Обучение бальными танцами i

Фокстрот — Бальные танцы — обучение Медленному Фокстроту.

Фокстрот является поразительно гармоничным танцем, в которого основе лежат гладкие скользящие движения, перекаты напоминающие морской волны. Можно сказать, слияние что партнеров в Фокстроте наиболее среди Бальных всех танцев. Можно сказать, что танцевальная – Фокстрот элита!

Правильнее танец называть — Фокстрот Медленный. Его танцуют в ритме 4/4 и темпе ударов 120 в минуту.

Особенности Медленного Фокстрота

входит Фокстрот в обязательную программу Бальных танцев. исполняется Фокстрот с параллельными ступнями, то есть без их Танец. выворотности Медленный Фокстрот объединяет огромное разнообразных количество ритмических сочетаний шагов, поэтому он весьма является трудным танцем для изучения из-за ритмического сложного характера движения! Множество движений из было Фокстрота заимствовано для Медленного Вальса.

Фокстрота Исполнение признают достаточно трудным, ведь должны танцоры проявить хорошее равновесие и постоянный каждым за контроль движением, чтобы добиться плавного над скольжения паркетом. Фокстрот — показатель естественности исполнению, по танцоров Фокстрота судьи сразу определяют пары возможности. Именно поэтому изучить Фокстрот – интересно, престижно и увлекательно!

Одна из основных характеристик гладкость – Фокстрота. Если танцоры добились ее проявления в великолепно – танце! Комбинации быстрых и медленных шагов создает Фокстрота огромное количество вариаций и возможностей творчества для! Разновидностями Фокстрота являются Peabody, фокстрот и Квикстеп — Roseland. Многие движения танцев hop lindy и Хастл (Hustle) происходят из Фокстрота. Фокстрот Освоив, Вы на прекрасном уровне сможете разучить и танцы социальные!

История развития Фокстрота

Более танец быстрый, похожий на Фокстрот, назывался «One или» step «Two Step«. Появился он в викторианскую Западе на эпоху. Хотя названия отличались, но танец сути по был один и тот же — «один шаг на удар один» или «два шага в один Фокстрот». такт родился в голове актера водевиля Фокса Гарри летом 1914. Для привлечения киноводевили на публики, Гарри Фокс выступал перед танцами с показами — делал шаги «рысью»(trotting) музыку под ragtime, и люди назвали его Fox «танец’s Trot». Интересен факт, что Фокстрот сначала исполнялся так, что левая и нога правая ставились одна перед другой по линии одной. В 50-ых годах 20 века техника изменилась: правая и левая нога двигаются по своей линии, иногда лишь попадая на чужую. Фокстрот развился из основных трех шагов добавлением новых элементов: « поворотов-спин», «шага- перо», «смены направления» и многих, многих других. Фокстрот явился самым родственником плодовитым в семействе Бального танца!

Медленный школе в Фокстрот танцев Vesta

Наши преподаватели Вас научат понимать и любить этот прекрасный классику — танец жанра. Изучайте Медленный Фокстрот в танцев школе Vesta и растите в своем танцевальном Источник!

Обучение бальными танцами i

Продолжается набор в группу начинающих: фантастические условия! Присоединяйтесь.

Хотите научиться танцевать? Присоединяйтесь к нам!

Этапы обучения спортивным бальным танцам

Возможности для быстрого роста

Индивидуальные занятия

При обучении спортивным бальным танцам , как и при любом другом обучении, каждый учится по-своему и ошибки тоже делает свои собственные — индивидуальные. Индивидуальные занятия — наиболее эффективный и самый быстрый способ обучения.
Наши преподаватели занимаются индивидуально, как с танцевальными парами школы танца «S-КЛУБ», так и с парами, выступающими за другие коллективы спортивного бального танца .

Преподаватели

Преподаватели СТК «S-КЛУБ» обладают высочайшей квалификацией и, что важнее всего, имеют многолетний успешный опыт подготовки танцевальных пар от уровня начинающих до уровня высокого танцевального мастерства.
То, что пары клуба показывают красивый танец и хорошие результаты на конкурсах спортивного бального танца является закономерным итогом их работы.
Наши преподаватели действительно научат вас танцевать !

Опытные педагоги клуба не только гарантируют результат, что важно само по себе, но и сделают процесс достижения этого результата максимально интересным!

Что танцуем

В чем танцуем

Московская школа танцев «С-Клуб»
обучение взрослых и детей спортивным бальным и клубным парным танцам, хастлу

Практические аспекты обучения младших школьников бальным танцам.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Практические аспекты обучения младших школьников бальным танцам

В настоящее время всех танцоров в бальном танце подразделяют на следующие возрастные категории, на основе которых осуществляется подбор изучаемых танцев, методы и средства работы, а также создается равноценная конкуренция на соревнованиях. Существуют 8 возрастных категорий:

Дети 0 — старшему в паре в текущем году исполняется 6 и менее лет.

Дети 1 — старшему в паре в текущем году исполняется 7-9 лет.

Дети 2 — старшему в паре в текущем году исполняется 10-11 лет.

Юниоры 1 — старшему в паре в текущем году исполняется 12-13 лет.

Юниоры 2 — старшему в паре в текущем году исполняется 14-15 лет.

Молодёжь — старшему в паре в текущем году исполняется 16-18 лет.

Взрослые — старшему в паре в текущем году исполняется 19-34 года.

Сеньоры — младшему в паре в текущем году исполняется 35 и более лет.

Итак, дети младшего школьного возраста, начинающие изучать бальные танцы относятся к детской возрастной категории. Начало обучения детей бальным танцам проходит в несколько этапов. Подготовка к танкам включает:

I . Построение в зале.

Первоначально следует познакомить участников группы друг с другом, обозначить детям время проведения занятия, его длительность, напомнить о требованиях к одежде и обуви на занятиях бальными танцам, провести беседу о дисциплине в группе. Для хорошего самочувствия детей в зале следует следить за тепловым режимом, проветриванием. Следует обозначить место, где дети будут вставать в начале занятия, проговорить правила построения .

II . Формирование осанки (корпус, голова, живот) .

Правильная осанка является залогом успешного овладения бальными танцами для танцоров любого возраста. Детям, для нормального развития опорно-двигательного аппарата и правильного выполнения основных движений в бальном танце следует изначально обращать повышенное внимание на положение головы, расположение корпуса в танце, позиции рук и ног.

III . Обучение поклону.

Поклон является непременным ритуалом в хореографии, от его правильности, пластичности и эффективности часто зависит оценка танцевального мастерства пары. Любое, даже непродолжительное занятие детям следует заканчивать поклоном.

IV . Занятие на ориентирование в зале.

Ориентировка в пространстве очень важна в бальном танце, так как пара не может танцевать на одном месте, а постоянно находится в движении по всему залу, выполняя вращательные движения по кругу. Умение ориентироваться в пространстве очень пригодится паре на выступлениях конкурсах в момент выполнения танцевальной программы на одной площадке с другими парами.

V . Обучение равнению, поворотам, хождению в ногу.

Бальные танцы всегда парные, поэтому с начала обучения стоит прививать детям умение чувствовать своего партнера, подстраиваться под его движения, выполнять их синхронно, грациозно поворачиваться вместе и по одному, а, особенно танцевать в ногу .

Первые уроки бального танца включают:

1. Изучение музыкальной грамоты (характер музыки, ритм, такт, музыкальный размер). В первые месяцы занятий перед новичками предстает огромный объем непривычной информации. В это время педагогу важно дать возможность почувствовать музыку, ритм, взаимодействие с партнером, не перегружая ребенка нюансами техники.

2. Овладение танцевальной азбукой (позиции ног, рук, корпуса, головы).

3. Движения под музыку (ходьба, бег, прыжки, типы шагов) .

Начиная обучать детей бальным танцам, следует предупредить их, что иногда в ходе выступления у них возможны столкновения с другими парами, возникающие по разным причинам. В таком случае стоит объяснить детям, что если кто-то собирается врезаться в них, нужно просто остановить его рукой и, тем самым, уберечь себя от столкновения. Если же они будут сталкиваться с одной и той же парой очень часто, нужно попытаться избежать этого в дальнейшем просто сохраняя дистанцию с этой парой. Детей следует сразу учить тому, чтобы сохранять минимальное расстояние в несколько футов (1 фут = 30 см) между ними и ближайшей парой. На переполненном паркете это требует внимания и иногда бывает даже невозможно.

4. Разминку, проведение музыкальных и танцевальных игр.

Стоит отметить, что самые юные участники соревнований (до 9 лет) в дальнейшем выступают в программе «6 танцев», в которую входит медленный вальс, квикстеп, самба, ча-ча-ча и джайв — один из самых веселых и любимых детских танцев. После 10 лет программа увеличивается до 8 танцев, в нее добавляются танго и румба. Исполнение танцевальной программы соревнований требует от танцоров хорошей физической формы и выносливости. Но танец — это не только спортивные достижения и заработанные баллы, для зрителей танец — это, прежде всего, гармоничная красота, соединение воедино музыки и пластичных движений, красота костюмов, артистичность пары и выразительная передача эмоций .

Педагогу, работающему с детьми при разучивании основных бальных движений, следует всегда сначала показывать их на личном примере, не торопясь, а лишь потом, разучивать отдельные партии с партнером и партнершей. Важным моментом в работе буде сразу сделать акцент на том, чтобы мальчик усвоил, что он будет ведущим в танце, а девочка ведомой. Ведение требует от партнера точного осознания того, что он хочет сделать и, затем, каким образом передать сообщение об этом партнерше, причем удобно и доходчиво.

Большое внимание на начальном этапе овладения бальными танцами уделяется обучению младших школьников элементам вальса, владея которыми им гораздо легче осваивать другие виды бальных танцев.

Так, основной шаг (вращение) вальса может исполняться как по 3-й позиции (фигурные, ранние варианты венского), так и по 6-й (современные венский и медленный). Чтобы научиться правильно танцевать вальс, нужно сначала научиться правильно ходить по залу. Не требуется делать шаги вбок более, чем на ширину плеч .

Основной ход (правое вращение) по 6-й позиции выглядит следующим образом:

1 такт, 1 четверть: Из положения 6-й позиции (ноги вместе) лицом по диагонали в центр, по линии танца, делается широкий шаг правой ногой прямо по линии танца (то есть уже начинается поворот). Шаг идет с каблука, скользя по полу;

1 такт, 2 четверть: Левой ногой делается шаг вперед по линии танца, продолжая вращение, так, что в результате ребенок оказывается левым боком по линии танца, смотря четко из центра, стоя ровно, вес тела находится между ног;

1 такт, 3 четверть: Завершается вращение и движение, переход на левую ногу, подведение к ней правую и подворачиваясь в позицию, четко противоположенную исходной (Стоять прямо, 6-я позиция ног, лицом по диагонали из центра против линии танца). В конце движения вес переносится на правую ногу, левая освобождается;

2 такт, 1 четверть: Из текущего положения делается широкий шаг левой ногой прямо по линии танца (для вас это будет назад). Поскольку в паре следует уступить дорогу, шаг делается не таким большим, как в первом такте, и немножко в сторону из центра. Шаг идет с носка, скользя по полу;

2 такт, 2 четверть: Правой ногой делается шаг вперед по линии танца (опять же — для вас это назад), продолжая вращение, так, что в результате танцор оказывается правым боком по линии танца, смотря четко в центр, стоя ровно, вес тела находится между ног;

2 такт, 3 четверть: завершается вращение и движение, переходя на правую ногу, подводя к ней левую и подворачиваясь в исходную позицию (Стоять прямо, 6-я позиция ног, лицом по диагонали в центр по линии танца). В конце движения вес переносится на левую ногу, правая освобождается .

Движение по 3-й позиции в целом аналогично. Положение в паре зависит от конкретного танца. Исторически оно менялось, сейчас же обычно используется то, которое наиболее удобно для партнеров. Фигурные вальсы исполняются преимущественно по 3-й позиции, по кругу. Начальная позиция — кавалер стоит спиной в центр, дама — лицом. Состоят из фиксированных схем. Характер музыки — средний, хотя можно исполнять и под быструю, и под медленную.

Рассмотрим подробнее некоторые движения, характерные для вальса:

Dos-a-dos — разворот друг от друга, выполняется за два такта. Дама делает полный правый поворот, кавалер — левый поворот.

Глиссад — (в правую сторону) Встать в третью позицию, правая нога впереди; сделать правой ногой шаг в сторону во вторую позицию, едва приподнимая ногу от пола, и опустить ее с носка на пятку; когда правая нога опускается на пятку, левая приподнимается на носок; (счет раз). На счет два идет «позировка», затем левая нога придвигается к правой в третью позицию сзади правой (счет три). Аналогично в левую сторону.

Балансэ в сторону — 2 такта: Танцующие делают движение «Балансэ» по линии танца и против линии танца: Кавалеры — затактовое движение («и») — вырастание на правой ноге, шаг на левую ногу («1»), подставка правой ноги взакрест сзади к левой ноге с вырастанием на правой ноге («2»), шаг на левую ногу с опусканием вниз («3»), на счет «и» — вырастание на левой ноге. Дама исполняет движения зеркально. Фигура повторяется против линии танца (2-й такт) с других ног .

Изучая бальные танцы, стоит всегда обращать внимание на проблему плавного передвижения по паркету. Успех в плавных танцах придет только если вы плавно двигаетесь вместе с партнером. Поскольку в медленных танцах партнеры высокого класса имеют в корпусе хороший контакт им требуется координировать свои плавные передвижения с передвижениями партнера. Еще в бальных танцах нужно научиться ходить назад и вбок так же хорошо как и вперед. Важно также усвоить умение различать походку в танце от «уличной» походки.

При обучении спортивным бальным танцам, как и при любом другом обучении, каждый ребенок учится по-своему и ошибки тоже делает свои собственные — индивидуальные. Индивидуальные занятия — наиболее эффективный способ быстро избавится от этих ошибок.

Итак, при обучении детей младшего школьного возраста основам бального танца следует учитывать особенности их возрастного развития: физическую подготовку, эмоциональные особенности, возможности обучения. Обучение должно строиться на принципах систематичности и доступности, включать индивидуальный подход к детям. Младших школьников знакомят с основными понятиями бального танца, поэтапно разучивают движения по одному, а затем в паре, учат правильно двигаться по залу, выполняя плавные, согласованные движения, приобщают к выражению своих эмоций в ходе исполнения танца.