Описание движений танца джентльменов

Хореография для детей, детские танцы. Видео, описание движений, постановки, страница 5

Показаны публикации 41-50 из 1934 .
Все разделы | Хореография для детей, детские танцы. Видео, описание движений, постановки

Матросский танец для мальчиков старшей группы «Яблочко» 1. Маршем друг за другом идут по кругу. Перестраиваются в два ряда, маршируют на месте. 2. Шаг вправо — «посмотреть в бинокль», руки на поясе и 2 притопа. 3. Шаг влево- «посмотреть в бинокль», руки на поясе и 2 притопа. 4. Правую ногу выставить на пятку, наклон к ноге, правой.

Хореография для детей, детские танцы. Видео, описание движений, постановки — Фестиваль детского творчества «Твори добро» танец «Утро»

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Танец «Диско» для подготовительной группы Танец «Диско» (для подготовительной группы) Под песню С. Лазарева «Лаки-Лаки Стрэнджер» Проигрыш: дети выскакивают в центр зала, делают поскоки, поочередно поднимают руки вверх, показывая ладоши. Встают на одно колено, опуская голову на колено Куплет 1: Вот уже целых полчаса.

Методическая разработка «Хореография в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста» Хореография в театральной деятельности дошкольников (старший дошкольный возраст) Слайд 2. Ведущая идея(гипотеза) Формирование и развитие танцевальных, музыкальных и творческих способностей детей будет происходить наиболее эффективно, если оно осуществляется через постижение.

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами вокально-танцевального искусства Снегирёва Валентина Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ ДСКВ №73, Иркутская обл, г. Ангарск. Вокально-танцевальная постановка праздника «Мы – помним…» (для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Форма проведения.

Хореография для детей, детские танцы. Видео, описание движений, постановки — Видео танцевальной композиции «Журавли»

Презентация для детей подготовительной группы «Танцевальные загадки» Танцевальные загадки для дошкольников За руки беремся дружно, Кругом встанем — это нужно. Танцевать пошли, и вот — Закружился. Балы. балы. и музыка играет, На танец даму кавалеры приглашают. Французский танец движет силуэт, А танец называем. Пары танцуют. Шаги «раз-два-три».

Атрибуты для танцевального номера «Стюардессы» В Гатчине прошел XXI фестиваль творчества дошкольных образовательных учреждений «Радуга талантов». В этом году он назвался «В этой удивительной стране» и был посвящен творчеству двух выдающихся талантов в области творчества для детей – Сергею Михалкову и Владимиру Шаинскому. Наш.

Презентация к проекту «Сюжетный танец в развитии танцевальных способностей и нравственных чувств у детей» «Сюжетный танец в развитии танцевальных способностей и нравственных чувств у детей» Дети любят играть,эта главная особенность детской психики очень хорошо помогает реализовать все задачи сюжетного танца. Дети не только передают повадки животных и поведение людей, они еще и.

танец Джентльменов

На сегодняшний день практически все праздники сопровождаются различными выступлениями: пением, юмористическими сценками и, конечно же, танцами. Исключением не являются и праздники в детском саду, здесь дети хоть и маленькие, но в состоянии запомнить элементарные движения, чтобы порадовать зрителей. А дети в старших группах уже в состоянии не просто запомнить движения и повторить их, но и могут даже красочно обыграть эти движения. Ярким примером является танец джентльменов.

Танец джентльменов в детском саду: подбор костюмов и музыки

Танец джентльменов традиционно исполняет детский танцевальный коллектив, состоящий только из мальчиков, хотя существуют и современные вариации хореографического номера, где девочки переодеваются в мальчиков.

Исполняя танец джентльменов, музыка может быть следующей:

  • трек неизвестного исполнителя с названием «Танец джентльменов»;
  • неизвестный исполнитель – «Джентльмены-снеговики»;
  • Ismeretlen – «Sixteen tons with lyrics»;
  • Луи Армстронг – «Go down Moses».

Представленные произведения чаще всего используются во время постановки танца джентльменов, но вполне можно остановить свой выбор и на другой музыке.

Касательно сценических костюмов, то они содержат в себе такие элементы:

  • костюм чёрного цвета, состоящий из пиджака и штанов;
  • белая рубашка;
  • бабочка на шею – золотого или чёрного цвета;
  • шляпа-котелок.

В качестве реквизита выступает трость.

В современных вариациях танца, вместо трости используются солнцезащитные очки.

Детский танец джентльменов: движения

Хореографические коллективы при изучении движений, присущих описываемому танцу не ощущают абсолютно никаких трудностей, поскольку вбив в поисковой строке интернет-браузера, запрос «Танец джентльменов видео», сразу же можно увидеть несколько десятков вариантов исполнения номера. Можно просто подобрать наиболее интересный вариант исполнения танца, а можно изучив несколько вариантов, соединить несколько движений из разных видео и создать уникальный танец.

Но независимо от того какой вариант танца джентльменов был выбран, везде присутствуют такие движения:

  • поклоны;
  • движения по кругу;
  • хлопки руками;
  • движение пятка-носок;
  • притопывания ногами.

Существуют вариации танца, где мальчики всё время сидят на стульях и активно работают ногами и руками. В ходе исполнения номера, стул передвигается на 4 счёта.

Подготовка танца Джентельменов

Подготовить танец джентльменов в детском саду гораздо сложнее, нежели даже в младших классах школы, поскольку дети ещё не могут всерьёз прочувствовать атмосферу танца, и им постоянно хочется веселиться, а не разучивать движения.

С учётом этого, чтобы дети действительно смогли запомнить движения, педагог должен выбрать один из методов обучения малышей танцу:

  1. Непосредственный показ. Педагог на собственном примере показывает исполнение движений, со второго раза, уже нужно приобщить и детей.
  2. Словесное повествование. В ходе разучивания движений, педагог использует краткие и конкретные объяснения с точным образным оборотом.
  3. Импровизация. Подобрав музыку к танцу, нужно дать детям, возможность самостоятельно подобрать движения, не исключено, что некоторые из предложенных детьми элементов, впишутся в общую концепцию танца.
  4. Наглядная иллюстрация. В этом случае, прежде чем разучивать с детьми движения, нужно показать им видео с тем, как танец джентльменов исполняется другими детьми.

Танец джентльменов совсем несложный, поэтому при умении мотивировать детей, малыши быстро разучат присущие танцу движения и порадуют зрителей.

Детский танец бабочек описание движений: торты с белковым кремом рецепты видео

А 94. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. Видео, описание движений, «Танец бабочек» Танец мальчиков с ложками для средней. Смирнова Е. О. С50 Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. В детском саду детский танец Танец бабочек танец бабочек описание движений.

Сценарии праздника для детей. В этом разделе разнообразные детские сценарии праздничных. Описание детский танец бабочек описание движений детский танец бабочек. Видео, описание движений, Детский «Танец бабочек» « Песенка бабочек» Слова. 16 апр 2015 Танец джентльменов в детском саду или танец бабочек в детском движений и танцевальных связок, тоже продумывается заранее. Тема: Методика формирования нравственных чувств у старших дошкольников средствами. 28 июл 2012 Танец и музыка дают возможность духовного, эмоционального и уверенней в детском саду, школе и других детских коллективах. Танцевальные игры для девочек разовьют координацию движений у малышки и Через некоторое время бабочка увидела зеленые КУСТЫ и ДЕРЕВЬЯ. Предлагаю увлекательные музыкальные игры, весёлые танцы, сценки Дети под музыку поют и выполняют соответствующие движения: 1. Бабочки. Игра, при помощи которой детки знакомятся с двух-частной формой музыки Спасибо всем огромное за отзывы — это мне награда за труд, на который. Полезна педагогам младших отрядов детских оздоровительных лагерей в плодотворному взаимодействию с ровесниками через игру и танец Дети под музыку повторяют за Весёлым туристом следующие движения: Кому- то нравятся летние ягоды, кому-то летние зори, кому-то бабочки и цветы. А (1 страница) ЧИТАТЬ Абаев Н. В. — Чань-буддизм и культурно-психологические традиции. Детский танец Описание: Танец на детском у детей координации движений.

Описание движений танцев, видео, нотный репертуар для детей среднего и младшего. 21 авг 2013 Танец бабочек. плоскостных цветов, выполняя взмахи руками, как бабочки. танцы. Видео, описание движений, постановки · Темочки. There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing, internet marketing, e-marketing and others. Глеб Морев. Казус Кузмина М. Кузмин. Дневник 1934 года Май Июнь Июль Август. В. Миллер, Л. Ковалевич ПРАКТИЧЕСКОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. Введение Лечение камнями. Сценарий театрализованной постановки «Муха-Цокотуха» для старшего дошкольного возраста. Скачать: картотека театрализованных игр в средней группе. Театрализованые игры.

Разнообразная музыка для детских танцев. Надеюсь Вам Бабочки и цветочки Скачать 6. Курица Скачать Танец маленьких утят в современной обработке Скачать 15. Кошки World of Tanks форум и сниппеты. Авторизация. Там есть вордовский файл с описанием танцев. Еще очень очень занимательные танцы с египетских и турецких детских дискотек. Все движения подходят для обычной зарядки, но и в танцах Бабочка – ноги согнули и прижали к себе максимально и опускаем коленки близко к полу. Методическая разработка (младшая группа) по теме: Планирование на каждый день во 2 младшей. Танец бабочек в детском саду описание детский танец бабочек описание движений. Cлава Курилов ОДИН В ОКЕАНЕ. По профессии — океанограф, по натуре — романтик, по призванию. Кропоткин П.А. Анархия Три лика анархизма. За последние десятилетия в общественное. Ведьмы Озерного Края История первая Пламя для Снеженики Пролог Могло быть и хуже.

Валентина Осеева. Васек Трубачев и его товарищи—— © Copyright. Дипломная работа: Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника.

Последовательность движений

Часть 1
1 — балансе против линии танца
2 — Раскрытие по линии танца без продвижения: руки (правая у дамы, левая у кавалера) размыкаются, партнеры разворачиваются лицом по линии танца. Танцующие выполняют вальсовый шаг по линии танца с внешней ноги (правая у дамы, левая у кавалера)
3 — Променад по линии танца: вальсовым шагом с внутренней ноги (Д – с левой, К – с правой)
4 — Закрытие по линии танца без продвижения. Свободные руки партнеров при этом смыкаются
5-8 – Повтор
Часть 2 — Вальс-Миньон
1 — глиссе по линии танца
2 — Первая половина па вальсового поворота (дама начинает вперед, кавалер — назад)
3 — глиссе по линии танца
4 — Вторая половина па вальсового поворота
5-8 — повтор

Фигуры

Балансе:
в бальных танцах так же носит название «лодочка»:
Танцуется по III или по V позиции. Начинается с той ноги, которая стоит впереди.
«И» — приподнимаемся на полупальцы правой ноги, левая нога раскрывается в сторону от колена.
«Раз» — шаг на левую ногу, плие (небольшое приседание на левой ноге), правая нога начинает подтягиваться к левой.
«Два» — подставка правой ноги позади левой (накрест) с подъемом на полупальцы правой ноги.
«Три» — перенос веса на впереди стоящую левую ногу
Кавалер исполняет движения зеркально.
То же в обратную сторону.

Глиссе:
Из III позиции, правая нога впереди.
«И» — плие на левой ноге
«Раз» — правая нога носком скользит по полу в сторону (во II позицию)
«Два» — перенос веса на прямую правую ногу, левая нога вытянулась
«Три» — подтягиваем левую ногу назад в III позицию
То же в обратную сторону, при этом И.П. – левая нога впереди.

Московская кадриль

И.П.: руки лодочкой. Д правым плечом к центру, К — левым.

1-4 — Шаг с внутренней ноги в центр, закрещиваем свободную ногу впереди, снова шаг в центр (бедра при этом тоже повернуты к центр), выносим Д — левую, К — правую ногу на носок вне круга, бедра при этом также поворачиваются от центра.
5-8 — то же из круга
1-8 — Повтор
1-4 — Перепляс: пружинящий шаг с правой ноги к партнеру, переступили на левую, на правую ногу; шаг с левой ноги назад, переступили на правую, на левую ногу. (Правые руки образуют окошечко)
5-8 — Повтор и переход по часовой стрелке –Д стала левым плечом к центру, К — правым
1-4 — вращение с партнером/партнершей под правую руку (полный круг)
5-8 — смена партнеров, при этом Д идут по часовой стрелке, К – против

Богемская полька

Вводная часть: Пары равномерно располагаются по кругу, при этом дамы образуют внешний круг, кавалеры — внутренний. Лицом по линии танца. Рука дамы на руке кавалера.

Схема танца:

1-4 4 Шага польки. После этого и кавалер и дама делают топ.

5-16 -||-

1718кавалер и дама встают в вальсовую позицию без водящих рук и делают приставной шаг «В круг, из круга».

19-20 2 шага галопа по линии танца

21-22повторение 17-18

23-24 повторение 19-20

25-26 с рукой в круг и с рукой из круга

27-282 шага галопа по линии танца

29-30 3 приставных шага в круг и топ ногой.

31-323 приставных шага из круг и топ ногой.

33-34 2шага галопа и

35-36переворот вокруг себя по линии танца

37-44длинный галоп

45-48на даму 4 шага, при этом правыми боками, левыми, правыми, левыми

49-50 на кавалера так же.

51-54 На даму 4 шага в паре держась за руки

55-58 так же на кавалера 4 такта

59-66 Кавалер хлопает, вставая на колено на 8 тактов, дама делает круг вокруг него

67-74галоп

А потом заново первые 44 такта и завершение танца.

Полька-тройка

Схема танца
Этот танец один джентльмен танцует с двумя дамами. Тройки располагаются равномерно по кругу лицом по линии танца, джентльмен между дамами. В левой руке джентльмен держит левую руку стоящей слева дамы, а в правой – правую руку стоящей справа. Свободные руки дам соединяются за спиной джентльмена. Также существует манера танцевать со скрещенными руками, когда джентльмен держит левую даму не левой, а правой рукой, а правую – левой.
Исходная позиция в ногах – третья, правая нога впереди.

Первая часть:
Такты Описание движений
1 Пятка-носок правой ногой (на счет «раз» партнеры выставляют правую ногу на пятку вперед вправо в диагональ с небольшим прыжком на левой ноге, на счет «два» опять с небольшим прыжком правая нога приставляется к левой на носочек)
2 Три шага на месте (на «раз-и-два» партнеры делают три быстрых шага на месте на полную стопу – правой-левой-правой)
3-4 Зеркальное (с левой ноги) повторение тактов 1-2
5-8 Повторение тактов 1-4

Вторая часть:
Такты Описание движений
1-6 Партнеры исполняют по кругу 6 шагов польки вперед, начиная с правой ноги. При этом для того, чтобы тройка оставалась ровной, идущие ближе к центру круга на поворотах должны делать шаги меньше, а идущие снаружи – больше.
7-8 Джентльмен отпускает руки дам, а дамы поднимают внутренние руки над головой джентльмена, который останавливается и немного пригибается, чтобы пройти под руками дам. Дамы продолжают движение шагом польки вперед, подходя к следующему джентльмену и подавая ему руки, чтобы выйти в исходную позицию.

Танец повторяется столько раз, на сколько хватает музыки.

Скотишь

Бранль Ялик

Вводная часть: Пары равномерно располагаются по кругу, при этом дамы образуют внешний круг, кавалеры — внутренний. Лицом по линии танца. Взявшись за руки – правая с правой, левая с левой, причем правые сверху над дамой (похоже на букву Г на боку).

Схема танца:

1-2 4 шагов вперед по линии танца

3-4 кавалер переворачивает даму и пара встает против линии танца, и теперь левые руки сверху

5-64 шагов вперед по линии танца

7-8 4 топа ногами

9-14 —6прыжков с движением спиной по линии танца (двумя ногами на месте, одна выкидывается вперед – две-одна, две-одна…)

15-16 Кавалер переворачивает даму 2 раза и руки у них оказываются лежащей на боку буквой Г, причем правые смотрят вверх

17-20 –4 прыжка по линии танца

21-22кавалер обводит даму против часовой стрелки

23-24переворачивает её и руки оказываются в изначальной позиции – правые сверху

Танец начинается заново.

Кадриль Летучая мышь

Схема танца
Эта кадриль танцуется на простых шагах. В нескольких фигурах используется шаг па-де-баск (pas-de-basque). Танцуется он так:
Исходная позиция ног – третья, правая нога впереди. На затакт (счет «и») нужно приподняться на носке левой ноги, полностью перенеся на нее вес тела. На счет «раз» делается шаг правой ногой вправо во вторую позицию на полную стопу. На счет «и» левая нога приставляется к правой на носочек, с согнутым коленом, вес тела переносится на левую ногу, которая, распрямляясь в колене, поднимает корпус вверх. На счет «два» нужно опуститься обратно на полную стопу правой ноги.
Самой важной особенностью па-де-баска являются три переноса веса тела с одной ноги на другую. Каждый раз нужно полностью переносить вес тела на опорную ногу.
Этот шаг очень похож на балансе и исторически родственен ему. Те не менее, эти шаги выполняются в разном ритме и с разными акцентами. Путать их не следует.

Хореографически эта кадриль делится на девять фигур, музыкально – на шесть. Эта кадриль получила свое название по одноименной музыке кадрили Штрауса, под которую она и танцуется. Разбиение по тактам дано для музыкального размера 2/4.

Исходная позиция – квадрат на четыре пары. Пара, стоящая ближе к голове зала, считается первой, остальные рассчитываются по часовой стрелке.
Пара, стоящая напротив, называется «визави» (vis-à-vis).

Первая фигура:
Такты Движения
Поклоны перед танцем
1-2 Джентльмен и дама поворачиваются к своему партнеру.
3-4 Одновременно джентльмен кланяется своей даме, и дама отвечает реверансом.
5-6 Джентльмен поворачивается к даме, стоящей от него слева, дама к джентльмену справа.
7-8 Джентльмен кланяется чужой даме, та отвечает реверансом.
Далее первую фигуру исполняют сначала первая и третья пары, а затем – вторая и четвертая.

Английский шен (chaine anglaise)
1-2 Пары идут вперед, отпуская руки, проходят друг мимо друга так, что дамы идут между джентльменом и дамой пары визави. При этом, проходящие друг мимо друга встречаются правыми руками.
3-4 Джентльмен кладет правую руку на талию дамы, а левой рукой поддерживает левую руку дамы перед собой и разворачивает даму, вращая пару против часовой стрелки на месте визави.
5-8 Повторение тактов 1-4
Променад (promenade)
1-8 Джентльмен и дама берутся «корзиночкой», правой рукой джентльмен держит правую руку дамы, левой – левую. И в такой позиции проходят полный круг внутри кадрили, на счеты 4 и 12 кланяясь стоящим парам, которые отвечают им поклоном.

Шен дам (chaine des dames)
1-2 Дамы сходятся посередине кадрили, встречаясь правыми руками, и проходят друг мимо друга к джентльменам визави.
3-4 Джентльмен берет даму правой рукой за талию, левой рукой поддерживает левую руку дамы перед собой и разворачивает даму против часовой стрелки на месте.
5-8 Повторение тактов 1-4.
Затем эту фигуру повторяют вторая и четвертая пары.

Вторая фигура:

Такты Движения
Падебаск (pas-de-basue)
1 Джентльмен и дама разворачиваются к своим партнерам
2-4 Все делают три па-де-баска (из круга, в круг, из круга).
5-8 Джентльмен подает даме обе руки и проходит с дамой полный круг по часовой стрелке до своих мест.
Дамы направо (dames a droite)
1-2 Дамы подходят к джентльменам, стоящим справа от них. Джентльмен берет левой рукой правую руку подошедшей дамы.
3-4 Все идут в круг, в кругу джентльмен отпускает руку дамы слева и берет руку своей дамы.
5-6 Все идут из круга до своих мест.
7-8 Партнеры подают друг другу правые руки, и меняются местами по часовой стрелке.
Кавалеры направо (cavalier a droite)
1-8 Повторение предыдущей части, но теперь кавалеры уходят направо.
Дубль шен (double chaine)
1-4 Джентльмены разворачиваются влево, дамы вправо, скрещивают правые предплечья со стоящим там партнером и делают с ним полный оборот по часовой стрелке.
5-8 Партнеры скрещивают левые предплечья в своих парах и делают полный оборот до своих мест.

Третья фигура:

Такты Движения
Поклоны
1-2 Джентльмен и дама поворачиваются к своему партнеру.
3-4 Одновременно джентльмен кланяется своей даме, и дама отвечает реверансом.
5-6 Джентльмен поворачивается к даме, стоящей от него слева, дама к джентльмену справа.
7-8 Джентльмен кланяется чужой даме, та отвечает реверансом. На последний счет дамы выходят в круг лицом к своим партнерам.
Круг галопом (rond galope)
1-2 Все по кругу делают три приставных шага вправо, проходя четверть круга.
3-4 Все подают руки оказавшемуся перед ним партнеру визави и меняются с ним местами по часовой стрелке.
5-8 Повторение тактов 1-4, но теперь приставные шаги делаются влево.
9-16 Повторение тактов 1-8, последний разворот завершается выходом на исходную позицию.

Четвертая фигура:
Такты Движения
Эту фигуру исполняют сначала первая и третья пары, а затем – вторая и четвертая.
Па-де-баск на середине (pas-de-basuqe au milieu)
1-2 Первая и третья паты сходятся в центре и на последний счет разворачиваются лицом к партнерам.
3-4 Первая и третья пары делают два па-де-баска (в круг, из круга)
5-8 Джентльмены и дамы первой и третьей пар разворачиваются на 180° через центр кадрили, проходят из круга, затем проходит до своего места по дуге круга. В это же время джентльмены и дамы второй и четвертой пар разворачиваются от своего партнера, проходят до места первой и третьей, затем разворачиваются в круг, проходят в центр, встречаются там со своим партнером и проходят с ним до своих мест.

Мулине дам (mouline des dames)
1-4 Дамы протягивают в центр круга правые руки и идут по кругу влево.
5-8 Дамы протягивают в центр круга левые руки и идут по кругу вправо до своих мест.
Затем эту фигуру повторяют вторая и четвертая пары, причем в этот раз мулине исполняют кавалеры.

Пятая фигура:
Такты Движения
Большой круг (grand rond)
1-8 Все пары берутся за руки в круг и идут полный круг влево до своих мест
Галоп (gallope)
1-4 Первая и третья пара встают в вальсовую позицию и делают 7 приставных шагов (джентльмен влево, дама вправо), проходя друг мимо друга слева.
5-8 Первая и третья пара делают 7 приставных шагов (джентльмен вправо, дама влево), проходя друг мимо друга справа и возвращаясь в исходную позицию.
9-12 Джентльмены первой и третьей пар берут своих дам правой рукой за талию, левой рукой, поддерживая левую руку дамы перед собой и подходят лицом к паре, стоящей от них справа, и спиной отходят на место пары визави.
13-14 Первая и третья пары идут вперед, отпуская руки, проходят друг мимо друга так, что дамы идут между джентльменом и дамой пары визави. При этом, проходящие друг мимо друга встречаются правыми руками.
15-16 Джентльмен кладет правую руку на талию дамы, а левой рукой поддерживает левую руку дамы перед собой и разворачивает даму, вращая пару против часовой стрелки своем месте.
Затем такты 1-16 повторяют вторая и четвертая пары.

Шестая фигура:
Финал (finale)
1-2 Джентльмены первой и третьей пар разворачиваются лицом к партнеру, в то время как вторая и четвертая сходятся в средние кадрили так, чтобы получилось две шеренги по четыре человека.
3-4 Все отходят назад.
5-6 Все идут вперед и проходят друг мио друга, обходя слева.
7-8 Продолжая движение, все разворачиваются правым плечом вперед.
9-12 В двух четверках (первая – джентльмен 1, дама 1, дама 2, джентльмен 4, вторая – джентльмен 3, дама 3, дама 4, джентльмен 2) джентльмены и дамы протягивают в центр четверки правые руки и идут по кругу в четверках влево.
13-16 Все разворачиваются через центр четверки, протягивают в центр левые руки и идут по круг вправо, возвращаясь на те мест, где они начинали такт 9.
17-18 Все идут вперед и проходят друг мимо друга, обходя слева.
19-20 Продолжая движение, все разворачиваются правым плечом вперед.
21-22 Все идут вперед.
23-24 Первая и третья пары берутся за обе руки и делают полный оборот по часовой стрелке до исходной позиции. Во второй и четвертой парах джентльмен берет правой рукой левую руку дамы и они отходят спиной до исходной позиции.

Пары меняются ролями и фигура повторяется.

По окончании танца все кланяются своим партнерам, затем джентльмен кланяется даме слева, а дама джентльмену справа от себя.

Немецкая полька

Вводная часть: Пары равномерно располагаются по кругу, при этом дамы образуют внешний круг, кавалеры — внутренний.

Начальная позиция – лицом по линии танца, рука дамы лежит на руке кавалера.

Схема танца:

1-44 шага вперед шагом польки (шаг с подбивкой)

5-6 пяточка-носочек-пяточка (ставя на пол)

7-8 переворот дамы во внутренний круг (они крутятся сами)

9-12 4 шага польки

13-14пяточка-носочек-пяточка

15-16переворот дамы во внешний круг

Дама и кавалер берутся за 2 руки в позицию лодочки

17-183приставных шага по линии танца и прыжок на месте

19-20 пяточка-носочек-пяточка (у кавалера правая нога, у дамы левая)

21-22 поворот вокруг себя против линии танца

23-24 партнеры перехватываются правыми руками и кавалер переворачивает даму на своем место, сам занимая её. Встают в позицию «лодочка».

25-263 приставных шага против линии танца и прыжок на месте

27-28 пяточка-носочек-пяточка (у кавалера правая нога, у дамы левая)

29-30поворот вокруг себя по линии танца

31-32 партнеры перехватываются правыми руками и кавалер переворачивает даму на своем место, сам занимая её. Встают в закрытую вальсовую позицию.

33-48шаг галопа по линии танца такими шагами – галоп-поворот, галоп-поворот, галоп-галоп-галоп-поворот, галоп-галоп-галоп-поворот. Ещё раз эта связка.

Потом пара расцепляется и кавалеры оказываются во внутреннем круге, дамы во внешнем.