Показывали движения для танца бесплатно

Легкие движения для танца

Танцы — отличный способ взбодриться, поднять себе настроение и сжечь лишние калории. Не стоит недооценивать пользу от столь простой кардио нагрузки. Даже легкие движения танца способствуют укреплению сердечной мышцы и помогают сжечь около 300 калорий в час.

Легкие движения ногами

Самое легкое движение для танца называется «квадрат». Мысленно нарисуйте перед собой квадрат с шириной ребра, равной расстоянию между вашими ступнями. На счет раз – наступите левой ногой в левый верхний угол воображаемого квадрата, делая шаг вперед. На счет два – наступите правой ногой в правый верхний угол квадрат (левая, все еще стоит в левом углу). Во время разучивания движения, руки лучше держать на поясе, а корпусом немного подаваться вперед к той ноге, которая шагает. Далее ставим левую ногу назад в нижний левый угол воображаемого квадрата, а правую в правый. Все — движение окончено. У вас получиться шаг «box step» который вы неоднократно видели в клипах и различных фитнесс программах.

«Квадрат» можно выполнять крест-накрест. Представим себе все тот же воображаемый квадрат. Теперь шаг будет несколько сложней, попробуйте сделать медленно, чтобы не запутаться в ногах. Начинаем с правой ноги, выносим ее вперед и ставим в левый верхний угол вымышленного квадрата. Ступни у нас будут теперь стоять крест-накрест, но нужно левую ногу вынести из-за правой ноги и поставить в верхний правый угол вымышленного квадрата. Можно податься немного вперед, так как соблюсти четкую линию не получится. Снова получился крест – накрест. Из этого положения, шагаем правой ногой назад, ставя ее в нижний правый угол квадрата, а левой ногой назад в нижний левый угол. Все правильно, вперед мы шагали крест-накрест, а назад ровно.

Еще одно простое движение ногами — это «слайд». Ставим одну ногу в сторону и немного ее сгибаем, а вторую «тянем» следом как по скользкому полу, понемногу выпрямляя опорную ногу, теперь в другую сторону: поставили ногу, перенесли на нее вес тела, и по инерции вторая нога тянется за телом. Не забываем приставлять ту ногу, которую тянем к опорной ноге. В этот момент можно сделать хлопок руками и получается готовое движение для танца. Такие слайды часто используют в хип-хоп.

Легкие движения руками

Самое легкое движение рук для танца начинается с плеч. Ставим руки на пояс, подтягиваем сначала левое плечо к уху, потому правое, левое потом правое. Делаем по очереди. Теперь опустили руки и выпрямили. Поднимаем левое плечо потоп правое и снова левое и правое, быстро. Добавим небольшие покачивания корпусом из стороны в сторону (каждый раз к тому плечу, которое поднимается), у нас получилось движение руками.

Если вам плохо удаются стандартные движения, представьте что перед вами стекло, а в руках тряпка. Теперь вам нужно помыть стекло, и вы начинаете делать характерные движения тряпкой, как при мытье окна. Меняйте руки: то левая, то правая, пробуйте «мыть стекло» двумя руками сразу, то выше, то ниже.

Из таких ассоциативных движений может состоять весь танец. Например, представьте, что вы отправляете на дорожку шар для боулинга. Простые движения бедрами в стороны и параллельно вы отпускаете вымышленный шар для боулинга, сначала одной рукой, потому другой.

К легким движениям для танца можно отнести и «восьмерку». Принцип движения очень прост. Нужно двигаться по траектории знака бесконечности. Отдельно можно выполнять «восьмерку» бедрами, отдельно коленями, отдельно плечами или сразу всем корпусом. Попробуйте выполнять этот прием, с разной амплитудой, чтобы понять какая именно «восьмерка» лучше всего смотрится в вашем исполнении.

Музыкально-танцевальные игры для детей младшего (среднего) возраста

Цель: помочь педагогическим работникам ДОУ и ГОУ наиболее интересно организовать досуг детей».

Задачи:

  • Обучающие – обучить танцевальным играм детей младшего (среднего) возраста.
  • Развивающие – развивать умение импровизировать, показывая во время танцевальной игры произвольные танцевальные движения.
  • Воспитательные – воспитывать чувство солидарности и взаимопонимания друг к другу через процесс участия в танцевальных играх.

1. Игра «Для самых маленьких»

Количество игроков: любое.

Дети повторяют за учителем слова и действия в медленном, среднем, а потом в быстром темпе; начиная говорить шёпотом, потом вполголоса и очень громко. Больше трёх раз повторять не рекомендуется.

Вперёд четыре шага,
Назад четыре шага,
Ножками потопаем,
Ручками похлопаем.
Глазками мигаем,
А потом попрыгаем.

2. Игра «Повтори за мной» или «Делай как я»

Количество игроков: любое.

Все становятся в круг, ведущий в центре под музыку показывает движения, а игроки за ним повторяют. Музыка меняется, ведущий тоже. Выбирать ведущего может как учитель, так и сами дети.

3. Игра «Ручеёк»

Количество игроков: не меньше 9 человек.

Игроки становятся парами одна позади другой, изображая высокие ворота. Водящий под музыку проходит под воротами, выбирая себе пару, затем становится впереди всех пар. Вновь оставшийся без пары становится водящим. Водящих может быть несколько.

4. «Игровой модный рок»

Количество игроков: не меньше 8 человек.

Игроки становятся парами в кругу лицом друг к другу. Ведущий заранее показывает движения, которые надо будет выполнять под музыку: приставные шаги вправо-влево на четыре счёта (с ударом на «4»), затем 4 шага назад (с ударом на «4» и хлопком в ладоши), потом 4 шага вперёд, но возвращаясь не в свою пару, а смещаясь влево – к новому партнёру (партнёрше). Затем движения выполняются в музыку.

5. Игра «Встаньте в круг по . »

Количество игроков: не меньше 8 человек.

Звучит музыка, дети танцуют произвольно, стоя в общем кругу. По хлопку водящего или остановке музыки игроки должны перестроится в круг из того количества участников, которое назовёт водящий, и снова танцевать, но уже в новом составе.

6. Игра «Запрещённое движение»

Количество игроков: любое.

Дети встают в круг танцевать. Учитель сообщает, что будет показывать произвольно под музыку движения, которые ребята должны будут повторять, но одно из них – запрещённое, и его повторять не нужно. Выйдет из круга тот, кто повторит запрещённое движение. Затем водить уже может кто-нибудь из детей, придумывая самостоятельно запрещённое движение.

7. Игра «Большая прогулка»

Количество игроков: не меньше 8 человек .

Игроки становятся парами по кругу. Ведущий заранее показывает движения, которые надо будет выполнять под музыку: дети, держа друг друга за руки, идут по кругу 6 шагов, на «7-8» поворачиваются друг к другу, затем на 4 счёта расходятся, хлопают 3 раза, топают 3 раза и сходятся, смещаясь влево – к партнёру — соседу. Затем движения выполняются в музыку.

8. Игра «Заглядывание»

Количество игроков: любое.

Все стоят в кругу, под музыку танцуя. А двое сидят на стульях в центре спина к спине, изображая танец на стуле. Музыка останавливается, танцоры должны повернуть голову влево или вправо. Если они повернутся в одну сторону, то уйдут танцевать в круг, а на их место придёт новая пара по выбору учителя. Если те, что на стульях, повернутся в разные стороны, то будут находиться там до тех пор, пока их поворот головой не совпадёт. Если и после третьего раза танцоры на стульях не посмотрят в одну сторону, то, по просьбе учителя, они должны будут освободить стулья для другой пары.

9. Игра «Танец на стуле»

Количество игроков: любое.

Дети сидят на стульях, которые стоят в ряд. Учитель тоже сидит на стуле напротив ребят и под музыку показывает произвольные движения. Дети стараются успеть повторить за учителем. Музыка останавливается, учитель приглашает на своё место кого-нибудь из желающих.
Новый водящий показывает свои движения, и все за ним повторяют, затем своё место освобождает другому водящему. Музыка может быть разной.

10. Игра «Кто первый?» (со скакалкой)

Количество игроков: любое.

Дети сидят на стульях, которые стоят в ряд. Двое водящих сидят на стульях перед ними спинами друг к другу на расстоянии и под музыку танцуют. А на полу под их стульями лежит скакалка так, чтоб, нагнувшись вниз, водящий смог дотянуться рукой и во время остановки музыки вытянуть скакалку в свою сторону. Музыка останавливается и, тот, кто первый вытягивает скакалку в свою сторону, остаётся на месте, выбрав себе нового соперника. Музыка может быть разной и звучать не долго.

11. Игра «Если весело живётся, делай так»

Количество игроков: любое.

Ведущий поёт и показывает, что нужно делать, а игроки повторяют. Движения могут быть любые.

Если весело живётся, делай так (показывает первое движение).
Если весело живётся, делай так (показывает второе движение).
Если весело живётся, пусть нам солнце улыбнётся.
Если весело живётся, делай так (показывает третье движение).

Затем водящий меняется. Водящим может быть кто-нибудь из детей.

12. Танцевальная игра «Водим хороводы»

Количество игроков: от 6 человек.

Участники встают в круг, а ведущий задает им вопрос: «Наши уши хороши?». Ответ: «Хороши». Вопрос: «А у соседа?». Ответ: «Лучше!». Каждый участник берет за уши соседей справа- слева, и все танцуют по кругу, приговаривая: «Мы танцуем от души- от души! Наши уши хороши-хороши!» (2 раза). И далее ведущий называет другую часть тела, например: локотки, руки, ноги, колени, лопатки. Ведущим может быть любой, но после того, как все участники запомнят правила игры.

Второй вариант «Лавата»

Количество игроков: любое.

Ведущий: Давайте разучим слова нашей песни:

Дружно мы танцуем тра-та-та
Танец наш веселый Лавата (2 раза повторить).

Ведущий: «Наши руки хороши! А у соседа лучше!». (Все берутся за руки и поют.)

И т. д., каждый раз меняя положение рук. («Голова хороша, уши хороши, колени хороши» и т. д.)

13. Танцевальная игра «Как мы умеем танцевать»

Количество игроков: от 5 человек (с верёвкой или скакалкой).

Участники игры выстраиваются в ряд. Включается музыка, желательно веселая. Участники начинают танцевать. В это время любые двое натягивают веревку и идут в сторону танцующих. Задача игроков — перешагивать каждый раз, не задевая веревки, которую с каждым разом поднимают всё выше и выше. Тот участник, который продержался дольше всех, является победителем.

14. Танцевальная игра «Танец встреч и расставаний»

Количество игроков: любое.

Во время очередного динамичного танца, который дети, как правило, исполняют в общем кругу, ведущий предлагает выбрать солиста и солистку. Как только таковые окажутся в центре всеобщего внимания, ведущий пояснит, что эта пара будет танцевать в центре круга недолго. Как только музыка прервётся (а она обязательно прервётся секунд через 20–30, об этом позаботится диджей), партнёр, под бурные аплодисменты танцующих, попрощается с партнёршей и пригласит в круг вместо себя другого солиста. Музыка снова зазвучит, и все зааплодируют главной паре в обновленном составе. Но — снова пауза, и на этот раз партнёрша под аплодисменты собравшихся поблагодарит за танец партнёра, а вместо себя пригласит другую солистку. Так в солирующей паре меняются по очереди партнёр и партнёрша, и сохраняется интрига: кто же будет следующим?

15. Танцевальная игра «Партнёры и партнёрши»

Количество игроков: 6 девочек и 5 мальчиков.

Мальчики становятся в круг, можно, чтобы не подглядывали, спинами друг к другу. Включается музыка, и девочки начинают танцевать (бегать) по кругу вокруг партнёров или от партнёра к партнёру. Как только музыка заканчивается, каждая девочка должна встать перед партнёром. Та, кому партнёра не хватило, выбывает и забирает с собой одного из партнёров.

Второй вариант: партнёрши стоят, а партнёры вокруг них танцуют.

Третий вариант: «Музыкальные стулья». Стульев должно быть на один меньше, чем участников. Правила игры те же.

16. Игра «Музыкальные предметы» (шляпы, шары, подарки, игрушки)

Количество игроков: любое.

Количество предметов должно быть на один меньше, чем игроков.
Вариант игры: передают под музыку шарики, а их на один меньше, чем участников. Музыка останавливается, и выходит тот, у кого нет шарика. Если шарик лопнул, то игрок тоже выходит из игры. Или вместо шаров игроки передают и надевают на себя шляпы. Причем можно самому снимать с другого игрока шляпу, а не ждать, пока ее передадут. Во время остановки музыки выходит тот игрок, у которого не будет в руках предмета.

Второй вариант: передавать один предмет. И во время остановки музыки выходит тот игрок, у которого в руках будет оставаться предмет. Кто последним останется без предмета, тот и станет победителем.

Третий вариант: если играть с подарком, то его заберет тот, у кого этот подарок останется по окончании музыкального отрывка. Так можно интересно раздать подарки.

17. Танцевальная игра «Арам-зам-зам»

Количество игроков: любое.

Игроки становятся в круг и под руководством учителя разучивают движения: на фразу «арам-зам-зам,арам-зам-зам» делаем 3 хлопка по коленкам с повтором; на фразу «гули-гули-гули-гули-гули» делаем «ролли-полли» – вращение согнутыми перед собой руками по кругу от себя (пальцы собраны в кулачки); на фразу «рам-зам-зам» – повторяем первое движение; первое и второе действия ещё раз со словами повторить; затем на фразу «арафик- арафик» делаем наклон корпуса вперёд со скрещенными на груди руками
(два раза); потом повторяем действия на фразу «гули-гули-гули-гули-гули-рам-зам-зам». Выучив слова и движения, танцуем под музыку: на месте, двигаясь по кругу, в паре напротив друг друга.

18. Танцевальная игра «Праздничный поезд»

Количество игроков: любое.

Дети становятся друг за другом, держась за руки (за бёдра соседа). Учитель впереди всех – водящий. Звучит музыка, все начинают двигаться за водящим, повторяя за ним движения, которые он делает произвольно, добавляя фразы: «Лево руля! (повернуть налево.) Право руля! (повернуть направо) Горы! (подняться на носочки.) Тоннель! (присесть или наклониться.) Передний ход! (Двигаться вперёд.) Задний ход! (двигаться назад.) Остановка!» (меняется водящий.)

Второй вариант «Танцевальная змейка»: водящий на ходу придумывает движения без фраз, а остальные за ним повторяют. Когда музыка прервётся (через 20 сек.), водящий уходит в конец змейки, а новым водящим становится его сосед прежнего.

19. Игра «Танцевальная фигура замри»

Количество игроков: любое.

Ведущий стоит спиной к игрокам и произносит слова:

Весело хлопаем – раз.
Здорово прыгаем – два.
Кружимся,кружимся – три.
Танцевальная фигура замри.

Игроки в это время хлопают в ладоши, прыгают, кружатся, а затем замирают на месте в танцевальной позе. Ведущий поворачивается и выбирает на своё место того, чья танцевальная фигура ему понравилась.

Второй вариант: вместо слов ведущего звучит музыка – дети танцуют. Музыка прерывается, ведущий выбирает нового ведущего.

Как придумать движения для танца?

  • музыка
  • большое зеркало
  • просторное помещение
  • удобная одежда

Танец, эмоциональный, страстный, наполненный динамизмом и чувствами, бьющими через край. Кто из нас не хотел бы, глядя на танцевальные па опытных профессионалов, научиться делать то же самое? Для этого, прежде всего, следует посмотреть внутрь себя и увидеть там «свой» танец. Можно быть уверенным, что глубоко внутри, там, где живет душа, есть и книга чувств каждого человека. По ней можно с легкостью прочитать, каким танцем легче всего можно выразить свое собственное «Я». Средств для выражения таких чувств – великое множество, так же, как много на свете и стилей, направлений танцевальной музыки. Кому-то больше нравятся быстрые, веселые танцы, кто-то без ума от классических видов этого искусства, а кто-то предпочитает медленные движения.

На самом деле, движения для танца легко рождаются в нашем теле, если определен вид танца и в распоряжении танцора имеется соответствующая музыка. Страстная, лавинообразная латина, энергичный брейк, стремительный рок-н-ролл или изящное танго. Что выбрать из всего этого многообразия? Когда выбор сделан, можно приступать к подбору музыки. Проще всего скачать ее из Интернета и затем вывести на колонки компьютера. При этом не обязательно делать максимальный звук. Он – один из главных «двигателей», но не основной, потому что любой танец исполняется, прежде всего, мыслями и движениями души. Под оглушающую мелодию можно только «оторваться», вытрясти скопившуюся энергию. А вот исполнить танец можно только при 60-75-процентом уровне звука. В этом случае, кстати, и колонки компьютера звук не будет «запирать», а значит, его качество гарантировано!

Задавшись целью, как придумать танец, можно приступать к ее реализации. Если выбрано что-либо из латиноамериканских танцев (самый популярный сегодня, пожалуй, мамбо, воспетый в первой серии фильма «Грязные танцы») , то главными движениями здесь будет все, что имеет отношение к покачиванию бедрами, вращениям, динамичным и ритмичным перемещениям по помещению, выбранному для тренировки. Впрочем, достаточно вспомнить некоторые эпизоды из вышеупомянутого фильма – и попробовать (нет, ни в коем случае не копировать! ) импровизировать на заданную тему. При этом нельзя забывать о придании движениям сексуальности и игривости – непременных спутников знойных латиноамериканских танцев. Если больше по душе акробатика, то прекрасно подойдут ритмы брейка. Наглядным пособием для этого вида танцев служат отрывки из советского «Курьера» и более поздних «Шаг вперед» и «Будь круче! »

Теперь, когда произошло определение по части музыкальных пристрастий, пора переходить к вопросу о том, как придумать танцевальную композицию. Для примера того, с чего необходимо начинать, следует просмотреть характерный эпизод из фильма «Метод Хитча». Главный герой (его роль играет актер Уилл Смит) учит своего подопечного, какие движения лежат в основе всего. Итак, становимся прямо перед зеркалом. Руки согнуты в локтях и локтями прижаты к линии талии. Стараясь попадать под музыкальный ритм, делаются следующие движения: левая нога в сторону с переносом на нее веса (раз! ) , правая приставляется к ней (два! ) , правая нога возвращается на свое место с переносом на нее веса тела (три! ) , левая приставляется к ней (четыре! ) Вот основа, на базе которой можно выучить все, что угодно, тем более, если львиная доля клубной музыки, как известно, легко попадает в формат «четыре четверти».

Следующая прогрессирующая фаза обучения – постижение понятия того, как красиво танцевать. Для этого поначалу совсем не обязательно в поте лица «штудировать» видео-самоучители. Достаточно встать в выше упоминавшуюся «классическую» позу, начать движения на раз! -два! -три! -четыре! , довести их до автоматизма и начать думать о чем-нибудь очень хорошем. Например, о девушке или молодом человеке, встреченном накануне на улице. Теперь, когда мозг получил позитивный заряд, можно начинать фантазировать. Другой, не менее продуктивной темой, является мысленное воспроизведение сюжета о том, что у танцующего связаны ноги. Попытки освободиться от пут и станут наиболее эффективным методом для того, чтобы начать вносить в танец разнообразие. В принципе, лучшая часть известных танцевальных композиций рождена на основе импровизации.

О том, как двигаться в танце, лучше всего подскажет сердце танцора. При этом важно помнить, что не экстравагантные трюки из раздела высшей акробатики, а проявление душевных чувств могут заставить избранницу отдать свое сердце танцору. Если же танец исполняет девушка, то следует знать: лучший способ завоевать сердце парня – исполнить стриптиз. Но при этом не делать танец вульгарным, а, напротив, придать ему в меру эротический, дразнящий характер. Чем больше недосказанности, чем глубже тайна – тем острее желание того, для кого демонстрируется танец, принять в нем самое активное участие. Не этого ли эффекта добивается изначально тот, кто желает показать свои чувства другому? А чувства, как другие проявления симпатии, могут составить успех только в том случае, если они романтичны, волшебны и сказочны.

Танцы для девочек: детей 10 лет

Какая девочка не стремилась бы хорошо научиться двигаться? Особенно в школьном возрасте. Танцы для девочек 10 лет имеют колоссальное значение. Дети смотрят клипы, пытаются подражать современным звездам, повторяя их движения. Что же делать, если дочка ими так увлеклась? Можно отправить его учиться в студию, но что делать, если совсем нет такой возможности? На помощь приходят видео уроки танцев для детей 10 лет.

Начало занятий

Уроки танцев для начинающих детей 10 лет ориентированы на новичков, которые никогда не занимались хореографией. Преподаватели в доступной, интересной форме расскажут и покажут самые азы, которые смогут с легкостью повторить дети данного возраста. Акцент делается на развитие гибкости, музыкальности, плавности, изящности движений.

Детские стили

Видео танцев для девочек 10 лет включает различные стили и направления. Детей познакомят с народными, эстрадными танцами, расскажут об особенностях бальных направлений. Каждая девочка сможет выбрать то, что понравится, будет интересно именно ей. Возможно, после этого он захочет серьезно развиваться в данном виде искусства, а увлечение станет любимым занятием всей жизни. Даже из домашних занятий по видео можно вынести много нового, многому научиться.

Где дети танцуют?

Кроме того, танцы для детей 10 лет, особенно для девочек, сейчас очень популярны: часто проходят различные праздники, мероприятия, где они смогут показать свои умения. Придя к подруге на день рождения, дочка уже не будет просто скромно сидеть и стесняться, потому что чего-то не умеет и не знает, а сможет показать свои друзьям, чему она научилась.

Популярные направления

Красивое, зрелищное видео современного танца для детей 10 лет расскажет о том, что популярно и интересно детям именно в наше время, какие современные направления существует, какие их особенности. Хореограф покажет некоторые движения, которые сейчас особенно актуальны.

Современный танец для детей 10 лет может включать различные элементы, и рассчитан на любое количество человек. Например:

Исполняться они тоже могут по-разному:

Групповой или командный – там, где задействовано много участников. Им можно заниматься только на большой площадке, вместе с преподавателем. А парный и сольный подходят, чтобы освоить их дома.

Сольный танец

Сольным танцем для девочки 10 лет является одиночное исполнение, где только один участник – она сама. Он может быть как эстрадный, так и бальный, который, несомненно, очень красив.

Видео танца для 2 девочек 10 лет знакомит уже с парной хореографией, где задействовано два участника. Оно поможет поставить номер на какой-то праздник или мероприятие в школе, где ваша дочь может блеснуть вместе со своей подругой или сестрой. Красивый пластичный номер, возможно, принесет вашим девочкам победу в конкурсе и порадует зрителей. Это отличный подарок на праздник родителям, родственникам, учителям.

Польза от детских занятий

Конечно, есть видео с легкими танцами для девочек 10 лет, которое показывает самые простые движения, доступные абсолютно каждому. Даже оно поможет развиваться во многих аспектах:

  1. Стать раскрепощенным;
  2. Стать пластичным;
  3. Выправит осанку;
  4. Разовьет физически;
  5. Поможет выработать вкус.

Прививайте своим детям любовь к искусству, ведь это так здорово, полезно и красиво заниматься интересным делом, которое очень нравится. Тем более это вполне доступно даже в домашних условиях.

Видео-уроки