Музыка без слов для восточного танца бесплатно

aussieinternet

Скачать Бесплатно Восточную Музыку Без Слов

Скачать бесплатно песню восточная музыка спокойная красивая мелодия в формате mp3. Красивая музыка тихая ночь в благоухании и лепе. Слушать классная музыка без слов использовать музыку классная музыка без слов 2015 mp3. . Очень красивая восточная музыка без слов. Так и хочется танцевать восточные танцы под зажигательные арабские песни. Какие ассоциации у вас возникают при упоминании этого слова? Без чего он невозможен? (верблюды, песок, шумный рынок, ковры с узорчатым орнаментом, причудливая мозаика дворца султана…) Пожалуй, это самая поэтическая восточная мелодия в русской музыке.

Конспект урока музыки в 4- м классе по теме: «Русский Восток»Разделы: Музыка. Тема четверти: «В музыкальном театре»Тема урока: «Русский Восток»Тип урока: углубление в тему.

Цель: закрепить представления о поэтизации. Востока русскими композиторами в различных.

Слушайте онлайн или качайте музыку — Восточная Музыка Без Слов бесплатно в mp3. Восточная мелодия — — Музыка без слов. 04:11.. Вопрос: можно ли какими-нибудь программными средствами сделать чтобы обычный музон (со словами) стал без слов (чтобы звучала толька музыка).

Задачи: 1. Закрепить и расширить ранее. Востока. череззнакомство с танцевальными. Развивать вокально- хоровые навыки учащихся.

Воспитывать исполнительскую и. Музыкальный материал: фрагменты из. М. Глинки “Руслан и Людмила”: Каватина. Людмилы (из 1- го д.), Речитатив и ария Руслана (из. Персидский хор (из 3- го д.), Восточные танцы.

Черномора: турецкий, арабский (из 4- го д.); симфоническая. Н. Римского- Корсакова Шехеразада. Оборудование: рисунки детей с. Руслан. и Людмила”; магнитофон; карточки зеленого.

Русский Восток”. иллюстрации со сборника арабских сказок “Тысяча. Power Point XP (слайды на тему. Древний Восток”, слайд с программным. Шехеразада” и слайд. Особенности восточной интонации”); стол. Н. Римского – Корсакова.

ХОД УРОКАI. Организационный момент. Разминка “Хорошее настроение”– Здравствуйте, ребята! У некоторых из. вас я вижу тревогу в глазах.

Чтобы она исчезла. Хорошее настроение!”. А теперь улыбнулись друг другу и с.

II. Активизация ранее полученных. На предыдущих уроках мы побывали в. Напомните автора и. М. Глинки “Руслан и. Людмила”) Что послужило источником создания.

А. С. Пушкина)– В этой опере мы познакомились с. Сейчас мы еще раз услышим фрагменты из оперы. Выборочное прослушивание фрагментов. Ария Руслана (из 2- го д.)– Какие чувства испытывает главный. Каким показан здесь Руслан? Почему? Где он. находится?

Руслан. попадает на Мертвое поле и скорбит по погибшим)2) Каватина Людмилы (из 1- го д.)– Где поет свою песню Людмила? Какой вы ее себе представили? Фарлафом и. Ратмиром)3) Персидский хор (из 3- го д.)– Кто исполняет этот хор? Наины) Зачем? (персидские.

Как. восточным красавицам это удается? В чем. особенность их пения?– Тембр голоса завораживающий, нежный,– многочисленные распевы,– убаюкивающий ритмический рисунок,– мелодический рисунок волнистый. III. Пение и пластическое интонирование. Восточные девушки завораживают. Какими вы. их видите? Как они двигаются?

Роль исполнителей восточного танца. Наины и должны своим пением, движениями. Творческое задание с элементами.

Это задание каждый из вас выполняет. Персидского хора” – дети. А теперь соединим.

Получился замечательный восточный танец! IV. Повторное слушание и обобщение– В основе этого хора – восточная. Персии. А где еще в опере используются восточные мотивы? Черномора)– И здесь Глинка использовал. Друг за другом следуют турецкий, арабский танец и. Какой из них наиболее плавный и. Еще раз послушайте музыкальные.

Сравни и выяви. особенности? Турецкий танец: плавная. Арабский танец: горячий. Лезгинка – напоминает бурный. Итак, вы прослушали восточные танцы. Проверить и дополнить ваши ответы.

Откроем. их и прочитаем вслух (на доске заранее. ИЗВИЛИСТЫЙВОЛНИСТЫЙЗАТЕЙЛИВЫЙВЬЕТСЯ ТОНКИМ УЗОРОМОРНАМЕНТАЛЬНЫЙУБАЮКИВАЮЩИЙЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ– Вспомните, какую роль в опере играют. Людмилу). Мы знаем, что Черномор. Людмилу сокровищами, но ничего. Подумайте, почему при создании. V. Углубление в тему– А теперь я хочу рассказать.

Русская культура, в целом, –. Восточная тема” стала. Восток стал. более зримым, доступным, открытым именно в этот. Востока поражали, удивляли. Вот. почему, создавая русские национальные образы. Пушкин вводил в поэзию – арабов, персов, цыган.

В русской музыке, начиная. М. Глинки, впервые ожили восточные образы. В опере “Руслан и. Людмила” он вводит не только народные русские. Все эти восточные образы, созданные. Русский Восток.– Объясните, почему именно так назвали.

То есть за основу. Русский Восток” –.

Да, Русский Восток красив, а какой же. Древний Восток.… Вспомнить. Древний Восток нам поможет сборник арабских. Тысяча и одна ночь”, который знаком и. А почему эти сказки нам так нравятся? Назовите героев сказок, которых вы помните? Синдбад. Алладин, Али- баба и т.

Чем они так известны? Представьте, что вы оказались среди. Каким вы себе представляете Древний. Восток? Какие ассоциации у вас возникают при. Без чего он невозможен? Далее учитель дополняет ответы детей.

Потом учитель обращает внимание на. Теперь, я думаю, вам будет легче. Восток. Итак, какой он теперь в вашем. Сверим ваши ответы с теми, что. ШУМНЫЙПЁСТРЫЙМУДРЫЙВЕСЕЛЫЙТЕМПЕРАМЕНТНЫЙЭКЗОТИЧЕСКИЙЗНОЙНЫЙЖЕСТОКИЙЗАГАДОЧНЫЙ– Восток, действительно, загадочен.

Сегодня мы с вами приоткрыли дверь в. Востока, который не перестает.

Примерно также. давным- давно, увлек Восток и русского. Николая Римского- Корсакова. Он написал симфоническую.

Шехеразада” в четырех частях всего лишь. Трудно ли будет догадаться, что.

Тысяча и одна ночь”)– Эти сказки создавались многими. Востока: арабами. В России перевод. Впервые прочитав его, Н. Римский- Корсаков. Востока, сразу же.

Шехеразада”.– Сегодня на уроке мы продолжаем. Русским Востоком”. В. симфонической сюите “Шехеразада” можно. Востока. Свое сочинение Н. Римский- Корсаков предваряет.

Султан Шахриар, убежденный в. Шехеразада спасла свою жизнь тем, что. Шахриар постоянно откладывал ее. Много чудес рассказала ему.

Шехеразада, приводя стихи поэтов и слова песен. VI. Слушание музыки– Итак, слушаем фрагмент из первой. Шахриара и Шехеразады. Представьте. какими они показаны?

Какие чувства испытывают? Каков нрав восточного повелителя? Каким вы его себе представляете? Как вы это почувствовали? А какую картину рисует в твоем.

Шехеразады? (мягкая, нежная…). Учитель дополняет ответы детей, обращая их. НЕЖНАЯТОНКАЯИЗЯЩНАЯПЛЕНИТЕЛЬНАЯМЯГКАЯЗАДУМЧИВАЯМЕЧТАТЕЛЬНАЯ– Какой инструмент помог нам все это. С чем можно сравнить здесь. Скрипка и арфа поют нам пленительную.

Пожалуй, это самая поэтическая восточная мелодия. VII. Закрепление. Викторина– Сегодня на уроке мы еще раз. Востока русскими.

М. Глинки “Руслан и. Людмила” и в симфонической сюите Николая. Римского- Корсакова “Шехеразада”.

Здесь мы. познакомились и с танцевальными, и с. А сейчас для того, чтобы. Наименование произведения. М. Глинка. Персидский. Из оперы “Руслан и Людмила” 2. М. Глинка. Турецкий. Из оперы “Руслан и Людмила” 3.

М. Глинка. Арабский. Из оперы “Руслан и Людмила” 4. Н. Римский- Корсаков.

Тема. Шахриара. Из сюиты “Шехеразада” 5. Н. Римский Корсаков. Тема. Шехеразады. Из сюиты “Шехеразада” – Теперь, прослушав немало восточных. Особенности. восточной интонации”)– многочисленные распевы. Музыкальные образы персидских дев.

Шехеразады и грозного Шахриара вобрали в себя. Почему русские композиторы в своих. С чем это связано?

Что помогает композиторам сочинять. Обязательно ли для этого. Восток? Как в. мировой музыке появилось такое понятие как. Русский Восток? (ответы детей)– Раскрывая тему нашего урока, мы. Восток в русской музыке создан. VIII. Итог урока. Учитель отмечает активность.

Понравился вам урок? Что было для вас сложным. Мне урок понравился. Было приятно с. вами работать. Всего доброго. Урок окончен.