Презентация танец с движениями

СПОРТИВНЫЕ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ СТАРТ. Спортивные бальные танцы Танец как древнейшее искусство Танец как древнейшее искусство Виды танцевальных программ Виды. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемkarpovaon.ucoz.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » СПОРТИВНЫЕ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ СТАРТ. Спортивные бальные танцы Танец как древнейшее искусство Танец как древнейшее искусство Виды танцевальных программ Виды.» — Транскрипт:

1 СПОРТИВНЫЕ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ СТАРТ

2 Спортивные бальные танцы Танец как древнейшее искусство Танец как древнейшее искусство Виды танцевальных программ Виды танцевальных программ

3 Искусство танца это древнейшее проявление народного творчества, которое родилось одновременно с появлением человека. Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от окружающего мира. Восторг и восхищение, с которыми мы наблюдаем горячую латину или чувственные европейские танцы, рождают в нас желание приобщиться с удивительному искусству танца, позволяющему выражать свои эмоции и чувства с помощью тела.

4 Латиноамериканская программа Латиноамериканская программа Европейская программа Европейская программа

5 Латиноамериканская программа Виды танцевальных программ Самба Самба Самба Ча — ча — ча Ча — ча — ча Ча — ча — ча Ча — ча — ча Румба Румба Румба Пасадобль Пасадобль Пасадобль Джайв Джайв Джайв

6 Самба Латиноамериканская программа Повышенное внимание к самбе в Европе появилось в 1950-ых годах. Танец в существующей современной форме имеет фигуры с разными ритмами, передавая многогранное происхождение танца. Ритмы самбы очень популярны и легки. Истинный характер самбы это веселье и флирт, заигрывание друг с другом.

7 Ча — ча — ча Ча-ча-ча происходит от религиозных ритуальных танцев Западной Африки и кубинских медленных танцев. Ча-ча-ча сейчас танцуется в ритме 120 ударов в минуту. Шаги делаются на каждый удар, с сильным движением бедер, колена выпрямляются на каждом шаге. Вес расположен впереди, на носках, все шаги выполняются с носка, движение происходит вдоль пола без поднятий и опусканий. Во время танца пары должны передать веселый, беззаботный и развязный характер. Латиноамериканская программа

8 Румба Румба — это танец африканских негров, привезенных на Кубу в конце прошлого века. В Европе румба появилась благодаря энтузиазму и блестящим интерпретациям Пьера Лавелла — ведущего преподавателя латиноамериканских танцев. В современном танце многие из основных фигур несут в себе старую историю попытки женщины доминировать над мужчиной при помощи женского обаяния. Во время танца всегда есть элемент, когда партнерша «дразнит» партнера и затем убегает, мужчина сначала соблазняется, а затем партнерша его бросает и стремится к другому. Латиноамериканская программа

9 Пасадобль Название «Paso Doble» на испанском языке означает два. Танец впервые был исполнен во Франции в 1920 году. Основное отличие пасадобля от других танцев это позиция корпуса с высоко поднятой грудью, широкие и опущенные плечи, жестко фиксированная головой, в некоторых движениях наклоненная вперед и вниз. Пасадобль типично мужской танец, основной акцент в котором делается на движения партнера-тореодора, а партнерша, как в стандарте, просто следует за ним, изображая его плащ. Название «Paso Doble» на испанском языке означает два. Танец впервые был исполнен во Франции в 1920 году. Основное отличие пасадобля от других танцев это позиция корпуса с высоко поднятой грудью, широкие и опущенные плечи, жестко фиксированная головой, в некоторых движениях наклоненная вперед и вниз. Пасадобль типично мужской танец, основной акцент в котором делается на движения партнера-тореодора, а партнерша, как в стандарте, просто следует за ним, изображая его плащ. Латиноамериканская программа

10 Джайв Джайв появился в 19 веке на юго-востоке США. Слово «Jive» имеет подобное значение в негритянском слэнге: «обман, хитрость». Этот зажигательный негритянский танец с энергичной музыкой резко контрастировал с ограниченным и строгим танцем верхних белых классов США и Великобритании. Джайв очень сильно отличается по характеру и технике от других танцев латиноамериканской программы. Джайв появился в 19 веке на юго-востоке США. Слово «Jive» имеет подобное значение в негритянском слэнге: «обман, хитрость». Этот зажигательный негритянский танец с энергичной музыкой резко контрастировал с ограниченным и строгим танцем верхних белых классов США и Великобритании. Джайв очень сильно отличается по характеру и технике от других танцев латиноамериканской программы. Латиноамериканская программа

11 Европейская программа Медленный вальс Медленный вальс Медленный вальс Медленный вальс Танго Танго Танго Венский вальс Венский вальс Венский вальс Венский вальс Квикстеп ( Быстрый фокстрот ) Квикстеп ( Быстрый фокстрот ) Квикстеп Слоуфокс Слоуфокс Слоуфокс

12 Медленный вальс Медленный вальс окончательно оформился в Англии и 28 июня 1838 года вальс окончательно «поселился» в дворцовых бальных залах. От классического венского этот вальс отличается и музыкой, и движениями, и сегодня считается самостоятельным танцем. В медленном вальсе движения пары скользящие, мягкие, волнообразные. На конкурсах медленный вальс, несмотря на свою романтичность и плавность, требует очень высокой техники исполнения и строгой дисциплины. Европейская программа

13 Танго Танго появилось в конце XIX века в бедных эмигрантских кварталах Буэнос-Айреса. Сначала танго было танцем мужчины. Позднее танго стало танцем мужчины и женщины. Сегодня танго вновь возвращается к нам в том исконном стиле, как его танцевали и танцуют в Аргентине. Танго завораживает каждого, кто к нему прикоснется.

14 Венский вальс В 1815 году на всех балах самозабвенно танцевали вальс чарующий, волшебный, блестящий. Стремительное кружение венского вальса требует от пары полного взаимопонимания. Движения в венском вальсе должны выполняться плавно и с изяществом, несмотря на стремительность кружения. На традиционном ежегодном новогоднем балу в знаменитом венском Оперном театре большое количество танцоров исполняет этот неувядаемый и романтический танец. Европейская программа

15 Квикстеп Квикстеп – это быстрый фокстрот. Годом рождения квикстепа считается 1923 год. Прыжки в продвижении и на месте, цепочки ходов и другие оригинальные движения в паре все эти движения, явно или не явно, сильно изменившись или просто напрямую попали в квикстеп из трех танцев чарльстон, шимми и Black Bottom. Основные движения это прогрессивные шаги, шассе, повороты, многие другие движения, заимствованные из фокстрота. Европейская программа

16 ОглавлениеСлоуфокс Фокстрот был придуман летом 1914 актером водевиля Гарри Фоксом. Только в 1950-ых была развита «Пересмотренная техника», в которой левая и правая нога двигаются по своей линии, лишь иногда попадая на чужую. Фокстрот дал самый существенный толчок для всего бального танца. Комбинация быстрых и медленных шагов создает огромное количество вариаций и приносит намного больше удовольствия, чем танцевание всех шагов в одном ритме, на каждый счет. К 1925 году танец стал очень популярным и привел к новой революции в европейских танцах.

17 – фотографии танцоров – информация про танцы – фотографии танцоров – лучшие пары мира и России Источники информации :

Презентация курса «Сакральные Движения и танцы Гурджиева»

Друзья, приглашаем Вас на новый обучающий курс «Сакральные Движения и танцы Гурджиева»!

Гурджиевские танцы — уникальная система танцев с заданной формой движения под специальную музыку в определенном ритме. В их основе знаменитые движения Г.И. Гурджиева, который создал институт гармоничного развития человека и всю жизнь исследовал раскрытие скрытых возможностей человека.

Многие танцы были привезены Гурджиевым из своих многочисленных путешествий по Среднему Востоку, Средней Азии и Тибету. Многие Движения он создавал сам. Можно сказать, что танцы принадлежат таким традициям как: суфийской, ассирийско-вавилонской, эзотерическо-христианской и тибетскому буддизму.

О движениях и танцах:

Суть этих танцев в том, что они развивают определенные умения и внутренние качества, которые в дальнейшем применимы во всех сферах жизни. В первую очередь, эти танцы обучают тотальности — максимальной концентрации внимания. Когда Вы тотальны, Ваше внимание не рассеивается и, выполняя любую работу, Вы не делаете ошибок. Практикуя тотальность в своей жизни, человек начинает быстрее выполнять обычные дела, высвобождая время. Тотальность позволяет быть собранным в ситуациях, требующих четкого взвешенного принятия решений: во время деловых переговоров, при общении с клиентами, при обдумывании новой идеи.

Следующая особенность гурджиевских танцев — разделенное внимание. Оно позволяет одновременно осознавать нескольких принципиально разных объектов. Постоянные практики разделенного внимания позволяют быстрее переключаться между различными задачами.

Кроме работы с вниманием и памятью, гурджиевские танцы оздоравливают тело: нормализуют кровообращение, работу пищеварительного тракта, прорабатывают суставы и позвоночник, выстраивают красивую осанку.

В гурджиевских танцах движения асинхронны, поэтому работают оба полушария мозга. Регулярно практикуя гурджиевские танцы, у людей логико-аналитического склада развивается творческое мышление, появляется большее количество эмоций; у творческих личностей — развивается логика, структурное мышление и доведение своих идей до реализации. Гурджиевские танцы гармонизируют оба полушария, раскрывая потенциал человека.

Еще одна уникальная особенность Гурджиевских танцев — быстрое снятие психо-эмоциональных нагрузок. Если Вы устали в течение рабочего дня, Вам достаточно станцевать комплекс длительностью в 20 минут и Вы опять полны сил и энергии, Ваше мышление вновь обретает ясность и трезвость.

Для кого:

  • Для мужчин и женщин.

Занятия по Гурджиевскими Движениями открыты для человека любого уровня подготовки, они подойдут как тем, кто только начинает осваивать медитативные практики, так и тем, кто уже давно практикует, и хочет углубить свою работу с телом и сознанием.

Программа курса:

Программа обучения рассчитана на 3 месяца, 12 занятий (занятия 1 раз в неделю).

Движения исполняются под ритмичную музыку, написанную специально для движений и танцев, Гурджиевым и Де Гартманом. Также планируются классы с пианистом под живую музыку.

В ходе занятий будут даваться упражнения на расслабление тела и внутреннее центрирование, танцевально-двигательные техники.

Презентация по хореографии «Историко-бытовые танцы»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

. Танцы стали играть беспрецедентно важную роль на протяжении всей второй половины семнадцатого века. Они лучшим образом иллюстрировали повсеместное распространение принятых правил поведения. Среди аристократии было принято постоянно контролировать позиции своего тела и осанку. Позы и поклоны являлись знаками уважения и одновременно — хорошего происхождения. На балах той эпохи стремились прежде всего блеснуть манерами, хорошим вкусом и связями.

Аллеманда (от французского allemande – немецкий) – один из наиболее популярных инструментальных танцев эпохи Барокко. В целом танец напоминает перемещение фигурок в музыкальной шкатулке. Максимум изящества, легкости и воздушности. Кавалер задает направление изменения фигур. Задача дамы легко реагировать на изменения направления движения, сохраняя грацию фарфоровой статуэтки. Абсолютно исключаются резкость и движений. Аллеманда состояла из салюта кавалера и реверанса дамы, затем самого танца – спокойных шагов, различных положений рук.

Аллеманда открывала придворные празднества при дворах владетельных сеньоров. За этим спокойным танцем обычно следовала оживленная куранта.

Первым общим танцем стала куранта (courant), в исполнении которой принимали участие двенадцать пар танцоров, и которая была любимым танцем Луи XIV. Танцевали ее вдвоем, с легкой припрыжкой при прохождении вокруг залы, кавалер держал даму за руку. Казалось бы это совсем просто, однако требовалась достаточно серьезная подготовка, чтобы куранта была благородным танцем с красивыми жестами и правильными движениями ног, а не заурядным образцом пешего хождения по зале. В этом умении «ходить» (древние греки говорили: «шествовать») заключался секрет куранты, она стала родоначальницей многих других танцев. .

Куранта танец торжественный, плавный и равномерный, его называли «танцем манеры», горделивым шествием. Кто хорошо танцевал куранту, тому казались легкими и все остальные танцы — её можно назвать грамматической основой танцевального искусства Как бытовой танец исчезает к концу XVII века в связи с появлением менее торжественных и более подвижных танцев.

Ригодон (франц. rigaudon, rigodon) — французский народный и придворный танец XVII — XVIII веков. Танцу свойственна подвижность, быстрота и темперамент. Основные движения – легкие подпрыгивания на одной ноге с выносом свободной ноги вперед, вращение под руку с девушкой и т. д. Сопровождался игрой на скрипке, пением танцующих, часто исполнители отбивали такт деревянными башмаками. Как придворный танец приобрел известность с конца XVII века, став более размеренным и торжественным. В XVIII веке ригодон оставался наиболее демократичным из всех популярных салонных танцев.

Менуэ́т (фр. menuet, от menu — маленький) — старинный народный французский грациозный танец, названный так вследствие своих мелких па. В менуэте стремились показать красоту манер, изысканность и грациозность движений. Аристократическое общество тщательно изучало поклоны и реверансы, часто встречающиеся по ходу танца. Менуэт всё больше и больше обретал черты танцевального диалога. Движения кавалера носили галантно — — почтительный характер и выражали преклонение перед дамой. При Людовике XIV менуэт был излюбленным придворным танцем, его называли «королем танцев и танцем королей». В России появился во времена царствования Петра Великого.

Исполнители располагались строго по рангам. В первой паре шли король и королева, после них — дофин с одной из знатных дам. Менуэту обучались долго, несмотря на его незамысловатый основной шаг (очень трудно давалась манера исполнения). Переход от одного движения к другому должен был совершаться без рывков и в точном ритме, плавно, красиво. Особенно сложной была мужская партия, в которой большую роль играли движения со шляпой. Её следовало элегантно снять во время реверанса, красиво держать попеременно то в одной, то в другой руке, а затем непринужденно надеть. Руки танцующих, мягкие, пластичные, с красивым изгибом кистей, дорисовывали позы менуэта.

Гавот (фр. gavotte, от прованс. gavoto, букв.- танец гавотов, жителей области Овернь во Франции) — старинный французский народный танец. Музыка гавота светлая, изящная, порой с наивно-пасторальным, иногда и с торжественным оттенком. Французские крестьяне исполняли его легко, плавно, грациозно, под народные песни и волынку. Схема танца — открытый или закрытый круг, участники которого проделывали одни и те же движения. Каждый круг имел ведущую пару из числа лучших танцоров. Кавалер этой пары по своему вкусу варьировал движения, которые затем исполнялись остальными. В конце из круга выходила пара, которая продолжала танец.

Став придворным танцем, гавот приобрёл грациозный и жеманный характер. Его пропагандируют не только учителя танцев, но и самые известные художники: пары, исполняющие гавот, переходят на полотна Лантре, изящные позы танца запечатлеваются в фарфоровых статуэтках. Это галантный, жеманный и манерный танец — стиль рококо в хореографии. Лёгкие скользящие движения, сочетающиеся с изысканными реверансами, изящными вычурными позами, движениями рук, отличались большой танцевальностью. Современники отмечали, что гавот походит на маленький балетный спектакль для двух исполнителей.

Контрданс (франц. contredanse, от англ. country dance- деревенский, сельский танец) — старинный народный танец английского происхождения. Контрданс появился в конце XVI века на основе шествий в честь праздника весны. Будучи хороводным танцем, имел веселый и жизнерадостный характер. Однако проникнув в салоны и бальные залы, приобрел некоторую чинность и сдержанность. Широкое распространение и огромную популярность в Европе танец получил в XVIII-начале XIX веков, вытесняя при этом из быта многие танцы. Популярность контрданса объясняется, тем, что в танце могли участвовать все желающие, без ограничения количества пар.

Кроме того, контрдансы по своему темпу были энергичнее и живее, чем торжественные другие церемониальные танцы. Отсюда и большой успех контрдансов, которые в течение почти двух веков исполнялись на балах всех стран Европы. Этот период требует дорогих костюмов и изучения множества специальных движений, из которых составлялись танцы. Танец был тогда не только способом эмоционального выражения, но и подиумом для показа придворных мод, а также методом поиска придворных дам и кавалеров – на этом мотиве строятся многие контрдансы.

Полоне́з (польск. polonez, фр. polonaise, польский) — торжественный танец-шествие в умеренном темпе. Полонезом открывался бал. Старинный церемониальный польский танец — полонез, берет свое начало из далекого XV века. Изначально он назывался «ходзон», или «ходзонский», его исполняли в Польше на свадебных торжествах, народных гуляниях, сельских праздниках. Танец был четырех дольный, и в разных областях Польши имел свои отличительные особенности: его могли танцевать с хмелем, с подушкой, с кружкой пива или со свечой. Ходзон сопровождался народным пением, кому удавалось лучше всех спеть куплет, давалось право вести танец. Часто танец не только открывал торжество, но и заканчивал народные гуляния.

Со временем, уже в XVII веке, полонез перекочевывает в дворянские поместья, утрачивая народные обычаи, и становится более торжественным, грациозным, неспешным шествием, которое исполняется под фанфарную музыку. Меняется и его ритмический рисунок. Теперь танцующие пары должны танцевать по строго установленным правилам, любые импровизации запрещены. На многочисленных балах, пользующихся в те времена бешеной популярностью, с танцем знакомятся прибывшие гости из других стран, благодаря чему полонез получает свое распространение по всей Европе. Тогда же, танец и приобретает свое нынешнее название — полонез.

Бал непременно открывался полонезом. И мужчина, и женщина, независимо от возраста, наслаждались своим дефиле. Предназначение танца было в представлении друг другу, создании особой атмосферы вечера, подготовке к другим, более быстрым танцам. Полонез всегда требовал от участников сдержанности, строгой осанки, собранности, особого внимания кавалера к даме. Это один из немногих танцев, который благополучно «прошествовал» из одного столетия в другое, не потеряв в пути своего достоинства и великолепия.

Кадриль (от исп. cuadrilla буквально группа из 4-х человек) бальный танец XVIII — XIX веков, происходящий от контрданса. Кадриль — танец, распространенный у многих европейских народов и получивший свое название благодаря тому, что группы танцующих образовывали маленькие «четырехугольники», из двух пар каждый (каре). Родина танца — Франция, где он был популярен особенно в эпоху Наполеона.

Исполнение кадрили было серьезным испытанием для самолюбия исполнителей: она состояла из 5 фигур и была центром внимания и основой каждого бала. Танцевальная техника была доведена до совершенства, движения идеально законченными и выверенными. Хореографические фразы поочередно исполнялись разными парами, а каждая фигура заканчивалась общим движением, соединяющим всех участников танца.

Мазу́рка — польский народный танец. Название произошло от жителей Мазовии — мазуров, у которых впервые появился этот танец. В XVII веке мазурка вошла в цикл польских крестьянских танцев. В XIX веке получила распространение как бальный танец в странах Европы. Мазурка состоит из похожего на полонез вступительного раздела, исполняемого несколькими парами, и череды танцев с разными фигурами.

Благодаря плавным и сдержанным движениям, грациозным и аристократическим позировкам мазурка завоевала особую популярность на балах польской знати. Этот танец мог быть импровизационным — исполнители мазурки варьировали движения по собственному желанию при этом, не меняя фигуры. В мазурке ведущая роль принадлежала кавалеру. Именно он должен менять темп, выбирать фигуры и движения.

Дама же должна была грациозно лететь по залу, быстро схватывать движения и переходы, которые ей предлагает кавалер. Кавалер, получивший согласие дамы танцевать с ним, гордился этим, позволяя своим соперникам любоваться завоеванием. В эти моменты движения кавалера становились более решительными, будто они бросают вызов залу. Уже в XIX веке мазурка выходит далеко за пределы своей родины и становится одним из самых популярных бальных танцев многих стран. Но так как танец требовал специального обучения и больших тренировок, он мало был доступен широкому кругу любителей балов. В Польше хорошим исполнителем мазурки считался лишь тот, кто не повторялся в фигурах.

Во второй четверти XIX столетия в Европе утвердился новый танец — полька. Она родилась в Богемии («pulka» по-чешски — «половина», в данном случае имеется в виду полшага в качестве основного па). Вена полюбила новый танец в 1839 году, а в 1840 году знакомятся с полькой и парижские салоны. Танец в быстром темпе, для его ритма особенно характерна отрывистость. В 1845 году в Париже пользовалось известностью изречение: «Скажи мне, как ты полькируешь (т.е. танцуешь польку), и я скажу, как ты умеешь любить!».

Вальс (французское valse, немецкое Walzer, от walzen — кружиться в танце), 3-дольный парный бальный танец. Ближайшими предшественниками вальса можно считать быстрый «немецкий танец» и медленные вальсы – лендлеры. Сначала этот танец вызвал сильное сопротивление как блюстителей нравственности, так и танцмейстеров из-за слишком близкого контакта партнёров. Но вскоре обрел независимость в свете, и вышел на первое место среди бальных танцев, популярных в Европе.

Сегодня мы узнали о совсем незначительном количестве танцев. Так как, чтобы рассказать обо всех видах танцев нам не хватило бы времени. Количество их огромно — это и старинные танцы — шествия XV — XVI веков, это и бальные танцы XVII — XIX веков… В своём рассказе я постаралась охватить танцы, которые исполнялись, начиная с XVI и заканчивая началом XIX века. Если сказать, что эти танцы не исполняются сейчас, то это будет ошибкой. Все знают и любят вальсы, польки, кадрили. Не знаю, как обстоят дела с мазурками, полонезами, гавотами, — но то, что они сохранились не только в хореографических кругах, но и в инструментальной музыке — это, несомненно.

Танцы стали играть беспрецедентно важную роль на протяжении всей второй половины семнадцатого века. Они лучшим образом иллюстрировали повсеместное распространение принятых правил поведения.

Среди аристократии было принято постоянно контролировать позиции своего тела и осанку. Позы и поклоны являлись знаками уважения и одновременно — хорошего происхождения. На балах той эпохи стремились прежде всего блеснуть манерами, хорошим вкусом и связями.

Количество танцев огромно — это и старинные танцы — шествия XV — XVI веков, это и бальные танцы XVII — XIX веков…

В своём рассказе я постаралась охватить танцы, которые исполнялись, начиная с XVI и заканчивая началом XIX века. Это: Аллеманда, Куранта, Ригодон, Менуэ́т, Гавот, Контрданс, Полоне́з, Мазу́рка, Полька, Вальс

  • Брыткова Алла Геннадьевна
  • 1593
  • 05.06.2015

Номер материала: 557128

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Танцы с несложными движениями

Это танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального общения, смену партнеров, игровые задания (кто лучше сыграет, спляшет). «Как живешь?»- «Вот так!». «Дружба крепкая». «Ушко правое вперед!». «Ногу правую вперед!».

Слайд 14 из презентации «Коммуникативные танцы-игры» к урокам дошкольного образования на тему «Физическое развитие детей»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке дошкольного образования, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Коммуникативные танцы-игры.pptx» можно в zip-архиве размером 2254 КБ.

Физическое развитие детей

«Физкультурный уголок в детском саду» — Кто спортом занимается, тот силы набирается. Игры с «тихим тренажером». Младший дошкольный возраст. Теоретический материал. Задача воспитателя. Скакалки. Задачи физкультурного уголка. Физкультурный уголок в группе детского сада. План консультации. Кольцеброс. Мешочки с крупой. Требования к физкультурному уголку.

«Физическое развитие ребёнка» — Мониторинг образовательного процесса. Уровень физической подготовленности. Отсутствие равных стартовых возможностей. «Об образовании». Группа детей от 6 до 7 лет. Расхождение между современными требованиями. Физическое развитие и здоровье детей. Предметно-пространственная среда. Уровень произвольности действий.

«Физическое воспитание дошкольников» — Задачи физического воспитания. Игрушка. Спортивные игры. Образовательные задачи. Прогулка. Работа в группах. Физкульминутки. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Воспитательные задачи. Консультации. Формы физического воспитания.

«Физическая культура в ДОУ» — Распределение обязанностей при совместной работе инструктора по физической культуре и воспитателя. Наглядная агитация. Способы организации детей. Организация прогулок и походов с детьми. Воспитатель и инструктор по физической культуре. Формирование навыков безопасного поведения. Активизация мышления детей.

«Фитбол» — Фитбол. Дополнительные пособия. Цветовое влияние. Занятия фитбол-гимнастикой. Игра. Вибрационное воздействие. Упражнения. Презентация «Всё о здоровье». Фитбол-гимнастика. Содержание занятия.

«Коммуникативные танцы-игры» — Происхождение коммуникативных танцев-игр. Дошкольный возраст. Особенности коммуникативных танцев — игр. Разнообразный репертуар. Коммуникативные музыкальные танцы- игры в социально –личностном. Движения и фигуры в танцах. Организация положительной эмоциональной обстановки. Направления воспитательной работы.

Всего в теме «Физическое развитие детей» 12 презентаций