Общие движения для танцев

Общие движения для танцев


Все балетные pas исчерпываются ограниченным количеством основных движений. Эти движения можно классифицировать и сгруппировать, сводя к нескольким фундаментальным и другим производным, таким образом их будет легче описать и охарактеризовать. Таким образом, различные танцевальные pas весьма похожи между собой. Если они принадлежат к одной группе, то берут свое начало из одного общего источника, являются производными одного фундаментального движения.

Эти базовые движения образуют базовую часть танца, их всего семь:
1. Plies
2. Etendre
3. Relever
4. Glisser
5. Sauter
6. Elancer
7. Tourner

Направления движений тела в танце

В различных фигурах танца балерина придает своему телу то направление, в котором наилучшим образом смотрится та или иная артистическая поза.

Те направления, которые танцовщик может придать своему телу, также являются предметом исследования, они подчиняются фундаментальным законам, согласно которым все движения ограничиваются восемью следующими направлениями:
1. En croise en avant
2. A la quatrieme en avant
3. Ecarte
4. Efface
5. A la seconde
6. Epaule
7. A la quatrieme en arriere
8. En croise en arriere

Разделение движений танца в соответствии с музыкальными ритмами

Сам по себе «танец» — это совокупность движений, а движения эти являются результатом перемещения ног от бедра до щиколоток, а также стоп, по различным направлениям, втех или иных комбинациях. Более простые движения постепенно переходят в более сложные, имеющие свои характерные особенности. Более сложные движения, в свою очередь, соединяются друг с другом, образуя целые композиции, так и получается «танец», очень полезно посмотреть на нашем сайте фильмы онлайн, для более подробного изучения танцев.

Эта постепенная эволюция танца, его поэтапное усложнение, имеет свои тенденции развития, они также подчиняются определенным законам и подразделяются на четкие стадии.

Temps — это самое простое движение ног. Он является частью танцевального pas (шага); однако при этом может иметь собственное значение. Темп может быть простым или сложным, в зависимости от того, идет ли речь об одном или же о нескольких движениях ног от бедра до щиколотки и стоп.

Движение танца — это перемещение ног, которому соответствует один темп, или же несколько, однако это перемещение не имеет специфического характера. В основном движение совершается медленно.

Танцевальное pas — это перемещение ног от бедра до щиколотки, завершенное в своих комбинациях, соответствующее одному темпу и движению, или же нескольким, оно имеет свой специфический характер.

Pas является самостоятельной, но элементарной составляющей танца. По сути своей, «pas» — это не что иное, как фундаментальная ос-но’ва всей динамики танца.

Legato — это самая маленькая и простая группа pas и движений танца, связанных между собой и образующих танцевальную фразу, которая имеет завершенное значение и, как правило, укладывается в музыкальный восьмитакт.

Вариация — это совокупность нескольких танцевальных фраз, связанных межу собой и образующих период танца. Он также имеет
свое собственное значение, является чем-то законченным и, как правило, укладывается в «музыкальный период» состоящий максимум из 16 или 32 тактов.

Танец — это совокупность нескольких периодов, связанных между собой и объединенных какой-то общей идеей, концепцией, так возникает танцевальная поэма, имеющая свое самостоятельное значение, являющаяся чем-то целостным и завершенным и укладывающееся в отдельный музыкальный отрывок.

Базовые движения клубных танцев

Современные клубные танцы представляют собой причудливое сплетение стилей и направлений. В них есть движения, вызывающие ассоциации с заводной латиной; «па», пришедшие из бальных танцев; восточные покачивания бедрами; элементы хип-хопа, фанка и многие другие. Но исполняемые заученные связки на танцполе бросаются в глаза, — а значит, нужно уметь адаптировать свои движения под играющую музыку и импровизировать.

Прежде чем изучать движения для клубных танцев, важно понять, что всё происходящее должно выглядеть естественно, без чрезмерного усердия и выверенных жестов. Наилучшим образом выглядят те элементы, которые даются легко и приносят удовольствие, и, главное, — расслабьтесь, отдайтесь музыке, слившись с ней воедино.

Современный клубный танец, называемый также go-go, быстр и экспрессивен, он сочетает в себе плавные покачивания и резкие повороты; в нем задействованы корпус, бедра, ноги и руки. Он делится на два основных направления: house и hip-hop(r’n’b). Первый отличается подчеркнутой сексуальностью, плавностью и зазывающим характером движений. Сочетает в себе элементы акробатики, гимнастики, латины и других стилей; каждое движение как будто вытекает из предыдущего, без резких переходов. Ярким примером такого исполнения являются девушки, ночи напролет танцующие в клубах на специальных постаментах, – танцовщицы go-go.

Hip-hopнаправление клубных танцев отличается порывистостью движений и подчеркнутой техничностью. Этот вид требует лучшей физической формы и общей подготовленности. Клубный танец в этом стиле наиболее гармонично выглядит, если исполняется физически развитыми людьми, одетыми в стиле, приближенном к спортивному.

Основные базовые движения клубных танцев – это элементы разных направлений, которые, смешиваясь, создают яркий индивидуальный образ танцора. Изучать их можно самостоятельно по специальным видео или под бдительным надзором тренера в танцклассе. В первом случае лучше заручиться поддержкой друга, неплохо разбирающегося в клубной культуре, — того, кто сможет откровенно сказать, в чем недоработка, и какие движения больше напоминают спектакль одного актера. Профессиональный же хореограф сможет обучить базовым движениям быстрее, а главное – результативнее; здесь залог успеха – восприятие и принятие критики.

Не важно, какой путь освоения клубных танцев вы выберете, — важно, чтобы музыка приносила удовольствие, разжигала в душе огонь и разливалась в крови, — только тогда движения будут выглядеть органично, завораживая вольных и невольных зрителей.

Движения для клубных танцев

Клубные танцы, подробное описание процесса. Движения для клубных танцев. Информация по теме движения для клубного танца, движения для танцев в клубе.

Движения для клубного танца представляют собой необычное и весьма причудливое сочетание элементов из самых разных танцевальных направлений. Они включают движения из заводной и яркой латины, восточные покачивания бедрами, пришедшие из бальных стилей «па», элементы из фанка, хип-хопа, гоу-гоу и других направлений. Самым простым решением станет простое заучивание стандартных связок, однако их исполнение весьма бросается в глаза на танцполе и небольшое изменение ритма может полностью сломать схему. Это приводит к необходимости импровизировать и адаптировать движения под играющую музыку. Отсюда встает вопрос: как научиться танцевать в клубах?

Движения для танцев в клубе – с чего начать изучение?

Прежде чем начать обучение, будь то занятия в школе танцев или попытки открыть для себя что-то новое при помощи домашних тренировок под видео, важно понять, что танец – это естественные и легкие движения, лишенные показного усердия и тщательно выверенных жестов. Лучше всего выглядят элементы, которые дарят удовольствие самому танцору и даются ему легко. Здесь важно научиться отдаваться музыке и расслабляться.

Движения для клубных танцев нельзя назвать сложными – каждые связки и элементы легко могут быть освоены даже начинающими танцорами. Это отчетливо видно на базовых обучающих видео или на уроках клубных танцев для новичков. Последовательное изучение основ с плавным переходом к более сложным элементам поможет добиться наилучшего результата. Стоит подготовиться к тому, что освоить танцевальное направление, тренируясь только дома, будет крайне сложно. Всего несколько занятий клубными танцами хватит, чтобы выучить множество отдельных движений, которые можно будет соединять в гармоничные связки. Чем больше элементов освоено, тем больше вариаций можно выразить в танце и придать большее разнообразие технике исполнения.

Как научиться танцевать клубные танцы?

В основном составляющем урока будет стоять развитие координации движений, координации в пространстве, а также тренировка ритма, которая напрямую зависит от тонуса мышц. Очень сложно двигаться в быстром темпе, не умея правильно расслабляться и концентрироваться, растягивать и сокращать мышцы. Одним из важнейших принципом работы в клубном танце является возможность выполнить движение одной частью тела, не задействовав остальные части корпуса. Как правило, для этого танцор использует бедра, живот, плечи. Например, кач в стиле R&B требует изолированного движения живота при расслабленности всех остальных мышц. Это позволяет добиться впечатления беззаботности и легкости танцора.

Конечно, видео с уроками клубных танцев могут помочь в осваивании базовых навыков, однако правильно работать с мышцами научит только опытный педагог в школе танцев.