Музыка танца в детский лагерь

12 идей для детского летнего лагеря: новый сезон

Хочу добавить несколько идей для летнего лагеря. Очень надеюсь, что какие-то из них покажутся вам свежими и актуальными. Если все получится организовать, дети не просто будут заняты, но и вдоволь повеселятся.

В каждом лагере есть свои традиции: экскурсии, особые ритуалы для знакомства, проверенные номера на открытие и закрытие смены, спортивные соревнования и конкурсные программы. Если план мероприятий не перегружен событиями, смело беритесь за воплощение этих идей.

Веселые мероприятия в детском летнем лагере

Я постаралась описать идеи, которые не требуют больших затрат. Конечно, реализовать эти задумки могут только творческие люди, которые очень любят свою работу. К счастью, среди вожатых таких большинство. Всем удачи и яркого лета!

Художественный фильм

Для начала распишите все этапы съемок короткометражного фильма по минутам и ознакомьте с программой кино-дня на вечернем сборе отряда, иначе только на придумывание сюжета уйдет 5 часов. Помощь вожатых нужна обязательно, у вас тоже роль — директор картины.

в первой половине дня:

  • выбор жанра (детектив, мелодрама, вестерн, боевик, драма, комедия, исторический фильм, фантастика, приключенческий фильм, фильм-катастрофа, фильм-сказка)
  • написание сценария
  • подготовка костюмов, реквизита, декораций
  • разучивание ролей, выбор «голоса за кадром»

во второй половине дня:

Съемки нескольких дублей, выбор лучшего варианта (все снимаем подряд, монтировать очень сложно, хотя современные приложения для смартфонов позволяют это делать). Фильм не должен длиться более 3-5 минут. Проверено: за такое время можно успеть показать завязку, кульминацию и эпилог.

вечером:

  • красная дорожка для прибытия звезд кинофестиваля
  • общий просмотр всех фильмов на большом мониторе
  • жюри награждает за «лучшую роль», за «лучший сценарий», за «лучшие костюмы и грим» и т.д. «Оскара» получают все отряды, естественно. В качестве наград у нас была цилиндрическая упаковка чипсов, так как потом хоть по паре картофельных кружочков всем досталось.

Шуточная Олимпиада

Я обязательно когда-нибудь подробно опишу такой праздник, сейчас набросаю несколько идей.

Пусть будет «микс» зимних и летних игр. Для того, чтобы оправдать название «шуточная», мы придумывали для каждого этапа соревнований забавные аксессуары. Фотографии получились очень забавные, дети потом с удовольствием размещали их в социальных сетях. Это были смешные носики, ободки, ушки, веночки, пластиковые галстуки, подвески на уши, забавные карнавальные очки. Иначе говоря, прыжок в длину с красным клоунским носом — это уже не просто олимпиада…

  • придумываем шуточное открытие Олимпиады с греческими богинями в простынях, передачей олимпийского огня и шествием команд с флагами выдуманных стран
  • создаем относительно длинную полосу препятствий, в которой смешаны элементы нескольких видов спорта. Мы рисовали стрелки мелом, обозначая направление движения спортсменов по дорожкам лагеря (всего около 600 метров), но каждые 70-80 метров была «станция» для прохождения испытаний. Каждому ребенку присваиваем номер (рисуем на ноге или руке), чтобы можно было определить личное и командное первенство

Вот примеры станций (дети бегут отрезок дистанции, получают дополнительное очко за попадание, промах — ноль очков):

  • бадминтон (закинуть ракеткой воланчик в корзину с расстояния 3 метра)
  • баскетбол (попасть в кольцо)
  • легкая атлетика (прыжок в длину, в высоту — оцениваем преодоление определенной метки)
  • тяжелая атлетика (удерживаем на вытянутой руке пластиковую бутылку 1,5 литра на время)
  • фехтование (вытесняем из круга соперника шпагами из длинных шаров-колбасок)
  • биатлон (стрелять не будем, просто сбиваем пирамидку из одноразовых стаканчиков шариками с 250 мл воды)
  • можно добавить еще задания на меткость, силу и ловкость, у преподавателей физкультуры в запасе много идей, приобщайте их к подготовке

Интеллектуальные игры

Это может быть «Брейн-ринг» или игра в формате «Что? Где? Когда?» Если создать правильное настроение и антураж, попасть в элитарный клуб знатоков будет делом чести.

В интернете есть подборки вопросов по возрасту участников, с этим проблем не будет. Вот, например, моя викторина с ответами для младших школьников.

Несколько советов из опыта, чтобы все прошло организованно:

  • команды нужно сформировать за пару дней до начала серии игр, по громкой связи объявляем фамилии выбранных игроков
  • играть могут одновременно несколько команд, ответы в этом случае пишутся на специальных бланках, ведущий собирает и озвучивает все варианты или только правильный
  • подготовьте игровые столы: застелите яркими одноразовыми скатертями, разложите блокноты, ручки
  • сделайте удобные места для зрителей-болельщиков каждой команды
  • одну минуту обсуждения пусть засекают с секундомером 2-3 ответственных ребенка. Раздайте им свистки или дудки, чтобы они оповещали команды громкими сигналами
  • организуйте 1 раз за игру чайную паузу (компотную тоже можно)
  • пару вопросов придумайте с использованием черных ящиков
  • проведите 2-3 музыкальные паузы, привлекая артистов из лагеря
  • обязательно учредите свою «хрустальную сову», пусть даже мягкую игрушку
  • найдите музыку «Вся наша жизнь — Игра» и короткие музыкальные перебивочки для привлечения внимания зрителей и игроков к новому этапу игры

Развлекательные программы для именинников

Могу предложить свои готовые интересные сценарии, из которых легко составить веселую программу для поздравления летних именинников. В лагере обычно собирают вместе всех ребят, у которых за прошедшую смену был день рождения.

Галерея портретов

Такую красоту можно делать не только на бумаге, но и на асфальте. Мы делали как-то на больших тротуарных плитах (50х50), которые сами по себе выглядели как отдельных холсты. Мелом можно нарисовать само лицо, а вот волосы и воротник — из подручных материалов. Можно использовать опавшую хвою, камешки, листья, веточки, лепестки, травинки, керамзит, кусочки коры и т.д. Дети придумают, не сомневайтесь! Вот что-то похожее нашла в интернете:

Показ мод на Марсе

Каждому отряду нужно за день создать костюм (если есть желание, 2-3 костюма) пришельца из космоса «из ничего». Из газетных и журнальных страниц, пластиковых бутылок, мусорных пакетов, лоскутков, скотча и сухих веток и т.д. К костюму нужно написать словесное описание, пусть будет дефиле инопланетян по всем правилам.

Честно сказать, когда мы проводили такой конкурс, победила команда, которая нарисовала и вырезала из бумаги много разных по размеру схем галактик с планетами, потом скрепили эти отдельные элементы воедино. Получилось платье-Вселенная…

Второе место отдали платью космической невесты из белых полотенец. Потом его пришлось развязать и вернуть лагерю в прачечную, но было забавно. Пара мумий из туалетной бумаги — ведущие церемонии награждения.

Тематическая дискотека, танцевальный батл или флешмоб

Здесь тоже весь смысл в длительной подготовке. Даем задание на первую половину дня — выбор музыкальной композиции, постановка массового танца. Обычно разучиваются простые движения для массовки на заднем фоне, а несколько солистов поочередно выходят на первый план и показывают сложные элементы.

Если удается подобрать аксессуары (например, украсить обычные темные очки бумажными звездами или сделать забавные галстуки), номера получаются еще более зрелищными.

Вечером — просмотр и оценка номеров.

Флешмоб устроить сложнее, так как танец должен стать неожиданностью для всех непосвященных. Наши ребята однажды подготовили очень хороший танец, удачно выбрали время (скучное ожидание обеда у входа в столовую), но музыка звучала слишком тихо, так как дети использовали обычный телефон. Когда стало понятно, что эффект от такого флешмоба слишком тусклый, музыку стали включать на серьезной аппаратуре. Ради такого дела руководство лагеря поможет обязательно.

Дополненная реальность

Рисунками на асфальте сейчас мало кого удивишь, поэтому задание должно быть каким-то особенным. Например, нужно нарисовать картинку, в которой каждый ребенок — главный герой. Да, для финальной фотосессии в дополненной мелом реальности нужно лечь на асфальт, но результат того стоит! Фотографировать нужно с высоты. Например, со второго этажа, если дети рисуют прямо у входа в корпус. Ну или лесенку принесите.

Должно получиться что-то похожее на это:

Мастер-классы + выставка

Не всем нравятся мастер-классы, но в качестве конкурса на лучшую поделку несколько раз за смену можно организовать.

Для всех работ используем гуашь. Показываем самые эффектные приемы (подробное описание таких мастер-классов найти очень легко).

Самые доступные материалы — пластиковые бутылки, камни, картонные коробки, одноразовая посуда. Образцы расписанных бутылок и круглых камней поражают своей красотой, думаю, вам неоднократно попадались.

Советую делать тематические выставки. Например, пусть все поделки призывают к охране исчезающих животных из Красной книги. Еще можно посвятить работы бездомным животным или назвать выставку «Город-сад», где дети расскажут о том, какими хотели бы видеть улицы и дворы своего города.

Музей оригами

Схем в интернете много, можно каждый день осваивать новую фигурку. Занятие увлекательное, правда, бумаги нужно много. К концу смены получается шикарный музей оригами. Его лучше оформить в виде гирлянд, прикрепленных к стене или веткам деревьев. Приклейте скотчем бумажные фигурки на одинаковом расстоянии на вертикально свисающих нитях с грузиками на конце. В качестве грузиков используйте обычные шарики, слегка наполненные водой. Так гирлянды не будут путаться и взлетать от порывов ветра.

Картина на 5 метров

Это тематический художественный конкурс на рулонной бумаге для рисования (можно использовать остатки бумажных обоев с изнаночной стороны). Отмерьте ровно 5 метров для каждого отряда. Даем 30-40 минут для создания коллективного шедевра. Темы можно дать разные: космос, подводный мир, зоопарк для несуществующих животных, цветы с далеких планет и т.д. Для работы понадобится гуашь и крупные кисти. Не запрещается делать отпечатки ладошек или штампики из картофелин.

Победители нашего конкурса поразили всех художественными приемами. У них была тема «Пустыня». Знаете, что они придумали? Намазали клеем нижний край листа и посыпали обычным песком! Барханы получились настоящие! Колючками для нарисованных кактусов стали сухие елочные иголки. Здорово!

Театральный фестиваль

На таких фестивалях мирового масштаба всегда много необычного: танцы, мимика, внешний вид актеров, декорации. Даем задание всем отрядам подготовить театральную постановку на 5 минут, в которой даже неодушевленные предметы будут «оживляться». Пусть будут роли у каждого дерева, пенька, ветра. Сказки берем самые известные, иначе при таком богатстве выразительных средств будет трудно догадаться, о чем речь.

Победители подобного конкурса в нашем лагере инсценировали стихотворение «Принцесса была прекрасная, погода была ужасная». В роли ужасной Принцессы был полненький мальчик с высокой самооценкой и актерскими способностями. Комнату Людоеда оформили картиной с изображениями съедобных частей тела человека. Это было очень смешно…

Карнавальное шествие

Думаю, все видели по телевизору репортажи с бразильского карнавала. Яркие костюмы, радостная музыка, много танцев по ходу движения, восхищенные зрители.

Там к карнавалу готовятся целый год, а у нас с вами всего несколько часов. Этого времени хватает, чтобы устроить, например, парад мыльных пузырей. Все идут и пускают пузыри…

Или предложите придумать необычные шумовые инструменты для Парада Барабанов. А может сделать Карнавал Цветов? Шахматный марш?

Еще один совет! У нас участвовали все отряды одновременно, т.е. зрителей не было, были одни участники. К счастью, кто-то из вожатых снял на камеру весь парад под музыку с балкона второго этажа, поэтому после ужина все могли полюбоваться праздничным зрелищем.

Не забываем заранее объявить номинации: Лучшие костюмы, Лучший грим, Лучшие аксессуары, Лучшие танцы во время шествия и т.д.

Издательство журнала

У нас был интересный опыт создания рукописного журнала за один день. Каждый ребенок в отряде должен оформить один лист для красивого толстого журнала, который потом будет оцениваться компетентным жюри. Естественно, соревнуемся между отрядами. Иначе говоря, если в отряде 20 человек, должно быть 20 листов.

вот задания для детей:

  • придумать название и нарисовать обложку
  • написать страничку редактора (там обычно добрые слова для читателей и тема номера в двух словах)
  • рубрики: красота, здоровье, автомобили, политика, путешествия по странам, советуем почитать, компьютерные игры, приложения для смартфонов, интересное кино, советы для мастериц, мода, украшения, реклама и т.д. На каждую рубрику можно рисовать по 2-3 листа, если детей в отряде много

Напоминаю, каждый ребенок оформляет только одну страничку. Пишет небольшой текст, рисует, придумывает подзаголовки. Он будет журналистом, художником, дизайнером и редактором одной рубрики. Все листочки собираем в журнал, сшиваем, отдаем на суд жюри.

Как же потом интересно все это разглядывать… Журналы до конца смены хранятся в столовой, можно брать и читать.

День боди-арт

Это можно устроить только в банный день. Краски, естественно, нужны специальные, для аквагрима. По опыту могу сказать, что если не задать тему, все раскрасятся практически одинаково. Нам было проще раздать баночки по отрядам (по два цвета), поэтому были желто-фиолетовые, красно-белые, сине-оранжевые, салатово-розовые и т.д. Темы тоже могут быть разные: экзотические растения, странные насекомые, космические пришельцы, таинственные племена, «глазастики» (глаза по всему телу) и т.д.

После награждения — все в душ!

Как обычно, прошу писать интересные идеи в комментариях! Пусть детям всей страны будет интересно!

Музыка танца в детский лагерь

Содержание программы:

2. Современные танцы: Hip-hop, Jazz Funk

3. Современные таны: Jazz и Модерн

4. Спортивные танцы

5. Социальные танцы

6. Клубная латина (Сальса, Бачата)

7. Показательные выступления (повторение программы танцев и подготовка)

Учебно-тематический план:

1. Тема: Инструктаж по технике безопасности. Понятие об утомлении и переутомлении. Изучение правил мышечного разогрева и психологической настройки. Влияние танцевальных движений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Разминка. Форма занятий: Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку.

2. Основы дыхания в танце. Изучение различных ритмов современного танца. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку. Упражнения на перестроения.

3. Современный танец. «Кач». Постановка линий корпуса. Система упражнений на развитие навыков владения и управления мышц корпуса.

4. Hip-hop. Ритм и характер танца. Упражнения на укрепление и развитие мышц ног. Линейное исполнение фигур танца.

5. Клубная латина. Танец Сальса. Стилизация танцевальных движений. Разучивание танца на месте.

6. Jazz Funk Изучение особенностей ритма танца. Упражнения на перестроение. Творческие задания.

7. Спортивные танцы. Классификация и правила исполнения фигур. Исполнение движений по одному и в паре. Составление танцевальных композиций с их последующим исполнением.

8. Hip-hop, Jazz Funk. Упражнения на развитие координации движений.

9. Танцы Латинской Америки: Сальса, Бачата. Варианты их «клубного» исполнения. Изучение и исполнение танцевальных фигур с перестроением. Руэда.

10. Самба. «Bounce». Позиция корпуса. Система упражнений на развитие навыков «латинского танцевального шага»: пружинящие шаги, «разделение ритмов в теле», скручивание корпуса.

11. Jazz и Modern. Знакомство с музыкальными размерами и ритмическими особенностями танцев. Механика движений. Исполнение движений по одному.

12. Hip-hop. Изучение фигур танца. Составление танцевальных композиций.

13. Jazz. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку. Постановка линий корпуса. Составление танцевальных композиций с их последующим исполнением.

14. Hip-hop. Изучение фигур танца. Составление танцевальных композиций. Исполнение движений по одному.

15. Бачата. Изучение базовых принципов исполнения танца. Руэда. Творческие задания.

16. Социальные танцы. Механика движений. Постановка линий корпуса. «Презентация танца». Упражнения на укрепление свода стопы. Исполнение танцевальных связок.

17. Спортивные танцы. Классификация и правила исполнения фигур. Изучение работы бедер и техники работы стоп при исполнении фигур танцев.

18. Подготовка к выступлению. Выступление. Составление танцевальных схем с их последующим исполнением.

Содержание программы:

2. Современные танцы: Hip-hop, Jazz Funk

3. Современные таны: Jazz и Модерн

4. Спортивные танцы

5. Социальные танцы

6. Клубная латина (Сальса, Бачата)

7. Показательные выступления (повторение программы танцев и подготовка)

Учебно-тематический план:

1. Тема: Инструктаж по технике безопасности. Понятие об утомлении и переутомлении. Изучение правил мышечного разогрева и психологической настройки. Влияние танцевальных движений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Разминка. Форма занятий: Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку.

2. Основы дыхания в танце. Изучение различных ритмов современного танца. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку. Упражнения на перестроения.

3. Современный танец. «Кач». Постановка линий корпуса. Система упражнений на развитие навыков владения и управления мышц корпуса.

4. Hip-hop. Ритм и характер танца. Упражнения на укрепление и развитие мышц ног. Линейное исполнение фигур танца.

5. Клубная латина. Танец Сальса. Стилизация танцевальных движений. Разучивание танца на месте.

6. Jazz Funk Изучение особенностей ритма танца. Упражнения на перестроение. Творческие задания.

7. Спортивные танцы. Классификация и правила исполнения фигур. Исполнение движений по одному и в паре. Составление танцевальных композиций с их последующим исполнением.

8. Hip-hop, Jazz Funk. Упражнения на развитие координации движений.

9. Танцы Латинской Америки: Сальса, Бачата. Варианты их «клубного» исполнения. Изучение и исполнение танцевальных фигур с перестроением. Руэда.

10. Самба. «Bounce». Позиция корпуса. Система упражнений на развитие навыков «латинского танцевального шага»: пружинящие шаги, «разделение ритмов в теле», скручивание корпуса.

11. Jazz и Modern. Знакомство с музыкальными размерами и ритмическими особенностями танцев. Механика движений. Исполнение движений по одному.

12. Hip-hop. Изучение фигур танца. Составление танцевальных композиций.

13. Jazz. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку. Постановка линий корпуса. Составление танцевальных композиций с их последующим исполнением.

14. Hip-hop. Изучение фигур танца. Составление танцевальных композиций. Исполнение движений по одному.

15. Бачата. Изучение базовых принципов исполнения танца. Руэда. Творческие задания.

16. Социальные танцы. Механика движений. Постановка линий корпуса. «Презентация танца». Упражнения на укрепление свода стопы. Исполнение танцевальных связок.

17. Спортивные танцы. Классификация и правила исполнения фигур. Изучение работы бедер и техники работы стоп при исполнении фигур танцев.

18. Подготовка к выступлению. Выступление. Составление танцевальных схем с их последующим исполнением.

Содержание программы:

2. Современные танцы: Hip-hop, Jazz Funk

3. Современные таны: Jazz и Модерн

4. Спортивные танцы

5. Социальные танцы

6. Клубная латина (Сальса, Бачата)

7. Показательные выступления (повторение программы танцев и подготовка)

Учебно-тематический план:

1. Тема: Инструктаж по технике безопасности. Понятие об утомлении и переутомлении. Изучение правил мышечного разогрева и психологической настройки. Влияние танцевальных движений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Разминка. Форма занятий: Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку.

2. Основы дыхания в танце. Изучение различных ритмов современного танца. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку. Упражнения на перестроения.

3. Современный танец. «Кач». Постановка линий корпуса. Система упражнений на развитие навыков владения и управления мышц корпуса.

4. Hip-hop. Ритм и характер танца. Упражнения на укрепление и развитие мышц ног. Линейное исполнение фигур танца.

5. Клубная латина. Танец Сальса. Стилизация танцевальных движений. Разучивание танца на месте.

6. Jazz Funk Изучение особенностей ритма танца. Упражнения на перестроение. Творческие задания.

7. Спортивные танцы. Классификация и правила исполнения фигур. Исполнение движений по одному и в паре. Составление танцевальных композиций с их последующим исполнением.

8. Hip-hop, Jazz Funk. Упражнения на развитие координации движений.

9. Танцы Латинской Америки: Сальса, Бачата. Варианты их «клубного» исполнения. Изучение и исполнение танцевальных фигур с перестроением. Руэда.

10. Самба. «Bounce». Позиция корпуса. Система упражнений на развитие навыков «латинского танцевального шага»: пружинящие шаги, «разделение ритмов в теле», скручивание корпуса.

11. Jazz и Modern. Знакомство с музыкальными размерами и ритмическими особенностями танцев. Механика движений. Исполнение движений по одному.

12. Hip-hop. Изучение фигур танца. Составление танцевальных композиций.

13. Jazz. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку. Постановка линий корпуса. Составление танцевальных композиций с их последующим исполнением.

14. Hip-hop. Изучение фигур танца. Составление танцевальных композиций. Исполнение движений по одному.

15. Бачата. Изучение базовых принципов исполнения танца. Руэда. Творческие задания.

16. Социальные танцы. Механика движений. Постановка линий корпуса. «Презентация танца». Упражнения на укрепление свода стопы. Исполнение танцевальных связок.

17. Спортивные танцы. Классификация и правила исполнения фигур. Изучение работы бедер и техники работы стоп при исполнении фигур танцев.

18. Подготовка к выступлению. Выступление. Составление танцевальных схем с их последующим исполнением.

Содержание программы:

2. Современные танцы: Hip-hop, Jazz Funk

3. Современные таны: Jazz и Модерн

4. Спортивные танцы

5. Социальные танцы

6. Клубная латина (Сальса, Бачата)

7. Показательные выступления (повторение программы танцев и подготовка)

Учебно-тематический план:

1. Тема: Инструктаж по технике безопасности. Понятие об утомлении и переутомлении. Изучение правил мышечного разогрева и психологической настройки. Влияние танцевальных движений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Разминка. Форма занятий: Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку.

2. Основы дыхания в танце. Изучение различных ритмов современного танца. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку. Упражнения на перестроения.

3. Современный танец. «Кач». Постановка линий корпуса. Система упражнений на развитие навыков владения и управления мышц корпуса.

4. Hip-hop. Ритм и характер танца. Упражнения на укрепление и развитие мышц ног. Линейное исполнение фигур танца.

5. Клубная латина. Танец Сальса. Стилизация танцевальных движений. Разучивание танца на месте.

6. Jazz Funk Изучение особенностей ритма танца. Упражнения на перестроение. Творческие задания.

7. Спортивные танцы. Классификация и правила исполнения фигур. Исполнение движений по одному и в паре. Составление танцевальных композиций с их последующим исполнением.

8. Hip-hop, Jazz Funk. Упражнения на развитие координации движений.

9. Танцы Латинской Америки: Сальса, Бачата. Варианты их «клубного» исполнения. Изучение и исполнение танцевальных фигур с перестроением. Руэда.

10. Самба. «Bounce». Позиция корпуса. Система упражнений на развитие навыков «латинского танцевального шага»: пружинящие шаги, «разделение ритмов в теле», скручивание корпуса.

11. Jazz и Modern. Знакомство с музыкальными размерами и ритмическими особенностями танцев. Механика движений. Исполнение движений по одному.

12. Hip-hop. Изучение фигур танца. Составление танцевальных композиций.

13. Jazz. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку. Постановка линий корпуса. Составление танцевальных композиций с их последующим исполнением.

14. Hip-hop. Изучение фигур танца. Составление танцевальных композиций. Исполнение движений по одному.

15. Бачата. Изучение базовых принципов исполнения танца. Руэда. Творческие задания.

16. Социальные танцы. Механика движений. Постановка линий корпуса. «Презентация танца». Упражнения на укрепление свода стопы. Исполнение танцевальных связок.

17. Спортивные танцы. Классификация и правила исполнения фигур. Изучение работы бедер и техники работы стоп при исполнении фигур танцев.

18. Подготовка к выступлению. Выступление. Составление танцевальных схем с их последующим исполнением.

Содержание программы:

2. Современные танцы: Hip-hop, Jazz Funk

3. Современные таны: Jazz и Модерн

4. Спортивные танцы

5. Социальные танцы

6. Клубная латина (Сальса, Бачата)

7. Показательные выступления (повторение программы танцев и подготовка)

Учебно-тематический план:

1. Тема: Инструктаж по технике безопасности. Понятие об утомлении и переутомлении. Изучение правил мышечного разогрева и психологической настройки. Влияние танцевальных движений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Разминка. Форма занятий: Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку.

2. Основы дыхания в танце. Изучение различных ритмов современного танца. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку. Упражнения на перестроения.

3. Современный танец. «Кач». Постановка линий корпуса. Система упражнений на развитие навыков владения и управления мышц корпуса.

4. Hip-hop. Ритм и характер танца. Упражнения на укрепление и развитие мышц ног. Линейное исполнение фигур танца.

5. Клубная латина. Танец Сальса. Стилизация танцевальных движений. Разучивание танца на месте.

6. Jazz Funk Изучение особенностей ритма танца. Упражнения на перестроение. Творческие задания.

7. Спортивные танцы. Классификация и правила исполнения фигур. Исполнение движений по одному и в паре. Составление танцевальных композиций с их последующим исполнением.

8. Hip-hop, Jazz Funk. Упражнения на развитие координации движений.

9. Танцы Латинской Америки: Сальса, Бачата. Варианты их «клубного» исполнения. Изучение и исполнение танцевальных фигур с перестроением. Руэда.

10. Самба. «Bounce». Позиция корпуса. Система упражнений на развитие навыков «латинского танцевального шага»: пружинящие шаги, «разделение ритмов в теле», скручивание корпуса.

11. Jazz и Modern. Знакомство с музыкальными размерами и ритмическими особенностями танцев. Механика движений. Исполнение движений по одному.

12. Hip-hop. Изучение фигур танца. Составление танцевальных композиций.

13. Jazz. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку. Постановка линий корпуса. Составление танцевальных композиций с их последующим исполнением.

14. Hip-hop. Изучение фигур танца. Составление танцевальных композиций. Исполнение движений по одному.

15. Бачата. Изучение базовых принципов исполнения танца. Руэда. Творческие задания.

16. Социальные танцы. Механика движений. Постановка линий корпуса. «Презентация танца». Упражнения на укрепление свода стопы. Исполнение танцевальных связок.

17. Спортивные танцы. Классификация и правила исполнения фигур. Изучение работы бедер и техники работы стоп при исполнении фигур танцев.

18. Подготовка к выступлению. Выступление. Составление танцевальных схем с их последующим исполнением.

Содержание программы:

2. Современные танцы: Hip-hop, Jazz Funk

3. Современные таны: Jazz и Модерн

4. Спортивные танцы

5. Социальные танцы

6. Клубная латина (Сальса, Бачата)

7. Показательные выступления (повторение программы танцев и подготовка)

Учебно-тематический план:

1. Тема: Инструктаж по технике безопасности. Понятие об утомлении и переутомлении. Изучение правил мышечного разогрева и психологической настройки. Влияние танцевальных движений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Разминка. Форма занятий: Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку.

2. Основы дыхания в танце. Изучение различных ритмов современного танца. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку. Упражнения на перестроения.

3. Современный танец. «Кач». Постановка линий корпуса. Система упражнений на развитие навыков владения и управления мышц корпуса.

4. Hip-hop. Ритм и характер танца. Упражнения на укрепление и развитие мышц ног. Линейное исполнение фигур танца.

5. Клубная латина. Танец Сальса. Стилизация танцевальных движений. Разучивание танца на месте.

6. Jazz Funk Изучение особенностей ритма танца. Упражнения на перестроение. Творческие задания.

7. Спортивные танцы. Классификация и правила исполнения фигур. Исполнение движений по одному и в паре. Составление танцевальных композиций с их последующим исполнением.

8. Hip-hop, Jazz Funk. Упражнения на развитие координации движений.

9. Танцы Латинской Америки: Сальса, Бачата. Варианты их «клубного» исполнения. Изучение и исполнение танцевальных фигур с перестроением. Руэда.

10. Самба. «Bounce». Позиция корпуса. Система упражнений на развитие навыков «латинского танцевального шага»: пружинящие шаги, «разделение ритмов в теле», скручивание корпуса.

11. Jazz и Modern. Знакомство с музыкальными размерами и ритмическими особенностями танцев. Механика движений. Исполнение движений по одному.

12. Hip-hop. Изучение фигур танца. Составление танцевальных композиций.

13. Jazz. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку. Постановка линий корпуса. Составление танцевальных композиций с их последующим исполнением.

14. Hip-hop. Изучение фигур танца. Составление танцевальных композиций. Исполнение движений по одному.

15. Бачата. Изучение базовых принципов исполнения танца. Руэда. Творческие задания.

16. Социальные танцы. Механика движений. Постановка линий корпуса. «Презентация танца». Упражнения на укрепление свода стопы. Исполнение танцевальных связок.

17. Спортивные танцы. Классификация и правила исполнения фигур. Изучение работы бедер и техники работы стоп при исполнении фигур танцев.

18. Подготовка к выступлению. Выступление. Составление танцевальных схем с их последующим исполнением.

Содержание программы:

2. Современные танцы: Hip-hop, Jazz Funk

3. Современные таны: Jazz и Модерн

4. Спортивные танцы

5. Социальные танцы

6. Клубная латина (Сальса, Бачата)

7. Показательные выступления (повторение программы танцев и подготовка)

Учебно-тематический план:

1. Тема: Инструктаж по технике безопасности. Понятие об утомлении и переутомлении. Изучение правил мышечного разогрева и психологической настройки. Влияние танцевальных движений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Разминка. Форма занятий: Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку.

2. Основы дыхания в танце. Изучение различных ритмов современного танца. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку. Упражнения на перестроения.

3. Современный танец. «Кач». Постановка линий корпуса. Система упражнений на развитие навыков владения и управления мышц корпуса.

4. Hip-hop. Ритм и характер танца. Упражнения на укрепление и развитие мышц ног. Линейное исполнение фигур танца.

5. Клубная латина. Танец Сальса. Стилизация танцевальных движений. Разучивание танца на месте.

6. Jazz Funk Изучение особенностей ритма танца. Упражнения на перестроение. Творческие задания.

7. Спортивные танцы. Классификация и правила исполнения фигур. Исполнение движений по одному и в паре. Составление танцевальных композиций с их последующим исполнением.

8. Hip-hop, Jazz Funk. Упражнения на развитие координации движений.

9. Танцы Латинской Америки: Сальса, Бачата. Варианты их «клубного» исполнения. Изучение и исполнение танцевальных фигур с перестроением. Руэда.

10. Самба. «Bounce». Позиция корпуса. Система упражнений на развитие навыков «латинского танцевального шага»: пружинящие шаги, «разделение ритмов в теле», скручивание корпуса.

11. Jazz и Modern. Знакомство с музыкальными размерами и ритмическими особенностями танцев. Механика движений. Исполнение движений по одному.

12. Hip-hop. Изучение фигур танца. Составление танцевальных композиций.

13. Jazz. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку. Постановка линий корпуса. Составление танцевальных композиций с их последующим исполнением.

14. Hip-hop. Изучение фигур танца. Составление танцевальных композиций. Исполнение движений по одному.

15. Бачата. Изучение базовых принципов исполнения танца. Руэда. Творческие задания.

16. Социальные танцы. Механика движений. Постановка линий корпуса. «Презентация танца». Упражнения на укрепление свода стопы. Исполнение танцевальных связок.

17. Спортивные танцы. Классификация и правила исполнения фигур. Изучение работы бедер и техники работы стоп при исполнении фигур танцев.

18. Подготовка к выступлению. Выступление. Составление танцевальных схем с их последующим исполнением.

Летом 2018 года во Всероссийском детском центре «Орленок» пройдет специализированная программа «Театр Танца».

В основе программы лежит идея поэтапного, ступенчатого освоения мира, окружающего ребёнка посредством танца. Главным в процессе обучения является приобщение ученика к миру танца, знакомство с различными направлениями, историей и «географией» танца. Ритмичная танцевальная музыка прививает умение через танец выражать различные состояния, мысли, чувства человека, его взаимоотношение с окружающим миром, решая при этом задачу художественно-эстетического и культурного развития. Детям и молодежи прививаются необходимые двигательные навыки, умение чувствовать и ощущать музыкальный ритм. При этом происходит общее укрепление и оздоровление организма, физическое развитие ребёнка. Актуальность программы состоит в комплексном подходе к изучению современных, спортивных танцев и танцев «Клубной» Латины. Он заключается в гармоничном сочетании основ хореографии, пластики и музыки современных танцев, что предполагает развитие необходимых двигательных умений и навыков, координации движений.

В содержательную часть программы входят популярные танцевальные композиции многих стилей и направлений, что позволяет не только удовлетворить естественную потребность ребёнка в разнообразных формах движения, но и максимально расширить его художественный кругозор, стремление к прекрасному, познаваемому им через разные формы танцевального искусства. В этом состоит отличительная особенность данной программы от существующих, как правило, узконаправленных программ по отдельным танцевальным направлениям. Другой, не менее важной частью педагогического процесса является личностное развитие участников программы, посредством ориентации детей и молодежи на творчество, на привитие им навыков общения в танцевальном коллективе, культуры общения в ансамбле, в духе демократических ценностей современного общества, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами.

В процессе обучения участники программы готовятся к показательному выступлению, воспитывают в себе волевую активность, дисциплинированность, стремление быть лучшими.

Содержательную часть программы входят популярные танцевальные композиции многих стилей и направлений, что позволяет не только удовлетворить естественную потребность ребёнка в разнообразных формах движения, но и максимально расширить его художественный кругозор, стремление к прекрасному, познаваемому им через разные формы танцевального искусства. В этом состоит отличительная особенность данной программы от существующих, как правило, узконаправленных программ по отдельным танцевальным направлениям. Другой, не менее важной частью педагогического процесса является личностное развитие участников программы, посредством ориентации детей и молодежи на творчество, на привитие им навыков общения в танцевальном коллективе, культуры общения в ансамбле, в духе демократических ценностей современного общества, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами.

В процессе обучения участники программы готовятся к показательному выступлению, воспитывают в себе волевую активность, дисциплинированность, стремление быть лучшими.

Задачи:

1. Художественно-эстетическое воспитание и культурное развитие детей и подростков посредством:

· знакомства с различными стилями и направлениями, историей и географией танцевального искусства;

· изучения базовых сведений об истории происхождения и развития танцевального искусства в мире;

· изучения танцевальной терминологии;

· обучения умению чувствовать музыкальный ритм, стиль и характер современных танцев, танцев «Клубной» Латины;

· формирования художественного вкуса, развития способности к творческой импровизации в области спортивного танца и танцев «Клубной Латины»;

· обучения умению составлять композиции фигур танцев;

2. Развитие физических возможностей детей с помощью:

· укрепления общего физического состояния организма;

· освоения и применения на практике основ дыхания в танце, мышечного напряжения и расслабления;

· освоения необходимых двигательных умений и навыков;

· развития умения согласовывать движения тела с музыкой.

3. Воспитание и развитие у детей и молодежи таких личностных качеств, как:

· вера в свои силы;

· воспитание детей и подростков в духе демократических ценностей современного общества, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами,

навыки культурного межличностного общения друг с другом, в коллективе, в условиях «здоровой» конкуренции.

1. Навык сольного танцевания.

2. Навык начального спортивного танцевания.

3. Умение держать себя на публике.

4. Владение навыком творческой импровизации в выборе различных видов хореографии танцев.

5. Знание и применение на практике основ дыхания в танце; мышечного напряжения и расслабления.

6. Умение самостоятельного проведения отдельных частей танцевального урока.

7. Навык межличностного общения в танцевальном коллективе.

Содержание программы:

2. Современные танцы: Hip-hop, Jazz Funk

3. Современные таны: Jazz и Модерн

4. Спортивные танцы

5. Социальные танцы

6. Клубная латина (Сальса, Бачата)

7. Показательные выступления (повторение программы танцев и подготовка)

Учебно-тематический план:

1. Тема: Инструктаж по технике безопасности. Понятие об утомлении и переутомлении. Изучение правил мышечного разогрева и психологической настройки. Влияние танцевальных движений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Разминка. Форма занятий: Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку.

2. Основы дыхания в танце. Изучение различных ритмов современного танца. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку. Упражнения на перестроения.

3. Современный танец. «Кач». Постановка линий корпуса. Система упражнений на развитие навыков владения и управления мышц корпуса.

4. Hip-hop. Ритм и характер танца. Упражнения на укрепление и развитие мышц ног. Линейное исполнение фигур танца.

5. Клубная латина. Танец Сальса. Стилизация танцевальных движений. Разучивание танца на месте.

6. Jazz Funk Изучение особенностей ритма танца. Упражнения на перестроение. Творческие задания.

7. Спортивные танцы. Классификация и правила исполнения фигур. Исполнение движений по одному и в паре. Составление танцевальных композиций с их последующим исполнением.

8. Hip-hop, Jazz Funk. Упражнения на развитие координации движений.

9. Танцы Латинской Америки: Сальса, Бачата. Варианты их «клубного» исполнения. Изучение и исполнение танцевальных фигур с перестроением. Руэда.

10. Самба. «Bounce». Позиция корпуса. Система упражнений на развитие навыков «латинского танцевального шага»: пружинящие шаги, «разделение ритмов в теле», скручивание корпуса.

11. Jazz и Modern. Знакомство с музыкальными размерами и ритмическими особенностями танцев. Механика движений. Исполнение движений по одному.

12. Hip-hop. Изучение фигур танца. Составление танцевальных композиций.

13. Jazz. Общеукрепляющие и развивающие упражнения под музыку. Постановка линий корпуса. Составление танцевальных композиций с их последующим исполнением.

14. Hip-hop. Изучение фигур танца. Составление танцевальных композиций. Исполнение движений по одному.

15. Бачата. Изучение базовых принципов исполнения танца. Руэда. Творческие задания.

16. Социальные танцы. Механика движений. Постановка линий корпуса. «Презентация танца». Упражнения на укрепление свода стопы. Исполнение танцевальных связок.

17. Спортивные танцы. Классификация и правила исполнения фигур. Изучение работы бедер и техники работы стоп при исполнении фигур танцев.

18. Подготовка к выступлению. Выступление. Составление танцевальных схем с их последующим исполнением.

Детский танцевальный лагерь DanceCamp, смена Хип-Хоп

Если ваш ребенок неравнодушен к искусству испытывает, и он танца необходимость выражать свои чувства движения через, то детский танцевальный лагерь DanceCamp— что то, это вам нужно!

Тем более, уже вы если некоторое время занимаетесь танцами. В случае таком наш танцевальный лагерь для поможет подростков вашему ребенку продемонстрировать свое усовершенствовать и мастерство его в любом танцевальном направлении.

Описание смены:

ожидает Что Вас этим летом:

• смена совместно проходит с лагерем «ЦИРКУС»;

• танцевальная программа себя в включает множество современных направлений;

• уникальные классы-мастер по хореографии и современному танцу;

• оригинальные эксперименты творческие;

• DJ-инг (владение музыкальной аппаратурой, написание), микширование музыки;

• ребятам предлагается на выбор компьютерной обучение живописи, цифровому фото, видео и обработке его;

• экономическая программа: каждый участник индивидуальной обладает клубной картой, на которой ребята, своим благодаря навыкам, умениям, позитивным поступкам, электронную накапливают валюту лагеря — hit-points. В смены конце ребята тратят накопленные хит-аукционе на поинты (супер-призы: ноутбук, цифровые различные и фотоаппараты танцевальные «гэджеты»).

3-я смена. Hip-Детский. 19.07-04.08.

Hop лагерь в Подмосковье приглашает вас на смену необычную «Хип-хоп». Мы проводим ее в сотрудничестве с Циркус «лагерем» и лучшими мастерами этого направления, чему благодаря программа стала намного насыщеннее.

отдых Детский пройдет под основной темой хоп-хип. Это направление смело можно самым назвать популярным у современной молодежи. Из простого оно танца превратилось в настоящую субкультуру, объединившую всему по поклонников миру.

Само понятий хип-расплывчато хопа. На сегодняшний день внутри него несколько существуют направлений, трактовок и движений. Вы удивитесь, узнаете если, что ребята в широких штанах, брейк танцующие-данс, и художники с краской в баллончиках, ваш разрисовавшие гараж, принадлежат к одной культуре — и хип это-хоп.

В настоящее время это активно направление развивается и совершенствуется. Наш детский лагерь танцевальный собрал лучших тренеров и хореографов. В дружной этой и веселой команде мы самостоятельно организуем и настоящий проведем Нью-Йоркский карнавал. В него театральные:

  • войдут и сценические постановки;
  • шествия и показательные конкурс;
  • выступления на лучший карнавальный костюм.

В общей эта сложности смена в детском лагере охватывает танцевальные следующие направления:

  • мастер-классы по хип-углубленное;
  • хопу изучение брейк-данса;
  • классическую пластику и хореографию.

Программа лагеря

В отдых для постарались мы детей включить только самые интересные изучение:

  • мероприятия актуальных направлений в танце;
  • мастер-отдельным по классы дисциплинам;
  • создание импровизаций и творческих курсы;
  • экспериментов диджеинга: микширование и написание собственной проведение;
  • музыки танцевальных баттлов и джеммов;
  • занятия по подготовке физической для укрепления организма;
  • постановка номеров собственных, как личных, так и групповых;
  • спрей по занятия-арту.

А в ходе экономической программы смогут участники накопить за смену призовые баллы, а обменять потом их на ценные призы гаджеты.

Мы уверены, этот что детский лагерь ваш ребенок не еще забудет долгое время. Ведь лучше навыков полученных могут быть только отличные необыкновенные и друзья впечатления.