Программа стандарта бальных танцев

Программы спортивных бальных танцев

Бальные танцы делятся на программы:

В Европейской программе контакт между партнерами более плотный и осуществляется как за счет рук, так и за счет правильной постановки корпуса.

Плотный контакт сохраняется на протяжении всего танца.

Программу Европейских танцев или Стандарт (Standard) составляют пять основных танцев:

  • Медленный Вальс (Slow или English Waltz),
  • Венский Вальс (Viennesse Waltz),
  • Танго (Tango),
  • Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot) и
  • Квикстеп или Быстрый Фокстрот (Quickstep)

Порядок исполнения танцев на соревнованиях у профессионалов и у любителей разный.

В Латиноамериканской программе контакт свободный и осуществляется за счет соединенных рук и иногда используется раздельное танцевание, а иногда контакт усиливаться за счет поддержек, поз и других фигур.

Программу Латиноамериканских танцев или Латины (Latin) составляют пять основных танцев:

  • Самба (Samba),
  • Ча-ча-ча (Cha-Cha-Cha),
  • Румба (Rumba),
  • Пасодобль (Paso Doble) и
  • Джайв (Jive)

Порядок исполнения танцев на соревнованиях у профессионалов и у любителей разный.

Программа десять танцев или «десятка»

В программу десяти танцев или ее еще называют «десятка», входят все танцы: пять танцев европейской и пять танцев латиноамериканской программ. На турнире по программе десяти танцев для кажой программы свой соответствующий костюм у танцоров, который приходится менять переходя от европейской программы к латиноамериканской и наоборот.

Секвей

Секвей это произвольная композиция, как танцевальный номер, исполняемый танцевальной парой в течение около 3 минут. Секвей бывает латиноамериканский и европейский. Вариация в сексе допускается из хореографии всех пяти танцев одной из программ спортивных бальных танцев, разрешено использовать от 1 до 5 ритмов латиноамериканской или европейской программ соответственно.

В секвее не допускается:

  • использование предметов, не являющихся составляющей частью костюма и если же такой предмет является частью костюма, то не разрешается менять место его расположения,
  • поддержки допускаются только во вступлении (первые 8 тактов) и в заключительной части (последние 8 тактов) номера,
  • в европейском секвее допускается раздельное исполнение танцевальными дуэтами только в течении 4 тактов во вступлении и в заключительной части номера, а также между танцами.

Изначально секвей танцевали только профессионалы. Но с 2000 г. соревнования по секвею проводятся среди любительских танцевальных дуэтов.

Танцевальная студия в МОСКВЕ — обучение танцу, танцевальный спорт, школа танцев, современный танец, студия танцев, уроки танцев, спортивный танец, бальные танцы, танцы и гимнастика для детей, танцы для взрослых, Москва

Бальные танцы — программа Стандарт

Программу Европейских танцев или Стандарт (Standard), а это подраздел бальных танцев, составляют 5 основных танцев, такие как: Медленный Вальс (Slow или English Waltz), Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot), Танго (Tango), Квикстеп или Быстрый Фокстрот (Quickstep) и Венский Вальс (Viennesse Waltz). Порядок исполнения танцев на соревновании:

1. Медленный Вальс
2. Танго
3. Венский Вальс
4. Медленный Фокстрот
5. Квикстеп

1. Медленный Вальс
2. Танго
3. Медленный Фокстрот
4. Квикстеп
5. Венский Вальс

На знаменитом Блэкпульском танцевальном фестивале в Великобритании, танцевальные пары соревнуются только в 4-х танцах европейской программы. Исключение составляет Венский Вальс. Тем не менее его исполняют все танцевальные дуэты перед началом соревнования, «знакомясь» с паркетом.

Музыкальный размер: 3/4. Темп: 58-60 bpm.

Первый Венский Вальс датирован 12 — 13 столетием и применен в танце под названием «Nachtanz». Венский Вальс пришел к нам из Баварии и назывался тогда как «German». Приблизительно в начале 1830 года, композиторы Франц Ланнер (Franz Lanner) и Иоган Штраус (Johann Strauss) написали несколько, очень известных сейчас, Вальсов нашей эры, способствуя тем самым развитию и популярности этого танца. Эти Вальсы были весьма быстры, но, сделав ритм танца более удобным, мы теперь называем их Венскими Вальсами (Viennese Waltz) и всегда с радостью танцуем.

Музыкальный размер: 3/4. Темп: 28-30 bpm.

Вальс был привезен в Соединенные Штаты в середине 1800 годов. Темп Венского Вальса был достаточно быстрым, и вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемый Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скользящим движением. Примерно в 1874, в Англии, образовался влиятельный «Бостонский Клуб» и начал появляться новый стиль танца, английский, названный в последствии Медленным Вальсом (Slow Waltz). Однако, только после 1922 этот танец станет столь же фешенебельным как Танго. Странно, но то что раньше пары танцевали в Вальсе Бостон очень сильно отличается от того, что мы исполняем сейчас. Сразу после 1-ой Мировой войны Вальс стремительно меняется. В 1921 было решено, что основное движение должно быть: шаг, шаг, приставка. Когда в 1922 Виктор Сильвестр выиграл первенство, то Английская программа вальса состояла всего лишь из Правого Поворота, Левого Поворота и Смены Направления. В 1926/1927 Вальс был значительно усовершенствован. Основное движение было изменено на: шаг, шаг в сторону, приставка. В результате этого появилось больше возможностей для развития фигур. Они были стандартизированы Имперским Обществом Учителей Танца (ISTD). Многие из них мы танцуем до сих пор.

Музыкальный размер: 2/4. Темп: 31-33 bpm.

Первый раз Танго было исполнено в Европе перед 1-ой Мировой войной, в темпе 36 тактов в минуту. Оно пришло из Буэнос-Айреса (Аргентина), где было исполнено в первый раз в «Barria Las Ranas», гетто Буэнос-Айреса. Оно было тогда известно под названием «Baile con corte» (танец с отдыхом). «Денди» Буэнос-Айреса изменили танец двумя способами. Сначала они изменили так называемый «Ритм Польки» в «Хабанера ритм», а во-вторых, они назвали этот танец Танго.

Музыкальный размер: 4/4. Темп: 28-30 bpm.

Фокстрот, танец, который родился в двадцатом столетии и был назван так в честь Американского исполнителя Гарри Фокса (Harry Fox). Первоначально он исполнялся в темпе 48 тактов в минуту. Проблема, которая привела Фокстрот к двум направлениям, это темп музыки. Под ту музыку, которая исполнялась в темпе приблизительно 50 — 52 такта в минуту танцевали Квикстеп (Quickstep) или Быстрый Фокстрот, а под ту, которая исполнялась в темпе 32 такта в минуту (более медленно) — Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot). Обаятельный Фокстрот, имеющий множество интерпретаций является одновременно и простым, и сложным танцем.

Музыкальный размер: 4/4. Темп: 50-52 bpm.

Появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный — фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете, развилось два различных танца, т.е. следующие бальные танцы — медленный фокстрот, темп был замедлен до 29-30 тактов в минуту, и Квикстеп, который стал быстрой версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 тактов в минуту. Одним из танцев повлиявшим на развитие Квикстепа был популярный Чарльстон.

© 2010-2018 СТУДИЯ ТАНЦЕВ DANCE HOUSE г.Москва, ул.Ферганская, 8, м.«Выхино», тел. +7 (495) 755 73 80, е-майл:

Бальные танцы — программа Стандарт

На знаменитом Блэкпульском танцевальном фестивале в Великобритании, пары танцевальные соревнуются только в 4-х танцах европейской Исключение. программы составляет Венский Вальс. Тем не его менее исполняют все танцевальные дуэты началом перед соревнования, «знакомясь» с паркетом.

Вальс размер: 3/4. Темп: 58-60 bpm.

Первый Вальс Венский датирован 12 — 13 столетием и применен в танце названием под «Nachtanz». Венский Вальс пришел к Баварии из нам и назывался тогда как «German». начале в Приблизительно 1830 года, композиторы Франц Franz (Ланнер Lanner) и Иоган Штраус (Johann написали) Strauss несколько, очень известных сейчас, нашей Вальсов эры, способствуя тем самым популярности и развитию этого танца. Эти Вальсы весьма были быстры, но, сделав ритм танца удобным более, мы теперь называем их Венскими Вальсами (Waltz Viennese) и всегда с радостью танцуем.

Вальс размер: 3/4. Темп: 28-30 bpm.

Вальс привезен был в Соединенные Штаты в середине 1800 Темп. годов Венского Вальса был достаточно вскоре, и быстрым композиторы стали писать музыку, была которая намного медленнее. От этой музыки новый развился стиль Вальса, называемый Бостоном, с медленными более поворотами, и более длинным, скользящим Примерно. движением в 1874, в Англии, образовался влиятельный «Клуб Бостонский» и начал появляться новый стиль английский, танца, названный в последствии Медленным Вальсом (Waltz Slow). Однако, только после 1922 танец этот станет столь же фешенебельным как Странно. Танго, но то что раньше пары танцевали в Бостон Вальсе очень сильно отличается от того, исполняем мы что сейчас. Сразу после 1-ой Мировой Вальс войны стремительно меняется. В 1921 было что, решено основное движение должно быть: шаг, шаг, приставка. Когда в 1922 Виктор выиграл Сильвестр первенство, то Английская программа вальса всего состояла лишь из Правого Поворота, Левого Смены и Поворота Направления. В 1926/1927 Вальс значительно был усовершенствован. Основное движение было шаг на: изменено, шаг в сторону, приставка. В результате появилось этого больше возможностей для развития Они. фигур были стандартизированы Имперским Обществом Танца Учителей (ISTD). Многие из них мы танцуем до пор сих.

Музыкальный размер: 2/4. Темп: 31-33 Первый.

bpm раз Танго было исполнено в перед Европе 1-ой Мировой войной, в темпе 36 тактов в Оно. минуту пришло из Буэнос-Айреса (Аргентина), было где исполнено в первый раз в «Barria Ranas Las», гетто Буэнос-Айреса. Оно тогда было известно под названием «Baile corte con» (танец с отдыхом). «Денди» Буэнос-изменили Айреса танец двумя способами. Сначала изменили они так называемый «Ритм Польки» в «ритм Хабанера», а во-вторых, они назвали этот Танго танец.

Музыкальный размер: 4/4. bpm: 28-30 Темп.

Фокстрот, танец, который родился в столетии двадцатом и был назван так в честь исполнителя Американского Гарри Фокса (Harry Fox). исполнялся он Первоначально в темпе 48 тактов в минуту. Проблема, привела которая Фокстрот к двум направлениям, это музыки темп. Под ту музыку, которая исполнялась в приблизительно темпе 50 — 52 такта в минуту танцевали Квикстеп (или) Quickstep Быстрый Фокстрот, а под ту, которая темпе в исполнялась 32 такта в минуту (более медленно) — Фокстрот Медленный (Slow Foxtrot). Обаятельный Фокстрот, множество имеющий интерпретаций является одновременно и простым, и танцем сложным.

Музыкальный размер: 4/4. Темп: 50-52 Появился.

bpm в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Йорка-Нью, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Американском в Дебютировал мюзик-холле и стал очень танцевальных в популярным залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) общее имеют происхождение. В двадцатых годах многие играли оркестры медленный — фокстрот слишком быстро, вызвало что много жалоб среди танцующих. В счете конечном, развилось два различных танца, т.е. бальные следующие танцы — медленный фокстрот, темп замедлен был до 29-30 тактов в минуту, и Квикстеп, который быстрой стал версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 минуту в тактов. Одним из танцев повлиявшим на развитие был Квикстепа популярный Чарльстон.