Платье для танца пасодобль

Конкурсную программу латиноамериканской части бальных танцев представляют пять основных танцев: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв. Именно в такой последовательности они и исполняются в конкурсной программе.

Происхождение танца Пасодобль
Пасодобль (Paso Doble) — танец испанских цыган, который принято исполнять в французско-испанском стиле Фламенко-марш. Танец исполняется с высокой степенью напряжения и драматизма: мужчина изображает смелого человека — матадора, который вступает в бой с быком; партнерша, в свою очередь (в зависимости от обстоятельств и по выбору партнеров), изображает быка или же плащ, которым пользуется матадор. В этом танце внимание сосредоточивается на создании манеры движения матадора. К этой манере добавлены элементы танца Фламенко. Особым образом движутся руки, локти, запястья и пальцы. Стопы, или точнее каблуки, используются для того, чтобы задать определенный ритм.

Донни Бернс и Гейнор Фервейзер являются лучшими в мире исполнителями пасодобля. Они являются 14-ти кратными Чемпионами Мира среди Профессионалов, 5-ти кратными Победителями турнира Большого Шлема, обладателями многих других титулов, Членами Британского Высшего Общества.

Характеристики Пасадобля
Движение танца ритмичное, мощное. Присутствуют элементы стиля Фламенко. Танцоры создают иллюзию движения матадора по кругу. Задача танцоров передать настроение великолепия, парадности, борьбы, изобразить корриду. В костюмах танцоров обязательно должен присутствовать красный цвет. Размер танца 2/4. Темп исполнения 60-62 такта в минуту. Танцоры делают акценты на каждый удар. Танец длится на соревнованиях 1-2 минуты.

Латинская пасодобль.

Латинский танец Пасодобль определяется как танец с основой на музыку, которая обычно играет во время корриды во время прогулки (входа тореадоров) и во время Faena (прохода) до корриды. Лидер т анца играет роль матадора, в то время как последователи играют общую часть танца, их роль представляют танцовщицы фламенко.

Происхождение пасодобль можно отнести к военному маршу, а именно «Paso Redoble», который был выполнен французами. Этот поход был довольно быстрым, отсюда и латиноамериканскому танцевальному стилю приписывается быстрый темп. Моделирование танца было поставлено в силу боя быков в Испании.

Пасодобль похож на Samba в том, что он исполняется на международном уровне прогрессивных латиноамериканских танцев. Латинский танец Пасодобль является тем, который наиболее похож на Международный стиль, в отношении шагов вперед, которые обычно берутся с использованием тяжести пятки, и состоящий из более широкой системы, которая должна твердо поддерживать значения снижения и разницу в движениях тазобедренных суставов. Пасодобль это имя, которое означает — в двух шагах — на испанском языке и отличается от «Paso Dos» имени, которое ссылается на танец для двоих. «Два шага» используется по отношению к шагам «походного характера, которые обычно считаются» один, два «за» левый и правый. Описание альтернативных имён, таких как «один испанский шаг» противопоставляет это понятие, и это в связи с тем, что для каждого ритма музыки, должен быть сделан только один шаг.

Популярность танца относительно ограничена среди людей, говорящих по английский. В Сиднее, единственное место, где латинский танец Пасодобль регулярно участвует в социальных танцах в итальянском клубе, а также различных европейских клубах. Конкурентную версию пасодобль танцуют во время позиционирования высокой груди, плечи широкие, но вниз, а голова слегка растерянная, но держится несколько наклоненной вперед, и вниз.

Вес должен быть впереди, хотя большинство шагов вперед включают пятки . Как правило, хореография танца связана с мелодией Espana Кани, который является цыганским танцем в Испании, и включает в себя три крещендо музыки. Основные моменты хореографии, как правило, соответствуют с использованием драматической позы через дополнение к впечатляющему характеру латинской Пасо двойного танца.

Значительное число этих песен являются модификациями Espana Кани. Песня состоит из перерывов в фиксированных позициях песни из двух перерывов в программе уровней , и трёх перерывов с относительно более песней для открытого уровня. Традиционно, рутина пасодобль поставили в попытке согласования этих перерывов и фраз музыки. Следовательно, большинство других мелодий для бальной пасодобль, делают использование подобных перерывов когда пишутся, в то время как те, которые не имеют этого избегают, в основном в соревнованиях. Благодаря своей внутренней хореографии бальных танцев , латинскую пасодобль танцуют в основном в целях конкуренции , очень редко как социальный танец по крайней мере, придерживаясь определенного рода рутины и опыта.

В Испании, Вьетнаме, Франции, Колумбии, а также некоторых частях Германии на западном берегу реки Рейн, пасадобль — социальный танец в виде отражения, а не танца. Этот танец включает в себя одного человека, который берёт на себя роль быка или плаща, а другой человек становится матадором. Латинский танец Пасодобль обычно влечет за собой власть, агрессию, гнев и силу.

Пасодобль, или paso doble, — в переводе с испанского «двойной шаг». Нелогично, не правда ли? Ведь в этом танце шаг делается на каждый счет. Изначально пасодобль так и назывался – Spanish One Step.

В латиноамериканской программе пасодобль – единственный танец с испанскими корнями. В XVIII веке в Испании стала практиковаться коррида, пришедшая туда с Крита. И она так увлекла испанцев, что они создали ряд непременных атрибутов – мулет (ярко-красная ткань в руках матадора для привлечения внимания быка) и, конечно, музыку, игравшуюся во время paseo (перед выходом тореадора на арену) и faena (проходы перед убийством быка).

Собственно, так и родился пасодобль – под музыку корриды. От этого народного увлечения в танце не только музыка, но и характер, да и сама идея. Главная роль в танце отведена партнеру. Он тореадор. Он ведет этот бой. А партнерша … Кто-то ассоциирует ее роль, как роль мулета, кто-то называет ее вторым торерро, в другие уверена, что она поверженный бык.

Несмотря на свои глубоко испанские корни пасодобль подарили миру французы. В 20-х годах прошлого века этот танец был безумно популярен среди французских аристократов. Энергетика и страсть пасодобля заразили буквально весь высший свет. Большинство фигур и шагов танца и по сей день носят французские названия.

Особенностью пасодобля является положение корпуса танцоров: высоко поднятая грудь, опущенные плечи, зафиксированное положение головы. Некоторые движения требуется исполнять с наклоненной головой.

После Второй Мировой войны танец стал частью обязательной латиноамериканской программы бальных танцев. Современное драматичное видение танца – дань прошлому. Резкие движения, быстрые шаги, стремительные повороты – всё это в совокупности напоминает настоящую корриду. И ни каплей меньше.

«Танцы со звездами»: Водонаева снова победила

Алена Водонаева и Евгений Папунаишвили — лидеры проекта «Танцы со звездами»

В новом сезоне телепроекта «Танцы со звездами» Алена Водонаева и Евгений Папунаишвили стали победителями первого выпуска первой программы. Под хит Baila Morena группы Zucchero Алена в обтягивающем бирюзовом платье продемонстрировала всем свои танцевальные способности, которые в ней смог раскрыть ее партнер. «Ааааааа. Карамба! Тысяча чертей. Первое место сегодня! Вот это старт!» — написала она после победы.

В эту субботу, 21 сентября, Евгений Папунаишвили и Адена Водонаева снова праздновали победу! Они исполнили страстный испанский танец пасодобль, к которому старательно готовились. Алена появилась на танцполе с угрожающим ножом в руке и в «хищном» костюме амазонки. В том, что Евгений Папунаишвили сможет обезоружить любую девушку, мы даже не сомневались. Не смогла справиться с чарами танцора и Алена Водонаева. В результате — заслуженная победа!

Мы поздравляем Алену Водонаеву и Евгения Папунаишвили с победой и продолжаем следить за развитием событий на шоу. А вы смотрели выступление этой пары, и согласны ли вы с мнением жюри, которое поместило Алену и Евгения на первое место?

по моему это реально отстойный номер: танца нет, Алена неповоротливая, музыка невнятная, жесть короче. Да еще освещение с платьем сливается.

Бедный Евгений. Все время ее на себе таскает.
Очень неуклюжий танец вышел.

Бедный Евгений. Все время ее на себе таскает.
Очень неуклюжий танец вышел.

Дарья Спиридонова ее каждый раз очень хорошо троллит!)))
Честно — есть пары и лучше на этом проекте.
Еще мне не нравится, что Алена постоянно лезет к нему с поцелуями на камеру, прижимается. Ну ни к чему это, честно

Да, я согласна с вышесказанным,что все на себе вытягивает Папунаишвили, и оценки пока ему высокие ставят по долгу и по привычке видимо))

в обоих танцах голову ей трясёт, что к концу шоу останется?)))

Бедный Евгений. Все время ее на себе таскает.
Очень неуклюжий танец вышел.

Пойду поем лучше.

костюм-отстой, какое отношение амазонка имеет к пасадоблю? хотя, если стояла цель задрапировать ноги, то она достигнута. по поводу танца- удивительно за что такие высокие оценки, есть пары объективно лучше танцующие.

Самые лучшие как всегда.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»