Подарок невесты танец живота

Невеста танцует танец живота. Belly dance

о АЛЛАХ за сваю жизнь первый раз вижу такое, чтоб невеста на свадьбе танцавала полу голая, и перед мужчинами, это реально конец света.

Кошмаааар позорищеееее жених чумариииик даа даа больше больше мужчин смотрите как моя жена может сиськами трясти и попой хотьбы пол лопнул ты бы провалилась туда

Молодец невеста,сразу видно что веселая зажигалочка^^Она своему мужу верна,он в ней уверен)Это их день может себе позволить.Не чего тут завидовать!)

норманы восточный танец живота я тоже хочу делать другое дим парни танец живота свадебные мне нравится больше всего защиты 👍😊💑🌹👨👧💗❤🌷💋😚🎼

Если можно, напишите название 1 — ой песни. Спасибо заранее)

Красивая девушка и танцует хорошо, но я бы такой танец не стала танцевать на свадьбе. Это танец для мужа в спальне, но не для всех мужчин.

это надо делать в спальне а не при людях, жених лох все на его бабу пальца

кто песню поет и что за песня

я танцую на свадьбах (русских ) я платок одеваю и закрытые костюмы, а тут невеста!

Представляю у нас в Казахстане невеста вышла в таком одеянии так танцевать перед женихом(ну тут уже для всех танцует,смотрят то все)Ее б закидали помидорами.Невеста должна быть НЕВЕСТОЙ.А свои умения и таланты показывать мужу и только ему наедине

Столько замечаний)))одни монахи прямм))) лучше бы в реалии были б такими, это самый важный праздник ее жизни, где ей не стыдно показать себя родным друзьям и близким, и-ничего посстыдного не вижу,она не в трусах и не с бутылкой в руках, так что извините уважаемая публика не могла удержаться (((

Танцовщица из девушки никакая. Руками работать вообще забывает, руки деревянные, напряженные. Лучше бы не танцевала на публику. Плохо, очень плохо.

Танец живота как подарок любимому

Думаю, многие видели в фильмах сцены танца живота, исполняемого женщиной для одного зрителя. Мы уже не раз писали об эротическом танце-подарке. Надеюсь, советы от Divadance помогут Вам в реализации своей задумки. Теперь рассмотрим, что Вы можете сделать с танцем живота, подарив Вашему зрителю очень приятные впечатления.

Многие воспринимают танец живота исключительно как процесс развлечения и соблазнения мужчин, хотя это, мягко говоря, только часть культуры беллиданса. В истоках танца живота — древние культовые пляски, в наше время магический смысл в этот танец вкладывают исполнительницы tribal bellydance. Плюс bellydance и сейчас исполняется во многих странах можно сказать «в бытовых условиях»: на празднествах, как всеми присутствующими, так и ее частью. Но вернемся к танцу соблазна. Как в случае любого танца мы должны сплести воедино подходящую музыку, движения, костюм, макияж, атрибуты.

Начнем мы с музыки,

так как именно музыка рождает образ танца, дает пространство для его развития. Как бы Вы не любили определенные национальные мотивы, не забудьте, что Ваш друг вряд ли отнесется к ним так же трепетно, как и Вы — искушенный в этой области человек. Желательно выбрать что-либо осовремененное или хотя бы гармонично воспринимаемое при первом же прослушивании человеком, не интересовавшимся восточной культурой ранее. Хорошо, есть музыка не будет однообразной. Деление выбранной композиции на части позволит Вам разграничить отличающиеся друг от друга части танца. Вы эффектно подчеркнете опускание на пол, если в этот момент изменится ритм музыки или же она станет медленнее и т.д.

Стоит ли говорить о том, что в танце должно быть много вращательных и восьмеркообразных движений, волн (походка верблюда и другие движения)! Если Вы выбираете очень ритмичную музыку, то можете создать более кокетливый образ, и движений ударного характера будет больше. Многие недооценивают силу образов применительно к беллидансу. Дескать, во всех танцах можно выразить множество чувств, проиграв много сюжетов, а танец живота по образу — нечто однородное. Слава Богу, это не так. И Вы можете отразить в се стороны своей души, исполняя танец живота. Не надо копировать застывшую улыбку с чьего-то лица. Найдите себя и именно себя в танце. Первое, где этот образ должен отображаться — это в музыке. Когда слушаешь много народной музыки подряд, начинает казаться, что она похожа в отношении вызываемых чувств. Но в случае танца-подарка Вас ведь никто не ограничивает использованием этнических композиций. Как раз наоборот, стилизованная, оригинальная композиция может внести глубину в Ваш образ и не оттолкнуть неискушенного в арабской (турецкой и т.д.) музыке человека.

Танцы на полу

называемые в среде хореографов партерными танцами (от par terre — на земле, франц.) распространены далеко не везде, где исполняют беллиданс. В странах, где мусульманство очень сильно, восточные танцы на полу запрещены или осуждаются. Поэтому в Египте их можно увидеть намного реже, чем в Турции. Танец на полу максимально несет в себе культовый смысл. Соединение с землей, рождающей жизнь — обращение женщины за жизненной силой. В любом случае танец на полу с точки зрения эротичности смотрится очень привлекательно. Поэтому, исполняя танец живота — подарок, не стоит забыть о его положительных свойствах. Так как Вы танцуете не на конкурсе, где приходиться строго придерживаться канонов беллиданса, позвольте себе проявить фантазию. Например, движения на полу можно развернуть к зрителю несколько под несколько другим ракурсом, сделав его более откровенным. Также Вы можете незаметно вплести в танец на полу движения эротического танца, особенно обводки тела руками, жесты. Определенную роль играет само половое покрытие. Красивый ковер подчеркнет восточную сладость движений. Но если под Вами немного облезлый паркет или линолеум, не стоит расстраиваться и отказываться от танца на полу. Можно постелить нечто интересное на пол, тем самым, создав некое свое волшебное поле соблазна.

должен выгодно подчеркивать Вашу фигуру. Конечно, в идеале так всегда должно быть, но в случае танца — подарка это особенно важно. Когда Вы подбираете костюм и аксессуары для сцены, то стараетесь, чтобы костюм понравился с любого расстояния, в том числе и издалека. Тогда как танец-подарок вы делаете практически перед глазами зрителя. Крупный декор хорошо смотрится на расстоянии, но при приближении нередко теряет привлекательность. И наоборот, мелкий детальный узор, например, из бисера и стекляруса, не оценит зрительный зал, но близко сидящий к Вам зритель увидит этот декор во всем его великолепии. Поэтому к наряду для танца-подарка хорошо подходит бижутерия, состоящая из множества мелких деталей с фактурой, играющей на небольшом расстоянии.

Среди многочисленных атрибутов беллиданс больше чувственности в танец вносят шали и оружие. Шали придают Вам шарм женской беззащитности, нежности и утонченности, тогда как оружие, напротив, позволяет выразить Вам свою энергию и активность столь приятным для зрителя образом. В традиционных номерах bellydance чаще используется что-то одно, но наш номер-сюрприз может быть шоу, объединяющем в себе разные элементы. Меняя атрибут, Вы можете неожиданно сменить образ в процессе танца, особенно если в тот же момент меняется музыка и техника танца. Смена образа помогает держать зрителя «в тонусе». Об использовании оружия в танце живота — в нашей статье «Танец с кинжалом. Танец с саблей»

И опять, проявите свой характер и фантазию. Кто сказал, что танец живота никак нельзя танцевать с предметом, не являющимися традиционным атрибутом для этого танца. Скорее всего, этим танцем Вы хотите рассказать «слушателю» о себе, своей привлекательности, характере, душе. Так расскажите…

Статья опубликована 31 июля 2006г — Divadance

Танец живота для жениха

Уважаемые мои читатели!

1. Объемные восьмерки назад и вперед

Внимание: максимальные плавные движения бедрами при неподвижной верхней части.

Мысленно начертить восьмерку на полу. Встать в центр восьмерки. Ноги на ширине плеч.

2. Маятник сверху — вниз и снизу — вверх. Выполняется восьмерка в вертикальной плоскости.

Внимание: колени чуть подсогнуты — «мягкие», части элемента плавно переходят друг в друга.

Поднимаем правое бедро вверх к подмышке, выводим бедро вправо и опускаем вниз с последующим поднятием левого бедра к подмышке вверх.

3. Круги бедрами

  • Большие и плавные.

Внимание: спина всегда остается прямой.

Мысленно представляем себе окружность в горизонтальной плоскости и стараемся очертить ее сзади ягодицами, максимально прогибая поясницу, а спереди — максимально заводя лобок на живот.

  • Круги со сбросом.
    Описываем круг и в момент отведения таза назад делаем сброс бедром сверху — вниз. Без остановки продолжаем движение на следующий круг.
    • Вверх — вниз (движения в вертикальной плоскости)
      Стоя на полупальцах, ноги вместе, колени подсогнуты.
      Поочередно поднимаем бедра к подмышкам вверх. Пупок остается на месте. Возможен вариант выполнения этого элемента с продвежением вперед.
    • Вперед — назад (движения в перпендикулярной плоскости)
      Стоя на полной стопе, колени подсогнуты. Отводим таз назад, максимально прогибая поясницу, ведем таз вперед, тянем лобок к пупу. Плавными движениями бедер описываем полуокружность с центром в области пупа. Ускорением темпа переходим на тряску животом.

    Внимание: Работают только бедра при неподвижной верхней части туловища.

    Стоя на высоких полупальцах в пол-оборота к зрителю.