Классы по бальным танцам тольятти

Наши преподователи

Таланова Наталья Евгеньевна

Танцы в Тольятти — клуб Образ

Бальные танцы — один из популярных и красивых видов спорта в Тольятти. В сентябре 1996 г. в Лицее № 67, наш клуб создался с целью: приобщение его воспитанников к прекрасному миру бальных танцев.

Танцевально-спортивный клуб «Образ» является членом Союза Танцевального Спорта России, а так же Международной Федерации Танцевального Спорта.

У наших учеников есть возможность участвовать на крупнейших Российских и Международных соревнованиях по спортивным танцам. Надо отметить, что наши воспитанники добились блестящих результатов в области спортивно бальных танцев г.Тольятти. Они стали призерами престижных соревнований по танцевальному спорту. Участвуют и выигрывают на многих областных и городских соревнованиях, стали призерами международных хореографических фестивалей и многое др.

Сегодня мы сотрудничаем с ведущими танцорами и педагогами России. Проводим семинары и участвуем в конгрессах по танцевальному спорту. К нам в клуб на мастер-классы приезжают чемпионы России и Мира. Ежегодно создаются новые группы для обучения. Наши воспитанники блистают как на светских мероприятиях так и на соревнованиях по танцевальному спорту. В нашем клубе танцуют не только «конкурсные» спортсмены но и ВСЕ для кого бальные танцы являются прежде всего замечательным хобби.

Все танцевальные занятия проводит профессиональный педагог Высшей категории, Хореограф-балетмейстер международного уровня с 18 летним стажем работы в учебных заведениях.

В программу занятий входят: Бальный танец, детский танец, актерское мастерство, стрейчинг (растяжка). Все занятия проводятся в непринужденной игровой форме, доброй и дружественной обстановке.

Выпускники нашей школы получают документы об образовании, без труда поступают в ВУЗы и сами становятся хореографами и преподавателями. Наш танцевально-спортивный клуб поддерживает мерия г.о Тольятти.

ТСК «Образ» является одним из ведущих клубов г.Тольятти.

И если Вы хотите что бы ваш ребенок мог красиво и непринужденно танцевать, а его красивой осанке все завидовали — то, мы приглашаем ВАС в наш клуб спортивных танцев в Тольятти «Образ»

в группы для начинающих

Дети до 5 лет (пон. ср. пят.) в 18-00

Дети 7-10 лет (вт. чет.) в 17-00

(Лицей №67 — актовый зал)

Программамы:

В занятия включены:

основы муз. грамотности, растяжка, основы класического и бального танца.

Занятия проводятся (Пон. Ср. Пят.) с 18-00 до 18-30 .

Современный танец.

дети и подростки от 10 до 16 лет.

Спортивно-бальный танец:

включенны занятия по актёрскому мастерству и стрейчинг(растяжка).

группа «Дети до 10 лет «

программа Бальных танцев

Медленный вальс., Танго., Венский вальс., Медленный фокстрот., Квикстеп.

Самба., Ча-ча-ча., Румба., Пасодобль., Джайв.

Для Свадеб и Торжеств:

-Свадебный вальс

Время и группу занятий вы можете выбрать для себя индивидуально.

латиноамериканским и европейским танцам

Вадим и Елена Лужных.

Елена начала изучать танцевальное искусство в 1979 году в г. Тольятти Самарской области школа бального танца «Жасмин» под руководством Уразовой Людмилы Петровны. В 1986 году продолжила обучение в студии бального танца «Бегония», где и начала танцевать с Вадимом, обучавшийся бальным танцам с 1982 года. Руководителем студии является Морозов Юрий Владимирович.

C 1989 года Вадим и Елена начали свою педагогическую деятельность, создав студию бального танца «Мелиор» в ДКиТ ВАЗа г. Тольятти. Студенты студии являются не однократными призерами конкурсов по бальным танцам. Некоторые из них открыли свои частные танцевальные школы: Саранская Инесса Александровна-руководитель Танцевально-спортивного клуба «Звезда» г. Тольятти, Меньшова (Грибанова) Светлана Леонидовна-руководитель Танцевально-спортивного клуба «Кристалл» г. Тольятти .

Конкурсы проходили в городах: Тольятти, Самаре, Оренбурге, Львове, Санкт-Петербурге, Уфе, Жуковском, Ижевске, Пензе, Липецке, Краснодаре, Обнинске, Рязани, Воронеже, Петропавловске( KZ ), Иванове и других городах стран бывшего СНГ.

Из них в 31-м финальном конкурсе являлись 3-х кратными чемпионами, 8-ми кратными серебряными, 10-ти кратными бронзовыми призерами.

С 1995 года закончили участие в любительских танцевальных турнирах, и посвятили себя танцам в профессиональном статусе.

С 2008 года переехали в Краснодар и организовали частную танцевальную школу бального танца «Вэлданс».

«Бальный танец» (адаптированная для классов кадетского отделения)

Транскрипт

1 Государственное краевое образовательное учреждение Пермского края для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 3» г. Перми ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Бальный танец» (адаптированная для классов кадетского отделения) Составил: преподаватель Чиркова О.А. г. Пермь

2 1. Введение Бальный танец одна из форм хореографии. Его главная часть способствовать общению людей между собой. Бальный танец играет немаловажную роль в воспитании детей, ведь он сочетает в себе средства музыкального, пластического, спортивно физического, этического и художественно эстетического развития и образования. Само обучение бальному танцу является активным творческим процессом. Каждый ученик может освоить минимум движений, исполнять их и получать при этом настоящее удовольствие, наслаждение музыкой. Смена темпа, ритма приучают детей четкости, организованности, активности на уроке. Упражнения под музыку корректируют двигательное беспокойство, суетливость движений у детей, ведь общая черта танцевальной музыки определенность и повторность ритмов, внятная акцентировка сильных долей, отчетливость их выражения. Освоение бальных танцев связанно и с определенной тренировкой тела. Тренировочные занятия, настроенные на основных положениях, позициях и элементах бального танца, дают значительную спортивно физическую нагрузку. Систематические занятия развивают фигуру и вырабатывают красивую осанку, корректируют походку. Бальный танец оказывает большое влияние и на формирование внутренней культуры ребенка. Занятия органически связанны с усвоением норм этики, немыслимы без выработки высокой культуры общения. Выдержка, вежливость, чувство меры, простота. Скромность, внимание к окружающим, их настроению, доброжелательность, приветливость вот те черты, которые воспитываются у учащихся в процессе занятий танцем, становятся нормой в повседневной жизни. Это огромная помощь в воспитании характера учеников. Поскольку учебный процесс протекает в коллективе и носит коллективный характер, занятия бальным танцем развивают чувство ответственности перед товарищами, умение считаться с их интересами. Исполнение танца несет в себе элементы художественного творчества. Ученик стремится в красивой, эстетически совершенной форме танцуя выразить свое настроение, эмоции. А осваивая танцевальную лексику, исполнитель не просто пассивно воспринимает красивое, он преодолевает определенные трудности, преодолевает немалую работу для того, чтобы эта красота стала ему доступна. Художественный вкус становится более тонким, эстетические оценки явлений жизни и искусства более зрелыми.

3 Организация учебного процесса и формы обучения бальному танцу. Оптимальная наполняемость класса 16 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 45 минут. Целесообразнее обучение в классах делить на циклы, т.к. не все учащиеся стремятся к совершенствованию навыков, приобретенных на занятиях, и им достаточно освоить цикл для начинающих. Тем более что сейчас нельзя точно определить на сколько лет можно в перспективе строить программу. Эта адаптированная программа 2 х годичного обучения расчитана 5, 6, 7 классы кадетского отделения. Обучение ведется по принципу от простого к сложному. Весь процесс обучения сочетает в себе наглядность (делай как я), осмысление (временное упрощение при разучивании, делении целого на части, замедленное разучивание, и т.д. постепенным усложнением движений и построении композиций).

4 Примерный план 1 года обучения. 1. Определение эмоционально образного содержания произведения Определение темпа (медленно, умеренно, быстро) Метроритма (ритм. рисунок) Динамики (тихо, громко) Характера (веселый, грустный, нежный) Знакомство с жанром (марш, полька, вальс) С формой (2 х, 3 х частная) 2. Построение, ориентация на танц. площадке Понятия: линия танца, против л.т., к центру, от центра, диагонали, квадрат. 3. Постановка корпуса, основные позиций в паре. Понятия: открытая, закрытая позиция. 4. Постановка рук, ног Позиций рук: подготовительная, I, II, III. Понятия «контакт». Позиций ног: I, II, III, VI. Понятия «опорная» и «свободная» нога. 5. Разновидности ходьбы: с носка, с пятки, полупальцы и т.д. 6. Разновидности бега, танцевальные шаги: с высоким подниманием колен, голени, приставной шаг, переменный, галоп, шаг польки, подскок. 7. Партерная гимнастика: упражнения на укрепление мышц спины, рук, ног, растяжки. Занятия 2 года обучения значительно осложняются, наиболее существенной и продолжительной частью урока становится танцевальная подготовка детей, усложняется композиционное построение танца. Больше уделяется внимание эмоциональной стороне исполнения номера, усложняется техника исполнения.

5 Репертуальный план 1 год обучения 1. Марш «Кадетский» (простые перестроения). 2. Польки «Полкис», «Берлинская». 3. «Риле» (основные движения). 4. Блюз (простейшая композиция). 5. Эстонский вальс (основные движения). 6. Джанго Твист (основные движения). 7. Менуэт (основные движения). 8. Русский «Вдоль по улице» (простейшая композиция). 9. Ча ча ча (основные движения). 2 год обучения 1. Марш «Кадетский» (усложненная композиция построения) 2. Полонез (простейшая композиция) 3. Фигурный вальс (основные элементы, простейшая композиция) 4. Краковяк (основные движения, простейшая композиция) 5. Мазурка (основные движения, соединение нескольких движений) 6. Полька «Йоксу полька» (основные движения, соединение в простую композицию) 7. Русский лирический (знакомство с движениями) 8. Ча ча ча (основные движения, простейшая композиция) 3 год обучения 1. Фигурный вальс (усл. композиция) 2. Мазурка (усл. композиция) 3. Ча ча ча (введение сложных комбинации) 4. Самба (основные движения, простая композиция) 5. Румба (основные движения, соединение 2 3 х в композицию) 6. Танго (основные движения, соединение 2 3 х элементов, поддержка) 7. Джайв (основные элементы, простейшая композиция) 8. Венский вальс (основные движения) 9. Медленный вальс (основные движения, простейшая композиция) 10. Медленный фокстрот (основные движения, простейшая композиция)

6 Используемая литература 1. Ворошина И. «Историка бытовой танец». Москва: Искусство, 1980г. 2. Стриганова В., Уральская В. «Современный бальный танец». Москва: Просвещение, 1977г. 3. Библиотечка «В помощь худ. самостоятельности». Москва: Сов. Россия 4. Сборники популярных бальных танцев. Москва. Сов. композитор выпуски разных лет. 5. Азбука танцев (группа составителей). Донецк: Сталкер, 2005г. и др.