Музыка для бальных танцев пасодобль

Пасодобль – Музыка для бальных танцев

Для Вас – Пасодобль, а конкретно музыка для бальных танцев и в частности музыка для пасодобля. Предлагаю Вам несколько замечательных и совершенно безпрециндентных сборников с музыкой для европейской и латиноамериканской программы бальных танцев. Почему безпрециндентных?! Ну, во-первых, не потому, что этих композиций Вы нигде еще не встречали и не слышали, тем более, что музыку для пасодобля можно узнать если не из миллиарда то из миллиона мотивов это уж точно! Во-вторых, сборники, которые я Вам предлагаю наверняка содержат несколько треков, которые Вам уже приходилось слышать, и, быть может выходить под их ритмы на паркет. В-третьих , я постарался собрать в своих сборниках максимально лучшее, что по моему субъективному мнению. Я сам под эту музыку танцую и занимаюсь бальными танцами, поэтому, это не просто скопированый сборник с другого ресурса, а именно то, что пришло в голову и сердце через ноги и руки. Несколько образно сказано, но смысл в том, что я не предлагаю Вам неизвестно что. Каждый трек знаю почти наизусть и видел на многие из них хореографии мировых супер звезд бального танца. Уверен, что Вам придется по душе эта музыка и Вы оцените ее по всем возможным “за” и “против”!

Музыка для бальных танцев

Итак, никаких SMS или извечных переходов по ссылкам! Вам нужна музыка для Пасодобля?! Забирайте!

Ссылка на страницу где находятся сборники: >

Друзья, буквально в нескольких словах я продолжу эту статью и напомню Вам о самых важных из особенностей этого характерного и театрализованного, по истине захватывающего и мужественного танца латиноамериканской программы бальных танцев, который именован как – Пасодобль.

История этого “бородатого” танца берет свое начало из далеких 1700 годов. Конечно с того времени не сам танец формировался, а его образ, но тем не менее именно образ поединка с быком и олицетворяет этот замечательный танец. Долго останавливаться на истории не стану поскольку ранее я уже рассказывал о том, как развивался Пасодобль, а лишь замечу тот факт, что многие из фигур Пасодобля имеют французские названия. Как-то не очень сходится, верно?! Танец истинно испанский, а названия фигур французские! На самом деле все очень просто. Дело в том, что Пасодобль впервые был исполнен во Франции в 1920 году и его основное развитие проходило именно во французском обществе. Через некоторое время этот танец достиг большой популярности среди высших слоев населения, а уже после Второй мировой войны Пасодобль был включен в латиноамериканскую программу бальных танцев.

Музыка этого танца соответствует процессии перед корридой и она же придает этому танцу характер, который выражается в четких и сильных движениях и фигурах, напоминающих ловкое обращение с плащом во время поединка с быком. Кстати, в танце роль плаща отведена партнерше, которая не менее характерно, но послушно извивается вокруг тореро!

Думаю, что Вы сами должным образом оцените этот танец, который я предлагаю Вам на видео в исполнении мировых супер звезд бального танца латиноамериканской программы Джоанны Люнис и Михал Малитовски.

P.S. В Пасодобле партнерами могут быть и два мужчины, одному из которых отведена роль быка… Об этом я писал в своей статье >. Но… это уже не совсем бальные танцы…)))

Ну что же, ссылку на сборники музыки я Вам оставил, видео показал, об истории этого танца упомянул, осталось только станцевать! Друзья, я буду Вам очень благодарен, если Вы оставите свой отзыв на этой странице. Хотелось бы знать, понравилось Вам у меня в гостях или нет, а также о том, на сколько была полезной моя информация для Вас!

Танец пасодобль: бальные танцы

Как и все танцы, пришедшие из Испании, пасодобль отражает темперамент южного народа, его взрывной характер и бескомпромиссность суждений. Если остальные танцы, входящие в латиноамериканскую группу бальных танцев, рассказывают о любви и ненависти, об отношениях между мужчиной и женщиной, то пасодобль – это коррида, перенесенная в зал, на паркет.

Бой быков, регулярно проводимый в Испании, является квинтэссенцией мужества и отваги. Прекрасный тореро, выходящий на арену, — смел и силен, он способен не только победить мощное животное, но и сделать это красиво, — именно об этом рассказывает танец пасодобль. Исполняется он всегда в паре; партнер играет роль того самого великолепного тореро, партнерша же может воплощаться в нескольких образах: плаща, стремительно обвивающего стан танцора, красного полотна, беснующегося в его руках, и реже – второго тореро или поверженного быка.

Исполняется пасодобль с обязательным порывистым и темпераментным музыкальным сопровождением, размер танца – 2/4. Чаще всего выступление делится на три смысловые части: начало действа, непосредственно бой и торжество тореро, повергшего быка.

Пасодобль — достаточно сложный и техничный танец, основная роль в котором отводится мужчине, — именно он – ключевая фигура, все взгляды прикованы к нему. Женщине же отводится роль некой рамки, дополняющей идеальную картину, но не соперничающей с ней. Сложность его заключается также в том, что на протяжении практически всего танца партнеры сохраняют тесный телесный контакт, который требует недюжинной физической силы и подготовки. Танцоры соприкасаются не только корпусом, но и бедрами, — значит, мышцы должны быть достаточно развиты, чтобы поддерживать такое положение.

Имеет и еще одно значительное отличие пасодобль; бальные танцы латиноамериканской программы обычно отличаются техничностью, — в нем же главный акцент поставлен на драматизм и эмоции актеров.

Это — единственный танец, который исполняется с опущенными плечами и поднятой грудью — именно это положение имитирует позу тореро. В этом танце присутствует четкая сюжетная линия с завязкой, кульминацией и ожидаемой развязкой, и, по сути, пасодобль можно назвать миниатюрным спектаклем под музыку. Отличает его также распределение ролей: в других танцах основное внимание уделяется партнерше, здесь же мужчина – бриллиант и объект для поклонения, — как было на арене корриды с древних времен и до сегодняшнего дня.

Год создания: 1920 Название «Paso Doble» на испанском языке означает «два шага», а также созвучно «Paso a Dos» — «танец для двух (ног)». Эти названия связаны с маршевым характером танца на счет «раз, два» или «левой, правой».

Первое название танца — «один испанский шаг» («Spanish One Step»), поскольку шаги делаются на каждый счет.

Пасодобль был одним из многих испанских народных танцев, связанных с различными аспектами испанской жизни. Частично пасодобль основан на бое быков. Танцоры пасодобля изображают тореро и его плащ, характер музыки соответствует процессии перед корридой. Впервые бои быков появились на острове Крит, но только в 1700-ых они начали проводиться в Испании.

Танец впервые был исполнен во Франции в 1920 году, стал популярным в высшем парижском обществе в 1930-ых, поэтому многие шаги и фигуры имеют французские названия.

Исполнение пасодобля только с «C» класса связано с тем, что он малопопулярен среди преподавателей спортивных танцев, в-основном проживающих в Англии, а не во Франции.

Основное отличие пасодобля от других танцев — это позиция корпуса с высоко поднятой грудью, широкие и опущенные плечи, жестко фиксированная головой, в некоторых движениях наклоненная вперед и вниз («представьте, что вы бык» — как говорят педагоги). Различные существующие движения можно интерпретировать как битву двух быков. Вес корпуса впереди, но большинство шагов делается с каблука.

Хореография танца соответствует мелодии испанского цыганского танца «Espana Cani», который имеет три музыкальных акцента. Эти акценты есть в пасодобле, они создают драматический, захватывающий характер танца.

Первый акцент состоит из двух частей — 4 с половиной и 6 с половиной восьмерок — фанфары о начале корриды и парад участников. Второй акцент — 8 с половиной восьмерок — битва быка с тореодором. Третий — праздник победы тореодора над быком (или наоборот).

Зрителям очень нравится этот броский, эмоциональный танец, который многие танцоры тренируют меньше всего и уделяют ему слишком мало внимания. В отличие от самбы, ча-ча-ча и румбы, которые многими педагогами интерпретируются как танцы, где главную роль исполняет партнерша, пасодобль — типично мужской танец, основной акцент в котором делается на движения партнера-тореодора, а партнерша, как в стандарте, просто следует за ним, изображая его плащ.

Записаться на занятия можно по телефону +7(812) 956-65-49