Онлайн обучение русский танец

Онлайн обучение русский танец

Обучение русскому народному танцу. Урок 2-ой. Дроби и бег (фото, видео)

Обучение русскому народному танцу. Урок 2-ой. Дроби и бег (фото, видео)

Обучение русскому народному танцу. Урок 2-ой. Дроби и бег (фото, видео)

Дроби В российском танце есть огромное количество дробей и композиций из их. Нередко про дробь молвят: «рассыпал горохом», «дробь горохом», «рассыпал дробью». Зависимо от региона Рф дробь именуют «топотухой», «дробец», «пристуки», «дробью-пристуком», «оттопами», «топотушками» и т.д. Это движение российского народного танца состоит из сильных и резких ударов ногами в пол – полной стопой, каблуком и полупальцами. Перед тем, как начать исполнять дроби, нужно освоить выполнение ударов – всей стопой, полупальцами и каблуком.

Бег с отбрасыванием ног вспять Это один из более красивых видов бега в российском народном танце. На каждую четверть либо одну восьмую такта зависимо от темпа, начиная с правой ноги, делается шаг-перескок на низкие полупальцы, колено при всем этом присогнуто. Сразу с перескоком левая нога, сгибаясь в колене, резко откидывается в прямом положении назад-вверх с вытянутой стопой. Бег с отбрасыванием ног вспять может исполняться с продвижением вперед, на месте и с маленьким продвижением вспять.

Бег с отбрасыванием ног вперед. Этот вид бега может исполняться на месте, с очень маленьким продвижением вперед либо вспять, он отлично смешивается с последовательными фиксирующими ударами правой и левой руки сверху по бедру то правой, то левой ноги. Скорость бега зависит также от темпа. Не считая всего, истинные мастера российского танца обладают особенной манерой держать голову, потому их танец смотрится просто великолепно.

Похожие записи :

Российский народный танец. Главные элементы (фото, видео) Российский народный танец отличается зажигательностью, активной работой ног и рук. Нередко используются различные хл .

Танец гопак — онлайн обучение. Урок №1 (фото, видео) Гопак – это визитная карточка Украины. Этот танец очень самобытен, появился он как отголосок боевого искусства запорожско .

Обучение ча-ча-ча онлайн. Урок 6-ой (фото, видео) 6-ой урок онлайн-обучения ча-ча-ча мы посвятим фигурам хоккейная клюшка и веер. Кстати эти движения употребляются также и в .

Онлайн-обучение фламенко. Урок восьмой. Выстукиваем дроби Одним из самых запоминающихся частей фламенко, непременно, являются дроби. Многие фольклорные танцы содержат притопы .

Онлайн-обучение фламенко. Девятый урок (фото, видео) В нашем следующем онлайн-уроке продолжим говорить о технике выстукивания дробей во фламенко. С каждым новым уроком движен .

Обучение народным танцам в Москве

Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Выезд на дом — Севастопольский проспект, 53, Москва

* 2 ученицы по 30 лет каждой, с базовым уровнем подготовки; * необходимо провести урок танцев (по high-hills, strip, mix) * место встречи — зал в районе м.Севастопольская, Нахимовский проспект, Новые Черемушки. * в дальнейшем планируем тренироваться 1 или 2 вечера в неделю * цель — подготовка к выступлениям

Отзыв на задание

Катя — отличный преподаватель. Все четко и понятно. Будем сотрудничать.

Выезд на дом — Краснодарская ул., 8, Москва, Россия, 109382

Для создания шутливого свадебного танца

Отзыв на задание

мастер своего дела! нам очень понравилось. было чудесно. благодарим!

Выезд на дом — Москва

Ищу специалиста для постановки свадебного танца. Я в прошлом занималась джаз-модерном, а жених — не танцор. Музыку и стиль мы уже выбрали: Jazmine Sullivan — Bust Your Windows. Это Музыка из фильма Шаг вперёд (сломанное танго). Мы хотим что-то очень близкое. Было бы удобно ходить в зал, расположенный в центре или на северо-западе Москвы.

Отзыв на задание

Анастасия — очень талантливая, терпеливая, невероятно обаятельная, улыбчивая девушка и прекрасный постановщик! Мой папа — вообще не танцор, человек военный и суровый. Но Настя нашла подход и к таким трудным ученикам как мы ) Папа ходил на все занятия с большим удовольствием, Настя научила его слышать ритм и танцевать, а не маршировать ) и я попробовала потанцевать в паре, что было для меня новым и интересным опытом! Безгранично рада, что выбрала именно Анастасию постановщиком нашего танца! Теперь, когда свадьба уже позади, мы с папой даже скучаем по тренировкам ) Желаю Насте творческих успехов, старательных учеников и всего только самого лучшего!

«Русский народный танец» (методика обучения основным движениям, ходам, фигурам русского танца)

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

В одили хороводы, плясали и играли не только на улице. Зимой в сильные морозы, в весеннюю или осеннюю распутицу, а чаще по определенным праздникам молодежь на несколько дней снимала просторную так называемую жировую избу (жировать – играть, возиться, резвиться, шалить, щекотаться). Изба обычно находилась на краю деревни, и ею пользовались несколько лет кряду. За избу редко платили деньгами, где-то в середине вечеринки, когда молодежь напелась и наплясалась, по договоренности начиналась бесплатная работа – толоки. Парни рубили дрова, выполняли другие работы по хозяйству, девушки наводили чистоту, кто мог нес ягоды, зерно, рыбу, пироги, овощи и другие продукты.

В избе, где собиралась молодежь, обязательно находился кто-нибудь из взрослых. Они присматривали за молодежью, за порядком проведения вечера. В избе проходило своеобразное гулянье – участники сборища веселились, играли в разнообразные игры, плясали, пели, водили хороводы, гадали, иногда разыгрывали различные представления, например свадьбу, где выбирали «жениха» и «невесту». Часто собирались вместе одни девушки и молодые женщины – они вязали, пряли, ткали, плели кружева, при этом пели, играли и плясали. Пожилые и старые люди собирались отдельно днем – ходили на «беседы.

В осеннее и зимнее время почти все развлечения, все праздники сопровождались ряжением – молодежь и люди среднего возраста рядились стариками, старухами, цыганами, медведем, козой и др. Ряженые и сопровождавшие их с песнями, плясками, шутками ходили гурьбой по улицам, по дворам.

С незапамятных времен в любое время года ходили по Руси вожаки с дрессированными медведями. Медведи плясали, копировали красных девиц, молодок, показывали, как они белятся, румянятся, смотрятся в зеркальце, прихорашиваются, изображали, как мужик напивается да в грязи валяется, и т.д.

Н аши предки оставили нам интересные обычаи, своеобразные традиции, огромное фольклорное танцевальное богатство.

Своеобразным языком фольклорные танцы не только передают различные стороны жизни и быта русских людей, но и отражает историю развития нашего государства.

Каждая эпоха неизбежно отражает в народных танцах культуру общества. Манера исполнения, тематика, музыкальное сопровождение, композиция, количество участников – все это определялось и подсказывалось самой жизнью.

По совокупности этих признаков, мы и определяем с точки зрения хореографии, к какому виду относится тот или иной танец.

Р усский народный танец делится на два основных жанра – хоровод и пляска, которые в свою очередь состоят из различных видов. В жанре хоровода различают два вида – орнаментальные и игровые хороводы. Жанр пляски состоит из наиболее древних, традиционных видов – одиночная пляска, парная пляска, перепляс, массовый пляс, групповая традиционная пляска, так и из видов, сложившихся в русском танце в более позднее время – кадриль, лансье, полька и др. В наше время русский танец продолжает развиваться. Появились новые темы, новые движения, новые построения фигуры, усложнилась композиция.

В профессиональных и самодеятельных коллективах возникли новые разновидности русского танца: хореографическая композиция, танцевальная сюита, хореографическая картина, вокально-хореографическая композиция.