Платья для турниров спортивных бальных танцев

Платья для турниров спортивных бальных танцев

Первое, что бросается в глаза зрителей, пришедших на танцевальный турнир — это обилие танцевальных нарядов. В первую очередь, конечно, это касается партнерш. Самая разнообразная гамма цветов и фасонов привлекает взгляды еще до того, как пары вышли на паркет и начали танцевать. И, конечно, многим партнершам, еще только собирающимся делать свои первые шаги на конкурсном паркете, тоже не хочется «ударить в грязь лицом». Каждая из них мечтает выглядеть как принцесса. Но, с другой стороны, когда человек только-только начал танцевать и еще не уверен в том, что танцы — это, действительно, его жизнь, жаль тратить огромные деньги на роскошные наряды. Как же найти «золотую середину»?

Для начала разберемся, что же такое конкурсный костюм для партнерши и как он должен выглядеть согласно Правилам спортивного костюма?

Европейскую программу (стандарт) партнерши танцуют в длинных бальных платьях. В крайнем случае в группе начинающих можно выйти на паркет в длинной юбке и облегающем верхе (топике или блузке). Платье на стандарт должно удовлетворять правилам (т.е. быть именно платьем) и создавать романтичный облик пары. От этого платья партнерша ждет, в первую очередь, элегантности и классической красоты. Это платье не должно быть слишком простым, но и не должно быть вызывающим. Наиболее популярным дополнением к платью являются шарфы и палантины (сленговое название — «летучки» или «крылья»), которые крепятся к плечам, запястьям, браслетам, самому платью. Они очень эффектно развеваются в танце и усиливают впечатление от скользящих широких движений пары по паркету. Платье на стандарт — это баланс безупречного вкуса, плавного движения и легкости.

Важно! Одной из особенностей стандарта является то, что партнерша во время танца почти всегда воспринимается зрителями и судьями со спины. Это необходимо учитывать при разработке эскизов. И, кроме того, обратите внимание — в паре партнерша смещена относительно своего кавалера в левую сторону. Это позволяет продемонстрировать зрителям не только спинку, но и левый бок. Поэтому, если вы хотите украсить платье сбоку крупным цветком или аппликацией, сделать это лучше слева. Иначе красоту, на которую было потрачено много сил и времени, никто в танце не увидит.

Латиноамериканскую программу танцуют в платьях с короткой юбкой или юбкой средней длины. Так же, как вариант, можно одеть отдельную латинскую юбку и топик. Главная задача платья на латину — подчеркнуть динамику танца. Здесь есть возможность в полной мере выразить свой яркий неординарный стиль. От латины партнерша ждет не только внешней красоты платья, она ждет — сексуальности и удобства в движении. Это короткие, открытые (но не более, чем положено по правилам!) и динамичные платья с разнообразной отделкой. Популярно украшение латины бахромой, воланами, оборками, перьями, словом, всем тем, что визуально усиливает движение.

Важно! Помните про цвет, форму трусов, закрытую область груди и минимальную длину юбки при пошиве костюма на латину.

В основе любого платья лежит купальник, к которому пришивается юбка и украшения. Если вы умеете шить, то можете попытаться сшить платье для первых турниров самостоятельно. Но предварительно обязательно пристально рассмотрите какое-нибудь готовое платье.

Полезные ссылки при пошиве танцевального платья:
1. Форум «Осинка». Форум содержит большое количество советов по поводу шиться самой разной сценической одежды, в том числе и танцевальных костюмов.
2. Поможет ли платье танцевать?. Информация о том, как правильно выбрать фасон платья, чтобы скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства?
3. Браслеты для танцев своими руками

Второй экономичный вариант — это купить платье б/у. Это вполне нормально. Многие танцоры даже достаточно высоких классов покупают платья с рук. Обычно стоимость таких платье на 30-50% ниже из первоначальной цены. За достаточно приемлемую цену (до 10-20 тыс. рублей, что очень недорого, так как стоимость новых платьев средней «крутизы» равна 30-50 тыс. рублей) можно купить достаточно «крутое» платье с камнями (так бальники называют «стразы», которыми обычно украшаются все танцевальные наряды партнерш). Если указанная цена вас повергла в шок :-), то можно купить платье попроще, без «камней. Его стоимость будет намного ниже, так как стразы обычно составляют половину стоимости платья. Конечно, такое платье будет выглядеть намного скромнее, но зато здесь вы сможете уложиться в приемлемую сумму 3-5 тыс. рублей. Объявления о продаже танцевальных костюмов в Перми можно найти по следующим адресам:

Как вариант — можно попытаться взять платье в «аренду». Это сложнее, но в нашем клубе есть несколько вариантов танцевальных платьев, предлагаемых в «аренду». Стоимость — 500 рублей за турнир.

Если вы не хотите надевать платье «с чужого плеча», но и сами не дружите со швейной машинкой, то закажите платье в специализированном ателье. Их адреса:

1. Sport Dance. Ателье по пошиву профессиональной спортивной одежды. Адрес: ул. Пушкарская 51, офис 5. Часы работы: ПН-ПТ с 8.00 до 17.00. Телефон: 8-912-887-64-37
2. Салон-магазин «Аншлаг». Изготовление костюмов для бальных танцев: индивидуальный пошив, платья (европейская и латиноамериканская программа), брюки, сорочка-боди, фраки, жилеты, тренировочная одежда. Часы работы: ПН-ПТ с 11 до 18 часов. Адрес: Пермь, ул. Горького 24, офис 20. Телефоны: +7(342) 210-59-14, 8-912-98-40-320

Предлагаем вашему внимаю примеры недорогих танцевальных костюмов, в которых выступают наши ученики в группе «начинающие».

Костюмы, купленные с «рук»:

Костюмы, сшитые в ателье или самостоятельно:

Костюмы, взятые в аренду:

Неспециализированные костюмы (юбка+топ):

Костюмы для партнеров

Вообще говоря, по Правилам спортивного костюма партнеры должны исполнять еропейскую программу в специальном танцевальном смокинге или фраке. Но, учитывая, что стоимость из покупки или пошива колеблется от 10 до 40 тысяч рублей, вряд ли хоть один начинающий партнер захочет разориться на подобное удовольствие.:-) Поэтому начинающие танцоры Н и Е класса чаще всего исполняют европейскую программу в более простых нарядах.

Самым простым и требующим минимальных затрат костюмом для еропейской программы являются танцевальные брюки, обычная рубашка (желательно белая) и галстук. Про особенности кроя танцевальных брюк мы уже рассказывали в разделе Танцевальная одежда. В таком виде можно выйти на свои самые первые турниры. К сожалению, многие партнеры, надолго ограничиваются таким вариантом одежды, в то время как их партнерши чуть ли не с первых турниров стараются купить или сшить себе нормальный конкурсный танцевальный наряд. Мы считаем, что это является признаком неуважения к партнерше. Поэтому рекомендуем как можно быстрее для начала озаботиться пошивом хотя бы танцевального жилета.

Танцевальный жилет очень сильно отличается от жилетов, входящих в состав мужских «троек» (брюки, пиджак, жилет). Танцевальный жилет должен быть длинный до бедёр без приталивания, визуально напоминая пиджак без рукавов. При пошиве жилета нужно учитывать, что в естественном положении телу присуща округлая форма спины. Но в танцевальной стойке, к которой собственно и адаптируется изделие, фигура приобретает перегибистый характер. Поэтому часть мерок снимается именно в танцевальной стойке. Мы рекомендуем при пошиве жилета обращаться, все-таки, в специализированное ателье, а не заниматься этим самим, даже если вы умеете хорошо шить.

Самым элегантным, но и самым сложным и дорогим для пошива танцевальным костюмом для партнера, является танцевальный фрак и соответствующие ему атрибуты (специальные брюки с сильно завышенной талией, фрачная рубашка, запонки, подтяжки, съемные пуговицы, фрачный пояс, воротничок, бабочка).

Наряду с безупречной посадкой по фигуре, и тщательного внешнего исполнения всего изделия, фрак должен обладать динамическим соответствием характеру движений в танце, быть максимально комфортным и удобным. Хорошо изготовленный фрак красноречиво говорит о высоком профессиональном мастерстве своего создателя. К сожалению, в Перми нет мастеров по пошиву танцевальных фраков. Да и вообще в России действительно хороших портных, специализирующихся на пошиве фраков, можно сосчитать по пальцам.Поэтому для многих танцоров первым фраком становится фрак, купленный с рук, что, конечно же, не гарантирует идеальной посадки по вашей фигуре. Но даже в таком фраке вы будете смотреться на паркете намного выигрышнее ваших коллег, танцующих в рубашках или жилетках. Поэтому, если хотите получить преимущество на паркете еще до того, как начнете танцевать, то озаботьтесь приобретением этого важного костюма.

В последние годы, наряду со фраком, танцоры стали активно использовать танцевальные смокинги. Смокинг выглядит как обычный пиджак (то есть не имеет фалд). Вместо бабочки со смокингом одевается галстук. Для смокинга необходимы специально пошитые брюки (брюки из фрачного комплекта не подходят) и специальная рубашка. Часто смокинги танцоры используют при исполнении показательных номеров, но нередко их можно встретить и на конкурсном паркете.

Варианты костюмов для европейской программы (партнеры):

Часто на первых турнирах партнеры танцуют в той же рубашке, что и европейскую программу, предварительно сняв галстук. Это крайний вариант, так как обычная рубашка будет постоянно вылезать у вас из брюк и портить все впечатление от костюма. Как выход и достаточно оригинальный вариант решения проблемы — использование подтяжек. Но мы все же рекомендуем сразу же сшить латиноамериканскую рубашку, которая обязательно должна быть в варианте «боди», что исключает ее вылезание из брюк. Стоимость пошива таких рубашек не велика, а с рук ее можно купить всего за 1-2 тыс. рублей, а иногда и дешевле.

Главное, что нужно помнить, это то, что цвет рубашки должен быть либо в цвет платья партнерши, либо черный, либо белый. Ткани и материалы используются преимущественно стрейчевые, дающие свободу движения: бифлекс, лайкра, стрейч-атлас, стрейч, шрюр, трикотаж с выработкой — полоска, рубчик, мелкий рисунок; данс-креп, стрейч-сетка, различные комбинации тканей. В отделке рубашек могут использоваться камни, шнуры, аппликации, элементы декора с платья партнерши.

С вариантами покроя латиноамериканских рубашек можно ознакомиться здесь.

По поводу брюк для латиноамериканской программы. Для начала вполне подойдут те брюки, в которых вы танцуете на тренировках. В дальнейшем можно сшить для конкурсов специальные латиноамериканские брюки, в которых ширина штанины в нижней части равна примерно длине стопы.

Варианты костюмов для латиноамериканской программы (партнеры):

Танцевальные брюки, рубашки и жилеты можно сшить в следующих ателье:
1. Sport Dance. Ателье по пошиву профессиональной спортивной одежды. Адрес: ул. Пушкарская 51, офис 5. Часы работы: ПН-ПТ с 8.00 до 17.00. Телефон: 8-912-887-64-37
2. Салон-магазин «Аншлаг». Изготовление костюмов для бальных танцев: индивидуальный пошив, платья (европейская и латиноамериканская программа), брюки, сорочка-боди, фраки, жилеты, тренировочная одежда. Часы работы: ПН-ПТ с 11 до 18 часов. Адрес: Пермь, ул. Горького 24, офис 20. Телефоны: +7(342) 210-59-14, 8-912-98-40-320

Если вы хотите приобрести танцевальную одежду «с рук», то адреса ресурсов, где можно просмотреть и подать объявления, указаны выше (в подразделе «Костюмы для партнерш»).

Рашн Опен — 2005. Костюмы: Латина и Стандарт.

Открытый Чемпионат России по спортивным танцам состоялся в конце октября 2005 в Москве. В то время как в самом центре Москвы, в Гостином Дворе, на Неделе моды в Москве лучшие дизайнеры России и стран СНГ показывали новые коллекции сезона «весна-лето 2006», лучшие танцевальные пары из всех регионов России, стран Ближнего и Дальнего Зарубежья выходили на паркет Дворца спорта «Лужники». Благодаря такому совпадению, в конце октября Москва стала поистине мировой столицей моды и танцевального спорта.

Традиционно крупнейший российский турнир по бальным танцам «Рашен Опен» собирает на своей площадке более 10 тысяч пар участников в возрасте от 9 лет! В рамках «Рашен Опен-2005» прошли несколько крупных турниров — Кубок Европы по 10 танцам, IDSF Grand Slam, IDSF Open International, турнир восходящих звезд Rising Stars, турнир IDSF среди сеньоров, а также соревнования среди юных спортсменов.

Знаете, за юными танцовщицами очень интересно наблюдать. Они еще не понимают движений латины, делая их скорее технически, чем эмоционально, но в их танце в паре с парнером, аккуратно причесанном и немного строгом, таится столько очарования для взрослого сердца! И, кстати, несмотря на юный возраст участников, в лицах некоторых девочек угадывалось явное удовольствие от вращения бедрами в такт музыке!

Открытый Чемпионат России по праву считается одним из самых ярких, зрелищных и запоминающихся событий на спортивной арене Москвы. Потому что это не просто турнир, это — настоящий праздник Спорта и Красоты! Праздник Спорта, потому что танцевальная программа требует от участников выносливости, великолепной физической формы и многочисленных тренировок, а Праздник Красоты, потому что спортивные бальные танцы для зрителя — это прежде всего, умопомрачительные платья прекрасных партнерш.

Именно на таких крупных турнирах можно оценить все новинки в танцевальной моде, увидеть самые красивые и интересные платья, подсмотреть идеи и фасоны.

Рейтинг, Дети. Рейтинговые платья для детей, хоть и подчиняются строгим правилам по костюму, тем не менее, имеют немало интересных решений. В этом сезоне очень популярны драпировки на бедрах, закрывающие шов притачивания юбки к боди, и имитации корсетных линий на лифе. Другая популярная идея — кружевные кокетки, кружевные рукава и даже полностью кружевной лиф в тон платья. Юбки на леске, завивающиеся кольцами, выглядят уже несовременно. Сейчас для утяжеления низа используют мягкий регилин, который создает упругую линию низа юбки. Традиционно популярные на паркете цвета розово-малиновой гаммы разделили свой успех в этот раз с платьями черного цвета.

Латина. В платьях латиноамериканской программы в категории Юниоры-1 было, как всегда, много бифлекса ярких неоновых цветов — салатовый, оранжевый, красный, малиновый, розовый и т.д. На этом фоне особенно заметно и, по-летнему, радостно выглядели набивные бифлексы в с цветочными рисунками.

Вообще, в костюмах на латину заметна тенденция сокращения бахромы. При этом количество разнообразных воланов, напротив, возрастает. И даже можно сказать, что во многих платьях воланы полностью заменили собой бахрому. Воланы обладают хорошей динамикой и создают замечательную амплитуду в движении! Воланы сейчас делают с переходом цвета, разной ширины, со свисающими концами, нашивают по диагонами на лиф и используют максимально творчески.

Другие модные детали: асимметрия в вырезах бока и спинки, аппликации в стиле гимнастических костюмов, диагональная нашивка воланов и бахромы, асимметричный топ «летучая мышь» с напуском по талии. Очень интересно и живо смотрится на паркете бахрома из бифлекса — полоски бифлекса шириной 3-5 см, которые самопроизвольно закручиваются по вертикальным срезам.

Стандарт. В платьях европейского программы чувствуется тенденция к подчеркиванию цельности платья с одновременным увеличением количества воланов. Акцент делается на интересно обыгранном переходе от лифа к юбке. Например, новое модное решение — диагональные рельефы платья, которые дополнительно подчеркнуты воланами.

Очень легко и изящно на паркете смотрятся юбки современного стиля из шифонов одной цветовой гаммы, но разной длины, с многочисленными воланами, скроенными по спирали. Эти разноуровневые каскады воланов выглядят действительно очень актуально и красиво!

Цветовые решения в стандарте встречаются преимущественно трех типов — однотонные, с мягко дополняющими друг друга цветами или, напротив, резко контрастные сочетания. Например, 1) красное платье, 2) сочетание голубого и бирюзового и 3) яркий контраст черного и желтого а-ля Билайн. Контрастные сочетания цветов находят свое отражения и в шарфах-крыльях. Двухслойные модели шарфов с контрастными слоями шифона смотрятся свежим решением. В целом же, для платьев на европейскую программу, по-прежнему, характерны воздушность юбок и общий «бальный» силуэт платья.

Далее на страницах этого материала мы предлагаем вашему вниманию более тысячи различных платьев для детей, юниоров и молодежи, в которых партнерши выходили на паркет «Рашен Опен — 2005». Смотрите и наслаждайтесь этой сказочной красотой вместе с нами!

Бальные танцы.

Кто же не мечтает красиво танцевать? Хочется одеть изысканную стильную одежду и выступить на каком-нибудь представлении. Занятия бальными танцами позволяют прикоснуться к этой мечте. Неслучайно туда отдают детей, которых непременно должны научить чему-то эдакому — движению, осанке, даже заработку. А турниры по бальным танцам наполнены слухами об интригах.

Этот вид искусство за своей красотой имеет довольно непростую изнанку. Мы же судим по бальным танцам зачастую на основе мифов, которые и пора рассмотреть пристальнее. Ведь некоторые заблуждения мешают порой начать танцевать и открыть для себя этот удивительный мир.

Мифы о бальных танцах.

Бальные танцы поставят ребенку правильную осанку на всю жизнь. На самом деле такое возможно лишь теоретически. Такой результат появится лишь с систематическими занятиями с хорошим тренером на протяжении долгого времени. Но все чаще встречаются преподаватели, которые в силу своей плохой подготовки приносят больше вреда, чем пользы. Бывало и так, что после «правильной» тренировки у девушек в стопах выворотность была в голеностопном суставе, а при выходе в первую позицию колени так и оставались в прежнем положении.

Бальные танцы спортом не являются. Часто можно услышать, что бальные танцы и спорт являются абсолютно разными вещами. Тут не до состязаний, надо просто любоваться концертными номерами и шоу. Действительно, существуют коммерческие структуры, которые ориентированы на концертную и фестивальную деятельность, Театры танца. Они участия в соревнованиях не принимают, ставя своей целью постановку представлений и заработок. Если же сравнить по уровню мастерства спортивные и танцевальные пары, то первые куда профессиональнее вторых. Ведь именно состязание и дает стимул для постоянного саморазвития. Какой смысл вообще идти на бальные танцы, если не предусматривают спортивный формат? Ребенок будет просто заучивать последовательность движений, много ли тут осталось от саморазвития? Правда, причиной такого выбора может стать дороговизна занятий, о чем поговорим ниже.

Бальные танцы требуют много денег. Сложно поспорить с этим, ведь это не только красивый вид спорта, но и дорогой. Костюмы, платья и обувь составляют весомую и немалую часть бюджета. Да и такие расходы, как проживание, питание, переезды, также оплачивают спортсмены. Государство же мало участвует в поддержке танцевального спорта, особенно это характерно для регионов. Каждый, кто сталкивался с необходимостью организации серьезных соревнованиях, вынужден был искать спонсора. Если же таковых не находилось, то это прямо влияло на стоимость участия для танцоров и входных билетов для зрителей.

Бальные танцы являются большим бизнесом. Любая деятельность может считаться бизнесом при определенном рассмотрении. Порой даже и благотворительный фонд приносит кому-то прибыль. Обычно за сбор денег компании оставляют себе 10% от суммы на свои нужды. Сюда входит и зарплата сотрудников, и прочие расходы. Не стоит думать, что существует целая система с тренерами, организаторами, специализированными танцевальными магазинами. Есть индустрия, обслуживающая ее инфраструктура, а значит есть и бизнес, который зарабатывает на этом деньги.

В бальных танцах царит коррупция. Любой крупный турнир не обходится без слухов о том, что все результаты спланированы заранее, а победители определены заранее. Опровергнуть такое полностью нельзя, но и утверждать тоже не стоит. Бальные танцы — субъективный вид спорта, оценки тут ставятся исходя из личных предпочтений судей, на основе их личного опыта, знаний, да и пристрастий. Была лишь создана система, которая максимально сглаживает расхождения судей в оценках, однако она при сговоре помочь не может. В последнее время организаторы все чаще прибегают к приглашению сторонних независимых судей, тем самым исключая вариант с их подкупом.

Для занятий бальными танцами требуется прирожденный талант. Говорят, что для того, чтобы научиться танцевать, необходимо иметь какие-то особенные природные данные. Тем же, у кого такого таланта нет, учиться танцевать бесполезно. Только вот для того, чтобы постичь такую науку, на самом деле нужно обладать несколько иным — упорством и постоянно тренироваться. Изучение танцев не так сложно, как это кажется большинству. Тренер разложит на составляющие принципы танцы и окажется, что все сводится к довольно простым инструкциям. Остается только сложить их в один последовательный процесс, исполнение же не потребует особенных и необычных талантов. На практике оказывается, что трудно приходится как раз талантливым ученикам. Ведь они привыкли все схватывать на лету. Движения тренера одаренные люди легко повторяют. А вот когда дело доход до «скучного» разбора техники и наработки правильных движений тела, то тут начинаются проблемы. Ведь такая рутина для одаренных людей попросту скучна. Только вот без техники качественного танца добиться тяжело, именно поэтому талантливые ученики могут остановиться в развитии, не желая вникать в технические тонкости. Пора перестать думать о том, достаточно ли вы талантливы для танца, вместо этого надо тренироваться и еще раз тренироваться.

Чтобы достичь успеха хватит и групповых занятий. На самом деле на одних занятий в группе далеко не уедешь. Ведь тренер не сможет уделить достаточного персонального внимания, подсказать и покритиковать, когда надо. Так что индивидуальные занятия необходимы при изучении бальных танцев. Только так можно выработать правильные привычки и избавиться от неверных. Пусть групповые уроки и будут насыщенными, а советы преподавателя детальными и информативными, но прогрессу это все равно не поспособствует. Ведь тренер в любом случае будет рассеивать внимание на всех членов группы. И чем больше в ней участников, тем меньше внимания достанется вам. Большая часть урока будет отдана общей информации, которая пригодится всем, а на индивидуальные корректировки останется мало времени. Пускай для группы в 10 человек занятие длится час. Выходит, что суммарно каждому учитель уделит около 6 минут. Так что для постановки хорошей техники не обойтись без персонального учителя.

Научиться неплохо танцевать можно всего за месяц. Скажем сразу — это невозможно. И не стоит верить рекламе, которая это обещает. Можно ли за месяц научиться играть на музыкальном инструменте или выучить иностранный язык? Аналогично и в искусстве танца. Оно не ограничивается связками и фигурами, есть еще немало технических деталей, без которых невозможно представить качественный танец. Надо научиться работать руками, корпусом, стопами, взаимодействовать в паре, балансировать… На усвоение этой информации требуется довольно много времени. Да и тело должно выработать мышечную память. За месяц можно успеть только познакомиться с несколькими основными шагами и выучить пару простых связок. Но до полноценного танца будет еще далеко. Тут нельзя ставить какие-то временные рамки в вопросе обучения. Стоит приготовиться к регулярным тренировкам, лучше всего начать хотя бы с пары индивидуальных занятий в неделю. Полученные навыки можно отрабатывать и закреплять в группе. Пусть мозг начнет впитывать новую информацию. Вскоре станет ясно, что процесс обучения танцам нельзя оценивать временными понятиями.

Танцы — занятие для девушек и геев, но никак для настоящих мужчин. Этот миф является довольно нелепым. Ведь бальные танцы — занятие парное. Танцуют мужчина и женщина, выражая свои чувства с помощью тела. Бернард Шоу метко заметил: «Танцы это вертикальное выражение горизонтального желания». Так что каждый танец показывает какую-то грань отношений. В этом плане это искусство можно назвать наиболее женственным для партнерши и самым мужским для партнера. Разве танцы более гейские, чем вольная борьба, когда два полуголых мужчины обнимают друг друга?

Мальчиков на танцы отдавать нельзя, из них сделают моральных уродов. Если в человеке есть дурные задатки, то рано или поздно они проявят себя. Быть может, танцы могут выступить катализатором такого процесса. На практике же из мальчиков вырастают настоящие джентльмены. Ведь партнера приучают к тому, что он должен позаботиться о комфорте своей напарницы. На занятиях ребята учатся общаться с девушками, находить с ними общий язык. Это раскрепощает и избавляет от психологических комплексов.

Танцами надо начинать заниматься в раннем возрасте. На самом деле это далеко не догма, хотя ранний возраст и приветствуется. Бывает, что дети после пары лет тренировок догоняли тех, кто занимался 5 лет и больше. Тут важно учитывать желание расти, старание, способности, да и материальное положение. Семинары, индивидуальные занятия также важны. Например, многократная чемпионка мира по латиноамериканским танцам среди профессионалов Кармен Винчели начала заниматься только в 17 лет. А уже через два года она выиграла первенство Германии. Да и обратных примеров немало — сколько детей, начав заниматься рано, к 15-17 годам попросту перегорало?

Танцы Волгоград

Кубок «ТСК Maxima» 2012

Танец – единственный вид искусства, в котором мы сами являемся инструментом. (Рахель Фарнхаген)

Традиционный турнир по бальным спортивным танцам на кубок «ТСК Maxima» прошел 25 ноября 2012 года на базе МОУ СОШ № 140 Советского района города Волгограда. В нем приняли участие ребята разных возрастов. На конкурс были приглашены пары из Волгограда, Фролово и Волжского и других городов. Возглавял коллегию жюри судья Всероссийской категории, один из руководителей клуба «Жемчужина», Игорь Печенов.

Юбилейный Кубок Альянса во Дворце Спорта

Кубок Олимпии 2011

В Волгограде прошел масштабный конкурс по спортивным бальным танцам «Кубок Олимпии 2011» . Организаторы давно заявляли этот турнир, как серьезное событие танцевального спорта в Волгограде. По отзывам посетителей и тех, кто участвовал в организации события, конкурс удался!

В субботу (вопреки канонам двухдневных турниров) собралось больше всего народу, в этот вечер проходили соревнования по латине. Я давно не видела такой посещаемости конкурса по танцам в Волгограде. Дворец Спорта был набит, буквально битком. Свободных мест практически не было. По фойе и в самом зале ходили зрители. Не только мамы и папы танцоров, а зрители, которые пришли посмотреть шоу.

Первый вечер турнира «Кубок Олимпии 2011» открыли ребята, которые не стали исполнять традиционно бальные танцы. А выступили в очень интересном номере с фонарями и диодами на костюмах. Обсудить на форуме>>

Конкурс по СТН «Maxima-2012»

Сегодня молодые люди танцуют в самых разных образах. На паркете порхают девушки в красивых платьях, усыпанных блестками и отрываются совсем другие, в свободных костюмах для современных танцев. Юноши такие же разные: одни похожи на аристократичных джентльменов другие на хулиганов со двора. Только некоторые вещи в танцах остаются неизменными — вокруг много различных людей, строгих, но справедливых жюри, волнующихся перед выходом начинающих мастеров танца и даже уже опытных «орешков». В это время остается священным для любого танцора место – паркет. Это обычная обстановка на турнирах по самым разным танцевальным направлениям.

31 марта и 1 апреля в Волгограде вот уже в 4 раз прошел турнир по современным танцевальным направлением – Международный фестиваль-конкурс по СТН «Maxima-2012».

Олимпийские Надежды Поволжья 2011

11 июня в здании Специализированной Детско-Юношеской Спортивной Школы Олимпийского Резерва № 21, в Краснооктябрьском районе прошел ежегодный турнир по спортивным бальным танцам Олимпийские Надежды Поволжья 2011.

Традиционно это событие, организованное СДЮСШОР №21 «Орхидея» закрывает танцевальный сезон в Волгограде. Этот год не стал исключением. Конкурс по спортивным быльным танцам носил статус детско-юношеских, и главным образом выделялись категории «Юниоры» и «Молодежь».

Ребят на июньские соревнования в Волгоград в этом году приехало достаточно много, несмотря на параллельные турниры в других городах. Конкурс по спортивным бальным танцам в нашем регионе посетили гости из Астрахани, Краснодарского края, Ставропольского края и Ростовской области . С танцорами приехали так же тренеры и судьи. Событие, по мнению зрителей прошел достойно. Единственным неудобным моментом было позднее окончание соревнований, что скорее всего связано с большим наплывом пар в этом году . Ну, остальные плюсы, надеюсь, затмили поздний разъезд зрителей и танцоров. Тем более, что наблюдать за тем, как виртуозно исполняют красивые пары зажигательную самбу, романтичный вальс, или стильный фокстрот на паркете, по-моему можно бесконечно.

Результаты турнира будут опубликованы счетной комиссией в течение нескольких дней. Пока же, нам известны лишь победители в категории Ю-2, это Алифанов Артем-Диана Сацкевич (ТСК «Олимпия»). Ребята приехали недавно с Ростова-на-Дону, где стали серебрянными призерами в открытом классе.

Более подробный отчет о соревнованиях Олимпийские Надежды Поволжья 2011 можно будет увидеть на нашем ресурсе в ближайшие дни.

Свое мнение можно высказать здесь. В разделе Галерея пользователи могут добавить фото с турнира .