Музыка для детского танца цветочек

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Музыка для детского танца цветочек

Если Вы думаете, что Ваши дети видели все лучшие детские спектакли Петербурга, Вам стоит отвести их на спектакль «Аленький цветочек» театра «На Неве». Уверены, что вся Ваша семья уйдет со спектакля в полном восторге, ибо детские постановки такого уровня даже в культурной столице можно увидеть очень редко. В спектакле, созданном в 2015 году, участвует абсолютно вся труппа театра! Огромное количество персонажей, незабываемые декорации и спецэффекты, фантастическое многоцветие костюмов, чудесная музыка и оригинальные танцы – такой спектакль-путешествие хочется смотреть снова и снова, дожидаясь момента, когда вновь зацветет волшебный цветок. Билеты на спектакль «Аленький цветочек» можно купить в любой театральной кассе, и стоит поспешить, ведь в театре «На Неве» ни один спектакль не проходит без аншлага.

Сказка Аксакова «Аленький цветочек» была специально адаптирована для современного юного зрителя режиссером Т.Савенковой. Благодаря ее креативному и оригинальному подходу спектакль интересен и понятен не только малышам 4 лет, но и более взрослым ребятам, а родители наверняка отметят злободневность некоторых реплик и диалогов – в них режиссер остроумно обыгрывает сегодняшние реалии.

Как и в сказке, купец отправляется за моря по торговым делам, а заодно ищет подарки для трех своих дочерей. В поисках подарков путешествует он со своим верным слугой по самым разным странам, дивится чудным животным и диковинным иноземцам с их непонятными обычаями. Здесь найдется место и танцам, и песням, и забавным случаям. Но вот начинается шторм, и купца выбрасывает на пустынный остров. А что будет дальше – узнают зрители, купившие билеты на детский спектакль «Аленький цветочек» в театральной кассе или на нашем сайте.

Стоит учесть, что спектакль идет около двух часов без антракта, поэтому трезво оценивайте способность Вашего чада усидеть на месте столь продолжительное время. В любом случае, создатели спектакля «Аленький цветочек» сделали все, чтобы даже отъявленные непоседы были заинтересованы до последней минуты, ну а момент, когда распускается цветов (артистка, поражающая своей пластикой и грацией), дети наверняка запомнят как одно из самых ярких событий в жизни.

Сценарии на Последний звонок и Выпускной вечер

Сценарий на Выпускной вечер — Один день в детском саду

Выпускники – 7 детей.

В зал заходят ведущие.

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет —

И вот настал торжественный момент!

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем!

Дорогу школьникам скорей!

В зал входят парами дети, их представляют. «Танец пастушков» (музыка П.И. Чайковского).

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу.

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал —

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И весенней, звонкой песней

Позовет нас на урок.

Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки —

Вот какие первоклашки!

Танец «Полька» (музыка Т. Корганова) или танец «Летка-енка» (музыка Г. Подэльского).

Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Песня «Прощай, наш детский сад» (музыка С. Соснина, слова И. Черницкой).

Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. А сколько их было!

Выходят двое детей.

Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играли,

Что читали, рисовали.

Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

Стрелки весело бегут —

Нам скучать не дают.

Танец «Часиков» (грамзапись песни «Ходики с кукушкой», музыка П. Синявского).

1-й ребенок (переводит стрелки на 8.30 утра).

Восемь тридцать — время наше:

Мы садимся кушать кашу.

Песня-инсценировка «Манная каша» (музыка Л. Абелян).

2-й ребенок (переводит стрелки на 9.00 утра).

Девять часов утра —

Заниматься нам пора.

На занятие музыки мы вас приглашаем,

Здесь мы танцуем, поем и играем.

Хоровод «Весна-красна» (обработка русской народной мелодии, текст И. Якушиной).

Мы очень любим рисовать,

Уменья нам не занимать.

В детском саду нас научили

Красоту понимать и ее создавать.

Мы картины здесь писали,

А потом их оживляли

И в назначенный час

Приглашали на выставку вас.

Выносят три картины, иллюстрирующие «Картинки с выставки» (музыка М. Мусоргского). «Оживление» картин.

Развитие речи — занятие важное:

Ведь буквы писать — уметь должен каждый.

Мы не просто буквы знаем —

Из них слова мы составляем.

К мамам мы не пристаем:

Сказку сами мы прочтем.

Имена свои писать мы умеем тоже.

Грамота нам всем нужна,

Всем она поможет.

Что ж, сейчас проверим. Составьте слова.

Первый конверт — слово «Дружба». Песня «С нами, друг!» (музыка Г. Струве, слова Н. Соловьевой).

Вижу чудное приволье,

Вижу нивы и поля —

Это русское раздолье,

Это русская земля!

Вижу реки и моря —

Это русские картины,

Слышу песни жаворонка,

Слышу трели соловья —

Это русская сторонка,

Небо синее в России,

Реки синие в России,

Васильки и незабудки

Не цветут нигде красивей!

Песня «Моя Россия» (музыка Г. Струве, слова Н. Соловьевой).

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету,

Мама — самый лучший друг,

Лучше мамы нету!

Кубинская песня «Моя Мама» (музыка в обработке С. Соснина, русский текст В. Крючкова).

А на математике мы считаем,

Цифры пишем и задачи решаем.

А теперь проверим, как вы умеете решать задачи.

На базаре ежик накупил сапожек:

Сапожки по ножке — себе,

Поменьше немножко — жене,

С пряжками — сыну,

С застежками — дочке.

Все уложил в мешочке.

Сколько в семействе у ежика ножек

И сколько купил на них ежик сапожек?

Вяжет бабушка лисица

Трем внучатам рукавицы: —

Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте!

Сколько всех, пересчитайте!

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает:

Сколько их теперь играет?

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

Сколько концов у палки?

А у двух с половиной?

Молодцы! Видно, что с математикой все дружны. После такого трудного задания давайте немного поиграем.

Игра «1, 2, 3, 4, 5» (построение парами, тройками и т.д.) (музыка Е. Теличеевой).

На часах поет кукушка,

Говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

До свиданья, куклы, мишки

И картинки в наших книжках!

Поиграют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

Песня «Прощание с игрушками» (слова и музыка Т. Бокач). Дети складывают игрушки. Фея Игралия их уводит. Все дети с цветами становятся полукругом.

«Спасибо», — нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье!

Спасибо тем, кто нас

Учил лепить и рисовать!

Спасибо тем, кто нас

Учил и петь, и танцевать!

Спасибо всем тем,

Кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки!

За то, что дом наш — детский сад —

Был год от года краше,

Сказать «спасибо» мы должны

За то, о чем мечтали здесь

Мы много лет подряд,

За то, что было, будет, есть,

Спасибо, детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад!» (музыка Ю. Слонова, сл. В. Малкова). Дети дарят цветы сотрудникам детского сада и приглашают их на вальс.

Стихи Л. Дымовой, Ф. Савинова.

Прочитала сценарий , очень понравился надеюсь все его одобрят. Спасибо!

Очень здорово,аж зацепило—-спасибо огромное автору. Творческих успехов и новых сценариев!

Не обижайтесь, но скучно.

Вообще неплохо,но бывает и получше.

очень даже!

ну. не плохо. Прикольно. Замечательные стишки!

Мне очень понравилось! Супер.

Хороший, возьму на заметку

Сценарий понравился! Мы репитируем по сказке»Дюймовочка»! Скоро предстоит прощаться.

Очень даже ничего.

класс но дети не выдержат столько учить

вы так хорошо ведёти праздники мне очень понравилось.

вы мне можите помочь,мне нужно провести занятие в детском садике мне нужно написать или найти сценарий 1-го занятия(( не того не другого сделать не смогла пока. помогите добрые люди студентке

Сценарий нормальный, но уже как то начинает надаедать проверка знаний выпускников.

Сценарий нормальный, если внести коррективы, заменить старинные «детсадовские» танцы на живенькие современные, убрать «проверку знаний» , вставить пару — тройку веселых сценок, то у нас в саду он проходит на «УРА»

скромненько. А стихи «СПАСИБО»очень понравились.

Мне очень понравились последние стихи благодарности работникам д\с.

Музыка для детского танца цветочек

Утренник, посвящённый Дню дошкольного работника.

(Под музыку в зал входят дети под. Гр. Выполняют построение)

1 Ведущий:

К нам приходит каждый год,

Листьев водит хоровод…

Жёлтый плащ всё время носит,

Как зовут царевну?

Дети:

2 Ведущий:

В гости к нам приходит,

И неслышны осени шаги.

Жёлто- красной кистью,

По ветвям проводит,

Все заметят осени следы.

Дети:

1 Как хорошо в гостях у осени,

Среди березок золотых,

Подольше б золота не сбросили,

Стоял бы лес багрян и тих.

2 Почаще б солнышко усталое,

Гостило в золотом лесу,

Чтоб защитить от ветра шалого,

Лесную, позднюю красу.

3 Деревья все осенним днём

Сейчас мы песенку споём

Про листья золотые.

Песня «Осенины на Руси», муз. Олифировой

1 Ведущий:

Дорогие гости! Уважаемые коллеги! Милые дети!

Осень прекрасна не только своей красотой природы,

Но и замечательными праздниками.

Один из них мы сегодня отмечаем:

День работника дошкольного образования.

Его отмечают 27 сентября!

Как чудесно, что в этот день мы можем ещё больше

Сказать друг другу добрых, ласковых слов!

2 Ведущий:

Можем вместе собираться,

Можем вместе улыбаться,

Можем вместе отдохнуть!

Обе:

1Ведущий:

Когда приходит этот день,

Нам в детский сад идти не лень.

Вдвойне торопимся, спешим,

Друг другу «Здравствуй» говорим.

И сердце бьётся: тук- тук-тук-

Сейчас ребята прибегут!

2Ведущий:

Обнимут, поцелуют, улыбнутся,

Протянут робко скромные цветы,

И в группе звонко песни разольются

И станет в мире больше доброты!

Песня «Улыбка»

(выходят двое детей)

1. Вы всегда приветливы, внимательны

Так милы, заботливы всегда.

С праздником, родные воспитатели!

Счастья вам на долгие года!

2. Вы своим большим и добрым сердцем,

Согревали добрые сердца,

Педагогом быть- это призванье,

Ведь вас любят дети неспроста!

3. Есть в году различные праздники,

А сегодня праздник у вас,

Собрались в этом зале сотрудники,

Все, кто утром приветствует нас!

4. Кто с утра приучает к порядку,

Кто наук открывает нам мир,

Кто научит нас делать зарядку,

Лечит и забияк, и задир.

5. Кто ценить нас научит искусство,

Различать, где пейзаж, где портрет,

Кто играет нам «весело-грустно»,

Кто любить нас научит балет.

6. Кто печёт и готовит котлеты,

Кто стирает и чинит столы,

Кто даёт нам о жизни советы,

Подметает и моет полы.

7. Вам, родные, любимые, нежные

Благодарность и низкий поклон.

Пусть любовью и светом наполнятся

Каждый день ваш и каждый ваш дом!

Песня «Детский сад».

1Ведущий:

Помни, кто ты-Воспитатель!

Друг, наставник и мечтатель.

Мыслить должен и творить,

А ещё детей любить-

Нежно- нежно, как их мама!

2 Ведущий:

Свой секрет скажу вам прямо:

Не сидите вы на месте,

А с детьми играйте вместе,

В прятки, в куклы и в лошадки-

Будет всё тогда в порядке.

Дети побегут гурьбой

В детский сад, как в дом родной!

1 Ведущий:

Не придётся им скучать,

Только нужно их встречать –

Нежно, ласково, умело,

Уж такое наше дело!

«Гимн воспитателей» — исполняют взрослые.

Дети:

1. Не пускают маму в сад?

Не грусти приятель.

Вместо мамы у ребят

В группе воспитатель!

2. Нам семья вторая группа

Здесь игрушки и уют!

А скучать и плакать глупо,

Мамы вечером придут.

3. Игры, песни, очень кстати,

Подобрал нам воспитатель.

В группе весело у нас

Каждый день и каждый час!

2 Ведущий:

Детский сад-дом радости,

Дом игрушек и затей.

Детский сад-теремок наш сказочный,

Приглашает всех друзей.

1 Ведущий:

Сказка, сказка, прибаутка,

Рассказать её не шутка,

Чтобы сказка от начала,

Словно реченька журчала,

Чтобы весь честной народ

От неё разинул рот.

Чтоб никто- ни стар, ни мал,

От неё не задремал.

Осенняя сказка «Пчёлки-добрые друзья»

Рассказчик:

На опушке возле ёлки,

Жили – поживали пчёлки.

Прилетели на лужок

Собирать лесной медок!

(Под музыку влетают пчёлки, в руках у них

Маленькие ведёрки и расписные деревянные ложки.

Они присаживаются около цветов, собирают нектар)

Все цветы любили пчёлок-

Им головками качали

И на танец приглашали.

Танец «Цветы и пчёлки»

(В конце танца выбегают 2 детей,

И разбрасывают листочки)

1Пчёлка:

Лето быстро пролетело,

Вся поляна опустела.

Стала жёлтою листва,

Осень в гости к нам пришла.

2 Пчёлка:

Мы всё лето здесь летали,

Много мёда мы набрали!

Пригласим лесных зверей,

Угостим их поскорей!

3 Пчёлка:

Мы повесим объявленье:

«Приглашаем в воскресенье

Всех зверей к нам в гости в дом,

Угостим лесным медком.

(Пчёлки вешают объявление на ёлку и улетают в улей.

Звучит музыка, выбегает Зайка)

Зайка:

Тук-тук-тук, я в гости к вам…

Пчёлки:

Очень рады мы гостям!

Заяц:

Прочитал я объявленье,

К вам пришёл по приглашенью!

Мне бы на зиму медку,

Вдруг простуду подхвачу?

Пчёлки:

Мёд лесной у нас полезный,

Прогоняет все болезни,

Да зимою не хворай!

(Пчёлки отдают Зайке ведёрко с мёдом)

Зайка:

Вам за вашу доброту-

Я подарок подарю.

Я нашёл для вас цветочек,

Посадил его в горшочек,

Пусть ваш домик украшает,

Лето вам напоминает!

Пчёлки:

Словно яркий огонёчек!

Яркий, нежный и красивый,

Говорим тебе — «Спасибо!»

(Пчёлки улетают в улей, выходит Лиса)

Лиса:

Тук-тук-тук! Я в гости к вам!

Пчёлки:

Очень рады мы гостям!

Лиса:

Мне бы на зиму медку,

Очень сладкого хочу!

С чаем хорошо пойдёт,

Если Волк ко мне придёт!

Ведь зимою всё бывает,

И зверьё заболевает.

Пчёлки:

Мёд лесной у нас полезный

Прогоняет все болезни!

Да зимою не хворайте!

(Пчёлки отдают Лисе ведёрко с мёдом)

Лиса:

Вам за вашу доброту-

Я подарок подарю!

Я нашла для вас цветочек,

Посадила вот в горшочек!

Пусть ваш домик украшает,

Лето вам напоминает!

(Лиса отдаёт горшочек)

Пчёлка:

Словно жёлтый огонёчек!

Яркий, нежный и красивый…

Пчёлки:

(Лиса убегает, пчёлки улетают, появляется Медведь)

Медведь:

Тук-тук-тук! Я в гости к вам!

Пчёлки:

Очень рады мы гостям!

Медведь:

Мне бы на зиму медку,

Лапу с мёдом пососу!

Ведь из всех лесных зверей

Мёд люблю я всех сильней!

Дайте мне побольше мёду,

Съем хоть целую колоду.

И лечиться буду им,

Вкусным, сладким и густым!

Пчёлки:

Мёд лесной у нас полезный

Прогоняет все болезни!

Да зимою не хворай!

(Пчёлки выносят ведёрко)

Медведь:

А за вашу доброту-

Я подарок подарю.

Я нашёл для вас цветочек,

Посадил его в горшочек.

Пусть ваш домик украшает,

Лето вам напоминает!

Пчёлки:

Словно синий огонёчек.

Яркий, нежный и красивый…

Пчёлки:

1 Пчёлка:

Мы трудились, мы старались,

Все довольными остались!

2 Пчёлка:

Не страшна зима для нас,

Мёда сделали запас.

3 Пчёлка:

А теперь, скорее, в дом,

Осень, осень за окном!

(Машут и улетают в домик /улей/)

2 Ведущий:

Много есть садов на свете,

Но такой как наш, один

Он для нас, как солнце светит,

Счастье, радость нам дарит!

Танец «Осенняя кадриль»

1 Ведущий:

Осенним вальсом жёлтых листьев

Залюбовались мы с тобой

Давай закружим в танце вместе,

Закружим весело с листвой!

Танец «Листопад»

Дети:

1. Люблю ходить я в детский сад,

Где пахнет пирогами, ватрушками и кренделями.

Малиновым вареньем, рассыпчатым печеньем.

2. Где жарятся котлеты и вкусные омлеты.

Где делают салаты, где правят ароматы.

(Под музыку влетает Карлсон с чемоданом)

Карлсон:

Откуда такой аромат?

Может рядом цветущий сад?

2 Ведущий:

Нет! Нет! Дорогой Карлсон! Это наш детский сад 183!

И скажу тебе по-секрету ответ:

В нашем саду аромат пирогов и котлет!

Карлсон:

Как, у вас нет торта, шоколадных нет конфет?

И сегодня не дадите вафли, пряники, рулет?

Нет вишнёвого варенья, где зефир и виноград,

Где любимый мармелад?

(Машет рукой, обижается, плачет)

1 Ведущий:

Ты, как маленький ребёнок,

Только-только из пелёнок!

Что ты плачешь, слёзы льёшь?

Ты у нас не пропадёшь!

2 Ведущий:

(Руках тарелка с кашей)

Для начала съешь ты кашу.

В этой каше – сила наша!

Карлсон:

Каша право, хороша,

Аж согрелась душа!

1Ведущий:

Ты отведай наш компот!

1Ребёнок:

Вот тебе любимый торт!

(Дарит Карлсону торт)

Карлсон:

Ах, я всех вас обожаю,

Всех целую и люблю!

Кушать торт я весь не стану,

Его с вами разделю!

2 Ведущий:

Праздник наш мы продолжаем,

Всех на танец приглашаем!

Танец «Парная полька»

Карлсон:

Спасибо большое пора мне пора,

Мне было чудесно у вас детвора!

(Выходят трое родителей)

1 родитель:

Вам спасибо за труд, за любовь и уют,

За заботу, старанье и ласку!

2родитель:

Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,

Пусть в саду жизнь течет, будто в сказке!

3 родитель:

Делами и душою вы красивы,

А значит, годы прожиты не зря!

Вы заслужили этот миг счастливый,

Мы говорим вам:

Все: «С праздником, друзья!»

(праздник окончен, всех приглашают на чаепитие)