Костюм для танца живота самые лучшие

Пошив основы пояса для танца живота

Глава из книги «Восточный танец. Секреты создания костюма»

Автор: Росанова Ольга

Формы поясов для беллиданса чрезвычайно разнообразны. Каким будет ваш костюм — зависит от вашей фантазии, желания и времени. Пояса бывают жесткими, полужесткими, на мягкой основе или резинке. Важно помнить — он должен быть достаточно плотным, чтобы хорошо сохранять форму и выдержать все, что на него в дальнейшем будет нашито. Бахрому или бисерную навеску по нижнему краю обычно набирают из бисера, стекляруса или рубки, хотя бахрома, набранная из бус, смотрится тоже хорошо. Вышивают пояс пайетками, бисером, бусинами и стразами разной формы. Широко используют и готовую тесьму, ассортимент которой сейчас необычайно широк.

Чтобы пояс был удобным, хорошо сидел на бедрах и не крутился вокруг талии, он не должен быть слишком широким. К примеру, спинка на египетском поясе в самом широком месте обычно кроится не шире 20 см, а угол на турецком поясе впереди не более 15 см. В противном случае, он будет просто мешать. Пояс не должен быть слишком тесным, или слишком свободным. В любом случае, форму его вам нужно будет продумать очень тщательно и «подогнать» под особенности своей фигуры.

Д ля изготовления пояса вам понадобятся : ножницы, булавки, выкройка, нитки, бумага, косая бейка в цвет облицовочной ткани, бортовка, плотная ткань для основы (джинса, твил, мебельная ткань), клеевая ткань, «паутинка» или клеевая лента и нарядная верхняя облицовочная ткань для внешней стороны пояса.

Базовую выкройку для основы пояса (лекало) лучше сделать обычной прямой формы на основе базовой выкройки прямой юбки. Наметьте и измерьте, на каком расстоянии от линии талии вы хотите носить пояс. На базовом чертеже отступите вниз от талии нужную длину и проведите новую линию верха пояса на передней и задней частях выкройки. Определите ширину пояса и проведите его нижнюю линию (Рис.1.).

Рис.1. Чертёж пояса на базовой выкройке прямой юбки.

Теперь нужно вырезать из выкройки только заготовку для пояса (Рис.2.).

Рис.2. Чертёж пояса с открытыми вытачками.

Обязательно подпишите спинку и перед пояса, отметьте боковые срезы, чтобы не запутаться. Продлите вытачки до нижнего края, прорежьте и закройте их. Получились две части: половина переда и половина спинки. (Рис.3)

Рис.3. Две части: половина переда и половина спинки.

Дальше определите, где на вашем поясе будет застежка — сзади, сбоку или впереди. Теперь возьмите большой лист бумаги (лучше ватман, можно использовать кальку, газету), сложите его пополам и к сгибу приложите сгиб переда пояса. Совместите боковые части обеих половин и обведите контур. Прежде чем вырезать заготовку обязательно добавьте с одной стороны к длине выкройки 5-8 см для клапана застежки. Теперь вырезаем и получаем выкройку прямого пояса с застежкой сзади. (Рис. 4)

Рис. 4. Пояс с застежкой сзади.

Чтобы получить выкройку египетского пояса с застежкой впереди (Рис. 5), проделаем с половинками то же самое, но к сгибу бумаги прикладываем сгиб спинки, а потом боковые срезы совмещаем с передней частью, обводим и вырезаем. Обязательно подпишите каждую выкройку, как на рисунке, чтобы не путать их в дальнейшем.

Рис.5. Пояс с застежкой впереди.

Если вы задумали пояс с застежкой сбоку (Рис.6), вам придется сделать отдельно целую выкройку переда и целую выкройку спинки, совместить их одним из боковых срезов, обвести и вырезать.

Рис.6. Пояс с застежкой сбоку.

У вас есть три готовых лекала, на основе которых можно и в дальнейшем моделировать пояс любой формы без особых хлопот.

Другой способ построения базовой выкройки пояса: возьмите полосу бумаги, по ширине равную ширине пояса, а по длине — обхвату бедер, добавьте по 1- 2 см на усадку при пошиве и вышивке.

Снимите две мерки:

Обхват талии (измеряйте по линии верхнего края пояса) — 80см,

Обхват бедер (измеряйте по линии нижнего края пояса) — 94см.

Вычислим суммарный раствор вытачек ∑:

Эту разницу нужно убрать в вытачки.

Раствор боковых вытачек = 0,5 · ∑Вт : 2 =0,5 · 14: 2 = 3,5 см

Раствор задних вытачек = 0,3 · ∑Вт : 2 = 0,3 ·14: 2 = 2,1 см

Раствор передних вытачек = 0,2 · ∑Вт : 2 =0,2 ·14: 2 = 1,4 см

Теперь бумажную заготовку пояса разделите пополам, отметьте перед и спинку и обозначьте на каждой центр. На детали переда от центра вправо и влево отложите по 12 см, отметьте ось вытачек и от каждой вправо и влево отложите половину ширины передней вытачки. Так же отметьте задние и боковые вытачки. Ось вытачек спинки проходит на расстоянии 10 см от центра спинки (Рис.7.).

Рис.7. Чертеж пояса на полосе бумаги.

Вытачки прорежьте и закройте. Базовая выкройка построена.

Определите, где на поясе будет располагаться застежка и перенесите ее так же, как было рассказано выше. Добавьте для нее с одной стороны к длине выкройки 5 — 8 см.

Есть и совсем простой способ сделать выкройку пояса: возьмите полосу недорогой ткани шириной 10-15 см, оберните вокруг бедер, наметьте вытачки, зашейте их. Выкройку перенесите на ткань основы.

Итак, базовая выкройка перед вами. Теперь можно придумать и вычертить любую форму будущего пояса: мысом, углом, круглой формы или с неровными, асимметричными верхом или низом. Все зависит от вашей фантазии и желания. Когда все подготовительные работы закончены, можно выкраивать пояс.

Рассмотрим три способа раскроя и пошива пояса.

Пояс получится жестким, будет очень хорошо держать заданную форму. Облицовочная ткань может быть любой, степень растяжимости совершенно не важна.

Для основы вам понадобится бортовка и/или плотная ткань (джинса, твил или, например, мебельная ткань), клеевая лента или ткань «паутинка», верхняя облицовочная ткань (если она очень тонкая, тогда потребуется еще и тонкий дублерин).

Переносим выкройку с бумаги на бортовку и вырезаем без припусков на швы. Прикладываем ее на основную, плотную ткань, обводим и проклеиваем эти две части между собой с помощью клеевой ленты или ткани «паутинки». Вырезаем так же без припусков. (Рис. 8.)

Рис. 8. Сшивание бортовки с твилом.

Для надежности стачиваем эти две детали вдоль срезов и произвольно в любых направлениях обычной строчкой или зигзагом. Жесткая основа готова.

Теперь нужно облицевать пояс верхней тканью. Если эта ткань тонкая, лучше проклеить ее с изнанки тонким дублерином. Облицовочный материал кладем изнанкой наверх. Прикладываем жесткую основу бортовкой вниз и обводим контур пояса без припусков на швы по верхнему и нижнему краю, а на боковых срезах оставляем на подгибку по 4 — 6 см. Не вырезая, скалываем, сметываем и стачиваем основу с облицовочной тканью (Рис. 9.)

Рис. 9.Стачивание основы с облицовочной тканью (бархат).

Теперь обрезаем лишнюю ткань. Подгибаем на изнаночную сторону и пришиваем припуски по боковым швам. (Рис. 10.)

Рис.10. Пошив основы пояса для танца живота

Осталось верхний и нижний края пояса обшить косой бейкой. (Рис. 11.)

Рис. 11. Пошив основы пояса для танца живота

Пояс готов. После пришивания бейки он обычно имеет не плоскую, а немного вогнутую форму, что дает более плотное облегание по фигуре. Если навеску будете набирать по самому краю пояса, пришивать брахтины нужно к плотной ткани основы, а не к бейке.

Рис.12. Пояс, обшитый косой бейкой, с набранной навеской.

Здесь лучше для верхнего, декоративного слоя выбрать растяжимую ткань.

Жесткая основа собирается так же, как и в первом случае. Плотную ткань (например, твил) и бортовку можно не склеивать между собой, а просто отстрочить по краю и по середине: тогда пояс будет менее жестким. Приколите основу к изнаночной стороне декоративной ткани. По всему периметру, на облицовочной ткани оставьте припуски на подгибку не менее 3 см. Лишнюю ткань обрежьте. (Рис.13)

Рис.13. Пошив основы пояса для танца живота

Подогните и приколите все припуски на изнаночную сторону. Чтобы материал хорошо лег на припусках через 3-5см (ткань сама подскажет, где это нужно сделать) друг от друга перпендикулярно краю сделайте надсечки (Рис. 14). Хорошо сметайте и дважды отстрочите пояс для большей надежности.

Рис.14. Пошив основы пояса для танца живота

Это будет самый мягкий пояс.

Декоративную ткань можно проклеить тонким дублерином. Слои основы не проклеиваются, а просто сметываются.

Бортовку вырезайте строго по контуру пояса. Приложите и приметайте ее на ткань основы. На ткани основы отметьте припуски на швы по 1 см шириной. (Рис.15)

Рис. 15. Пошив основы пояса для танца живота

Теперь положите декоративную ткань лицом вверх. На нее прикладываем основу пояса бортовкой наверх. Наносим контур по краю джинсовой основы на декоративную ткань, но по верхнему и нижнему срезам следует обязательно оставить маленький 0,3 см припуск (он будет нужен тогда, когда мы вывернем готовый пояс на лицевую сторону, чтобы прикрыть по контуру джинсовую ткань). (Рис.16)

Рис. 16. Пошив основы пояса для танца живота

Точно совместите верхний и нижний срезы джинсовой ткани со срезами декоративной и проложите наметку. Прострочите, оставляя открытыми боковые швы. (Рис.17)

Рис. 17. Пошив основы пояса для танца живота

Теперь выверните пояс, как чулок. Хорошо разровняйте швы, выутюжьте их со стороны джинсовой ткани. Боковые срезы аккуратно заправьте внутрь пояса и прошейте его по всему контуру. (Рис.18)

Рис. 18. Пошив основы пояса для танца живота

Все приведенные способы достаточно просты. Выбирайте и пробуйте то, что вам больше всего подходит.

Расшивание пояса — следующий этап.

Рис. 19 . Расшитые пояса

Рис. 20. Расшитый пояс

Хорошо, если узор вы продумаете заранее и сделаете эскиз на бумаге, а затем перенесете его на пояс. Для этого лучше всего пользоваться специальным фломастером «фантомом», все линии которого исчезают через несколько часов и не оставляют на ткани ненужных следов.

После того, как все работы связанные с декорированием закончены, с изнаночной стороны пояс нужно обшить подкладочной тканью. Она защитит внутреннюю поверхность от загрязнения и закроет все нитки и узелки, которые могут зацепиться за что-то, оборваться или просто доставлять неудобство, царапая кожу.

Остается только пришить застежку. Сделать это нужно так, чтобы на поясе, застегнутом на танцовщице, не было видно никаких крючков, кнопок, и т.д. Обычно к поясу пришивают брючные крючки: петли на нижний клапан, а крючки — на верхний. Для надежности и более плотного застегивания пришивают еще и «липучку».

Еще несколько советов

Чтобы пояс не крутился на фигуре, нужно с обратной стороны по верхнему его краю пришить силиконовую ленту, которую обычно используют для бретелек (продается в любом магазине в отделах швейной фурнитуры). Она практически прилипает к телу и не дает поясу скользить во время танца.

Можно между юбкой и поясом пришить липучку, кнопки или тесьму с кнопками (она состоит из двух отдельных лент, где на одну нашита только верхняя, а на другую — нижняя часть кнопок). Не желательно использовать булавки. Они иногда расстегиваются и больно колют.

Не стоит пришивать к поясу юбку — это затруднит уход за костюмом. Гораздо проще постирать и отгладить только юбку, чем пытаться проделать это вместе с поясом. К тому же, с одним поясом можно надевать разные юбки или шаровары, как будто у вас не один, а несколько костюмов.

Если пояс стал вам в талии великоват, можно пришить с внутренней стороны поролон или синтепон, а по бокам вставить подплечники.

Если же вдруг пояс, наоборот, стал мал, а запаса нет, тоже не беда. Измерьте, на сколько сантиметров вам нужно его увеличить, начертите прямоугольник по ширине равный ширине пояса, а по длине — размеру, на который вы увеличиваете пояс. Из бортовки, джинсовой и декоративной ткани так же, как вы делали сам пояс, сделайте, вставку любой формы: цветок, ромбик или круг — все, что вам подскажет фантазия. Главное, чтобы вставка по длине была на 2 — 4 см больше вычерченного прямоугольника.

Разрежьте пояс, раздвиньте его на нужную ширину и пришейте вставку. Осталось только расшить новую деталь, подправить, если нужно, рисунок вокруг и доставить навеску (Рис. 21).

Рис. 21. Вставка на боку.

Рис. 22. Вставка на застежке справа.

Это, конечно, занимает какое-то время, но гораздо меньше, чем, если бы вам пришлось шить новый пояс.

Росанова Ольга © 2006

Полное или частичное копирование и воспроизведение статьи запрещено без письменного согласия автора

Купить книгу можно здесь

Задать вопросы автору книги на форуме здесь

Купить и заказать изготовление костюмов у автора книги здесь

Костюмы для шоу,танца и театра

Творческая мастерская сценического костюма

предлагает заказать, приобрести и взять в аренду:

  • Светодиодные костюмы, светодиодные крылья, светодиодные веера, светодиодные аксессуары ;

  • Костюмы и аксессуары для танцев и шоу любого жанра;

    Мы находимся в Москве. Отправим почтой в любой город. Для коллективов — скидки!

    • Пиксельные программируемые и светодиодные костюмы, пиксельные программируемые и светодиодные веера-вейлы, перьевые веера , головные уборы , светодиодные маски и любой светодиодный реквизит на заказ в пиксельном прогаммируемом варианте. (0)
    • Танец с канделябром. Использование огня. (0)

    Светодиодные костюмы, светодиодные веера-вейлы, светодиодные маски, светодиодные крылья для танца живота и светового шоу!

    У нас можно заказать Световое (светодиодное ) шоу — это выступление похожее на фаер шоу (огненное шоу), только вместо огненных предметов артисты используют светодиодные. Светодиодная шоу прграмма гораздо безопаснее, чем инструменты для фаер шоу (огненного шоу). Но по зрелищности — не менее захватывающая…

    Наша программа подходит для клубов, ресторанов и мероприятий любого рода.

    Наши костюмы, аксессуары и номера не оставят вас равнодушными, порадуют своим разнообразием.

    По всем вопросам обращаться по телефону 89150848001

    Заказать светодиодное шоу — 89150848001

    По многочисленным пожеланиям наших покупателей мы расширяем ассортимент товаров. Теперь Вы сможете купить у нас не только одежду для танца от египетских и сирийских мастеров, но также набедренные платки, юбки, топы, шаровары, обувь, украшения и аксессуары для танцовщиц, различный танцевальный реквизит (крылья , канделябры, сабли, бубны, сагаты).

    Вашему вниманию представлена коллекция костюмов. Здесь каждый сможет найти то, что ему по вкусу. Размеры от 42 до 50 ( по индивидуальному заказу любой размер, а так же костюмы для детей). Стоимость от 6500 до 9500 руб. В комплект входят: пояс, лиф, юбка, платок, украшения на руки, ноги и шею. Возможна отправка нарядов почтой в любые города России и ближнего зарубежья.

    Приглашаю Вас посетить наш сайт. Здесь Вы можете заказать, купить и взять напрокат любую понравившуюся Вам модель.

    Не имеет значения, танцуете ли вы арабский танец живота профессионально, или только начали овладевать им, вам не обойтись без специальной одежды…

    Наша задача – предложить вам наряд на любой вкус, цвет, размер и уровень цены.

    Мы работаем с лучшими ателье Сирии и Египта. Главная цель нашего интернет-магазина – сделать костюмы доступными!

    Эти наряды всегда поражали воображение зрителей, создавали почти магическую атмосферу на любом выступлении. Опыт танцовщицы, красота наряда, отточенность движений, умение использовать все элементы собственного костюма правильно – вот те качества, которыми характеризуется хороший танец. Тем не менее, одежда зачастую подбирается неправильно, что вносит дисбаланс в существующие элементы танца. Все уборы можно условно разделить на тренировочные и наряды для выступлений. К первой группе относится удобная одежда из мягких, эластичных, не натирающих тканей, в которой максимально эффективно можно отработать собственные движения. Очень часто такие одежды включают небольшой пояс с монистами, чтобы можно было эффективнее согласовывать собственные движения со звуком и движениями монист.

    Танец живота – сколько манящего и привлекательного рисует воображение, когда мы слышим это словосочетание. С древних времен он сочетался с таинственной, загадочной атмосферой, манящей, как и все неизведанное. В наши дни это искусство не потеряло своей чарующей атмосферности. Наоборот, оно стало еще интереснее, благодаря развитию множества школ, открытию новых, смешению стилей восточного танца с современными ритмичными движениями. Постоянное развитие, которое он получает, сказывается и на костюмах, используемых для него.

    Зачем шить, если можно купить? Сегодня выбор выставленных на продажу нарядов необычайно широк. Это и турецкие и египетские варианты. Можно подобрать очень интересные модели у отечественных мастериц… Но все же особенные чувства испытываешь, надевая тот убор, который создан своим воображением и своими руками. Какое наслаждение и гордость в ответ на вопрос — « Какое чудо — где же ты это купила?» — сказать — « Это я сама…»:)

    В танце живота, как и в любом другом виде творчества, есть своя мода. На костюме это отражается в первую очередь.

    Так, в уходящем 2009 году в моде были наряды беллиданс, облегающие фигуру, без большого количества бисерной и/или стеклярусной навески из дорогих эластичых тканей, типа бархата или лайкры, насыщенных цветов и оттенков. На смену простым пайеткам пришли дорогие стразы Сваровски.

    Но в наступающем 2010 году к нам возвращается классика « лиф-пояс», роскошная вышивка, наличие богатой навески, пышные шифоновые юбки. С фасоном юбки можно эксперементировать.

    Как Вы успели заметить, одежда сильно меняется со временем, но помните, что классическое сочетание « лиф-пояс-широкая юбка» — это несомненный лидер во все времена.

    Мы также настоятельно рекомендуем Вам не забывать, что самое главное — « чтобы костюмчик сидел», т.е. выгодно подчеркивал достоинства и скрывал недостатки вашей фигуры.

    Мы постараемся рассказать подробнее о некоторых основных элементах наряда.

    Костюм для танца живота

    Чтобы научиться танцевать, одного желания недостаточно. Еще немаловажно найти хорошую школу и квалифицированного педагога. Ну и когда все эти условия вас устраивают, неплохо было бы обзавестись хорошей танцевальной одеждой и обувью для того, чтобы полностью погрузиться в атмосферу танца.

    Есть стили танца, в которых достаточно надеть удобные тренировочные брюки и топ и начать занятия. Мы же хотим рассказать о танцевальном направлении, которое требует более глубокого перевоплощения. Речь пойдет о танце живота – об одном из наиболее женственных, изящных, красивых и полезных направлений в танцевальной культуре.

    Восточный танец развивает грацию и пластичность тела, придает движениям мягкость и чувственность. Когда и где возник танец живота, до сих пор спорят, и точных ответов, увы, не найдено. Да и не так уж это важно, ясно одно — танец этот древний, очень красивый и богатый традициями.

    Танец живота это не только умение красиво и пластично двигаться под музыку, это еще и умение правильно подобрать костюм, потому что костюм и аксессуары тоже являются частью танца. Иногда они продолжают движение исполнительницы, порой движения появляются только потому, что на танцовщице тот или иной костюм или какой-то аксессуар.

    О том, какие бывают костюмы и аксессуары, можно рассказывать очень долго, как сказки 1001 ночи.
    Начнем с того, что костюм для танца живота в основе своей имеет те же составные части, что и национальные одежды женщин востока. И так же, как любой полноценный гардероб, костюм включает в себя множество элементов. Это юбки различного кроя, лифы с разнообразным декором, платья, платки, пояса, шали, шаровары и прочее. Выбор костюма ограничивается только фантазией исполнителя. Естественно, что и на него распространяет свое влияние мода (теперь даже в таком консервативном обществе, как восточное, модных веяний не избежать). Помимо всего этого, на костюм сильное влияние оказывают особенности танца той или иной национальности.

    Ну и, пожалуй, самое главное, «чтобы костюмчик сидел», т.е. умение подобрать костюм , цвет и покрой которого будет выгодно подчеркивать достоинства и скрывать некоторые недостатки именно вашей фигуры, в котором Вы будете похожи на настоящую восточную красавицу.

    Мы постараемся рассказать подробнее о некоторых основных элементах костюма.

    Практически самый распространенный и безграничный для выбора формы предмет женского гардероба. Юбка это не только многонациональная и многофункциональная одежда, но и одежда унисекс. Изначально у многих народов юбки носили мужчины, в некоторых странах их носят до сих пор — взять, к примеру, ирландские килты. Но вернемся к костюму для танца живота. В классическом арабском танце юбка является базовой частью костюма. Как правило, она плотно прилегает к бедрам танцовщицы и расширяется от ягодиц к щиколоткам. Зачастую ткани легкие, воздушные, летящие, полупрозрачные. Это добавляет загадочности и интриги. Ноги видны, но в то же время они скрыты от глаз зрителей. На юбке могут быть разрезы той длины, какая Вам нужна для шага, или просто какая Вам нравится. Для танца с канделябром предпочтительнее выбирать юбку плотно облегающую фигуру, лишь слегка расклешенную к щиколоткам. На юбку обычно надевают пояс или платок, что значительно украшает костюм и привлекает больше внимания на бедренную частью юбки.

    Прежде всего должен быть удобным и выгодно подчеркивать достоинства груди. По традиции лиф обильно декорируют стразами, блесками, бусинами и прочими украшениями. Обычно лиф держится на двух лямках для удобства исполнения, чтобы ничего не отвлекало от движения. Есть маленькие хитрости, например, если грудь не очень большая, чашку лифа набивают дополнительно для придания нужного объема. Лиф должен очень хорошо держать грудь еще и потому, что во время танца с кинжалом одно из распространенных положений этого аксессуара – положение баланса на груди.

    Для танца живота обычно выбирается платье, сидящее плотно по фигуре и расклешенное только от колена. Чтобы ничего не отвлекало вас от исполнения, выбирайте платья из стречевых тканей, которые хорошо тянутся. Распространены среди танцовщиц платья-сетки, через которые достаточно хорошо видно тело тацовщицы, при этом создается эффект полностью одетой исполнительницы.

    Декоративный элемент женского костюма. Однако и в традиционных мужских костюмах поясу уделено немало места. Женский пояс не несет функциональной нагрузки, как у мужчин, он служит только в качестве украшения. Поэтому пояса такие яркие, блестящие и сильно декорированные. Пояс подчеркивает самые женственные места: живот, бедра, ягодицы. Его расшивают бисером, блестками, стеклярусом, бусинами, монетками и пр. И каждое движение танцовщицы оттеняется блеском и звоном этой части костюма.

    Это свободные брюки особенного кроя, перехваченные на щиколотках декоративными перемычками. В некоторых вариантах перемычки делают и у колена. Иногда на шароварах делают разрезы вдоль внешних боковых швов. Зачастую шаровары шьют из легких, прозрачных или полупрозрачных тканей. Украшать их или нет — зависит от вашего желания.

    Это не только часть костюма, это еще и аксессуар, который может быть задействован на протяжении всего танца или лишь в начале, для создания образа. Работа с платком предполагает его постоянное присутствие, необходимо использовать как можно больше движений с этим аксессуаром. Он не должен просто болтаться, ему надо парить, летать, струится по телу исполнительницы. Платком можно скрывать какие-то части тела и лица, создавая тем самым некоторую таинственность. На фоне платков ярких цветов очень выгодно выглядит открытый живот танцовщицы. В общем, имеет смысл поискать перед зеркалом интересные и возможные варианты работы с платком, и ваш поиск обязательно даст свои положительные результаты.
    Существует множество различных видов платков для танца живота.

    Стандартный – прямоугольный платок длиной 2.20 и шириной 1.10 м. На самом деле все очень индивидуально. Размер платка зависит от вашего роста, от стиля исполняемого танца, от ваших личных пристрастий. Вы можете выбрать платок, украшенный блестками, монистами, бисером или простой однотонный. Фактура ткани и цвет – это вопрос личного выбора исполнителя танца.

    Полукруглый платок обычно имеет те же размеры, что и стандартный, только два его угла срезаны полукругом.

    Платок с «крыльями». На самом деле, это прямоугольник, разрезанный пополам, два квадрата, полученных в итоге соединены за один из углов перемычкой. Она может быть сделана из бисера или из декоративной тесьмы. Иногда это просто не до конца разрезанный пополам прямоугольник. Именно таким образом достигается эффект «крыльев». Распространенное крепление подобного платка во время танца – декоративный ошейник для удобства движения. Некоторые исполнительницы закругляют нижние углы «крыльев», чтобы не наступать на них во время танца.

    Круглый платок. Как ясно из названия, имеет круглую форму. Его можно разрезать пополам, тогда это будет платок с круглыми «крыльями».Такой платок лучше всего будет смотреться в полете, во время вращений, легких стремительных перемещений и конечно же, взмахов. Тогда платок будет не просто декоративным элементом костюма, а станет продолжением ваших движений, частью вас.

    Платок на бедра иногда надевают вместо пояса, как правило, такие платки сильно украшены бисерной вязкой, монетами, подвесками, крупными бусинами. Форма платков на бедра — чаще всего треугольная.

    Танец с канделябром требует большого мастерства и знания маленьких хитростей.
    Чем больше на канделябре свечей, тем сложнее танцевать. Танцуют обычно с канделябрами на 6, 9, 11 и 13 свечей. По весу сценический канделябр значительно отличается от обычного бытового, но это ненамного упрощает задачу. Необходима соответствующая пластика, в основном акцент делают на работу бедер и мягкие шаги, ведь голова должна оставаться неподвижной. Также очень важно подобрать костюм, чтобы не испортить его капающим воском и не поджечь. Как правило, танец с канделябром исполняют в шароварах или в платьях с обтягивающим верхом и широким низом.

    САГАТЫ (ЦИМБАЛЫ)

    Это древний музыкальный инструмент, состоящий из двух пар деревянных или металлических пластинок, которые помещаются в руке у танцовщицы наподобие кастаньет. Танцуя с цимбалами, исполнительница сама может задавать себе ритм или усиливать такт звучащей музыки. Выбирают сагаты по размеру ладони – они должны удобно лежать в руке.

    Главное в танце с тростью, как и в танце с саблей и кинжалом, – это умение балансировать: на голове, груди, бедре и при этом не останавливать танец. Непростая задача. Для этого выбирают весьма легкие трости, традиционные с крючком на конце.

    САБЛЯ (КИНЖАЛ)

    Танец с саблей (кинжалом) заключается в умении находить положения для баланса оружия на теле танцовщицы. Кинжал лучше всего выбирать незаточенный, дабы избежать травм. Начинать репетиции лучше с муляжами: картонными или пластмассовыми видами оружия. В этом виде танца важно умение сочетать силу стального аксессуара и мягкость и женственность движений танцовщицы. За счет этого контраста танец с саблей или кинжалом смотриться весьма эффектно.

    Украшений на исполнительнице должно быть достаточно для того, чтобы она привлекала к себе внимание, завораживала таинственным мерцанием и загадочным звоном. Как правило, обильно расшитые украшением костюмы дополняют всевозможными браслетами: на кисть, на предплечье, на ногу с монистами, на шею с монистами. Бывают браслеты соединенные с кольцами, браслеты-пружины. Конечно же, колье, ожерелья, серьги (клипсы) и кольца, а также диадемы, расшитые галабеи и прочие женские сокровища.

    Обувь для танца живота рекомендуется максимально удобная. Лучше всего для этого подходят кожаные чешки, знакомые многим с детства. Можно, конечно, сшить обувь из ткани в цвет костюму, богато декорировать ее — это будет идеальным завершением вашего сценического образа. А для обычных занятий в школе удобней всего именно чешки.

    Вот вкратце и все об основных элементах костюма и аксессуарах для исполнения танца живота. Надеемся, наша статья окажется вам полезной. На нашем сайте есть подробная информация, где можно приобрести и сшить костюмы.

    Танец живота

    7 января 2018 года у нас начинается ВЕЛИКАЯ РАСПРОДАЖА восточных костюмов! 💃Сумасшедшие скидки👍!

    Кроме костюмов много украшений и аксессуаров! 💎💎💎

    Вся актуальная информация в нашей группе в вк: https://vk.com/devi_dance

    Наш телефон: 8-903-755-23-70

    Танец живота в школе “Деви Денс”

    Обучение танцу живота сейчас можно пройти в школах и студиях как крупных, так и небольших городов. Практически везде можно обучиться основам танца живота, трайбла или беллиданса. Разумеется, это приводит к тому, что количество исполнительниц танца живота растет, и вместе с этим растет интерес к технике, музыке, становятся все более модными и костюмы для танца живота. С развитием интернета стало очень просто найти сведения о танце живота, его истории, культуре, усвоить основные движения. Продаются диски с обучающим видео, выходят записи известных исполнительниц. Но все же многие предпочитают изучать его в специальной школе. И это закономерно: всегда проще обучиться в общении с живым мастером, а кроме того, танцы всегда были коллективным делом, ведь для хорошего танца очень много значит вдохновение, настроение. Из этого соткан весь танец живота. Учиться всегда легче и радостнее в кругу единомышленников. Вдохновение! Его можно получить только общаясь с коллегами и, разумеется, с поклонниками! Школа танца живота дает очень многое. Здесь не просто учатся танцевать, здесь общаются с теми, у кого общие с вами интересы, здесь обсуждаются общие проблемы и трудности, здесь помогают, вдохновляют, утешают, выводят “в свет” – на первые выступления, радуются и болеют за вас. Поэтому, несмотря на обилие книг, музыки и видеозаписей, люди всегда будут тянуться к общению, к живому обучению в студии. И школа танца живота “Деви Денс” обещает сделать для вас все, чтобы ваше развитие было интересным, радостным и живым!

    Популярность танца живота в нашей стране неуклонно растет. Здесь нечему удивляться: ведь это самый живой, самый подвижный, самый страстный и раскованный из всех восточных танцев! Можно назвать его не только символом, но и самым настоящим гимном женственности, поэзией любви, очарования, страсти и нежности. Что же делает его таким? Какая магия стоит за его завораживающей силой? Какое волшебство превращает танцовщицу из обычной девушки в настоящую богиню, в чудесное существо, в пламенный вихрь энергии чувства? Вряд ли можно дать точный ответ. Искусство необъяснимо. Прославлению чар восточных танцовщиц посвящены сотни стихов самых знаменитых восточных поэтов. Их воспевали Гафиз, Низами, Фирдоуси, ими любовались царедворцы и знатные вельможи. И все же, несмотря на таинственность искусства, можно выделить в танце живота некоторые характерные черты. В нашем восприятии одной из таких ярких его особенностей являются, несомнено, движения. В арсенал настоящей танцовщицы входят сложные движения живота, бедер, груди и плеч. Регулярные занятия очень хорошо развивают и раскрепощают тело, делают его грациозным, гармоничным, легким и послушным. Танцовщицы настолько хорошо владеют своим телом, что все их движения кажутся естественными неискушенному зрителю. Между тем за ними стоит кропотливый труд и непростая работа над собой. Вот почему мнение о танцовщицах как непостоянных и легкомысленных девушках, не отличающихся большим умом, в корне неправильно. Танец живота развивает все грани женщины: она становится воплощением грациозности и обаяния, повышает свой жизненный тонус и всегда пребывает в прекрасном настроении, и кроме того, значительно развивает навыки к различным видам творчества и свой интеллектуальный уровень.

    Танец живота: история

    Происхождение танца живота покрыто тьмой веков. Считается, что он зародился или в Африке, или в арабских странах. Есть мнение, что на его развитие повлияли ритуалы, которые исполняли беременные женщины, желая родить здорового и сильного ребенка. В некоторых африканских племенах такие ритуалы исполняются до сих пор, и движения рожениц в самом деле напоминают движения исполнительницы танца живота. Но некоторые ученые-востоковеды и этнологи оспаривают это мнение. Как бы то ни было, известно, что танец живота был широко распространен в исламских странах. Его исполняли наложницы в покоях богатых шейхов и падишахов. И это искусство, и сами танцовщицы высоко почитались в кругах исламской знати, женщин одаривали украшениями, золотом, роскошными одеждами и другими царскими подарками.

    До начала Нового Времени европейцы не допускались до этих зрелищ. Однако с развитием торговых отношений и контактов между разными странами западные путешественники и торговцы также получили возможность созерцать удивительное искусство восточных танцовщиц. Художники-ориенталисты изображали жизнь восточных гаремов, и из этих картин западный зритель получил первые сведения о восточном танце. Танцовщицы стали выступать на международных выставках, привлекая толпы восхищенных зрителей. Видимо, американки первыми стали приносить элементы восточных танцев в свои эстрадные выступления. Но наибольшее распространение и наибольшая популярность танцев живота приходится на конец двадцатого века. На культ танца живота во многом повлияло увлечение Востоком киноактеров, киноактрис и звезд эстрады. Поэтому в наше время обольстительный танец живота переживает настоящее возрождение!

    Костюмы для танца живота

    являются еще одной отличительной особенностью танца живота. Можно с уверенностью сказать, что именно костюмам принадлежит половина (а может быть, и больше) заслуг в той популярности, которой заслуженно пользуется танец живота в современном мире. Богатство и роскошность восточных костюмов можно описывать бесконечно, но “лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать”. Вы можете самостоятельно оценить наши костюмы для танца живота в соответствующем разделе нашего сайта. Обычно костюм состоит из лифа, красивой юбки и богато расшитого пояса с развеской, но бывают и беспоясные костюмы, когда развеской украшается юбка. Иногда топ соединяется с юбкой полупрозрачной сеткой – особенно это распространено в арабских странах, где требования морали по отношению к женщине более консервативны. Также используются богато украшенные и расшитые платья – поэтому стереотип о том, что танец живота – это обязательно открытый живот, не имеет ничего общего с реальностью. В танце живота в первую очередь важны именно движения, а костюм придает дополнительный и незабываемый колорит нашим выступлениям. Культура танца живота позволяет использовать разные виды тканей.

    В качестве основы для костюмов можно использовать креп-сатин, атлас, а также шифон или стрейчевые ткани. Дополнительные элементы костюмы из органзы, парчи или шелка придадут индивидуальности и разнообразия. Если же говорить о разнообразных украшениях, то здесь фантазия практически беспредельна. Бисер, бусы и пайетки, стразы и тесьма, стеклярус и монисты уверенно вошли в число изысканных средств для украшения костюма. Красивая ткань с дополнительными элементами расшивки, развеска из жемчуга или серебряных монист, великолепный лиф, сражающий наповал – оставляют незабывамое впечталение даже сами по себе, а уж вместе с зажигательным танцем вам просто не будет равных на любой свадьбе, на любом празднике! Кроме того, костюм для танца живота как правило, кроится особым образом, чтобы подчеркнуть красивые особенности женской фигуры и (будем честными) скрыть некоторые наши недостатки. Когда грудь танцовщицы движется в танце, развеска ее лифа сопровождает его покачиваниями и усиливает эффект исполнения.

    Развеска на поясе при движении бедрами также воздействует на чувства зрителя и редко кого оставляет равнодушным. Богатый опыт выступлений показал нам, что на костюм приходится не меньше половины всего успеха от исполнения! Не удивительно, что изготовление костюмов для танца живота стало неотъемлемой частью этой культуры. Мода подтянулась быстро. Ведущие модельеры часто используют элементы восточных костюмов в своих моделях. Конечно, приобрести настоящий модельный костюм, сшитый у знаменитого дизайнера, могут позволить себе далеко не все. Но не стоит расстраиваться. Пошив костюмов для танца живота сейчас очень распространен, поэтому можно приобрести сногсшибательный костюм или заказать его по вполне доступной цене. На самом деле, эти костюмы выглядят не хуже, чем произведения именитых дизайнеров, а, возможно, даже кое в чем их превосходят.

    Сейчас шьется большое количество самых разнообразных костюмов, способных удовлетворить любые вкусы и взгляды. Выбор костюма зависит от индивидуальных особенностей вашей фигуры, от вашего возраста и вашего темперамента. Можно сказать по секрету, что удачно подобранный костюм скрасит даже не самое лучшее, на самое умелое выступление. С другой же стороны, самое лучшее исполнение бледнеет без хорошего костюма. Если вы не занимаетесь танцем живота серьезно, а просто хотите удивить друзей на свадьбе или коллег на корпоративе вашей компании, костюм покупать не обязательно: можно взять его напрокат. Те, кто только начинают обучение танцу живота, часто затрудняются с выбором хорошего костюма. И в этом случае также лучше не покупать сразу дорогой костюм, а воспользоваться услугой проката костюмов для танца живота. Это поможет вам, не вдаваясь в серьезные расходы, создать удивительное, поражающее своей яркостью выступление, которое надолго запомнится вашим родным и знакомым. Мода диктует свои условия, поэтому аренда костюма для танца живота становится все более востребованной. Эта услуга доступна и в нашей школе. Костюмы для аренды вы можете найти в посвященном этому разделе нашего сайта.

    Танец живота и мир

    Танец живота не стал бы таким популярным, если бы не служил заветным потребностям человека. Сейчас он все еще остается преимущественно женским занятием, хотя и мужской танец живота набирает популярность, и у него немало исполнителей, в том числе и на отечественной сцене. Но можно без преувеличений сказать, что в большинстве своем наш танец привлекает именно представительниц прекрасного пола. Что дает танец живота женщине? Наша культура ценит такие качества, как раскованность, самообладание, харизматичность, умение ярко и эффектно подать себя. Все это прекрасно развивают занятия танцем живота. Кроме того, современной женщине нужно быть в хорошей физической форме, и занимаясь танцами, она обретает все необходимое для этого. Развивается техника, улучшается благосостояние людей, и благодаря этому женщина может позволить себе гораздо большее, чем просто греметь кастрюлями, готовить, стирать и убирать, а также бегать за покупками. Благодаря современным удобствам городской жизни у женщины появляется свободное время, чтобы подумать о себе и о своем самовыражении. Занятия гимнастикой доступны далеко не всем, фитнес часто однообразен, а йога и сложна, и скучновата. А танец позволяет и получать удовольствие, и наслаждаться искусством, и развиваться физически и интеллектуально. Постоянные занятия танцем живота позволяют достичь удивительного раскрепощения и внутренней свободы.

    Более того, движения женщины, ее походка, ее манера держать себя, даже ее взгляд становятся очень красивыми. Красоте, как известно, сопутствует успех, поэтому женщины, занимающиеся восточными танцами, обычно успешны и в других сферах жизни. Освоив основные движения, танцовщица открывает для себя бездну возможностей для творчества. Только посмотрите, сколько появилось всевозможных стилей и разновидностей! Беллиданс, трайбл, фьюжн, готик-трайбл, “русский беллиданс”, джипси-беллиданс и всевозможные народные (фольклорные) стили танца живота – и в каждом жанре свои тонкости и секреты. Танец живота представляет неограниченное поле для проявления творчества и фантазии, для всевозможных экспериментов. И конечно, танец живота – это очень эротично. Не в низком, похотливом смысле этого слова, а в высоком, поскольку он точно соответствует сущности женского начала, развивая естественную привлекательность, свойственную каждой женщине. Когда женщина изучает танец живота, она познает себя, она может пережить свои лучшие дни, она пробуждает способности, которые всегда были с ней, но о которых она даже не догадывалась! Женщина может ощутить, кто она такая на самом деле, на что она способна и каких высот она может достичь. Ее красота, ее грация, ее чувственность, ее свобода становятся естественными свойствами характера.

    Танец открывает такие центры и способности, о которых мы так часто забываем под давлением быта. Он встряхивает нас, он позволяет нам, женщинам, распрямиться и устремиться к самому лучшему в своей жизни, преодолев притяжение мелких бытовых проблем. Качество нашей жизни улучшается, и сами обстоятельства нашей жизни начинают меняться в лучшую сторону. И все это благодаря танцу живота, связанному тесными узами с изначальным предназначением женщины.