Приставной шаг в восточном танце

Приставной шаг в восточном танце

Онлайн-обучение танцу животика – изучаем приставной шаг

Онлайн-обучение танцу животика – изучаем приставной шаг

Приставной шаг с ударомПриставные шаги в bellydance отдаленно напоминают обыденные шаги, но данные элементы имеют некие особенности. Начинается движение с правой ноги, она отводится в правую сторону. После чего в движение врубается правое бедро, оно подается ввысь и имитирует удар. Дальше движение правой ноги завершается, она из стороны выносится к центру вперед левой ноги. Дальше таковой же метод производится для левой ноги.
Приставной шаг впередДанный элемент употребляется в танце животика очень нередко, но по технике выполнения считается еще больше обычным трюком, чем предшествующее движение. Поначалу нужно сделать обыденный шаг вперед, к примеру, начните с правой ноги. Дальше к правой ноге подносим левую. После этого уже левая нога выносится вперед, а правая нога приставляется. Видите ли исполнить таковой трюк можно фактически с первого раза, единственной сложностью может быть гармоническое добавление элемента в танец. Но несколько репетиций посодействуют вам решить данную делему.

Кроме разобранных частей данной категории можно выделить приставной шаг в сторону и приставной шаг с прогибом, но о их мы побеседуем в последующей статье.

Похожие записи :

Онлайн-обучение танцу животика – изучаем приставной шаг. Часть 2 Танец животика пользуется большой популярностью по всему миру. Наша родина в данном вопросе не является исклю .

Онлайн-обучение танцу животика – шаги в bellydance В прошлых уроках мы много внимания уделяли движениям бедер, груди, рук, головы, но при всем этом не разбирали «шаги» в танц .

Онлайн-обучение танцу животика – шаги в bellydance. Часть 2 Если вы не относите себя к числу проф исполнительниц танца животика, но временами разучиваете легкие движения этог .

Онлайн-обучение танцу животика – движения бедрами В последних статьях посвященных технике выполнения частей танца животика мы разобрали некоторое количество видов трясок. Сей .

Онлайн-обучение ирландским танцам – изучаем тройки и семерки Россияне начали проявлять энтузиазм к ирландским танцам сравнимо не так давно. Почти во всем энтузиазм к фронтам .

Приставной шаг

Оттягивая левое бедро, делаем приставные шаги вправо.

Оттяжка бедра влево: отводим бедро максимально влево, делая шаг правой ногой вправо, вес тела на левой ноге.

Верхняя часть корпуса остается неподвижной, плечи, линия пояса при выполнении оттяжки параллельны полу. Переносим вес тела на правую ногу и делаем приставной шаг левой ногой.

Снова оттяжка бедра влево и следующий шаг вправо, приставной шаг и т. д. Меняем направление движения и перемещаемся с оттяжкой влево: отводим бедро максимально вправо, шаг влево левой ногой.

Приставной шаг. Снова оттяжка бедра вправо и следующий шаг влево, приставной шаг и т. д.

Еще раз повторим проходку с оттяжкой бедра и движением приставным шагом вправо (пять-шесть шагов), затем снова влево (пять-шесть шагов).

Обратите внимание на положение рук.Можно по ходу движения совершать различные варианты/последовательности вращательных движений кистями рук, а можно определенным образом – особой постановкой рук или движением – акцентировать внимание зрителя на работающем в оттяжке бедре. Например, сделать рабочей только руку (кисть руки), одноименную рабочему (уходящему в оттяжку) бедру. Во время оттяжки можно вытягивать в том же направлении выпрямленную в локте руку, ставя при этом кисть вертикально, ладонью от себя (движение как при отталкивании от опоры, например от стены). Или же отвести обе руки (постановка кистей должна быть красивой) в сторону, обратную движению бедра, по ходу перемещения; голова, напротив, направлена, обращая внимание зрителя, к работающему в оттяжке бедру.

Усложняем движение: ставим ногу с работающим бедром на носок и резко разгибаем (выпрямляем) ее в колене во время шага другой ногой в сторону. Иными словами, делаем движение «удар бедром вверх», или подброс бедра.

Отводим бедро максимально вправо, за счет выпрямления в колене выполняем удар правым бедром вверх. Одновременно делаем шаг влево левой ногой, приставной шаг, снова оттяжку бедра вправо, подброс с выпрямлением ноги в колене и следующий шаг влево, приставной шаг и т. д.

Меняем направление движения, соответственно, рабочим становится левое бедро, а приставные шаги выполняет левая нога.

Отводим бедро максимально влево, за счет выпрямления в колене выполняем удар левым бедром вверх. Одновременно делаем шаг вправо правой ногой, приставной шаг левой ногой, снова оттяжку бедра влево, «подброс» с выпрямлением ноги в колене и следующий шаг вправо, приставной шаг и т. д.

Чередуем такую последовательность движений: оттяжка, удар бедром вверх и шаг в сторону, приставной шаг, оттяжка плюс два удара за счет выпрямления ноги в колене и шаг в сторону, приставной шаг.

Последовательность комбинируемых движений, наложенных на приставной шаг, выполняем, продвигаясь сначала в одну сторону, затем (поменяв рабочее бедро) – в другую. Передвигаться можно, разумеется, не только по прямой, но и по кругу (в направлении как по часовой стрелке, так и против нее).

«Основные виды шага в танце на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста»

Светлана Копанева
«Основные виды шага в танце на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста»

1. Виды шага в танце

2. Спокойная ходьба – амплитуда и длина шага небольшая

3. Хороводный шаг – техника та же, но шаг более длинный и плавный

4. Приставной хороводный шаг без смены опорной ноги

5. Приставной хороводный шаг с поочередной сменой опорной ноги

6. Широкий шаг – максимально длинный хороводный шаг (перешагивание)

7. Топающий шаг – поочередные притопы правой или левой ногой с небольшим продвижением вперед или назад

8. Семенящий (плавающий) шаг – плавный хороводный шаг с продвижением вперед или назад на длину ступни

9. Высокий шаг – нога не выносится вперед, а сгибается в колене и поднимается вверх под углом 90*

10. Переменный шаг – в основе техники – хороводный шаг

11. Боковой приставной шаг – на «раз» — вправо (влево, на «два» — левая (правая) нога приставляется к опорной

12. Боковое припадание — на «раз» — боковой шаг с носка правой (левой) ноги, колено сгибается (как бы маленькое приседание). На «два» левая нога приставляется к опорной на носок и выпрямляется

13. Шаг на носках

14. Пружинящий шаг – это «пружинка» с продвижением на всей ступне

15. Крадущийся шаг – это «пружинка» с продвижением на подушечках и низких полупальцах (образ куклы или балерины)

16. Шаг польки – движение начинается не с шага, а с подскока на левой (правой) ноге

17. Боковой шаг «крестик» (вправо — влево) – на «раз» — шаг в сторону с правой (левой) ноги, на «два» — перед опорной ногой накрест ставится вторая

18. Шаг скрестный вперед – назад («косичка») – хороводный шаг, только ноги ставятся не под углом 45* вправо и влево, а накрест друг перед другом.

Комплексно-тематическое планирование к программе по хореографии Планы по хореографии — по степени авторства – творческая; — по срокам реализации –трехгодичная; — по уровню развития детей – общая. Ведущие.

Постановка-выход к празднику «Космический танец» Музыкальное сопровождение: «Хэндс ап» муз. Бони М Задачи: развитие чувства ритма, координации, четкости и ловкости движений. Вступление:.