Рабочая программа бального танца

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Рабочая программа бального танца

Программа «Ритмика и бальные танцы»

Дорогие друзья, уважаемые коллеги! Как-то не заслуженно на сайте мы обходим стороной бальный танец. Хотя это тоже одно из танцевальных направлений. Данный материал для тех, кто преподает бальные танцы и не только.

Предлагаю вашему вниманию Хореографическую программу по дополнительному образованию на тему «Ритмика и бальные танцы» автор Олеся Чикаева.

Данная образовательная программа рассчитана на два года прохождения курса в режиме факультативных занятий 1-5 классов. Программа достаточно вариативна и позволяет проявить индивидуальный творческий подход.

Программа состоит из разделов, соответствующих периодам обучения. По степени сложности можно рекомендовать для каждого возрастного состава свой примерный программный набор танцев. В некоторых танцах несколько вариаций, что позволяет применять их для различного возраста и степени сложности.

Автор пишет: «Я не ставлю своей целью выучить и натренировать пары для участия в рейтинговых конкурсах бального танца, так как в условиях общего среднего образования за один-два часа занятий в неделю невозможно. Но открыть перед учащимися мир бального танца, приобщить их к этому прекрасному виду искусства и спорта одновременно, научить элементарным основам танца, т.е. создать фундамент для более серьёзного увлечения, представляется необходимым.

Уже через несколько месяцев учащиеся овладевают минимальными навыками танца и способны показать своё умение на различных конкурсах и праздниках. Проведение этих праздников вносит в процесс обучения элементы соревнования, работу на результат.

Танцуя в паре, ребёнок многому учиться и многое приобретает: вырабатывается и развивается не только коммуникабельность, взаимовыручка, умение настроиться на партнёра, контроль над собой, но и культура общения в танце с преподавателем, со зрителем.

Овладевая разнообразными движениями, дети совершенствуют двигательные навыки, у них развивается мышечное чувство, пространственная ориентировка и координация, улучшается осанка, повышается жизненный тонус. Музыкально-ритмическая деятельность , способствует формирование чёткости движений, что сказывается затем на всей учебной деятельности школьников.

Главной особенностью и новизной программы является то, что наряду с популярными танцами она включает и бальные танцы, которые являются общепринятыми во всём мире.

Целями данного предмета являются:

1. формирование знаний в области хореографической культуры, развитие творческих способностей учащихся;
2. научить ученика определённым приёмам, связкам движений в различных танцах и выработать в нём способность самостоятельно видоизменять, группировать фигуры и составлять свой танец, выражая свои чувства, эмоции и понимание музыки.
3. углубить и развить навыки и умения, которые учащиеся получают на уроках ритмики.

Образовательные задачи:

1. овладение языком хореографического искусства;
2. расширить кругозор обучающихся в области хореографии;
3. научить двигаться в паре.

Развивающие задачи:

1. развить природные способности ребёнка (музыкальный слух, чувство ритма, координацию, выносливость, внимание, умение ориентироваться в пространстве);
2. развитие коммуникативных, познавательных, познавательных интересов прикладных умений и навыков;
3. развитие интереса к хореографическому искусству, как ко всему неизвестному;
4. укрепление организма и физического развития ребёнка.
5. развитие художественно-эстетического вкуса.

Воспитательные задачи:

1. привить учащимся культуру общения между собой, в паре в танце, с окружающими;

2. привить культуру исполнителя и стремление к творческому самовыражению;
3 художественно-эстетическое развитие школьников;
4. организация двигательного режима школьников;
5. воспитывать у детей чувство взаимопомощи, коллективизма, умение выслушать друг друга.

Так же задача программы — углубить и развить навыки и умения, которые учащиеся получают на уроках ритмики.
Формы организации деятельности учащихся на занятии будут групповая, индивидуальная, индивидуально-групповая, ансамблевая.

Занятия будут проходить в форме:

занятие-игра, тренировок, репетиций, конкурсов, открытых уроков, экскурсий, фестивалей, творческих встреч, консультаций.
По окончании учебного курса учащиеся должны владеть основными навыками работы на уроке, научиться двигаться в паре, уметь координировать работу всех частей тела, знать основные элементы бального танца, уметь использовать хореографический материал в своих творческих работах.

Контроль знаний осуществляется в форме: урока-концерта, конкурсы импровизаций, открытые уроки, праздники и хореографические фестивали, где дети публично демонстрируют знания, умения и навыки».

Скачать программу можно по ссылке

Программа по» Историко- бытовому и бальному танцу»

Предпросмотр страницы №1

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Детская школа искусств»

Обсуждено на заседании«Утверждаю»

методического отдела___________ М.П. Гладкова

«___ » ___________ 20___г.

Протокол № ____________Директор МБОУ ДОД ДШИ

«Историко-бытовой и бальный танец»

Образовательная (рабочая) программа

для отделения хореографического искусства.

( срок реализации — 6 лет. )

Содержание

1. Учебно-тематический план

2. Содержание курса

3. Перечень материально-технического обеспечения

4. Список литературы

В условиях школы искусств историко-бытовой и современный бальный танец играет немалую роль в создании репертуара хореографических отделений, тесно связан совсем циклом танцевальных дисциплин и, прежде всего, с классическим танцем, являющимся основой этого цикла.

Курс историко-бытового и современного бального танца для хореографических отделений детских школ искусств расчитан на 6 лет (2-7 класс) с семилетним сроком обучения.

В основу программы вошли бытовые танцы XVI — XIX веков, имеющие свои характерные особенности в музыке и танцевальной лексике. Танцы, созданные на основе народных плясок – это «Русский лирический», «Рилё» и другие. Так же проучивается раздел бального танца. Латино-американская программа: «Самба», «Ча-ча-ча», «Р умба», «Джайв», «Пасадобль». Западно-европейская программа: «Медленный вальс», «Фокстрот», «Танго», «Венский вальс». Детские танцы: «Диско-мячик», «Вару-вару» и другие танцы советской программы, по усмотрению преподавателя.

Изучение простейших элементов историко-бытового танца, позволяет учащимся освоить танцевальную культуру XI X -XX в.в., в которые входят танцы исполняемые на балах, светских приёмах, овладение которыми способствует формированию правильной осанки, изящества, умению общаться с партнером, т.е. основам танцевальной этики.

Обучение бальному танцу, воспитывающего у детей непринужденность, непосредственность исполнения, чувство ритма, развитие танцевальности, хорошей физической формы, пластики, координации, грациозности.

Бальный танец — увлекательный, интересный вид танца. Любой путь, каким бы сложным он не был, начинается с первого шага. Надо, прежде всего, уверенно держаться, умело вести партнёршу или легко следовать за партёром, чётко выполнять движения ногами и элегантно держать голову.

-Привить любовь к танцу

-Сформировать музыкально-двигательные и художественно-творческие способности

Студия бального танца Татьяны Филимоновой

Человек – совершеннейшее творение природы только тогда, когда он умеет ещё и танцевать.

Объявление

Для таганрожцев моего поколения слова «бальные танцы» неразрывно связаны с именем М.С.Каца, основателя первой не только в Таганроге, но и на юге России студии бального танца (в 1963г.) Благодаря ему наш город в 60-е годы стал одним из двух (!) ( вместе с Ленинградом — Петербургом) центров проведения танцевальных турниров. В 70-80е годы лучшие танцевальные пары страны побывали в нашем городе в качестве участников турниров и с показательными выступлениями. Со многими из них мне посчастливилось встречаться, принимать у себя дома, учиться у них мастерству. Среди них Ольга и Владимир Андрюкины, Алла и Петр Чеботаревы, Марина и Толят Тарсиновы, Иветта и Игорь Кондрашовы, Алексей Литвинов, Татьяна Рыбалко и Илья Данилов.

Сначала танцы для меня были просто любимым занятием: тренировки, конкурсы, концерты. Потом совмещала работу инженера — программиста и тренера, но постепенно танцы стали моим образом жизни.

Пришлось многому и много учиться. Пришел опыт, профессиональное мастерство. Имея высшее техническое образование, заочно окончила Московский институт искусств (отделение бальной хореографии), позднее получила диплом Волгоградской академии физической культуры и спорта.

Работаю со всеми возрастными категориями и в равной степени специализируюсь как на латиноамериканской, так и на европейской программах. Кроме обязательной программы из 10 танцев занимаюсь хореографией и постановкой танцевальных шоу, включая индивидуальные и ансамблевые композиции (обладатели Гран-при на городском и областном конкурсах ансамблей).

Регулярно посещаю всероссийские конгрессы тренеров и спортивных судей, организуемых ФТСР, и региональные семинары по спортивным бальным танцам с ведущими тренерами и танцорами.

© Танцевально-спортивный клуб «Спектр», г.Таганрог / Tatiana Filimonova’s Ballroom Dance School, Taganrog, Russia: 2016 — 2017