Музыка к озорному детскому танцу

Методическая разработка по музыке на тему:
Подводки к танцам.

Материал будет полезен музыкантам и воспитателям при подготовке танцевальных номеров к концертам и праздникам.

Предварительный просмотр:

Кукла славная — матрешка,
Где-же ручки,
Где-же ножки?
Ах, какие щечки,
Красные, румяные,
На фартучке цветочки
И на сарафане.
Вот матрешка — мама,
Вот матрешки — дочки,
Ротик — будто ягодки,
Глазки — будто точки!
Мама песенку поет,
Дочки водят хоровод,
маме хочется в покой,
Прячутся одна в другой!

-Ой ты барышня-матрёшка,
Я возьму тебя в ладошки,
Покажи мне тех девчат,
Что внутри тебя сидят!

Мы девчушки непростые,
Сарафаны расписные!
Глазки огоньком горят,
Нам, матрёшкам, каждый рад!
Хороводы мы водили,
Наш народ мы веселили!
За границей выступали,
И Россию прославляли!
Наша главная Матрёшка
Старше всех она немножко,
Ну, а младшая Матрёшка,
Очень маленькая крошка!
Как начнем сейчас плясать,
Никому не удержать! Всё Матрёшкам нипочём,
Расступитесь, мы идём!

А эти подводки к танцу «Весёлые поварята»

Мы сегодня рано встали,
И пока мамуля спит
Кашу ей сварить решили,
Чтоб немного удивить.
Поварёшки и кастрюли
Быстро в руки мы берём,
А чтоб было веселее —
Мы станцуем и споём

Мы – веселые ребята,
А зовут нас поварята Жарим, парим все подряд,
Для гостей и для ребят.

Силу нашим мамам
Нужно накопить
Мы пришли на праздник
Что бы накормить
Поварята, ну- ка смело
Принимайтесь- ка за дело!

Эти подойдут к флешмобу

Мы стесняемся, робеем, Но решились выступать, Современную затею Вам, ребята, показать!

Так готовились, старались, Удивились дети чтоб! И не зря тренировались! Дарим вам сейчас… флешмоб!

Вы услышите, ребята, музыки калейдоскоп! Объявить сейчас я рада: начинаем наш флешмоб!

к танцу с куклами.

Для вас танцуют малыши -цыплята,
Мы только появились из яйца,
Вы поддержите нас ребята,
А мы покажем танец до конца.

Музыка к озорному детскому танцу

Танцы для мальчиков.

Ноты. Движения. Минусовки

Известно, что мальчики и девочки — два разных мира. Различие возможностей, вкусов и интересов, особенностей психического и физического развития у мальчиков и девочек обусловлено самой природой. Внимательный педагог всегда учитывает эти различия, подбирая не только игрушки, сказки, игровые образы (Золушка и Принц, Кай и Герда, Белоснежка и Гномы и т.п.), но и музыкальный материал с учетом гендерного подхода.

Однако на практике осуществлять этот подход не так просто по нескольким причинам.

Одна из них — это то, что почти все воспитатели и музыкальные руководители — «девочки», поэтому им ближе девичьи роли и образы: Цветочки, Бабочки, Снежинки, Куколки. А что же танцуют наши мальчики? Хорошо, если в группе детского сада равное количество девочек и мальчиков — в этом случае очень удобно исполнять различные парные танцы, где мальчик ведет свою партнершу, подавая ей правую руку, бережно подхватывая ее в кружении и учтиво провожая на место после танца (этикет является неотъемлемым элементом танцевальной культуры!).

Однако бывает и так, что в группе подавляющее большинство — мальчики (особенно часто это встречается логопедических детских садах, где в группе только две-три девочки). В этом случае необходимо придумать такие танцы, которые были бы органичны для исполнения мальчиками разного возраста. Подобрать такой репертуар — непростая задача, поэтому танцы для «подрастающих мужчин» всегда представляют некоторый дефицит для практиков.