Костюмы и танцовщицы танца живота

Макияж для танца живота

Наблюдение искусного восточного танца, который исполняет грациозная танцовщица, приносит ни с чем не сравнимое удовольствие и мужчинам, и женщинам. Секрет волшебного притяжения танца кроется в древнейшей истории этого искусства. Почему же все танцовщицы обладают магнетизмом, очарованием и безграничной властью над всем и вся во время исполнения своего танца? Ответ кроется в их женственности и внутренней сексуальности. Для создания образа женщины, танцующей страстный восточный танец, требуется уделить внимание каждому сантиметру тела – она должна быть красива от кончиков волос до ног, ведь в движении задействовано абсолютно все. Всегда распущенные и нестесненные волосы, динамичная мимика и жесты, скоординированные движения тела, изящные лодыжки. Каждый костюм отличается колоритом и эстетичностью, тело танцовщицы украшено различными аксессуарами, также используется дополнительная атрибутика.

Совершенство движений, страсть, гармония души и тела — танец живота является настоящим искусством. Обратите внимание на особенности макияжа. Макияж для танцев живота обязательно должен быть ярким, в противном случае лицо женщины будет теряться на фоне костюма и соблазнительного ритмичного тела. В отличие от традиционных мастер-классов, которые публикует на своих страницах Брови. net , сегодня макияж для танцев живота будет рассмотрен с точки зрения его отличительных особенностей.

Макияж для танца живота – ритмика лица

Присмотритесь внимательно к танцовщице – насколько гармонично сочетается каждая деталь ее образа, насколько красиво лицо и красноречива мимика! По этой причине макияж для танцев живота должен быть очень выразительным.

Наносится макияж для танцев живота с учетом выбранного костюма и аксессуаров. Основная цветовая гамма зависит от цвета наряда. Уместным в макияже для танца живота является использование блесток и страз.

При всей яркости и выразительности макияж для танцев живота должен быть далек от вульгарности.

Акцент в макияже для танца живота – глаза и брови

Всегда чарующий макияж для танца живота отличается ярким и выразительным макияжем глаз. Используются характерные восточные мотивы: это может быть тонкая и четкая или насыщенная черная подводка глаз, стрелки, выполненные как подводкой или карандашом, так и тенями. Стрелки могут быть прорисованы с использованием одного, двух или трех цветов одновременно. Обычно используются различные оттенки основного цвета, например, коричневый, беж, золотистый, а также гармонично сочетающиеся цвета, такие как синий, желтый, нежный перламутр. В макияже глаз для танца живота может быть задействовано цветом как подвижное веко, так и все расстояние до бровей.

Если в макияже для глаз используется фиолетовый или сиреневый оттенок теней, то важно быть очень осторожным с его нанесением по нижней линии стрелок. В целом, дымчатый макияж глаз всем танцовщицам очень идет.

Брови обязательно должны быть выраженными – изящный подъем и небольшое цветовое выделение добавят образу динамичности. Стоит избегать чрезмерного употребления карандаша, особенно черного цвета. Отлично подойдет пудра для бровей оттенком чуть темнее природного цвета. Главная цель – сделать брови пластичными.

Макияж для танца живота: тон лица и румяна

Тон лица не должен быть светлее или темнее кожи тела. Учитывая костюмы для танцев живота, которые открывают взору и шею, и декольте, стоит нанести макияж и на эти области. Обязательно использование качественной матирующей косметики, которая позволит коже дышать. В завершение макияжа наносится пудра с целью скрыть блеск и предотвратить его появление во время исполнения танца.

Румянами необходимо подчеркнуть скулы. Не стоит чрезмерно наносить их на лицо, равно как и использовать темные или яркие оттенки.

Макияж для танца живота – губы танцовщицы

Самое главное правило для любого гармоничного макияжа – это расстановка акцентов. Если выражены макияжем глаза, то губы должны быть менее экспрессивными. Конкретно для танца живота уместно употребление «живых» и натуральных цветов: персиковый, малиновый, оттенки розового. Совершенно неуместны кричащие цвета помады, очень темные или, наоборот, бледные и невыразительные цвета.

Для придания объема тонким губам можно использовать подводку карандашом и дополнительный бесцветный блеск. Главная цель макияжа для танца живота – сделать губы чувственными.

Брюнетки, шатенки, рыжие, блондинки и танец живота

Восточные красавицы по своей природе имеют красивый оттенок кожи, а у европейских женщин он заметно светлее. В настоящее время танец живота танцуют не только брюнетки и шатенки, но и рыжие, блондинки, поэтому стоит отдельно сказать о цвете тела, которое во время танцев частично обнажено.

Европейским девушкам с темными волосами легкий оттенок загара очень идет, равно как и истинно рыжим девушкам. Вместо губительного для чувствительной кожи рыжих воздействия солярия, можно использовать мягкие светлые оттенки автозагара. Настоящим блондинкам с очень светлыми волосами вообще не стоит стремиться к темному оттенку кожи.

Несмотря ни на что, танец живота подразумевает истинную женственность исполнительницы, поэтому вполне органично будет смотреться в движении и настоящая блондинка со светлой кожей. В этом случае стоит отнестись внимательнее к выбору цвета костюма.

Макияж в восточном стиле на фото (кликните для увеличения)

Ольга Якубович специально для Брови. net

Копирование статьи Макияж для танца живота запрещено.

Кому первому пришла мысль танцевать на пуантах?

Никто не знает, когда женщины впервые начали танцевать на кончиках пальцев, но известно, что техника балетного танца на пуантах была разработана в начале 1800-х годов.

А началось всё намного раньше. В 1661 году король-солнце Людовик XIV в одной из комнат Лувра основал Королевскую Академию Танца. Способствовал королю в этом начинании кардинал Мазарини. Он же привез из Италии первого хореографа — Жана-Батиста Люлли.

Королевская Академия Танца была первой балетной школой. Поначалу в классе занимались только танцоры-мужчины. В 1681 году Люлли поставил балет Le Triomphe de l’Amour (Триумф любви), в котором приняли участие четыре танцовщицы-женщины.

В то время стандартной обувью для танцев были туфли на каблуках.

Великая Французская революция положила конец придворному балету и громоздким костюмам. Танцоры стали носить легкие костюмы, трикотажные колготки и плоские кожаные тапочки с лентами. Эти новые туфли без каблука позволяли танцевать с большей легкостью, но на носочки пока еще не вставали. Идея танца на пуантах зародилась у известного танцора и балетмейстера Карла Дидло (Шарля Дидло), вспоследствие ставшего российским балетмейстером.

В 1795 году на сцене Лионского театра Дидло ставил балет «Метаморфоза», будущую основу балета «Зефир и Флора». По его задумке танцоры должны были парить в воздухе. Но на лионской сцене не удалось осуществить задуманное. В следующем году, 7 июля 1796 года, в Лондонском Королевском театре состоялась премьера балета «Зефир и Флора». Именно там и тогда балетмейстеру удалось осуществить идею полета танцоров. Для этого использовались «летательные машины» — специальные тросы, которые поднимали танцовщиков. Во время спектакля балерины вставали на носочки во время подъема «летательной машиной». Легкость, с которой танцовщики порхали по сцене, произвела фурор. Именно этот балет считается моментом зарождения танца на пуантах.

Танцоры обнаружили, что поднимаясь все выше и выше на пальцах, они в состоянии балансировать на их кончиках. В дальнейшем балетные тапочки начали усовершенствовать. В носки обуви стали подкладывать кусочки пробки, ткани, картона, пасты из муки.

Дидло ставил балет «Зефир и Флора» на различных сценах. Первыми балеринами, вставшими на кончики пальцев, были исполнительницы партии Флоры. Это русская Мария Данилова (1808 год), француженки Женевьева Гросселин (1815 год) и Фанни (Fanny Bias). Во время спектакля они вставали на кончики пальцев лишь на мгновение, поэтому традиционно считается, что первой балериной, танцующей на пуантах была итальянка Мария Тальони.

3 июля 1830 года в балете «Зефир и Флора» на сцене Лондонского театра Ковент-Гарден Мария Тальони впервые в истории станцевала партию Флоры без поддержки тросов, изящно вставая на пуанты. Её атласные балетные тапочки специально были изготовлены с мягкой подошвой и усиленными штопкой носками.

Также огромный вклад в технику танца на пуантах внес итальянский танцор и балетмейстер Карло Бласис.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Карнавал в Рио-де-Жанейро

Получить подробную информацию о турах и отдыхе в Бразилии Вы можете в офисе компании «На Отдых» и по телефонам в Москве: +7 (495) 228-78-57 , +7 (499) 973-09-58

Бразилии проводится очень много самых различных карнавалов, однако маскарадное шествие в Рио-де-Жанейро — это самое массовое, самое фееричное, самое громкое и самое эротическое шоу на всей планете. Это теперь карнавал проводится с целью соревнования разных школ танца самбы, которых в Бразилии насчитывается очень много, а раньше это был праздник, посвященный жертвоприношению мифологическим богам.

Однако с приходом христианства все это было запрещено, а праздник стал отмечаться, как народные гулянья перед Пасхой. Карнавал проводится в течение нескольких дней, участники шоу делятся на 4 группы, которые выступают в специально отведенный для них день.

Первый день открывают детские школы танцев, второй — группа, в которую входят 10 крупных школ, и последние два дня карнавала — это выступление главных участников — самых лучших команд. После того как жюри выбрало шесть призеров, начинается парад победителей. Билеты на такой парад стоят немного дешевле, чем на сами соревнования, хотя шоу ничем не уступает соревнованиям. Конечно, каждая из школ хочет победить, именно поэтому к празднику готовятся целый год, собирая необходимое количество денег. Многим участникам приходится отказывать себе во многом на протяжении целого года, ведь участие в карнавале — это очень дорогое удовольствие.

Каждая школа выбирает сама себе тему, сюжет танца и, соответственно, оформляет свои костюмы, движущуюся платформу и театральную постановку. Для проведения карнавала строится специальная площадка в знаменитом Самбодроме, которая больше напоминает овальный стадион с трибунами для посетителей. Наверное, ни на одном фестивале в мире не увидишь столько полураздетых танцовщиц в ярких красочных костюмах, украшенных перьями павлина, и мужчин с бубнами в шикарных масках.

Все это сопровождается громкой зажигательной музыкой и продолжается круглосуточно, после чего и участники, и туристы отсыпаются целый день. На время проведения карнавала мэр Рио-де-Жанейро передает правление городом «королю карнавала», все учреждения закрываются, автомобильное движение отсутствует, работают только кафе, рестораны и магазины, где продают маскарадные костюмы.

Кстати, карнавал — это еще и хороший заработок не только для всех вышеперечисленных лиц, но и для спекулянтов, перепродающих в последние дни билеты по более высоким ценам. Несмотря на недешевое удовольствие, каждый человек на земле мечтает хотя бы один раз в своей жизни попасть на это феерическое шоу. Стоит отметить, что карнавал стал еще и мощным инструментом для привлечения туристов из самых различных точек планеты. Но, как говорится, Рио не «резиновое», и не сможет принять всех желающих.