Музыка аргентинское танго для бальных танцев слушать

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Цитатник

Эрнесто Кортазар С тобой.

Sig Nessuno — Tango delle capinere

Песенка просто супер!!

История группы началась с того момента, когда английский музыкальный продюсер Саймон Ковелл .

Рубрики

  • Искусство (597)
  • живопись (110)
  • Музыка (83)
  • песня (42)
  • танец (38)
  • кино (37)
  • коллаж (36)
  • эстрадный певец (певица) (35)
  • песни души (32)
  • история песни (31)
  • смотреть фильм (30)
  • фотография (23)
  • вокальные ансамбли (группы) (16)
  • классические певцы (15)
  • Композиторы (13)
  • исполнители инструментальные (12)
  • великий балет (11)
  • Музыкальная интерпретация (кавер версии) (9)
  • шансон (9)
  • скульптура (7)
  • архитектура (6)
  • великая опера (5)
  • Театр (4)
  • Дизайн (3)
  • инструментальные оркестры (2)
  • джаз (2)
  • юные таланты (1)
  • фарфор (1)
  • музыкальные конкурсы (1)
  • романс (1)
  • Стихи (298)
  • Интересные люди (246)
  • о людях искусства (67)
  • актеры театра,кино (59)
  • писатели (37)
  • поэты (35)
  • аристократия (18)
  • художники (11)
  • мыслители (3)
  • врачи (1)
  • Здоровье (185)
  • это надо знать (83)
  • онлайн лечение (24)
  • лекции — видео (20)
  • онлайн релаксация (16)
  • гимнастика (7)
  • диета (7)
  • лекарственные свойства растений (6)
  • массаж тела и лица (6)
  • фармоцевтика (4)
  • показатели анализа крови (3)
  • Дача, сад (159)
  • цветы (10)
  • советы (5)
  • овощи (1)
  • психология (146)
  • музыкально-поэтическая композиция (121)
  • Женщина (115)
  • знаменитые женщины (24)
  • жена (22)
  • частная история (8)
  • Музы Пушкина (5)
  • антиэйдж-портрет (2)
  • женщина и автомобиль (2)
  • литература (112)
  • читать,слушать,смотреть онлайн (27)
  • стихи (26)
  • проза (13)
  • публицистика (6)
  • мемуары (2)
  • драматургия (1)
  • мифы, сказы (1)
  • настроение (87)
  • Моя вечерняя музыкальная пауза (56)
  • вечер с любимыми юмористами (7)
  • уютный мир (4)
  • «Взгляд снизу. Вечерний Ургант» (1)
  • кулинария (84)
  • интересное (76)
  • история (70)
  • Россия (34)
  • русская эмиграция (5)
  • наследие (4)
  • быт дореволюционной эпохи (3)
  • Советы (60)
  • Истории любви (55)
  • Древний мир (2)
  • города и страны (54)
  • интерьер (51)
  • дома знаменитостей (8)
  • мой милый дом (6)
  • стиль (1)
  • художественная композиция (42)
  • посты от smart50 (37)
  • Юмор (35)
  • видео (34)
  • интервью (7)
  • Дневник (34)
  • Мода (34)
  • стиль (14)
  • Цитаты, афоризмы (33)
  • образ жизни (32)
  • Приметы, подсказки (30)
  • философские заметки (19)
  • мнение (18)
  • напитки (15)
  • рассказы (15)
  • Компьютер (13)
  • флэш (4)
  • косметика (12)
  • интересные мысли (12)
  • Притчи (12)
  • культура (9)
  • Мужчина (9)
  • выдающиеся мужчины (1)
  • новости (8)
  • спорт (6)
  • фигурное катание (3)
  • отдых, путешествия (6)
  • животные (5)
  • этикет (5)
  • Русские портреты 18-19 веков (4)
  • Знаки Зодиака (4)
  • гороскопы (1)
  • астрология (3)
  • Урал (3)
  • религия (3)
  • фото-фантазии (3)
  • загадочные истории (2)
  • своими руками (1)

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Онлайн-игра «Большая ферма»Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Онлайн-игра «Empire»Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым — от признания в любви, до

Метки

Ссылки

5 друзей

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Такое разное аргентинское танго. Бальные танцы

Аргентинское Танго-это парный танец, который появился в начале прошлого века

в столице Аргентины, Буэнос-Айресе.

Этот танец очень отличается от танго в международных и американских бальных танцах.

Аргентинское Танго это интерпретированный, импровизированно-социальный танец,

который позволяет танцорам развивать глубокую связь между собой, музыкой и пространством,

в котором они танцуют.

Существует несколько стилей аргентинского танго, среди которых и социальное танго, и современные формы танго,

такие, например, как танго нуэво и нео-танго.

Этот танец в различных его интерпретациях весьма популярен в танцевальных кафе и залах по всему миру.

В фильме «Уроки Танго», Салли Портер, вдохновленная танго-перформансом, показанным Пабло Верноном,

стремится научиться танцевать танго.

Разочарованный работой в Британии, Портер путешествует от Англии до Буэнос-Айреса, изучая этот танец.

Во время первого урока Салли, Пабло Вернон начинает урок, говоря: «Давайте прогуляемся».

Эти простые слова подчеркивают чувство, которое лежит в основе танго.

Даже при том, что аргентинское танго теперь развилось в сложный танец, который включает удивительное

разнообразие движений, по сути, это уличный танец.

Многие из танцевальных сцен в «Уроке Танго» — это сцены Портера и Вернон, танцующих экспромтом на улицах

и даже в торговом центре.

Как это романтично, идти со спутником по тротуару, услышать музыку, доносящуюся из кафе,

и в качестве продолжения прогулки станцевать танго.

Салонное танго подходит для танцев на больших танцполах, танцплощадках и бальных залах поскольку

открытое объятие и вертикальное положение требуют большего количества пространства,

чем близкое объятие и короткие шаги стиля танго-милонгеро.

Относительно открытое объятие (или изменяющий объятие) салонного танго, вместе с добавленным

пространством между танцорами в залах большего размера обеспечивает возможности для шагов,

таких как sacadas (смещение ноги), ganchos (крюк ногой), barridas (подметание) и boleos (пронос).

Carlos Saura’s Tango

Пример салонного танго можно увидеть в видеоклипе с Хуаном Карлосом Копеса,

танцующим в фильме «Танго» Карлоса Сауры.

При просмотре этого клипа, стоит иметь в в виду, что это – постановочная хореография в кино.

В то время как это — пример танго в своих лучших проявлениях, танцоры в действительности должны

выдерживать линию танца против часовой стрелки и должны помнить о других танцорах,

выполняя приукрашивания и драматические шаги — особенно boleos — так как острые каблуки женщины

могут причинить другим танцорам боль.

Когда музыка медленная, акцент в салонном танго на медленное, плавное и преднамеренное выполнение

каждого шага или движения.

Каждый партнер находит их центр и отвечает за свой баланс.

В выполнении рисунка, такого как molinete (круглая виноградная лоза) вокруг парнера,

партнерша не использует партнера для поддержки.

Милонгеро — это человек, который танцует на милонгах — социальных танцах.

Милонгеро танго лучше всего подходит для небольшого или переполненного танцпола, как те,

что в центре крупных городов, или те, что в кафе и ресторанах.

Многие сторонники аргентинского танго будут с миссионерским рвением рассказывать другим,

что это единственный способ танцевать танго.

Это один из способов.

Объятие или танцевальный захват в стиле танго милонгеро очень близкий и интимный.

Два тела немного наклоняются вперед, и если партнеры будут довольно хорошо подобраны по росту,

то тела партнеров соприкасаются в области грудной клетки.

Лица или головы партнеров также часто контактируют.

В близких объятиях танго милонгеро требуется специальный набор навыков ведения и следования.

Очень мало ведения осуществляется посредством рук.

В то время как даже в салонном танго партнерша получает часть ведения посредством

визуального наблюдения плеча партнера, в милонгеро ведение передается через физический контакт

с плечом или верхней частьютуловища партнера.

Лидерство однако тонкое, и партнеры чувствуют и, кажется, двигаются как единое целое.

Чемпионат танго «Милонга России» (2013)

Это означает, что партнер не может сделать движения, которые могут быть не правильно

интерпретированы партнершей, как ведение

Если ведущий партнерт меняет шаг, то он должен сделать это независимо от верхней части тела

, если он не хочет, чтобы пратнерша следовала изменениям.

Совсем не редкость для партнерши закрыть глаза и полностью погрузиться в объятия танца, музыки и ощущений.

Во многих отношениях, танго нуэво или новое танго, объединяет в себе дисциплины салонного и милонгеро танго,

а затем добавляет что-то к смеси.

Этот стиль развивался прежде всего как ответ на музыку Танго Нуэво, введенную Астором Пьяццолли.

Танго нуэво: Клаудия Миаззо и Поль Падовани

Музыка танго развилась из того, что с ностальгией называют музыкой Танго Золотого Века —

старомодная музыка Танго.

Это развитие призывает, чтобы музыка интерпретировалась по-другому.

В танго нуэво объятия иногда близкие, иногда открытые.

Эта гибкость дает танцорам варианты того, как выразить музыку и связь в танце.

Как и салонное танго, танго нуэво Nuevo требует больших танцполов.

Нео-танго является слиянием танго, родственных танго и других танцевальных шагов,

когда танцуют не под музыку танго, а под любую медленную музыку ночных клубов —

румба , сальса и свинг.

Это становится все более популярным к большому разочарованию ортодоксов танго.

Фестиваль нео-танго в Монреале (2008)

Нео-танго основано на фундаменте традиционных шагов танго. В этом смысле, это не другая форма танца.

Тем не менее, нео-танго позволяет добавлять шаги из других танцев.

Нео-танго танцоры — танцоры танго с расширенным диапазоном возможностей танца.

И стоит отметить, что это далеко не все разновидности этого страстного и чарующего танца.

Аргентинский национальный танец,бальный танец «Аргентинское танго».

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

[англ. Argentinian Tango ]

1. Аргентинский национальный танец, сформировавшийся в конце XIX века в Буэнос-Айресе на основе испанских, кубинских и местных афро-аргентинских танцевальных элементов. Музыкальный размер – 4/4. Темп умеренный. Основной ритм и название танец позаимствовал от испанского Андалузского Танго , первоначальную хореографию – от аргентинской Милонги и кубинской Хабанеры . Мировую популярность танец получил в 1910-20-х годах. Затем в течение XX века на его основе появились другие формы Танго: эстрадные, бальные, конкурсные и спортивные. Аргентинское Танго до наших дней продолжает развиваться и приобретать новые стилевые разновидности.

2. Бальный танец импровизационного характера, развившийся в конце XX века на основе национального варианта Аргентинского Танго. Музыкальный размер – 4/4. Темп умеренный. Изучается в многочисленных клубах танцоров-любителей. По всему миру проводятся балы, конкурсы, семинары и вечера практики (милонги) Аргентинского Танго.

3. Обязательный танец в спортивных танцах на льду. Музыкальный размер – 4/4. Темп 24 такта в минуту. Начинается и заканчивается в открытой позиции. Исполняется на всем пространстве катка.

В середине XIX века в испанской Андалусии бытовала популярная форма народных песен, в которых пелось о жизни простых людей. Эта форма родилась в цыганское среде и получила название «Танго» [переинач. от исп. Danza Gitano — танец цыган]. Во время исполнения Танго певицы отбивали ногами ритм и прищёлкивали пальцами на манер кастаньет – фактически они танцевали. Однако эти движения были абсолютно не похожи на шаги современное Танго. Андалузское Танго [исп. Tango Andaluz ] пользовалось большим успехом в 1855—1875 годах. Затем оно потеряло популярность в Испании, зато пришлось по вкусу жителям Аргентины и Уругвая, куда попало вместе с испанскими переселенцами. Но в Южную Америку были перенесены только музыка и стихи Танго. Его первоначальные движения были забыты.
Аргентина и Уругвая сегодня яростно спорят о приоритете в рождении современного Танго. Кое-кто утверждает, что Танго родилось в Уругвае и только позже прижилось в Аргентине. Они ссылаются, в частности на то, что самый проникновенный музыкальный образ Танго создал уругваец Херардо Матос Родригес в своей «Кумпарсите». Однако большинство танцевальных исследователей, соглашаясь с большой долей уругвайского участия, тем не менее, наиболее яркие страницы истории Танго связывают со столицей Аргентины – Буэнос-Айресом.

В 1880-х годах танцевальная жизнь аргентинской столицы была достаточно разнообразной и живой. На великосветских балах ещё боролась за существование Кадриль . На городских публичных вечерах господствовали Вальс , Полька и Мазурка . А на улицах и в трактирах рождались совершенно новые танцы. В Аргентине куплеты Танго распевали даже уличные мальчишки. Полюбившуюся музыку исполняли также на танцевальных вечерах в пригородах Буэнос-Айреса. К этому времени там уже получили распространение две формы с тем же характерным ритмом: Милонга и Хабанера. По утверждению исследователей, ритмы Милонги, Андалузского Танго и Хабанеры основываются на одном источнике – на музыке европейских Контрдансов. Несмотря на единую ритмическую основу, они представляли разные музыкальные характеры. Андалузское Танго содержало в себе злую сатирическую энергию народных частушек. Танцевальные движения музыкально более драматичной Хабанеры были привезены с Антильских островов чёрными моряками-переселенцами. Что касается Милонги, то она являлась живой и весёлой формой музыки, получившейся из сочетания испанских мелодий, креольских интонаций и африканских синкоп. Из-за идентичности ритмов эти три, отличающиеся друг от друга, формы активно смешивались и, в конце концов, слились в единый танец, оставивший за собой название Танго.

Музыка аргентинское танго для бальных танцев слушать

Танго – один из самым загадочных танцев в мире. Ведь в нем уживаются сдержанность характеров, строгость линий и безудержная неприкрытая страсть одновременно Современное танго имеет множество разновидностей. Среди них и строгое бальное направление, и страстное аргентинское и необычное финское. Но все они отличаются от других видов танцев своим особенным неповторимым характером. Ведь только в танго можно совместить такие анатономичные черты как выдержанность и страсть, строгость и фривольность, нежность и агрессию. Может именно поэтому, несмотря на свою сложность, как в исполнении, так и в понимании, этот танец имеет огромное количество поклонников по всему миру. Целью данного курсового исследования стало определение особенностей аргентинского танго в сравнении с бальным. Исходя из данной цели, ставим ряд задач: — определить, какой танец называется танго; — назвать основные моменты истории танца; — определить сходства и отличия аргентинского танго от бального. Предмет изучения – танец танго. Объект изучения – аргентинское танго.

Принято считать, что прототипом все направлений танго стал парный аргентинский танец, который впервые был станцован в Южной Америке. Однако, некоторые источники, в частности французские ученые, утверждают, что впервые танго появилось в Испании, и танцевали его испанские аборигены (испанские мавры, арабы). Произошло это в начале ХV века. И лишь в ХVІ столетии, во время колонизации Южной Америки Испанией, танец попал в Аргентину. Также следует отметить, что в Испании танго в своем первоначальном виде было лишь одной из многочисленных вариаций парных народных танцев. А огромную популярность направление получило уже в Аргентине и других странах Южной Америки. Там же танго развивалось и постепенно выделилось в отдельное танцевальное направление. Изначально танго танцевалось под ритмы барабанов и выглядело как достаточно примитивный танец, но со временем аргентинское танго превратилось в достаточно сложный танец, который представлял собой абсолютно уникальное музыкально-танцевальное направление, основанное на ритмах и мелодиях «одолженных» в Европе, Африке и Америке (милонга, хабанера и др.). Долгое время танго считали танцем простых людей. Лишь в конце XIX – начале XX столетий танго было представлено в Европе как еще одно официальное направление в танцах. Наиболее популярна версия, что первым хореографом, показавшим танго лондонским экспертам, хореографам и импресарио стал Камиль де Риналь. Однако есть и другие источники, которые утверждают, что танго в Европе увидели раньше. И представили его публике танцевальные трупы из Буэнос-Айреса и Монтевидео выступавшие в Европе. Согласно этой версии первый показ состоялся в Париже, а лишь потом танец «отправился» покорять Лондон, Берлин и другие европейские столицы. Как бы там ни было, но в начале ХХ столетия танго начало набирать стремительно свою популярность, как модный и «высокосветский» танец в Европе. А в 1913-1915 годах увлечение танго захватило и США. С ростом популярности в светских кругах, танго становится все менее аутентичным. Хореографы «очищают» его от откровенно аргентинских черт и значительно упрощают с целью облегчения обучения. Появляются новые разновидности танго (французское, английское и др.), а США вообще практически все танцы в ритме 2/4 или 4/4 «на один шаг» начинают именовать модным словом «танго» . На сегодняшний день, танго – популярный танец, который танцуют не только любители, но и профессионалы. Бальное танго участвует в программах международных конкурсов наряду с фокстротом, вальсом и другими танцами. В мире существует множество разновидностей танго, которые имеют свои особенности и черты. Но какое бы направление танго не обсуждалось, только к этому танцу можно применить цитату «история любви в одном танце» или «любовь за несколько шагов». Ведь более «полный» и насыщенный эмоциями танец трудно найти. В каждой маленькой постановке, танцоры проживают историю любви, которая полна чувствами и их выражением – страстью, нежностью, злостью, любовью и т.д., которая будучи выставленной на всеобщее обозрение тем не менее поражает своей интимностью. Танго считается одним из самых сложных бальных танцев. И дело даже не в особенностях хореографии, которая является далеко не простой, а в том, что мало научиться танцевать танго. Этот танец необходимо чувствовать, понимать, ощущать. Существует множество вариаций, видов и направлений танго, сильно отличающихся хореографией и музыкальным сопровождением. Так, начав искать направления танго, которое бы Вам хотелось изучать, Вы наверняка столкнетесь с перечнем таких видов танго как танго-вальс, милонга, канженге и т.д. Все эти вариации предполагают использование различной музыки (элементы вальса или кубинских танцев, например). Существует даже направление альтернативного танго, когда для танца стиле танго используют и адаптируют музыку совершенно других, несхожих стилей танца. Если же рассматривать классическую классификацию танго, основанную на различиях в хореографии, то можно выделить следующие стили: Аргентинское танго Данный стиль является наиболее приближенным к аутентичному танцу танго, который исполняется в Аргентине и Уругвае. Данное направление представляет собой смешение стилей, направлений и разновидностей национальных народных латиноамериканских танцев с примесью ритмов из европейских и даже африканских направлений. К основным видам аргентинского танго относят: Канженге Лисо Салон Орильеро Милонгеро Нуэво Фантазия Каждый из этих видов имеет свои технические особенности, шаги, позиции и др. Но практически все виды аргентинского танго основаны на принципах импровизации в танце. Финское танго Данное направление зародилось в Финляндии в середине ХХ столетия. Направление очень быстро стало популярным не только на своей родине, но и во всем мире. Финское танго является своеобразным срединным вариантом между страстным аргентинским и выдержанным спортивным бальным танцем. В финском танго уже присутствует плотный контакт в бедрах и следование четким линиям, но отсутствуют характерные резкие движения головой. Бальное танго Бальное танго – спортивный танец, участвующий в программах международных конкурсов. Главным отличием этого стиля от аргентинского танго является полное отсутствие импровизации. Существуют четкие нормы и правила танца – положение корпуса тела и головы, следование линиям, выполнение строго обозначенного перечня элементов и т.д. Бальное танго требует четкость как в движениях, так и в музыке. Данный стиль менее мелодичен и плавен, нежели его «собратья». Особенные черты танго Музыкальный размер — 2/4 или 4/4 Темп — медленный Музыка – зависит от стиля. Хореография – зависит от стиля.