Музыка для русского танца экзерсис

Экзерсис — это система упражнений для совершенствования техники танца. Классический экзерсис

Урок классического танца обязательно включает в себя все варианты упражнений для всего тела. Они выполняются в различных темпах, ритмах, комбинациях, соединениях и количествах повторов. Экзерсис – это комплекс упражнений, разработанный для совершенствования техники, которая является фундаментом танца.

Данный комплекс упражнений выполняется либо у станка, либо в середине зала для репетиций. Как правило, этот комплекс состоит из приседаний (плие), «рондов» и батманов. Классический экзерсис осуществляется под музыкальное сопровождение или «под счет».

В чем состоит суть экзерсиса

Чтобы понять, что такое экзерсис, нужно знать, что благодаря этим упражнениям на уроках классического танца отрабатываются навыки, которые требуются для выразительного и правильного выполнения элементов танца: гибкость, вращение, большой танцевальный шаг, четкая координация движений, сила, выносливость, высокий легкий прыжок и пластика рук.

В принципе, экзерсис – это танцевальные упражнения для развития пластики тела и двигательной культуры. Добившись в танцевальном экзерсисе правильной координации всех движений тела, в дальнейшем танцор сможет наполнять свои движения настроением, мыслью, то есть делать их выразительными и артистичными.

Современный экзерсис

В современном виде экзерсис – это более совершенная, отточенная и унифицированная система танцевальных элементов, комбинаций и упражнений, разработанная на основе продолжительного хореографического опыта. Все элементы экзерсиса вошли в состав современной системы упражнений после естественного отбора. Теперь этот комплекс включает только на самом деле необходимые элементы, максимально направленные на развитие и тренировку психофизического аппарата обучающегося. Экзерсис – это основа хореографического воспитания для создания «музыкального тела», способного выразить суть музыкального произведения с помощью танцевальной пластики.

Компоненты экзерсиса

Каждый элемент экзерсиса – это простое и целенаправленное пластическое положение тела танцующего с включением определенных его частей – ног, рук, корпуса и головы. Экзерсис – это азбука хореографической лексики. Основными компонентами комплекса являются: упражнения народно-сценического и классического танца и музыкальный материал, на основе которого выполняются эти упражнения. Воздействие этих компонентов соединяется в единый процесс танцевального и пластического развития учащегося. Движение и музыка образуют хореографическую и художественную основу, в процессе развития которой создается танец.

Совершенствование элементов экзерсиса

Танцевальный навык приобретается лишь в случае соединения двух важных факторов: тренировок и целенаправленной умственной деятельности обучающегося. Экзерсис – это возможность добиться крайне необходимой для танцора координации движения на максимально высоком уровне. Обучающийся должен уметь быстро и точно воспроизводить названные или показанные танцевальные элементы, и этот опыт можно выработать, практикуя экзерсис у станка. Классический танец — это не просто движения, это создание нужного динамичного стереотипа.

Особой ценностью экзерсиса также является то, что с его помощью можно образно улучшать такие элементы движений, как размер, темп, количество повторений, направление, мышечное усилие и характер. Что, в принципе, является основной целью в развитии и совершенствовании пластики тела.

Разделы танцевального экзерсиса

Экзерсис включает два раздела: комплекс элементов, основанных на классическом танце, и упражнения, основанные на народно-сценическом танце. Классический экзерсис – это сложный, многоступенчатый и длительный процесс, который требует терпения. В каждый урок классического танца обязательно входят упражнения для всех частей тела. Стоит отметить важность последовательности разучивания движений, она не должна быть случайной и должна учитывать степень трудности элементов, а также их полезное и логичное сочетание.

Для первых уроков, как правило, выбирают партерный экзерсис. В данном варианте сначала выполняются упражнения на напряжение и расслабление мышц ног, затем работают над выворотностью ног. В первые недели занятий хореограф обучает учеников пятью позициям ног, трем позициям рук, правильному положению тела и подготовительным положениям рук. В экзерсисе большая нагрузка приходится на опорную ногу, сильно выворотную, вытянутую и принимающую на себя всю тяжесть тела.

Корпус при выполнении любого упражнения экзерсиса находится в подтянутом и вертикальном положении, кроме тех моментов, когда требуется его перегиб, наклон или поворот. В движениях рук по позам и позициям вырабатывается мягкость. В основном постановка рук и закрепление правильной формы происходят на второй позиции. Различные повороты и наклоны головы присутствуют во всех движениях экзерсиса, начиная с самого первого упражнения у палки.

Танец модерн

Автор: Андрей. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Танец модерн.ppt» бесплатно в zip-архиве размером 2777 КБ.

Танец модерн

Танец модерн

Педагог дополнительного образования Банатова Ю.Л.

Стиль модерн

Модерн, стиль модерн, «новый стиль» — так чаще всего именовали в России современники весьма заметное направление в пространственных искусствах 1890-1900-х годов, обнаруживавшее видимое сходство с общеевропейскими исканиями этой эпохи в различных странах называвшееся по-разному: Art Nouveau, Jugenstil, Modern style и т.д., противопоставлявшее свою принципиальную новизну приевшейся за полстолетия эклектической утилизации наследия всех веков и народов.

Русский модерн

Перечень тех русских мастеров, творчество которых прежде всего определяло разные стороны и грани русского модерна. В изобразительном искусстве это М. А. Врубель, М.В. Нестеров, А. В. Э. Борисов-Мусатов, А.С. Голубкина, Е.Д. Поленова, С.В. Малютин, И. Я. Билибин, М.В. Якунчикова, ведущие деятели «Мира искусства»: Л. С. Бакст, М. В. Добужинский, А.Н. Бенуа. Называя мастеров модерна в архитектуре и декоративно-прикладном искусстве следует отметить: Ф. О. Шехтеля, Л.Н. Кекушева, Ф.И. Лидваля.

Бенуа в своём кабинете. Фото сделано до 1914 г.

Примеры произведений искусства в стиле модерн

Живопись Модерн 20 век. Клод Оскар Моне «Женщины в саду».

Пример архитектуры стиля модерн

Одежда 20 х. годов стиля модерн

Стиль Модерн в интерьере

Стиль модерн в Саратове

В Саратове наиболее заметно влияние таких деятелей искусства стиля модерн как в живописи В. Э. Борисов-Мусатов и в архитектуре знаменитые дома Ф. О. Шехтеля

Вид из «Липок» на здание по ул. Соборная, 22. Дата постройки — 1912. Архитектор — Ф.О. Шехтель.

Водоем Автор В.Э Борисов-Мусатов

Возникновение и основатели

Танец модерн возникновение и основатели.

Дорис Хамфри Doris Humphrey

Айседора Дункан Isadora Duncan

Марта Грэхем Marta Graham

Понятие модерн танца появилось в русле распространенного в 20-х годах стиля модерн. Этот стиль включал в себя две противоположности. С одной стороны, он вбирал в себя черты элитарной культуры, с другой — в нем присутствовал революционный дух масс, господствующий в то время.. Стиль модерн своеобразен, поскольку акцент в нем делается, прежде всего, на созерцании. Иными словами можно утверждать, что за основу в модерне взято этическое восприятие. Во вторых, модерн обладает своей философией, которую создатель заключает в определенную форму , несомненно, ставящую своей целью гармоничное восприятие. Модерн-танец по своей сути – это аллегорически – пластическое толкование внутреннего мира человека, балетмейстера-постановщика, танцовщика. В лоне этого стиля возникла новая форма танцевания, которая и стала называться «модерн-танец».. Основоположниками модерн-танца являются Марта Грэхем, Айседора Дункан, Дорес Хамфри. Этим людям обязаны своим появлением целые школы, танцевальные направления по всему миру. Следует отметить, что эти школы совершенно не похожи друг на друга по стилю и технике танцевания. Модерн – танец немыслим без человека, который воплощал бы идею в своем танце. В зависимости от того, какова идея танца, строится хореография, ее форма. Пластика, ритм, настроение модерн- танца находятся в непосредственной зависимости от конкретного танцовщика. Модерн-танцу свойственна сиюминутность, высока доля импровизации. Несмотря на то, что в модерн танце используются фигуры классической школы танцевания, он все равно характеризуется исключительностью. Большое внимание уделяется графике движения, форме фигур, ритму и ракурсу исполнения. Построение танца в основе своей имеет визуальное восприятие человека. Все движения должны быть гармоничны, однако движение перетекает в другое, подобно тому, как человек плавно органично идет по земле, или же словно дерево, качающееся под порывами ветра. При этом все движения должны демонстрировать состояние души исполнителя, идею, роль, с которой на момент сроднился актер-танцовщик. Именно по причине попытки достичь большего олицетворения идеи, модерн танцу свойственна частая смена фигур. Хореография должна полностью соответствовать музыке. Модерн- танец может исполняться не под ритм, но всегда под музыку. Подъем в музыке соответствует «подъему» в хореографии и наоборот. Все музыкально и гармонично.

Характеристика танца модерн

Модерн-танец – это своеобразный пласт в искусстве танцевания, не похожий ни на классический балет, ни на джаз – танец, ни на бальные танцы. Как и все эти направления, он обладает своей, неповторимой спецификой, изяществом, энергетикой. Модерн выработал свой индивидуальный язык тела, отличный то других танцевальных направлений, поэтому требующий особого подхода к его изучению. Главной особенностью является свободный корпус танцора, позволяющий двигаться естественно и непринужденно. Отличительным признаком модерна является и включение элементов импровизации в профессиональные постановки, когда танец рождается прямо на глазах у зрителя. Такие моменты делают его живым и непредсказуемым, стимулируют развитие творческого мышления не только у хореографа, но и у каждого члена группы танца.

Музыка для русского танца экзерсис


Экзерсис у станка

1.Поклон в характере русского народного танца, м.р. – 2/4

2,3.Demi, grand plies в характере русского народного танца, м.р. – 2/4

4,5.Battements tendus в характере белорусского танца «Трясуха», м.р. – 2/4

6,7. Battements tendus jetes в характере белорусского танца «Лявониха», 2/4

8,9. Ronds de jambe, ronds de pied в характере татарского народного танца, 2/4

10,11. Pas tortille — «зигзаги» в характере эстонского народного танца;

12,13. Упражнение на выстукивание в характере татарского танца, 2/4

14,15.Упражнение в характере польки «Янка», 2/4

16,17. Подготовка к «верёвочке» в характере белорусского народного танца «Крыжачок», 2/4

18,19. Battements developpes в характере белорусского народного танца «Козочка», 2/4

20,21. Grands Battements jetes в характере русского народного танца, 2/4

Танцевальные комбинации и этюды на середине

22.Комбинация в характере русского лирического танца (ports de bras, припадание, верёвочка).

23.Комбинация в характере русского народного танца на основе движений «моталочка», «ковырялочка» и т.д.

24.Танцевальный этюд в характере русского народного танца.

25,26. Комбинация на основе движений татарского народного танца.

27.Комбинация на основе движений белорусского народного танца «Янка».

28.Танцевальный этюд на основе белорусского народного танца «Чарот».

29.Танцевальная комбинация к белорусскому танцу «Микита».

30. Латышский народный танец «Наездница»

Доп. информация: Музыка исполняется оркестрами народных инструментов

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.