Музыка под танец живота слушать

Танцевальная музыка

Что вам известно о танцевальной музыке? Пожалуй, все согласятся, что такую музыку трудно просто слушать онлайн. Под нее хочется двигаться, отбивать ритм,кружиться в танце и веселиться. Именно такие зажигательные mp3-хиты можно скачать в данном разделе без регистрации и совершенно бесплатно!

Из истории

Танцевальная музыка прошла долгий и непростой путь развития. В настоящее время она представлена множеством направлений, подвидов, стилей. Все они разнообразны. Единственное, что объединяет такие песни, — танцпол. На начальном этапе (где-то до 70-х годов) танцевальная музыка ассоциировалась с рок-н-роллом и джазом. Однако спустя время общественности стало доступно зажигательное диско, всколыхнувшее сознание соул-музыкой и фанком, объединенными воедино.

Новинка стала популярной и быстро распространилась по танцполами Европы и Америки. Многие исполнители того времени до сих пор популярны и любимы, несмотря на то, что в 90-е годы хаус практически вытеснил дискотечную музыку. Как реакция на это появилось новое танцевальное направление — техно. С тех произошло еще множество изменений, однако танцевальная музыка остается все столь же популярной, ритмичной и зажигательной. Ведущие мировые диджеи создают хиты, соединяя воедино несочетаемое. При поддержке публики им это прекрасно удается. Послушайте хотя бы один бесплатный хит и узнаете, сможете ли вы усидеть на месте! Если вам не удастся (что весьма вероятно), значит, авторы справились с задачей!

Музыка под танец живота слушать

Красота, которая потребовала жертв

Долгожданный клип ЛУИНЫ на песню Hey Yo! разочаровал тех, кто хотел увидеть в нем многих молодых казахстанских артисток оголенными. Интригующие фото со съемок клипа и громкие заголовки о том, что “Луина раздела всех наших красавиц”, на деле обернулись просто красивым видео и не менее яркой песней. В неглиже только сама героиня клипа.

— Многие девочки в итоге отказались выглядеть откровенно на экране, потому что не могут себе этого позволить: кто-то замужем, у кого-то строгие родственники, — объяснила Луина после презентации клипа. — Самой оголенной перед публикой предстала только я: для меня надеть боди или купальник, показаться в белье на фото или видео — это не проблема.
— Если не проблема, тогда почему в последнее время вы постоянно вступаете в полемику с так называемыми уятменами — теми, кто осуждает вас за откровенность? Ловите хайп, зарабатываете внимание таким образом?
— Мне всегда было плевать на чужое мнение, и я кому-то что-то доказывать не собираюсь. Понимаю, что сейчас есть Интернет, обратная связь с народом, и я уважаю мнение слушателей, но под кого-то подстраиваться не буду. считаю: если не нравится — просто не смотри! В шоу-бизнесе я уже семь лет, и меня изначально нельзя было назвать скромной девушкой, которая надевает народные костюмы или выходит на публику закрытая. Мне нравится показывать свою фигуру, нравится быть привлекательной для мужчин и даже для женщин. И мне так комфортно. Значит, все, что вы перечислили — это не мой вариант.
— И все же вас это задевает…
— Потому что я не думаю, что я какая-то неправильная или гулящая. Наоборот, я достойная артистка, поющая певица и телеведущая, как выяснилось, неплохая. Но меня раздражают двойные стандарты у нашей публики. Если, например, российская певица НЮША может приехать и выступить в трусах даже на концерте Кайрата НУРТАСА, то почему наша Луина этого делать не может? Нюшу, значит, принимают в таком образе, а Луину не могут принять! Мне непонятно такое отношение. А если попаду я, например, на российскую сцену и буду там бегать, как Нюша в таких же трусах, то, уверена, наш народ станет меня уважать и любить. Вот такое предвзятое отношение к своему же артисту, такие двойные стандарты! Но все-таки не хочу обобщать, потому что у меня есть огромная армия поклонников и слушателей, которые меня поддерживают и тоже байгуют с моими недругами в соцсетях.
— Да, ваши защитники считают, что виной всему зависть. Они так и пишут критикам: “Не завидуйте!”
— Люди бывают разные: может, кто-то и завидует. К тому же я девушка незамужняя, и вот, представьте, сидят там разные жены и им все это не нравится. (Смеется.) Но бывает, что и мужчинам мой образ не по душе. Они так и пишут. Хотя я уверена, что мужчины там, в сетях, еще те извращенцы. Уверена, что тот мужчина, который пишет мне, какая я нехорошая, завт-ра, увидев меня где-то в общественном месте, сто процентов подойдет и попросит с ним сфото­графироваться. Кстати, у меня есть родной брат Аскар, он старше меня на четыре года, работает в одной из нефтяных компаний в Мангистауской области, западный парень с соответствующим характером, и я для него прежде всего сестренка. Так вот он постоянно звонит мне и говорит: “Блин, ну вот что ты надела?!” А я отвечаю: “Так, не лезьте в мою жизнь!” У нас вообще всегда была борьба взглядов, и для него сложно принять меня такой, какая я есть. Но я прекрасно понимаю: в жизни одежда — это всего лишь оберточка, а главное — душа. А еще важно твое отношение к людям. Вы считаете, что те, кто пишет гадости, оскорбляет меня, могут считаться нормальными людьми и диктовать кому-то свои правила?
— А может, пойти другим путем и вместо грубой ругани просто делиться с публикой в сетях секретами своей красоты и идеальной фигуры?
— Просто в последнее время нечем делиться… Хотя, конечно, к спорту отношусь положительно, всегда занималась разными видами — хоть я и маленькая, мой вес всего 50 килограммов, но физически очень сильная. Но скажу вам честно, что в последние три месяца я вообще оставила спорт. Просто у меня нет времени, а когда освобождаюсь, прихожу домой — нет желания ничего делать. А сейчас еще и по показаниям нельзя — я же сделала грудь. Теперь месяц-полтора буду восстанавливаться. Грудь, конечно, идеальная стала, а вот животик где-то уже поплыл, где-то целлюлитик появился… А еще от того, что в последнее время у меня всякие разъезды, я плохо соблюдаю принципы правильного питания. Мяса хорошенько могу покушать, хлебушка, разного мучного. А было время, когда я увлекалась сыроедением и вообще ничего вареного не ела, только овощи, фрукты и бобы. Я считаю: если даже у человека идеальная фигура и внешность, все равно надо стремиться к еще большему совершенству, постоянно развиваться.
— Поэтому вы легли под нож и сделали новую грудь? Ее, кстати, и так все считали идеальной…
— Конечно, спасибо Боженьке за мою грудь, но она у меня была совсем маленького размера — до единички где-то лишь доходила. Только когда, бывало, поправишься, немного поднабухнет (смеется). И поэтому я всегда хотела хорошую грудь, всегда хотела надевать платья без пушапа, без увеличивающих бюстгальтеров. Все, что вы видите на фотографиях до увеличения груди, — это моя грудь, но всегда с какими-то подкладами. И даже купальники приходилось искать с объемными формами лифа. И вот ходила я, ходила, и вдруг меня переклинило: срочно надо делать грудь! Может, это возраст такой, когда хочешь привести себя в порядок, а может, это весна на меня подействовала!
— Если не секрет: какой теперь у вас размер?
— В целом — два с половиной. То есть я не делала какие-то там нереальные, пошлые размеры. Все скромненько. И сейчас я очень довольна.
— Все те же хейтеры пишут, что вы пошли вразнос назло бывшему возлюбленному и продюсеру Жомарту СУЛЕЙМЕНОВУ, поэтому, мол, сделали грудь и стали усиленно оголяться…
— Абсолютно опровергну все эти домыслы. Жомарт объявил о нашем расставании в Инстаграме в январе или феврале этого года, а ушла я от этого человека еще в ноябре прошлого. У меня было достаточно времени еще тогда, чтобы сделать грудь назло, а увеличила я ее только теперь. И потом, мой бывший гражданский муж и продюсер сам был всегда согласен на мою новую грудь.
— Кстати, вы лично до сих пор не говорили о причинах расставания с Жомартом. Его версия — не сошлись характерами, но ведь все считали вас идеальной парой…
— Знаете, я столько встречала в жизни идеальных пар, по моему мнению и по мнению общественному, а в итоге оказывалось, что там внутри куча болячек и проблем. Мы прожили вместе семь лет, и спасибо ему за все: за творчество, за то, что он научил меня многому. И я не могу сказать, что мы не сошлись характерами — в этом плане у нас как раз была идиллия, просто… Да, я готова заявить об этом впервые: я разлюбила этого человека, перестала чувствовать! А держаться, думаю, не имело смысла, потому что это продолжалось несколько лет. И я Жомарта уже подготовила, хотя он, в принципе, и хотел что-то поменять: он, как взрослый мужчина, пытался, и я пыталась, мы работали над собой. Но не получилось. Я просто перестала любить! Этого мужчину, этого человека. Бывает такое в жизни тоже. Необязательно, что он там от меня загулял или не подарил мне что-то. Или что я влюбилась в какого-то мальчика помоложе. Просто мне всегда надо держать в тонусе свои чувства, а тонус куда-то пропал… Сейчас я успокоилась, уже привыкла к состоянию, когда сама себе хозяйка, и мне очень комфортно. Но конечно, я такая девушка, которая не может без серьезных отношений — они у меня всегда были, и были долгими, причем для меня важен не столько секс, сколько объятия, когда у тебя есть мужская спина, опора. Но именно сейчас я хочу побыть одна.
— Поэтому вас так раздражает вопрос, который часто задают: когда замуж?
— Этот вопрос раздражает всех незамужних девчонок! При каждой встрече с родственниками, знакомыми и друзьями слышишь: “Когда замуж?”, “Давай, уже пора детей!” Просто надоело. Даже под фото с моей собакой пишут: “Лучше бы ребенка родила!” Люди, разве можно сравнивать собаку и ребенка?! Собаку заводят для себя, потому что любят животных, а ребенок — это человек и прежде всего большая ответственность. И для начала надо понять, от кого рожать этого ребенка. Сейчас у меня такого человека нет.
— С первым продюсером у вас случился роман, и он стал вашим гражданским мужем. Теперь все ждут любовных отношений с новым продюсером Асланом ТЛЕУБАЕВЫМ. Они будут?
— Аслан не продюсер, он мой директор. А продюсер я теперь себе сама.
— Но это лишь название, а по факту Аслан теперь всегда рядом с вами, так же как когда-то Жомарт.
— Конечно, в жизни бывает абсолютно все. Но в данном случае это исключено, потому что Аслан — мой братишка. Не по крови, конечно, а по нашим понятиям, по духу, как это водится у нас в народе. Я с ним знакома очень давно, он был всегда рядом с нами, когда мы были вместе с Жомартом. Он очень ответственный, добрый мальчик. Я знаю, что он пахарь в работе, большой профессионал и никогда меня не обманет.
— Когда в начале этого года Тлеубаев объявил, что теперь работает с певицей Луиной, то тогда же заявил о вашем намерении выйти на международный уровень прежде всего на российский рынок…
— Это же все рулетка! Какие бы бюджеты у меня ни были, какие бы песни мне ни писали и какие бы клипы мы ни снимали, но если народ не воспримет, то ничего не получится, потому что никто не знает, что станет хитом. Ну если только, конечно, ты не какая-нибудь РИАННА, которая что бы ни сделала — это всегда будет качать. Здесь работает бренд. Или, например, БУЗОВА — это какие-то ходы маркетинговые, вложения огромных денег. Но есть простые случаи: ты выпустил песню, и она разлетается на весь мир. Я пока не понимаю, как это работает и что надо народу, но мы сейчас ищем материал, пишем и на казахском, и на русском. Нам в помощь все просторы Интернета, когда ты выпускаешь песню, и она может разойтись так, что будет популярна на весь СНГ. И если так случится, то почему бы и нет?!

Оксана ВАСИЛЕНКО, фото предоставлено Луиной и из соцсети Инстаграм , Алматы

Малышева Елена Александровна, Руководитель ансамбля эстрадного танца «Визит», Центр детского творчества имени Н.М.Аввакумова г.Асбест

Малышева Елена Александровна.
Центр детского творчества имени Н.М.Аввакумова г.Асбест
Руководитель ансамбля эстрадного танца «Визит»
Педагог дополнительного образования I квалификационной категории.
Образование средне-специальное.
Стаж педагогической работы – 32 года.
Победитель городского конкурса профессионального мастерства «Педагог года 2008»

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ХОРЕОГРАФИЕЙ.
(на правах рукописи)

Эта тема по самообразованию выбрана мной не случайно. Родители приводят ко мне детей заниматься хореографией в 5 — 6 лет. Прежде всего, это желание родителей, чтобы их ребёнок танцевал. Моя задача, как педагога, сделать так, чтобы в дальнейшем занятия хореографией стали для ребёнка важной частью его жизни. Любой педагог знает, что заинтересованный ребёнок занимается лучше, интерес играет важную роль в формировании положительной мотивации к любой, в том числе и учебной деятельности.

Человек включается в деятельность только при появлении мотива участвовать в ней.

МОТИВ
— это побудительная причина, повод к какому-нибудь действию (словарь под ред. Ожегова С.И.). Он может носить кратковременный характер, либо стабильный. Моя задача сформировать у детей, занимающихся в коллективе стабильную мотивацию к занятиям хореографией. Чтобы воспитать у ребёнка здоровое стремление к достижению намеченной цели, я сама испытываю искренний интерес к своей деятельности и объективно отношусь к успехам и неудачам учеников.

На формирование положительной, устойчивой мотивации к учебной деятельности влияют следующие педагогические факторы:

· содержание учебного материала;

  • организация учебной деятельности;
  • стиль педагогической деятельности;

· сравнение сегодняшних собственных результатов ребёнка с предыдущими и только затем с общими нормами.

Интересы, желания, намерения, задачи и цели играют инструментальную роль в системе мотивационных факторов. В формировании мотивации к занятиям
хореографией, несомненно, особо значимым является интерес. Он служит необходимой предпосылкой обучения.

В психолого-педагогическом плане именно на развитие устойчивого познавательного интереса должна быть направлена образовательная программа.

Мною разработана составительская программа «Детская хореография» для детей от 6 до 16 лет.

Цель программы: развитие личности ребёнка средствами хореографии.

— сформировать устойчивый интерес у детей к хореографии;

— развивать творческие способности воспитанников через танцевальное искусство;

— пробудить интерес к профессии хореографа.

По временным и возрастным характеристикам образовательная программа выстроена по ступеням взаимосвязанным между собой. Каждая последующая ступень является развитием, совершенствованием предыдущей.1 ступень — подготовительный уровень, 2 ступень — начальный уровень развития и обучения танцу, 3 ступень — основной уровень обучения хореографическому искусству, 4 ступень — повышенный уровень. Программа рассчитана на 12 лет обучения. Сохранность контингента детей в ансамбле говорит о сформированности у них интереса к хореографии. В программе предусмотрены развивающие музыкальные игры, упражнения на
импровизацию, коллективные и индивидуальные формы работы с детьми. Всё это благоприятствует формированию мотивации к занятиям.

Лицом коллектива является репертуар. При составлении репертуара стараемся учитывать интересы детей. Так раньше в репертуаре были только народные танцы, но изучив интересы детей и родителей, я включила в образовательную программу и эстрадные танцы, как один из факторов формирования мотивации к занятию хореографией.

Особенно благоприятно действуют на детей собственные успехи, которые укрепляют их веру в свои силы и возможности. Для достижения ситуации успеха, как наиболее эффективного стимула формирования мотивации, я продумываю структуру занятия, использую различные формы обучения (игра — путешествие, импровизированный концерт и др.), методы и приёмы подачи учебного материала.

На занятиях я использую разнообразные игры, массовые танцы с пением, подговорки. Все эти приёмы помогают детям с интересом заниматься и выполнять танцевальные движения.

ПОДГОВОРКИ
— это малый фольклорный жанр, в котором в стихотворной форме раскрывается техника исполнения танцевального движения, его название. Использование подговорок способствует усвоению танцевальных движений. Любой танец состоит из логической цепочки танцевальных движений и их элементов. Красивое исполнение танца, самовыражение каждого ребёнка в нём зависят от качества усвоения и выполнения того или иного танцевального движения в отдельности. Подговорки удобный материал для решения этой задачи. Они образны, музыкальны, ритмичны. При исполнении одного танцевального этюда с подговоркой у ребёнка работают разные группы мышц и отрабатываются разные танцевальные движения.

П О Д ГО В О Р К И.

На развитие мягкости и выразительности рук.

Дуют, дуют ветры в поле,

Чтобы мельницы мололи,

Чтобы завтра из муки

Напекли мы пирожки.

Умение переставлять стопу с носка на пятку и комбинировать с перетопом.

Носок — пятка, перетоп,

Носок — пятка, перетоп.

Вот какие молодцы —

Мы танцоры удальцы!

Перенос тяжести тела с ноги на ногу — «маятник».

Вперёд -назад, вперёд-назад

Детям очень нравится.

Подскок

Скок, скок, скок, скок!

Вот какой у нас подскок!

Ножку дружно поднимаем

И носочек книзу тянем.

Шаг с полуприседанием.

Это танец я учу.

Приседать я не устану.

Я танцором стать хочу.

Припадание.

Русский танец начинаем,

Как лебёдушки плывём,

Хоровод мы наш ведём!

Моталочка.

Я моталочку спляшу,

Малым деткам покажу,

Ножку правую сгибаю

И быстрее выпрямляю,

То же самое с тобой

Повторим ногой другой.

Гармошка.

В нашем доме у Тимошки

Есть красивая гармошка,

Пятки вместе, носки врозь-

Потанцуй, лениться брось.

Шаг с притопом.

Сух из лужи вышел гусь,

Но и ты теперь не трусь,

Шаг с притопом покажи,

А потом беги, кружи.

Галоп боковой.

Гоп, гоп, гоп, гоп,

Пятка пятку догоняй-

Пятка пятку выбивай.

Формированию интереса, а в дальнейшем и устойчивой мотивации к занятиям хореографией, помогают музыкальные игры, которые я часто использую на занятиях.
Дети выполняют их с огромным желанием.

На занятиях использую творческие коллективные задания «Импровизация». На заданную тему и музыку группам детей предлагается составить танец из тех движений
и элементов, которые изучались и отрабатывались на данном занятии. Эти задания дети выполняет с большим желанием. В нём они развивают творческие и
коммуникативные навыки, артистичность, умение делать выбор, самостоятельность

Активно привлекаю воспитанников к участию в постановке новых танцев. В 2013-2014 учебном году готовится к представлению зрителям новый танец «Похожи на
кораллы». Предыстория этого танца такова: девочки принесли на занятие диск с новой песней на английском языке. Музыка всем нам очень понравилась Я
попросила девочек перевести на русский язык эту песню. В тексте песни есть слова: «Мы кружимся на дне бухты, мы танцуем, мы похожи на кораллы». Так
появился сюжет нового танца. Для создания эскизов костюмов к танцу девочки прочитали литературу о кораллах, нашли материал о них в Интернете. После этого
приступили к созданию эскизов костюмов к танцу.

Концертная деятельность занимает ведущее место в формировании мотивации у детей к занятиям хореографией. Поэтому выступления детей на концертах начинается
со 2 года обучения. Сначала это выступления перед родителями, затем на уровне Центра детского творчества, а дети постарше у же выступают на городских
праздниках. Мой детский коллектив постоянный участник таких городских праздничных концертов как: День защиты детей, День города, День Победы, Международный
женский день 8 марта и другие. Особую радость доставляет детям творческий отчётный концерт хореографического коллектива «Визит», который проводится
ежегодно в апреле. На концерт приглашаются все родители, администрация и педагоги ЦДТ, жители нашего города. На этом концерте мы показываем новые
постановки и танцы прошлых лет, наиболее понравившиеся зрителям. Зал бывает полон зрителей на этом концерте и это несомненно нравится детям и вызывает
желание продолжить занятия в нашем коллективе.

Репертуар нашего коллектива «Визит» включает 26 танцевальных номеров. Ежегодно репертуар коллектива пополняется новыми хореографическими постановками.

Успешность мотивации ребёнка и его статус в детском коллективе взаимосвязаны. В доброжелательной атмосфере у ребёнка развивается позитивные навыки общения.
Специального внимания заслуживает анализ отрицательных отношений (ссоры, конфликты и т. п.) в группе, так как они ведут к задержкам в развитии личности. В
случае долгого пребывания в такой группе отрицательные отношения порождают тревожность.

Личностная тревожность представляет собой базовую черту личности, которая формируется и закрепляется в раннем возрасте. Она оказывает отрицательное влияние
на формирование и развитие других свойств и особенностей человека, таких, например, как мотив избегания неудач, стремление уходить от ответственности,
боязнь вступать в соревнование с другими людьми. Ребёнок, имеющий такой мотив, не прилагает максимум усилий в деятельности, а довольствуется минимумом,
достаточным для того, чтобы его не наказали, хотя способен, как правило, на большее. Поэтому в своём детском коллективе я стараюсь создать доброжелательную
атмосферу на занятиях. Не допускаю критики детей, как со своей стороны, так и со стороны воспитанников коллектива. При организации работы детей в группах
или парах, учу детей видеть при взаимооценке только положительное. Сама всегда озвучиваю при группе детей только положительные моменты каждого
воспитанника. А о том, что не получается у кого-то, говорю при индивидуальной беседе.

Формированию детского коллектива помогают культурно-досуговые мероприятия, которые проводим с детьми и родителями. Особенно хочется отметить работу,
направленную на формирование коллектива детей в летний период. Ежегодно в июне из воспитанников детского объединения «Визит» формируется отряд в
оздоровительном лагере при ЦДТ. Это благоприятное время для формирования позитивных взаимоотношений между детьми. Здесь дети проводят вместе по 8 часов в
день. Планируем вместе с детьми мероприятия, учитывая их интересы. Проводим много творческих дел, в которых дети могут раскрыть свои способности. Работают
в лагере сменные органы самоуправления, то есть на каждое дело стараемся выбирать ответственными разных детей. Это помогает детям проявить себя и
самоутвердиться в детском коллективе. В конце лагерной смены проводим анкетирование детей, по результатам которого можно судить о сформированности детского
коллектива, выявить детей не принятых в детском коллективе и наметить пути дальнейшей работы по формированию взаимоотношений в коллективе.

Формирование мотивации у детей невозможно без знаний их индивидуальных особенностей. Поэтому предыдущей темой моего самообразования было «Психологические
основы личностно-ориентированного подхода в работе с детьми на занятиях хореографией». Это помогло мне лучше узнать своих воспитанников и найти ключик к
каждому из них.

Невозможно формировать мотивацию без сотрудничества с родителями. Это мои первые помощники в пошиве костюмов, проведении концертов. Для родителей
традиционно проводим открытые учебные занятия, отчётные концерты, индивидуальные консультации по вопросам совместной работы по воспитанию их детей.

Хореографический коллектив «Визит» известен не только в нашем городе. Мы ежегодно участвуем в областном конкурсе «Уральские звёздочки» в г.Екатеринбург. В
2013 году наш коллектив стал дипломантом этого конкурса. В 2012, 2013 годах участвовали в областном фестивале «Майская радуга», в заключительных концертах
закрытия фестиваля.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХОРЕОГРАФИИ

«ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ».

Задачи занятия:

· способствовать развитию ловкости, ориентировке в пространстве, координации движений;

· учить детей передавать образ через движения, развивая их воображение;

· воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в весёлое путешествие. В этом путешествии нас ждут самые разные зверюшки. Они хотят с вами подружиться и
вместе потанцевать. Садимся в машинки и отправляемся в путешествие.

Дети под музыку выполняют элемент «пружинка», руки крутят руль.

Педагог: Ой, ребята, дождик начался. Включайте быстрее дворники, а то Дорогу не увидим.

Дети под музыку выполняют движение «дворники».

Далее дети путешествуют как бы по лесу. На их пути происходят удивительные встречи с лесными жителями. Каждая встреча — это выполнение небольших
танцевальных этюдов. Выполнение этих этюдов направлено на развитие воображения, ловкости, координации. Вот пример нескольких этюдов.

Мышка.

На одного из детей одевается маска мышки. Он садится в угол и как бы спит.

Танцевать мы тихо будем,

Даже мышку не разбудим.

Вот носок и вот носок,

И ещё один разок.

Каблучок и каблучок,

И ещё один разок.

А теперь мы топать будем,

Сразу мышку мы разбудим.

С нами топать веселей.

С нами хлопать веселей.

Мышка просыпается и бежит танцевать с детьми.

«Зайцы весело плясали».

Зайцы весело плясали вот так, вот так.

Свои ножки потирали вот так, вот так.

Свои ушки лапкой грели вот так, вот так.

Хвостиками повертели вот так, вот так.

А потом попрыгали вот так, вот так.

Ножками подрыгали вот так, вот так.

По тропинке поскакали вот так, вот так.

Только хвостики мелькали вот так, вот так.

Импровизация.

Педагог: Дети, послушай и угадайте с кем из лесных жителей мы сейчас встретимся. Покажите мне это в танце.

Звучит музыка, дети начинают показывать танцевальными движениями лесного жителя, которого они представили себе, слушая музыку.

В конце занятия педагог подводит итог.

План-конспект занятия по теме:

«Упражнения для развития групп мышц различных частей тела»

(возраст детей 6 — 7 лет)

1) Продолжить формирование гармоничного сочетания движений рук, ног, головы при исполнении танцевальных миниатюр, этюдов.

2) Развивать воображение обучающихся.

3) Воспитывать трудолюбие, выносливость.

2 минутыПедагог отмечает присутствующих и отсутствующих на занятии, приветствует детей (поклон), сообщает им общие задачи занятия, предлагает детям
определить свою.Дети отвечают на приветствие (поклон), проговаривают свою главную задачу на занятии.Разминка, 20 минутПедагог проводит разминку, используя игровые танцевальные миниатюры (речитативом проговариваются слова упражнений):

«Любопытная Варвара», «Дуют ветры», «Маятник», «Буратино», «Мягкие-твёрдые руки», «Верёвочка», «Все захлопали в ладоши»

(упражнения выполняются по 6 и невыворотной 2 позиции ног, педагог следит за правильностью выполнения упражнения, при необходимости
поправляет детей)

.

«Мышка в норке», (,упражнения выполняются по невыворотной 1 позиции ног).

«Петрушки», «Неваляшки», «Бабочки» (педагог обращает внимание на положение спины).

«Часики», «Ножницы», « Бочонки» (обращается внимание на группировку ног, рук и головы),

Танцевальный этюд «Киска умывается» (педагог следит за пластикой рук, растяжку позвоночника).

«Полетели ласточки» (внимание на укрепление мышц шеи, позвоночника, рук, ног) «Уснули на солнышке лягушата» (развитие выворотности в паху), «Лягушка» (развитие гибкости).

Упражнение на расслабление (педагог включает музыку для медитации, даёт настрой на расслабление мышц, контролирует процесс).

«Лодочка» (продолжается разминка лёжа на животе, педагогом контролируется положению рук и ног).

Танцевальный этюд «Рыжие коты»

(по ходу выполнения этюда педагог напоминает детям как двигается кошка — вытягивает лапки, спину выгибает, поднимает хвост трубой,
дерутся между собой).
Дети выполняют движения разминки для головы, рук, ног, корпуса в предложенном образе.

Дети садятся на коврик на пол продолжают выполнять упражнения.

Упражнение выполняется полулёжа с перекатом на спину.

Дети выполняют упражнения лёжа на спине, стоя на лопатках, повторяют многократно до сильного напряжения мышц пресса и позвоночника.

Упражнение выполняется стоя на коленях, на коленях и ладонях.

Упражнения выполняются детьми лёжа на животе.

Дети усаживаются на пятки, опускаются на пол, слушают музыку и педагога, расслабляют мышцы и отдыхают.

Упражнение выполняется детьми лёжа на животе.

Работают все мышцы тела, дети двигаются в образе кошечекОсновная часть,

17 минутТанцевальный этюд «Едем в гости к бабушке» (педагог предлагает детям выбрать вид транспорта, вспомнить как должен двигаться данный транспорт).

Танцевальный этюд «На дворе у бабушки»

(педагог называет животных, живущих у бабушки: петушки, курочки, озорной козлёнок, лошадка, кошка, поросёнок; потом дети сами
фантазируют и изображают придуманных ими животных).

Упражнение «Весёлый паровозик»

(педагог обращает внимание детей на умение двигаться вместе, в предложенной ритме, по предложенному рисунку, ориентироваться на
площадке, держать интервал, контролирует соблюдение условий).
Дети изображают движение на выбранном транспорте: показывают действия машиниста, лётчика или водителя, пассажиров, рабочих-ремонтников,
приветствуют встречающихся на пути людей и т.д.

Движения транспорта сопровождают соответствующими звуками.

Дети движениями изображают различных животных, живущих у бабушки.

Дети выстраиваются друг за другом, кладут руки на плечи или на талию стоящему впереди, берут друг друга за локти и двигаются все вместе в
ритме музыки.Заключительная часть,

5 минутПодведение итогов занятия (педагог беседует с детьми: — чего мы должны были добиться на занятии?

— получилось ли это у нас?- что каждый из вас сумел сделать?

— довольны ли вы собой?)Дети вступают в беседу и совместно с педагогом подводят итог занятия.

Танцевальная миниатюра «Рыжие коты»

Жили — были, жили — были

Жили — были два кота.

Восемь лапок, восемь лапок,

Восемь лапок, два хвоста.

Подрались между собою рыжие коты

Поднялись у них трубою рыжие хвосты.

Под забором проползали,

Проползали два кота

Восемь лапок, восемь лапок,

Восемь лапок, два хвоста.

А ещё четыре глаза,

А ещё четыре уха,

Танцевальная миниатюра «Маятник»

Вперёд — назад, вперёд — назад

Влево — вправо, влево — вправо

Всем ребяткам нравится.

Вперёд — назад, вперёд — назад

Вправо — влево, вправо — влево

Всем ребяткам нравится.

Танцевальный этюд «Мышка в норке»

Танцевать мы тихо будем,

Даже мышку не разбудим.

Вот носок, и вот носок

И ещё, ещё разок.

Каблучок и каблучок

И ещё, ещё разок.

А теперь мы топать будем,

Сразу мышку мы разбудим.

С нами топай веселей.

С нами хлопай веселей.

План-конспект занятия по теме:

«Упражнения для развития групп мышц различных частей тела»

(возраст детей 6 — 7 лет)

1) Продолжить формирование умение исполнять различные танцевальные элементы и движения в соответствии с характером музыки.

2) Развивать музыкальный слух и чувство ритма обучающихся.

3) Воспитывать умение работать в парах и группе.

2 минутыПедагог отмечает присутствующих и отсутствующих на занятии, приветствует детей (поклон), сообщает им общие задачи занятия, предлагает детям
определить свою.Дети отвечают на приветствие (поклон), проговаривают свою главную задачу на занятии.Разминка, 20 минутПедагог проводит разминку, начиная с мышц шеи.

Танцевальный этюд «Весёлый паровозик» (педагог контролирует правильность выполнения движений для разогрева мышц рук и ног, синхронность движений)

Танцевальный этюд «Ладушки» (педагог обращает внимание на соблюдение детьми ритма и пауз).

Танцевальная миниатюра «Девочки и мальчики» (педагог проговаривает слова,

считает ритм, при необходимости поправляет детей, предлагает повторить упражнение).

«Петрушки», «Неваляшки», «Бабочки», «Дощечка» ( педагог обращает внимание на положение спины, на подготовку мышц ног для исполнения шпагата, на растяжку « ахиллова» сухожилия).

«Часики», «Ножницы», « Бочонки» (обращается внимание на группировку ног, рук и головы), «Солдатики», «Берёзки».

«Дощечка» (педагог обращает внимание на скорость выполнение упражнения (медленно!), движение корпуса в одной плоскости).

«Полетели ласточки» (внимание на укрепление мышц шеи, позвоночника, рук, ног) «Уснули на солнышке лягушата» (развитие выворотности в паху), «Коробочка», «Колечко» (развитие гибкости).

Упражнение на расслабление (педагог включает музыку для медитации, даёт настрой на расслабление мышц, контролирует процесс).

«Лодочка» (продолжается разминка лёжа на животе, педагогом контролируется положению рук и ног).

Танцевальный этюд «Султанчики»

(по ходу выполнения этюда педагог напоминает детям технику выполнения упражнения (толчок!), контролирует правильность выполнения
подъёма и положения стоп).
Дети выполняют движения разминки для шеи (наклоны, повороты).

Дети выполняют движения, имитируя движение паровоза (руки работают в локтевых суставах, ноги — в коленных, движения исполняются синхронно).

Обучающие выполняют ритмичные хлопки в ладоши, по коленям, тройные притопы и хлопки в ритме предлагаемой музыки)

Дети выполняют прыжки и притопы, в соответствии с музыкой и словами, дружно заканчивают миниатюру словами.

Дети садятся на коврик на пол, выполняют упражнения.

Упражнение выполняется полулёжа с перекатом на спину.

Дети выполняют упражнения лёжа на спине, стоя на лопатках, повторяют многократно до сильного напряжения мышц пресса и позвоночника.

Упражнение выполняется детьми стоя на коленях, тренируются мышцы брюшного пресса.

Упражнения выполняются детьми лёжа на животе.

Дети усаживаются на пятки, опускаются на пол, слушают музыку и педагога, расслабляют мышцы и отдыхают.

Упражнение выполняется детьми лёжа на животе.

Дети садятся на пол, ноги складывают «калачиком», выполняют движение руками в ритме и характере музыки, поднимаются под музыку без помощи
рук, укрепляя мышцы спины и ног.Основная часть,

17 минутТанцевальный этюд «Мы хотели танцевать» (педагог обращает внимание детей на выразительность выполнения упражнения, контролирует выдерживание интервалов).

Танцевальная миниатюра «Мальчики как зайчики, девочки как белочки»

(педагог напоминает детям как важно двигаться по всей танцевальной площадке, в музыку, в характере своего зверька, вовремя начать и
закончить движение, делать это эмоционально, выбирать себе в пару разных ребят).

Танцевальный этюд «Ехал дедушка Егор»

(педагог проговаривает слова этюда, следит за соблюдением ритма, чёткости выполнения движений).

Танцевально-музыкальная игра «В магазине на витрине»

(при необходимости педагог подсказывает детям какие могут быть выбраны зверюшки, что заводные игрушки могут использовать выученные
ранее и придумать новые танцевальные движения, отмечает удачные придумки детей).
Дети выполняют этюд во взаимодействии друг с другом, с хлопками, притопами, мимикой, координируя свои движения с движениями соседей справа
и слева, спереди и сзади (выдерживая интервал).

Работают все мышцы тела, дети двигаются в образе зайчиков и белочек, часть миниатюры исполняется по очереди, часть — вместе, часть —
парами.

Дети выполняют танцевальные движения в ритме музыки, сопровождая их словами, движения сменяются быстро, выполняются чётко («не
смазываются»).

Дети выбирают покупателя, выстраиваются линейками (воображаемыми полками в магазине), договариваются о том, какие игрушки стоят на какой
полке, принимают необходимую позу. Покупатель приходит в магазин, выбирает игрушку (или несколько), «заводит» игрушку. Игрушка начинает
двигаться под музыку в характере выбранного персонажа. После окончания «завода» игрушка останавливается на месте. Покупатель по ходу игры
меняется несколько раз.Заключи-тельная часть,

5 минутПодведение итогов занятия (педагог беседует с детьми: — чего мы должны были добиться на занятии?

— получилось ли это у нас?- что каждый из вас сумел сделать?

— довольны ли вы собой — кто из зверят понравился? — с кем в паре понравилось больше всего и почему?)Дети вступают в беседу и совместно с педагогом подводят итог занятия.

Танцевальный этюд «Мальчики как зайчики, девочки как белочки»

Мальчики как зайчики, девочки как белочки

Прыгают и скачут, упадут — не плачут.

За окошком не сиди, к нам скорее выходи

На зелёненький лужок выходи ко мне, дружок!

Танцевальная миниатюра «Мы хотели танцевать»

Мы хотели танцевать, танцевать, танцевать,

Но не знали как начать, как начать, как начать.

Мы сначала разошлись, а потом опять сошлись,

Покружились, топнули, улыбнулись, хлопнули.

Танцевальный этюд «Ехал дедушка Егор»

Ехал дедушка Егор —

Справа бор и слева бор.

За спиной висит рюкзак —

Не снимается никак.

Видит дедка вдалеке

Едет бабка налегке.

За спиной висит рюкзак —

Не снимается никак

Ну — ка, бабка, подойди,

Снять рюкзак мне помоги.

Нет уж, дедка, не могу,

Я тебе не помогу.

У меня спина болит,

У меня радикулит.

Так весь день скакал Егор

Справа бор и слева бор.

Танцевальный этюд «Девочки и мальчики»