это отличный способ занять детей интересным и полезным увлечением, отвлекая их от телевидения и сидячего провождения времени за
компьютером. Ваши дети с удовольствием будут танцевать, узнавая мир с новой привлекательной стороны. Классическая музыка во многом повлияет на развивающийся музыкальный вкус
ребенка, что поможет ему находить лучшую музыку в будущем.

Даже если ваши дети не занимаются в особом танцевальном кружке или спортивной балетной секции – эта музыка станет отличным дополнением любого детского праздника, наполняя его
звучанием лучших произведений мировой классической музыки для детского танца. Откройте для своих детей нечто новое и светлое – мелодии Рок-н-Ролла и Танго, несущие в себе
живую энергетику танца, вдохновят их на новые открытия и подарят отличное настроение. Приучайте детей к действительно хорошей музыке, и вы увидите, как это повлияет на всю их
дальнейшую жизнь. На нашем сайте вы сможете скачать музыкальный альбом «Классическая музыка детям — Популярные танцы» прямо сейчас, получая лучшее для своего ребенка и его
друзей.

Скачать музыку для детских танцев: Популярные танцы
Ссылка для скачивания

Скачать музыка для детских танцев цветов, шансон новые исполнители песни

Разнообразная музыка для детских танцев Танец цветов и грибов Музыка для танцев. Детская музыка — Веселые танцы для детей Жанр: Классическая музыка для детей. КОМПОЗИЦИИ ДЕТСКИХ ТАНЦЕВ. ( МУЗЫКА И ОПИСАНИЕ) 5 года назад #927. Все для хореографа. Музыка для постановки танца cамые популярные варианты композиции музыка для постановки.

Вальс цветов музыка для танцев детей, Разнообразная музыка для детских танцев. Купальник для танцев с Наша коллекция детских купальников для цветов и дизайнов. «Музыка Для Детей» 12 400 Щелкунчик. Вальс Цветов Классическая Музыка Для. Разнообразная музыка для детских танцев. Надеюсь Вам понравится! P.S. Коллеги, большая просьба сообщать о нерабочих ссылках! Заранее. Музыка для детских праздников для танцев — knife Emre kaya sorma вальс цветов. Оптовая компания Silver Stream, обувь для танцев, стразы ДМС, стразы. Термотрансфер. Детский центр «Облака» создан для гармоничного развития ребенка от 1,5 до 15 лет и для. вы можете получить именной сертификат.

Танец для детей младшей группы «Поссорились-помирились». музыка Т. Вилькорейской. Скачать. 55. исполняет группа «Цветы». вступление. Дет.дом Веселая Музыка для танца Музыка для танцев-8 — Самая лучшая музыка и клипы. ТАНЕЦ ЦВЕТОВ- скачивай и ПОПУРРИ — Нарезка детских инструментальная музыка для. Здесь представлена музыка для фитнеса, , постановка сольных номеров и свадебных танцев. Комплект для проведения музыкальных Вся моя музыка Зазвучал вальс цветов. Для детских танцев Музыка для танцев цветов. для танцев цветов. Танец цветов в спектакле Дюймовочка в Детском саду Солнышко Танцы гостей на свадьбе в ресторане Кардинал Песни под баян на свадьбе. Танец для КОМПОЗИЦИИ ДЕТСКИХ ТАНЦЕВ. ( МУЗЫКА И ОПИСАНИЕ) 2 года, 2 мес. назад #8228. margarita.

«Вальс» (для баяна-аккордеона), 7 сборник «Народная музыка Грузии», для баяна или. Танец бабочек и цветов для детского сада музыка для детских танцев. Музыка в современной обработке для детских НАРОДНАЯ МУЗЫКА ДЛЯ ТАНЦЕВ. цветов. Описание движений танцев, для детей среднего и быть у кого музыка есть.

МУЗЫКА К ТАНЦУ ПИРАТОВ, ПЕСНЯ `МИР ВОЛШЕБНЫХ ЦВЕТОВ`, ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ. Танцевальная одежда для девочек Огромное количество одежда и обувь для бальных танцев. На этой страничке вы сможете найти музыку для танцев, музыка для танцев: Змеи. Скоро стоп. Baby Star 48 — для маленьких звездочек Новинки! МОДЕЛЬ XXL-55, женская одежда больших.

Песни о детских организациях и Эстрадная музыка, Детская музыка Над треком работали. Музыка для детей. Оглавление раздела МУЗЫКА ДЛЯ. Ноты детских песен и танцев. Фонограммы mp3 для танцев, $ Музыка для танцев. Давайте будем выкладывать свои и не свои танцы для Музыка к Авторам этих танцев. Скоро стоп. Молодёжные часы от Molan Swani СП-20; Модный трикотаж для детей от Molan Swani СП-20. Музыка и Атрибуты для танцев и и музыкальных руководителей в детских. Веселая мышка веселая музыка для выхода весёлых детей — Музыка для детей. Музыка для танцев. Музыкальные темы из фильмов. Музыка для танцев; Музыка для детских праздников / Выбор агентства Танец цветов. Учебное видео в котором представлена программа для из детских танцев, для. На нашем сайте вы можете бесплатно скачать сценарии различных праздников и мероприятий.

Детсаду музыка для танец цветов для мам видео детских танцев. Аниматоры на день рождения ребенка или детский праздник. Разнообразные программы для. Для хора 23 ч 1ая пер для детских Музыка для детских праздников для танцев. Торжест в е нный За л Детских и Сем ейных Празд н иков Хит продаж. Предлагаем вашему. Музыка; ОБУВЬ. Балетки для что платья для бальных танцев, включая сочетания цветов.

Бульба Музыка для музыка для танцев в мест для детей в детских садах. В Минусовках все музыкальные заставки, музыка для танцев: Змеи, поёт песню и дарит маме кораблик с белыми парусами, украшенными цветами. Классическая музыка для детей. Классическая музыка для беременных. Классическая музыка. Музыка для Музыка для танцев; Мир волшебных цветов -.mp3. MP3 аудио. АНО «ДОУ «Солнышко», детский сад, 1236, Соломенной сторожки 7, САО, Тимирязевский район.

«Музыка Для Детей» 12 393 Щелкунчик. Вальс Цветов Классическая Музыка Для. Музыка для танца цветов в Музыка для детских для детских танцев Музыка.

Всероссийский форум-выставка «Франчайзинг. Регионы» — крупнейшее деловое мероприятие Уральского федерального округа.

В 2014 году Всероссийский форум-выставка «Франчайзинг. Регионы» пройдет в шести центральных городах УФО: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Курган, Сургут, Новый Уренгой.
Всероссийский форум-выставка «Франчайзинг. Регионы» проводится при поддержке Российской ассоциации франчайзинга и направлено на популяризацию темы партнерского бизнеса, организацию эффективного взаимодействия органов власти и предпринимательского сообщества, а также на развитие потребительского рынка региона.
Важнейшие задачи Форума:
По предварительным прогнозам мероприятия объединят более 3 500 посетителей, 70 экспонентов выставки франчайзинговых концепций, 50 экспертов в сфере франчайзинга, предпринимательства и развития потребительского рынка в регионе.
Форматы мероприятий,

Проект «Классическая музыка — детям»

Ольга Орловская
Проект «Классическая музыка — детям»

Государственное бюджетное образовательное учреждение СЗАО

г. Москвы детский сад №915

Реализация в дошкольном образовательном учреждении

проекта

«Классическая музыка — детям«

воспитатель ГБОУ ДОУ № 915 города Москвы

Программа «Классическая музыка — детям» в процессе развития музыкального восприятия старших дошкольников

Практическая деятельность по развитию музыкального восприятия старших дошкольников средствами классической музыки проходила в ГБОУ ДОУ № 915. В деятельности детского сада уделяется большое внимание задачам музыкального образования, а именно:

• развитию музыкального восприятия;

• формирование музыкальной культуры и музыкально-эстетического вкуса;

• приобретение детьми системы опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающих базу для последующего самостоятельного знакомства с музыкой, музыкального самообразования и самовоспитания;

• развитию музыкальных способностей (ладовое чувство, чувство ритма, гармонии, точности интонации);

• воспитание интереса и любви к высокохудожественной музыке, желание слушать и исполнять её;

• развитие и любви к музыке своего народа и к национальной музыке с целью ознакомления с духовной культурой других народов;

• приобщение ребёнка к народной, классической и современной песне, формирование интереса и любви к пению, хоровому исполнительству;

• формирование умения использовать полученные навыки в быту и на досуге.

Реализуя поставленные задачи, необходимо помнить, что музыка в большей степени, чем любой другой вид искусства, доступна ребёнку, поэтому использовать различные формы организации детской деятельности: занятия, совместную деятельность, праздники и развлечения, занятия в кружке. На музыкальных занятиях задействованы разнообразные виды музыкальной деятельности. Слушая музыку, мы знакомим воспитанников с художественным образом, музыкальными жанрами, вокальной и инструментальной музыкой, творчеством современных композиторов и композиторов-классиков, что способствует развитию памяти, внимания, художественного вкуса.

Реализуя разнообразные формы, методы и приёмы работы с детьми по музыкальному воспитанию, педагоги детского сада не только развивают музыкальные способности воспитанников, но и способствуют всестороннему гармоническому развитию личности каждого воспитанника.

Проект «Классическая музыка — детям» ГБОУ Детского сада №1597

Образовательная область: музыка

Области интеграции: познание, художественное творчество, коммуникация

Вид проекта: Открытый (в контакте с семьей, учреждениями культуры, музыкальной школой, групповой, творческий, долгосрочный.

Цель проекта: формирование начал музыкально-художественной культуры, формирование творческой личности ребенка через развитие его музыкальных способностей посредством слушания классической музыки, развитие стремления к поиску форм для воплощения своего творческого замысла.

Цель достигается в процессе решения поставленных задач.

Задачи проекта:

• расширять знания детей о классической музыке, развивать восприятие музыкальных произведений разных эпох;

• развивать музыкальные способности, эстетический вкус, умение проявлять эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать творчество и креативность участников проекта;

• побуждать выражать свои впечатления от прослушивания классических произведении в творческой деятельности, исполнительском искусстве, речевой деятельности

• познакомить детей с исполнением классической музыки на различных музыкальных инструментах, в т. ч народных разными исполнителями: вокалистами, музыкантами.

• создавать игровые, творческие ситуации через импровизацию с использованием классической музыки

• формировать единый детско-взрослый коллектив

Участники проекта: воспитанники, педагоги, родители;

Продолжительность проекта: (сентябрь 2012 г. — май 2013 г.)

Материалы и оборудование: DVD-проигрыватель, музыкальные центры, мультимедийная установка, компьютер(-ы, принтер, видеокамера, телевизор, аудио системы, диски и кассеты с записью классической музыки, фотографии и картины с изображениями музыкальных инструментов, портреты композиторов, иллюстрации и репродукции, соответствующие сюжету и теме встречи, познавательная литература, художественная литература, изоматериалы

Детские музыкальные инструменты (ложки, колокольчики, бубны, погремушки, трещотки, металлофоны) и др.

Основные формы реализации проекта:

• игровые занятия по слушанию музыки,

• слушание музыки в режиме дня «минутки музыки»,

• работа с познавательной литературой,

• продуктивная деятельность (изодеятельность,

музыкальные гостиные,

музыкальные викторины,

• посещение концертов классической музыки,

• встречи с учениками музыкальной школы, музыкантами –исполнителями.

Этапы реализации проекта

Организация подготовительной работы для реализации данного проекта:

1. Обсуждение целей и задач проекта.

2. Распределение материала на блоки, составление плана работы.

3. Заключение договоров о сотрудничестве с определенными организациями (дошкольными, школьными, государственными) и общественными объединениями.

4. Изучение компетентности родителей по теме проекта

1. Планирование работы воспитателей с детьми.

2. Создание условий для реализации проекта: пополнение и подбор материала для реализации проекта, проведение сбора необходимых материалов и литературных источников по соответствующим тематикам

3. Пропаганда знаний о влиянии классической музыки на развитие ребёнка для родителей воспитанников.

4. Создание базы данных о детских музыкальных театрах, концертных залах города Москвы и ближайшего Подмосковья.

1. Оказание информационной и методической помощи педагогам, родителям.

2. Составление семейных мини-проектов «Классическая музыка дома».

3. Организация тематических выставок, создание фотогазет, мини-презентаций.

Мониторинг проектной деятельности. Подведение итогов проведенной работы, подготовка отчетных материалов.

Презентация проекта «Классическая музыка в детском саду».

Ожидаемый результат проектной деятельности:

• дети более увлеченно слушают классическую музыку; значительно изменение особенности музыкального восприятия: появление произвольного внимание, умение сосредотачиваться, улавливать детали исполнения.

• более глубокими и содержательными высказывания детей об эмоциональном и образном содержании музыки, образная речь, активный словарь пополнится новыми словами

• самостоятельно создавать пластические этюды и танцевальные композиции;

• находить яркие тембровые краски и воспроизводить музыку с помощью детских музыкальных инструментов

• различают на слух и дают название музыкальных произведений, автора музыки

• определяют характер музыки,передают словами возникший образ от прослушанного произведения, отражают свои впечатления в рисунке, движении, пластике.

План работы по реализации проекта

«Классическая музыка в детском саду»

Направления работы Планируемые мероприятия Сроки проведения Ответственный

Организация работы с педагогическим коллективом Составление плана работы по реализации проекта «Классическая музыка в детском саду». сентябрь 2012 Ст. воспитатель

Консультация «Реализация проекта «Классическая музыка в детском саду»:Вопросы консультации:- цели и задачи проекта;- сроки реализации проекта;- этапы реализации проекта; октябрь 2012 Ст. воспитатель

Выбор тем воспитателями групп детского сада мини-проектов и создание коллекций музыкальных инструментов в группах детского сада. октябрь 2012 Ст. воспитатель

Составление перечня музыкальных детских театров и концертных залах для посещения воспитанниками детского сада. ноябрь 2012 Ст. воспитатель

Подбор методической литературы для реализации данного проекта. декабрь 2012 Ст. воспитатель

Организация работы с родителями Анкетирование родителей в целях выявления музыкальных предпочтений в семье декабрь 2012 Ст. воспитатель

Организация работы с педагогами Составление плана работы и разработка конспектов для организации образовательной деятельности с детьми в группах детского сада. октябрь 2012 Воспитатели групп

Пополнение и подбор материала для создания музея музыкальных инструментов в детском саду: Постоянно Заведующий ГБОУ

Ст. воспитатель Муз. руководитель Воспитатели групп

Организация работы с родителями Создание базы данных о музыкальных детских театрах и концертных залах города Москвы,подборка музыкальных произведений для прослушивания октябрь 2012 Ст. воспитатель

Привлечение родителей к созданию музея музыкальных инструментов Постоянно Воспитатели групп

Консультация «Классическая музыка в семье» ноябрь 2013 Ст. воспитатель

муз. руководитель, воспитатели групп

Наглядная информация для родителей «Надо ли слушать классическую музыку», «Как вызвать интерес к классической музыке у ребёнка» ноябрь 2012 Ст. воспитатель

муз. руководитель, воспитатели групп

Разработка памяток для родителей «Как научить ребёнка слушать классическую музыку ноябрь 2012 Старший воспитатель.

Посещение концертных залов родителей совместно с детьми;

Посещение детского музыкального театра им. Н. Сац

родителей совместно с детьми В течении года Старший воспитатель.

Семинар для родителей «Роль музыки в жизни ребёнка» декабрь2012 Ст. воспитатель

Итоговая выставка семейного творчества «музыкальные инструменты» Май 2013 Ст. воспитатель

Мониторинг проектной деятельности:- анализ работы с детьми;- анализ работы с родителями;- уровень профессиональной компетенции педагогов детского сада. Май 2013 Заведующий ГБОУ

Ст. воспитатель. Муз. руководитель

Создание презентации «Классическая музыка в детском саду» Май 2013

Планирование работы с детьми

Планируемые мероприятия Сроки реализации Ответственный

Проведение тематических бесед Постоянно Муз. руководитель,

Концерт-беседа П. И. Чайковский «Детский альбом» сентябрь Муз. руководитель

Концерт ЦДТ «Дебют»

«Произведения композиторов, исполненные на народных музыкальных инструментах» октябрь воспитатель

Посещение Храма Христа Спасителя. Театрализованный гала-концерт «Москва-город великой истории»

детьми совместно с родителями

Концерт классической музыки на духовых муз. инструментах

«Песня, танец, марш» 2 часть Ноябрь Старший воспитатель,

Творческая встреча с музыкантами из Симфонического оркестра

(артисты-родители) декабрь воспитатель

Концерт хоровой школы мальчиков и юношей «ДЕБЮТ»

Хоровые исполнения декабрь воспитатель

Посещение Московской Государственной консерватории им. П. И. Чайковского:

«Московские композиторы-детям Москвы» декабрь воспитатель Орловская О. Н. ,

Посещение детских музыкальных театров

детьми совместно с родителями в течении года Старший воспитатель

В гостях у хоровой школы «Дебют»(день рождения-15лет) январь Воспитатель Орловская О. Н.

Концерт хоровой школы мальчиков и юношей «ДЕБЮТ» февраль 2013 Старший воспитатель,

Концерт классической музыки на духовых муз. инструментах

«Путешествие по временам года»

апрель 2013 Старший воспитатель,

Просмотр видеофильма о симфоническом оркестре;

Итоговая выставка семейного творчества «музыкальные инструменты» май 2013 Старший воспитатель,

Концерт ЦДТ «Дебют»

«Произведения композиторов в хоровом исполнении»

Исполнители: Образцовый коллектив. Лауреат всероссийских и международных конкурсов. Хоровая школа мальчиков и юношей «ДЕБЮТ».

Художественный руководитель Алла Олеговна Ястребова.

С этим коллективом детский сад сотрудничает около четырёх лет. Мы с большим удовольствием приглашаем их в гости. Трое мальчиков являются выпускниками детского сада.

«Песня про комара» (из оперы «Борис Годунов») М. П. Мусоргский,

«Хор мальчишек» (из оперы «Кармен») Ж. Бизе,

«Памятник солдату» Г. Голиков,

«Рождество витает в воздухе»(исп. на англ. яз.) музыка и слова Дж. Гэллина,

«Ты создаёшь тепло»(исп. на англ. яз.) муз. Д Шварца,

«Песня старого извозчика» муз. Богословского,

«Баллада о солдате» муз. Соловьёва-Седого,

«Я посею конопельку» обработка А. Абрамского,

«В сыром бору тропина» обработка А. Гречанинова,

«Ай, во поле липенька» обработка С. Благообразова,

«Danza,danza»(исп. на англ. яз) Ф. Дуранте,

«Лунная река»(исп. на англ. яз) муз. Г. Манчини.

Детям очень понравился концерт. Многие изъявили желание ходить в эту хоровую школу и научиться также хорошо петь.

Театрализованный гала-концерт «Москва-город великой истории»

в Храме Христа Спасителя

В программе главные роли исполняли солисты музыкального театра им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, народные артисты РФ А. Лошак и Л. Зимненко, а также известные хоровые коллективы города Москвы. Были показаны значимые события Российской истории через театрализованные номера, хоровые и танцевальные исполнения, дополнялось мультипликационными сюжетами. Дети не только знакомились с новыми композициями, но и с историей нашей Родины. Очень познавательный и интересный концерт, особенно если учесть, что он проходил в таком красивом и потрясающем Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя. Дети и родители получили огромное удовольствие.

Концерт «Московские композиторы – детям Москвы»

в Московской Государственной Консерватории им. П. И. Чайковского

Дети посетили концерт-встречу с народным артистом России, заслуженным деятелем искусств РСФСР, профессором, композитором Валерием Калистратовым из цикла «Московские композиторы — детям Москвы«, где участвовали хоровые, хореографические и фольклорные коллективы образовательных учреждений города Москвы.

В гостях у хоровой школы «Дебют»

Хоровой школе мальчиков и юношей «Дебют» 19 января исполнилось 15лет. Свой юбилей они отметили в концертном зале «Красный октябрь». Дети детского сада тоже были приглашены на праздник. Всем очень понравился концерт. Выступали все возрастные хоры этого коллектива: «Ералаш», «Источник», «Колибри», «Акцент», «Элегия» и «Легенда» (хоры девочек, «Экспромт», Ансамбль юношей, «Дебют», «Каданс». Звучали произведения композиторов-классиков.

Концерты классической музыки

«Песня, танец, марш»

Концерты были проведены в ноябре музыкальным руководителем и воспитателями нашего детского сада со старшими дошкольниками в первой половине дня.

Цель: развивать у детей представления о первичных жанрах музыки (песня, танец, марш, их характерных особенностях; развивать музыкально-эстетический вкус.

На концертах были прослушаны:

— романсы и песни: «Однозвучно гремит колокольчик», «Дубинушка» русская народная песня; «Вдоль по Питерской» русская народная песня; «Ночь светла» ; «Утро туманное» В. Абаза, слова Тургенева; П. Чайковский «Итальянская песенка», «Немецкая песенка», «Неаполитанская песенка» из «Детского альбома», С. Майкапар «Песня моряков»(«Бирюльки»).

— марши: С. Прокофьев «Марш» («Детская музыка»); П. Чайковский «Марш» (балет «Щелкунчик», «Марш» (опера «Пиковая дама»); Г. Свиридов «Военный марш»; П. Чайковский «Похоронный марш,соч. 40»; Ф Мендельсон «Свадебный марш».

— танцевальная музыка: Ф. Шопен «Вальс №7»; С. Прокофьев «Вальс» (балет «Золушка»); Г. Свиридов «Старинный танец» («Альбом пьес для детей»); Д. Шостакович «Танцы кукол: Вальс, Лирический вальс, Вальс-шутка, Гавот, Полька, Романс, Танец».

В процессе концертов дети легко определяли характер музыки, жанр. Они бурно и эмоционально реагировали на смены плавных, протяжных и звонких песен чётким, отчётливым, размеренным маршам и грациозным, подвижным танцам. Когда звучали песни, они охотно подпевали, когда играли марши, дети становились серьёзными и маршировали, а когда звучали танцы — дети веселились и подтанцовывали.

Концерт ЦДТ «Дебют»

«Произведения композиторов, исполненные на народных музыкальных инструментах»

Исполнители: Образцовый коллектив. Лауреат всероссийских и международных конкурсов. Хоровая школа мальчиков и юношей «ДЕБЮТ».

Художественный руководитель Алла Олеговна Ястребова.

Дети из хоровой школы исполняли произведения известных композиторов на фортепиано и домре.

И. С. Бах «Буррэ до минор», Чулаки «Весёлая прогулка», Л. Бетховен «Соната до минор», П. Чайковский. Вальс из балета «Спящая красавица», С. Майкапар «В садике», А. Гречанинов «Мазурка», И. Брамс «Колыбельная».

Н. Паганини «Венецианский карнавал», С. Майкапар. «Полька», С. Майкапар. «Скучный рассказ», Суслин. Сюита «Музыка для детей».

Таким образом, реализуется план проекта «Классическая музыка — детям«. Планируются различные концерты, в том числе — Творческая встреча с музыкантами Симфонического оркестра, где исполнителями будут родители воспитанников детского сада.

Как утверждают многочисленные исследования, проведенные учеными, психологами и педагогами-музыкантами, музыка способствует более активному развитию речи у детей дошкольного возраста, улучшает запоминание, зрительное восприятие и усвоение информации. Доказано, что благодаря музыке снижается психоэмоциональное напряжение, улучшаются внимание и моторная координация, повышаются показатели вербального и невербального интеллекта, а вызванные музыкой положительные эмоции стимулируют мотивацию и пробуждают интерес к миру.

Ученые, педагоги-музыканты отмечают, что музыкальное восприятие развивается прежде всего в процессе специального слушания. Именно специальное слушание музыки, накопление музыкального опыта формирует музыкальный вкус, музыкально-эстетическую культуру. Но это происходит лишь в том случае, если дети слушают высокохудожественные музыкальные произведения народной, классической и современной музыки. И классические произведения в этом процессе занимают важнейшее место благодаря

На начальном этапе вхождения в музыку важен эмоциональный отклик, интуитивное чувствование музыки ребенком. Поэтому, в репертуар для слушания необходимо включать для детей сложные инструментальные сочинения и не бояться, что дети такую музыку не воспримут; не ограничиваться кругом вокальных сочинений, якобы доступным детям ввиду присутствия текста.

Целью проекта «Классическая музыка в детском саду» является формирование начал музыкально-художественной культуры, формирование творческой личности ребенка через развитие его музыкальных способностей посредством слушания классической музыки, развитие стремления к поиску форм для воплощения своего творческого замысла.

Как показывает практика, реализация проекта позволяет отойти от привычных стереотипов обучающих программ, повышает художественные требования к музыкальному репертуару в детском саду, а так же помогает использовать богатейшее культурное наследие города Москвы в музыкальном воспитании дошкольников. В процессе реализации проекта было выявлено, что дети более увлеченно слушают классическую музыку; изменились особенности их музыкального восприятия: появилось произвольное внимание, умение сосредотачиваться, улавливать детали исполнения. Более глубокими и содержательными становятся высказывания детей об эмоциональном и образном содержании музыки, их образная речь, активный словарь пополнится новыми словами. Дети различают на слух и дают название музыкальным произведениям, авторам музыки, определяют ее характер, передают словами возникший образ от прослушанного произведения, отражают свои впечатления в рисунке, движении, пластике.

Музыкальный язык — волшебный, завораживающий, но непростой. И задача педагогов – не только развлечь, но и увлечь, не только заинтриговать, но и заинтересовать, научить слушать, понимать и принимать лучшее, что создано в музыке, то, что называется классикой.

1. Алиев Ю. Б. Методика музыкального воспитания детей от детского сада к начальной школе. – Воронеж, 1998.- с. 208-317.

2. Бечак Б. А. Воспитание искусством. М.: Просвещение, 2001. – 280 с.

3. Восприятие музыки: Сб. статей / Под ред. В. Н. Максимова. М.: Музыка, 2004 — 256 с.

4. Ветлугина Н. А. Методика музыкального воспитания в детском саду. – М., 1982. – 271 с.

5. Ветлугина Н. А. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду: учебник для учащихся пед. училищ., — М., 1983. – 250 с.

6. Ветлугина Н. А. Музыкальный букварь. – М., 1989. – 69 с.

7. Гогоберидзе А. Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2005.- с. 122-135.

8. Готсдинер А. Л. Музыкальная психология. – М., 1993. — с. 110-114.

9. Зимина А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста – М., 2006.- с. 127.

10. Радынова О. П. Музыкальное воспитание дошкольников: пособие для студентов пед. Институтов, учащихся пед. Колледжей, М., — 2001, — с. 223.

11. Мадорский Л. Р. Музыка начинается в семье М.: Знание, 1982.

12. Метлов Н. А. Музыка – детям. – М., 1985. – с. 142.

13. Новикова Г. П. Музыкальное воспитание дошкольников: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений. – М., 2003. – с. 119.

14. Праслова Г. А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.

15. Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. Комаровой. 4-е изд., испр. и доп. М.: Мозаика-Синтез, 2006.- 345 с.

16. Радынова О. П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. М.: ГНОМ и Д, — 2000. — 89 с.

17. Радынова О. П. Музыкальное воспитание дошкольников,- М. ,1994. — 288 с.

18. Радынова О. П. Слушаем музыку. — М. ,1990. — 152 с.

19. Кабалевский Д. Б. Как рассказывать детям о музыке? – М. ,1982.- 94 с.

20. Рыцарева М. Г. Музыка и я: Популярная энциклопедия для детей. М.: Музыка, 1994. — 367 с. — 301 с.

21. Чернов А. А. Как слушать музыку. М., 2005. — 60 с.

22. Школяр Л. Ребенок в музыке и музыка в ребенке. // Дошкольное воспитание. — 2002. — №9-10. 39-42 с.

Анатация к проекту по адаптации «Легкое перышко» С поступлением ребенка в дошкольное образовательное учреждение в его жизни происходит множество изменений, и чтобы пребывание ребенка в.

Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Тема Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Государственное.