Платья для спортивных бальных танцев минск

Как украсить платье для бальных танцев

Также при украшении платья для танцовщицы, участвующей в европейской программе, необходимо продумать не только оформление спины, но и левого бока. Ведь в спортивных танцах с партнером акцент делается именно на этих сторонах женского костюма, так как они в первую очередь видны судьям и зрителям.

Особенности европейской программы, описанные выше, обязательно нужно учитывать при выборе аксессуаров для костюма. Таким образом, с левой стороны платья можно, например, разместить крупный цветок. Только делать это нужно так, чтобы он отличался от основного цвета всего костюма по тону и цвету, а не сливался с ним. Можно также левую сторону платья расшить стразами, сделав плавный переход на спину, а при пошиве выполнить кружевные вставки, которые будут очень эффектно выглядеть на платье.

Кроме того, при выборе аксессуаров важно учитывать и то, что они должны быть хорошо заметны с большого расстояния, поэтому следует подбирать крупные украшения и использовать контрастные цвета.

Для аппликации на бальном платье используют камни и стразы (клеевые, пришивные и термостразы), бусины, искусственный жемчуг, монетки, пайетки, стеклярус, разнообразную бахрому, перья и боа. Однако, используя те или иные украшения, очень важно учитывать танцевальное мастерство спортсменки, для которой шьется платье. Ведь, к примеру, при использовании бахромы требуется хорошее владение определенными танцевальными движениями, четкость исполнения. Именно их красоту отделка и будет подчеркивать.

Также необходимо продумывать уместность любой детали. Например, перья и боа традиционно используются для украшения платьев, предназначенных для исполнения именно европейской программы, ведь с их помощью танцевальной паре придается таинственность образа и дополнительная легкость.

Спортивный бальный танец в Минске

Бальный танец или спортивный танец, спортивный бальный танец – это одновременно и спорт, и искусство. Это зажигательность и эмоциональность, романтика и зрелищность, целый неповторимый мир грации и красоты с большим количеством различных событий, танцевальных звезд и возможностей. Каждый танец – это настоящий спектакль о страсти, чувствах и взаимоотношениях мужчины и женщины.

Все бальные танцы являются парными и делятся на 2 программы – европейскую (медленный вальс, венский вальс, танго, медленный фокстрот и квикстеп) и латиноамериканскую (самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв).

Бальные танцы имеют огромное положительное влияние на физическое и эмоциональное состояние. Занятия бальными танцами помогают выработать чувство танца, ритма, пластику, осанку, координацию движения, выносливость, раскрепощают, дарят уверенность и прекрасное настроение/положительные эмоции.

Бальные танцы – прекрасная альтернатива любому виду спорта и даже больше, чем альтернатива, ведь это и движение, и пластика, и любовь к музыке одновременно. Для того чтобы так легко скользить по паркету, на самом деле требуются недюжинная сила и выносливость – они развиваются за счет разнообразных тренировок, интенсивного движения и постоянного усложнения элементов.

По данному направлению проводятся многочисленные конкурсы, в которых любой желающий может принять участие после соответствующей подготовки. Это способствует развитию пары, хоть и не является обязательным. Многие танцоры занимаются просто для собственного удовольствия.

Форма одежды: обувь – чешки, балетки или джазовки (либо танцевальная тренировочная одежда и обувь), со временем лучше переходить на профессиональную танцевальную обувь.

Платья для спортивных бальных танцев минск

Рейтинговые платья

Полный ассортимент рейтинговых платьев с розничными ценами находится в разделе КАТАЛОГ

В настоящее время набирают огромную популярность спортивные и бальные танцы. Они по праву относится к одним из самых красивых, элегантных и зрелищных видов спорта. Наша организация предлагает широкий выбор одежды, как для тренировок, так и для выступлений. Мы предлагаем высококачественные рейтинговые платья для бальных танцев, синтетические купальники для гимнастики и хлопчатобумажные с добавлением эластана . Они изготовлены только из тканей итальянского производителя Carvico fabrics . Основу ткани составляет полиамид – 80%, в состав которого добавлена лайкра 20 %, плотность 195 грамм на кв. метр.

В последнее время ужесточились требования по цветовой палитре к данной продукции со стороны спортивных комитетов. Практически не допускается смешивание различных цветов. Наши изделия соответствуют всем необходимым требованиям, такие как фасон, цветовая гамма. За производственным процессом ведут постоянный контроль опытные технологи. Предлагаемые нами платья для спортивных бальных танцев отшиваются с двадцать восьмого по сорок второй размер, в более чем двадцати различных расцветках. В магазине всегда в широком ассортименте купальники для художественной гимнастики из различных видов тканей. К выбору рейтингового платья для бальных танцев нужно подходить с особым вниманием т.к. существуют определенные требования для выступления в конкурсах. Фасоны платьев для девочек не очень разнообразны. Рейтинговое платье должно очень хорошо сидеть по фигуре, поэтому его не стоит покупать на вырост. Как правило, костюм для танца это совмещенный купальник с притачной юбкой разнообразного покроя: такие как юбка годе, воланы, солнце. Рукав у бального платья может быть как коротким, так и длинным украшенным внизу воланом. Цветовая гамма рейтинговых платьев, как правило, разнообразна и одного цвета. Преимущественно это различные оттенки розовых и голубых тонов. Самые популярные модели с молнией на спине и горловиной стойка, рукав простой или с пальчиком. Иногда разрешается небольшая драпировка или кружево в цвет платья, что делает платье более интересным и запоминающимся для судей. Правильно подобранный костюм это залог победы в конкурсе. Вся продукция сертифицирована. Розничная цена на размеры с 28-го по 34-ый — 1080 рублей (оптовая 585 руб.), на размеры с 36-го по 44-ой – 132 0 руб. (опт. — 690 руб.). Телефон для справок 8-800-775-83-04 (бесплатно). Однотонное рейтинговое платье и некоторые другие модели одежды для танцев представлены в разделе КАТАЛОГ нашего сайта.

Телефон для оптовых покупателей – (495) 998-30-15.

Бальные Танцы

Бальные танцы — группа различных парных танцев, некоторые из которых имеют народные истоки. Исполнялись на балах, которые проводились в помещениях, застеленных паркетом. Под «бальными танцами» в настоящее время подразумевают словосочетания «спортивные танцы» (СБТ, «спортивные бальные танцы») и «танцевальный спорт».

Во всем танцевальном мире соревнования по спортивным танцам делятся на 2 программы: европейскую (Standart или Modern), латиноамериканскую (Latin) или их иногда называют десяткой танцев.

В европейскую программу входят:

  • медленный вальс (темп — 28-30 тактов в минуту)
  • танго (темп — 31-33 тактов в минуту)
  • венский вальс (темп — 58-60 тактов в минуту)
  • медленный фокстрот (темп — 28-30 тактов в минуту)
  • квикстеп (быстрый фокстрот)(темп — 50-52 тактов в минуту)

В латиноамериканскую программу входят:

  • самба (темп — 50-52 тактов в минуту)
  • ча-ча-ча (темп — 30-32 тактов в минуту)
  • румба (темп — 25-27 тактов в минуту)
  • пасодобль (темп — 60-62 тактов в минуту)
  • джайв (темп — 42-44 тактов в минуту)

Европейские танцы (Стандарт).

В 1924 Имперское Общество Учителей Танцев (ISTD) взяло инициативу выработки определенных стандартов танца. Ответственным за это был назначен Комитет бальных танцев ISTD. Его членами являлись: мисс Джозефин Брэдлей, мисс Ив Таймгейт-Смит, мисс Мьюриэл Симмонс, Лисли Хамфрейс, господин Виктор Сильвестер. Все они были великими танцорами того времени. Все танцы, известные в те дни были стандартизированы, за исключением Венского вальса, поскольку тогда этот танец пользовался не очень большой популярностью в Англии. Английский вальс был единственным настоящим вальсом в то время … Венский вальс был добавлен в этот список позже.

Все танцы Европейской программы исполняются с продвижением по линии танца (по кругу против часовой стрелки). Дамы должны быть одеты в соответствующие требованиям бальные платья. Кавалеры должны быть одеты во фраки черного или темно-синего цвета и носить бабочку или галстук. Вместо фрака разрешено танцевать в смокинге или в жилете. Современный танцевальный костюм отличается от повседневного в первую очередь покроем, одна из особенностей которого в том, что плечи костюма партнера должны оставаться ровными, когда руки поднимаются в стороны.

Медленный (английский) вальс.

Предшественником этого вальса был Вальс-Бостон, привнесённый из США в 1874. Однако, только с 1922 этот танец становится таким же модным, как Танго. Пары танцевали друг возле друга совсем не так, как мы танцуем теперь (вскоре после I Мировой Войны этот вальс стал более насыщенным). В 1921 было решено, что основное движение должно содержать следующие элементы: шаг, еще один шаг и приставка. Когда в 1922 Сильвестер выиграл соревнования по английскому вальсу, его программа включала в себя только правый поворот, левый поворот и изменение направления (гораздо меньше того, что изучается новичком настоящего времени). В 1926/1927 вальс был значительно улучшен. Изменилось основное движение, теперь оно состояло из шага, шага в сторону и закрытия. В результате этого появилась возможность создания множества различных постановок, которые были стандартизированы Имперским Обществом Учителей Танцев (ISTD). Многие из этих композиций танцуются до сих пор.

Танго.

Танец пришёл из Южной Америки (главным образом из Аргентины), где был впервые исполнен в «Barria Las Ranas» — гетто Буэнос-Айреса. Далее он получил известность под именем «Baile con corte» (танец с отдыхом). Денди Буэнос-Айреса изменили этот танец в два этапа. Сначала они заменили так называемый «Polka rhythm» (Полька ритм) на «Habanere rhythm» (Хабанера ритм), потом переименовали получившийся коктейль в Танго. С 1900 несколько любителей пробовали представить этот танец в Париже, но в виду существенных различий в темпераменте европейском и латиноамериканском, попытки успехом не увенчались. Однако, парижский преподаватель г-н Robert все же приложил немало усилий, чтобы сделать Танго популярным. Путь Танго не был усыпан лепестками роз. Отдельные представители общества выступали против распространения этого танца.

Французские епископы, например, указывали на соблазняющий и сексуальный характер Танго, подчеркивая, что люди, исполняющие его, якобы подвергаются опасности впасть в блуд и сладострастие. В 1924 доктор Boheme из Нью-Йорка даже открыл новую болезнь: танго-нога. Пресса также приходила со странными новостями. 30 мая 1915 г. «Нью-Йорк Таймс» издал статью со следующим заголовком:

ОПАСНОСТЬ ТАНГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ НЕМЕЦКИЙ ИМПЕРИАЛИЗМ. В настоящее время на такие сообщения мы бы только недоумённо повели бровями.

Медленный фокстрот.

Медленный фокстрот возник намного раньше Вальса. Танец имеет множество разновидностей, которые позже, адаптированные или неадаптированные, были внесены в Вальс. Этот танец — один из наиболее естественных танцев, по которому члены жюри могут видеть, может ли пара танцевать или нет. Движения естественны и верны для нормального шага. В конце I мировой войны медленный фокстрот состоял, главным образом, из хода в три шага и медленного обхода типа спин-поворота. В конце 1918 г. возникла волна, затем ставшая известной как «джаз-ролл». В 1919, американец Morgan представил открытый спин-поворот, «Мorgan-поворот». В 1920 мисс Josephine Bradley танцевала в паре с господином G.K. Anderson; они были танцорами с большими способностями, теми, кому мы обязаны многими фигурами и композициями в медленном фокстроте. Мы и сейчас ориентируемся на неподражаемое исполнение этими замечательными танцорами таких фигур, как шаг-перо и изменение направления. Невозможно вообразить современный медленный фокстрот без этих двух элементов. С 1922 г. танец исполняется на носках стопы. Каблучные повороты ещё не были известны. Это было сделано позже господином Frank Ford, победителем «соревнований звезд». Ему мы обязаны наиболее «новыми» композициями и танцевальными элементами, которые используются до сих пор.

Венский вальс.

Для того, чтобы ответить на вопрос «Когда в истории человчества появился Венский вальс?», необходимо обратиться к 12-13 столетиям… Где же родина Венского вальса? На первый взгляд, ответ кроется в самом названии, но не все так просто. Существует несколько версий на этот счет. Одна из них заключается в том, что танец пришёл из Баварии и первоначально назывался Немецким. Иная точка зрения изложена в Парижском журнале «La Patrie» («Отечество») 17 января 1882: автор статьи (как истинный француз) убежден, что вальс был исполнен впервые в Париже в 1178, но имел иное название: Volta из Provence. Возможно, речь идет о танце в ритме 3/4, французском «дедушке» Венского вальса.

Первая известная мелодия Венского вальса датируется 1770 годом. Под нее уже танцевали парами в 1775 г., но потребовалось некоторое время, прежде чем танец стал широко известен. В 1813 г. господин Byron осудил вальс за нецеломудренность. В 1816 аналогичная реакция последовала и в английском высшем обществе. Борьба против вальса продолжалась и в 1833 г. В Книге хорошего поведения, изданной мисс Celbart для замужних леди, указанным особам не позволялось исполнять этот танец, в силу его «слишком распутного характера».

Квик степ.

В двадцатых годах многие музыкальные группы играли медленный фокстрот чересчур быстро, что вызвало некоторые недовольства, отразившиеся даже в прессе. Люди заговорили о быстром фокстроте. «Чарльстон» также имел большое влияние на этот танец. В конечном счете быстрая версия продолжила существовать под именем, которое все мы знаем теперь как Квик степ.

Латиноамериканские танцы (Латино).

Латиноамериканские танцы исполняются в Европе с начала XX столетия. Эти танцы берут своё происхождение в XIX веке, когда испанско-португальские, африканские и индийские музыкальные стили смешались в Америке. Пасодобль имеет корни в Испании, в то время как джайв — обычный Североамериканский танец. Из всех танцев только пять стандартизированы, и исполняются в соревнованиях: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.

Из латиноамериканских танцев только самба и пасодобль танцуются с продвижением по линии танца. В остальных танцах танцоры более или менее остаются на одном месте, хотя и в этих танцах возможно перемещение танцоров по танцевальной площадке с возвратом к исходной точке или без. В настоящее время конкурсные платья дам, как правило, короткие, очень открытые и облегающие. Современный конкурсный костюм кавалеров тоже достаточно облегающий, подчеркивающий мужественные линии тела.

Самба.

Этот танец происходит из Африки, но адаптирован и разработан в Бразилии. Самба — южноамериканский танец, который быстро «заводит» людей. Существует много версий самбы — от Baion (провинции Bajao) до Marcha — исполняемых на карнавале в Рио-де-Жанейро. Чтобы достигнуть истинного характера самбы, танцоры должны подать её весело, флиртующе и с выразительной интерпретацией. Множество фигур и композиций, используемых в Самбе сегодня, требуют постоянных наклонных действий. Их трудно выполнять, но без этого танец утрачивает свою выразительность.

Ча-ча-ча.

Ча-ча-ча — самый новый из латиноамериканских танцев. Первоначально (в 1950-х) этот танец был замечен в танцевальных залах Америки. Он похож на Мамбо, из которого он и произошел. Вскоре после того, как появился танец Мамбо, начал развиваться и другой ритм, ставший в конечном счете наиболее известным среди латиноамериканских танцев во всем мире. Имя ему — Ча-ча-ча. Музыка медленнее чем в Мамбо, и ритм менее сложный. Интерпретация музыки ча-ча-ча должна иметь веселую, беззаботную, дерзкую, как во время вечеринки, атмосферу.

Румба.

Темнокожие рабы, доставлявшиеся в Америку, принесли с собой собственную культуру. Румба, или более правильно, Кубинская румба, стала наиболее классическим из всех Латиноамериканских танцев. В этом богатом хореографией танце будут всегда присутствовать элементы «дразнить и бежать», мужчина соблазнённый, а затем отвергнутый.

Сексуальные и эротические движения девушки влекут ответные движения мужчины, который выражает через движения свою страсть и желание её. Его попытки доказать свою мужественность через физическое доминирование, терпят неудачу в конце.

Пасодобль.

Без сомнения, это испанский танец, который также обнаружен в Мексике. Если проникнуться музыкой, то можно оказаться в середине Испанской арены для корриды. Мужчина — тореадор, леди — то бык, то «cappa» — красный плащ тореадора. Танец вошел в моду около 1920 г.

Джайв.

Замечательный свинговый танец, покоривший Запад в 1940-х. В то время джайв был известен как Jitterbug. На развитие этого танца оказали влияние буги-вуги, рок-н-ролл и американский свинг. Темп танца очень быстрый, т.о., спортсмены, исполняя джайв, демонстрируют публике, что даже после четырех танцев они всё ещё полны сил и энергии.