Парный танец выпускной в детском саду

Выпускной в детском саду. Сценарий праздника

Сценарий выпускного праздника в ДОУ

Развлечение для детей подготовительной группы «На балу у королевы знаний»

Действующие лица

Магистр математических наук

Магистр изобразительных искусств

Участники фитнес-группы (5)

Участники танцевальной группы «Белая сирень» (4)

Ход представления

Первая ведущая.

Праздник есть простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Вторая ведущая.

Очень взволнован сегодня детский сад,

В школу своих провожает ребят,

Много народа на празднике,

Дайте дорогу — идут первоклассники.

Родители под музыку выводят детей.

Первая ведущая.

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого мы ждали,

Мы собрались последний раз

В уютном нашем зале.

Вторая ведущая.

С мамой в группу вы пришли,

Стала тесною скорлупка,

В мир пора всем вылетать,

В добрый путь в страну познаний

Твердой поступью шагать.

Первый ребенок.

Время очень быстро мчится,

Мы заметно подросли.

Будем к знаниям стремиться,

Строить здания мосты.

Мы учиться в школе будем,

Но поверьте нам, друзья,

Детский сад мы не забудем –

Это твердо знаю я.

Второй ребенок.

Друг наш близкий и родной,

Детский сад наш, дорогой,

Посидим перед дорогой

И немножко помолчим,

Мы сегодня слов так много

О тебе сказать хотим.

Третий ребенок.

Был ты нам любимым домом,

Согревал своим теплом,

И не раз еще мы вспомним

О тебе, детсад, потом.

Четвертый ребенок.

Знаем в группе на окошке

Каждый комнатный цветок –

В землю бережно сажали

Нежный тоненький росток.

Накрывали стол к обеду,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

Пятый ребенок.

Здесь строителями были,

Докторами и портными,

В этой спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали

В доброй сказочной стране.

Шестой ребенок.

В сентябре другие дети в группу добрую придут,

Ну а мы закроем двери — нас дела большие ждут.

Седьмой ребенок.

Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной любимый дом,

Споем тебе мы на прощанье,

Мы малой Родиной тебя зовем.

Дети исполняют песню «Мы расстаемся с детским садом» под музыку Ю. Антонова к песне «Под крышей дома твоего».

Восьмой ребенок.

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

Девятый ребенок.

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощание

Танцуем вальс в последний раз.

Десятый ребенок (девочка).

Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном.

Дети исполняют «Вальс».

Ведущая.

Много раз встречали

Праздники в этом зале,

Но таких, как этот,

Вы еще не знали.

Одиннадцатый ребенок (девочка, которая танцевала вальс).

Наших чувств нерастраченных чащу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Здесь сейчас адресуем вам мы.

Двенадцатый ребенок (девочка, которая танцевала вальс).

Вот он пришел, наш первый выпускной,

И май — волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал нежную сирень

Лиловыми и белыми цветами.

Девочки исполняют танец «Белая сирень» под аудиозапись песни Н. Баскова.

Ведущая. Ребята, вас пришли поздравить дети из младшей группы.

Под музыку входят дети из второй младшей группы, танцуют. Ведущая. Посмотрите, ребята, вот такими же маленькими вы пришли в детский сад четыре года назад. Давайте дадим слово нашим малышам.

Дети второй младшей группы.

1. Сегодня бал последний для вас, выпускники.

Вас ждут занятья в школе и школьные звонки.

2. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем.

3. Желаем вам учиться, «пятерки» получать,

И детский сад наш (название детского сада)

Никогда не забывать.

4. В сентябре в первый класс вы пойдете,

А игрушки с собой заберете?

Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки,

В школу мы с портфелями пойдем,

А игрушки вам передаем.

Выпускники дарят малышам игрушки и шары.

Ребенок из второй младшей группы.

Мы, ребята, обещаем,

Что без вас в саду родном Ничего не поломаем,

Все игрушки сбережем.

Малыши уходят под музыку.

Ведущая.

Все лучшие песни и сказки на свете

Отдать бы всем детям земли,

Чтоб добрыми, чуткими выросли дети,

Чтоб храбрыми дети росли.

К нам герои добрых сказок

В гости в зал уже спешат,

Чтоб в страну чудесных знаний

Проводить своих ребят.

Выходит Глашатай, читает указ.

Глашатай.

Известный на весь мир.

Спешите, жалеть вам не надо сил.

Кто будет в нем первым –

Всех ждут непростые задания,

Проверит она ваши умения и знания

И вынесет вам вердикт суровый –

Все ли вы к школе готовы.

Глашатай уходит. Под музыку выходит Золушка с метлой, затем появляются Мачеха с Дочками.

Ведущая. Однако не только ребята, но и сказочные герои собираются на бал.

Мачеха.

Золушка, опять без дела,

Пол еще не подмела,

Вымыть окна не успела

И огонь не развела.

А ведь праздник сегодня у нас,

Мои дочки идут в первый класс.

Золушка.

Ах, спасибо, как я рада —

В школу мы пойдем втроем?

Мачеха.

В школе ведь учиться надо,

И тебя мы не возьмем,

Больно шустрая ты, крошка,

Потрудись еще немножко,

Посади среди цветов

Сорок розовых кустов,

На год кофе намели

И портфели собери.

А мы с доченьками оправимся на бал к Королеве знаний, пусть посмотрит на моих крошек и скажет, какие они умные, грамотные. Крошки, за мной!

Ведущая.

Ах, милая Золушка, ты не печалься,

За помощью к фее скорей обращайся.

Под музыку выходит Фея, обращается к детям.

Фея.

Я -тетушка Золушки, добрая фея,

Этой всё мачехи злая затея:

Не пускать Золушку на бал –

Какой позор, какой скандал!

Золушка (всхлипывает). Дорогая тетушка, я. она.

Фея.

Знаю я твою беду, и тебе я помогу,

Но вначале будет впрок

Провести с тобой урок.

Ну-ка мне ответ найди:

Сколько будет 2 + 3.

Золушка.

Ой, не знаю, ой, боюсь,

Почему-то вся трясусь.

Фея.

Отвечать должна ты смело,

А робеть — плохое дело.

Вы ведь в школу все пойдете?

Дети. Пять.

Фея.

Конечно! Каждый должен знать!

Вы еще мои загадки:

1. Чистая и белая в глянцевой обложке

Пригодится в школе Вите и Сережке.

Она твоя знакомая —

Всем нужно это знать,

И тонкая, и толстая школьная. (тетрадь).

2. Она всех читать научит,

Слагает буквы в слоги,

Все буквы знает назубок,

Глаголы и предлоги.

Учит уму-разуму, правилам разным,

Она не простая книга, а в картинках. (азбука).

Фея показывает детям и тетрадь, и азбуку. Лучше, если она сможет это сделать неожиданно, в виде фокуса.

Фея. Ну что же, Золушка, я вижу, что и ты и все ребята готовы к школе и заслужили прощальный бал у Королевы знаний, а это значит: вы все немедленно туда отправляетесь.

Золушка прыгает, радуется, хлопает в ладоши.

Золушка. Тетушка, но как же я поеду в таком наряде?

Фея. Об этом ты можешь не беспокоиться, мои ученики закружат тебя в веселом танце и твои лохмотья превратятся в праздничный наряд.

Хлопает в ладоши, выходят дети — три пары, исполняют песню и танец «Сказка», музыка и слова 3. Я. Роот.

Фея. Вот теперь ты готова и вместе с ребятами можешь пускаться в путь на школьный турнир, а мне пора, меня ждут дела. (Уходит.)

Ведущая.

Мы не боимся трудности

И смело на турнир отправимся.

Недаром дети детского сада (название)

Знаниями, дарованиями и дружбой славятся.

Ведущая. Отправимся вместе с Золушкой на бал.

Дети исполняют «Парный танец».

Глашатай.

Внимание! Встречайте! Внимание!

Ее Величество — Королева знаний!

Под музыку выходят два пажа, разбрасывают лепестки цветов, останавливаются возле трона, выходит Королева знаний.

Королева знаний.

Я — всяких знаний Королева,

Сегодня показать хочу вам здесь

Парад ученых, сильных и умелых,

Познавших тонкости чудес.

Первый паж.

Здесь будет нынче бал прощальным,

И в зале свечи зажжены.

Второй паж.

Гостей сегодня мы встречаем

Они все из детсадовской страны.

Пажи кланяются, уходят.

Королева знаний хлопает в ладоши.

Королева знаний.

Вас удостоила я чести –

Турнир знаний во дворце открыть,

Мы собрались на праздник вместе,

Детей из сада в гимназию чтоб проводить.

Выходят Музы и Магистры, танцуют менуэт, выстраиваются квадратом.

Королева знаний. Помощники мои, к турниру вы готовы? Музы и Магистры. Готовы!

Уходят, остается Муза поэзии.

Королева знаний.

Что ж тогда мы можем начинать!

Муза поэзии, прошу Вас!

Муза поэзии (с книгой в руках).

Я — Муза поэзии, Фея стихов,

Я создана из магических слов.

Поэзия волшебна и легка,

Как солнца лучик, как капель,

И, начиная бал веселый,

Пусть здесь сейчас стихи звучат

О нашем празднике, о школе,

О том, что в школе ждет ребят.

Дети читают стихи о школе.

Королева знаний. Я вижу, ребята, что вы дружите с книгой.

Четырнадцатый ребенок.

Взять книгу хорошую надо,

И чудо к нам явится в дом,

Вдруг вспыхнет заря, заплещут моря

И дальние страны окажутся рядом.

Золушка.

Книга торопит нас

В дорогу — мечте навстречу,

И в светлый, и в трудный час

Она твой друг и советчик.

Старшая дочка.

Я вижу, эти девчонки и мальчишки

Любят читать толстые книжки.

Скорее бросайте, одна в них морока,

И нет никакого толка и прока.

Что-то, мамань, я стала (зевает) скучать,

Хочу я рогатку свою достать.

Достает рогатку, мачеха бьет дочку по рукам, та прячет рогатку.

Мачеха. Спрячь сейчас же,

Да еще на глазах молодежи!

Ну, а ты, младшенькая, прочитаешь стишок?

Младшая дочка.

Лучше просто поскачу!

Прыгает на одной ноге.

Поваляюсь на ковре, похожу на голове,

Ненавижу книги, школу,

А люблю я кока-колу.

Раз ты любишь кока-колу,

Что ж, пожалуйста, попей.

Хлопает в ладоши, Пажи выносят стол.

Но только не одна — с гостями

Наперегонки — ну, кто из вас быстрей!

Соревнование «Кто быстрее выпьет лимонад».

Королева знаний. Приглашаю Фею музыки.

Фея Музыки.

Я — Фея музыки, друзья.

Меня, конечно, вы узнали,

Все эти годы, день за днем,

Я появляюсь в этом зале.

Взмахну в тиши рукой,

И льются, льются песенки

Без музыки, без песен

Нельзя на свете жить,

Мы в школе будем с песнями

И с музыкой дружить.

Ведущая. Мы очень любим петь и знаем много мелодий. Хотите, мы и сейчас исполним попурри из наших любимых песен?

Золушка.

Я тоже знаю песню, она называется «Добрый жук».

А вы, ребята, парами вставайте

И дружно мне, конечно, помогайте.

«Полька» — парная пляска, музыка Б. Сметаны.

Королева знаний. А сейчас я приглашаю Магистра математических наук.

Магистр математических наук.

Я — Магистр математических наук,

В школе меня сразу узнают.

Ведь математика важна,

И каждому она нужна.

Как без нее прожить?

Проверю ваше умение —

Как сможете цифры вы сложить.

Отдает пакет с загадками ведущей.

Ведущая. Ребята, Магистр передал мне пакет с математическими задачами. (Читает.)

1. На ветке сидели три воробья:

Мама, папа, сынишка — семья.

К ним прилетел сосед-воробей,

А с ним еще пять его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей.

Старшая дочка.

Я возьму (достает) рогатку –

Вот и вся загадка.

Разлетятся перья, пух.

Было три, не станет двух.

Ведущая.

Совсем не умеешь считать,

Придется, ребята, ей подсказать.

Золушка.

Рогатка — не выход из положения.

Здесь надо применить сложение.

Дети говорят ответ, ведущая читает вторую задачу.

Ведущая.

У чижа два апельсина,

У ежа два мандарина,

А две сороки-соседки

Принесли по конфетке.

Эти сладкие загадки.

Съем сама два апельсина,

А еще два мандарина.

Ух, нахальные соседки!

Отниму у них конфетки.

Ведущая. Ребята, вы согласны, что некрасиво быть такой жадной, нужно уметь делиться с друзьями? А теперь подскажите, помогите посчитать.

Ведущая. Королева знаний, наши ребята умеют не только считать, но и знают цифры по порядку.

Игра с карточками «Встань по порядку».

Условие игры: карточки с цифрами от 1 до 10 раздают детям. Под веселую живую музыку дети бегают на носках по залу врассыпную, с поднтой вверх карточкой. По окончании музыки дети выстраиваются в порядке возрастания цифрового ряда.

Королева знаний.

Показали вы свои умения и знания,

К математическим наукам призвание.

А кто это к нам спешит? Какие-то незваные гости?

Танец Клякс. Девочки разбрасывают по залу бумажные «кляксы» черной стороной вверх.

Первая клякса.

Мы кляксы из тетрадок,

За нас лишь двойку ставят,

Вторая клякса.

Но мы не унываем,

Без нас никак нельзя!

Нерях мы поджидаем

Как лучше друзья.

Третья клякса.

Вас в школе будем поджидать

И в книжках, и в тетрадках,

От вас не будем убегать,

Нас шлепай по порядку.

Четвертая клякса.

Мы кляксы, кляксы, кляксы,

Мы любим танцевать,

Под музыку веселую

Всем кляксы наставлять.

Кляксы (вместе).

Ах, какая клякса.

Ничего не разберешь,

Черная, как вакса.

Ведущая. Ребята, нам нужны в школе кляксы? (После ответа детей.) Уходите, вы нам не нужны.

Клякса.

Размечтались! Не уйдем,

Здесь порядок наведем.

Садятся в кружок.

Королева знаний. Я знаю, кто может нам помочь. Магистр изобразительных искусств. Встретим его.

Магистр выходит под музыку, Кляксы отбегают в сторону.

Магистр изобразительных искусств.

Я — Магистр изобразительных искусств,

Пусть замолчат все Кляксы.

Они нам не нужны.

Нам краски цвета радуги

Для школы все важны.

Вы, цветные краски, помогите нам.

Розовые, желтые — будем рады вам!

Синие, зеленые — приятные цвета,

Черных клякс не будет больше никогда.

Кляксы исчезают. Выбегают девочки с разноцветными лентами в руках. Исполняют под современную эстрадную музыку «Танец красок», по окончании танца приседают возле нарисованных клякс, переворачивают их цветной стороной вверх.

Ведущая. Посмотрите, ребята, кляксы исчезли.

Магистр изобразительных искусств.

Исчезли кляксы и больше никогда

И ни за что на свете не придут сюда.

Уходят на место.

Королева знаний.

Ах, как я, Краски, рада вам,

Вы помогли моим друзьям.

В мире стало много яркого цвета,

Мы все благодарны вам, Краски, за это.

А сейчас я приглашаю Магистра спорта.

Выходит Магистр спорта.

Магистр спорта.

Я скажу вам без намека –

Спорт, закалка, тренировка!

С ними кто всегда дружил,

Сохраняет много сил,

А еще запоминайте:

Чтоб до старости быть сильными,

Лени воли не давайте,

Соревнуйтесь и играйте,

Будьте подвижными и активными.

Старшая дочка. Маменька, а ты мне купишь спортивный костюм для фитнеса?

Младшая дочка. А мне новые кроссовки?

Мачеха. Не надо нам новых кроссовок, мы и так в отличной спортивной форме. И продемонстрируем её в восточном танце, ведь это сейчас очень модно, гораздо круче спортивных занятий.

Мачеха и дочери танцуют восточный танец под аудиозапись «Nikotini». В конце танца Мачеха хватается за спину, дочери отводят ее в сторону и усаживают на стул.

Ведущая. Восточные танцы — это хорошо, но физкультура и спорт лучше. Посмотрите, как подготовлены наши ребята.

Девочки исполняют «Танец с обручами», мальчики — танец «Аллигатор».

Ведущая. Королева знаний, тебе слово. Готовы наши дети к школе?

Королева знаний.

Ну что ж, окончен наш турнир,

И я скажу без промедленья,

Что стали сильными и грамотными вы,

Достойны моего вы одобренья.

Но только вот не все!

Ведущая. Кто же из ребят не подготовлен к школе?

Мачеха отводит дочерей в сторону.

Мачеха. Крошки, по-моему, вы очень понравились Королеве, я даже записала: она улыбнулась вам — 2 раза, ухмыльнулась — 3 раза, погрозила пальцем — 1 раз. Короче, 10 знаков внимания — это не так уж мало — в школу, нет, в гимназию вас точно возьмут, у меня там связи.

Королева знаний. Так вот, все к гимназии готовы, за исключением.. . двух дочерей Мачехи Золушки.

Мачеха. Как это так? Этого не может быть! У меня же все записано! Мои девочки самые умные, самые красивые, самые- самые.

Королева знаний. Да, нет, не совсем. Рановато им в школу. Больше заниматься нужно.

Мачеха. Ах, вот значит как? Рановато? Ну нет. Это вам так не пройдет, я буду жаловаться самому прокурору, Нет, я выше пойду. Вы еще не знаете, какие у меня связи. Крошки, за мной!

Мачеха и Дочери убегают за кулисы.

Королева знаний.

Вижу, недаром вы в садик ходили,

Полезные знания там накопили.

В школе желаю отлично учиться,

Ну а теперь разрешите проститься.

Королева знаний уходит.

Ведущая.

Вот и пришел расставания час,

Кружит по залу детсадовский вальс,

Дом наш любимый — родной детский сад –

В школу своих провожает ребят.

Звенит в колокольчик.

Первый ребенок.

Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться,

Ах, как не хочется, друзья,

Нас с садом расставаться.

Второй ребенок.

Хотим сказать «спасибо» вам,

За то, что вы учили нас

И не были к нам строги.

Учили нас письму и счету,

Учили по слогам читать,

Цветы, пейзаж, натюрморты

Теперь умеем рисовать.

Третий ребенок.

Спасибо нашей милой няне

За ее работу и старанье,

За внимание и уют,

За сердечный добрый труд.

Чтоб детский сад был чист и светел,

Чтоб в нем звучал веселый смех,

Она вставала на рассвете,

А уходила позже всех.

Четвертый ребенок.

За вкусный борщ и сытный плов

Благодарим мы поваров,

Ну обойди хоть целый свет,

Вкуснее вашей каши нет.

Пятый ребенок.

За витамины и «Манту»,

И ссадин перевязку

Спасибо нашей медсестре,

За доброту и ласку.

Шестой ребенок.

Завхозу нашему — низкий поклон,

За труд ваш нелегкий и слаженный.

Вы делали все, чтобы садик как дом

Для нас был, желанным и важным.

Седьмой ребенок.

Узнали спортивные игры и эстафеты

Спасибо физинструктору за это.

Восьмой ребенок.

Научились своим голосом владеть,

Умеем танцевать и петь.

Спасибо музыкальному руководителю,

Вы открыли в нас

Мы говорим от всей души

Добрее Вас, поверьте, нет,

И нету сада краше.

Простите, если что не так,

Как мать детей прощает,

Мы будем долго помнить Вас –

Все вместе обещаем.

Десятый ребенок.

Боюсь, не хватит слов на свете,

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путевку в жизнь.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад».

Ведущая. А сейчас волнительный момент — вручение памятных дипломов об окончании детского сада.

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Родители и воспитатели вручают детям дипломы. Затем ведущий предлагает всем вместе спеть песню «Взрослые и дети», музыка А. Морозова.

Ведущая.

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас,

Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний. В добрый час!

Не забудьте в школе нас!

Дети поют песню «До свидания», музыка и слова Т. Луневой. Праздничное чаепитие.

Приложение

Мы расстаемся с детским садом

Под музыку песни Ю. Антонова «Под крышей дома твоего»

1. Мы расстаемся с детским садом,

С волшебной озорной страной.

Но забывать его не надо,

Ведь детский сад — наш дом родной.

2. Мы здесь спектакли создавали,

Пейзаж писали и портрет,

Язык английский изучали

И познавали этикет.

3. Мы все художники, актрисы,

Певцы, спортсмены, повара.

Здесь нам дарили бенефисы.

Жаль, расставаться нам пора.

Сказка

Музыка и слова 3. Я. Роот

1. Вас сказка качает на волнах добра.

С улыбкой вам свет посылает луна.

Сказка, сказка, к нам со звезды спустись.

Сказка, сказка, с нами подружись.

2. Руками достаньте до самых звезд.

Скажите, чтоб сказку вам гномик принес.

До свиданья, детский сад

Музыка А. Филиппенко

1. Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным.

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим,

И немножечко грустим.

До свиданья, до свиданья,

Наша спальня, воспитатели,

Игрушки и качели.

Мы уходим, до свиданья,

Потому что подросли и повзрослели.

2. В нашем доме будут жить

Им тут жить и не тужить

Мы желаем от души,

Мы желаем от души –

3. Не забудем мы о том,

к Как шумели в тихий час,

Как шумели в тихий час,

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в первый класс,

Мы уходим в первый класс,

Вальс расставания

Мелодия песни Я. Френкеля «Старый вальсок»

Педагоги детского сада.

Всегда в детский сад наш открыта вам дверь,

Но из гнезда упорхнете теперь,

Кто огорчать будет нас и смешить,

Кто будет радовать нас и шалить,

Кто будет радовать, радовать нас

Дети.

Вы не печальтесь, придут малыши,

Будут смеяться они от души,

Будут вас радовать и огорчать,

Будут о нас они напоминать,

Будут немного нас они напоминать.

Дети и педагоги (вместе).

Жизнь продолжается, время летит,

К новым победам, открытиям мчит,

К новым наставникам, новым друзьям.

Только любовь остается моя.

К (название детского сада) любовь остается моя.

До свиданья

Музыка и слова Т. Луневой

Музыкальный руководитель. До свиданья.

Дети. До свиданья, расставанья час пришел.

Музыкальный руководитель. До свиданья.

Дети. До свиданья, но мы встретимся еще.

Музыкальный руководитель. До свиданья.

Дети. До свиданья. Будем петь и танцевать.

Музыкальный руководитель. До свиданья.

Дети. До свиданья. Мы придем сюда опять.

Музыкальный руководитель. До свиданья.

Дети. До свиданья. Мы придем сюда опять.

Сценарий выпускного в детском саду – результат предыдущей работы с детьми

Сценарий выпускного в детском саду опытный воспитатель готовит на протяжении всего года или хотя бы полугодия. Потому что такой праздник – символ перехода с одной «ступеньки» на другую – не может обойтись без отчетных красиво оформленных материалов. Это, прежде всего, фотографии самых впечатляющих моментов.

В сотрудничестве с родителями, постоянным фотографом группы на выпускной в детском саду сценарий может быть дополнен и специально выполненными дополнительными экземплярами фото:

  • первый день в садике,
  • новогодние карнавальные костюмы,
  • выступления в пышных платьях на 8 марта в детском саду,
  • смешные моменты на занятиях («Внимание, улыбка!»),
  • запечатленные спортландии.

Этой всей красотой оформляют к выпускному стены в фойе, коридорах или групповых комнатах. Здесь же устраиваются выставки детских творческих работ: поделки из природных материалов, теста, пластилина, проволоки, ниток, выставки рисунков, аппликаций…

Одним словом, если воспитатель работал хотя бы год, то у него в копилке обязательно найдется что-то красивое, интересное, напоминающее о прошедших в этом садике днях, годах.

Всё это можно эстетически оформить на кубах по темам, или включить на выпускной в детском саду в сценарий торжественной части демонстрацию некоторых забавных и красивых моментов.

Выпускной в детском саду – это всплеск радости, который должен запомниться надолго, стимулировать у детей приподнятое настроение, связанное с предстоящим переходом в школу.

Поэтому в этот день в саду должны сочетаться все виды творчества.

  • «Чудо в маленьком королевстве». Работы кружковцев «умелые ручки» могут быть представлены ярмаркой-продажей. Хорошо, если родители приобретут здесь сувениры своих детей и их друзей – нередко детсадовская дружба остается дружбой на всю жизнь.
  • Музыкальное творчество. Пение, танцы, игра на музыкальных инструментах в виде концерта или музыкальных пауз между другими видами деятельности. Например, встречает гостей детский «оркестр» музыкальных инструментов.
  • Физкультурные занятия тоже найдут место на отчетном празднике. К примеру, элементы художественной гимнастики, включенные в общую концертную программу или как одна из частей праздника.
  • Кружок «культура речи» или выразительное чтение (или даже просто логопедические занятия в детском саду) могут быть представлены на празднике в виде чтения стихов либо в сказочной постановке.
  • Обязательно должна звучать добрая детская песня. Учить специально к празднику песни не нужно, а повторить понравившиеся любимые произведения. Очень уместны музыкально-дидактические игры. Если работал кружок музыкальной пьесы – ей тоже можно найти место на выпускной в детском саду.

Важно, чтобы на выпускной в детском саду сценарий составлялся для отдельно взятой группы, а составитель подумал о месте каждого ребенка и не оставил никого без внимания. Достаточно одного выступления воспитанника в каждом виде творчества, потому что многократные выступления одного ребенка потребуют значительного времени, а праздник для малышей не должен продолжаться долго. Особенно – если запланированы такие мероприятия как сладкий стол, фотосъемка на игровой площадке или встреча с клоуном-аниматором.

Примерный сценарий выпускного в детском саду

Объединить вышеперечисленные блоки можно в форме импровизированных «школьных уроков».

К празднику гости (родители, друзья, бабушки и дедушки) получат приглашения. В назначенное время гостей в детском саду встречает детский инструментальный «оркестр», гостей приглашают на ярмарку сувениров.

Звучит сигнал к торжественному началу.

Ведущий открывает праздник, выпускной в детском саду:

— Уважаемы гости! Мы пригласили вас на выпускной праздник, как уже вошло в традицию нашего сада. Воспитанники старшей группы оставят стены этого заведения. И теперь в каждой вашей семье появится первоклассник, ученик, а это значит – еще один грамотный человек. Сегодняшний праздник – это замечательное событие, потому что окончена первая образовательная ступенька. Дети уйдут в школы, а там их ждет строгое расписание уроков.

Звучит звонок на урок (можно колокольчик). И начинается праздничная программа в виде школьного дня.

1 урок — чтение. Выразительное чтение стихов или постановка сказки.

Переменка – дети могут использовать музыкальные инструменты, погремушки с приговорками; поиграть в любимую игру.

2 урок — математика. Организуется «веселый счет». Посчитать считалочки (используются нарисованные воспитателем рисунки или другие наглядные пособия):

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли дети погулять.
И увидели цветочки.
Сосчитайте лепесточки!

Мишка-друг собрал малинку,
Отдал мышке половинку.
Сколько ягодок осталось?
Сосчитайте мишке в радость.

Организуется музыкальная игра:

Дети держат карточки с цифрами, все карточки – разных цветов. Играет музыка. Музыка остановилась – циферки построились по порядку. Потом дети меняются карточками и игра начинается снова.

Еще одна игра с карточками (крупными):

Сколько точек видим в круге –
Столько раз поднимем руки!

Сколько ёлочек зеленых –
Столько сделаем поклонов!

Мы присядем столько раз,
Сколько бабочек у нас!

3 урок — урок грамматики. Дети составляют «стихи».

— Незнайка написал стихи (в Незнайку можно переодеть одного из сотрудников детского сада), только ему не хватает одного слова:

Мой петух пошел на речку,
Там он съел одну …

Я однажды был голодный,
Проглотил утюг …

Я сегодня утром рано
Чистил зубы под …

4 урок – музыка; дети исполняют любимые песни.

5 урок — физкультура. Гимнастическая постановка или элементы спортландии. Танец – это может быть даже парный танец малышей.

В конце дети получают подарки от родителей или от детского сада: яркая книга-раскраска, книга-паззл.

Подарки могут вручить и первоклассники — бывшие воспитанники этого детского сада.

На выпускной в детском саду сценарий будет уместно дополнить детскими смешными высказываниями, наблюдениями внимательного воспитателя о воспитанниках.

Сценарий выпусного в детском саду: незабываемые моменты

Мы провели опрос среди мам школьников, чтобы узнать: какие моменты сценария детсадовского выпускного запомнились им больше всего.

Мама Артема, Ирина Алексеевна:

Когда мы только пришли в этот садик, нас попросили (родителей) написать сочинения о своих детях – вроде как характеристики, но в свободном стиле. Эти сочинения помогли воспитателям лучше понять детей. Так они хранились у воспитателя все время, а на выпускном их «вплели» в сценарий, представляя каждого ребенка и зачитывая сочинение его мамы. Родителям, во всяком случае, было очень интересно.

Мама Саши, Ольга Андреевна:

Программа нашего выпускного была очень хорошая, как и все праздники в детском саду. Но больше всего запомнилось почему-то, как пошли делать видеосъемку после торжественной части на улицу, в парк возле сада. Было солнечно, красиво, детишки веселились. Им торжественно вручили на выходе из актового зала шарики, наполненные гелием, и они с большой радостью стали забавляться! Правда, двое малышей упустили шары, и это сопровождалось горькими слезами. К счастью, предусмотрительная председатель родительского комитета купила запасные…

Мама Полины, Марина Геннадьевна:

У нас работал очень хороший хореографический кружок, и его руководитель подготовила с детишками вальс. Кто научился танцевать хорошо – образовали пары, остальные кружились на втором плане с яркими лентами. Было очень красиво, девочки в пышных платьях, мальчики нарядные – мы, родители, даже такого не ожидали.

Мама Алеси, Наталья Сергеевна:

Красивое представление было. Не могу вспомнить подробности, больше всего запомнились именно эмоции. Мы смотрели на детей уже иначе, зная, что их ожидает школа, мы ими восхищались, да, потому что сделали все, чтобы у них было хорошее настроение, чтоб праздник удался… Мне понравилось, когда всем выпуском дети выпустили в небо по несколько шариков, и они такой связкой улетели. Прямо как в песне… улетело детство… детсадовское.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Тема номера — Выпуск в школу, развлечения ко Дню Смеха, интегрированное занятие для старших дошкольников и младших школьников «Праздник немецкого»

В этом номере:

  • Рубрика «Вопросы теории и методики» предлагает интегрированное занятие Т.Тютюнниковой «Праздник немецкого». Занятие направлено на формирование у детей толерантности, показывает детям в недирективной форме, что все люди схожи в своих заботах и интересах, радости и печали, в желании быть счастливыми. В ходе занятия в активной игровой форме дети освоят немецкие народные песни и игры-приветствия.
  • Рубрика «Из опыта работы» представлена разнообразными сценариями праздника «Выпуск в школу», включающими авторский песенный материал; а ко Дню смеха дошкольникам предлагается освоить «Затеи барона Мюнхгаузена». Занятие способствует развитию у детей фантазии, доброжелательного отношения друг к другу во время игр и соревнований.
  • Рубрика «Песни» представлена новым вокальным материалом на тему выпускных дошкольных праздников — от нежной и напевной «До свидания, детский сад!» (О. Царева) до веселой «Хочу все знать!» (Е.Филиппова).
  • Рубрика «Танцкласс» предлагает разучить парный танец из 2-х фигур на музыку «Итальянской польки» С.Рахманинова.
  • «Коррекционная страничка» предлагает сценарий выпускного утренника для детей подготовительных групп с тяжелыми нарушениями речи «Волшебный сундук Василисы». В ходе занятия дети смогут освоить разнообразные подвижные и речевые игры

и многое другое

Номер журнала имеет музыкальное приложение на CD (см. ниже)