Мужские движения для танца

Танцы для похудения — движения для танцев

Танцы появились в древние времена, и тогда они сопровождали мистические ритуалы и обряды. С течением времени их наполнение и предназначение менялось, и вот в двадцать первом веке повсеместно используются танцы для похудения. Это приятный способ похудеть, подтянуть мышцы и кожу, улучшить кровообращение и зарядиться прекрасными эмоциями.

Что вам дают занятия танцами для похудения? Когда вы танцуете, активно прорабатываются разные группы мышц (даже такие, которые почти не задействуются в обычной жизни). Тренируется ваша сердечнососудистая система, дыхательная и даже лимфатическая, а это весьма полезно для здоровья. Потанцевать от души — великолепный способ избавиться от отрицательных эмоций, ведь во время танца мозг человека вырабатывает гормоны счастья. Особенно подходит этот метод тем, кто привык заедать плохое настроение или стресс сладостями.

Танцы для похудения

Некоторые считают, что начинать танцевать тому, кто этим никогда не занимался, довольно сложно. Да, когда-то так и было — на танцы брали лишь тоненьких девочек возрастом до 14-15 лет. В наши дни танцами может заниматься любой, в том числе и взрослый.

Чтобы занятия танцами для взрослых приносили вам удовольствие, найдите группу с таким же уровнем подготовки, как у вас. Не бойтесь показаться неловкой и неуклюжей — так начинают все. Танцуйте смело, получая от движения удовольствие. Кстати, танцы прекрасно дисциплинируют, что поможет вам попутно избавиться от вредных привычек.

Рассмотрим, какие виды танцев больше всего способствуют похудению.

Классические бальные танцы — это царская осанка, прекрасная пластика, стройные ноги и руки. Хип-хоп и r`n`b — это самый быстрый способ похудеть, но и наиболее трудоемкий. Фламенко — стать и красивые руки, которые больше всего участвуют в танце. Латина и беллиданс — это хороший способ избавиться от целлюлита и приобрести здоровье органов таза. Стрип-денс развивает гибкость, силу и выносливость. Ирландские танцы — это крепкие ножки и отличное настроение. Клубные танцы — это красивые и модные движения, которые можно продемонстрировать на любой вечеринке и дискотеке, это грация и стиль.

Важно знать, что танцы созданы не для коррекции веса, поэтому ждать чудес от месяца-двух тренировок в обычном ритме (2-3 занятия в неделю) не стоит. Да, сбросить пару килограммов вам удастся, но вот для значительного похудения придется потратить намного больше времени и сил. Впрочем, это того стоит.

Танец живота для похудения

Танец живота, или беллиданс, — это один из самых загадочных и женственных танцев. Танцовщица во время движения умеет управлять каждой мышцей, в результате чего получается завораживающий пластичный танец, от которого невозможно оторваться. Причем изначально этот танец был создан для услады мужских глаз.

При помощи танца для живота можно излечиться от множества болезней: в процессе осваивания беллиданса развиваются все мышцы, в том числе глубокие, не задействованные во многих видах тренировок. Несмотря на кажущуюся простоту движений, танец живота для похудения подходит как нельзя лучше: увлекшись танцем, вы не заметите, как пролетает час-другой — в результате вы получаете отличную нагрузку на все мышцы тела.

Итак, перечислим главные достоинства танца живота:

  • танец оказывает оздоровительное воздействие на связки, талию, позвоночник;
  • тренируются мышцы малого таза, что является отличной профилактикой большинства женских болезней;
  • танец помогает быстро восстановить свою форму после родов.

Если вам нравится более быстрый и динамичный способ сбросить лишнее (первый заметный эффект от регулярных занятий беллидансом наступает на второй-третий месяц занятий), выбирайте степ аэробику для похудения.

Движения современных танцев

Сегодня существует масса разновидностей современных танцев. Это и контемпорари, и r`n`b, и брейкданс, и хип-хоп, и шаффл, и сальса, и стрип-денс. Все движения для танцев динамичные, активные, но совершенно разные.

Так, контемпорари базируется на западном и одновременно восточном искусствах движения. Это некий симбиоз классического танца, джаз-модерна и цигун, йоги. Занятия этим видом танца дают вам шанс понять, как устроено ваше тело, как оно умеет двигаться и подчиняться разуму.

Движения r`n`b многообразны, они основываются на некоторых техниках хип-хопа, джаза, фанка, а также имеют собственное движение «кач» — технически оно выполняется при помощи изолированного напряжения мышц живота во время расслабления остальных.

Движения хип-хопа естественны, выразительны, эмоциональны. Это самый свободный современный стиль, который соединяет в себе плавные линии и резкую динамику.

Брейкданс требует очень хорошей физической подготовки, так как включает в себя сложные акробатические движения. Это и вращение на голове, и попеременные прыжки на руках, и вращения ног вокруг тела и так далее.

Любопытны движения для современных танцев в стиле шаффл: база движений состоит из комбинаций всего трех шагов. Но мастерство шаффлера должно быть таковым, чтобы движения его были скользящими — вперед и назад, вправо и влево. Когда шаффлер танцует, появляется ощущение, что на него не действует сила гравитации.

Движения сальсы горячи, страстны, зажигательны. В этом танце нет стабильных связок и заученных шагов, ведь это танец души. Танцевать сальсу может каждый — с любым уровнем подготовки и без ограничений по возрасту. Движения сальсы плавные, красивые, гармоничные, но часто непредсказуемые.

Особенности обучения мужской лезгинке. 4 и 5 уроки продвинутого курса.

Приветствую всех читателей блога «Танцы народов Кавказа». Не смотря на то, что вся страна вчера поздравляла наших милых девушек с праздником, я сегодня хочу обрадовать мужчин очередным уроком Продвинутого Курса. Вернее, даже целых два урока решил объединить в этой статье, так как больше месяца не выкладывал уроков лезгинки для парней.

Друзья, я продолжаю получать ваши письма и стараюсь отвечать на них, порой попадаются очень интересные вопросы. Так, например, вчера читатель по имени Артур прислал сообщение следующего содержания: «Мне интересна лезгинка, точнее, обучение для парней. Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то особенности обучения лезгинке у мужчин?». Я не стал открывать Америку, просто открыл статистику ключевых слов Яндекса и проверил, интересен ли этот вопрос кому-то еще, кроме Артура.

Результат небольшого исследования меня очень удивил. Оказалось, что в поисковой системе словосочетание «лезгинка обучение для парней» искали примерно 200 человек. Значит, есть смысл ответить на данный вопрос читателя в отдельной статье. Но, сразу хочу сказать, что я по этому поводу написал уже немало постов, поэтому повторяться не буду. Думаю, достаточно будет, если указать ссылки на нужные статьи.

Лезгинка — обучение для парней. Есть ли какие-то особенности?

Тут нужно понимать, о каких именно особенностях хочет узнать Артур. Вообще, мужская лезгинка – это целое направление в кавказских танцах. Многие историки утверждают, что именно сильная половина начала первой отплясывать под звуки зажигательной лезгинки. И на это есть свое логическое объяснение. Тут нужно обратиться к истокам возникновения самого танца. Обращали ли вы внимание на движения ног у парней в танце?

Например, на Подготовительном Курсе Лезгинки студенты обучаются так называемым «ковырялкам». Еще никто не спросил у меня, почему же эти движения так интересно названы? Либо все знают ответ, либо же никто об этом не задумывается. Но, я уверен, если бы Артур (к слову, он тоже студент подготовительного курса) задумался бы над этим, то никаких дополнительных вопросов у него не возникало бы. Кстати, вот пример одной из тех мужских «ковырялок», который мы изучали на подготовительном курсе:

Я задал вопрос хореографу данного курса: «Как появились все движения лезгинки? И почему некоторые движения получили название – ковырялки?». Ответ был таким: «Али, все движения в лезгинке – это отражение повседневной жизнедеятельности наших предков. На счет «ковырялок» могу сказать следующее: в древности люди обрабатывали землю всем, что попадется под руки. Сам понимаешь, что в горах земля очень твердая и необходимо было очень большое усилие, чтоб получить урожай от такой почвы. У некоторых людей были средства для обработки (плуг, лошадь и так далее), но были и такие, кто буквально голыми руками и ногами работали «на земле». Самый распространенный способ обработки тогда был – удары ноги по земле. Таким образом разрыхляли и расковыривали землю. В дальнейшем эти удары и были положены в основу «ковырялок», то есть – ковыряние земли».

Думаю, Кямран дал полный ответ на мой вопрос. Если говорить об особенностях мужского танца, то отмечаю, что не нужно путать его с женской лезгинкой . Да, есть некоторые движения, которые можно исполнять в обоих танцах. Но, в этом случае нужно быть очень аккуратным. Ведь, некоторые начинают забывать о том, что они исполняют лезгинку для парней и переходят практические полностью на женские движения. Вообще, многие нюансы и особенности обучения парней представлены в статьях «Все самое интересное о лезгинке» и «Обычаи и традиции свадебной лезгинки, о которых мы благополучно забыли».

Ну, и последнее, что хочется здесь сказать – это о последовательности и порядке обучения парней лезгинке. Многие просят меня дать им алгоритм обучения. Я всегда говорю, что у каждого свой индивидуальный алгоритм, и он может не подойти другим. Но, тем не менее, хочу сказать, что определенные моменты, которые примерно одинаков у мужчин и девушек. Поэтому, предлагаю вам прочитать статью «Как девушке научиться танцевать лезгинку?», в которой я дал четкую последовательность обучения. После того, как прочитаете ту статью, обязательно выберите себе тот способ обучения лезгинке, которые удобен и подходит вам. Вот и весь ответ на вопрос Артура.

Обучение лезгинке для парней – 4 и 5 уроки Продвинутого Курса

В последний раз я выкладывал урок 17 января 2012 года. Прошло почти 2 месяца, просто наш хореограф немного заболел и никак он не мог записать уроки. Теперь, все хорошо и он снова с нами. Давайте напомню вам «боковой ход», которому мы обучались на 3 уроке:

Сегодня пришло время соединить все те движения, которые мы изучали в предыдущих трех уроках. Да-да, я же говорил, что дальше движения будут усложняться. Итак, вот задание 4 урока, передаю слово Кямрану:

Теперь нужно вспомнить все те движения, которые уже изучены вами. Давайте напомню вам ссылки на предыдущие уроки:

  • 1 урок Продвинутого Курса – здесь
  • 2 урок Продвинутого Курса – здесь
  • 3 урок Продвинутого Курса – здесь

Отлично! Как говорится, теперь все в ваших руках и ногах. Смотрите и выполняйте! А мы переходим к 5 уроку. Снова слово у Кямрана:

Как видите, на данном уроке вы получили абсолютно новое движение. Обратите внимание, что здесь же показано новое движение рук! Да, прошу прощения за то, что немного темновато отснято. Но, самое главное – все видно. Если возникнут у вас какие-либо вопросы, пишите в комментариях, отвечу.

В заключение хочу задать уже традиционный вопрос – какие движения вы бы хотели получить в следующих уроках? Это относится, в том числе, и к девушкам. Вы же знаете, что нам важно давать именно то, что вас интересует! На этом заканчиваю данный урок! Думаю, все сегодня останутся довольны. Артур получил ответ на свой вопрос, теперь он знает, что обучение лезгинке для парней – это совсем не фантастика. А все остальные получили задания, которые нужно отрабатывать. Скоро выложу новые уроки Продвинутого Курса Лезгинки. Станьте читателем блога, чтоб получать все новые уроки и статьи на свой e-mail.

Друзья, как вам данный урок? Хотелось бы узнать ваше мнение и обсудить его в комментариях!

Клубные танцы для мужчин

“Как Научиться Красиво Танцевать,
Вообще Не Выходя Из Своего Дома?…”

Ты Больше НИКОГДА не Будешь Стесняться Танцевать,
а на Любой Вечеринке, в Клубе или Дискотеке Девушки
Будут Восхищаться Тобой, а Мужчины – Завидовать!

Я подготовил этот DVD курс для новичков. Он подходит для мужчин, которые хотят НАУЧИТЬСЯ с нуля базовым основам клубного танца, не стоять на танцполе и разнообразить свои движения, а так же легко и свободно общаться в клубе.

Чему ты научишься:

  • СВОБОДНО двигаться под клубную музыку
  • Не будешь стесняться танцевать, даже если ты один на всем танцполе
  • Узнаешь, как танцевать с девушкой на любой вечеринке и в клубе
  • Выучишь простые, но ЭФФЕКТНЫЕ движения, которые подходят именно для мужчины
  • Узнаешь, что можно, и что нельзя делать с девушкой на танцполе
  • Будешь танцевать КРАСИВО, чтобы выделяться среди основной массы парней

Умение танцевать сделает тебя центром внимания на любой корпоративной вечеринке или на любом празднике. Ну а кроме того танцы улучшают самочувствие, благоприятны для фигуры, спины, добавляют тебе ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ и очень полезны для здоровья. Начать ЗАНИМАТЬСЯ ТАНЦАМИ никогда не поздно!

Что входит в DVD курс?

  • Простые базовые движения для новичков, которые можно освоить всего за несколько часов и которые отлично смотрятся на танцполе
  • Готовые танцевальные связки – эффектные движения, которые ты сможешь разучить по шагам и составить из них свой уникальный танец
  • Самоучитель по основам мужского стриптиза – это может пригодиться на любой вечеринке! Кроме того, это отличный сюрприз для твоей подруги.
  • Как танцевать с девушкой – пошаговое руководство по грязным танцам! Ты узнаешь все секреты соблазнения в ночном клубе

“…Я в очередной раз убедился, что ничего случайного в жизни не происходит,что я нашел твой танцевальный сайт в интернете.
Я давно думал куда пойти танцевать, но не нашел где учат с нуля. Попробовал все присланные уроки и заказал танцевальный курс. Основы уже почти опробованы, мне очень нравяться движения и многое получается. Почти каждый уикенд отрабатываю дважения в клубах. Я стал намного увереннее, хотя и раньше выходил на танцпол. Но сейчас даже одному на танцполе не дискомфортно.

“…После двух месяцев занятия танцами осенью этого года в танцевальной школе в группе из 15 человек мой результат был равен нулю (как и у большинства людей из этой группы), а денег было потрачено почти столько же, сколько стоит твой курс.

За несколько дней, которые я посвятил тренировкам по твоему курсу, я научился больше, чем за два месяца танцев в специализированной школе. Это потрясающе!

Изучаю твой Танцевальный DVD курс:) видео уроки понравились классные движения понятные и доступные каждому новичку:) Теперь мне все хочется танцевать где толька не услышу музыку этот DVD курс творит классные чудеса!
Олег продолжай в том же духе радовать людей своими новинками:)

“…. До того как приобрести вышеуказанный курс, я уже некоторое время занимался в танцевальной школе клубным направлением. Однако разница между групповыми занятиями и этим DVD-курсом стала заметна практически сразу после покупки

Если в школе преподаются довольно-таки сложные связки и движения, которые и в клубах-то используются далеко не всеми, а также скорость их исполнения очень высока, то в данном курсе несомненны следующие плюсы: во-первых, движения медленно и четко, с повторами показаны, буквально “разложены” так, чтобы их легко можно было повторить и выучить самостоятельно.

И во-вторых, сами движения рассчитаны именно на реальные “отжиги” в клубах – то есть никаких неудобоваримых клипных, профессиональных движений или связок, все очень легко изучить и сразу применять на практике.

Курсом остался очень доволен. Большое спасибо

Несколько видео-отрывков из курса:

Дистанционный способ видео-обучения оптимален для новичка!

  • Во-первых, ты меньше стесняешься, ведь никто не видит твоих первых попыток освоить новое танцевальное движение. Можешь спокойно тренироваться перед зеркалом, а потом уже показать класс на публике!
  • Любое движение можно понять и освоить на 100%! Ты всегда можешь перемотать урок и посмотреть видео еще раз. Видео-обучение длится до результата, а не по времени.
  • Ты можешь танцевать где и когда угодно, и при этом не подстраиваться под расписание хореографа… Кроме того, тебе даже не надо никуда выбираться из дома! Экономия времени получается довольно существенная.
  • За час обучающего видео ты узнаешь гораздо больше движений, чем за час занятия в школе. Качество материала в заранее смонтированном видео-курсе выше в несколько раз, в нем нет никакой воды!
  • В отличие от занятий в группе – сложность и интенсивность обучения выбираешь ты сам. Кроме того, все движения на видео просты и понятны. Там нет других учеников, за спинами которых трудно что-нибудь разглядеть!
  • И еще – дистанционное обучение порядок дешевле. По одному комплекту DVD ты можешь заниматься несколько дней без остановки!

Кстати, даже профессиональные танцоры черпают вдохновение из видео-записей других мастеров. А начинающим DVD-уроки окажут просто неоценимую помощь!

“…Я дома месяца полтора учился, в клубы не ходил, хотел типа сразу прийти прокачанным, если честно мог бы написать что «я стал атас каким танцором нереальным», но нет, я просто научился неплохо танцевать, гораздо лучше чем «синие упыри», которые думают что они боги, но все равно до некоторых «танцоров» не дотягиваю, да и задача такая не стояла. Самое главное курс мне открыл гораздо более важные вещи, он убрал у меня еще один предлог не знакомится и не отрываться, я себя отговаривал «мол не умею танцевать, поэтому не получается познакомится», ага вот научился и сила отговорки стала равной нулю ))) Вообщем ребята, все те кто живет далеко от Москвы, все те у кого не особо много времени на полноценные занятия танцами, я очень рекомендую этот курс, и не надо думать, решаться, определятся, это не такие большие деньги за те вещи, которые он в нас изменит.

“Добрый день Олег. Вышел я на тебя случайно. Искал в инете информацию о том где и как научиться танцевать. Это была моя мечта.
Сразу же наткнулся на твой сайт. И больше уже ничего не искал… Мне сразу же понравилось то, как ты преподаешь.Танцевальные движения по-настоящему мужские, что для меня очень важно. Я долго смотрел твой рекламный ролик, снова и снова, воображая, что я вот так же двигаюсь.
Я уже не сомневался, что курс я куплю.
Когда получил его по почте и начал заниматься, то буквально через пару недель ты выпустил еще один курс уже на четырех дисках. Я без раздумий купил и его. Потому-что доверяю тебе. Потому-что курсы реально работают. Это все равно как иметь под рукой грамотного инструктора…
В любое свободное время я изучал движения. Чтобы заниматься, скажем, на работе, я прописывал танц. движения на бумаге, как я их понимал, и практиковал, практиковал, практиковал… Скажу откровенно, кроме огромного желания танцевать у меня больше ничего не было. Не было ни мышечной памяти, ни чувства ритма, ни пластичности…Но я работаю. До сих пор. Хотя прошел уже год. И мне нравится. Пусть большей частью я танцую в одиночестве, но я ТАНЦУЮ.
Я обрел уверенность в себе. Уже были новогодние праздники, 8 Марта. И на всех вечеринках я танцевал, что было немыслимо раньше.
Да, из меня не выйдет выдающегося танцора, да это и не нужно. Главное, я теперь не боюсь выйти на середину…Сбылась моя мечта, я танцую. И танцую не хуже молодых(мне уже сорок шесть)
Спасибо тебе, Олег за твои курсы. Спасибо за те усилия, которые ты прилагаешь, чтобы довести свои умения до тех, кто в них нуждается.
Я не очень обеспечен, но по мере возможности стараюсь прикупать и другие курсы. Вот недавно приобрел у тебя и у Офигениуса «Трансформацию». Спасибо, ребята…С вами я чувствую, что я еще молодой и у меня все лучшее еще впереди!”

“…Привет, Олег!
Приобрёл твой курс потому что был как 95% неумеющих двигаться на танцполе. Сейчас ситуация координально поменялась! Стал увереннее себя чувствовать, лучше двигаться! Правда не хватает пластики движений – так как у тебя, местами точно ещё долго учиться)) Было бы ещё хорошо, если новые движения показывались с повтором предыдущих и полной демонстрацией в конце) Я не задавался вопросом по поводу стиля танца, хотя сейчас многие проходят обучение по определенным направлениям, но это скорее всего вопрос вкуса. В целом всё устроило! Спасибо!)

— Антон, г. Хабаровск

“Целью прохождения курса было: С минимальным употреблением алкоголя, научиться без стеснений выходить на танцпол ! относился к курсу скептически даже несколько критично до тех пор пока после нескольких дней работы, одним летним воскресеньем не проснулся с УВЕРЕННОСТЬЮ ЧТО СЕГОДНЯ В КЛУБЕ Я БУДУ ОТРЫВАТЬСЯ НА ВСЮ КАТУШКУ )) И Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТЖЕГ НА ВСЕ 150% )) Сейчас через день использую этот курс утром, после зарядки перед душем небольшая дополнительная нагрузка на мышцы спины + ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ подумываю записаться в в школу танцев! В общем MEN’ам желающим НАВСЕГДА избавиться от каких либо сомнений по поводу красоты и пластичности своих танцевальных движений советую пройти этот ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ DVD-КУРС! Недостаток?…. если его можно так назвать – только 1, когда начинает получаться, то кажется что курс очень мал, хочется чтобы курс не заканчивался вообще))))”

Какова Цена Этого Комплекта?

Спроси себя: Что, если эти видео реально научат тебя красиво танцевать? Что, если ты действительно сможешь классно двигаться под любую музыку?

Я сам мечтал получить подобные уроки, когда только начинал. И они бы сэкономили мне массу времени, сил и нервов, а также я бы не упустил сотни возможностей классно повеселиться на праздниках…

Я потратил несколько лет, занимаясь танцами… И вложил в свое обучение более 100 000 руб., покупая групповые абонементы и индивидуальные занятия с преподавателями.

И, как я уже говорил, большинство разученных танцевальных связок оказывались совершенно бесполезны, так как они были рассчитаны на сценические выступления и не подходили для обычного танцпола.

К счастью, тебе не нужно преодолевать длинный и тернистый путь, который прошел я, для того, чтобы научиться с легкостью двигаться под клубную музыку.

Тебе также не нужно платить десятки тыяч рублей за групповые и персональные занятия.

“…Привет, Олег!
Я не сторонник покупки всяких дисков через интернет, но твой диск по танцам я решил все-таки купить. Все началось с того, что однажды я попал в клуб и понял что совершено не знаю что там делать, (до этого я довольно редко танцевал). Тогда я решил что надо восполнять упощенное и решил записаться в школу танцев. Начал искать по инету, но везде только все для девушек было и я наткнулся на твой сайт. Но у тебя школа танцев в Москве, а я в Питере живу…
Тогда я увидел что у тебя на сайте продается курс, (еще тогда первый диск), и я решил его заказать. Ну потом и второй диск тоже заказал
Вообщем, курс понравился, причем очень даже сильно! Все очень качествено сделано и легко смотриться, но очень сам курс короткий! Хотелось бы побольше разных примеров. Как танцевать под такую музыку, как под такую, что делать в начале новой песни и т.д. Ну плюс еще немного пикаперской темы всякой хотелось бы, так сказать энциклопедию начинающего тусовщика
Я тебе вот что скажу, бросай ты эти всякие саморазвития, продуктивности и штампуй курсы по танцам – у тебя это очень хорошо получается!

“У меня так сложилось, что я вообще с танцами никак не был связан, потому что родился в таком заброшенном селе, где и клуба то не было )))) Поэтому, когда я уже переехал в Нижний Новгород и освоился, нашел здесь друзей, то периодически мне доводилось с ними попадать в клубы по каким-то большим поводам, как например день факультета и то я отпирался, мол что мне там делать? А они: «Да ты что, Диман, как же так, мы все идем!». Я всегда жутко стеснялся, что я совершенно не представляю себе, как себя вести на танцполе. Я, конечно, бывало совершал некие телодвижения, но всегда думал что-то типа: «Блин, как же, наверное, это все несуразно и смешно у меня выходит». Я уже и универ закончил и так и не научился танцевать. Тогда я подумал, черт возми, надо что-то менять! Стал оперативно гуглить эту тему, причем мне хотелось найти именно для мужчин чтобы было, потому что этим повально увлекаются девчонки, и в основном всё под них заточено. Я даже был готов пойти в танцшколу! Хотя это меня очень пугало, так как были мысли о моей совершенной бездарности в этой области. Но я все равно был готов взять себя за задницу и пойти во чтобы то ни стало )) И вот тебе на! Я наткнулся на сайт Олега, где можно было скачать курс и начать заниматься дома! А это уже большой плюс для меня, потому что можно хотя бы попробовать что-то, не стесняясь окружающих. Я посмотрел демо ролики и особо не раздумывая оплатил и скачал весь курс.
Курс реально классный! Особенно для новичков, просто маст хэв! После просмотра ты просто раскрепощаешься и начинаешь что-то делать, это точно! Я на себе проверил, если кто еще сомневается, то я живой пример – стеснительнее меня в этом плане, наверное, не было ни одного человека ))) Скажу прямо – я не научился танцевать как полуобнаженные девушки на сцене, которые зажигают вечеринку ))) Но то что я хотел, я получил. Я перестал бояться клубов и теперь позитивно провожу там время”

“… Наверное, многие оказывались в ситуации, когда ты зажигаешь на танцполе и просто отрываешься, не особенно задумываясь над качеством и разнообразием движений. Но вдруг рядом как бы случайно оказывается девушка, которая хороша собой и красиво двигается, и ты замечаешь, что она смотрит только на тебя и танцует с тобой, и вроде бы понимаешь, что все делаешь правильно, но почему-то именно в этот момент появляется какая-то скованность и неестественность. Говорят, чтобы эффективно действовать, нужно иметь стратегию – и чтобы не попадать в такие ситуации, приобрел данный курс.
Курс мне подошел. Всего несколько вечеров домашних тренировок перед зеркалом под голос Олега, а у меня уже в запасе несколько заведомо эффектных танцевальных заготовок. Кроме того узнал ряд простых базовых вещей о танцах, о которых раньше не задумывался. А вообще теперь всерьез задумался о танцевальной школе, думаю, что без этого курса не решился бы. Спасибо Олегу. ”

“Я просмотрел все 4 диска из танцевального курса. На первый взгляд казалось что движений очень много и их не запомнить «головой» и «телом». Когда начал проходить курс мнение изменилось.
Полностью освоив и проработав движения из первого диска, я а главное моё «тело» поняло, что хоть движений и много, но они просты и их можно освоить за несколько повторений. За счёт простоты и большого их количества появляется возможность их комбинации, и что немаловажно использование под разные ритмы музыки. После усвоения первого диска я приобрёл базу клубного танца. Опробовал на свадьбе у сестры за что получил хороший отзыв, опробовал на отдыхе в Турции на сцене аниматоров, за что получил радостные возгласы парней и девушек, хоть и некоторые удивлялись что за странные у меня танцы, ну и главное уверенность в своих движениях и в танце.
Сейчас освоена половина второго диска с чем я получил возможность создавать различные комбинации из базовых движений и из продвинутых их вариантов, хоть и пройдена ещё меньшая половина курса, но уже можно создавать свои новые, индивидуальные комбинации – это полное разнообразие танца, который можно танцевать много мелодий подряд без пауз.

Хороший побочный эффект от таких танцев: они актуальны и применимы на любых весёлых мероприятий, в отличии от бальных танцев, которыми занимался в школе и тонизирование, разработка пластики своего тела. Танцуя ты тренируешь не только выносливость и силу в мышцах, но и изящество и плавность в движениях, даже просто в повседневной жизни при простом шаге.

В целом курс хороший, можно заниматься дома, продолжаю осваивать новые движения, ну а грязные танцы с девушками меня ждут впереди :-p

Всем успехов. Танцуйте и радуйтесь жизни.”

Закажи Курс Прямо Сейчас, и
Получи Дополнительные Бонусы!

Эта акция закончится через…

Я знаю, что совершить первый шаг всегда сложно. Именно поэтому я хочу подарить тебе еще несколько дополнительных бонусов, чтобы тебе легче было принять решение освоить искусство клубных танцев!

Эксклюзивный Бонус #1

48-минутный mp3 урок
«Внутреннее Состояние Победителя»

Если каждый день для тебя начинается «скучно» и довольно «серо», и это тебя совершенно не устраивает…

Итак, практические советы, которые я тебе дам:

  • Как избавиться от убеждений, которые мешают наслаждаться жизнью прямо ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС
  • 10 САМЫХ эффективных методик по улучшению внутреннего состояния!
  • Как не скатываться в депрессию, когда ты сравниваешь себя с ГОРАЗДО более успешными людьми и ты понимаешь, что тебе до них очень далеко
  • Откуда черпать позитивную энергию и силы к дальнейшим совершениям!

Эксклюзивный Бонус #2

31-минутный аудио-семинар
«Развитие Коммуникабельности»

Довольно часто мои клиенты жалуются, что когда меняются их интересы, то с некоторыми приятелями уже не интересно проводить время… И тут встает вопрос обновления своего окружения, поиска новых людей.

Это абсолютно нормально, не нужно этого бояться. Важно уметь легко завязывать новые контакты, быть общительным – и тогда успех прийдет к тебе гораздо быстрее!

О чем я расскажу в этой конференции:

  • Где искать и как приобретать новых полезных знакомых
  • Как быть интересным для других, чтобы нужные люди сами тебя находили
  • Как производить хорошее первое впечатление и нравиться людям
  • Как быть лидером, как быть в центре внимания – основы групповой динамики

Откуда черпать позитивную энергию и силы к дальнейшим совершениям!

Эксклюзивный Бонус #3

Электронная Книга
«Ночной Съем»

Клубы и бары – отличное место, если хочется отдохнуть в окружении красивых девушек и окунуться в атмосферу праздника и безбашенного веселья!

Соблазнение там происходит на порядок проще, да и утром вставать на работу не надо – можно зажигать с девушкой всю ночь до утра

О чем ты узнаешь из книги:

  • Веселые pre-party. Алкогольные игры для вечеринок, которые всегда приводят к сексу. Простая методика съема, даже если тебя не пустили в клуб
  • Фейс-контроль. Негласные законы ночной жизни. Как начать проходить в хорошие заведения.
  • Начало вечера. Два простейших правила, которые позволят тебе легко знакомиться с девушками без выпивки, даже если ты не умеешь танцевать!
  • Как общаться в клубе. Хочешь быть в центре женского внимания? Следуй этим советам, и девушки сами будут пытаться тебя соблазнить!
  • Вербальное знакомство. 5 способов легко начать разговор, которые сработают в любой ситуации и вызовут у девушки мгновенный интерес к твоей персоне!
  • Невербальное знакомство. Как зацепить девушку без слов, чтобы она сама попыталась с тобой заговорить!
  • Еще интересные способы начинать общение. Девушка с парнем? На танцполе слишком громкая музыка? Будь креативным! И еще… Используй других девушек для знакомства
  • Знакомство с компаниями. Красивые девушки редко бывают одни. Но теперь это тебя не остановит!
  • Сложные ситуации в общении. У девушки стал пропадать интерес к тебе? Подошел парень и хочет ее увести? Ты узнаешь, как использовать такие случаи себе на пользу!
  • Как быстро ее заинтересовать. Супер-эффективная техника, которая позволит перейти к поцелуям спустя всего несколько минут общения!
  • Усиливаем сексуальное желание. Простые приемы, которые быстро возбуждают девушку и мгновенно отключают ее логику
  • Как соблазнять во время танца. Не умеешь двигаться, но хочешь устроить грязные танцы? Вполне возможно!
  • Как ее увезти. Практические советы, как запросто уехать с девушкой из клуба в более уютное место!
  • Девушки навеселе. Быстрое соблазнение «в потоке». Получай удовольствие в клубе без употребления алкоголя и наркотиков!
  • Если никого не нашел. Пошаговый алгоритм поиска новых девушек, который в любой момент позволит создать еще несколько интересных моментов для знакомства!
  • Куда направиться после клуба. Хочешь получить секс этой же ночью? Тогда не допускай типичных ошибок!
  • Быстрый секс в клубе. Узнай эффективную, но довольно наглую методику соблазнения девушки всего за несколько МИНУТ вашего общения.
  • Работа в паре с другом. Полезные фишки при съеме подружек. Масса способ устроить групповой секс с несколькими девушками
  • Увоз стриптизерш. Нравятся танцовщицы? Следуй нехитрым 5-ти правилам поведения в стрип-клубах, и каждую ночь ты будешь уезжать с очаровательной девушкой БЕСПЛАТНО.
  • Только практика соблазнения. Пошаговая инструкция достижения успеха на любой вечеринке!

Дополнительно я влючил более десятка наглядных примеров из своего опыта, так что ты можешь посмотреть, как все советы сразу работают на практике. Мне кажется, что это отлично смотивирует тебя действовать

Одна из немногих книг, которая меняет внутреннее состояние в разы!

… Очень классная книга! Много интересной и полезной информации. Описаны фишки, которые действительно работают.

Очень понравились примеры и «истории из жизни». Сразу вспоминаются моменты из своего опыта, как ты всё это делал. Становятся видны свои ошибки и тут начинаешь думать, в какой ситуации ты поступил правильно… красавчик!)) а в какой лучше б вообще ничего не делал или делал, но по другому.

После прочтение сразу хочется идти в клуб, начать действовать, применить всё, что узнал нового из книжки! =)

Одна из немногих книг, которая меняет внутреннее состояние в разы! После прочтения настроение сразу улучшилось, появилась вера в себя, нахлынул позитивный настрой и желание жечь! =).

Мужские движения для танца

Движения с хлопушками в русском танце

Сегодня, дорогие друзья, у нас заключительный урок русского танца. И закончим мы мужскими движениями с хлопушками. Танцевальные движения в русском танце часто сочетаются с хлопками в ладоши и хлопушками. Давайте рассмотрим их.

Тройная хлопушка с притопом

Хлопушка в этом движении состоит из проскальзывающего удара ладонью правой руки по ладони левой руки, короткого удара правой рукой по правой ноге чуть выше колена и короткого удара ладонью левой руки по левой ноге чуть выше колена; одновременно с последним ударом левой рукой выполняется притоп правой ногой.

Обе руки исполнителя подняты «перед собой» на уровне груди, правая чуть выше левой. Локти согнуты и направлены вниз, кисти повернуты ладонями одна к другой, пальцами вперед.

Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

( затакт и ) Правая рука, опускаясь, проскальзывает ладонью по ладони левой руки.. Правая нога поднимается вперед, согнутая в колене, подъем не вытянут. На вторую шестнадцатую удар ладонью правой руки по правой ноге чуть выше колена.
( раз ) Правая нога с ударом опускается на всю ступню. Одновременно левая рука. Ударяет ладонью по левой ноге чуть выше колена. Корпус наклонен вперед,, и повернут к правой ноге.
( и ) Пауза или повторение движения на «затакт»,
( два ) Пауза или повторение движения на счет «раз».

Хлопушка выполняется сильно, четко, жизнерадостно, в быстром темпе. Колени могут быть присогнуты. Обычно движение повторяется несколько раз подряд.

Хлопушка по голенищу сапога выдвинутой вперед ноги

В движении сочетаются: притоп одной ногой, хлопок в ладоши «перед собой», удар об пол другой ногой, вытянутой вперед, и хлопушка ладонью спереди по голенищу сапога вытянутой ноги.

Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

( раз ) Притоп всей ступней левой ноги об пол, колено свободно, носок направлен вперед.
( и ) Хлопок в ладоши перед собой.
( два ) Правая нога поднимается вперед и чуть вправо, вытянутая в колене, и сверху ударяет всей ступней об пол, не сгибая колено. Левая нога, оставаясь на всей ступне, слегка сгибается в колене. Тяжесть тела на левой неге, корпус наклонен вперед. Правая рука поднята над правой ногой, кисть направлена, ладонью вниз, левая рука отведена влево на уровне левого плеча, кисть направлена ладонью вниз, локти свободны. Голова повернута к правой руке.
( и ) Правая рука спереди и сверху отрывисто или мазком ударяет ладонью по голенищу сапога правой ноги, локоть свободен. Корпус наклоняется вперед, левая, рука поднимается несколько выше.

Движение повторяется с другой ноги. Удары выполняются сильно, четко, точно. Темп медленный или быстрый.

Хлопушка по ноге, поднятой назад

Исполнитель делает притоп одной ногой, одновременно поднимая назад другую ногу, согнутую в колене, затем ударяет ладонью по голенищу поднятой ноги.

Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

( раз ) Левая нога с ударом опускается на всю ступню. Правая нога поднимается от колена назад-вправо, сгибаясь в колене, подъем свободен.
( и ) Правая рука, проскальзывая, ударяет ладонью сбоку по голенищу сапога правой ноги и отводится назад, свободная в локте. Левая рука поднимается влево чуть выше плеча, свободная в локте. Корпус слегка наклонен на правый бок, голова повернута к правой ноге.
( раз ) Правая нога с ударом опускается на всю ступню, вытягиваясь в колене. Левая
( два ) нога, сгибаясь в колене, поднимается от колена назад-влево. Корпус выпрямляется. Руки открыты в стороны.
( и ) Удар левой рукой по голенищу сапога левой ноги, как на счет «раз-и». Корпус наклоняется на левый бок, голова поворачивается к левой ноге. Это движение может сочетаться с поворотами путем переступания с ноги на ногу, с подскоками, комбинироваться с предыдущей хлопушкой и т.д.

Поворот с хлопушками

Исполнитель делает поворот на месте путем трех переступаний, после каждого переступания поднимая то одну, то другую ногу от колена назад и ударяя то одной, то другой рукой по голенищу сапога.

Исходное положение ног: 6-я позиция. Поворот выполняется влево. Музыкальный размер: 2/4.

Движение занимает два такта.
1-й такт

( раз ) Исполнитель переступает на месте с ударом на всю ступню левой ноги, направляя ногу носком влево и круто поворачиваясь на четверть круга правым плечом к зрителю. Правая нога поднимается от колена назад.
( и ) Правая рука, проскальзывая сверху, ударяет ладонью по голенищу сапога, как в предыдущем движении.
( два ) Исполнитель, переступая на правую ногу с ударом на всю ступню, поворачивается на полкруга влево, левым плечом к зрителю. Левая нога поднимается от колена назад.
( и ) Левая рука, проскальзывая сверху, ударяет ладонью по голенищу сапога, как в предыдущем движении.

2-й такт

( раз ) Развернувшись лицом к зрителю, исполнитель ударяет всей ступней левой ноги, носок направлен вперед к зрителю. Правая нога поднимается невысоко вперед-вправо, вытянутая в колене, подъем не вытянут.
( и ) Правая рука сверху и справа делает проскальзывающий удар ладонью по правой ноге выше колена и тут же, сгибаясь в локте, приближается к корпусу.
( два ) Правая нога, вытянутая в колене, сверху с ударом опускается на всю ступню вперед-вправо. Тяжесть тела на левой ноге. Корпус слегка повернут правым плечом вперед, голова повернута к правому плечу и слегка приподнята. Правая рука, согнутая в локте, находится перед исполнителем, левая рука лежит сбоку на талии.
( и ) Пауза.

Движение выполняется четко, сильно и ловко, в быстром или медленном темпе.

Хлопки и хлопушки в чередовании с шагами

Исполнитель делает небольшие шаги вперед, выполняя перед каждым шагом хлопок или хлопушку.

Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

Движение занимает два такта.

( затакт и ) Хлопок в ладоши перед собой. Руки невысоко подняты вперед, локти закруглены.

1-й такт

( раз ) Небольшой шаг правой ногой вперед с ударом на всю ступню, колено присогнуто и направлено вперед.
( и ) Хлопок в ладоши позади себя, локти свободны.
( два ) Небольшой шаг левой ногой вперед с ударом на всю ступню, колено присогнуто и направлено вперед.
( и ) Хлопок в ладоши перед собой, как на «затакт».

2-й такт
( раз ) Небольшой шаг правой ногой вперед, как на счет «раз» 1-го такта,
( и ) Правая рука ударяет ладонью сверху по правой ноге выше колена. На вторую шестнадцатую левая рука ударяет ладонью сверху по левой ноге выше колена.
( два ) Небольшой шаг левой ногой вперед, как на счет «два» 1-го такта.
( и ) Хлопок перед собой в ладоши, как на «затакт».

Движение продолжается с 1-го такта с той же ноги, выполняется в быстром или медленном темпе, сильно, четко, ритмично. Корпус все время слегка наклонен вперед. Вместо шагов вперед исполнитель может делать переступания на месте.

Хлопушки по голенищам сапог скрещенных ног

Исполнитель делает небольшие подскоки на сильно согнутых и скрещенных ногах, поочередно ставя вперед то правую, то левую ногу. После каждого подскока следуют хлопушки по голенищам сапог одной и другой ноги. При движении корпус сильно наклонен вперед к ногам.

Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4

( затакт и ) Исполнитель хлопает перед собой в ладоши, локти закруглены.
( раз ) Исполнитель, чуть подскочив, опускается на обе ноги, скрещивая их, ставя правую ногу спереди на всю ступню, левую ногу сзади на полупальцы. Колени обеих ног согнуты. Корпус сильно наклонен вперед к ногам,
( и ) Правая рука ударяет ладонью по голенищу сапога левой ноги. На вторую шестнадцатую левая рука ударяет ладонью по голенищу сапога правой ноги. Корпус остается сильно наклоненным вперед, голова также наклонена; исполнитель смотрит на движения рук.
( два ) Правая рука вторично ударяет ладонью по голенищу сапога левой ноги.
( и ) Исполнитель хлопает в ладоши перед собой, как на «затакт», не поднимая корпуса.

На «раз» следующего такта исполнитель, не поднимая корпуса, делает подскок и опускается на обе ноги, скрещивая их и ставя,левую ногу спереди на всю ступню, правую — сзади на полупальцы.

В этом положении исполнитель повторяет хлопушки, как в 1-м такте, но начинает удары: левой рукой. В движении должна быть четкость, ловкость, живость, строгий ритм. Темп может быть быстрый и средний.

Перескоки с хлопушками

Исполнитель перескакивает с ноги на ногу, поднимая вперед поочередно то одну, то другую ногу, согнутую в колене, и ударяя ладонью по голенищу сапога поднятой ноги.

Исходное положение ног: 1-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

(раз) Исполнитель, чуть подскочив, опускается на всю ступню левой ноги, присогнутой в колене. Правая нога, согнутая в колене, выворотно и высоко поднимается вперед. Исполнитель ударяет ладонью левой руки по голенищу сапога правой ноги. Правая рука свободно поднята вправо.
( и ) Пауза.
( два ) Исполнитель перескакивает на всю ступню правой ноги, присогнутой в колене, выворотно и высоко поднимая вперед левую ногу, согнутую в колене, и ударяя ладонью правой руки по голенищу сапога левой ноги. Левая рука свободно поднята влево,
( и ) Пауза.

В этом движении хлопушки можно выполнять несколько иначе: ударять ладонью не по голенищу, а по подошве сапога. В этом случае нога, поднятая вперед, больше сгибается в колене и поднимается несколько выше. Удары как по голенищу, так и по подошве сапога могут выполняться не одновременно с перескоком, а после него, т. е. на счет «раз-и», «два-и».

Корпус и голова или прямые, или сопровождают движения рук, наклоняясь то на правый, то на левый бок, к руке, делающей удар. Выполняется движение легко, живо, в среднем или быстром темпе.

«Ключ» с хлопушкой (из танца «Шестера»)

В этом движении сочетаются перескоки с ноги на ногу, притопы, хлопушки по стопе,, по ноге выше колена, по плечу и хлопки в ладоши.

Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4. Движение занимает четыре такта.

1-й такт

(раз) Чуть подскочив, исполнитель опускается на всю ступню левой ноги. Правая нога, согнутая в колене, поднимается назад, накрест левой ноги, колено направлено вправо, ступня влево.
(и) Удар левой рукой по стопе правой ноги.
(два) Перескок на всю ступню правой ноги, колено слегка присогнуто. Левая нога, согнутая в колене, поднимается назад, накрест правой ноги, колено направлено влево, ступня вправо.
(и) Удар правой рукой по стопе левой ноги.

2-й такт

(раз) Перескок на всю ступню левой ноги. Правая нога, согнутая в колене, поднимается вперед, подъем свободен.)
(и) Удар ладонью правой руки по правой ноге чуть выше колена, приближая после удара руку к корпусу.
(два) Удар всей ступней правой ноги около левой по 6-й позиции, колени свободны.
(и) Хлопок перед собой в ладоши.

3-й такт

( раз ) Удар ладонью левой руки спереди по левому плечу.
( и ) Удар ладонью правой руки спереди по правому плечу.
( два ) Удар ладонью левой руки сбоку по бедру левой ноги.
( и ) Удар ладонью правой руки сбоку по бедру правой ноги.

4-й такт

( раз ) Правая нога, согнутая в колене, поднимается назад, накрест левой ноги. Удар ладонью левой руки по стопе правой ноги.
( и ) Правая нога, разгибаясь в колене, поднимается вперед. Удар ладонью правой руки по правой ноге чуть выше колена.
( два ) Правая нога, вытянутая в колене, с ударом опускается около левой ноги по 6-й позиции. Руки раскрываются в стороны.
( и ) Пауза.

На этом уроки по русскому народному танцу я заканчиваю. А следующим, по вашией просьбе, мы рассмотрим белорусский народный танец.

С уважением, Наталья Довбыш
Все для хореографов
По материалам http://piruet.info

horeograf.com теперь и вКонтакте Присоединяйтесь!