Легкие красивые танцы девушек

Как танцевать с девушкой

Уроки танцев для мальчиков

Первый медленный танец

Дискотека, школьный праздник, дружеская вечеринка — везде вам пригодится умение танцевать.

Медленный танец, или в просторечии «мед- ляк»— это отдельный разговор. Медляк не танцуют с первой попавшейся девушкой. Такой танец берегут для особого человека. Пригласить девушку на медленный танец — значит выделить ее из числа других. Нередко медленный танец помогает положить начало более глубоким, серьезным отношениям. Однако не нужно думать, что медленный танец равносилен объяснению в любви. Это всего лишь способ показать девушке, что ее общество вам приятно. Как вести себя дальше, после финального аккорда музыки, — уже совсем другая тема.

Здесь же просто поговорим о медленном танце, о том, как пригласить девушку и как с ней танцевать.

Прежде всего помните: медленный танец — это не отдельное искусство, а всего лишь разновидность танца.

Танец — это ритмические и пластические движения под музыку. Они выполняются в определенном ритме и темпе, которые задаются музыкой. Сам набор движений тоже зависит от характера музыки. Поэтому, если вы хотите хорошо танцевать, прежде всего учитесь улавливать ритм и чувствовать музыку. Под быструю веселую мелодию не станцуешь медленный танец, а под протяжную песню не станешь отплясывать брейк-данс.

Как развивать чувства ритма

Чувство ритма — половина успеха в танце.

Прежде чем идти дальше, надо разъяснить разницу между ритмом, метром и темпом.

Ритм — это соотношение длительности звуков, которые следуют друг за другом. Музыка состоит из звуков разной длительности. Одна нота звучит полсекунды, другая — секунду и т.п. Между звуками встречаются паузы, которые тоже длятся разное время. У каждой конкретной песни есть свой конкретный ритм. Представьте лист бумаги в клеточку, на котором нарисована волнистая линия. На одном участке линия широко и плавно изгибается, на другом вычерчивается мелкими зубчиками, на третьем подскакивает высоко вверх и резко падает вниз, на четвертом практически превращается в прямую. Если перевести эту картинку на язык музыки, перед нами ритмический рисунок. Он разнообразный. Но нарисован он поверх клеточек одинакового размера. Клеточки и есть метр. Метр — это равномерное чередование элементов. Звуки в ритме могут быть одинаковой или равной длины. Продолжительность звуков в метре должна быть постоянной, одинаковой. Простейший пример метра: на раз — удар, на два — пауза. Метр состоит из слабых и сильных долей. Удар должен совпадать с сильной долей в такте, т.е. с тем звуком, который наиболее выделяется среди других. Пауза должна совпадать со слабой долей. В нашем примере «удар — пауза» есть одна сильная и одна слабая доля. Но есть и другие разновидности метра. Запомните: внутри одной «клеточки» метра может быть только одна сильная доля и от двух и более слабых долей. Например, «удар, пауза, пауза»— это трехдольный размер, в котором написаны все вальсы. «Удар, пауза, пауза, пауза»— это четырехдольный размер, характерный для танго.

Итак, метр — это абстрактное понятие, а ритм — конкретное. Метр — это параллели и меридианы на глобусе, ритм — траектория движения корабля, нанесенная с учетом этих параллелей и меридианов.

Когда отбивают метр, следят, чтобы межу одним и вторым ударом прошло одинаковое время. Когда отбивают ритм, следят, чтобы нужное количество ударов уместилось в определенный промежуток времени.

Ритм и метр отбивают в одном темпе, т. е. с определенной быстротой. У каждой песни свои ритм и темп. Школьные уроки музыки как раз и направлены на развитие чувства ритма. Хорошо, когда учителя помнят об этом.

Часто можно услышать о врожденном чувстве ритма. Действительно, есть люди, которые чуть ли не с пеленок барабанят ладошками в такт музыке, т. е. как раз отстукивают ритм в нужном темпе.

Но чувство ритма можно развить. Если вам сложно улавливать ритм и выдерживать заданный темп, не падайте духом. Говорят, лучше всего чувство ритма развито у барабанщиков. И это правда! Следуйте примеру барабанщиков и тренируйтесь. Составьте плей-лист из вашей любимой музыки, причем в нем должны быть и медленные, и быстрые песни, и грустные, и зажигательные. Прослушивая их, отбивайте ритм. Начать лучше с отбивания метра. Громкий удар — на сильную долю, тихие удары — на слабые. На первых порах можно считать доли, выделяя голосом сильные доли: раз, два, три; раз, два три. Однако злоупотреблять счетом не надо, иначе во время танца вы от волнения можете начать бормотать счет себе под нос, а это не произведет хорошего впечатления на вашу партнершу.

Когда вы научитесь уверенно отстукивать сильные и слабые доли, перестанете путаться, сбиваться, начинайте тренировать отстукивание ритма. Удобнее учиться на песнях со словами: каждый слог, который произносит певец, сопровождайте ударом. Не забывайте на сильной доле стучать чуть громче, чем на слабых, чтобы не сбиваться с такта.

Научились отбивать такт и ритм руками — подключайте ноги. Отстукивайте ваши любимые мелодии руками и ногами, пританцовывайте. Пока наедине с собой вы можете не заботиться о пластике. Ваша задача — развить чувство ритма. Когда вы добьетесь этого, то сможете уже не волноваться, что в танце наступите партнерше на ногу. Как правило, проблема неуклюжих танцоров совсем не в том, что они не умеют пластично двигаться, а в том, что они танцуют отдельно от музыки.

Как научиться танцевать

Параллельно осваивайте простейшие танцевальные движения, или па. Как уже говорилось, медленный танец нужен не для того, чтобы продемонстрировать свои спортивные навыки или акробатическую ловкость. Поверьте: если девушке приятно ваше общество, она с удовольствием потопчется с вами на месте или покачается из стороны в сторону. Но, конечно, вы произведете на свою партнершу гораздо большее впечатление, если проявите и танцевальное мастерство.

Если что-то не получается, не нужно опускать руки и думать, что танцы — это «не ваше». Может быть, отплясывать танго или румбу вы не научитесь, а вот освоить несколько простых танцевальных движений вам по силам.

Конечно, не стоит полагаться на удачу. Не рассчитывайте, что при первых звуках музыки ваше тело само начнет двигаться, как надо. Чтобы танцевальные движения получались «сами собой», необходимо много тренироваться. Не стесняйтесь репетировать дома перед зеркалом. Если у вас есть возможность, записывайте свои тренировки на видеокамеру. Потом вы сможете спокойно отсмотреть записи, взглянуть на себя со стороны, проанализировать ошибки, отметить свои достижения. Именно так поступают многие знаменитые танцоры, певцы, актеры, спортсмены.

Хорошо, если в вашем окружении найдется человек, который сможет помочь вам: даст полезные советы, согласится выступить в роли танцевальной партнерши. Обратитесь к близкому другу, брату или сестре. Не стоит списывать со счетов и родителей.

Если же вы не хотите никого посвящать в свои танцевальные планы, не беда. Но помните: танцевать с воздухом совсем не то же самое, что кружиться в танце с живым человеком. Когда вы достаточно уверенно будете чувствовать себя, танцуя с воображаемым партнером, переходите к «упражнениям с отягощением». Пусть пару вам составит стул со спинкой, подушка, свернутый валиком плед, одетый в мамино платье и т.д.

Партнершу надо красиво пригласить. О тонкостях межличностного общения поговорим чуть позже. Пока же научимся самому простому: выпрямитесь и, держа осанку, подойдите к партнерше. При этом подайте девушке правую руку в качестве приглашения и скажите какую-нибудь простую фразу, например: «Привет. Можно тебя пригласить?» Рука, которую вы подаете, должна быть чуть согнута в локте и расположена ладонью вверх. Предполагается, что если девушка примет приглашение, она вложит свою ручку в вашу ладонь.

Во время танца ваши руки должны лежать строго на талии девушки, т. е. там, где спина переходит в линию пояса. Следите, чтобы ваши руки не сползали на ее ягодицы, но и не задирайте ладони к ее подмышкам, в область груди. Это — запретные территории. Если вы настоящий мужчина, то не позволите себе проявить неуважение к девушке.

Не прижимайтесь к девушке во время танца. От первого до последнего звука «медляка» расстояние между вами должно быть не менее 15 см.

Принято, чтобы в танце вел мужчина. Это значит, что вы должны задавать направление танца и предлагать танцевальные движения. Инициатива должна быть за вами. Прежде всего, уловите ритм и темп музыки, под которую вам предстоит танцевать. Если вы хорошо подготовлены, это займет мгновение.

Правой ногой сделайте шаг вправо. Как только правая нога опустится на землю, переставьте левую ногу тоже вправо. Вы вернулись в исходное положение.

Теперь левой ногой шагните влево, а когда она коснется земли, переставьте влево правую ногу.

Чередуйте шаги: правой ногой вправо, левую ногу подтягивайте за ней; левую ногу влево, правую ногу подтягивайте за ней. Не расставляйте ноги слишком широко, но и не стойте «солдатиком». Позиция ног должна быть такой, чтобы вы могли свободно танцевать.

Ваше тело должно быть полностью расслаблено. Танцор на «деревянных» ногах выглядит неуклюжим. Пусть в движении будут задействованы не только ваши ступни, но и ноги, бедра, плечи. Движения должны быть плавными и умеренными. Не топчитесь на месте, но и не раскачивайтесь из стороны в сторону, как моряк в сильный шторм.

Сохраняйте правильную осанку: тогда вам легче будет танцевать. Главное, чтобы вы двигались в такт музыке.

Этот тот минимум, который молодой человек должен освоить для первого медленного танца.

Дальше надо научиться вносить в медленный танец разнообразие.

Шаг первый — менять ритм танца: делать движения то быстрее и резче, то более размеренными и плавными. Разумеется, танцевальные движения должны соответствовать музыке.

Шаг второй — чередовать шаги с поворотами. На тренировке обязательно попробуйте разнообразные варианты. А вот стоит ли включать повороты в танец с настоящей партнершей — зависит от ситуации. Во-первых, обратите внимание на танцевальные навыки вашей девушки, ее настроение, степень раскрепощенности. Если она не слишком уверенно чувствует себя на танцполе или явно смущена, не стоит подвергать ее испытаниям. Проявите деликатность. Во-вторых, объективно оцените ваш собственный уровень мастерства и настроение. Если вы чувствуете неуверенность, скованность, лучше не рисковать.

Не прерывайте танец раньше времени, но и не задерживайтесь на танцполе после окончания музыки. Звучат последние аккорды песни — и вы завершаете медленный танец.

Как бы ни сложился танец, после его окончания не бросайте партнершу посреди зала. Улыбнитесь девушке, поблагодарите за танец и обязательно проводите ее туда, где она стояла до того, как вы ее пригласили. Почему этот пункт помещен здесь? Потому что на тренировках вы должны отрепетировать ваш первый медленный танец от и до: приглашение, танец, завершение. Иногда от волнения все мысли путаются. В реальной ситуации вы можете так забыться от радости, что после окончания танца действительно бросите партнершу и спешно удалитесь. Виной тому будет переизбыток эмоций, а девушка расценит ваш поступок как грубость. Поэтому все должно быть отработано до автоматизма. Но даже в этом случае помните: в реальности могут возникнуть непредвиденные обстоятельства. Не бойтесь их, настройтесь действовать по обстоятельствам. Не нужно также теряться, если вы допустили промах. Никто не безупречен. Но настоящего мужчину отличает умение сохранить лицо: признать ошибку, отнестись к ней легко (но не легкомысленно!), с юмором, здоровой самоиронией, а самое главное — исправить допущенный промах. Искренность и выдержка искупят в глазах девушки любые ваши случайные ошибки.

Как пригласить девушку на танец

Многие мальчики стесняются пригласить понравившуюся девочку на танец, так как боятся отказа. Еще одна причина — страх перед окружающими, ведь на танцах вокруг полно народа, а рядом с самой девушкой наверняка будет стоять пара- тройка ее подружек.

Но подумайте сами: если постоянно обращать внимание на окружающих, вы всю жизнь так и простоите в сторонке, а девушку, которая вам нравится, пригласит другой, более смелый и скорее всего менее достойный молодой человек.

Тем более не стоит бояться самих девушек. На самом деле все девочки мечтают, чтобы их пригласили на медленный танец. Девушка может стоять с неприступным видом или изображать равнодушие, даже скуку. Пусть вас это не смущает: в душе каждая девушка ожидает, что вот-вот появится прекрасный принц и закружит ее в танце. Проблема лишь в том, что приглашения могут ждать совсем не от вас. Но если вы не попытаете счастья, то никогда этого не узнаете.

Ни в коем случае не настраивайтесь на неудачу, но в то же время будьте готовы услышать «нет». Запомните: ни согласие, ни отказ не должны быть для вас шокирующей неожиданностью. Оба исхода абсолютно в равной мере имеют право на существование, и ни в одном из них нет ничего страшного или постыдного. А вот ваша собственная реакция на отказ или согласие как раз таки очень важна.

Приглашая девушку на танец, держитесь уверенно, но не нагло. Девушкам нравятся спокойные, уверенные в себе мужчины. К хамству и развязности эти качества не имеют никакого отношения. Будьте искренни: покажите, что вам будет очень приятно, если девушка примет ваше приглашение, но не умоляйте и не унижайтесь. Девушка должна понять: ее отказ огорчит вас, но не раздавит, не выбьет из колеи.

Не мямлите, не заикайтесь, но в то же время не кричите. Произносите слова четко, внятно, так, чтобы вас расслышала девушка и те, кто стоит в непосредственной близости от нее, но никак не весь танцевальный зал. Не нужно длинных витиеватых «красивых» фраз: среди шума музыки их сложно расслышать и еще сложнее выговорить. Используйте простую фразу: «Можно тебя пригласить?», «Пойдем потанцуем?»

Не пытайтесь разыгрывать равнодушие: девушка решит, что вы относитесь к ней с пренебрежением. Искренность, заинтересованность, надежда и доброжелательность — вот что должна увидеть на вашем лице девушка.

Если рядом с девушкой стоит ее отец, обратитесь к нему: «Разрешите пригласить вашу дочь на танец». Это произведет приятное впечатление как на девушку, так и на ее отца.

Если рядом с девушкой стоят ее подруги, вы вежливо здороваетесь со всей компанией и приглашаете ту, с которой хотите потанцевать. Сама девушка и ее подружки в это время скорее всего будут хихикать и даже перешептываться. Не смущайтесь и не принимайте это на свой счет. Помните, что девушка, которую вы приглашаете на танец, смущена не меньше вашего. Ее смех — это защитная реакция. Ее подружки посмеиваются оттого, что завидуют счастливице, и к тому же стесняются: ведь они стали невольными свидетельницами вашего разговора.

Если рядом с девушкой стоит ваш потенциальный соперник, вы вежливо здороваетесь либо просто киваете, а с приглашением обращаетесь исключительно к девушке. Выбрать, с кем танцевать, должна именно она. Только будьте готовы к возможным последствиям: не исключено, что после танца вам придется разбираться с отвергнутым соперником «по-мужски».

Девушка улыбнулась в ответ, подала руку — и вы пошли танцевать. Дальше делайте все, как репетировали. О том, как вести себя во время танца, поговорим чуть позже.

Но возможна и другая ситуация: девушка сказала «нет». Если она хорошо воспитана, то сумеет отказать вам вежливо. Если нет, то подумайте, зачем вам вообще нужна такая девушка. Сами вы должны быть вежливым в любом случае. Если вы очень расстроены, если вы разозлились, если вам ответили грубо и даже осыпали насмешками, вы, как мужчина, обязаны сохранять хладнокровие.

Хамить в ответ (тем более девушке!)— это абсолютно не по-мужски. Улыбнитесь, слегка поведите плечами, скажите: «Что ж, спасибо. Очень жаль», и спокойно удалитесь.

Получив отказ, ни в коем случае не приглашайте тут же первую попавшуюся девушку, стоящую рядом. Во-первых, этим вы оскорбите девушку, приглашенную «на замену». Во-вторых, создадите о себе впечатление как о человеке несерьезном, легкомысленном и неразборчивом. Самым лучшим решением будет просто пропустить этот медляк. Посидите или постойте в стороне, подумайте о чем-то приятном.

Стоит ли после одного отказа приглашать девушку вторично? Все зависит от причин отказа. Если девушка явно показывает, что вы ее не интересуете, не стоит биться лбом о стену. Но может быть и другая ситуация. Например, девушка постеснялась подружек или уже была приглашена на этот танец другим. В этом случае стоит попытать счастье еще раз. Но не будьте навязчивым. Вероятнее всего, ваша «приставучесть» отпугнет девушку.

Если вас самого пригласила на танец девушка, никогда не отказывайте! Вы имеете право сказать ей «нет» только в том случае, если вы уже пригласили на этот танец другую. Парень, который «отфутболивает» девушку, не заслуживает ничего, кроме презрения. Только не давайте ей ложную надежду. Будьте вежливы, но не более того.

Как вести себя во время танца

В прежние времена молодые люди знакомились в основном на балах и разговаривали во время танцев. Сегодня, конечно, изменились и нравы, и танцы.

Но кое-что осталось неизменным.

Итак, что же делать во время медленного танца? Во всяком случае, не молчать! Выждите немного (секунд 10—15) и заведите беседу. Не нужно рассказывать всю свою жизнь или выкладывать девушке подробную информацию о своих увлечениях и привычках. Не нужно учинять допрос и самой девушке! Разговор должен быть легким, непринужденным. Выберите нейтральную тему, но при этом будьте искренни, проявляйте заинтересованность. Для начала можно спросить, нравится ли девушке музыка. Можно отметить, как весело на празднике, как здорово организована вечеринка или как умело работает сегодня ди-джей на дискотеке. Чуть позже скажите, что девушка хорошо танцует. Только не надо откровенно лгать: если девушка пять раз за танец наступила вам на ногу, о ее танцевальных умениях лучше вообще промолчать. Если девушка сама предложила какую-то тему для разговора, поддержите беседу, но следите, чтобы ваша речь не превратилась в монолог.

Во время медленного танца смотрите девушке в лицо. Ваши глаза должны быть устремлены в ее глаза, а не на грудь, плечи вашей партнерши или «в никуда». У девушки не должно сложиться впечатление, что во время танца вы думаете о чем-то постороннем (даже если так и есть на самом деле).

Если вы наступили партнерше на ногу, спокойно извинитесь и продолжайте танец. Не надо переживать: такое случается со всеми. Если же девушка наступает на ноги вам, не показывайте, что вы недовольны. По возможности, сделайте вид, что ничего не заметили.

И самое главное — наслаждайтесь танцем!

После танца не забудьте поблагодарить девушку и проводить ее на место.

Легкие красивые танцы девушек

Акробатические трюки в танце

Сегодня я хочу затронуть тему акробатики. В последние годы многие коллективы стали использовать в номерах акробатические трюки. По-моему мнению это здорово украшает номер.

Единственное о чем стоит помнить, так это о том, что танец первичен, а акробатика лишь дополняет, украшает его. Некоторые хореографы слишком увлекаются и забывают об этом. В итоге мы получаем не танец, а акробатический этюд.

Вот пример того, как не надо делать.

Не знаю, как Вы, дорогие друзья, а я впервые обратила внимание на использование акробатических элементов в номерах шоу-балета «Тодес». И мне очень понравилось! Элементы акробатики здорово усиливают эффект и придают обычному номеру элемент шоу.

Всем известный коллектив «Экситон» тоже широко использует в своих номерах элементы акробатики, которые делают номера ярче, сильнее, усиливают впечатление.

Думаю многие видели этот ролик «Экситона».

Здорово правда? Конечно, за этим стоит огромный труд, и детей, и педагогов. Но какой эффект!

Конечно, не все хореографы могут позволить себе вводить акробатические элементы в номера. Здесь много причин. Самое главное, нужно знать как это делать. Здесь ведь тоже есть своя методика. Нельзя просто сказать ребенку: «Делай колесо!» Он не умеет, он боится. В результате ничего не выходит. Хорошо, если педагог может показать, как это делается, разложить по полочкам, но не каждому педагогу это дано в силу возраста или еще каких-либо причин. Как тогда быть?

Во-вторых, нужно обязательно соблюдать технику безопасности. Это травмоопасный вид деятельности. Обязательно все элементы нужно проучивать под присмотром педагога и на матах.

Далеко ходить не буду. Как говорится живой пример рядом. Переехав на новое место жительства 8 месяцев назад, я отдала дочь в коллектив, где как раз идет хореография с элементами акробатики.

Удивлению моему не было предела, когда я увидела, что дети занимаются на деревянном полу (делают кувырки, перекидные и т.д.). После занятий дочь приходила с красной спиной, про синяки вообще молчу. На занятия ходила без желания.

Потом и вовсе стало у нас что-то с шеей, видимо какое-то смещение позвонков. При повороте головы как будто щелкает что-то. При этом дочь сказала, что педагог ее не страховала. Да и других тоже. Просто сказала: «Делайте!» Вот и результат!

На мой вопрос:»Почему дети не отрабатывают элементы на матах?» педагог ответил: «На сцене у них матов не будет. Пусть привыкают!» Я решила проконсультироваться у специалистов.

В первую очередь обратилась к двоюродной сестре, она тренер по акробатике. Она очень удивилась такой методике преподавания и сказала, что все элементы они отрабатывают только на матах. На голый пол детей ставят только тогда, когда они готовы к этому. Потом я обратилась к еще одному специалисту с тем же вопросом. Ответ был таким же.

В общем, достучаться до педагога мне не удалось, поэтому мы приняли решение уйти из этого коллектива. На память от занятий осталось только смещение шейных позвонков. Не очень приятно, конечно!

Поэтому, дорогие хореографы, если Вы чего-то не знаете, то нужно обязательно проконсультироваться со специалистами, а не заниматься самодеятельностью. Здоровье детей — это самое главное! Об этом нужно помнить!

Самое лучшее это пройти курсы повышение квалификации, чтобы все прочувствовать на себе. Хотя, конечно, не каждый педагог в силу возраста и физических данных сможет это сделать. В таком случае нужно обязательно купить книгу или видеокурс, чтобы, по крайней мере, изучить методику преподавания, а не заниматься самодеятельностью.

В связи с сегодняшней темой у меня есть несколько вопросов. Используете ли Вы элементы акробатики в своем коллективе? Какие элементы изучаете и где сами учились этому?

Спасибо за ответы!

С уважением, Наталья Довбыш
Ответы на все Ваши вопросы в Клубе Хореограф Онлайн

Life Style

Чудесный, романтический фокстрот

Вы видели как осенняя листва, подхваченная ветерком, начинает вращаться в легком вихре? Сначала один, затем второй, третий листок начинает кружить, подниматься, и уже сотни осенних листьев, покачиваясь, вращаются в красивом легком танце. А потом, закручиваясь, в небольшие торнадо, уносятся вверх к голубому небу, танцуя свой романтический, завораживающий фокстрот…

Виновником появления фокстрота в начале прошлого века, по самой популярной версии происхождении этого танца, считают Гарри Фокса. Его выступления с танцевальной группой American Beauties в Нью-Йорке шли в представлении Jardin Danse на танцевальной площадке дома Кино. Один из танцев исполнялся под музыку в стиле регтайм и привлек внимание публики одним из па – шагами, похожими на рысь. Так и родилось название нового танца — «Fox’s Trot» или рысь Фокса.

Первоначально фокстрот был довольно энергичным и темпераментным – с махами ногами и прыжками, но Европа его родила заново – изменился ритм, появилась плавность, скользящие шаги. Множество новых элементов в танец вносили самые известные танцоры тех времен, и вскоре фокстротов стало два: медленный (слоуфокс) и быстрый (квикстеп).

Кстати, квикстеп много заимствовал у популярного в те годы чарльстона.

А медленный фокстрот вскоре стал классикой и королем европейской программы бальных танцев. И это неудивительно – грация танца, гладкие и слаженные движения пары, невесомость скользящих шагов, парящее кружение все это требует невероятного мастерства и равновесия.

Медленный фокстрот

Даже если вы не разбираетесь в бальных танцах и не умеете их танцевать, но мелодия и ритм фокстрота вам все равно очень хорошо знакомы! Позвольте напомнить:

Фокстрот звучит в фильмах Мы из Джаза, Обыкновенное чудо, Ва банк , Девушка без адреса и Место встречи изменить нельзя, фокстрот танцевал даже Остап Бендер в 12 стульях!

В фильме «Мастер и Маргарита» звучит зажигательный «Фокстрот Аллилуйя» Винсента Юманса.

В исполнении Шарля Азнавура вы слышали фокстрот из к/ф Шербургские Зонтики

А в фильме Военно-полевой роман фокстротом ошибочно назвали Рио-риту — популярный пасодобль 1930-х годов.

Фокстрот может родиться из любой мелодии и превратиться во что угодно – даже в балет! Удивительная история приключилась с одной очень известной мелодией композитора Винсента Юманса, впервые прозвучавшей в мюзикле “Нет, нет, Наннета” и ставшей невероятно популярной после выхода на экраны фильма Чай вдвоем с знаменитой певицей Дорис Грей в главной роли.

Чудесная мелодия.

“Tea For Two” звучала в исполнении оркестров Бенни Гудмена и Гленна Миллера, ее пела Элла Фитцджеральд, но кто же превратил ее не просто в фокстрот, но и в балет? Дмитрий Дмитриевич Шостакович — советский композитор, пианист, педагог и общественный деятель! Классик русской музыки и серьезный композитор, он, видимо, любил…пошутить и из под его пера летели совершенно несерьезные произведения. Так родилась и аранжировка Tea For Two — фокстрот Таити-трот, опус № 16, позже включенная в балет Шостаковича Золотой век.

Хотите научиться танцевать фокстрот? Нет ничего проще и ничего сложнее….

Легкие красивые танцы девушек


Многие думают, что полька относится к польским народным танцам. Своим происхождением танец обязан чешскому слову «пулька», означающему «половина». Основным движением польки являются полушаги, соединенные приставкой.

Откуда родом полька

Бальная полька появилась благодаря народному чешскому танцу. Именно поэтому достоверно известна дата появления этого веселого танца, чего нельзя сказать о других бальных танцах. Считается, что своему появлению полька обязана пению и легкому танцу крестьянской девушки, которую чешский педагог Неруда встретил в августе 1835 года. После того, как была записана понравившаяся мелодия и движения танца, полька приобрела огромную популярность в танцевальных салонах. Когда чешским учителем танцев Роабом в 1840 году танец под названием «тремблон» был представлен в парижском театре «Одеон», ему сопутствовал грандиозный успех. Но уже скоро все стали называть его «полькой».

Успех и популярность

Успех польки был большим и продолжительным, но кроме того, она оказала сильное влияние на формирование бального репертуара. Танец завоевал любовь большей части славянских народов. Сегодня известно о существовании венгерской, немецкой, шведской, финской, польской и бразильской польки. Для каждого из этих танцев характерны свои особенности: латышская отличается сдержанностью, белорусская – красотой, а молдавская — темпераментом. Но все они отличаются подвижностью и силой мужского танца в сочетании с кокетством и грациозностью женского.

Техника исполнения польки

Шаг с подскоком для польки служит визитной карточкой. Исполняют это движение легко и весело. Одним из наиболее повторяемых движений является па галопа. Его исполняют, стремительно продвигаясь по линии танца. С течением времени полька не теряет свою популярность, элементы ее движений можно заметить в разных народных и бальных танцах. Нередко детские бальные хореографические коллективы включают польку в свой репертуар.

Любите делать девушки красивые подарки и удивлять ее? Доставка цветов по России поможет Вам в этом. Доставка цветом в любой регион страны поможет осуществить вашу мечту — красиво удивить девушку.