Красивый вальс для детского танца

Сценарий детского праздника «8 Марта»

Ведущий:

Праздник к нам пришел весной
Самый ласковый, родной.
Этот праздник дорог нам,
Что за праздник?

Все:

Дети:

Первым солнечным лучом
Постучался он к нам в дом,
И от радости сосульки
Зазвенели за окном.
Их услышал ручеек,
Улыбнулся и потек,
И кивнул нам из-под снега
Первый мартовский цветок.
Я про мамочку мою
Песню звонкую сложу.
Пусть услышит целый свет,
Что дороже мамы нет!
Песня «Мы сложим песенку».

Дети:

Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас,
И подружек, и сестренок,
И, конечно же, девчонок.

Танец с цветами в руках «Самая счастливая».

Дети садятся на места.

Ведущий:

Да, ребята, сегодня праздник не только мам, но и, конечно же, наших милых девочек. Посмотрите, какие они у нас сегодня красивые! Мальчики немного завидуют девчонкам: ведь у них праздник, их поздравляют, им дарят подарки. Да и мамам, наверное, иногда хотелось бы видеть на месте непоседливого, озорного шалунишки, послушную девочку? И вот сегодня наши мальчики приготовили для всех сюрприз. Они нам расскажут, что бы они делали, если бы были девчонками.

1-й мальчик:

Если был бы я девочкой
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой
Песни пел и танцевал.

Ведущий:

Так давайте же сейчас
Пригласим всех мам на вальс!

Танец «Вальс друзей» с мамами.

2-й мальчик:

Если был бы я девчонкой,
Я бы маму удивил,
Я бы мамочке любимой
Сказку на ночь сочинил.

3-й мальчик:

Слушай сказку мамочка,
Мамочка, любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!

4-й мальчик:

Если был бы я девчонкой,
Не ленился б никогда.
И сестренку на прогулку
Одевал бы сам всегда!

Ведущий:

А вот сейчас и посмотрим, как быстро успеют одеть на прогулку мальчишки своих сестренок.

Игра «Кто быстрее оденет сестру».

5-й мальчик:

Если был бы я девчонкой,
Я бы маму удивил,
Я не только маме сказку,
Я бы танец сочинил.

Ведущий:

Дорогие наши гости, мальчики старались и придумали каждый свой танец. И дарят его вам, дорогие мамы и бабушки.

6-й мальчик:

Если был бы я девчонкой,
Я потом бы мамой стал
И банты своим бы дочкам
Очень быстро завязал.

Ведущий:

Вот сейчас мы и посмотрим, как наши мальчишки умеют бантики завязывать.

Игра «Завяжи бант».

7-й мальчик:

Если был бы я девчонкой,
А потом бы постарел,
То тогда бы стал бабулей,
Своих внуков бы жалел.
Никогда б их не ругал,
Им конфеты покупал.
Выходят все мальчики.

Дети:

Наши бабушки, для вас
Сюрприз покажем мы сейчас!

Ведущий:

А пока наши мальчики готовят сюрприз, девочки хотят поздравить своих мам стихами.

Девочки читают стихи.

8-й мальчик:

Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.
Рисовали бы мы с ней
Лес, и травку, и ручей.

Песня «Я умею рисовать».

Игра «Нарисуй с завязанными глазами».

Выходят все мальчики.

1-й мальчик:

Если был бы я девчонкой.

2-й мальчик:

Если б был бы ты девчонкой.

3-й мальчик:

Если б были все девчонкой.

4-й мальчик:

Вот о чем подумал я,
Что ж получится, друзья?

5-й мальчик:

Если б не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?

6-й мальчик:

Кто бы взял о них заботу?

(Показывает на девочек и мам.)

Делал трудную работу?

7-й мальчик:

Кто бы строил, рыл, копал?
Кто б их грудью защищал?

8-й мальчик:

Нет, друзья, нам путь один —
Славных доблестных мужчин!

Ведущий:

Дорогие наши будущие доблестные мужчины, давайте пригласим на веселый танец своих любимых девочек, сестренок, бабушек и мам.

Танец «Приглашенъе» («Гостеприимство»).

И. Зинина. «Сценарии праздников в детском саду и дома»

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Красивый вальс для детского танца

Количество участников – 4 пары:

4 девочки и 4 мальчика;

На начало танца – дети на сцене в двух линиях по две пары. Девочки справа от партнёра.

Исходное положение – руки партнёров в положении «лодочка», ноги в свободной позиции. В течение всего танца у мальчиков свободная рука согнутой лежит на пояснице, у девочек опущена и слегка отведена в сторону.

Вступление короткое («колокольчики»).

1-8 такт. 8 вальсовых движений (один длинный шаг, два коротких). Нечётные движения – на партнёршу, чётные – на партнёра, со сменой положения по часовой стрелке. Таким образом, исполнители за 8 движений описывают полный круг, придя на свои места.

9-12 такт. Д евочки движутся по кругу, обходя при этом мальчиков: исполняя мелкий бег на 2/4 каждого такта, перебегают к каждому последующему мальчику, встречаются, протягивают друг другу плавно поднятую руку. Так 4 раза (на каждый такт). Мальчики при этом слегка приседают, стоя на месте. Партнёров обходят то с левой стороны, то с правой.

9-16 такт. Повтор комбинации, но только, девочки стоят, мальчики их обходят.

1-8 такт. Девочки, встретившись со своим партнёром, берут друг друга за талию и поворачиваются в паре, исполняя мелкий бег. 4 такта в одну сторону, затем в другую.

9-14 такт. Бег по кругу. Исполнители держатся за руки (руки вытянуты вперёд), исполняя лёгкий бег, движутся по кругу, выстраиваются в одну колонку по центру (проходящее движение), затем расходятся в две стороны через одну пару и выстраиваются в одну линию возле «задника» (девочки впереди).

15-16 такт. Делают выпад в сторону, одновременно поднимая руку вверх: вправо – влево – вправо – влево.

1-4 такт. В ыходят вперёд: на 2/4 такта мальчики линией проходят «сквозь» линию девочек («прочёс»), на 1/4 все вместе делают полуприседание (demi-plie). На следующий такт девочки выходят вперёд, при этом плавно приподнимая разведённые в сторону руки, вверх и опуская их. Всего такой «прочёс» выполняется 4 раза.

5-8 такт. Р асходятся по парам на свои первоначальные места и кружатся, исполняя мелкий бег, держась за плечо друг друга (правыми руками). В конце фразы стать на «вытяжку» — держась за руку, ноги в направлении друг друга вытянуты на носок (у девочек – левая, у мальчиков – правая), свободные руки отведены в сторону вверх, голова на партнёра.

9-12 такт. «скручивания» — партнёр «закручивает» свою партнёршу – исполняют полуприседание – «раскручивает» в другую сторону («вытяжка»). Повторить то же в другую сторону (вправо).

13-16 такт. М альчики садятся на одно колено, девочки обходят их мелким бегом, в одну сторону, в конце делают полуприседание,

17-20 такт. В другую, в конце также полуприседание.

21-28 такт. О бходят друг друга по кругу: движутся по кругу, исполняя мелкий бег, перебегают к каждому последующему партнёру, встречаются, выполняя полуприседание, протягивают друг другу плавно поднятую руку.

29-30 такт. В стречаются со своим партнёром, делают поворот друг от друга, затем друг к другу, и становятся в финальную позу.

Финальная поза: партнёры стоят лицом друг к другу, держа руки перед грудью, касаются ладонями, ноги, ближние к зрителю отведены назад на носок. Голова пропущена.

Блог практикующего музыкального руководителя

Сценарий выпуска в школу «До свиданья, детский сад!»

Ведущий — Мы, как всегда, повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у вас на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

И голос дрогнул от волненья,

И дети вмиг взрослее стали.

Да просто этот бал — последний

Для вас, ребята, в этом зале.

1 — Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

2 — Мы прощаемся с тобой, детский сад.

Видишь, годы, будто птицы, летят.

Мы прощаемся с тобой. Неужели

Мы с ребятами уже повзрослели?

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

4 — С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам.

5 — А к вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.

6 — Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда не стать!

Песня «Детский сад – волшебная страна»

7 — О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти?!

Волнуется весь детский сад,

Причина есть: конечно, дети!

8 — Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

9 — Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли и дружили!

Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты

Из конструктора и глины

10 — Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

Не забывать твой добрый взгляд

Ласку и вниманье

До свиданья, детский сад,

Песня «До свиданья, детский сад»

Пусть звучит волшебный вальс,

В танце он закружит вас.

Воспитатель — Многое вы будете вспоминать из жизни в детском саду, но больше всего вам, ребята, наверное, нравились праздники, где вы попадали в сказку.

В мире много сказок – грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случиться…

Ваша сказка впереди…

…Слышишь?! Гостья в дверь стучится,

Скажем: “Сказка, заходи!”

Буратино(обращается к детям) — Здравствуйте, дошкольники — будущие школьники,

Мы торопимся из сказки,

И от вас мы ждем подсказки.

Я в каморке папы Карло

Дверь волшебную нашел,

А Тортиллы ключ чудесный

К ней совсем не подошел. (Показывает маленький ключ.)

Мальвина – Такая вот у нас беда:

Шапокляк пришла сюда,

Ключ, наверно, подменила

Чтобы дверь мы не открыли.

Там волшебная страна,

Ждет давно детей она.

Ведущий — Наши дети тоже в школу

Неужели ключ волшебный

Никогда нам не найти?

Чтобы все исправить, вместе, дружно

Волшебные слова сказать нам нужно

Крибле, крабле, бум!

Дети произносят волшебные слова, под музыку появляется волшебница.

Волшебница — Здравствуйте, дети, вы звали меня?

Я знаю, у вас приключилась беда:

Ключ волшебный подменили

Чтоб в школу дверь вы не открыли.

Феи сказок к нам летите!

Колдовать мне помогите!

Волшебница — Все за мной скорей вставайте,

По волшебной лесенке шагайте.

Дружно шагайте, не отставайте,

Ноги повыше все поднимайте.

Как только в карету эту шагнете –

В сказку немедленно попадете.

Дети идут змейкой под музыку, проходят через карету, герои сказок идут за занавес переодевать костюмы, а остальные садятся на места.

Незнайка — Еле-еле портфель дотащил. Ух ты, народу-то сколько! А вы чего тут собрались?

Ведущий — Здравствуй, Незнайка. Это наши будущие школьники. Сегодня они прощаются с детским садом, а осенью с новыми портфелями, с красивыми букетами пойдут в школу.

Незнайка — В школу? А я вот в школу не пойду! (бросает портфель). Способнее меня на свете нет! Я и без школы могу стать и поэтом, и певцом, и художником. Хотите, я сейчас стихотворенье вот про этого мальчика сочиню? (Ходит, думает.) Вот! Готово!

Ваш Ванюша через год

Снова в ясельки пойдет.

Ведущий — Ванюша? В ясельки?! Ты все перепутал, ведь Ванюша в школу уходит.

Незнайка — Да вы в стихах ничего не понимаете. Ведь это я для рифмы, чтобы складно было. Ну, тогда я про эту девочку сочиню:

Наша ___________ громко плачет:

У нее в портфеле мячик,

А учебники, тетрадки

Лежат дома под кроваткой.

Ведущий — Нет, Незнайка, это не про нашу __________. Она у нас внимательная, ответственная, и в школу будет брать то, что надо. А для того, чтобы стать поэтом, надо много учиться.

Незнайка — Ой, подумаешь, стихи!

Зато я петь умею!

Маэстро, музыку скорее! (Поет.)

Пачкать кляксами тетрадь

И, как курица, писать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Только двойки получать

И девчонок обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Ведущий — Ну и насмешил. Все слова перепутал. Ты лучше песню послушай про то, чему учат в школе, да посмотри, как наши ребята научились считать.

Игра «Сосчитай до десяти»

В игре участвуют две команды по десять человек. Дети каждой команды берут таблички с цифрами, различающиеся по цвету. Под песню В. Шаинского «ДВАЖДЫ ДВА — ЧЕТЫРЕ» дети поскоками двигаются по залу врассыпную. С окончанием музыки выстраиваются в две шеренги, занимая место в соответствии с порядковым номером своей цифры. Побеждает команда, которая построится первой.

Ведущий – Ну, что, Незнайка, будешь спорить?

Так чему же учат в школе?

Незнайка — Ой, мне некогда болтать,

Уж давно пора бежать,

За учебу приниматься.

Волшебница — Ну, что ж, друзья, похоже здесь порядок,

Теперь в другую сказку заглянуть нам надо!

Ведущий – Хоть ключик волшебный

Мы здесь не нашли.

Но все же не зря мы в сказку зашли.

Дети произносят волшебные слова — Крибле, крабле, бум! и попадают в новую сказку.

выход охраны, фанфары

1 — Государевы люди! Государев род!

Спешите скорее на царский сход!

2 — Все приходите на красный двор,

Царь будет с вами вести разговор!

Царь — Я велел издать указ,

Оглашён он был тотчас:

«Дочь единственная наша —

Нет её на свете краше!

Только бедная девица

Не умеет веселиться,

Не умеет улыбаться,

И не знает, как смеяться,

Слёзы льёт с утра до ночи,

Может выплакать все очи!

Я указ сей оглашаю

И дворец свой открываю,

Чтобы каждый, кто желает

И от бед лекарство знает, —

Мог царевну веселить!

Чтобы слёзы она лить

Доброй и весёлой стала!

Волшебница — И со всех концов страны

Скоморохи и артисты.

Пред царевной предстаёт

Все смешить её хотят,

Только чем не веселят!

выход охраны, фанфары

выход охраны, фанфары

Волшебница — Капризная принцесса

В смятенье и в слезах,

Дрожит от возмущенья

Корона в волосах.

Трубы звонко затрубили,

Барабаны дробь забили,

Стража сразу поднялась

новых гостей встречать взялась.

Собрались честные гости:

Принцы утончённой кости,

Графы голубых кровей,

Да князья, что познатней.

Волшебница – Вот неделю конкурс длится.

Праздник, весело в столице.

Несмеяне ж не смешно

Выступленье ни одно!

А это — Принц Прекрасный,

Приехал он сейчас.

В руках — цветов охапка.

выход охраны, фанфары

Выходит Шах и восточные красавицы.

Шах — Подснежники! Для Вас!

Я из страны чудесной,

Где круглый год весна,

У Ваших ног она.

1 — О, девица, несравненная краса!

Мы с востока к вам летим сквозь небеса.

2 — Царевну вашу рассмешим

И всех танцем удивим.

Несмеяна — Надоели гости эти!

Неужели в целом свете

Нет лекарства одного?!

Ох! Как тошно от всего!

Царь — Дочь моя, скажи, чего ж,

Громко так опять ревешь?

Несмеяна — Не замолчу!

Я устала, есть хочу!

Вот возьму, и все подарки

Вам сейчас расколочу!

Шах — Сейчас бы лодку намечтать,

И весла — раздобыть,

И через этот океан

Туда, где солнышко живет,

И где растут бананы,

И где не плачут ни-ког-да

Царь — Доченька, не плачь, я куплю тебе калач…

Несмеяна — Не хочу я говорить,

Не хочу я кушать .

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать!

Волшебница – Царь хандрит, тоской томится,

По ночам ему не спится,

Перестал и есть и пить.

Как же можно с этим жить?

Как царевну позабавить?

Мож, Федота пригласить?

Царь — Коли есть тебя охота,

Так зови свого Федота!

Волшебница – Ребята, помогайте звать Федота!

Дети — Федот, стрелец! Удалой молодец!

Федот — Здравствуй царь, царевна, нянька!

Царь — Ты, Федот, вокруг-то глянь-ка!

Федот — Ой, простите, виноват!

Позабыл я про ребят!

Добрый день, детишки —

Девчонки и мальчишки!

А теперь хочу я знать —

Ты велел меня позвать?

Не томи честных людей,

А приказывай скорей!

Царь — Несмеяна — дочь моя –

Слезы льет четыре дня.

Мог бы ты мне подсобить

И царевну Несмеяну

Федот — Ладно, ладно, поспешу,

Да царевну рассмешу!

Только я один не справлюсь.

Я подмогу попрошу!

Ребятишки, вы не прочь

Мне немножечко помочь?

Коль готовы, то тогда

Дружно мне скажите: Да!

Федот — Спасибо, ребята!

Чтоб царевна не рыдала

И слезу не проливала.

Улыбнулась, чтоб она —

Песня звонкая нужна!

Царевна рыдает еще громче

Федот — Ну, царевна, ну душа!

Как же песня — хороша?

Несмеяна — Не хочу я песни петь!

Я хочу весь день реветь!

Ничего я не люблю!

Я весь замок затоплю!

Буду плакать целый год!

Не старайся зря, Федот!

Царь — Нет, я больше не могу!

Дай скорей мне кочергу!

Или сам сейчас сбегу!

Ведущий — Что ты, батюшка, уймись!

Ты остынь, не кипятись!

Ну, чего стоишь-то Федька?

Думай, думай, торопись!

Федот — Коли песня не мила —

Знать, совсем плохи дела!

Ох, ребята, как же быть?

Чем царевну рассмешить?

Свою удаль показать.

Федот — Ну, царевнушка, мой свет,

Ты давай стрельцу ответ —

Мы тебе веселым танцем

Угодили, али нет?

Несмеяна — Я сказала вам давно —

И запомните одно –

Как бы вы тут не старались –

Мне, царевне, все равно! /рыдает /

Ведущий — Не печалься, царь Горох!

Мы попробуем с тобой рассмешить ее игрой.

Игра с воздушными шариками

Царь — Подожди, не реви. У меня от твоего рева корона на бок съехала. Кто ж царевну рассмешит? Кто-то, кажется, бежит!

Несмеяна — Сколько ж их из всяких стран?!

Ведущий — В залу тут вошёл Иван.

Иван — Здравствуй, царь,

Наш любезный государь!

Здравствуй, добрая царица!

Здравствуй, милая девица!

Ты Царевна? Ну, даешь!

Столько лет подряд ревёшь!

Круто! Я два дня ревел,

Так велосипед хотел!

Ну, а ты чего просила,

Что так долго голосила?»

Царь — А ты кто такой озорной?

Иван — А я — твой будущий зять.

Пришел полцарства получать!

Вы метлу ей дайте в руки, чтоб она не знала скуки.

И увидите, что ей сразу станет веселей!

Царь дает Несмеяне веник в руки, и она начинает мести.

Несмеяна (бросая метлу ) — Фу, противная метла, надоела мне она!

Царь — Что же делать? Ох-ох-ох! Ах, я бедный царь Горох!

Иван — А хочешь, я сказку тебе расскажу

О самой чудесной на свете стране,

Которая есть наяву, не во сне.

И двери для нас распахнет она скоро.

И эта страна называется Школа.

Ну вот, досидели с тобой до утра.

И Всё же, царевна, мне уж пора.

Несмеяна — Пора да пора! Вот заладил опять.

А кто же мне сказки-то будет читать?

Иван — Сама и читай.

Несмеяна — Да ведь я не умею!

Иван — Так буквы учить начинай поскорее.

Несмеяна — Да царское ли дело мне буквы учить!

Жила я без них, и еще буду жить.

Вот жаль только, сказки читать не умею,

Ну ладно, учи меня, да поскорее.

Пока не научишь, домой не пущу!

Иван — А я всех ребят нам помочь попрошу.

Царь — Ох, ты, бедная моя ты, дочурочка!

Посмотри, как исхудала фигурочка!

Может, стоит обратиться к врачу?

Несмеяна — В школу, батюшка, хочу!

Волшебница – И случилось тут нежданно —

Словно солнышко из туч

Вдруг на мир послало луч!

Несмеяна — Буду буквы все писать

И смогу ученой стать!

С Ваней в школу пойду я!

Царь (хватается за голову)- Ой, больше не могу я!

Иван — (возвращается): Эта песенка твоя очень нравится!

Ах, какая ты, царевна, красавица!

Чтобы Зоренькой тебя

Стали называть, любя,

Чтоб смогла ты научиться

Не печалиться, не злиться,

А любить и улыбаться,

Нежно, ласково смеяться —

Я лекарство отыскал.

Вольный ветер мне сказал:

Есть волшебная страна,

Она школой названа!

Все вместе: Говорят, ученье – свет, неученье – тьма!

Вот и конец – сказке всей венец!

Царь — Ванюша, скажи нам, что ты еще умеешь делать?

Иван — Да много чаво: громко петь, плясать, на балалайке играть.

Эх, лапти мои, лапти – ходики,

Попляшите, лапоточки, в хороводике (пляшет).

Волшебница — Ну, что ж, друзья, похоже здесь порядок,

Теперь в другую сказку заглянуть нам надо!

Ведущий – Хоть ключик волшебный

Мы здесь не нашли.

Но все же не зря мы в сказку зашли.

Дети произносят волшебные слова — Крибле, крабле, бум! и попадают в новую сказку.

Под фонозапись «ПЕСЕНКИ ШАПОКЛЯК», музыка В. Шаинского, стихи Э. Успенского, входит старуха Шапокляк с портфелем, который ищут дети. Она ходит около детей, цепляет их за носы, дергает за бантики.

Шапокляк — Здравствуйте, мои милые! Детишки-кочерыжки, озорники и шалунишки. Вы свою любимую бабушку узнали? Да, да, это я, бабулечка Шапокляк. А что это вы тут делаете?

Ведущий — Мы провожаем ребят в школу.

Шапокляк — И будут они не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. И зачем вам это надо? Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня: я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет. Но мне нужны помощники, поэтому я к вам и пришла. Хотите быть моими помощниками?

Ведущий — Что ты! Наши дети вовсе не хотят делать никакие пакости. А в школу они идут, чтобы учиться.

Шапокляк — А я, между прочим, тоже в школу пойду. Надо же и там кому-то пакости делать. У меня и портфельчик уже припасен.

Ведущий — Да мы уж сразу заметили твой портфельчик. Да, кстати, может быть, ты покажешь, что лежит в твоем портфеле?

Шапокляк — Ну ладно, так и быть, покажу (вынимает из портфеля разные предметы).

Вот веселая игрушка

Под названьем погремушка.

На уроке не скучайте,

Ежик с дырочкой в боку

Здесь лежит назло врагу.

Я в него воды налью,

Всех вас в школе оболью. (Брызгает водой.)

Бусы, чтобы наряжаться,

А рогатка — защищаться.

Кнопки, чтоб на стулья класть,

И Лариска — всех пугать!

Ведущий — Нет, Шапокляк, тебе еще рано в школу, ты не знаешь даже, что надо в портфель положить.

Шапокляк — Подумаешь! А ваши первоклашки-промокашки знают?

Ведущий — Конечно, знают и даже могут сами портфель собрать.

Игра «Собери портфель»

Во время игры Шапокляк, бросив свой портфель, пытается помешать детям правильно собрать портфель, подсовывает им игрушки и другие ненужные предметы. Ведущий в это время незаметно подбирает ее портфель, показывает детям ключ, лежащий в нем.

Шапокляк — Молодцы. Вы все можете. Вы мне и нужны. Мне надоело бороться в одиночку. Нам надо объединиться. Кто со мной? Никто? Ну, тогда я объявляю вам войну! Да, а кстати, где мой портфель? (ищет в портфеле ключ) А где мой волшебный ключ?

Ведущий — Нет, Шапокляк, это был не ваш ключ. Этот ключ от страны Знаний, в которую мы и отправляемся.

Шапокляк — Ну, погодите! Лариска, ищи!

С помощью Лариски Шапокляк находит ключ, но дети начинают передавать его из рук в руки, Шапокляк пытается догнать его, делая это комично и неуклюже. В конце концов, она падает.

Шапокляк — Ой, я с вами не вожуся!

Вы смеетесь над бабусей!

А ключ мне не нужен совсем,

Я дарю вам его насовсем.

Ведущий – Ребята, пора из сказки возвращаться

И в свой дет.садик отправляться.

Сказать ему слова признанья

И в школу поспешить за знаньями.

(дети проходят через карету и выходят в зал)