Музыка под танец фламенко

Испанский танец фламенко музыку, игры ппд симуляторы 2010 через торрент

Фламенко — испанский танец страсти Шедевры инструментальной музыки –Испанская гитара (Armik) — Для твоих глаз. 219 Показать список оценивших. Киев музыкальная школа, танцы для детей киев, детский клуб киев, хореография киев, танцы. 23 апр 2015 Испанский танец с кастаньетами поражает каждого зрителя ярко и при необходимости выстукивают в музыку необходимую мелодию.

FlamencoCenter объединяет в себе обучению танцу фламенко, игре на гитаре, компасу и вокалу. На сайте вы можете скачать бесплатные сканворды для печати, а также кроссворды, судоку. Фламенко Испанская музыка — Фламенко Испанская музыка Испанский танец. Квикстеп – это разновидность фокстрота. Появившись в начале 20 века, этот танец внес свои. Танец Фламенко — страстный южно-испанский танец, имеет сложный ритм виртуозную музыку фламенко-гитары и другие музыкальные стили: джаз. Бесспорно, фламенко стал одним из символов Испании, яркой и Основан танец на музыке, под которую тореро выходит на арену – paseo – пасео. Tsis is the online music score archive Дж. Леннон П. Маккартни, Уestarday, переложение для гитары. ФИГЕРАС И МУЗЕЙ ДАЛИ: Экскурсия в город Фигерас с посещением театра-музея Сальвадора Дали. Испанский танец — Пасадобль Испанский танец Испанский танец Танго — Фламенко 05:30. Спортивные школы Калининского и Выборгского районов. Калининский район ГОУ ДОД СДЮСШОР. Испанская — Музыка Испанская — музыка Испанская — музыка Испанская музыка — Испанская.

Фламенко Flamenco-Испанский танец страсти! Истоки фламенко следует искать ещ. Студия пластики и танца в Москве. Пилатес, Шпагат, Йога, Танго, Фламенко и т.д. — padede Главная. НАРОДНАЯ МУЗЫКА (музыкальный фольклор), одна из главных ветвей западной музыки, стоящая. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое.

Описание слайда: Танец — это не просто движения под музыку, это способ выражения чувств. Программа тура 1. ДЕНЬ. Встреча в аэропорту в 05:30. Вылет в Барселону. Прилёт в Барселону в 10:25. Фламенко — это сольный танец Ваших эмоций, когда совершенно не важен ни возраст Слушай и качай Испанская музыка фламенко mp3 бесплатно Испанская музыка — испанский танец. Центральный музей музыкальной культуры (ул. Фадеева, 4) Для детей 3-7 лет, семейных посетителей. Ответы на все уровни игры 94% (процента) на Андроид и iPhone в картинках. Все ответы. Прослушать, скачать музыку Испанский танец Слушать онлайн Испанский танец — Фламенко. Ледовый спектакль Ильи Авербуха «КАРМЕН» в Сочи. Главный проект лета 2015 года в Сочи.

Цыгане говорят, что фламенко выражает их душу. Сейчас этот танец популярен не только. Испания – страна белоснежных гор, яркого солнца, теплого лазурного моря, неповторимых. Партитура «Щелкунчика» вошла в музыкальную культуру как одна из самых драгоценных. Испанский танец фламенко. Атрибуты танца. Стили танца. Фестивали танца в Испании. Bienal de Flamenco. Танец Фламенко Spanish dance.Spanish flamenco dance.la Посвящение 2009 Испанский танец Spanish dance. Одно из самых изящных, прекрасных и, как это ни странно, простых в исполнении видов кружев.

Слушай и качай фламенко дидюля mp3 бесплатно и без регистрации, по прямым ссылкам или оцени. Зажигательные латиноамериканские танцы своим темпераментом покорили серьезную и строгую.

Фламенко — музыка для танца или танец для музыки?

О слезах, цыганах и королевской милости

Более семи веков Андалузия была под властью Арабского халифата. Здесь уживались минорная гамма грегорианского литургического пения и восточный акцент арабской мелодии.

В начале 15 века в Испанию прибыли цыгане. Сочный, яркий андалузский фольклор стал активно проникать в цыганскую культуру, был ими переварен и усвоен. Долгое время цыгане были персонами нон-грата, и их танцы, музыка, песнопения оставались в таборах. Они страдали из-за собственного положения в обществе, и эти слезы и страсти отразились на формировании культуры испанских цыган.

После Реконкисты (политического разобщения арабско-андалузских территорий, когда земли Пиренейского п-ова постепенно отвоевывались христианами), в Андалузию хлынули музыкальные потоки кастильских сегидий и ритмические нормы других христианских песнопений. К середине 18 в. Карл III дал цыганам многие гражданские свободы, и те перешли на оседлый образ жизни, прочно обосновавшись в андалузских деревнях.

Цыгане подарили в наследство испанскому танцу неподдельную страсть во всем: страдает ли исполнитель, радуется любви, плачет от одиночества или наслаждается дуэтом, он делает это поистине страстно, по-настоящему, без притворства.

Об огне, противоборстве и байлаоре

Фламенко нельзя назвать просто танцем. Это жизнь. Музыка и движения равноправны: выразить противоборство чувств можно только в таком сочетании.

Канте хондо – самый старый трагический жанр фламенко. Это «глубокая песня», которая передает самые сокровенные чувства. Байлаор — танцор фламенко, выходящий под гитарный перебор в круг, проживает то, как стонет и разрывается сердце, рыдает и нестерпимо болит душа, как неразлучны любовь и слезы. Это страдания без боли, холод и огонь, роковая любовь и нечеловеческие муки.

Прежде чем закружить зрителя в водовороте танца, байлаор прощупывает музыку, прислушивается к себе и ждет, когда же внутренние чувства будут готовы превратиться в движения. Он общается со зрителем, делая его собеседником и соучастником.

Чем богаче внутренний мир байлаора, тем сдержаннее и напряженнее его движения, меньше виртуозности и эффектности, но много больше пленяющей силы и красоты, глубины и искренности. Отчужденный, критичный зритель никогда не почувствует фламенко. Байлаор танцует только для тех, кто может сам превратиться в актера, стать частью действа.

О гитаре, надрыве и накале страстей

Фламенко – это танец, невозможный без особой, с трещинками, музыки. Он рожден из мелодичности и певучести гитарного звучания, надрывной песни, журчания мелкой дроби кастаньет и ломаного ритма. Этот сплав захлестывает напором и пронзает душу и тело. Даже паузы – и те не молчаливы: внутреннее звучание продолжается даже тогда, когда инструменты затихают.

Пламенеющие аккорды гитары сменяются неспешными размышлениями переборов. Она пронзительно стонет от грусти и боли. А потом гитара неожиданно замолкает… И все это время зритель чувствует, что гитара и танец рассказывают о радости и красоте, грусти и тревоге, любви и страдании, восторге и отваге.

Гитара создает мелодическую основу, давая ориентир певцу и танцору. В пении важна, в первую очередь, максимальная выразительность, поэтому поставленный голос для фламенко – только помеха. А вот чуть грубоватый, с трещинкой голос – в самый раз. Он способен раскрыть все оттенки широкой гаммы чувств – от трепетной мелодичности до кричащего диссонанса. Надрывное, гортанное, экстатическое, с хрипотцой пение помогает байлаору раскрыться в танце.

Слов в песне не много, да и зачем они нужны, если исполнитель способен рассказать обо всем движениями.

О дуэндэ, импровизации и красноречии

Искренний танец возможен только тогда, когда человек не боится жить с открытым сердцем. Только страсть (жить полной жизнью, впускать в сердце все чувства, щедро дарить самое ценное) способна родить внутренний трепет, без которого фламенко не может быть.

Дуэндэ. Это внутренний огонь, зажигающий танец, мощный дар творчества, таинственная сила, которую то и дело поминают во всех уголках Испании, прекрасно чувствуют, но словами объяснить даже не пытаются. Во фламенко — это душа байлаора, заставляющая отдавать лучшую часть себя. Это сила, толкающая исполнителя на поединок с самим собой. Дуэндэ – это внутренняя стихия, заставляющая зрителя раскрыться музыке, стать соучастником. Она помогает байлаору укротить ритм, подчинить музыку и станцевать фламенко.

Дуэндэ текуча. Она не может развиваться в строгих рамках и повторяться. Благодаря ей, фламенко становится импровизационным танцем, главное правило которого – возврат к оси. Музыка всегда возвращается к центральной ноте, движения танцора, подчеркивая стать, – к оси тела.

Фламенко красноречив. Мужская партия – это мощное сапатеадо (чечетка), передающее дух отваги, сражения, гордости. Женщины говорят жестами: плавные мягкие линии, непрерывное движение рук, резкие акценты корпусом. Все это – чувства, вырвавшиеся из груди, и инструментом для их передачи служит музыка, голос, тело. Яркий, сочный контраст и столкновения рождают удивительный танец – фламенко, такой же экспрессивный, как сама Испания.

Музыка под танец фламенко

Фламенко — страстный испанский танец под звуки гитары

Фламенко — национальный испанский танец. Но это слишком простое и утрированное определение, ведь фламенко — это страсть, огонь, яркие эмоции и драматизм. Достаточно один раз увидеть эффектные и выразительные движения танцовщиц, чтобы забыть о счете времени. А музыка… Это отдельная история. Не будем вас томить — пора окунуться в историю и специфику этого танца.

История фламенко: боль изгнанных народов

Официальная дата рождения фламенко — 1785 год. Именно тогда Хуан Игнасио Гонсалес дель Кастильо, испанский драматург, впервые употребил слово «фламенко». Но это формальности. На самом деле история этого направления насчитывает более 10 веков, на протяжении которых культура Испании менялась и развивалась не без участия других национальностей. Предлагаем проникнуться атмосферой ушедших лет, чтобы лучше прочувствовать энергетику и характер танца.

Наше повествование начинается в далеком 711 году в древней Андалусии, расположенной в южной части Пиренейского полуострова. Сейчас это автономное испанское сообщество, а тогда власть на этой земле принадлежала вестготам, древнегерманскому племени. Устав от произвола правящей верхушки, население Андалусии обратилось за помощью к мусульманам. Так полуостров завоевали мавры или арабы, пришедшие из Северной Африки.

На протяжении более 700 лет территория древней Испании находилась в руках мавров. Им удалось превратить ее в самую прекрасную европейскую страну. Сюда стекались люди со всего континента, чтобы полюбоваться великолепной архитектурой, приобщиться к науке и понять утонченность восточной поэзии.

Не остается в стороне и развитие музыки. Персидские мотивы начинают овладевать умами жителей Андалусии, заставляя менять свои музыкальные и танцевальные традиции. Огромную роль в этом сыграл Абу-аль-Хасан-Али, багдадский музыкант и поэт. Искусствоведы видят в его творчестве первые следы фламенко и отдают ему право считаться отцом андалусской музыки.

В XV веке христианские государства, расположенные в северной части полуострова, начинают вытеснять арабов. Куда исчезли испанские мавры — тайна, разгадать которую историки пока не в силах. Несмотря на это, восточная культура стала частью мировоззрения людей, населявших Андалусию. Но для возникновения фламенко не хватает страданий еще одного гонимого по свету этноса — цыган.

Уставшие от постоянных скитаний, цыгане пришли на полуостров в 1425 году. Эти земли показались им раем, но местные власти испытывали неприязнь к чужеземцам и преследовали их. Все, что было связано с цыганами, признавалось преступным, включая танцы и музыку.

Кровопролитные гонения не помешали цыганскому фольклору объединиться с восточными традициями, которые уже к тому времени пустили корни среди местного населения Андалусии. Именно с этого момента начинает зарождаться фламенко — на стыке нескольких культур.

Куда ведет нас история дальше? В испанские таверны и пивные. Именно здесь местное население начинает исполнять чувственный танец, привлекая к нему все больше любопытных глаз. Пока фламенко существует только для узкого круга людей. Но примерно в середине XIX века стиль выходит на улицу. Уличные представления или фиесты теперь не обходятся без страстных и эмоциональных танцевальных движений фламенко.

А далее танец ждет профессиональная сцена. Фламенкологи отмечают, что пик жанра приходится на вторую половину XIX века, когда испанское население было без ума от творчества певца Сильверио Франконетти. Но век танца был быстротечен. Уже к концу столетия фламенко превратилось в обычное развлечение в глазах молодежи. История танца, наполненная страданиями и болью различных народностей, осталась на задворках.

Приравнять фламенко к низкопробному искусству, позволить жанру навсегда покинуть уютные улочки Испании не позволили музыкант Федерико Гарсия Лорка и поэт Мануэль де Фалья. С их легкой подачи в 1922 году состоялся первый фестиваль андалусского народного пения, где звучали любимые многими испанцами мелодии.

Годом ранее фламенко стало частью русского балета благодаря Сергею Дягилеву . Он организовал представление для парижской общественности, чем помог стилю выйти за пределы Испании.

Что представляет собой фламенко сейчас? Бесконечное число разновидностей, в которых можно разглядеть черты джаза, румбы, ча-ча-ча и других танцевальных направлений. Стремление объединять в себе различные культуры никуда не исчезло, как и основа фламенко — чувственность и страсть.

Что же такое фламенко?

Фламенко — это искусство, в котором равноценное значение принадлежит трем составляющим: танцу (байле), песне (канте) и гитарному сопровождению (ток). Эти части не отделимы друг от друга, если мы говорим о драматической разновидности стиля.

Почему именно гитара стала главным музыкальным инструментом? Потому что на ней хорошо играли цыгане, чьи традиции стали неотъемлемой частью испанской культуры. Гитара фламенко очень похожа на классическую, правда весит она меньше и выглядит компактнее. За счет этого звук получается более острым и ритмичным, что и требуется для настоящего исполнения фламенко.

Что в этом стиле первично, байле или канте, танец или песня? Те, кто едва знаком с фламенко, скажут, что байле. На самом деле, главную роль играет песня, которая подчиняется четким музыкальным правилам. Танец выступает как обрамление. Он дополняет чувственную составляющую мелодии, помогает пересказать историю с помощью языка тела.

Сложно ли научиться танцевать фламенко? Просматривая видеозаписи, где девушки эффектно взмахивают руками, ритмично стучат каблуками, кажется, что все просто. Но, чтобы освоить базовые движения жанра, человеку без должной физической подготовки придется приложить старания. Очень устают кисти рук, и возникают трудности с удержанием равновесия.

Что интересно: танец фламенко — это чистая импровизация. Исполнительница просто пытается соблюсти ритм музыки, совершая разнообразные хореографические элементы. Чтобы научиться танцевать фламенко, требуется прочувствовать культуру Испании.

Перечислим характерные движения, которые не позволят вам спутать фламенко ни с одним танцевальным направлением:

выразительная пластика рук, особенно кистей;

резкие выпады и повороты;

хлопки и прищелкиваниями пальцами, что делает музыку еще ритмичнее и энергичнее.

Интересные факты

Существует целая наука по изучению фламенко. Она так и называется — фламенкология. Ее появлению мы обязаны Гонсалесу Клименту, который в 1955 году выпустил одноименную книгу. А через два года в испанском городе Херес-де-ла-Фронтере было открыто отделение фламенкологии.

Шестиструнная гитара — национальный испанский инструмент, без которого немыслимо исполнение фламенко.

Традиционный женский костюм исполнительницы фламенко — длинное платье в пол или bata de cola. Его обязательные элементы — облегающий лиф, множество оборок и воланов по краю юбки и рукавов. За счет особенностей кроя и получаются эффектные движения во время танца. Ничего не напоминает? Одежда была позаимствована у цыганок и стала символом женственности и притягательности.

Фламенко невольно ассоциируется с красным цветом. Но профессиональные танцоры видят в этом лишь национальный стереотип. Откуда появился миф о танце, окрашенном в красный? Из названия стиля. В переводе с латинского «flamma» означает пламя, огонь. Эти понятия неизменно связывают именно с оттенками красного. Также параллели проводятся с фламинго, название которых так созвучно страстному танцу.

Еще один стереотип связан с кастаньетами . Это ударный инструмент в виде двух вогнутых пластин, который надевают на руки. Да, их звук отчетливо слышен во время танца. Да, их используют танцовщицы. Но в традиционном фламенко руки девушек должны быть свободны. Откуда тогда появилась традиция танцевать именно с кастаньетами? Благодаря публике, которая с восторгом приняла использование этого музыкального инструмента.

Характер стиля во многом определяет и обувь танцоров. Носок и каблук туфель специально подбивают маленькими гвоздиками, чтобы получить характерное звучание во время исполнения дроби. Не зря фламенко считают прообразом чечетки .

Испанский город Севилья считается одним из значимых в развитии фламенко. Здесь находится музей, посвященный этому танцу. Открыла его Кристина Ойос, известная танцовщица. Популярен этот город и благодаря литературным персонажам: Дон Кихоту и Кармен .

С именами каких танцовщиц ассоциируется фламенко? Это, безусловно, Антония Мерсе-и-Луки, Кармен Амайя, Мерседес Руис и Магдалена Седа.

Популярные мелодии в ритмах фламенко

«Como El Agua» в исполнении Камарона де ла Ислы. Этот испанский певец с цыганскими корнями считается самым известным исполнителем фламенко, поэтому обойти его творчество стороной невозможно. Представленная песня была записана в начале 80-х годов прошлого века и завоевала любовь публики любовной лирикой и эмоционально-напряженным голосом Камарона.

«Macarena» или известная многим «Макарена» — еще один яркий «представитель» жанра фламенко, хотя изначально песня была преподнесена как румба. Композиция принадлежит творчеству испанского дуэта Los del Río, который представил ее на суд публике в 1993 году. Вслед за танцевальной музыкой возник одноименный танец. Кстати, название песни — это имя дочери Антонио Ромеро, одного из участников дуэта.

«Entre dos aguas» — это история, рассказанная с помощью гитары. Никаких слов, одна музыка. Ее создатель — Пако де Лусия, известный гитарист-виртуоз в чьих руках традиционный испанский инструмент начинал звучать особенно мелодично и красиво. Композиция была записана в 70-х года и не теряет актуальность среди поклонников жанра до сих пор. Некоторые признаются, что прониклись фламенко именно благодаря творчеству Пако.

«Cuando te beso» — это яркая и зажигательная песня в исполнении не менее яркой испанки Ниньи Пастори. Женщина начала петь в возрасте 4 лет и с этого момента не расстается с музыкой и фламенко, не боясь совмещать жанр с современными ритмами.

«Pokito a Poko» — одна из известных композиций испанской группы Chambao. Чем примечательно их творчество? Ее участники соединили фламенко с электронной музыкой, это и обеспечило популярность трио. Представленная песня завораживает красивым вокалом, легкой и волнительной мелодией и страстными танцами, которые представлены в клипе.

Фламенко и кино

Хотите ближе познакомиться с искусством фламенко? Предлагаем выделить несколько вечеров на просмотр фильмов, в которых главная роль принадлежит именно этому танцу.

«Фламенко» (2010) рассказывает об истории стиля глазами известных танцоров. Кино снято в документальном жанре.

«Лола» (2007) повествует о жизни Лоле Флорес, которая запомнилась публике своей страстью к исполнению фламенко.

«Белоснежка» (2012) — это черно-белое немое кино, где весь драматизм выражен с помощью танца.

Фламенко — это больше, чем танец и музыка. Это история, наполненная любовью, яркими эмоциями и желанием чувствовать себя свободным от условностей и жестких рамок.

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Зажигаем под фламенко

Услышав характерные, ритмичные звуки испанской гитары, в нашем воображении тотчас рисуются яркие образы темпераментных мужчин в широкополых шляпах-сомбреро, и не менее темпераментных женщин в пестрых платьях и с алым цветком в волосах – это фламенко (Flamenco)! Хотя в каждой провинции Испании существует свой стиль народного танца, но символом солнечной Испании стал именно фламенко. На самом деле, фламенко – это не только и не столько танец (байле), его непременными атрибутами являются сопровождение испанской шестиструнной гитары (токе) и пение соло (канте).

Истоки фламенко следует искать ещё в мавританской музыкальной культуре. Существенно повлияла на этот стиль и цыганская музыка — многие считают основными, истинными носителями стиля именно испанских цыган. В XV веке в Испанию из рушащейся Византии прибыли цыгане, расселились по южному побережью страны в провинции Андалусия; по своему обычаю, они стали перенимать и переосмыслять местные музыкальные традиции, такие как мавританская, еврейская и собственно испанская; и из этого сплава музыкальных традиций, переосмысленного вначале цыганами, а потом испанцами, родилось фламенко.
Долгое время фламенко считалось «закрытым искусством», так как цыгане жили изолированной группой; фламенко формировалось в узких кругах. Но в конце XVIII века гонения на цыган прекратили, и фламенко вышло на подмостки таверн и кафе кантанте, обрело свободу.
В конце XX века фламенко начинает впитывать в себя кубинские мелодии и джазовые мотивы; и, кроме того, элементы классического балета приобрели там свое постоянное место. Наиболее известен танцор фламенко Хоакин Кортес, который обновил понятие танца фламенко, избавил его от «канонического стандарта» и внес в него новую живую струю и выразительность.
Импровизационный характер фламенко, сложный ритм и специфическая техника исполнения нередко препятствуют точной нотной записи мелодий фламенко. Поэтому искусство как гитариста, так и танцора, и певца обычно передается от мастера к ученику.

Атрибуты танца фламенко

Важный элемент образа танцовщицы (байлаоры) — традиционное платье, называемое bata de cola — типичное для фламенко платье, обычно до пола, часто из разноцветного материала в горошек, украшенное оборками и воланами. Прообразом этого платья стало традиционное одеяние цыганок. Неотъемлемой частью танца является изящная игра с подолом платья. Традиционная одежда байлаора — темные брюки, широкий пояс и белая рубашка с широкими рукавами. Иногда края рубашки завязываются спереди на поясе. Короткая жилетка-болеро, называемая чалеко (chaleco), иногда надевается поверх рубашки.

Испанская шаль с очень длинными кистями — один из классических атрибутов женского танца фламенко: шаль то закручивается вокруг стана танцовщицы, подчеркивая стройный женский силуэт, то ниспадает с плеч, образуя силуэт большой, красивой, мятущейся птицы. Ещё один классический женский атрибут фламенко — большой веер. Существует мнение о кастаньетах как непременном атрибуте танца фламенко. Но чаще всего ритм отбивается каблуками (сапатеадо), прищелкиванием пальцев (питос) или хлопками ладоней (пальмас). Наиболее чистые формы фламенко избегают использования кастаньет, так как они ограничивают возможность страстной и выразительной игры кистей рук.
Сегодня фламенко особенно интересует современных хореографов, потому что они видят в этом искусстве большие возможности для творчества, для введения новаций в хореографию.