Пригласить на бальный танец

Бальная пара на Ваш праздник

*дорога танцорам оплачивается отдельно

продолжительность одного танца от 2х до 4,5мин. в зависимости от квалификации пары и длительности танца

Танцевальная композиция в исполнении профессиональных танцоров – это ожившее на паркете произведение искусства. Грация, выдержанность, утонченность …движения одного партнера являются логическим продолжением второго. Двигаясь, как единое целое, бальная пара олицетворяет собой исключительную красоту и безупречность данного вида искусства.

Исполнение бального танца на таких мероприятиях и торжествах как, свадьба, юбилей, день рождения, корпоративный вечер, годовщина свадьбы и т.д., станет настоящим украшением вечера. Гости праздника по достоинству оценят «комплимент» хозяев вечера и будут с искренним восхищением следить за легкими и непринужденными движениями танцоров.

Наша профессиональная бальная пара предлагает свои услуги всем желающим оригинально украсить свой праздник. Мы с радостью продемонстрируем свое танцевальное умение, а также проведем легкий и интересный мастер класс для приглашенных гостей.

Исполнение любой танцевальной композиции из латиноамериканской или европейской программы бальных танцев

Бальные танцы – это вид искусства, время над которым не имеет своей власти. Популярность бальных танцев уже не один десяток лет не вызывает никаких сомнений. В не зависимости от модных танцевальных движений, классическая школа танца всегда будет на ступень выше этого.

Латиноамериканская программа бальных танцев включает в себя пять удивительных танцевальных композиций, характер и ритм которых заставляет учащенно биться сердце.

Самба – это настоящее феерия радости и безудержного веселья. Бразилия, карнавал, переполняющие эмоции – все это переплетено в безудержном ритме бального танца, заставляющего поверить в то, что жизнь это бесконечный каскад веселья и радости.

Ча-ча-ча – кокетливый и чувственный кубинский танец, повествующий об истории любви и страсти. Завораживающие движения, магия которых заставляет зрителей неотрывно следить за каждым движением танцевальной пары, оставят яркие впечатления в памяти зрителей.

Румба – это душа латиноамериканской программы бальных танцев. Одновременно страстные и сдержанные движения танцевальной пары заставят всех присутствующих поверить в то, что страсть и нежность пропитаны вкусом румбы.

Пасадобль – эмоции бьют через край, при исполнении данной танцевальной композиции латиноамериканской программы бальных танцев. Следя за уверенными и размашистыми движениями партнера на танцевальном паркете невозможно не проникнуться духом испанской корриды, где тореро выходит на смертельный бой с быком. Пасадобль – это танец с непоколебимым характером, танец настоящих тореадоров, которые всегда и во всем первые.

Джайв – это танец, который заставляет двигаться в своем ритме каждого, кому посчастливилось его услышать. С одной стороны легкие и воздушные, с другой стороны, требующие невероятной физической подготовки, танцевальные движения джайва станут ярким впечатлением торжественного вечера.

Европейская программа бальных танцев включает в себя пять удивительных танцевальных композиций, красота и изящество которых заставляет зрителей сопереживать героям танцевальных историй.

Медленный вальс – одна из самых изысканных танцевальных композиций, дошедших до нашего времени. Грация, сдержанность, исключительные манеры, трогательность и вместе с тем искренняя нежность, которая обозначается в каждом движении партнеров, делает медленный вальс одним из наиболее популярных танцев европейской программы бальных танцев.

Танго – танец со своим особенным характером и манерой исполнения. Четкий и зажигательный ритм данной танцевальной композиции невозможно перепутать не с одним другим. Каждое движение партнеров четкое и бескомпромиссное. Буквально порхая по паркету, создается впечатление, что законы земного притяжения просто перестают действовать в пределах танцевальной площадки.

Венский вальс – трогательная и вместе с тем весьма энергичная танцевальная композиция приглашает всех зрителей в сказку под названием «танец, как один из самых изысканных видов искусства».

Фокстрот – это танец, в который невозможно не влюбится, увидев его хотя бы один раз. Естественны и непринужденны танцевальные движения танцоров, гармонично переплетаются с удивительной музыкой красивой истории любви.

Квикстеп – этот танец олицетворяет собой энергию и легкость в каждом движении. Буквально порхающие движения по паркету, когда ноги танцоров едва касаются земли, снова отрываются под магическим действием волшебной мелодии, не оставит равнодушными ни одного зрителя.

Проведение мастер класса по освоению базовых танцевальных движений любого бального танца

Небольшой мастер класс, по освоению основных танцевальных движений понравившегося танца станет оригинальным подарком для каждого присутствующего на торжестве. Смех, яркие эмоции, веселье и радость – в памяти каждого гостя сохранится нежное воспоминание о первых шагах на пути освоения танцевального искусства.

Пригласив на праздник бальную пару – Вы приглашаете хорошее настроение и яркие эмоции для себя и своих гостей. Мы знаем, как украсить праздничный вечер, мы знаем, как сделать так, чтобы Ваше торжество оставило яркие воспоминания в памяти каждого приглашенного.

Перевод средств на счет сообщества «Душа Танца»

Все виды танцевального искусства: балет, народные танцы, спортивные, романтические, старинные, а также дискотека, танцпол и т.д.; истории возникновения танцев и истории, связанные с танцами.

Душа танца приглашает на бал.

Начиная с петровской эпохи во всех государственных высших и средних учебных заведениях, высших школах, иностранных пансионах танец стал обязательным предметом. Его изучали в царском лицее и в скромных ремесленных и коммерческих училищах. В России не только прекрасно знали все новейшие и старинные бальные танцы, но умели исполнять их в благородной манере. Иностранные специалисты — владельцы частных танцевальных классов — невольно перенимали русскую манеру обучения. Танцевальная культура России в XIX веке стояла на большой высоте. Русская школа классического танца с каждым десятилетием, с каждым новым творческим этапом заявляла о себе как о сильной художественно-педагогической системе. Петербург и Москва постепенно становятся самыми значительными хореографическими центрами Европы.

Упадок бальной культуры к концу XIX века и почти полное забвение в XX веке связано с тенденцией постепенного «упрощения», ухода от правил и все большего превращения бала в танцевальный вечер, а то и просто в оргию. К XX веку они сходят со сцены и только в 70-е годы XX века вновь возрождаются как спортивные состязания и «исторические» балы.
Логика развития бальной культуры вновь обращает нас к Ассамблеям. И это естественно для современной деловой культуры.

Дворянские балы
Балы проходили в огромных и великолепных залах, окруженных с трех сторон колоннами Зал освещался множеством восковых свечей в хрустальных люстрах и медных стенных подсвечниках В середине зала непрерывно танцевали, а на возвышенных площадках по двум сторонам залы у стены стояло множество раскрытых ломберных столов, на которых лежали колоды нераспечатанных карт Здесь играли, сплетничали и философствовали. Бал для дворян был местом отдыха и общения. Музыканты размещались у передней стены на длинных, установленных амфитеатром скамейках. Протанцевав минут пять, старики принимались за карты.

Балы проводились по определенной четко утвержденной в дворянском обществе традиционной программе. Поскольку тон балу задавали танцы, то они и были стержнем программы вечера. В XVIII веке было принято открывать бал польским танцем или полонезом, этот танец заменил менуэт, вторым танцем на балу был вальс. Кульминацией бала была мазурка, и завершал балы котильон. Кавалеры на балах заранее записывались, приглашая дам на разные танцы. Во второй половине XVIII—XIX веке дворяне на балы ездили с удовольствием.

Танцы осваивали с раннего детства — с 5—6 лет. Обучение танцам напоминало тренировку спортсмена, которая в нужный момент придавала танцорам ловкость, уверенность, привычность в движениях, непринужденность. Ножки танцующих независимо от их волнения «делали свое дело». Танцы придавали манерам дворянина величавость, грацию, изящество. Это было, как говорят, «в крови» и воспитывалось с детства.

Полонез, которым открывался бал, вошел в моду при Екатерине И. Длился он 30 минут. Все присутствующие должны были принять в нем участие. Его можно было назвать торжественным шествием, во время которого дамы встречали кавалеров. Иностранцы называли этот танец «ходячий разговор». Промах в танцах на балу мог стоить карьеры. Было очень постыдным на балу потерять такт. Вторым танцем был вальс, о котором А. С. Пушкин писал: Однообразный и безумный, Как вихорь жизни молодой, Кружится вальса вихор шумный, Чета мелькает за четой.

Танец этот действительно немного однообразный, так как состоит из одних и тех же постоянно повторяющихся движений. Вальс — танец романтический и безумный: партнер обхватывает даму за талию и кружит ее по зале. Только русские исполняли на балах «летучие, почти воздушные вальсы».

Мазурка — это середина бала. Она «приехала» в Россию из Парижа в 1810 году. Дама в мазурке идет плавно, грациозно, изящно, скользит и бегает по паркету. Партнер в этом танце проявляет активность, делает прыжки «антраша», во время которых в воздухе он должен уда-рить нога об ногу три раза. Умелое пристукивание каблуками придает мазурке неповторимость и шик. В 20-е гг. XIX века мазурку стали танцевать спокойнее, и не только потому, что от нее страдал паркет. Об этом писал А. С. Пушкин:

Мазурка раздалась. Бывало,
Когда гремел мазурки гром,
В огромной зале все дрожало,
Паркет трещал под каблуком,
Тряслися, дребезжали рамы,
Теперь не то: и мы, как дамы,
Скользим по лаковым доскам.

Мазурку танцевали в четыре пары. При ее исполнении допускались разговоры. Каждый новый танец на балу содержал меньше форм торжественного балета и больше танцевальной игры, свободы движений. В конце бала исполняли французский танец котильон. Он представлял собой танец-игру, шаловливый и непринужденный. Кавалеры в этом танце становятся на колени перед дамой, сажают ее, обманывают, отскакивают от нее, перепрыгивают через платок или карту. На балах, кроме основных, были и другие старинные танцы — гавоты, кадрили, польки. Все зависело от моды и вкусов устроителей балов.

Около девяти часов вечера на балу в частном доме накрывали ужин. Персики и ананасы из своих оранжерей, шампанское и сухое вино своего приготовления. Хозяин не садился за стол и заботился о гостях. Ужин заканчивался в 11-м часу, после чего играли русскую и гости пускались в пляс. Когда хозяин давал знать, то музыка прекращалась, и все разъезжались по домам. Хозяин целовал ручки дам и обнимал знакомых, трепал их по плечу. Улица заполнялась экипажами.

Балы были настолько важной частью дворянской жизни, что весь остальной досуг был подчинен подготовке к ним. В дворянских домах ни на минуту не умолкало звучание клавикордов, пение и танцевальные уроки. В конце XVIII века появился клавесин — дедушка нынешнего фортепиано. Музыка и танцы были частью дворянского образования.

Балы позволяли дворянским детям усваивать азы хороших манер и светских приличий. Именно тогда появляются книги хороших манер. Одна из них, появившаяся при Елизавете Петровне, учила, что «большая вежливость — это учтивый обман», «истинное учтивость — это одолжение», «притворное лукавство — это обхождение», «всякое излишнее вредно, а наипаче в обхождении».

Дворянский бал был школой общения для людей. На балу влюблялись и выбирали невесту и жениха. Именно поэтому балы имели такую долгую историю. В наше время история балов возобновляется.

Слово пришло в русский язык из немецкого; в переводе означает мяч. В старину в Германии существовал такой обычай: на Пасху сельские девушки с песнями обходили дома своих подруг, которые за минувший год вышли замуж. Каждой из них дарили по мячику, набитому шерстью или пухом. В ответ молодая женщина обязывалась устроить для всей молодежи деревни угощение и танцы, наняв за свой счет музыкантов. Сколько было в селе молодоженов, столько давалось и мячей, или балов, то есть вечеринок с танцами. В России до конца XVII в. ничего похожего на балы не существовало. В 1718 г. указом Петра I были учреждены ассамблеи, ставшие первыми русскими балами.
На протяжении XVIII-XIX вв. балы все прочнее входили в русский обиход и вскоре перестали быть принадлежностью только дворянского образа жизни, проникнув во все слои городского населения. Некоторые бальные танцы, например кадриль, в XIX в. стали танцевать даже в деревне.

Бал имел свои правила, свою последовательность танцев и свой этикет, особые для каждой исторической эпохи. Обязательной принадлежностью бала был оркестр или ансамбль музыкантов. Танцы под фортепьяно балом не считались. Бал всегда заканчивался ужином и очень часто включал дополнительные, кроме танцев, развлечения: небольшой концерт специально приглашенных артистов или любителей — певцов и музыкантов — из числа гостей, живые картины даже любительский спектакль.
По сложившейся в России традиции не принято было устраивать балов, как и других многолюдных развлечений, в период больших постов, Особенно Великого поста, а также во время траура. Упоминание об этом можно найти в «Горе от ума» А.С. Грибоедова:

… съедутся домашние друзья
Потанцевать под фортепьяно.
Мы в трауре, так балу дать нельзя.
И в другом месте:
Балы дает нельзя богаче,
От Рождества и до поста
И летом праздники на даче.

Действительно, традиционно бальный сезон длился с Рождества (25 декабря по старому стилю) и до последнего дня масленицы. В остальное время года балы устраивались редко, по особым случаям.
Наиболее официальной разновидностью были придворные балы, довольно чопорные и скучные. На них собирались тысячи гостей. Так, на балу 1 января 1828г. было до сорока тысяч человек. Участие в придворных балах было обязательным для приглашенных. От него могла избавить только серьезная болезнь. На балах, кроме императора, императрицы и членов царской семьи — великих князей, княгинь и княжон, присутствовали придворные чины: гофмейстеры, гофмаршалы, шталмейстеры, церемониймейстеры, камергеры, камер-юнкеры, статс-дамы, фрейлины и пажи, а также дипломаты, гражданские чиновники, имевшие по «Табели о рангах» четыре высших класса, все живущие в Петербурге генералы, губернаторы и предводители дворянства, гостившие в России знатные иностранцы. Обязаны были ездить на придворные балы и гвардейские офицеры — по два человека от каждого полка. Для этого существовали специальные графики — разнарядки, помогавшие соблюдать очередность. Офицеры приглашались специально как партнеры по танцам. Все семейные должны были являться с женами и взрослыми дочерьми.

Представители знатнейших и богатейших семей Петербурга и Москвы давали великосветские балы. Именно они наиболее полно выражали особенности той или иной бальной эпохи. Особенно великолепны были великосветские балы второй половины XVIII и первой костюмы, около 1840 г. половины XIX в. Здесь тоже бывало многолюдно, но в меру — тысяч до трех приглашенных. Гости созывались по выбору хозяев дома из числа их друзей, родственников и великосветских знакомых.
Нередко приезжали и члены императорской семьи, но без всякой официальности — просто в гости. От участия в подобных балах можно было отказаться, извинившись перед хозяевами, и поехать куда-нибудь в другое место, но делали это нечасто: подобные балы считались очень престижными, а хозяева наперебой старались превзойти друг друга и удивить гостей разными затеями, изысканным ужином и роскошью бального убранства. Каждый старался как мог. В залах горели тысячи свечей, что тогда являлось главным признаком большого праздника: свечи были дороги, и в повседневной жизни комнаты освещались очень скупо. Лестницы были устланы дорогими коврами, всюду теснились тропические растения в кадках; душистая вода струилась из специально устроенных фонтанов; распространяли ароматный дымок курильницы. К ужину подавали редкие тогда в России ананасы, экзотические в зимнее время персики, виноград, свежую клубнику, огромных рыб, необыкновенные блюда, дорогие вина со всего света и т.п. На подобных балах чаще всего происходили светские дебюты молодых людей и девушек, которых начинали вывозить в свет.

Множество разновидностей имели общественные балы. Особенно часто давались они в провинции: в зданиях Благородного или городского собрания, в театрах, различных клубах, в резиденциях губернаторов и в залах, снятых в домах частных лиц. Как правило, круг участников таких балов был широким и пестрым: чиновники, военные, помещики, учителя и пр. Средства на такие балы собирались по подписке (в складчину), либо на них продавали билеты, которые мог купить каждый желающий. Общественные балы устраивались не только дворянством, но и купечеством, ремесленниками, художниками и артистами и т.п.
Наиболее веселыми и непринужденными бывали обычно балы семейные. Их приурочивали к семейным праздникам, приглашали родню и близких знакомых — как правило несколько десятков человек.
Выделяли в бальной семье также маскарады, благотворительные балы, на которые продавали билеты, а в залах устраивали благотворительную торговлю. Для этого строили небольшие, нарядно украшенные павильончики и палатки, в которых дамы-добровольцы продавали фрукты, цветы, сласти и разные безделушки. Фиксированных цен не было; каждый платил столько, сколько мог или хотел. Все вырученные от бала средства шли в пользу какого-нибудь детского приюта, учебного заведения, пострадавших от стихийных бедствий и т.п. Подобный бал описан в повести А.П. Чехова «Анна на шее».

Были, наконец, еще сельские праздники, дававшиеся летом на дачах и в загородных имениях. Они включали кроме бала концерты роговой музыки, фейерверки и т.п. Танцевали здесь зачастую прямо под открытым небом на лужайках или в огромных палатках, поставленных среди деревьев парка.

Бал – это совершенно особенное событие в жизни человека прошлого века. Как отмечал большой знаток русской истории Юрий Михайлович Лотман: «Здесь реализовывалась частная жизнь дворянина: он не был ни частное лицо в частном быту, ни служивый человек на государственной службе – он был дворянин в дворянском обществе, человек своего сословия среди своих.» Балами славилась столица – Санкт — Петербург, но любили их и в Москве, и в провинциальных городах.

Пригласить на бальный танец

Студия бальных танцев «Dance House» открывает двери навстречу новым ученикам! Мы рады пригласить на занятия желающих изучать бальные танцы СПб в возрасте от 3х лет до 100!

«Dance House» — это не просто школа бальных танцев в Спб, где вас, действительно, научат танцевать знаменитые спортивные бальные танцы Самба, Ча-ча-ча, Румба и др. Но, и пространство, где вам будет комфортно заниматься и отдыхать душой и телом.

Школа бальных танцев СПБ «» прглашает на занятия взрослых от 18 до 100 лет, которые неровно дышат к латиноамериканским ритамам или классической программе. Мы научим вас слушать свое тело, чувствовать такт и наслаждатьс синтезом музыки и такта!

— Подросткам —

Спортивный бальный танец способен изменить жизнь любого человека, а подростка в особенности. Что может быть лучше уверенности в себе, прямой осанки, здорового досуга и новых друзей-единомышленников, которые смотрят с тобой в одном направлении?

Любовь к спорту, привитая ребенку с детства, помогает ему в будущем быть более упорным и выносливым в преодолении своих первых испытаний в учебе и жизни. Мы учим детей направлять свою энергию в правильное русло, взаимодействовать в коллективе и не бояться публичных выступлений.

— Наши принципы —

Dance House – уютно, как дома!

Мы создадим все условия, чтобы Вы достигли успеха в танцевальном спорте!

Мы делаем Вашу мечту танцевать — реальностью!

Мы выращиваем профессиональных танцоров.

— Посетите наши бесплатные пробные занятия —

Dance House регулярно устраивает детские и взрослые встречи на бесплатной основе! На них вы сможете понять, что будет вас ждать впереди и познакомиться с преподавателями. Мы расскажем вам о содержании занятий, форме одежды и будущих турнирах. Приходите к нам в гости на уютные танцевальные встречи!

— Мы рады вам помочь —

Когда наши ученики начинают выступать на турнирах, то им необходимо создавать яркий индивидуальный образ с помощью танца и своего внешнего вида. Мы помогаем юным танцорам постичь навыки профессионального макияжа. Талантливый преподаватель Dance House и танцор М-класса Анакина Анна сама проводит первый бесплатный урок для участников соревнований.

Где купить форму для занятий? Какую обувь лучше купить? Каким должна быть одежда для танцев? Эти и другие вопросы часто задают нам ученики Dance House. Мы помогаем танцорам в подборе образа, разработке эскиза для костюма и даем контакты для выгодных покупок.