Патриотические танцы для детского сада

Патриотический танец с лентами

Екатерина Казанцева
Патриотический танец с лентами

Танец на песню «Мы дети твои,Россия!»

Любуюсь тобой ярко залитый солнцем,

За гладью озер, золотые поля.

И в первых словах навсегда остается.

Земля, где я вырос Россия моя

(взмахи лентой над головой вправо-влево)

И космоса даль и простор океана

Нас манит загадочной силой своей,

Но ждет нас Россия, любя и прощая

Как матери любят своих сыновей

(круговые движения лентой с «пружиночкой»)

Россия мы дети твои,

Россия нужны нам твои голоса

Россия мы дети твои

Россия нужны нам твои голоса

(перестроение в колонну по одному,бег на носочках 1 круг и движения лентой «змейкой» сбоку,построение в звено:белый,синий,красный,Б,С,К)

Пусть вьются знамена над миром (белые делают шаг вперед,лента вверху «змейкой)

и с именем гордым твоим (синие тоже движение)

Мы все твои дети Россия (красные тоже движение)

А значит мы победим (вместе все ленты вверху «змейкой)

Припев тот же. (резкий взмах лентой вперед-вверх и вниз «змейкой» 4-5 раз)

Пусть весны твои, будут пахнуть дождями

И смехом детей каждый день озарит

Пусть в сердце любовь и добро будут с нами

И родины имя так гордо звучит

(перестоение в два звена лицом друг к другу,резкий взмах лентой вперед-вверх и вниз «змейкой»)

Припев тот же. (перебежки друг против друга,лента сбоку «змейкой»)

На последние ноты дети поворачиваются лицом к зрителям,т. е. в две колонночки и поднимают ленты вверх,изображая Российский флаг.

«Росиночка» — выступление на благотворительном концерте Выступление на благотворительном концерте посвященном Дню инвалида. Звучит музыкальная отбивка «Величальная». Выходит ребенок и читает.

Фотоколлаж «Танцы в ДОУ» звестно, что дети очень любят танцевать. Танцуя они удовлетворяют свою потребность в движении. Танцы и пляски -хорошее средство развития.

АНО ДОУ Солнышко — Патриотический танец в детском саду

  • Published By: Максим Молчанов
  • Views: 16,075
  • Likes: 17
  • Dislikes: 4
  • Est. Revenue: $38
  • Online Since: August, 01 2011
  • Dimensions: 1280 x 720
  • YouTube URL:https://youtu.be/7WdiIVhpwlk

ACHIEVEMENTS

SIX YEARS
ONLINE

EST. TOTAL REVENUE

EST. MONTHLY REVENUE

EST. YEARLY REVENUE

Exclusive Access

Start following this video and watch its growth, daily.

АНО ДОУ Солнышко — Патриотический танец в детском саду

Be the first to comment on this video!

You need to sign in to comment on this video.

SOCIAL ACTIVITY

WEB AND NEWS

Детский сад АНО ДОУ Солнышко http://www.my-solnyshko.com . 611-43-77 Детский сад № 1236 Видеосъёмка в .

Aug 01, 2011 · Video embedded · АНО ДОУ Солнышко Красивая песня из мюзикла Красавица и Лягушка — ПОДАРИ УЛЫБКУ МИРУ

This feature is not available right now. Please try again later. Published on Apr 16, 2013. Category . People & Blogs; License . Standard YouTube License

Смотреть видео АНО ДОУ Солнышко — Патриотический танец в детском саду онлайн, скачать на .

. Патриотический танец в . Детский сад АНО ДОУ Солнышко . в детском саду АНО ДОУ .

Похожее: Современный танец детей стиле «диско» в детском саду. Парный танец с ромашками в .

БЕЗУПРЕЧНЫЙ танец в детском саду АНО ДОУ Солнышко: Красивая песня МОДА в АНО ДОУ Солнышко

АНО ДОУ Солнышко — Патриотический танец в детском саду русский народный танец в старшей .

АНО ДОУ Солнышко — Патриотический танец в детском саду сайт ано доу солнышко туристическая .

АНО ДОУ Солнышко — Патриотический танец в детском саду Патриотический танец в детском саду .

АНО ДОУ Солнышко — Патриотический танец в детском саду новый год в детском саду АНО ДОУ .

Видео АНО ДОУ Солнышко . танец в детском саду. . Патриотический танец малышки ко .

АНО ДОУ Солнышко — Патриотический танец в детском саду . Описание: Детский сад АНО ДОУ .

танцы в детском саду патриотическии костюмы из бумаги для детей видео детский сад доу .

. Патриотический танец в детском саду . 1 АНО ДОУ Солнышко . Патриотический танец в .

Aug 01, 2011 · . в Детском саду АНО ДОУ . Патриотический танец в . сад АНО ДОУ Солнышко

Video embedded · Детский сад АНО ДОУ Солнышко . Школьники Роман и Катя тянутся друг к другу со всей .

АНО ДОУ Солнышко — Патриотический танец в детском саду видео танец с лентой на олимпийские .

АНО ДОУ СОЛНЫШКО . видео проект Танец в детском саду . Патриотический танец в .

. саду АНО ДОУ Солнышко . Патриотический танец в . в детском саду АНО ДОУ .

Патриотические танцы для детского сада

Тип. Познавательно-творческий, информационный, групповой.

Продолжительность. Долгосрочный. Данный проект является музыкально-ритмическим психотренингом для детей и педагогов развивающим внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленных на развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации в движении под музыку, что требует свободного и осознанного владения телом.

Актуальность. На современном этапе развития выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья граждан разного возраста. Поэтому забота о сохранении и укреплении здоровья ребенка и взрослого является в нашем обществе приоритетной, поскольку нашей стране нужны творческие, гармонично развитые, активные и здоровые личности.

Поэтому оздоровление детей в последнее время становится приоритетным направлением в работе многих ДОУ. Педагоги, медицинские работники ищут новые приемы сохранения и укрепления здоровья детей, создают благоприятные условия для их внедрения, основываясь на результатах диагностики состояния здоровья и индивидуальных особенностей каждого ребенка.

О лечебной силе музыки свидетельствуют самые древние источники. Органическое единство музыки и движений — естественно и необходимо. Движения должны раскрывать содержание музыки, соответствовать характеру, форме, динамике, темпу и ритму музыкального произведения. Движения побуждают к сознательному восприятию музыкального произведения, а музыка становится более понятной и легче усваивается, придавая движениям особую выразительность, четкость, ритмичность.

Яркие примеры взаимосвязи музыки и движений демонстрируют такие виды спорта, как художественная гимнастика, фигурное катание, синхронное плавание. Значительное место в музыкально-ритмическом воспитании дошкольников отводится танцам. Дети очень любят танцевать. В танцах они удовлетворяют свою естественную потребность в движении. В выразительных ритмичных движениях танца раскрываются чувства, мысли, настроение, проявляется характер детей.

Танец — искусство синтетическое. Оно направлено на решение музыкально-ритмического, физического, эстетического и психического развития детей. Движения под музыку приучают их к коллективным действиям, способствуют воспитанию чувства коллективизма, дружбы, товарищества, взаимного уважения. Они укрепляют детский организм. Удовлетворение, полученное ребенком в процессе двигательных действий, сопровождается значительными физиологическими изменениями в его организме — улучшается дыхание и кровообращение, возбуждается нервная система, вызывает усиленную деятельность высших отделов головного мозга, связанных с ассоциативными, интеллектуальными и волевыми качествами.

Занятия танцами очень полезны для физического развития детей: улучшается осанка, совершенствуются пропорции тела, укрепляются мышцы. Постепенно дети начинают легче, грациознее двигаться, становятся раскованными. У детей появляются такие качества движений, как легкость, полетность, упругость, ловкость, быстрота и энергичность. Движения дошкольников становятся более четкими, выразительными и красивыми.

Танцы и пляски помогают детям полюбить музыку, обостряют эмоциональную восприимчивость, развивают музыкальный слух и чувство ритма, обогащают детей новыми музыкальными знаниями, расширяют их музыкальный кругозор, развивают творческое воображение и мышление. Чтобы передать выразительность танцевальных образов, ребенок должен запомнить не только сами движения, но и их последовательность (что само по себе положительно влияет на развитие памяти и внимания), мобилизовать воображение, наблюдательность, творческую активность.

Танец приучает детей к нормам культурного общения. В детях воспитывается скромность, доброжелательность, приветливость. Мальчики начинают бережно относиться к своей партнерше. Танец становится одним из средств нравственного воспитания ребенка.

В настоящее время внимание детей и педагогов привлекают современные ритмы музыки, новые танцы. Современный ритмический танец является «результатом взаимодействия ритмического и пластического танца. В нем органично соединились два противоположных принципа: полная подчиненность внутренним закономерностям музыкальной формы, диктующей ритмическую организацию движений, и свобода пластической разработки, которая не связана с какой-либо танцевальной традицией». В такие танцы включаются обязательные программные танцевальные навыки (пружинки, поскоки, шаги галопа, польки, приставной, ритмические хлопки и т. д. ), многие из которых исполняются в новой современной манере. Одновременно вводятся и новые элементы.

Танцы должны быть доступны детям, отвечать их техническим возможностям.

Цель. Организовать музыкально-оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивающую каждому ребенку сохранение и укрепление психического и физического здоровья с целью формирования полноценной личности ребенка; формировать средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности; выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирования привычки к здоровому образу жизни; научить ребенка передавать характер музыкального произведения, его образное содержание через пластику движений под музыку.

Приоритетные задачи: развитие способности к выразительному, одухотворенному исполнению движений, умения импровизировать под незнакомую музыку, формирование адекватной оценки и самооценки,; поддерживать увлечение занятиями музыкой и пластикой; развитие художественно-творческих способностей.

Образовательные задачи: развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии, исходя из индивидуальных возможностей каждого ребенка; формировать начала музыкальной культуры; совершенствовать практическое употребление музыкально-ритмических единиц в процессе общения со сверстниками; создавать предметно-развивающую среду и условия для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой личности.

Воспитательные: формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру, к своей семье, сверстникам, самому себе; развивать у детей позитивную оценку действительности, взглядов, вкусов, идеалов с учетом ярко выраженных индивидуальных психофизических особенностей, проявлений одаренности в музыкальной деятельности в ДОУ и учреждениях культуры села; воспитывать уважительное отношение к культуре страны, народа, родной республики; создавать положительную основу для воспитания патриотических чувств.

Оздоровительные: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье; создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка; с помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеванию); формировать правильную осанку, гигиенические навыки.

Гипотеза. Применение нетрадиционных форм и методов оздоровления посредством обучения дошкольников современным танцам обеспечит формирование здоровой гармонично развитой личности.

Виды работы. Просмотр мультимедийных презентаций танцевального искусства (балет, народные, бальные, современные, характерные и т. д.); слушание музыкальных композиций; разучивание песен, хороводов; элементов музыкально-ритмических композиций.

Участники проекта. Воспитатели, музыкальный руководитель, дети подготовительной группы, родители.

Ожидаемые результаты. Формирование здорового образа жизни; снижение уровня заболевания; обогащение социального опыта; расширение кругозора; овладение детьми навыка ритмического и пластического самовыражения на основе современного танца; вовлечение родителей в единое пространство «семья — детский сад».

Этапы реализации проекта.

1 этап. Подготовительный (август-сентябрь) Постановка цели, задач; изучение понятий, касающихся темы проекта; планирование тематической образовательной деятельности; подготовка презентаций: «Балет», «Бальные танцы», «Современные танцы»; пополнение предметно-развивающей среды; создание альбома народных костюмов, а также костюмов к современным и характерным танцам; анализ полученных результатов, выводы.

2 этап. Практический (октябрь-март) Взаимодействие с детьми группы, родителями; внедрение различных форм работы во все виды деятельности детей; организация тематической образовательной деятельности; использование мультимедийных презентаций в целях расширения представлений о современном танце; использование информационных альбомов на заданную тему в образовательной и самостоятельной деятельности детей; организация совместного творчества педагогов, детей и родителей: изготовление костюмов и атрибутов к танцам; представление опыта работы по организации проекта в средствах массовой информации.

3 этап. Обобщающий (апрель) Обобщение результатов работы в форме закрепления полученных знаний; совместная деятельность педагогов, родителей и детей подготовительной группы по формированию здорового образа жизни через педагогический проект «Зернышки» музыкально-оздоровительной работы в детском саду посредством обучения дошкольников современным эстрадным и бальным танцам в форме отчетного концерта (приложение); презентация проекта «Зернышки» в СДК.

Методические приемы. Метод показа, словесный, импровизационный, метод иллюстративной наглядности, игровой, концентрический. Результативность проекта. Осознание необходимости и значимости здорового образа жизни; сформированность знаний о современных видах танцев, развитие ценностного отношения к музыкально-ритмическому танцевальному творчеству; развитие интереса к совместной творческой деятельности; повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка; повышение уровня речевого развития; снижение уровня заболеваемости (в большей степени ОРЗ); стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года независимо от погоды; повышение интереса родителей к участию в музыкально-ритмических мероприятиях.

Перспектива. С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать работу в данном направлении через создание и реализацию новых проектов.

Выводы. Гипотеза на практике подтвердилась: работа по формированию здоровой гармонично развитой личности посредством обучения дошкольников современным танцам достаточно эффективна, результативна и позволяет не только сохранить здоровье ребенка, но и сформировать у них знания о видах танцевального искусства, передавать характер музыкального образа через пластику движений под музыку, расширить кругозор дошкольников; повышает мотивацию детей и родителей на здоровый образ жизни.

Презентация на тему «Танцы патриотического содержания в детском саду»

Презентация на тему: «Танцы патриотического содержания в детском саду». Автор: 11. Файл: «Танцы патриотического содержания в детском саду.ppt». Размер zip-архива: 8178 КБ.

Танцы патриотического содержания в детском саду

Социально – личностное развитие дошкольников в МКДОУ «Тальменский

Наш девиз: воспитывать любя – учить играя

Дети- это чудо света, Я увидел это сам. И причислил чудо это К самым чудным чудесам.

В наших детях наша сила, Внеземных миров огни. Лишь бы будущее был Столь же светлым как они

Содержание дошкольного образования (фгт)

«Коммуникация» «Чтение детям художественной литературы» «Познание»

«Физическая культура» «Здоровье»

«Социализация» «Труд» «Безопасность»

«Музыка» «Художественное творчество»

Одной из задач года МКДОУ «Тальменский детский сад №2» является –

активизация работы по приоритетному направлению «Социально-личностное развитие дошкольников» посредством включения в воспитательно — образовательный процесс активных форм сотрудничества педагогов, детей и родителей

Социально-личностное развитие дошкольников

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)

Освоение первоначальных представлений социального характера включение детей в систему социальных отношений

Формирование положительного отношения к труду

В МКДОУ «Тальменский детский сад № 2» разработан и успешно

претворяется в практику проект «Ребёнок – дошкольник: его социально-личностное развитие» Цель проекта: создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников этапы реализации проекта: 1 этап: Планирование + диагностика (сентябрь, январь) 2 этап: мотивационная основа (организация обучения педагогов по проблеме – октябрь, декабрь) 3 этап: практика — работа с детьми (в течение учебного года) 4 этап: работа с родителями (организация консультативно-просветительской помощи родителям – январь – март) 5 этап: анализ выполнения Программы по социально-личностному развитию детей; анализ состояния психологического здоровья детей – май 2013 г.)

Одна из задач МКДОУ № 2 — социализация ребёнка, т.е. усвоение

воспитанником и дальнейшее развитие социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений, который состоит из:

• Трудовых навыков; • знаний; • норм, ценностей, традиций, правил; • социальных качеств личности, которые позволяют человеку комфортно и эффективно существовать в обществе других людей.

Коллектив нашего детского сада работает над созданием благоприятных условий для освоения детьми первоначальными представлениями социального характера и включения детей в систему социальных отношений. Решение вышеназванной задачи осуществляется, в частности, через развитие игровой деятельности детей. В ходе игры формируется умение вступать в общение и сотрудничество друг с другом и с взрослыми. Повышаются коммуникативные способности детей, служащие одним из параметров высокого уровня социальной компетентности детей.

Педагогами детского сада создана и развивается игровая предметная

среда, которая является средством тренировки человеческих отношений, позволяя копировать их. Во время игры у детей формируется игровая позиция, соответствующая принятым в обществе нормам, правилам, способам поведения людей в различных ситуациях. Выполнение роли ставит ребенка перед необходимостью действовать не так, как он хочет, а так, как это предписано ролью, подчиняясь социальным нормам и правилам поведения.

В процессе игры раскрывается социальная польза выбранной роли. Ребёнок получает представления о многообразии социальных ролей, выполняемых взрослыми.

Педагоги стремятся поддерживать коммуникативную инициативу детей, учат

их договариваться друг с другом при распределении действий, игрушек, пособий и др

В коллективных играх успешно соблюдаются правила, поскольку сверстники следят за тем, как партнеры их выполняют. Нарастающая с возрастом потребность играть совместно со сверстниками ставит малыша перед необходимостью выбрать сюжет, распределить роли, проконтролировать ролевое поведение партнера, что приводит к развитию коммуникативных умений и навыков.

В играх формируются не только игровые отношения, но и реальные,

закрепляя полезные привычки в нормы поведения детей в разных условиях и вне игры . Воспитатель воздействует на все стороны личности ребенка: на его сознание, чувства, волю, поведение. Основа гуманного отношения к людям – способность к сопереживанию, к сочувствию – проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Как в повседневной жизни, так и в непосредственно организованной деятельности, беседах мы работаем над развитием внимания и сопричастности к партнеру.

Учим понимать разные эмоциональные состояния сверстника по мимике, жестам, позе. Воспитываем эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать, сочувствовать.

При восприятии произведений художественной литературы,

изобразительного и музыкального искусства педагоги стараются вызывать у детей чувство сострадания к тем героям, которые нуждаются в помощи или испытывают тревогу, волнение, физическую боль, огорчение, обиду; формируют представление о добре и зле. На материале сказок, рассказов или драматизаций дети учатся оценивать характеры героев, их поступки, понимать, “что такое хорошо и что такое плохо”.

В детском саду созданы условия для формирования нравственной основы патриотических чувств.

На фольклорных занятиях наши воспитанники приобщаются к отечественной культуре.

Знакомятся с произведениями профессионального и народного музыкального, декоративно-прикладного, изобразительного и других искусств

На НОД дети получают первоначальные представления о стране, в которой

они живут; о названии государства, о его символике, о его территории и расположении, о его многонациональном населении, о том, что государственный язык России – русский, о столице России – Москве.

Мы воспитываем детей в духе уважения и интереса к различным культурам. Обращаем внимание не только на внешние отличия, но и на сходство ценностных ориентаций различных культур. Знакомим детей с некоторыми элементами других культур (народная музыка, изобразительное искусство, танец, костюм). Дети учатся проявлять терпимость к тому, что другие люди отличаются от того, к чему ребенок привык (по-другому выглядят, говорят, одеты, едят другую пищу и др.) Это способствует развитию толерантности сознания детей.

Система нравственно-патриотического воспитания, осуществляемая в нашем

детском саду, способствует гуманистической направленности поведения воспитанников. На материале литературных произведений, исторических фактов, биографических данных, понятных жизненных ситуаций мы знакомим детей с поступками людей, защищавших и отстаивающих ценности жизни, семьи, дружбы, любви и верности, созидания и труда.

Такая форма работы, как семейный проект позволяет формировать у детей патриотические чувства, основанные на знакомстве с участием родственников в Великой Отечественной войне,

их подвигами; воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания.

Нетрадиционные досуговые мероприятия с участием детей и родителей

служат развитию навыков в установлении контактов с взрослыми; среда социального развития ребенка обогащается новыми формами отношений с взрослыми. Дети приучаются с уважением относиться к родителям и другим взрослым людям.

Досуги помогают детям осваивать способность взаимодействия взрослого и сверстника. Воспитателям и родителям — формировать гуманные межличностные отношения между дошкольниками; воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать, сочувствовать.

Много времени уделяют наши педагоги знакомству ребят с принятыми

правилами культурного поведения в общественном месте; с правилами вежливости с правилами приличия.

Дети получают навыки самообслуживания, учатся проявлять самостоятельность.

Кроме того, у них воспитывается осознание необходимости помогать взрослым и младшим.

Большое внимание педагоги нашего детского сада уделяют организации

совместной трудовой деятельности детей со сверстниками и с взрослыми. Это способствует формированию у наших воспитанников таких важных социальных умений, как умение определять общий замысел, распределять роли, согласовывать свои действия с действиями партнеров, оценивать результат и характер взаимоотношений. Создавать условия для реализации на практике прав каждого на выполнение в совместной деятельности привлекательных и престижных функций (по желанию детей).

Педагоги предоставляют детям возможность почувствовать себя теми, кто

помогает маленьким и слабым. Поддерживать проявление желания оказывать малышам помощь в быту и на прогулках, участвовать в «концертах» самодеятельности для них, в изготовлении игрушек и пособий.

Опытные педагоги нашего детского сада работают над формированием различения ребенком положительного отношения к себе в целом и критических оценок отдельных результатов своих действий. Мы стремимся поддерживать убеждение каждого ребенка в том, что в нем много хорошего и сообщать об этих достоинствах детям, родителям. Создавать у каждого ребенка уверенность в уважении его взрослыми (воспитателями, родителями). Рассказывать в присутствии всей группы о достижениях и хороших чертах каждого ребенка. Мы предоставляем детям возможность реально пережить собственную значимость в повседневной жизни и игре. Это помогает осознанию ребёнком собственного «Я» и формированию положительного отношения к себе.

Результатом выполнения проекта является: «Социальный портрет ребёнка 7

лет, освоившего основную образовательную программу дошкольного образования»

1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. 2. Любознательный, активный. 3. Эмоционально отзывчивый. 4.Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. 5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. 6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. 7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. 8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. 9. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими

Самостоятельно выполняет культурно-гигиенические навыки, процедуры и соблюдает правила здорового образа жизни

Проявляет интерес к страноведческим знаниям, национальностям людей. Задаёт вопросы о России, её общественном устройстве, других странах и народах мира, их особенностях. Задаёт вопросы морального содержания. Инициирует общение и совместную со взрослыми и сверстниками деятельность. Организует сюжетно- ролевые, театрализованные, режиссёрские игры

Эмоционально реагирует на окружающую действительность. Сочувствует, сопереживает, сорадуется. Испытывает гордость за достижения отдельных россиян и России в целом, любовь к «малой» И «большой» Родине.

Инициирует общение в корректной форме; достигает успеха в установлении

контактов со взрослыми и детьми в различных видах деятельности и общении; участвует в коллективных играх и занятиях, соблюдает элементарные моральные нормы и правила поведения; оказывает помощь другому

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия

Положительно относится к требованиям соблюдения моральных норм и правил поведения без напоминания выполняет процессы самообслуживания, самостоятельно контролирует и оценивает качество результата соблюдает элементарные правила безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Устанавливает конструктивные ролевые и реальные социальные взаимоотношения со взрослыми и детьми; умеет планировать свою и общую (коллективную) работу; отбирает более эффективные способы действий.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Овладевший необходимыми умениями и навыками

положительно оценивает себя. Имеет представление о некоторых видах опасных ситуаций способах поведения в них, оказания самопомощи и помощи другому человеку. Имеет представление о различных видах труда взрослых,

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе государстве, мире и природе

способен воспринимать и удерживать составную инструкцию к выполнению познавательной и исследовательской задачи, к выбору способа её выполнения, описывать процесс выполнения задания, проводить его самоанализ, давать самооценку результатов. Умеет действовать по собственному плану.

владеет всеми видами детского труда (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе). Избирательно освоил некоторые виды ручного труда в соответствии с собственными гендерными и индивидуальными потребностями и возможностями