Песни для танцев со словами движениями

Текст песни(слова) ЛСП — Белый танец

В этом тексте песни всё ещё возможны неточности.
Видишь ошибку? Напиши в комментарии!

[Припев]:
Белый танец! Ты меня приглашаешь
И я польщён, я обольщён тобой, ой-ой-ой-ой!
Белый танец! Ты меня приглашаешь,
И я хочу ещё… По ходу, это любовь.

[Куплет 1, ЛСП]:
Ты и я — больше чем просто друзья,
Потому что я — твой, а ты — моя; проще ответить нельзя!
Думаешь, это мечты? Почему тогда я дарю тебе
Цветы и кольцо с камнем? Дай мне ответ:
Выйдешь ты за меня или нет! Она говорит: «Да. »

Мне было так одиноко на этом празднике жизни;
Музыка играла, моей дамой была стена.
Твой белый танец, как током меня ударил,
И мы с тех пор вместе и навсегда.

Ты хочешь, чтобы об этом знали
Все люди планеты, но а мне-то плевать на всех!
Давай просто соберём друзей и близких,
Их деньги, улыбки и смех!

Дорогое белое платье, белая фата;
Белая, как белый тот наш танец.
Тут все мои белые братья
Проводить меня в последний путь собрались.

Твой папа пьёт на брудершафт с моим папой —
Им это, как ты мне, не надоест.
Ждут вопрос, что задаст поп наконец,
И наш ответ будет: «Да» (yes)!

[Припев]
Белый танец! Ты меня приглашаешь —
И я польщён, я обольщён тобой, ой-ой-ой-ой!
Белый танец! Ты меня приглашаешь,
И я хочу ещё, ещё, ещё… по ходу%

Это любовь (любовь-любовь) Это любовь (любовь-любовь)
Это любовь (а может быть, и нет; может быть, и нет)
Это любовь (любовь-любовь) Это любовь (любовь-любовь)
Это любовь (кто мне даст ответ?! кто мне даст ответ?!)

[Куплет 2, ЛСП]:
Оставлю свадьбу на Роме ибо я слишком бухой.
Хорошо, что нам сняли номер наверху (класс!)
Наверху, и там с тобой мы снимем всё остальное
Моя милая девочка Саша.

Да ты ж не она! Я спутал с другою…
Слава Богу, ты так пьяна, что не заметила даже.

Как её забыть?! (моя милая девочка Саша)
Как болт на неё забить?! (моя милая девочка Саша)
Я бы мог её убить, чтобы остались лишь звёзды, косяк и ты
«Но так не может быть, ведь любовь — это просто кусок пизды», —
Так сказал мне поэт Лёха Никонов!

Моя Изида, иди сюда и думай дальше,
Что я — это я, а ты — это ты. И ты — это та…
Так и не выкупишь, что я-то — я, а ты — mamacita
Сто про не ты — я просто путаю черты.

Чёрт побери! (И я упал!)
Где, блядь, мои брильянты?!
Кто ты такая, уже не знаю,
Но точно не виновата — я, я, я.

Сам пришёл на эту свадьбу.
В этот номер, ключ в двери, изнутри знак
Ты так красива (что?)
Невыносимо любить призрак!

[Припев]:
Белый танец!
Ты меня приглашаешь любить призрак!
Белый танец! Ты меня приглашаешь;
Ты меня приг… ты меня. Призрак!

Белый танец! Ты меня приглашаешь;
Белый танец! Белый танец!

Белый танец! Ты меня приглашаешь
Призрак!
Белый танец! Ты меня приглашаешь
Невыносимо! Это невыносимо!

Белый танец! Ты меня приглашаешь
Невыносимо любить призрак!
Белый танец!
Любить призрак! Любить призрак.

Трагический город ОЛЕГА ЛСП

  • Трагический город, — именно под таким названием, но только в английском варианте TRAGIC CITY выходит новый альбом Олега Савченко и его группы ЛСП — 28 апреля. Треклист состоит из 13 песен, одну из которых «ДеньгиНеПроблема» Исполнитель представил за несколько дней до выхода релиза. На пластинке всего один фит с поэтом Лёхой Никоновым. Сведение и мастеринг выполнены самостоятельно участниками коллектива. Среди авторов текста: Олег ЛСП, Грязь и Лёха Никонов. Запись релиза сделана на двух студиях: Nestanda Records и Twin Pigs Music.

Текст песни ЛСП — Белый танец.
Альбом «TRAGIC CITY».
Рома Англичанин prod.
Апрель, 2017.

Музыкально-танцевальные игры для детей младшего (среднего) возраста

Цель: помочь педагогическим работникам ДОУ и ГОУ наиболее интересно организовать досуг детей».

Задачи:

  • Обучающие – обучить танцевальным играм детей младшего (среднего) возраста.
  • Развивающие – развивать умение импровизировать, показывая во время танцевальной игры произвольные танцевальные движения.
  • Воспитательные – воспитывать чувство солидарности и взаимопонимания друг к другу через процесс участия в танцевальных играх.

1. Игра «Для самых маленьких»

Количество игроков: любое.

Дети повторяют за учителем слова и действия в медленном, среднем, а потом в быстром темпе; начиная говорить шёпотом, потом вполголоса и очень громко. Больше трёх раз повторять не рекомендуется.

Вперёд четыре шага,
Назад четыре шага,
Ножками потопаем,
Ручками похлопаем.
Глазками мигаем,
А потом попрыгаем.

2. Игра «Повтори за мной» или «Делай как я»

Количество игроков: любое.

Все становятся в круг, ведущий в центре под музыку показывает движения, а игроки за ним повторяют. Музыка меняется, ведущий тоже. Выбирать ведущего может как учитель, так и сами дети.

3. Игра «Ручеёк»

Количество игроков: не меньше 9 человек.

Игроки становятся парами одна позади другой, изображая высокие ворота. Водящий под музыку проходит под воротами, выбирая себе пару, затем становится впереди всех пар. Вновь оставшийся без пары становится водящим. Водящих может быть несколько.

4. «Игровой модный рок»

Количество игроков: не меньше 8 человек.

Игроки становятся парами в кругу лицом друг к другу. Ведущий заранее показывает движения, которые надо будет выполнять под музыку: приставные шаги вправо-влево на четыре счёта (с ударом на «4»), затем 4 шага назад (с ударом на «4» и хлопком в ладоши), потом 4 шага вперёд, но возвращаясь не в свою пару, а смещаясь влево – к новому партнёру (партнёрше). Затем движения выполняются в музыку.

5. Игра «Встаньте в круг по . »

Количество игроков: не меньше 8 человек.

Звучит музыка, дети танцуют произвольно, стоя в общем кругу. По хлопку водящего или остановке музыки игроки должны перестроится в круг из того количества участников, которое назовёт водящий, и снова танцевать, но уже в новом составе.

6. Игра «Запрещённое движение»

Количество игроков: любое.

Дети встают в круг танцевать. Учитель сообщает, что будет показывать произвольно под музыку движения, которые ребята должны будут повторять, но одно из них – запрещённое, и его повторять не нужно. Выйдет из круга тот, кто повторит запрещённое движение. Затем водить уже может кто-нибудь из детей, придумывая самостоятельно запрещённое движение.

7. Игра «Большая прогулка»

Количество игроков: не меньше 8 человек .

Игроки становятся парами по кругу. Ведущий заранее показывает движения, которые надо будет выполнять под музыку: дети, держа друг друга за руки, идут по кругу 6 шагов, на «7-8» поворачиваются друг к другу, затем на 4 счёта расходятся, хлопают 3 раза, топают 3 раза и сходятся, смещаясь влево – к партнёру — соседу. Затем движения выполняются в музыку.

8. Игра «Заглядывание»

Количество игроков: любое.

Все стоят в кругу, под музыку танцуя. А двое сидят на стульях в центре спина к спине, изображая танец на стуле. Музыка останавливается, танцоры должны повернуть голову влево или вправо. Если они повернутся в одну сторону, то уйдут танцевать в круг, а на их место придёт новая пара по выбору учителя. Если те, что на стульях, повернутся в разные стороны, то будут находиться там до тех пор, пока их поворот головой не совпадёт. Если и после третьего раза танцоры на стульях не посмотрят в одну сторону, то, по просьбе учителя, они должны будут освободить стулья для другой пары.

9. Игра «Танец на стуле»

Количество игроков: любое.

Дети сидят на стульях, которые стоят в ряд. Учитель тоже сидит на стуле напротив ребят и под музыку показывает произвольные движения. Дети стараются успеть повторить за учителем. Музыка останавливается, учитель приглашает на своё место кого-нибудь из желающих.
Новый водящий показывает свои движения, и все за ним повторяют, затем своё место освобождает другому водящему. Музыка может быть разной.

10. Игра «Кто первый?» (со скакалкой)

Количество игроков: любое.

Дети сидят на стульях, которые стоят в ряд. Двое водящих сидят на стульях перед ними спинами друг к другу на расстоянии и под музыку танцуют. А на полу под их стульями лежит скакалка так, чтоб, нагнувшись вниз, водящий смог дотянуться рукой и во время остановки музыки вытянуть скакалку в свою сторону. Музыка останавливается и, тот, кто первый вытягивает скакалку в свою сторону, остаётся на месте, выбрав себе нового соперника. Музыка может быть разной и звучать не долго.

11. Игра «Если весело живётся, делай так»

Количество игроков: любое.

Ведущий поёт и показывает, что нужно делать, а игроки повторяют. Движения могут быть любые.

Если весело живётся, делай так (показывает первое движение).
Если весело живётся, делай так (показывает второе движение).
Если весело живётся, пусть нам солнце улыбнётся.
Если весело живётся, делай так (показывает третье движение).

Затем водящий меняется. Водящим может быть кто-нибудь из детей.

12. Танцевальная игра «Водим хороводы»

Количество игроков: от 6 человек.

Участники встают в круг, а ведущий задает им вопрос: «Наши уши хороши?». Ответ: «Хороши». Вопрос: «А у соседа?». Ответ: «Лучше!». Каждый участник берет за уши соседей справа- слева, и все танцуют по кругу, приговаривая: «Мы танцуем от души- от души! Наши уши хороши-хороши!» (2 раза). И далее ведущий называет другую часть тела, например: локотки, руки, ноги, колени, лопатки. Ведущим может быть любой, но после того, как все участники запомнят правила игры.

Второй вариант «Лавата»

Количество игроков: любое.

Ведущий: Давайте разучим слова нашей песни:

Дружно мы танцуем тра-та-та
Танец наш веселый Лавата (2 раза повторить).

Ведущий: «Наши руки хороши! А у соседа лучше!». (Все берутся за руки и поют.)

И т. д., каждый раз меняя положение рук. («Голова хороша, уши хороши, колени хороши» и т. д.)

13. Танцевальная игра «Как мы умеем танцевать»

Количество игроков: от 5 человек (с верёвкой или скакалкой).

Участники игры выстраиваются в ряд. Включается музыка, желательно веселая. Участники начинают танцевать. В это время любые двое натягивают веревку и идут в сторону танцующих. Задача игроков — перешагивать каждый раз, не задевая веревки, которую с каждым разом поднимают всё выше и выше. Тот участник, который продержался дольше всех, является победителем.

14. Танцевальная игра «Танец встреч и расставаний»

Количество игроков: любое.

Во время очередного динамичного танца, который дети, как правило, исполняют в общем кругу, ведущий предлагает выбрать солиста и солистку. Как только таковые окажутся в центре всеобщего внимания, ведущий пояснит, что эта пара будет танцевать в центре круга недолго. Как только музыка прервётся (а она обязательно прервётся секунд через 20–30, об этом позаботится диджей), партнёр, под бурные аплодисменты танцующих, попрощается с партнёршей и пригласит в круг вместо себя другого солиста. Музыка снова зазвучит, и все зааплодируют главной паре в обновленном составе. Но — снова пауза, и на этот раз партнёрша под аплодисменты собравшихся поблагодарит за танец партнёра, а вместо себя пригласит другую солистку. Так в солирующей паре меняются по очереди партнёр и партнёрша, и сохраняется интрига: кто же будет следующим?

15. Танцевальная игра «Партнёры и партнёрши»

Количество игроков: 6 девочек и 5 мальчиков.

Мальчики становятся в круг, можно, чтобы не подглядывали, спинами друг к другу. Включается музыка, и девочки начинают танцевать (бегать) по кругу вокруг партнёров или от партнёра к партнёру. Как только музыка заканчивается, каждая девочка должна встать перед партнёром. Та, кому партнёра не хватило, выбывает и забирает с собой одного из партнёров.

Второй вариант: партнёрши стоят, а партнёры вокруг них танцуют.

Третий вариант: «Музыкальные стулья». Стульев должно быть на один меньше, чем участников. Правила игры те же.

16. Игра «Музыкальные предметы» (шляпы, шары, подарки, игрушки)

Количество игроков: любое.

Количество предметов должно быть на один меньше, чем игроков.
Вариант игры: передают под музыку шарики, а их на один меньше, чем участников. Музыка останавливается, и выходит тот, у кого нет шарика. Если шарик лопнул, то игрок тоже выходит из игры. Или вместо шаров игроки передают и надевают на себя шляпы. Причем можно самому снимать с другого игрока шляпу, а не ждать, пока ее передадут. Во время остановки музыки выходит тот игрок, у которого не будет в руках предмета.

Второй вариант: передавать один предмет. И во время остановки музыки выходит тот игрок, у которого в руках будет оставаться предмет. Кто последним останется без предмета, тот и станет победителем.

Третий вариант: если играть с подарком, то его заберет тот, у кого этот подарок останется по окончании музыкального отрывка. Так можно интересно раздать подарки.

17. Танцевальная игра «Арам-зам-зам»

Количество игроков: любое.

Игроки становятся в круг и под руководством учителя разучивают движения: на фразу «арам-зам-зам,арам-зам-зам» делаем 3 хлопка по коленкам с повтором; на фразу «гули-гули-гули-гули-гули» делаем «ролли-полли» – вращение согнутыми перед собой руками по кругу от себя (пальцы собраны в кулачки); на фразу «рам-зам-зам» – повторяем первое движение; первое и второе действия ещё раз со словами повторить; затем на фразу «арафик- арафик» делаем наклон корпуса вперёд со скрещенными на груди руками
(два раза); потом повторяем действия на фразу «гули-гули-гули-гули-гули-рам-зам-зам». Выучив слова и движения, танцуем под музыку: на месте, двигаясь по кругу, в паре напротив друг друга.

18. Танцевальная игра «Праздничный поезд»

Количество игроков: любое.

Дети становятся друг за другом, держась за руки (за бёдра соседа). Учитель впереди всех – водящий. Звучит музыка, все начинают двигаться за водящим, повторяя за ним движения, которые он делает произвольно, добавляя фразы: «Лево руля! (повернуть налево.) Право руля! (повернуть направо) Горы! (подняться на носочки.) Тоннель! (присесть или наклониться.) Передний ход! (Двигаться вперёд.) Задний ход! (двигаться назад.) Остановка!» (меняется водящий.)

Второй вариант «Танцевальная змейка»: водящий на ходу придумывает движения без фраз, а остальные за ним повторяют. Когда музыка прервётся (через 20 сек.), водящий уходит в конец змейки, а новым водящим становится его сосед прежнего.

19. Игра «Танцевальная фигура замри»

Количество игроков: любое.

Ведущий стоит спиной к игрокам и произносит слова:

Весело хлопаем – раз.
Здорово прыгаем – два.
Кружимся,кружимся – три.
Танцевальная фигура замри.

Игроки в это время хлопают в ладоши, прыгают, кружатся, а затем замирают на месте в танцевальной позе. Ведущий поворачивается и выбирает на своё место того, чья танцевальная фигура ему понравилась.

Второй вариант: вместо слов ведущего звучит музыка – дети танцуют. Музыка прерывается, ведущий выбирает нового ведущего.

Танец маленьких утят

(Для прослушивания аудио Вам необходимо установить браузер с поддержкой HTML5 Audio или установить поддержку Flash.)

Слушать песню Танец маленьких утят онлайн:

Скачать Танец маленьких утят бесплатно:

Танец маленьких утят текст песни

На шагающих утят
Быть похожими хотят,
Быть похожими хотят
Не зря не зря.
Можно хвостик отряхнуть,
И пуститься в дальний путь,
И пуститься в дальний путь,
Крича: кря-кря!
И природа хороша,
И погода хороша,
Нет не зря поёт душа —
Не зря не зря!
Даже толстый бегемот,
Неуклюжий бегемот,
От утят не отстаёт,
Кричит: кря-кря!
На мгновенье надо
Детство возвратить.
Мы теперь утята,
И так прекрасно на свете жить!
На весёлых на утят
Быть похожими хотят,
Быть похожими хотят
Не зря не зря.
Даже бабушка и дед,
Сбросив восемьдесят лет,
За утятами вослед
Кричат: кря-кря!
Вместе солнце, речка, дом
Кружат в танце озорном,
Кружат в танце озорном
Не зря не зря.
Неуклюжий бегемот
Ничего не разберёт,
Но старательно поёт:
Кря-кря кря-кря!
На мгновенье надо
Детство возвратить,
Мы теперь утята,
И так прекрасно на свете жить!
На мгновенье надо
Детство возвратить,
Мы теперь утята,
И так прекрасно на свете жить!
На танцующих утят
Быть похожими хотят,
Быть похожими хотят
Не зря не зря.
Повторяйте вслед за мной
Все фигуры до одной,
Все фигуры до одной:
Кря-кря кря-кря!
Легче танца в мире нет,
Лучше танца в мире нет,
Вам раскрыт его секрет
Не зря не зря.
Посмотрите — бегемот,
Неуклюжий бегемот
Вот танцует, вот даёт!
Кря-кря кря-кря!
На мгновенье надо
Детство возвратить,
Мы теперь утята,
И так прекрасно на свете жить!
На танцующих утят
Быть похожими хотят,
Быть похожими хотят
Не зря не зря.
Повторяйте вслед за мной
Все фигуры до одной,
Все фигуры до одной:
Кря-кря кря-кря!
Легче танца в мире нет,
Лучше танца в мире нет,
Вам раскрыт его секрет
Не зря не зря.
Посмотрите — бегемот,
Неуклюжий бегемот
Вот танцует, вот даёт!
Кря-кря кря-кря!