Клубные танцы с движениями

Уроки танцев гоу-гоу – онлайн видео

Современная молодежь с огромным удовольствием проводит время на дискотеках и ночных клубах, ведь это очень веселое и увлекательное занятие. Конечно же, любой посетитель дискотек прекрасно знает, что собой представляют танцы в стиле Go-Go, ведь каждый из нас неоднократно мог любоваться грациозными и энергичными танцовщицами клубов. Если вы давно мечтаете научиться танцевать так же красиво и соблазнительно, вам обязательно стоит посмотреть онлайн видео «Уроки танцев гоу-гоу», речь о котором пойдет ниже.

Гоу-гоу для начинающих

Танцы в стиле гоу-гоу отличаются высокой скоростью и энергичностью движения, при этом такие танцы выглядят чрезвычайно современно и красиво. Освоить основы этого танцевального искусства может абсолютно любая девушка, причем для этого не надо отправляться в танцкласс или нанимать себе учителя танцев. Вы можете ознакомиться с данными видео уроками совершенно бесплатно, ведь они находятся нашем сайте. Таким образом, вы сможете учиться танцевать в домашних условиях и в любое удобное для вас время. Обратите внимание, что в начале урока тренер демонстрирует небольшую разминку. Этим этапом занятия ни в коем случае нельзя пренебрегать, потому что разминка дает возможность разогреть мышцы и подготовить их к последующим нагрузкам, а это, в свою очередь, позволяет избежать всевозможных травм и растяжений во время занятий. Этот урок рассчитан на начинающих танцоров, поэтому здесь изучаются самые простые, базовые движения, без освоения которых дальнейшее обучение будет просто-напросто невозможно. Поэтому советуем вам уделить самое пристальное внимание отработке этих элементов танца и не переходить к следующим урокам до тех пор, пока вы не будете выполнять все движения идеально. При этом, как показывает практика, если поначалу вам будет тяжело, то в дальнейшем станет гораздо легче, ведь у вас появятся определенные базовые навыки. Кроме того, станет лучше ваша общая физическая подготовка и растяжка.

Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Клубные танцы с движениями

Мужские движения украинского танца

Представляю Вашему вниманию заключительную статью из серии «Украинский танец». И посвящена она будет мужским движениями украинского танца. Итак…

Большой «тынок»

Исполнитель делает высокий перескок с одной ноги на другую, поднимая вперед ноги, согнутые в коленях, после перескока — два переступания на месте, одна нога накрест другой.

Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди.
Музыкальный размер: 2/4.

ЗАТАКТ И — Исполнитель приседает на всей ступне левой ноги, высоко поднимая вперед правую ногу, согнутую в колене, затем, отталкиваясь левой ногой, начинает высокий прыжок. В момент прыжка согнутая в колене правая нога в воздухе разворачивается вправо. Левая нога также высоко поднимается, резко сгибая колено и направляя его вперед. Корпус поворачивается левым плечом вперед, голова поворачивается к левому плечу.

РАЗ — Исполнитель с прыжка опускается на всю ступню правой ноги, слегка приседая. Левая нога остается в воздухе, согнутая в колене.

И — Левая нога сверху опускается на полупальцы, переступая спереди, накрест
правой ноги, носок направлен вперед, колено свободно. Правая нога чуть отделяется от пола.

ДВА — Исполнитель переступает на месте на всю ступню правой ноги позади левой ноги. Левая нога высоко поднимается вперед, согнутая в колене. Корпус и голова в том же положении.

И — Исполнитель, отталкиваясь правой ногой и выше поднимая левую ногу, начинает прыжок.

Движение продолжается с левой ноги.

Во время прыжка ноги, согнутые в коленях, высоко поднимаются, во время переступа-ний ноги, свободные в коленях, слегка отделяются от пола. Делая «тынок» с правой ноги, исполнитель поднимает правую руку в 3-ю позицию, левая кладется сбоку на талию, при выполнении «тынка» с левой ноги руки меняются направлениями.

«Упадание» и большой «тынок» в повороте

Исполнитель, сделав шаг вперед, наклоняется к опорной ноге, как бы падая на нее и поднимая другую ногу назад, переступает на другую ногу, затем делает большой прыжок, поворачиваясь в воздухе на полный круг, и делает двапереступания одной и другой ногой.
Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди. Исполнитель стоит лицом к зрителю.

Музыкальный размер: 2/4. Движение занимает два такта.

1-й такт

РАЗ — Резкий шаг правой ногой вперед накрест левой ноги на всю ступню, слегка приседая. Корпус круто поворачивается правым плечом вперед и наклоняется к правой ноге, голова наклоняется вперед. Левая нога отделяется сзади от пола, согнутая в колене
И — Пауза

ДВА — Исполнитель опускается на всю ступню левой ноги, ставя ее позади правой ноги и слегка приседая на ней. Правая нога поднимается вперед, согнутая в колене. Корпус резко выпрямляется.

И — Исполнитель, сильно оттолкнувшись, начинает высокий прыжок с полным поворотом в воздухе вправо. Во время прыжка вслед за правой ногой высоко поднимается левая нога, согнутая в колене. Колени направлены вперед.

2-й такт

РАЗ — Закончив полный поворот лицом к зрителю, исполнитель опускается на правую ногу, слегка приседая. Левая нога остается в воздухе, согнутое колено направлено вперед. Корпус подтянут, повернут левым плечом вперед

И — Исполнитель переступает на полупальцы левой ноги перед правой ногой, носок направлен вперед, колено свободно. Правая нога слегка отделяется от пола.

ДВА — Исполнитель переступает на всю ступню правой ноги на месте позади левой ноги, колено свободно. Корпус подтянут и повернут левым плечом к зрителю. Голова приподнята и повернута к левому плечу.

Движение продолжается с левой ноги, с полным поворотом влево во время «тынка».

При «упадании» на правую ногу правая рука опускается вперед, левая кладется сбоку на талию, во время «тынка» правая рука поднимается в 3-ю позицию и раскрывается во 2-ю, левая остается сбоку на талии; или во время «упадания» левая рука на затылке, правая на талии, во время «тынка» обе руки поднимаются вверх и придерживают сзади папаху, локти закруглены. При движении с левой ноги руки соответственно меняются направлениями.

Своеобразие движению придает контрастное положение корпуса: во время «упадания» корпус сильно наклоняется вперед, во время «тынка» в повороте корпус выпрямляется.
Выполняется движение сильно и вместе с тем легко, исполнитель как бы повисает в воздухе во время прыжка. Темп медленный или средний.


Растяжка в воздухе или разножка в украинском танце

После полуприседания по 1-й позиции исполнитель делает высокий прыжок, раскрывая в воздухе ноги в стороны и ударяя во время прыжка ладонями по носкам обеих ног. Исходное положение ног: 1-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

РАЗ — Исполнитель, чуть заметно подскочив, делает полуприседание по 1-й позиции.Корпус прямой.

ДВА — Сильно оттолкнувшись, исполнитель высоко прыгает, резко, рывком раскрывая в стороны ноги, вытянутые в коленях, с невытянутым подъемом, и ладонями поднятых в стороны рук сверху ударяет по носкам, направленным вверх. Корпус, помогая движению, сильно наклоняется вперед.

На счет «раз» следующего такта исполнитель опускается на полупальцы обеих ног по 1-й позиции, слегка приседая. Выполняется растяжка легко, исполнитель быстро отскакивает от пола и как бы повисает в воздухе. Движение может исполняться самостоятельно или чередоваться с присядками.

Высокий прыжок, поднимая ноги вперед, щучка в украинском танце

Принцип движения тот же, что и в предыдущем движении. Исполнитель, сделав полуприседание по 6-й позиции, высоко прыгает вверх и во время прыжка поднимает обе ноги вперед, сильно вытянутые в коленях, подъем не вытянут, носки направлены вверх. Во время прыжка исполнитель ударяет пальцами по носкам обеих ног сверху. Корпус во время прыжка сильно наклоняется вперед.

Высокий прыжок, поднимая назад ноги, согнутые в коленях

Принцип движения тот же, что и в предыдущих прыжках. После полуприседания по 6-й позиции исполнитель делает высокий прыжок, поднимая назад согнутые в коленях ноги. Корпус, сильно прогибаясь в талии, отклоняется назад, голова во время прыжка поворачивается или к правому, или к левому плечу. С прыжка исполнитель опускается на полуприседание по 6-й позиции.

Присядка с подниманием ноги вперед в украинском танце

Исполнитель невысоко поднимается с глубокого приседания поочередно то на одну, то на другую ногу, одновременно выворотно поднимая вперед работающую ногу, согнутую в колене.

Исходное положение ног: 1-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

РАЗ — Исполнитель с чуть заметного подскока резко и глубоко приседает на полупальцах обеих ног, пятки вместе, носки врозь, колени направлены в стороны.

ДВА — Исполнитель с небольшим подскоком невысоко поднимается с глубокого приседания на низкие полупальцы левой ноги, колено согнуто. Правая нога выворотно поднимается вперед, сильно согнутая в колене, доводя стопу до колена опорной ноги, колено правой ноги направлено вправо, подъем вытянут, но не напряжен. В этом виде присядки исполнитель, поднявшись с глубокого приседания, остается на ноге, сильно согнутой в колене. Корпус прямой, голова прямая. Руки могут находиться во 2-й позиции, в положении № 1, № 2 и т. д.

Боковая присядка в украинском танце с подниманием ноги в сторону

Исполнитель после глубокого приседания отскакивает в сторону на одну ногу, поднимая другую ногу. Исходное положение ног: 1-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

РАЗ — Исполнитель с чуть заметного подскока резко, и глубоко приседает на полупальцах обеих ног, колени направлены в стороны.

ДВА — Исполнитель резко и невысоко поднимается с глубокого приседания, слегка отскакивая вправо на низкие полупальцы правой ноги, колено.согнуто. Левая нога поднимается невысоко влево, колено и подъем свободны. Корпус прямой или слегка отклонен на правый бок. Голова направлена лицом к зрителю или слегка повернута к левому плечу. Правая рука открывается вправо на уровне правого плеча, левая рука лежит сбоку на талии.

С началом следующего такта движение выполняется с другой ноги. Направление корпуса и рук соответственно меняется.

«Ползунок» В украинском танце

Не поднимаясь с глубокого приседания, исполнитель перескакивает на полупальцах с одной ноги на другую, поочередно выбрасывая вперед то правую, то левую ногу.

Исходное положение: исполнитель находится на глубоком приседании по 6-й позиции, на полупальцах колени направлены вперед.
Музыкальный размер: 2/4.

РАЗ — Чуть подскочив, но не поднимаясь с глубокого приседания, исполнитель перескакивает на полупальцы левой ноги. Правая нога поднимается вперед, вытягиваясь в колене, подъем вытянут, но не напряжен.

ДВА — Не поднимаясь с глубокого приседания, исполнитель перескакивает на полупальцы правой ноги. Левая нога поднимается вперед, вытягиваясь в колене, подъем вытянут, но не напряжен

Руки могут быть во 2-й позиции в положении № 2, № 1 и т. д. Корпус все время остается прямой, подтянутый. Темп быстрый, средний или медленный.

«Мельница»

Исполнитель вращается на одной ноге на глубоком приседании, помогая руками, которые упираются ладонями в пол, и то одна, то другая передвигаются по ходу вращения.

Исполнитель находится на глубоком приседании на полупальцах правой ноги, колено и носок направлены вперед. Левая нога поднята влево, слегка присогнутая в колене, или отведена назад. Во время движения она все время находится в воздухе.
Корпус сильно наклонен вперед, к ноге, находящейся на полу. Руки упираются ладонями в пол на расстоянии ширины плеч, пальцы направлены вперед.

В таком положении исполнитель вращается вправо, быстро перебирая руками по ходу вращения, т.е. опуская на пол поочередно ладонь правой, затем левой руки на каждую восьмую такта. Опорная нога вращается на месте на подушечке стопы.
Это движение можно выполнять на левой ноге с вращением влево. Темп быстрый.

«Подсечка» В украинском танце

Движение выполняется на одной ноге на глубоком приседании. Другой ногой исполнитель описывает круг, подбивая спереди опорную ногу и в момент подбивки упираясь в пол ладонями обеих рук.

Исполнитель находится на глубоком приседании на полупальцах левой ноги, колено и носок направлены вперед. Правая нога отведена вправо и касается пола внутренней стороной стопы, колено свободно или слегка присогнуто. Корпус сильно наклонен вперед. Исполнитель упирается ладонями обеих рук в пол на расстоянии плеч.

Начиная движение, исполнитель проводит правую ногу вперед, скользя по полу каблуком, носок поднят вверх. Чтобы дать возможность ноге описать полукруг «перед собой», он отделяет поочередно правую, затем левую руку от пола и, переведя ногу, тут же опускает руки ладонями на пол. Затем правая нога направляется назад, скользя по полу наружной исполнитель крепко упирается ладонями в пол, перенося тяжесть тела на руки. После подбивки левая нога опускается на пол на полупальцы, а правая нога, скользя носком по полу, проводится назад вправо, заканчивая полный круг.

Движение можно повторять несколько раз подряд. Правая нога равномерно описывает круг, нигде не задерживаясь.

Клубные танцы для мужчин

Я провожу танцевальный тренинг для начинающих.

Для мужчин, которые ХОТЯТ НАУЧИТЬСЯ с нуля базовым основам клубного танца, не стоять на танцполе и разнообразить свои движения, а так же легко и свободно общаться в клубе .

Что ты будешь уметь по окончании тренинга:

  • СВОБОДНО двигаться под клубную музыку.
  • Не будешь стесняться танцевать, даже если ты один на всем танцполе.
  • Будеть УМЕТЬ ТАНЦЕВАТЬ с девушкой на любой вечеринке.
  • Выучишь простые, но эффектные движения, которые подходят именно для мужчин.
  • Узнаешь, что можно, и что нельзя делать с девушкой во время танца
  • Будешь танцевать КРАСИВО, чтобы ВЫДЕЛЯТЬСЯ среди основной массы парней!

Начну из далека, как и начинаются все истории Танцевать нравилось всегда (хотя как меня плющило и колбасило танцем не назовешь:) Банально двигаться и свободно чувствовать себя на танцполе умел, но научиться именно танцевать хотел давно.

Было много причин по которым не мог пойти, самая большая – время. Но все-таки время нашлось. Думаю как и многих был небольшой страх идти заниматься в группы, особенно те, которые идут уже какое-то время. И вроде осилил пойти, но увидел объявление Олега о наборе в индивидуальные группы, ХОЧУ! сказал я и тут же с ним связался. Узнал подробности и захотелось еще больше:)

Нравится начало все с первой минуты. Было приятно что втречали возле метро, не надо было идти искать зал, да и просто познакомиться и пообщаться за время пути интересно. Приятная ненапрягающая атмосфера, небольшой и уютный зал.

Итак, долгожданный момент, начало первого занятия:) Начинается все с разминки (а куда же без нее:). На первых четырех занятиях разучиваются базовые движения, но это не означает, что они простые, приходилось и помучиться:) Но вот уже появляется первый результат (молодец, заслужил шоколадку:), и можно двигаться дальше. На следующих четырех занятиях разбирали как эти самые базовые движения группировать в небольшие связки. Вот тут и начиналось: руки и ноги путались, не слушались, жили какой-то своей жизнью, и заставить их делать то, что нужно было сначала проблемой:) Но все же голова начинала одерживать победу, и вот можно чем-то похвастаться (молодец, заслужил еще одну шоколадку:)

На последних двух занятиях начиналось самое интересное и пикантное – танцы с девушкой (УРА!, дождались:) Как подойти, что сказать, за что потрогать, где пощупать и конечно же все это в танце:) Хочется упомянуть такой момент, что во время занятий, преподователь не просто говорит куда поставить ногу и куда вытянуть руку, а показывает и объясняет как это будет смотреться лучше или хуже, рассказывает и показывает разные жизненные ситуации (что нам и надо, мы же идем зажигать в реале .

Теперь о грустном… Самое (и единственное) грустное, что все так быстро закончилось, казалось что 8 занятий, целый месяц это так много, а ведь нет, пролетело очень быстро. Расстраиваться не повод, переходим в групповые занятия, мы уже не зажатые, а уверенные в себе пиплы которые уже могут перебирать руками – ногами, и крутить туловищем:) Идем осваивать новое и неизведанное:) И запомните как и у совершенства, в танцах нет предела:)

P.S. Спасибо Олегу за тренинг, да и вообще за отлично проведенное время. Отдельное спасибо Насте, за то что учила и терпела нас:)

Почему именно тренинг?

Существует большая разница между обучением в группе и индивидуальным курсом.

В школах группы обычно уже бывают сформированы и занятия уже идут, тяжелее догнать уже стартовавшую группу.

Большинство занятий по клубным танцам ведут девушки , поэтому 30-40% движений слишком девчачьи, которые ты сам вряд ли будешь исполнять на танцполе.

Для мужчин я специально разработал КУРС ОБУЧЕНИЯ ТАНЦАМ с нуля.

Ты Научишься Танцевать За 7 Занятий!

Тренинг состоит из 14 часов ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ. Продолжительность занятия – 2 часа.

Как проходит обучение:

  • Первое занятие: освоение танцевальной базы, чувство ритма.
  • Второе занятие: отработка основных танцевальных движений.
  • Третье занятие: что делать на танцполе. Движения объединяются в простые связки.
  • Четвертое занятие: оттачиваем клубные связки
  • Пятое занятие: основы мужского стриптиза
  • Шестое занятие: работа на публику. Готовим танец на все случаи жизни.
  • Седьмое заняте: как танцевать с девушкой в клубе. Горячие танцы отрабатываются на реальной девушке!
  • УМЕНИЕ ТАНЦЕВАТЬ сделает тебя центром внимания на любой корпоративной вечеринке или на любом празднике.

    Танцы улучшают самочувствие, благоприятны для фигуры, добавляют тебе ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ и очень полезны для здоровья.

    Начать заниматься танцами никогда не поздно – возраст моих учеников от 17 до 60 лет!

    Вот несколько фото участников тренинга:

    В чем приходить на занятие?

    Самое главное – танцевать должно быть УДОБНО. Поэтому любая спортивная одежда подойдет: футболка, кроссовки, легкие штаны или джинсы.

    ВНИМАНИЕ! Набор на личное
    обучение ЗАКРЫТ! Однако сейчас
    ты можешь пройти видео-курс:
    “Клубные танцы для мужчин”

    == ЗАКАЗАТЬ ВИДЕО-КУРС! ==

    На DVD записаны все ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ, из которых уже можно придумывать свои танцевальные связки!

    На CD собраны самые зажигательные мелодии, под которые можно тренироваться дома или просто слушать их в машине! Это отлично поднимает настроение