Обучающие русские народные танцы

Содержание

Обучаем ребёнка танцу — весело и непринуждённо!

В музыке и танце заключается таинственная гармония жизни, которая оздоравливает душу и делает людей более уравновешенными. К музыке ребёнка нужно приучать ещё с внутриутробного развития (слушать красивые мелодии во время беременности), а после рождения убаюкивать его размеренными колыбельными. А вот когда можно начать обучение самым простым танцам? В каком возрасте малыш может почувствовать такт и начать двигаться в одном ритме с музыкой?

Учимся танцевать: с какого возраста?

Оказывается, обучать малыша танцам в 5 лет уже поздно, отдав его даже в самую профессиональную студию города: обучение надо начинать с того момента, как ребёнок встал на ножки и в первый раз захлопал в ладоши, улыбаясь потоку звучащей музыки. А к ритму танца его нужно приучать и того раньше:

  • 6 месяцев-1,5 года: берите малютку на руки (не забудьте прочитать: как правильно носить ребенка на руках), включайте красивую музыку и начинайте аккуратно, размеренно, плавно танцевать, покачивая головой и улыбаясь ему; вскоре вы заметите, что ребёнку это нравится: он сам будет просить вас повторять это снова и снова;
  • 1,5-3 года: малыш уже сам стоит на ножках, так что вы можете брать его за руку и делать простые танцевальные па с ним в паре;
  • 3-5 лет: даже если вы уже отдали кроху в танцевальную школу, устраивайте дома для него своеобразные танцевальные «вечеринки», на которых он будет раскован, не будет стеснён правилами и будет в свободном танце создавать более естественные, собственные движения.

Пусть ваше чадо с самого раннего возраста научится чувствовать музыку и будет развивать гармонию своих движений: тем успешнее он будет заниматься танцами в дальнейшем.

Учим детей танцевать: под какую музыку?

Какую музыку выбирать для первых занятий танцами дома?

  • Во-первых, музыка должна быть весёлой и зажигательной, а для этого идеально подойдут детские песенки из мультфильмов, которые можно купить на диске или скачать с Интернета, или русские народные танцы.
  • Во-вторых, не лишне будет приучать малыша к классике, которая его и перед сном успокоит, что особенно актуально для родителей, которые не знают как укладывать ребёнка спать без слёз, и воспитает в нём чувство прекрасного.
  • В-третьих, не стоит включать для танцев современные тяжёлые мелодии: никакой гармонии от неё он не научится, а только перевозбудится.
  • В-четвёртых, следите за тем, чтобы музыка была не слишком громкой: она не должна травмировать слух малыша.

Последнее, что вам нужно усвоить для домашних занятий танцами, — это набор простейших движений, которые вы будете разучивать с вашим маленьким танцором.

Обучение танцам: первые движения

Движения, которым вы будете обучать малыша, должны быть элементарными, ведь главная задача — научить ребёнка чувствовать музыку, а не выполнять сложнейшие па. Научите его:

  • покачивать головой в такт музыке;
  • хлопать в ладоши, не нарушая звучащего ритма;
  • подпрыгивать — это будет его первый танец «маленького воробышка»;
  • запоминать простейшую череду движений: 2 шага вперёд, 2 шага назад, по 2 шага в сторону;
  • постепенно усложнять движения: совмещать шаги, хлопки, движения плечами;
  • двигаться в хороводе;
  • танцевать в паре с вами, любимой игрушкой или другим ребёнком (братом, сестрой).

Следите, чтобы ребёнок в танце не слишком кружился: у него могут начаться головокружение и дезориентация в пространстве, что может привести к нарушению координации движений.

Выполняя эти несложные рекомендации, вы скоро сами увидите, как движения ребёнка становятся всё более гармоничными, плавными, красивыми, а главное — в такт музыке. Вы подарите малышу огромное удовольствие и уже в самом скором времени сможете отправить его на обучение танцам в одну из профессиональных детских студий.

Существует ряд заключений о вреде моющей косметики. К сожалению, не все новоиспеченные мамочки прислушиваются к ним. В 97 % шампуней используется опасное вещество Содиум Лаурил Сульфат (SLS) или его аналоги. Множество статей написано о воздействии этой химии на здоровье как деток, так и взрослых. По просьбе наших читателей мы провели тестирование самых популярных брендов.

Результаты были неутешительны — самые разрекламированные компании показали в составе наличие тех самых опасных компонентов. Чтобы не нарушить законных прав производителей, мы не можем назвать конкретные марки. Компания Мульсан Косметик, единственная прошедшая все испытания, успешно получила 10 баллов из 10 (ознакомиться). Каждое средство произведено из натуральных компонентов, полностью безопасно и гипоаллергенно.

Если вы сомневаетесь в натуральности вашей косметики, проверьте срок годности, он не должен превышать 10 месяцев. Подходите внимательно к выбору косметики, это важно для вас и вашего ребенка.

Патриотическое воспитание ребенка посредством русского танца

Роль народного искусства в патриотическом воспитании детей. Восприятие танцевального образа. Значение народного танца как культурного феномена. Отражение в танце менталитета художественного воплощения характера, темперамента, эстетических идеалов народа.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

На тему: «Патриотическое воспитание посредством русского танца»

Ученица заочной формы обучения

35 РХК группы Рындина А.Ю.

Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется, и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но пропущенные через детское восприятие, в дальнейшем они играют огромную роль в становлении личности патриота.

Одной из форм проявления патриотических чувств является развитие интереса у детей дошкольного возраста к своей национальной культуре, искусству. О роли и значении народного искусства в патриотическом воспитании детей писали многие учёные (А.В. Бакушинская, П.П. Блонский, Т.С. Шацкий, Н.П. Сакулина, Ю.В. Максимов, Р.Н. Смирнова и другие). Они отмечали, что искусство пробуждает первые яркие, образные представления о Родине, её культуре, способствует воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности детей.

Дети особенно любят устное народное творчество. Фольклорные произведения доступны им по содержанию, они создают своеобразное эмоциональное настроение. В процессе народных игр усваивается, шлифуется родной язык. Не следует забывать, что знакомить с культурой народа (его языком, историей, характером) — дело чести каждого, кто работает с детьми. Испокон веков для русских характерна толерантность, гостеприимство, милосердие. Почему об этом мало рассказываем детям? Язык — богатство нации, душа народа, выражение его характера, самобытности, основной элемент культуры. И очень важно вводить в обиход детей русское слово, национальные танцы, песни, игры. Пусть дети узнают о тех народных обрядах, семейных праздниках, которые на протяжении столетий радовали «русича», пусть примут в них участие. Так постепенно ребенок постигает жизненную культуру народа, общечеловеческие ценности как выражение духовности, чувство уважения к прошлому русского народа.

Задачи патриотического воспитания посредством русского танца:

В обучении: — обеспечить усвоение практических умений и навыков при изучении программного материала; — изучить терминологию в народном танце; — изучить историю танцевальной культуры, основ актерского мастерства танцоров; — учить ритмическим упражнениям под музыку, дающим представление о танце.

В воспитании: — воспитывать у обучающихся настойчивость и стремление преодолевать трудности, возникающие перед ними в выполнении тех или иных упражнений; — воспитание духовно-нравственных ценностей обучающихся; — воспитание любви и уважения к народным традициям

Танец — это квинтэссенция глубоких чувств и фантазий народа, включающая в себя яркое и красочное художественное отображение тех или иных эмоций, а также — четкое содержание, тему и идею, что свойственному любому народному танцу. При помощи тех или иных пространственных рисунков и разнообразных пластических движений возникает конкретный и обобщенный художественный образ в рамках сюжетной драматургической основы.

Восприятие танцевального образа может быть как непосредственным, так и ассоциативным. Характер, ритм, темп мелодии органически связаны с лексикой и содержанием танца, в которых отображаются те или иные танцевальные образы в их художественности, конкретности и правдивости.

Народное творчество — это квинтэссенция менталитета нации, характера, чаяний и надежд народа. Через народную песню и танец можно узнать историю и мечты народа, его надежды на будущее

Древнейших искусств много и одним из них выступает народный танец. Выражение своего эмоционального состояния с помощью тела — потребность, на которой основывается развитие древнего искусства народного танца. В танце отображаются будни и повседневная реальность человека. Определенным образом применяемый ритм (сначала без музыки, а после — вместе с музыкой) выражал впечатления радости и печали.

Народный танец демократичен. Чтобы выразить свои эмоции и чувства при помощи движений тела, не надо быть профессионалом: народный танец доступен всем. Фольклорная пляска носит анонимный характер, у нее нет конкретного автора. Движения и музыка передаются из поколения в поколение, видоизменяясь с течением времени.

В условиях современных социокультурных изменений, глобализации мировых процессов и культурной конвергенции остро стоят проблемы формирования поликультурной личности — человека, ориентированного через свою культуру на другие, обладающего целостным мировоззрением, развитым историческим, географическим, правовым, художественно-эстетическим сознанием. Попытки решения этих вопросов поставили перед системой образования проблему адаптации образования к конкретным условиям региона с учётом этнического состава его жителей при сохранении фундаментальных основ педагогической науки и централизованного управления педагогическим процессом. При этом процесс социализации и интериоризации личности немыслим без глубокого усвоения общечеловеческих ценностей, знаний особенностей проявления различных культур в едином российском социальном пространстве. Модернизация образования выдвигает идею непрерывности, пересмотра содержания образования, в том числе и этномузыкального, через согласованность знаний, умений и навыков, получаемых человеком на разных уровнях личностного и профессионального становления. Непрерывное этномузыкальное образование способствует этноличностному развитию каждого субъекта образовательного процесса, передаче ему духовного опыта человечества, восстановлению связей между поколениями.

Однако для того, чтобы образование оказывало эффективное воздействие на духовное, нравственное развитие личности, а личность испытывала потребность в истинной культуре, в овладении ее ценностями, необходимо сформировать основу, фундамент для воссоздания культуры, что предполагает глубокое знание фольклора, традиций и обрядов. И в решении этой проблемы трудно переоценить значение такого культурного феномена, как народный танец. Народный танец, представляя собой жёстко отработанную систему телодвижений, как правило, органично слитую с выразительной музыкальной композицией, является идеально подходящим для решения целого ряда не только физических, но и эмоциональных, и воспитательных задач. Так, традиционный структурно- массовый обрядовый танец может являться достаточно эффективным и продуктивным средством, согласованно выравнивающим не только психоэмоциональные состояния, но и межличностные отношения.

Несмотря на значительную степень неизбежных эволюционных преобразований, обрядовые танцы сохраняют отдельные элементы весьма архаичных структур и глубинных мифологических смыслов и значений. Прослеживая изменения и инновации, происходящие с ними в различные периоды, в разных социальных средах, можно получить глубокое представление об этнической истории народа, эволюции его мировоззрения, связях с другими этносами, различных аспектах духовной и материальной культуры. Таким образом, обрядовые танцы являются своего рода хранителями достижений прошлого. С их помощью народ воспроизводит себя, свою культуру и характер из поколения в поколение.

Особенностью народного танца является то, что посредством физических движений, жестов, поз и мимики человек высказывал свое мировоззрение и объяснял жизненные события, в конечном счете, выражая свой опыт, все взаимодействия в котором в последствии воспроизводил в форме танца, как особого способа самоощущения и самовыражения. Танцевальная культура является одной из наиболее устойчивых форм народного искусства. Поэтому введение учебной дисциплины «Народный танец» может служить эффективным средством решения ряда проблем обучения и воспитания, например, формирования психоэмоциональной сферы личности. Психоэмоциональная сфера, являясь стержневой среди множеств, определяющих внутренний мир человека и его поступки, оказывает прямое влияние на развитие его коммуникативных способностей, которые определяют успешность личности, раскрывая многообразие его качеств. С психологической точки зрения во время занятий народными танцами учащиеся приучаются не к простому общению со сверстниками, а умению выстраивать эти отношения. Хотелось бы заметить, что элементы обрядовых танцевальных движений в своих жестах, позах и мимике, в сочетании с темпами и ритмами на фоне особой энергетики мелодий, имеют не только удивительную слаженность, но и обладают свойством удовлетворять не какую-нибудь абстрактную людскую массовость, а органично вписываться в различные человеческие психотипы, учитывая все особенности возрастных категорий.

Традиционный структурно-массовый обрядовый танец именно своими образами, отражающими духовность, на основе воспроизводства нрава и стиля общечеловеческого и гендерного общения посредством применения специфических жестов, поз и мимики оказывает положительное влияние на развитие коммуникативных способностей и эффективность процесса общения. Заложенный в традиционных танцах огромный гуманистический потенциал является фундаментом нравственного и духовного воспитания молодёжи, привития им устойчивых образцов поведения и общения, культурных норм и ценностей.

Обрядовые танцы не оставались такими, какими они возникли в глубокой древности. Каждая эпоха накладывала свой отпечаток. Они трансформировались. При этом какие-то элементы выпадали, обогащаясь новым содержанием. Об этом ярко свидетельствуют варианты танцев. Обрядовый, и вообще народный танец столь же разнообразен, сколь различны уклады жизни и культура разных народов. Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от окружающего мира. Движения постепенно подвергались художественному обобщению, в результате чего сформировалось искусство танца, одного из древнейших проявлений народного творчества. Первоначально связанный со словом и песней, танец постепенно приобрел самостоятельное значение. У каждого народа сложились танцевальные традиции, музыка и хореография. Например, цыганский танец. Цыгане — народ свободолюбивый, вольный, ни от кого не зависящий. Своеволие и своенравность проявляются через чувство самодостаточности, каждый — яркая индивидуальность, личность, знающая себе цену. Танцуют цыгане, как живут — свободно, искрометно, полностью отдаваясь танцу. Движения раздольные и зажигательные. Танцуют не по одному, и даже не парами — а целым табором. Испанцы — народ очень гордый и горячий. В танце движения четкие и страстные, в осанке — независимость и стать. В душе — буря, а внешне — собранность и сдержанность. Здесь все чувства подчинены воле. Русский народ отличается своей широкой душой, жаждой жизни. Танец в основном коллективный — хоровод, который связывает всех воедино и гармонизирует. В хороводе все связаны с центром — организующим началом, вокруг которого концентрируется вся сила и энергия. В традиционных осетинских танцах проявляется скромность, сдержанность, целомудрие: как бы партнеров не тянуло друг к другу, они соблюдают дистанцию. В них ярко отражается менталитет гордого народа, у которого главными достоинствами мужчины считались храбрость и отвага, сдержанность в проявлении чувств, уважение к женщине и почитание старших. патриотический воспитание танец

Народные танцы — это своеобразный пластический портрет народа. В них отражены творческая сила народной фантазии, поэтичность и образность мысли, выразительность и пластичность формы, глубина и свежесть чувств. Это эмоциональная, поэтическая летопись народа, самобытно, образно ярко рисующая историю событий и чувств, пережитых им. Какого бы характера ни были танцы, в них выражено художественное воплощение характера, темперамента, эстетических идеалов народа, его отношение к добру и злу, как в природе, так и в общественной жизни, ощущение субстанции бытия. Поэтому знакомство с народными танцами разных этносов, рассмотрение истории возникновения и развития видов танцев и их психологических и социально-психологических функций создает условия, которые выступают реальной основой формирования поликультурной личности, способной на конструктивное сотрудничество с носителями различных этнокультурных ценностей.

Гуманитарные разделы, помещенные в предполагаемый предмет «народный танец», способны красочно рассказать об истории развития человеческих отношений, меняющихся в прямо пропорциональной зависимости от эволюции и соответственно изменении форм исконного народного танца, затрагивающего исторические особенности того или иного общественного строя, со своей спецификой быта или гендерных отношений. При этом эффективно может реализоваться междисциплинарное взаимодействие с такими учебными дисциплинами, как история, литература, мировая художественная культура и другими.

Таким образом, основываясь на принципах природосообразности, систематичности, последовательности и культуросообразности, можно представить процесс интеграции личности в культуру и формирование поликультурной личности посредством предмета «Народный танец» следующими этапами:

· изучение танцевальной культуры своего народа;

интериоризация (усвоение) культуры;

сравнение своей танцевальной культуры с танцевальной культурой других народов;

развитие культуры межнационального общения;

интеграция в мировую и национальную культуру.

Эстетические вкусы народа, его духовные идеалы, быт — все это раскрывает и выражает специфическая художественная форма русского народного танца. Общество развивается и в ходе этого развития русский народный танец приобретает высокий уровень самостоятельного значения, стает своеобразной формой воспитания народной эстетики. Народ создает красивейшие по рисунку и красоте танцы, содержание которых является максимально разнообразным.

Красочные хороводы, мудрёные кадрили, виртуозные, целомудренные пляски солистов, лихие переплясы и так далее говорят о богатстве и большом многообразии русского народного танца. Он имеет свои оригинальные, чёткие, исторически сложившиеся признаки, свои глубокие национальные корни и богатые многовековые исполнительские традиции. Это самостоятельный, самобытный, высокохудожественный вид творчества русского народа.

На мой взгляд, этот вид творчества никогда не должен угасать. Это сердце русского народа, которое нужно бережно передавать из поколения в поколение. Самым плодотворным способом передачи опыта другому поколению — это передача его детям младших возрастов, начиная с 3х лет. Дети этого возраста отлично впитывают информацию. Главная задача педагога-танцовщика заинтересовать ребенка, показать русский танец во всех красках. Ребенок должен изначально гордиться своей родиной, что в свою очередь должны сделать родители, раскрывая ребенку загадки истории. Последующая работа лежит на педагогах, которые должны не только научить ребенка двигаться под музыку, а чувствовать танец, но и любить его как и свою родину, чувствовать в этой музыке и движениях отголоски истории нашего народа.

Казалось бы это всего лишь уроки танцев, уроки истории. Но это фундамент личности уже не ребенка, а будущего человека, укрепленный патриотизмом. В следствии плодотворной работы педагога и непосредственно родителей обучаемого, можно увидеть стремление его передать свои знания, поделиться со сверстниками, а возможно в будущем и со своими детьми. На мой взгляд это и является главной целью воспитания ребенка посредством русского танца, поскольку именно тогда у русской культуры есть надежда никогда не угаснуть.

Танцы русские народные и их особенности

Что ещё может выразить душу народа, как его танец. Танцы русские народные поражают своим разнообразием и красотой. Каких только танцев не бывает, и быстрые, и медленные, грустные и шуточные. Танец сопровождает человеческую цивилизацию на протяжении всего пути развития. Никто не видел, как танцевали первобытные люди, но они, точно — танцевали. да и сам танец родился из примитивных ритуальных движений.

Люди танцевали, когда пытались задобрить своих богов перед охотой и полевыми работами. Они танцевали, когда хотели отблагодарить тех же богов за удачу и помощь. Люди танцевали, когда кто-то рождался или умирал, когда люди болели. Танцевали в горе и радости, в мирное время и когда грозила война. Таким образом, наши предки выражали свои эмоции, а, иногда, вводили себя в специфическое состояние, которое называется транс.

История возникновения

Откуда пошли танцы русские? Наверное, от древних славян. Один из самых старых танцев на земле — это хоровод. Даже сегодня, когда народный танец не так популярен, а зря, каждый из нас водил хоровод. Начиная м детского сада, с игры в «Каравай», когда карапузы, взявшись за руки, радостно ходят по кругу, потом, повзрослев, мы продолжаем, кто в шутку, а кто и в серьёз водить хороводы по праздникам, особенно на чей-то день рождения или на Новый Год, вокруг ёлки. Даже на любом празднике, самом далёком от народной тематике, в какой-то момент, все танцующие берутся за руки и, вот он, наш хороший знакомый хоровод.

Раньше, в деревнях, хороводы водили очень часто. Юноши и девушки наряжались, в ход шло всё самое лучшее, собирались на поляне и с песнями водили хороводы. Каждый из танцующих старался показать свою стать, парни поглядывали гоголем, девушки, храня целомудренный вид, постреливали глазами в сторону парней. А, как же! Ведь это был прекрасный повод подать себя и оценить других.

А после хоровода начинались пляски. Вот где был простор для творчества. Что бы отплясывать достойно, надо было иметь не дюжинную физическую форму. Скорость движений была такая, что руки и ноги мелькали в воздухе, сливаясь в единое- целое. И, кто лучше всех плясал, на того больше всего и поглядывали девушки. Сегодня существуют факультеты, где обучают народным танцам, это настоящее высшее образование, а наши предки танцевали просто так и, никто их не обучал. Выпускники хореографических училищ и факультетов народного танца работают в лучших танцевальных коллективах, таких, как ансамбль народного танца имени Моисеева или «Березка».

Популярность танцев

Надо сказать, что они популярны не только у себя на родине. А может быть, за границей пользуются даже большей известностью. Танцы русского народа ни раз вызывали восторг у тех, кто по-русски не понимает ни одного слова. Да и не надо знать язык, чтобы понять, о чем танцуются народные танцы. О самом главном, о жизни, о любви, о Родине.

Как многообразны жители России, так и танцы у них самые разные. Не говоря уже о том, что у каждой народности, живущей в России свои танцы, в чем-то схожие между собой, а в чем-то и отличающиеся. В каждой области есть свои народные танцы. Северные танцы, как и песни — медленные, завораживающие, какие- то мистически-тягучие.

Танцоры не идут, плывут по воздуху, кажется, ещё чуть-чуть, и они просто поднимутся в воздух, как птицы и полетят. Чем южнее, тем зажигательнее становятся танцы. Сравните танцы Архангельской области и Казачьи пляски Краснодарского края. А народ-то — один.

Кроме танцев, которые танцевали простые люди, в деревнях и городах, существуют ещё и так называемые, военные пляски. Не секрет, что Россия, на протяжении всей своей истории воевала. Это, не потому, что русский такие злобные и агрессивные, просто, слишком часто приходилось защищать Родину, свою землю, свою семью. Слишком много всегда было желающих прийти к нам и установить свой порядок. Только ведь ещё никому ни разу сделать это не удалось.

Вот и живут до сих пор в народе и на сцене боевые танцы. Кто это видел, не может сдержать восторга. В основном, это казачьи танцы и пляски. В бурках и черкессках, с саблей, а то и с двумя сразу, танцоры выделывают такие па, что сердце, сначала замирает, а потом начинает биться так часто, что кажется, сейчас разорвёт грудную клетку.

«Сени», «Камаринская», «Ливенский перепляс», «Журавель», «Рязаночка», «Барыня» — это все танцы русские народные. Одни названия красноречиво говорят о недюжинной фантазии народа. В одном танце парят как журавль, в другом ходят медведем. Соревнуются, кто кого перепляшет. В танцах отражается народное представление обо всем. Вот она выступает как барыня, а вот, праздник по поводу новых сеней. Всю жизнь можно рассказать в танце.

Хочется верить, что чудо народного танца не станет историей, что он будет жить и развиваться, ведь народный танец живет не только на сцене, он жив в каждой душе.

Обучающие русские народные танцы

Одно из главных условий для выполнения длительной физической и умственной работы без заметного утомления – правильное дыхание.

Напряжение или расслабление. Что предпочесть в танце?

На занятиях танцами или оздоровительными практиками что замедляет освоение техники движений, влияя на темп, амплитуду и координацию различных частей тела? Слишком сильное напряжение мышц – его еще называют «мышечный зажим» — который происходит от их недостаточной развитости.

Музыка в нашей жизни

Исследования музыки в области психологии и культуры — это огромный пласт научной и методической литературы. Ведь музыка является одним из наиболее древних и мощных приемов эмоционального и эстетического воздействия.

Занятия восточными танцами

Занятия восточными танцами для меня:

  • Возможность активного движения, так как сидячий образ жизни,

Learn More

Стрип-данс и Клубные латинские танцы соло

До занятий танцами: лень, сонливость…

Во время занятий: прилив бодрости и позитива.

Это латина!

Большое спасибо за занятия! Получаю огромный заряд бодрости и позитивных эмоций.

Занятия латинскими танцами соло и в паре

Мне курсы латинских танцев очень сильно поднимают настроение и

Стрип дэнс — курсы танцев для начинающих

От себя хотела бы отметить, что очень важно понимать как делается каждое движение. Наши занятия по пластике как раз дают такое понимание.

Клубные латиноамериканские танцы соло

Танцы латина соло — это для меня энергия, свобода, раскрепощение!

Танец живота — восточные танцы

Занятия восточными танцами мне нравятся. Преподаватель все движения объясняет доступно.

Стрип-пластика и латина соло

Латино-американскими танцами и Стриппластикой я занимаюсь чуть больше полугода. Благодаря танцам я почувствовала свое тело, стали пластичными и раскрепощенными движения рук и ног под музыку.

Сольные латинские танцы

На занятиях латинскими сольными танцами у меня поднимается настроение от движений и музыки. Чувство ритма постепенно приходит.

Стрип-пластика — основа всех танцев

Стрип-пластика помогает почувствовать все тело, которое до этого было просто «загипсованное», особенно плечи. Помогает раскрыться женским качествам: пластичности.

Стрип дэнс и сольные клубные латинские танцы

Я пришла в школу танцев интереса ради, для здоровья, отвлечься от рабочих будней. Всегда нравились латиноамериканские танцы, хотелось научиться их танцевать.

Курсы танцев латина соло и Стрип дэнс

Мои занятия в школе танцев это:

  • Бодрость (после трудового дня)
  • Здоровье (перестала болеть спина)
  • Осанка

Learn More

Сальса, ча-ча-ча, бачата, румба, самба… — латина соло

Занимаюсь в школе танцев сольными латинскими танцами. Благодаря занятиям:

Клубные латинские танцы соло

После рабочего дня я отпускаю тело в ТАНЕЦ!

Курс Парные бальные танцы — Салонные танцы

Комфортное по условиям и эффективное по методике обучение бальным танцам…

Занятия в школе танцев Стрип пластикой (Strip-dance) и не только…

Посещаю эту школу танцев больше года. Сайт нашла случайно. Записалась на пробное занятие. И понравилось…

Занятия латино-соло

Для меня уроки латинских сольных танцев это:

  • Приятное ощущение подвижности после сидячей работы,

Learn More