Подборка движений для танец

УСЛУГИ • СВАДЕБНЫЙ ТАНЕЦ

Готовитесь к свадьбе? От всей души поздравляем!

Поставим романтический или зажигательный танец, который подойдет именно вам. Научим основам и восстановим забытые навыки.

Подхватим ваши идеи. Разучим танец из любимого фильма. Придумаем необычный танец под вашу музыку и пожелания.

Пусть предстоящее событие будет незабываемым!

просто танец вдвоем

Возможно, вам достаточно всего двух-трех танцевальных занятий, чтобы почувствовать себя увереннее и свободнее.

Мы научим вас тому, как помочь друг другу справиться с волнением и с музыкой, и тому, какими танцевальными элементами выразить свою нежность и любовь друг к другу.

Пусть свадебный танец подарит вашей паре еще несколько минут радости и счастья!

рецепт вашего танца

В первую очередь нужно определиться, какой именно танец вы хотите станцевать:

  • Классический танец (свадебный вальс).
  • Романтический танец (без сюжета и сложных задумок), демонстрирующий красоту пары.
  • Танец–история (о ваших ли отношениях, о том ли, как вы познакомились или, возможно, вы хотите изобразить в танце что-нибудь символическое).
  • Танец–сюрприз (обычный медленный танец, который вдруг прерывается какой-то неожиданной мелодией, и пара начинает буквально «зажигать», что, естественно вызывает у зрителей удивление и восторг).
  • У вашей пары может быть свой оригинальный замысел , который мы с удовольствием вместе реализуем.

Вы можете как принести свою музыку, так и воспользоваться предложенными преподавателями композициями. Какой бы вариант вы ни выбрали, важно несколько моментов:

  • Музыка должна «цеплять вас за душу»!
    Все остальные пункты не важны, если не выполняется этот. Каким бы простым танец ни был, если он вдохновляет пару и многое для нее значит, то он никогда не забудется, а гости будут завороженно следить за каждой его секундой!
  • Музыка должна подходить вам.
    Наши преподаватели всегда готовы подсказать, подходят ли вашей паре движения под тот или иной стиль музыки.
  • Танец тем интереснее для зрителей, чем разнообразнее музыка.
    Замедления, паузы, нарастание динамики самой песни делают танец под нее более ярким и эффектным.

При необходимости мы можем сократить любой музыкальный трек или совместить несколько композиций в одну.

танцевальные данные

Не важно, танцевали ли вы раньше! Танцевать может каждый!

Однако для каждого человека нужно разное время для освоения того или иного элемента. Наши преподаватели смотрят на вашу пластичность, музыкальность и скорость запоминания движений и, исходя из этого, создают рисунок танца.

дополнительные факторы

  • в каком платье/костюме и в какой обуви вы будете танцевать
  • сколько места отводится под танец
  • насколько скользким и ровным будет пол
  • как расположатся зрители (с одной стороны от вас или по кругу, стоя или сидя за столиками)
  • как танец будет включен в программу торжества

Пожалуйста, сообщайте преподавателям об уточнениях и изменениях в ваших замыслах и обстоятельствах.

подбор движений для танца

Вы можете довериться замыслу преподавателя или увлечься совместным созданием танца. В любом случае каждое танцевальное движение можно подправить, подстроить для себя.

Наши преподаватели поддержат ваши идеи, успокоят в волнительных моментах и научат полезным навыкам: как выйти к зрителям и как станцевать, как завершить танец и как повернуться к фотографам.

Мы поможем подобрать одежду под танец, обувь под напольное покрытие и движения под одежду.

Обычно на постановку свадебного танца требуется от 3 до 8 занятий, — в зависимости от масштабности идеи и быстроты обучения. Занятие длятся час-полтора.

иллюстрации

В оформлении использованы фотографии с сайта Fine Art America:

  • Tomas del Amo. Clarinet and Flute on Sheet Music with Rose
  • Shannon Mcmannus. Loves Embrace
  • Joseph G. Holland. Little Girl Wedding Fantacy
  • Lori Seaman. Hands of Love
  • Sharon Mau. Alaneo Paako Aloha au ia oe
  • Brian Milne. Brides Hand Revisited

Музыка модного танца

Разобраться в современных танцах сложно: специализированных ресурсов в сети практически нет, а информация обрывочна. Однако музыка по-прежнему публикуется на нашем сайте без задержек, а благодаря новым (и уже известным) композициями от популярных артистов мы можем разобраться в культуре модных танцевальных движений. Начнем с банального: уметь профессионально танцевать —совершенно необязательный навык. Вспомните хитовые музыкальных клипы за последний год: в популярном «Hotline Bling» рэпер Drake двигается непринужденно, доказывая что парням умение танцевать и не требуется.

Альтернативный вариант: ставший популярным в рэп-музыке локтевой танец «дэб» тоже не требует особой подготовки, при этом существуют многие варианты его исполнения. В дэббинге задействованы руки: делаем сгиб в локте правой, утыкаемся в него носом, при этом отставляя левую руку, как будто указывая дорогу. В идеале, все упомянутые действия происходят меньше, чем за секунду. Для наглядности, советуем клип-презентацию группы Migos «Look at my Dab» а также видео-работы молодого трэп-дуэта Rae Sremmurd.

С другой стороны, в своих клипах R&B-звезды Beyonce и Rihanna демонстрируют, насколько откровенно сексуальными могут быть модные танцы в исполнении девушек: это и классические движения, подчеркивающие приятные взору изгибы (R&B танцуют, будто бы пропуская волну энергии по всему телу) и провокационный «тверк», использующий движения «пятой точки». Советуем посмотреть видеоклипы и других популярных исполнительниц в качестве руководства: хореографии в поп-культуре сегодня уделяется серьезное внимание.

Будь то крамп, тектоник, хип-хоп, хаус — с данным сборником вы можете скачать бесплатно музыку, подходящую для модных танцев в любой интерпретации. Подборка вдохновлена российскими и западными танцевальными шоу: рекомендуем слушать онлайн самые горячие хиты, провоцирующие отправиться на большой танцпол и как следует повеселиться.

Подборка танцевально-двигательных игр

«Сочини свой танец»

Ведущий встает в центр круга. В такт музыке (быстрой или медленной) он выполняет несколько различных танцевальных движений, все остальные копируют его танец. Затем он дотрагивается до любого участника, тот выходит в центр, сочиняет свой танец, и далее по кругу.

Участники встают в круг. Звучит веселая музыка. Ведущий начинает танец, выполняя какие-то однотипные движения в течение 15 – 20 секунд. Все остальные повторяют эти движения. Затем кивком головы он дает знак следующему начинать свои движения в такт музыке, и далее подобное продолжается по кругу.

«Танец пяти движений»

Для выполнения упражнения необходима запись с музыкой разных темпов, продолжительностью 1 минута каждого темпа.

«Течение воды» – плавная музыка, текучие, округлые, мягкие, переходящие одно в другое движения. 1 минута.

«Переход через чащу» – импульсивная музыка, резкие, сильные, четкие, рубящие движения, бой барабанов. 1 минута.

«Сломанная кукла» – неструктурированная музыка, хаотичный набор звуков, вытряхивающие, незаконченные движения (как «сломанная кукла»). 1 минута.

«Полет бабочек» – лирическая, плавная музыка, тонкие, изящные, нежные движения. 1 минута.

«Покой» – спокойная, тихая музыка или набор звуков, имитирующих шум воды, морской прибой, звуки леса – стояние без движений, «слушание» своего тела.

Детям предлагается под музыку с закрытыми глазами танцевать, выполняя любые, какие им хочется, движения, не мешая друг другу.

Танцующие встают в круг. Звучит ритмичная музыка. Ведущий показывает порядок выполнения движений. Сначала нужно совершать движения только головой и шеей в разные стороны, вперед и назад в разном ритме. Затем двигаются только плечи, то вместе, то попеременно, то вперед, то назад, то вверх, то вниз. Далее – движения рук в локтях, потом – в кистях. Следующие движения бедрами, затем коленями, далее – ступнями. А теперь надо постепенно прибавлять каждое отработанное движение по порядку: голова + плечи + локти + кисти + бедра + колени + ступни. В конце упражнения надо стараться двигаться всеми этими частями тела одновременно.

Ведущий рассказывает, а все остальные показывают в движении. «Чтобы машина заработала, надо завести мотор. Спящий человек похож на выключенную машину (дети «спят»). Каждый из вас – хозяин своего тела. Вы можете его «завести» и «выключить». Давайте попробуем. Вы – проснувшиеся котята – потяните лапки, выпустите коготки, поднимите мордочки. А сейчас вы – упавшие на спину божьи коровки. Лапки кверху, постарайтесь перекатиться со спины на лапки. А вот вы – крадущиеся в джунглях тигры. Станем осенним листочком, качающимся на ветру. Полетаем, как оторвавшийся листочек. Вдохнем поглубже и превратимся в воздушные шарики, попробуем подпрыгнуть и взлететь мягко и плавно. Тянемся вверх, как жирафы. Попрыгаем, как кенгуру, чтобы стать такими же ловкими и сильными. А теперь мы – маятники, тяжелые, громоздкие, покачаемся из стороны в сторону. А сейчас мы пилоты, заведем мотор самолета, расправим крылья и полетаем. Изогнемся, как лук индейца, и станем упругими. Какая из ваших ног сегодня больше и выше попрыгает? А сколько раз выше попрыгает? А сколько раз вы присядете, срывая цветок? Молодцы!»

«Походка и настроение»

Ведущий показывает движения и просит изобразить настроение: «Покапаем, как мелкий и частый дождик, а теперь с неба падают тяжелые, большие капли. Полетаем, как воробей, а теперь – как чайка, как орел. Походим, как старая бабушка, попрыгаем, как веселый клоун. Пройдемся, как маленький ребенок, который учится ходить. Осторожно подкрадемся, как кошка к птичке. Пощупаем кочки на болоте. Задумчиво пройдемся, как рассеянный человек. Побежим навстречу маме, прыгнем ей на шею и обнимем ее».

Ведущий предлагает побывать на празднике морского царя. Все превращаются в рыбок, морских звезд, русалочек, ракушек, крабов, морских коньков и т.д. Звучит плавная музыка – морские обитатели, лежа на полу или стоя, начинают свой карнавал. Морской царь (ведущий) хвалит особо понравившихся ему танцоров.

Ведущий предлагает превратиться в птиц, бабочек, стрекоз. Звучит спокойная музыка. Танцующие «летают», кружатся, прыгают высоко вверх. Всем легко, весело, радостно.

Ведущий предлагает всем превратиться в кузнечиков-попрыгунчиков. Звучит ритмичная, задорная музыка. Кузнечики высоко подпрыгивают, сгибают лапки, лягаются, весело скачут по «полю».

Танцующие тесно сжимаются в круг, руки поднимают вверх и постепенно в такт бодрой музыке опускают и поднимают руки, изображая язычки пламени. Костер ритмично покачивается то в одну, то в другую сторону, становится то выше (на цыпочках танцуют), то ниже (приседают и покачиваются). Дует сильный ветер, и костер распадается на маленькие искорки, которые свободно разлетаются, кружатся, соединяются друг с другом (берутся за руки) по две, три, четыре вместе. Искорки светятся радостью и добром.

Участники разбиваются на пары. Звучит любая музыка. Один из пары – зеркало, он с наибольшей точностью старается повторить танцевальные движения другого. Затем пары меняются ролями.

«Танец морских волн»

Участники выстраиваются в одну линию и разбиваются на первый и второй. Ведущий – «ветер» – включает спокойную музыку и «дирижирует» волнами. При поднятии руки приседают первые номера, при опускании руки вторые. Море может быть спокойным – рука на уровне груди. Волны могут быть мелкими, могут быть большими – тогда ведущий плавно рукой вверх показывает, кому присесть, кому встать, еще сложнее, когда волны перекатываются: по очереди поднимаются выше и опускаются ниже.

Этюд «Из семени в дерево»

Ведущий-«садовник» предлагает детям превратиться в маленькое сморщенное семечко (сжаться в комочек на полу, убрать голову и закрыть ее руками). Садовник очень бережно относится к семенам, поливает их (гладит по голове и телу), ухаживает. С теплым весенним солнышком семечко начинает медленно расти. (Поднимаются.) У него раскрываются листочки (руки свешиваются с головы и тянутся кверху), растет стебелек (вытягивается тело), появляются веточки с бутонами (руки в стороны, пальцы сжаты). Наступает радостный момент, и бутоны лопаются (резко разжимаются кулачки), и росток превращается в прекрасный сильный цветок. Наступает лето, цветок хорошеет, любуется собой (осмотреть себя), улыбается цветам-соседям (улыбки соседям), кланяется им, слегка дотрагивается до них своими лепестками (кончиками пальцев дотянуться до соседей). Но вот подул ветер, наступает осень. Цветок качается в разные стороны, борется с непогодой (раскачивания руками, головой, телом). Ветер срывает лепестки и листья (опускаются руки, голова), цветок сгибается, клонится к земле и ложится на нее. Ему грустно. Но вот пошел зимний снежок. Цветок опять превратился в маленькое семечко (свернуться на полу). Снег укутал семеч-ко, ему тепло и спокойно. Скоро опять наступит весна, и оно оживет! Этюд «Потянулись – сломались» (Баскаков, для детей с 4 лет) Исходное положение стоя, руки и все тело устремлены вверх, пятки от пола не отрывать. Ведущий: «Тянемся, тянемся вверх, выше, выше. А теперь наши ладони как бы сломались, повисли. Теперь руки сломались в локтях, в плечах, упали плечи, повисла голова, перегнулось тело, подогнулись колени, упали на пол. лежим, отдыхаем, хорошо».

Участники выстраиваются в одну линию. Ведущий предлагает вообразить и показать телом и лицом различные движения, как первый передает соседу и т.д.: тяжелое ведро с цементом; легкую кисточку; кирпич; огромную тяжелую доску; гвоздик; молоток.

Этюд «Пробуждение на деревенском дворе»

Ведущий приглашает всех на деревенский двор в качестве обитателей. Раннее утро. Все превращаются в домашних животных и изображают их пробуждение. Вот, важно и гордо подняв голову, прохаживается по двору, заложив руки за спину, петух и кричит: «Ку-ка-реку!». А на крылечко мягко и осторожно выходит кот. Он садится на задние лапки, а передние плавно облизывает и умывает мордочку, ушки, плечики, приговаривая: «Мяу!» Неук-люже и смешно переступая с ноги на ногу, выходит утка и начинает клю-вом чистить свои перышки, приветливо покрякивая: «Кря-кря». Гордый гусь вышагивает, медленно поворачивая головой в разные стороны, приветствуя: «Га-га». Хрюшка, повалившись в луже на бок и вытянув передние и задние ноги, резко поднимает голову, прищуривает удивленно глаз и спрашивает: «Хрю-хрю?» Стоя спит, опустив голову, лошадь. Вот она открывает глаза, поднимает одно ухо (ладошкой), поднимает голову и второе ухо и радостно ржет: «И-го-го!». Просыпаются курицы и начинают суетливо бегать по двору: «Ко-ко-ко». Все проснулись! С добрым утром!

Участники встают в плотный круг. Они – бусинки красивого ожерелья, тесно прижимаются, крутятся на месте, не отрываясь друг от друга, бегают по шее хозяйки, так же плотно прижавшись. Ведущий подходит к «ожерелью» и пытается «разорвать» его. Если ему это удается, бусинки «рассыпаются» по полу и катаются по нему. Ведущий ловит их, по очереди крепко держа за руку первую, та – вторую пойманную ведущим, третью и т.д., пока не соберет снова все ожерелье и не сделает его плотным и крепким. Первая пой-манная бусинка становится ведущим.

Ведущий: «В нашем лесу растут березка, елочка, дуб, плакучая ива, сосна, травинка, цветок, гриб, ягода, кустики. Выберите сами себе растение, которое вам нравится. По моей команде мы с вами превратимся в лес. Как ваше растение реагирует на: тихий, нежный ветерок; сильный холодный ветер; ураган; мелкий грибной дождик; ливень; очень жарко; ласковое солнце; ночь; град; заморозки».

Этюд «Согласованные действия»

Дети разбиваются на пары. Им предлагается показать парные действия: пилка дров; гребля в лодке; перемотка ниток; перетягивание каната; передача хрустального стакана; парный танец.

По команде ведущего: «Огонь!» – стоящие в круге дети начинают двигаться всеми частями тела. По команде: «Лед!» – дети застывают в позе, в которой их застала команда. Ведущий несколько раз чередует команды, меняя время выполнения той и другой.