Плохие движения в танце

Импровизация в танце (импровиз)

Долго думал, с чем сравнить импровизацию (иногда буду говорить импровиз — так проще), ничего не приходило в голову. А потом осенило, ведь самое сложное всегда просто!

Меня часто спрашивают, как научиться импровизировать. Я попытаюсь объяснить, как. Импровизация в танце – это способность двигаться без заученных в порядке движений, без каких то схем, комбинаций.

Импровиз можно сравнить с тем, как вы ходите домой. Вы всегда идете по одной и той же тропинке, но никогда не попадаете на то место, куда ваша нога наступала вчера. (Конечно, может, и попадаете, но не специально). Вы же не думаете, сколько шагов вы делаете до той палатки, какой они длины, как глубоко входит ботинок в землю, с какой скоростью завернули за угол или как вы перепрыгиваете лужу. И если в это время вас снять на камеру, а потом наложить на это музыку, получится отличный танец. И каждый день он будет новый, с разной скоростью или настроением, каждый раз вы будете шагать по дорожке, бежать по брусчатке или перепрыгивать канаву по-разному, и каждый раз будет выходить новый танец. Вы делаете это интуитивно, не думаете об этом. То же самое — я никогда не знаю, куда пойдет нога или рука, повернется голова, или я сделаю остановку. Это идет изнутри, я просто расслабляюсь и пытаюсь услышать музыку.

Раньше, когда были проблемы с музыкой и ритмом, импровизация шла из головы, у меня был свой, какой-то особенный ритм, но он был. Сейчас, когда музыку я стал слышать хорошо, мои движения как бы ложатся на нее, на ритм, на звуки, даже на голос. И каждая музыка — это свой неповторимый танец.

Как научиться? Самый непростой вопрос. У меня есть несколько предположений. Для начала купите плеер или запишите музыку в мобильный, чтобы музыка чаще была с вами, вам станет легче, вы начнете лучше ее ощущать! А как-нибудь попробуйте пройти ваш путь от метро или остановки до дома под музыку, пусть ваш шаг будет попадать в ритм, повороты попадать в паузы, а прыжки в звуки. Попробуйте менять музыку в плеере, и каждый раз ваш путь будет интереснее, он будет другим. Попробуйте менять стили и ритм мелодий, и путь станет то быстрее, то медленнее, акценты будут попадать на разные отрезки.

После таких тренировок вам покажется, что весь мир танцует, что все подчинено какому- то ритму. Так и есть, часто мы встречаемся как минимум с двумя ритмами каждый день. Это часы и сердце. И у каждого сердца свой ритм и он всегда с вами. (Наверное, я так раньше и танцевал — не слушал музыку, но слушал сердце). А как только у вас звучит музыка, кажется, что танцуют все: кто-то, впереди идущий, попадает в ритм мелодии, машины тормозят на светофоре в интересную паузу в вашей песне, гаишник забавно взмахнул палочкой в красивый акцент, пару человек неудачно споткнулись, четко попадая на смену ритма в композиции. Стоит только представить, и вы увидите один красивый танец длиною в жизнь. И у каждого он свой. Главное — это найти себя.

Если у вас все получается, попробуйте все умения перенести в танцы. Выберите место, где вас никто не будет отвлекать от занятия, хотя бы час-полтора. Включите музыку и вспомните ваш путь до дома. Вспомните, как вы шагом попадали в ритм, как смешно перепрыгивали лужу, как поскользнулись и пытались удержаться, размахивая руками. Послушайте мелодию, определите ритм шага и начинайте двигаться. Добавьте поворотов, сократите расстояния, чуть больше движений руками, остановок, пауз, волн. У вас должно получиться, не сразу, но потом это даст результаты.

Вам кажется, что у вас все получается или вы уже умеете, и начинаете зацикливаться на одном и том же, становится много повторений. Легко разнообразить. Нарисуйте небольшие квадраты на асфальте или полу мелом. Передвигайтесь по ним, вы увидите, как это непросто — делать простые шаги, попадая на квадраты и, конечно, в ритм. Надоело и это — переверните танец, начните его с колена или вообще лежа, это сразу разнообразит ваш набор движений. Пробуйте двигаться под одну и ту же композицию и быстро, и медленно, ведь у одной и той же мелодии может быть несколько исполнений. Пытайтесь перевести слова песни, ведь когда понятен смысл песни, можно отразить чувства, с которыми человек исполняет ее. А некоторые моменты даже изобразить движениями, и некоторые обыденные вещи превратятся в красивые танцевальные движения. Многие западные хореографы специализируются на этом. Это называется иллюстрация.

Используйте изоляцию. Это интересный способ импровиза. Им часто пользуются брейкеры, которые танцуют робота. Это когда части тела двигаются четко по очереди, сначала рука, потом голова, потом правая нога, снова голова, левая рука, левая нога и т.д. Это вас заставит придумывать новые движения отдельными частями тела. Вы будете вынуждены заставить работать фантазию, чтобы не повторяться.

Варианты безграничны. Представьте, что у вас связаны руки, а вам надо танцевать, танцуйте ногами, или наоборот — вы стоите по колено в цементе, но у вас свободно могут двигаться руки, шея, спина. Перебросьте себя мысленно в Африку, станцуйте на горячем песке босиком, или в Арктику — проскользните по льду. Покажите, что вы можете сделать в комнате с низким потолком, а может, вообще в маленькой комнатушке, заставленной мебелью, или в невесомости, а может, по пояс в воде или вообще в нее погрузиться. Ваш танец и ваши возможности неограниченны, включайте фантазию, ваш танец станет уникальным, ваш стиль будет особенным, выражайте чувства и эмоции через движения. Ведь наши предки именно этим и занимались. Они могли объяснить симпатию, голод или ненависть только движениями. Вот и вы окунитесь в этот мир танца.

Вспоминаются слова Leur (эта француженка придумала свой стиль Ragga Jam), у которой мне посчастливилось побывать на мастер-классе. Она рассказывала про своего друга из Бразилии, который танцует хаус в партере (много движений близко к полу) лучше всех из тех, кого она знает (а она за свои 20 лет танцевального стажа знает многих). Однажды она спросила его, откуда он придумывает столько движений внизу и так быстро умудряется их выполнять. Его ответ ее ошеломил, а для меня открыл новые грани. Оказалось, что много свободного времени он проводит в зоопарке, наблюдая за обезьянами. И ведь правда, они очень подвижны, они похожи на нас и они как будто танцуют. А добавить технику, скорость, манеру, ритм, получаются отличные движения. И я в этом убедился, когда увидел этого паренька на конвенции в Италии, он с другом показывал свое шоу на главной сцене.

Задумайтесь, ведь танец вокруг нас. Легко придумывать новые движения, смотря на мир. Так делала героиня фильма Лапочка, когда смотрела на баскетболистов или на девочек со скакалками. А какая отличная получилась комбинация, используя финты из стритбола и прыжочки девчонок. А ведь есть другие виды спорта, которые можно переложить на танец, есть рабочие, ремонтирующие дорогу, дети, которые забавно кувыркаются или во что-то играют, регулировщики, насекомые, разные механизмы. Каждый день рождается что-то новое, надо только научиться видеть это и не пропускать мимо себя. Придумать новые движения и комбинации легко, а вот показать манеру, преподнести танец — это другое дело. Над этим надо много работать, надо много танцевать и тренироваться. Кому-то это дастся просто, а кто-то будет усердно биться изо дня в день. НО результат все равно придет. Ведь кто заболел танцем, болен на всю жизнь. И у многих танец становится воздухом и пищей. И таких людей, как я, много, и когда мы танцуем — мы живем.

Живое движение в танце

Танцы – это модно, а танцевальная терапия прикольно. Вместо долгих часов «выворачивания души наизнанку» в кресле у психотерапевта провести время на танцах и решить все свои проблемы, чем плохо? Но какие именно проблемы можно решить с его помощью? И насколько это серьезно? Может просто оторваться в клубе? Какие-то ответы можно найти в Интернете, но далеко не исчерпывающие, и есть над чем подумать.

Коммуникативный тренинг в танцевальном формате.Дорогу танцу в психотерапию открыли профессиональные танцовщики. Так, например, Мэриан Чейс в 1940-1950-х гг. преподавала танец «модерн», а потом начала работать в психиатрической клинике с психотическими больными, страдавшими серьезными затруднениями в речевом общении. Ее пациенты, считавшиеся безнадежными, смогли впервые (!) установить контакт с другими через танцевальное движение. Сегодня многие идут в группы Танце Двигательной Терапии (ТДТ), чтобы обрести уверенность в обычных танцах или в отношениях вообще. Учась танцевать с партнером, например, выполняя практически без подготовки «поддержку», типа той, которые делают фигуристы с незнакомым ранее партнером, волей не волей развиваешь навыки невербального общения. Усовершенствовать их – неплохо, но ТДТ позволяет достичь и более глубоких результатов.

Танец в форме.
Танец во все века и у всех народов выполнял функцию социального ритуала. Например, ритуала знакомств. Ясно, что умение танцевать такие сложные танцы как мазурка или котильон – жестко ограничивает круг возможных знакомств. «Па» народных танцев, как правило, воспроизводят двигательные рисунки традиционных для данной культуры трудовых движений. Фигуры танцев, являющихся частью магических обрядов тоже выполняют вполне прагматические функции и не допускают никакого произвола.
В рамках каждой традиции существует свой регламентированный набор исходных движений, из которых как из букв алфавита строятся танцевальные композиции. И как ни странно, в популярных дискотечных танцах спонтанности не намного больше, чем в «Лебедином озере».
А. Гиршон. Даже в танцевальной импровизации важны законы композиции (или их нарушение).
Танцевать в понимании подавляющего большинства людей равнозначно умению легко и непринужденно воспроизводить определенные танцевальные формы, но подобные танцы «терапевтическими» не являются.

Танец, который лечит.
А. Гиршон. Сама постановка вопроса: «Какой танец нужно танцевать, чтобы это было терапией?» — отражает типичную «мифологию»(по Р. Барту) современного общества, когда терапия — это процедура приема «правильной таблетки». Эта «мифология» не может иметь дела с реальным процессом танца — живым, неоднозначным, развертывающимся во времени. Процесса, в котором субъект и объект, автор и произведение, процесс и результат, живущий и жизнь — являются одним… »
В его проекте Интегрального Танца «Жить Танцуя», участники, вдохновляемыми лидером танцуют у моря, в лесу, на рассвете, на закате, под музыку и в тишине. Соло и с партнерами, с ветром и солнцем, с водой и песком. Со стороны, танцующее племя навевает ассоциации с предками, жившими в условиях первобытно-общинного, или родоплеменного строя. Сходство не только внешнее. Как и у древних общение с природой здесь действительное со-БЫТИЕ с ней. Но, не смотря на это глубинное сходство, интегральный танец в проекте Гиршона обнаруживает не менее существенное отличие от танцев наших предков. Целью и ценностью интегрального танца является спонтанное, творческое самовыражение личности каждого участника, а в танцах древних не было и намека на подобную цель.
А Гиршон. Для танцевальной терапии важнее, ЧТО человек чувствует, когда движется. То, КАК это выглядит, имеет, скорее, диагностическую ценность».
А. Гарафеева. Человек улыбается и говорит: «я спокоен». А когда начинает танцевать, получается танец гнева, с которым он сейчас не находится в контакте. ТДТ помогает найти форму движений для выражения своих переживаний, безопасную для него и других. Например, превратить разрушающий гнев в уверенный танец сильного воина.
Хорошо бы. Вот я недавно на стоянке стукнула бампером в бок машину одного парня. Так он выскочил и начал грязно ругаться. А если бы… этот «ударенный парень»…. прошел ТДТ, мог бы станцевать на радость всем свидетелям инцидента уверенный танец сильного воина! И ему самому было бы приятней провести время в ожидании сотрудника ГИБДД.
А Гарафеева. ТД терапевты начинают с того, чтобы пробудить спонтанность движений. Часто это непросто, и они идут на хитрости. Например, предлагают потанцевать не всем телом, а только головой, или локтями, или только бедрами. Танцевать частями тела проще, но непривычно, и позволяет разрушить стереотипы. Работа ТДТ терапевта направлена на то, чтобы вернуть человеку способность осознавать и выражать себя в движении.
Важно, что на ТД сессиях участники не только танцуют, но и делятся наблюдениями и переживаниями, возникшими во время танца. Беседа — средство установления связи между событиями терапевтической сессии и жизнью. Побывав на фестивале «Жить, танцуя», я убедилась: ТДТ помогает открыть совершенно новые и неожиданные, обыденные, а совсем не танцевальные формы самовыражения, приемлемые в жизни. Только как же этому способствуют спонтанные танцы, чередуемые с разговорами?

Живое движение.
Н. А. Бернштейн (1896 – 1966), автор известной теории уровней организации движения ввел в научный обиход понятие «живое движение». Он уподобил его живому органу, обладающему собственной биодинамической и чувственной тканью и смысловой структурой. В представлении современной психофизиологии движения как спонтанные, так и заученные до автоматизма, реализуются т. н. «функциональными органами», внутренними орудиями труда, состоящими из сложных ансамблей мышечных напряжений и очагов возбуждения в головного мозгу и периферической нервной системе.
При этом редко кто задумывался о том, что любая человеческая деятельность проявляется через движение. Не только спортсмены, но бухгалтеры, постоянно совершают движения. Ведь даже, «неподвижно» сидя, за чтением бухгалтерской отчетности, им приходится шевелить как минимум глазами.
Старые, отслужившие свое «функциональные органы», должны своевременно ликвидироваться и перестраиваться, а если этого не происходит, они «перегревают» нервную систему избыточным напряжением, вызывают стресс и нехватку энергии для создания новых функциональных органов.
… Но только не забудьте. Чтобы сработало надо не в зеркало смотреться, беспокоясь о том, как это выглядит со стороны, а сосредоточиться на внутренних ощущениях, переживаниях, образах и дать им возможность проявить себя в движении. Безопасно для окружающих, само собой.

До танца
«Танцевать смысл», «танцевать идею» становится сегодня самой авангардной тенденцией современного искусства. Его примером является основанное японским танцовщиком Тацуми Хиджиката направление «буто», реализованное в проекте лаборатории «До танца». Надо ли удивляться, что среди ее танцовщиков есть и ТД терапевт.
А. Гарафеева. Ее создал мой учитель всемирно известный танцовщик Мин Танака при Московском театре «Школа Драматического Искусства» Васильева. В «буто» нет заданного алфавита движений. Каждый танцовщик открывает и разрабатывает свой язык. И делает это на основе собственного телесного взаимодействия с природой.
Тело в философии танца «буто» представляют состоящим из множества точек. Из любой можно совершить движение. Это означает, что среди бесчисленных возможных траекторий, танцору нужно найти путь, который наиболее точно выразит то, что он хочет передать зрителю. Постановщик танца «буто» не дает танцовщику указаний, как ему двигаться. Например, в моем соло «Emotion» в самом начале я двигаюсь вглубь сцены спиной к зрителю. И во время работы над танцем Мин-сан спросил меня: «Ты хочешь показать зрителю свою спину или не хочешь показать свое лицо?». Это был важный вопрос о работе моего сознания, которое движет тело.
Представьте, Ваши руки – в пустыне, солнце и ветер иссушают их, и они превращаются в руки мумии. На спине вырастает огромное дерево. Как Вы это станцуете? Учтите, что нужно не иллюстрировать образы, а ощутить их влияние на тело и позволить проявиться в танце. От танцовщика это требует высокой концентрации внимания и выразительности тела.
Как зритель, скажу по собственному опыту, восприятие танца «буто» требует не менее высокой концентрации внимания. Предупреждаю, если Вы сами никогда до этого не пытались по-настоящему осмысленно и осознанно двигаться и жить в своем собственном теле, не ходите туда. Хотя это и очень модное место. Делом в том, что …
«Человек может начать танцевать, а окружающие могут этого и не заметить» (Мин Танака). Кстати, а Вы? Еще не начали? Попробуйте, это здорово, и совсем не опасно, потому что если захотите, можно делать это так, что никто этого даже и не заметит.

Танцы для похудения — движения для танцев

Танцы появились в древние времена, и тогда они сопровождали мистические ритуалы и обряды. С течением времени их наполнение и предназначение менялось, и вот в двадцать первом веке повсеместно используются танцы для похудения. Это приятный способ похудеть, подтянуть мышцы и кожу, улучшить кровообращение и зарядиться прекрасными эмоциями.

Что вам дают занятия танцами для похудения? Когда вы танцуете, активно прорабатываются разные группы мышц (даже такие, которые почти не задействуются в обычной жизни). Тренируется ваша сердечнососудистая система, дыхательная и даже лимфатическая, а это весьма полезно для здоровья. Потанцевать от души — великолепный способ избавиться от отрицательных эмоций, ведь во время танца мозг человека вырабатывает гормоны счастья. Особенно подходит этот метод тем, кто привык заедать плохое настроение или стресс сладостями.

Танцы для похудения

Некоторые считают, что начинать танцевать тому, кто этим никогда не занимался, довольно сложно. Да, когда-то так и было — на танцы брали лишь тоненьких девочек возрастом до 14-15 лет. В наши дни танцами может заниматься любой, в том числе и взрослый.

Чтобы занятия танцами для взрослых приносили вам удовольствие, найдите группу с таким же уровнем подготовки, как у вас. Не бойтесь показаться неловкой и неуклюжей — так начинают все. Танцуйте смело, получая от движения удовольствие. Кстати, танцы прекрасно дисциплинируют, что поможет вам попутно избавиться от вредных привычек.

Рассмотрим, какие виды танцев больше всего способствуют похудению.

Классические бальные танцы — это царская осанка, прекрасная пластика, стройные ноги и руки. Хип-хоп и r`n`b — это самый быстрый способ похудеть, но и наиболее трудоемкий. Фламенко — стать и красивые руки, которые больше всего участвуют в танце. Латина и беллиданс — это хороший способ избавиться от целлюлита и приобрести здоровье органов таза. Стрип-денс развивает гибкость, силу и выносливость. Ирландские танцы — это крепкие ножки и отличное настроение. Клубные танцы — это красивые и модные движения, которые можно продемонстрировать на любой вечеринке и дискотеке, это грация и стиль.

Важно знать, что танцы созданы не для коррекции веса, поэтому ждать чудес от месяца-двух тренировок в обычном ритме (2-3 занятия в неделю) не стоит. Да, сбросить пару килограммов вам удастся, но вот для значительного похудения придется потратить намного больше времени и сил. Впрочем, это того стоит.

Танец живота для похудения

Танец живота, или беллиданс, — это один из самых загадочных и женственных танцев. Танцовщица во время движения умеет управлять каждой мышцей, в результате чего получается завораживающий пластичный танец, от которого невозможно оторваться. Причем изначально этот танец был создан для услады мужских глаз.

При помощи танца для живота можно излечиться от множества болезней: в процессе осваивания беллиданса развиваются все мышцы, в том числе глубокие, не задействованные во многих видах тренировок. Несмотря на кажущуюся простоту движений, танец живота для похудения подходит как нельзя лучше: увлекшись танцем, вы не заметите, как пролетает час-другой — в результате вы получаете отличную нагрузку на все мышцы тела.

Итак, перечислим главные достоинства танца живота:

  • танец оказывает оздоровительное воздействие на связки, талию, позвоночник;
  • тренируются мышцы малого таза, что является отличной профилактикой большинства женских болезней;
  • танец помогает быстро восстановить свою форму после родов.

Если вам нравится более быстрый и динамичный способ сбросить лишнее (первый заметный эффект от регулярных занятий беллидансом наступает на второй-третий месяц занятий), выбирайте степ аэробику для похудения.

Движения современных танцев

Сегодня существует масса разновидностей современных танцев. Это и контемпорари, и r`n`b, и брейкданс, и хип-хоп, и шаффл, и сальса, и стрип-денс. Все движения для танцев динамичные, активные, но совершенно разные.

Так, контемпорари базируется на западном и одновременно восточном искусствах движения. Это некий симбиоз классического танца, джаз-модерна и цигун, йоги. Занятия этим видом танца дают вам шанс понять, как устроено ваше тело, как оно умеет двигаться и подчиняться разуму.

Движения r`n`b многообразны, они основываются на некоторых техниках хип-хопа, джаза, фанка, а также имеют собственное движение «кач» — технически оно выполняется при помощи изолированного напряжения мышц живота во время расслабления остальных.

Движения хип-хопа естественны, выразительны, эмоциональны. Это самый свободный современный стиль, который соединяет в себе плавные линии и резкую динамику.

Брейкданс требует очень хорошей физической подготовки, так как включает в себя сложные акробатические движения. Это и вращение на голове, и попеременные прыжки на руках, и вращения ног вокруг тела и так далее.

Любопытны движения для современных танцев в стиле шаффл: база движений состоит из комбинаций всего трех шагов. Но мастерство шаффлера должно быть таковым, чтобы движения его были скользящими — вперед и назад, вправо и влево. Когда шаффлер танцует, появляется ощущение, что на него не действует сила гравитации.

Движения сальсы горячи, страстны, зажигательны. В этом танце нет стабильных связок и заученных шагов, ведь это танец души. Танцевать сальсу может каждый — с любым уровнем подготовки и без ограничений по возрасту. Движения сальсы плавные, красивые, гармоничные, но часто непредсказуемые.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.