Музыка для арабского танца для детей

Цикл музыкальных занятий для детей 5–7 лет. Сказка в музыке «Щелкунчик»

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель занятий: приобщение детей к восприятию шедевров музыкального искусства; формирование основ музыкальной культуры дошкольников.

Задачи:

  • научить внимательно вслушиваться в произведение и узнавать характерные особенности музыкально-выразительных средств;
  • знакомство с жанром балета;
  • знакомство с инструментами симфонического оркестра;
  • развивать навыки слушательского внимания: определение тембров звучащих инструментов, основных средств музыкальной выразительности – темпа, характера настроения музыкального произведения, динамики;
  • развивать навыки эмоционально-оценочного высказывания о прослушенной музыке, используя словарь основных оценочных прилагательных – радостный, веселый, грустный, печальный, страшный, спокойный, плавный, отрывистый и т.д.
  • формировать навыки сравнительного анализа при прослушивании разных музыкальных произведений.

Музыкальный материал:

  • П.И.Чайковский музыка из балета “Щелкунчик”:
  • Марш из первого действия, гросфатер (1 дейст.), танец Феи Драже; Испанский, Арабский, Китайский танцы, Трепак, Вальс цветов.

Оборудование к занятию:

  • Музыкальный центр.
  • Телевизор.
  • Кастаньетты по количеству детей или другие шумовые инструменты.
  • Видеофильм-балет “Щелкунчик”.
  • Интерактивная музыкальная игра “Щелкунчик” (ООО “МедиаХаус”, 2004)

Методические рекомендации к проведению занятий

Знакомство с музыкой балета проводится постепенно в течение нескольких занятий. Музыкальный руководитель обращает внимание детей на инструментовку балета, фиксирует их внимание на тембрах звучащих инструментов в ходе прослушивания. Помимо многократного пассивного прослушивания отрывков балета на разных занятиях, дети активно погружаются в музыку П.И.Чайковского посредством музыкально-ритмических движений [2, 3] и игры на музыкальных инструментах. Последовательность освоения отрывков балета должна быть контрастной [1]: испанский танец Шоколада и “Трепак” (быстрый и медленный темп танцев), Арабский танец Кофе и Марш (контраст жанров), Гросфатер и “танец Феи Драже (контраст тембров инструментов).

На занятиях дети слушают: Марш из первого действия, гросфатер (1 дейст.), танец Феи Драже; Испанский, Арабский, Китайский танцы, Трепак, Вальс цветов. Прослушивание завершается просмотром второго действия видеофильма балета “Щелкунчик” и досугом, с использованием интерактивной компьютерной игры “Щелкунчик”, разработанной ООО “МедиаХаус”.

На примере музыки танцев Кофе, Шоколада и Чая, музыкальному руководителю удобно проводить знакомство детей с музыкальной культурой других стран. П.И. Чайковский сочинил музыку танцев Кофе, Шоколада, Чая с характерными интонациями тех стран, откуда привозили напитки: чай – из Китая, кофе — арабские страны, шоколад — Южная Америка. Музыка танцев передает особенности народной музыки этих стран. Композитор так использовал инструменты оркестра, что они своим звучанием напоминают народные инструменты тех, далеких стран.

Шоколад танцует испанский танец. Это быстрый, оживленный танец, который композитор написал в характере испанской народной музыки. Основную мелодию танца играет медный духовой инструмент – труба, в середине танца появляется тема у скрипок в сопровождении кастаньет.

Информация о происхождении напитков чая, кофе, шоколада активизирует музыкальное восприятие дошкольников.

Родиной шоколада считается Южная и Центральная Америка – именно племена индейцев сделали культом распитие жидкого десерта, приготовляемого из перетертых какао-бобов, перца чили и воды. Когда Америка была покорена, об этом лакомстве из какао-бобов прознали европейцы. Однако с 16 по 19 столетия рецепт приготовления шоколадного напитка был испанской государственной тайной, а за его рассекречивание было установлено жестокое наказание – лишение головы.

Арабский танец Кофе. История происхождения кофе берет свое начало из глубокой древности и окутана огромным количеством легенд и вымыслов. По одной из версий истории происхождения кофе, он был завезен в Аравию черными рабами, которых туда привозили через Эфиопию, где тогда произрастал дикий кофе.

Эфиопы очень долго соблюдали запрет и не употребляли кофейный напиток, считавшийся христианской церковью магическим изобретением. Однако, многие эфиопские племена употребляли кофе тайком. Они смешивали спелые кофейные зерна с жиром животных, скатывали из этой смеси что-то вроде шариков, которые и употребляли в пищу. Эта еда действовала на человека возбуждающе и помогала выживать племенам в тяжелых условиях. Готовить кофейный напиток и пить кофе научились гораздо позднее, настаивая зеленые зерна в холодной воде.

Музыка арабского танца протяжная, немного ленивая. Нежно и протяжно звучит мелодия у скрипок в сопровождении ударных инструментов.

Трепак – задорный русский народный танец, представляет контраст ко всем другим танцам. Четкий ритм, яркие оркестровые тембры, нарастание движения к концу. Название танца “Трепак” произошло от слова “трепать”. Основные движения танца – дробные шаги, притопывание и присядка с выбрасыванием ног вперед.

При первоначальном прослушивании, до просмотра видеофильма целесообразно использовать фотографии основных фрагментов балета, фокусируя внимание детей на особенностях костюмов танцующих, их своеобразной пластике (арабский, испанский и и китайский танцы).

При просмотре фильма-балета необходимо давать короткие комментарии, которые помогут дошкольникам понять содержание балета, передаваемое через пластику и движения танца.

Просмотр видеофильма не должен занять больше 25 минут.

Литература.

  1. Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. М., 1999.
  2. Описание движений: “Марш”, “Гросфатер”, “Трепак” из балета П.И.Чайковского “Щелкунчик”. //Коренева Т.Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. — Часть 1, М.: “Владос”, 2001.
  3. Журнал “Музыкальный руководитель” №3, 2011: “Полька “Кракатук”, “Гросфатер”, с.23-27, описание движение Олифировой О.А.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Salsa-Rowesta
школа танцев Сальса Информационный сайт

Звоните, записывайтесь:
(495)
(495)

Школа танцев

Знакомство и отдых

Почитать о танцах

Танец живота

Танец живота для начинающих. Обучение восточным танцам в Москве (Третьяковская, Новокузнецкая, Полянка). Восточные танцы для детей.

На что только не способна женщина, чтобы максимально дольше оставаться красивой, молодой и желанной. Шейпинг, фитнесс, аэробика, тренажеры, убийственные диеты, опасные таблетки, сомнительные добавки и даже пластические операции. А ведь рецепт женской красоты и привлекательности создан много веков назад. Давно известно, что арабские танцы обладают сильнейшей энергетикой.

Уроки восточных танцев помимо удовольствия принесут и пользу .

Радость жизни, привлекательность, здоровье, — не об этом ли самые сокровенные наши мечты? А еще – тот самый счастливый блеск сияющих глаз, мимо которых не пройдет ни один мужчина.

— Занятия танцем живота — эффективное средство для поддержания форм и здоровья. Развивает гибкость суставов, происходит растяжка мышц, напоминает массаж внутренних органов (что очень полезно для женщин), нарабатывается сексуальность..

Милые женщины, любите себя, заботьтесь о себе, не бойтесь сделать жизнь качественной и красивой, а уроки восточных танцев помогут Вам в этом.

Мы приглашаем Вас в школу танцев «Salsa Rowesta» (созданную в 1995 году).

Почему мы советуем заниматься именно в нашей школе танцев?

— Удобное расположение — мы находимся в самом центре Москвы (метро:

Третьяковская, Новокузнецкая, Полянка – пешком 3- 4 мин)

— У нас всегда самые доступные цены и привлекательные скидки:

первый урок всего 200 рублей, а при покупке абонемента на 8 уроков –

Скидки для студентов и школьников 10%; накопительные скидки

— Педагоги « от Бога» — танцевать научим любого!

Лауреаты международных и Российских конкурсов.

Профессионализм, опыт, репутация Первых!

Гарантированный результат за 2 -3 месяца.

Мы используем самые понятные, эффективные и проверенные методики

преподавания, которые дают потрясающий результат.

ВНИМАНИЕ ! Проходит набор: восточные танцы для детей (девочки 7- 13лет)

Подберем удобное время для занятий танцами. Звоните, ответим на все вопросы

ЗВОНИТЕ!! , (495) Будем рады видеть Вас в нашем клубе!

Набор в новые группы:

Понед / Среда — 18.00 – начинающие (взрослые)

Вторн. / Четв. — 18.00 — начинающие (взрослые)

Если Вам удобны другие дни и часы для занятий танцами живота, звоните –

Мы обязательно поможем Вам и что- то придумаем !

Запись в группу по телефону : , (495)

Занятия проходят: метро Третьяковская, Новокузнецкая (3 мин. пешком), Полянка

Малая Ордынка д.25

Послушать музыку

Базовые ритмы в арабской музыке

1. Максум – является базовым для множества ритмов, широко распространен на Среднем Востоке и Средиземноморье.

  • Максум 4/4 – базовый, наполненный, акцентированный.
  • «Идущий максум» 4/4 – базовый, с мостиком

2. Балади – более фольклорный вариант, весьма типичный для современного беллиданса. Балади (беледи) обычно играется медленнее, чем максум.

  • Балади 4/4 – базовый, наполненный, «египетский классический».

3.Саиди – имеет немного другой оттенок и заполнение. Популярен в Верхнем (южном) Египте. Играется быстро. Традиционно используется в народном мужском танце, а также в беллидансе с тростью.

  • Саиди 4/4 – базовый, наполненный.

4.Чифтетели – 8/4, обычно используется в турецком беллидансе, играется медленно и не слишком наполняется.

5.Масмуди – 8/4, очень распространен в музыке для беллиданса. Является медленным исполнением ритма максум с легкопрогнозируемымы акцентами.

Категории средне-восточной музыки

1. Классическая – происходит из старинной, очень узнаваемой музыки. Часто современные музыканты предлагают новые версии классической музыки.

2. Народная – играется на традиционных инструментах, часто имеет простую мелодию, отсутствие автора.

3. Современная – создана индустрией кино и звукозаписи. Например, из популярного египетского кино или подготовленная для шоу известных танцовщиц. Достаточно сложная для исполнения, предназначена для профессиональных музыкантов и больших оркестров.

4. Поп музыка – недавнее ответвление современной музыки, получило развитие в конце 80-х годов 20 века. Некоторые из песен демонстрируют определенное западное влияние.

Арабские танцы.

Можно утверждать, что танец живота это вполне сформировавшийся танцевальный стиль, позволяющий современной женщине познать себя, стать более уверенной как в физическом, так и эмоциональном плане.

И не случайно по популярности после латиноамериканских ритмов, завоевавших сердца миллионов поклонников во всем мире, танец живота идет на втором месте, а многие специалисты считают, что вскоре танец живота (и вообще восточный стиль) завоюет весь мир. Некоторые занимаются арабскими танцами как физическими упражнениями, других привлекают музыка и загадочность восточной культуры. Достигнув определенного мастерства и научившись сложному искусству изоляции отдельных частей тела«, многие женщины начинают по-новому пользоваться своим телом, выражая с его помощью силу, утонченность, желание и любовь…

Изучая арабские танцы, вы не просто учитесь танцевать — вы получаете гораздо больше: красоту, здоровье, душевный комфорт…

Давайте рассмотрим что под силу арабским танцам:

  • Фигура обретает естественный женственный силуэт: грудь (движения рук и плечевого пояса укрепляют грудные мышцы и межреберную мускулатуру), талия (всевозможные движения бедер изолированно от торса), бедра и ягодицы (в этой области мышцы подтягиваются и становятся более упругими за счет частого повторения движений бедрами в различном темпе).
  • Повышается либидо — это объясняется эффектом «трясок», перекатом живота и некоторыми другими движениями мышц области таза, согласованных с «интимными мышцами».
  • При эмоциональном исполнении танца начинают «трудиться» лицевые мышцы, что помогает лицу не стареть (в отличие от занятий некоторыми видами йоги).
  • Живот становится упругим, потому что при исполнении танца практически постоянно работают мышцы пресса. Вы сможете взять под контроль свой вес и впоследствии его контролировать, пока не прекратите заниматься. Ведь, прежде всего, танец — это своеобразная аэробика. А, как известно, аэробная нагрузка существует специально для сжигания жировых клеток!
  • Благодаря арабским танцам можно добиться заметного улучшения осанки и избавиться от сутулости. Укрепление мышц спины и поясничного отдела происходит за счет того, что в движениях танца участвуют все отделы позвоночника, начиная с шейного.
  • В результате большого количества повторений танцевальных пластичных движений совершенствуется пластика, походка и движения становятся грациозными.
  • Развивается гибкость за счет амплитудных движений в суставах.
  • Техника арабского танца позволяет давать нагрузки именно на те группы мышц, которые очень редко задействуются не только в повседневной жизни, но при занятиях спортом. Например, внутренние мышцы таза (а они играют не последнюю роль в жизни женщины). Доказано: если эти мышцы достаточно развиты, то роды пройдут куда легче и спокойнее. Для тех женщин, которые только собираются стать мамами, арабский танец будет хорошей подготовкой к процессу вынашивания и рождения ребенка, а тем, кто уже выполнил свое «женское предназначение», танец поможет восстановиться после родов. Да и во время беременности при индивидуальном подходе кое-какие элементы танца живота вовсе не повредят.
  • Развивается умение контролировать вдох и выдох, управлять своим дыханием. Как мы писали в одной из предыдущих глав, дыхательная гимнастика необходима для здоровья легких и чрезвычайно полезна при хронических болезнях органов дыхания.
  • Организм незаметно привыкает к физическим нагрузкам, потому что заниматься танцами приятно и увлекательно, а не изнурительно!
  • Можно стать «звездой» любой вечеринки, приковывая взгляды только к себе, потому что танец живота в вашем исполнении индивидуален и неповторим.
  • Человеку, который умеет танцевать, легче «раскрепоститься» и избавиться от психологических комплексов.
  • Тем, кто занимается бальными танцами, хорошо известна пословица: «Легче найти мужа чем партнера по танцам». В арабском танце партнер не требуется.
  • Сказочные костюмы, в которых исполняется танец живота, позволят вам ощутить себя главной проявить свои таланты в рукоделии и попробовать создать костюм собственными руками — и у вас появится еще одно хобби!
  • Мало в каком танце есть такое разнообразие музыкальных ритмов, движений и предметов (сабля, шаль, канделябр, трость, цимбалы), что позволяет испытать себя во многих стилях танца и найти свой.
  • При желании можно выступать перед зрителями и участвовать в соревнованиях различных уровней.

Виды физической активности каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями или исходя из других факторов. На занятия арабскими танцами женщины приходят по разным причинам: кто-то хочет «оздоровиться», подтянуть мышцы или похудеть, а кто-то — из любви именно к этому виду искусства. На самом деле, арабские танцы — это не только древний вид искусства, но и танцевальный вид спорта. Более того, занятия арабскими танцами способны решить многие проблемы со здоровьем.

Знатоки называют арабский танец уникальной «женской оздоровительной системой». Нагрузки, получаемые во время занятий, вполне достаточны, чтобы сбросить лишние килограммы, или же, наоборот, поправиться, гармонизировать свой вес, если существует определенная диспропорция. «Тряски» способствуют профилактике целлюлита (если, конечно, «растрясывая» жировые отложения на занятиях арабскими танцами, «подтягивать» мышцы в спортзале на тренажерах). Во время репетиций расходуется огромное количество калорий, формируется изящная линия живота, укрепляется брюшной пресс, улучшается осанка.

Что же представляет собой танец живота в плане влияния на отдельные органы и весь организм в целом? Танец живота заставляет весь организм человека работать на пределе своих возможностей. Через несколько месяцев занятий вы почувствуете ощутимые результаты. Не думайте, что они будут связаны лишь с коррекцией формы вашего живота за счет укрепления мышц. Усиленная работа бедрами тренирует мускулатуру живота, является профилактикой застойных явлений органов малого таза, улучшает работу кишечника, что благоприятно сказывается на цвете лица и общем самочувствии. Многие женщины с радостью обнаруживают, что результатом многомесячных занятий стали полное исчезновение или уменьшение предменструального болевого синдрома, установление месячного цикла. А благодаря отдельным упражнениям даже повышаются сексуальные возможности женщины. Сейчас уже врачи признали, что занятия арабскими танцами способствуют зачатию (если у женщины с этим проблемы). Очень многие женщины приходят на занятия именно поэтому.

Характерные движения головой и шеей — замечательная профилактика шейного остеохондроза и гипертонии. Плавные прогибы и красивые па улучшают осанку, а правильная постановка бедер во время танца гарантирует отсутствие через многие годы таких неприятных вещей, как смещение межпозвоночных дисков и остеопороз. То есть в любом возрасте ваши суставы останутся подвижными, сухожилия эластичными, а походка легкой. Во время танца работают мышцы, которые невозможно натренировать, предположим, на занятиях аэробикой и шейпингом (те, кто только начинает заниматься танцами, признаются, что после репетиций тело «ноет» совсем не так, как после физкультуры).

Танец живота благотворно влияет не только на физическое здоровье женщины, он улучшает ее психологическое самочувствие. Это связано с тем. что во время танца «работают» все энергетические центры. Женщина начинает чувствовать себя уверенней, верит в свою привлекательность независимо от возраста и внешних данных. В конечном итоге в личную и интимную жизнь приходит долгожданная гармония, а из отношений с окружающими исчезают нервозность и напряжение. Арабский танец — мощное средство с точки зрения психотерапии: занятия им гарантируют излечение от депрессии, хронической усталости. Это вид танца, который не растрачивает энергию, а накапливает — после занятия, наоборот, чувствуется прилив сил.

Опыт показывает, что занятия арабскими танцами позволяют решить следующие в проблемы со здоровьем:

  1. Проблемы с позвоночником.
  2. Проблемы с суставами.
  3. Слабый мышечный корсет.
  4. Излишняя полнота.
  5. Целлюлит.
  6. Желание «растянуться».
  7. Общая усталость.
  8. Головные боли.
  9. Желание заниматься спортом в период беременности.
  10. «Женские» проблемы.
  11. Проблемы с почками.
  12. Частые простудные заболевания.
  13. Слабый иммунитет.
  14. Плохое пищеварение.
  15. Проблемы с сердцем.
  16. Нервные перегрузки.
  17. Негативные психологические состояния, включая депрессию.
  18. Возрастные проблемы.

В каждом случае, как правило, предполагается индивидуальный подход.Арабскими танцами можно заниматься как в клубе, так и дома. Какие бы занятия вы ни выбрали, они пойдут вам на пользу и заметно улучшат настроение!Видео обучение арабским танцам рассмотрены в статье Мастер класс танца «Хопа Эшта» .